Fallout 2 (страница 5)
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа) |
Fallout 2 |
|
|
# 202 | | JackOfShadows | 365
|
# 203 | | FromLeftShoulder | 470
ну его племя может быть просто более цивилизованным, сохранило больше памяти об убежище, ведь прошло всего 80 лет, то есть ГГ воспитывали люди, которые вероятно ещё были воспитаны в убежище (тот же старейшина явно очень стар). Их знания ещё не деградировали как-то критично, да и они знают о КоСоГоРе. В крайнем случае он воспитан людьми, которые были воспитаны непосредственно жителями убежища. Это явно недостаточно, чтобы начать говорить как дикарь. И да, в игре есть персонажи из первой части, например Ян до сих пор жив, хоть и сменил имя. |
# 204 | | JackOfShadows | 365
ну его племя может быть просто более цивилизованным, сохранило больше памяти об убежище, ведь прошло всего 80 лет, то есть ГГ воспитывали люди, которые вероятно ещё были воспитаны в убежище (тот же старейшина явно очень стар). Их знания ещё не деградировали как-то критично, да и они знают о КоСоГоРе. В крайнем случае он воспитан людьми, которые были воспитаны непосредственно жителями убежища. Это явно недостаточно, чтобы начать говорить как дикарь. И да, в игре есть персонажи из первой части, например Ян до сих пор жив, хоть и сменил имя. Мой тебе совет: сыграй по разу в оригинал обеих частей, чтобы хотя бы немного выветрить КоСоГоРы всякие и прочую локализаторскую херню. Ян был вырезан из релизной версии. Я подозреваю ты опять говоришь о труде моддеров. |
# 205 | | FromLeftShoulder | 470
ну да, с ресторейшеном, кто-то играет в фолл без ресторейшн прожект? А пройти чистую...даже не знаю. С одной стороны логично бы вспомнить чем она отличается, а с другой время на это тратить только ради того, чтобы вспомнить чем она отличается... чем тебе Косогор не нравится? нормальная адаптация. ГЕКК как по мне куда более убого, что за генератор эдемских кущ? он кусты генерирует там? А комплекс по созданию города-рая это уже именно то чем сабж и является. |
Я играю. Главное, что нужно для Ф2 - патч на AP патроны. Мой тебе совет: сыграй по разу в оригинал обеих частей, чтобы хотя бы немного выветрить КоСоГоРы всякие и прочую локализаторскую херню. Причем, судя по Косогору, это Левая корпорация, где в самом начале A Kiss to Build a Dream On заменили на "Дорогу" АукцЫона. Я помню прихожу в Дэн, простите, Яму. А мне бармен говорит "самшит лучшит барот в Яме". До сих пор не знаю, что это было. Причем Левая корпорация еще не настолько ужасна была, по крайней мере пытались нормально перевести. "Официальная" 1С, судя по скриншотам, была еще веселее. Без приколов, но с идиотизмом. В Реддинге наводишься на ребенка, пишет что rugrat. 1С перевела как "коврокрыс". Ну фиг ли. Molerat, rugrat. |
# 212 | | FromLeftShoulder | 470
Ну если только на линухе, на окнах он для совместимости с новыми системами нужен. не только для совместимости, но и для игры в родном разрешении с апскейлом, без которого всё мегамилипиздрическое. Ну и плюс там куча QOL улучшений, вроде открытия дверей, автоперезарядки после боя, улучшенного ИИ и улчшенного поиска пути, возможности НПЦ стрелять сквозь простреливаемые препятствия и тп. в сфоле есть выбор в настройках какие формулы расчёта патронов юзать. по умолчанию или там ещё 4 мода каких-то, но в сфол включен сразу не умолчание, а Yet another ammo mod вроде бы как раз весп контент удалили с разными играл. И это вроде бы Фаргус, а не ЛК. И хоть у меня давно стоит правленный от 1С, большинство терминов как раз запомнились с Фаргуса. |
2Любители оригинала. Есть пара мастхэваных, кмк, модов. Первый резко уменьшает ассортимент торговцев и снижает технологичность их товаров (название не могу вспомнить, в сборках Киллапа обычно есть), то есть первый ПП дай бог в Городе-Убежище получить. Второй - "самоделкин" - открывает очень широкие возможности для крафта (основан на скиллах). И пустошь реально начинает ощущаться пустошью.
|
в сфоле есть выбор в настройках какие формулы расчёта патронов юзать. по умолчанию или там ещё 4 мода каких-то, но в сфол включен сразу не умолчание, а Yet another ammo mod в РП свой сфалл, со своими настройками. не только для совместимости, но и для игры в родном разрешении с апскейлом, без которого всё мегамилипиздрическое. Ну и плюс там куча QOL улучшений, вроде открытия дверей, автоперезарядки после боя, улучшенного ИИ и улчшенного поиска пути, возможности НПЦ стрелять сквозь простреливаемые препятствия и тп. да это вообще был референс в сторону VTMB и его неофициальных патчей от Wesp. |
# 215 | | FromLeftShoulder | 470
я понял) там как раз в каком-то из пачнотов что-то откатывали и удалил в РП. Не помню уже деталей только что. это уже оч.сильная переработка механик и игровой структуры. Куда сильнее чем управление напарниками и возможность дать им броню, а так же пара-тройка авторских квестов. Совсем другая игра по сути. |
# 216 | | JackOfShadows | 365
ну да, с ресторейшеном, кто-то играет в фолл без ресторейшн прожект? А пройти чистую...даже не знаю. С одной стороны логично бы вспомнить чем она отличается, а с другой время на это тратить только ради того, чтобы вспомнить чем она отличается... По ресторейшн: modders gonna mod - это аксиома, никогда не подводила. Они не могут удержаться. Но даже если представить что они удержались от идиотских правок - разработчики вырезали многие вещи не по причине временных ограничений а по иным соображениям (например: контент попросту херовый). Более того, в игре и так масса контента, там скорее следует завести разговор о дальнейшем вырезании, говорящие крысы например или нелепые вышибалы из Нью-Рино, много чего едва вяжется с сеттингом, прям как в творениях беседки. Вместо этого мод наоборот добавляет в игру посредственного контента. |
# 217 | | FromLeftShoulder | 470
Если в состоянии воспринимать английский на нужном уровне то это сразу перевернет впечатления от общения с многими персонажами. там слишком много специфичных субкультурных отсылок, которые я не мог понять даже с русской адаптацией без соответствующих знаний, например отсылки к стартреку, который я в то время вообще не смотрел, а посмотрел вот буквально недавно, и то дропнув оригинальный сериал и начав с Нэкст женерейшн, то есть без Кирка (за исключением пары серий с путешествиями в прошлое) Такие вещи воспринимать без нормальной адаптации (пусть даже максимально далёкой от сути оригинала) просто невозможно, если ты конечно не вырос в той именно культурной среде, например не мигрировал в конце 90х из Америки. Я сам в целом за оригинал. Но только если этот оригинал не эксплуатирует в таких количествах достаточно специфичную национальную культуру. Американец, который знает язык, но не жил в 90 в России, вряд ли поймёт ДМБ или Особенности нац.рыбалки/охоты, ну или Ядерный Титбит, раз уж мы говорим за игры, тех же Санитаров (которые у них адаптированы как Планета Алькатрас) жители штатов точно не поняли. Для этого их нужно именно переадаптировать, а не просто дословно перевести. Что в целом довольно неплохо делали пираты из того же Фаргус (не идеально, но неплохо). Вообще наличие юмора просто катастрофично усложняет восприятие продукции человеком из иной культурной среды. Во втором фолле слишком перебор с юмором. Первый играть в оригинале куда приятнее. я согласен. но играть ту же самую игру в какой-то момент попросту надоедает. Да и опять же, у игры есть (с точки зрения нашего современного ролевого опыта) обьективные недостатки, в интерфейсе, в боевой системе и тп. Да и контент вырезают не всегда потому что он плох, часто его вырезают потому что он недостаточно хорош по чьему-то мнению и чтобы сохранить какую-то динамику, фильмы тоже режут, но режисёрки тоже смотрят куда охотнее театралок. Пусть это и не лучший контент, но я хочу его увидеть, он точно не может быть настолько плох, чтобы испортить всю игру, особенно если его делали те же люди, что и всю игру. |
# 218 | | JackOfShadows | 365
там слишком много специфичных субкультурных отсылок, которые я не мог понять |
Это фол с ощущением пустоши и постапока. Иначе они фактически не ощущаются (особенно - в механиках), только подаются в диалогах.
|
# 220 | | FromLeftShoulder | 470
это совсем другие игры, это больше квест-адвенче на движке фолла на самом деле. я с этим спорить не могу, потому что тут очевидное различие во взглядах, вкусах и приоритетах. |
Да и контент вырезают не всегда потому что он плох, часто его вырезают потому что он недостаточно хорош по чьему-то мнению и чтобы сохранить какую-то динамику, фильмы тоже режут, но режисёрки тоже смотрят куда охотнее театралок. Фильмы часто режут из-за того, что кинотеатр хочет за один день показать в одном зале 6 комедий, боевиков и семейных фильмов по 1,5-2 часа, а не 2-3 четырехчасовых тягомотины от Скорсезе, которые, во-первых, за билет просят столько же, во-вторых, многие в зале просто не захотят так долго сидеть. Кроме того, это может быть сугубо авторская задумка - продать один фильм дважды. Лукас свои первые ЗВ несколько раз "модернизировал" мелкими правками тут и там, продавая новые кассеты и диски под видом сенсации для фанатов. Вырезанный контент в играх же редко бывает хорошим, а как правило он еще и до ума не доведен. А играть в представление Лешки из Усть-Зажопинска о том, как Джон из Лос-Анджелеса 20 лет назад мог бы доделать этот контент, удовольствие сомнительное. |
# 225 | | The_Interactivist | 312
Годнота по Fallout продолжает падать с небес. На этот раз ютубер-документальщик Indigo Gaming сделал часовое эссе про Fallout 1/2, гигачадов из Interplay и мимоходом заслуженно отпинал Bethesda за всё «хорошее». Рекомендую к просмотру.
|
Привет. Набил большую статью про настоящее и будущее моддинга Fallout 2. Ошибки и пожелания оставляйте здесь. Я уже внёс поправки, но может будут ещё.
Что касается продолжения темы.., то пока не знаю. Планы были. Но... Времени много, а выхлопа мало. Подобные статьи есть в последние годы. И вот теперь моя. Правда я добавил интересную историю по созданию модов и реально актуальную информацию по перспективам. Описания тоже чуть более расширенные. Эт я к тому, что не тупо банально всё у меня. Чёт ещё хотел написать, но забыл =) А. Будет интервью с разработчиком Fallout 3. Может даже на КОРЕ. Зависит от всякого. Короче. С модами к Ф2 всё вполне хорошо. Да. И т.к. я давненько все их проходил, то мои микро-реценции не очень содержательными вышли, но главные свои впечатления\восспоминания описал. Коник. |
# 227 | | The_Interactivist | 312
|
Вообще тут появилось подозрение, что якобы LH уже не Бета. И вот это я сейчас выясняю. Кажется там ситуация схожая с релизами Невады.
В 1.82.3 появилось полное прохождение. 1.83 мега-пропатченная. Но это и так у меня написано. Последняя 1.86. Если кто знает английский и хочет помочь с переводами, то на форуме Нуклеар-Сити найдёте все подробности. |
QweSteR said:
@Forgotten Knight Is version 1.0xx a release? Stable, with a change note attached. I did not follow the Software Versioning standards. |
Если кого ещё статья заинтересует.., то я существенно её обновил с момента публикации. Добавил много всяких подробностей и исправлений.
Напоследок добавлю. Перспективы у моддинга Фолла есть, нужно лишь ещё подождать... =) Last Hope - можно играть на 1.086. Сам я не играл, т.к. по привычке жду русик. Но народ на НМА прошёл мод со всеми квестами, причём даже на 1.082, хотя и сомнительно. Прост судя по логом.., там даже на 1.82 не все квесты и даже сюжет нельзя было пройти без фиксов. Но на 1.086 должно быть норм. Машина очень-очень глючит. Yesterday - можно пройти игру, типа. Но она дико сырая пока ещё, т.ч. ни в коем случае не советую. Надеюсь таки закончу интервью, а там и подробности будут. Ждём. А когда? Лет через 5. Mutants Rising - подробности будут у меня позже, ну если авторы таки решатся мне ответить на мыло. Если им же верить, то чуть ли не всё там готово. Но так было и предыдущие 21 год, - читайте историю мода. Ну. Если звёзды сойдутся, то может в 25-26 релиз. |
# 231 | | silmor_senedlen | 306
Ох какое знакомое название ![]() Я перестал надеяться и забыл о нём, лет так N-ть назад ![]() Но ежели он выйдет - это наверно прям прорыв и веха будет для всего сообщества xD Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Могу обрадовать. Игра почти полностью заскриптовано, а всё остальное и так давно готово. Т.ч. в 2025 году вероятно будет релиз. |
# 233 | | silmor_senedlen | 306
Благо, если так. А кто-то из отечественной сообщества занимается переводом(если тексты доступны конечно)? Или по этому поводу глухо? Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 234 | | FromLeftShoulder | 470
Я вполне себе выносил Мецгера на низких уровнях (конкретную цифру не скажу сепйчас), пиздился с гекко сразу по выходу из Арройо, взрывал волков сразу после Дэна и так далее. в каком по счёту прохождении это было? ;) Так-то я тоже на 2-3м уровне получал силовую броню, сдавал чертежи, с Аройо сразу вниз к базе, там взять карту СФ, там потрындеть с братком, спиздить все патроны, потом к анклклавцам. Вообще без проблем. Во второй раз когда знаешь куда идти) Это даже хуже, ты просто можешь буквально с первого уровня сломать всю игру и никакого челленджа у тебя не будет ни на 1м, ни на 10м, ты за полтора часа игры получишь 15й уровень, лучшую броню и лучшее оружие в игре. Никакого баланса, никакого адекватного геймплея по сути в Ф2 нет, просто катание лицом по клаве. Со второго прохождения (или по гайду). Даже играть не надо уметь зная куда идти, что качать и что делать :) И хорошо что ты про это заикнулся ;) |
Первом. Я убил в Дэне Мецгера, вместо цепочки Модок — Волт-Сити — Брокен Хилл поперся на юг, в тройственной битве залутал мертвого торговца с M60 (что было круто, но бесполезно, у меня кроме низкого скилла была сила 4), дошел до Реддинга, прибил двух ванаминго и повыполнял квесты. Адреналинчика было, хоть в ампулы пакуй. Потом со своей гопой Сулик-Вик я поперся на восток. Нью Рено был особенно хорош на 16 мегабайтах оперативы. Далее Брокен Хилл (почти сразу продолжил путь), Волт Сити (офигенный город). НКР. Волт 13. Марипоза на низких уровнях, море позитива. Так и не смог вынести, потом уже вернулся. Сан Фран по-быстрому. Не дал доктору сожрать селезенку, дал по морде Ло Пану. Обратно Нью-Рено (уже с нормальным выполнением квестов, охренел от диалога с мужиком на входе (Джимми что ли, или Джимми на главной улице был), что при нормальной болтологии и науке открывал и лабораторию Майрона, и Голгофу). Сьерра Арми Депот. Модок, лол. Дочистил Волт-Сити, далее пошел по городам. Никакого баланса, никакого адекватного геймплея по сути в Ф2 нет, просто катание лицом по клаве Как же ты пиздишь. Как всегда, Кхаиль открыл рот - он врет. Любой игравший в Ф2 скажет тебе, что ты дегенерат. EDIT: Скопирую я свой старый пост, обращенный к человеку, что утверждал, что Фоллаут говно, так как всех можно альен бластером затыкать. Цитата То есть на убийство одного врага ты тратишь 3.75 секунды. Хмм! То есть у тебя отключены все анимации и ты судорожно тыкаешь по противнику. В пошаговой игре. Никто тебя за язык не тянул, называть точные цифры. При этом у тебя минмаксовый персонаж с фокусом на энергетическое оружие, который благодаря удаче нашел альен бластер и насейвскаммил денег в казино. Жалкое, ужасное зрелище. Когда ты ломаешь игру и трахаешь ее во все дыры, будь все же честен. Это не "она сама", а ты ее изнасиловал. Боевка в любой РПГ склонна к эксплойтам. Имманентное свойство сложных систем. |
# 236 | | FromLeftShoulder | 470
Маловероятно, тем более с силой 4, я бы сказал без сейвскама вообще невозможно. Ну да ладно. Вот в первом прохождении, обязательно без гайдов, ф1-2 нормально только и играется, и то через удачу и сейвскам многие вещи можно вытащить. А после 20го вообще никто никакой челлендж тебе не даёт и воевать не с кем, только убивать. Реиграбельность строится на разных игровых стилях, но так или иначе если не билдиться совсем уж на "отьебись" - ты будешь сильнее любого врага очень быстро, даже без силовой брони и топовых пушек, будешь убивать солдат Анклава из хк. или плазмы. А со второго раза ты точно знаешь куда идти и что делать и минимальные проблем даже в начале не будет. Это как раз та проблема открытого мира с "тут гекко, а там супермутанты". Впрочем с тобой без толку говорить, да. Эт я так, совсем от делать нехрен. Ф2 очень плохо сбалансирован, он ОЧЕНЬ лёгкий, кривая сложности не поднимается вообще, она только падает, вначале медленно, затем всё более стремительно. |
Маловероятно, что ты можешь осознать мою офигительную тактику убиения Мецгера, но я попытаюсь до тебя ее донести. 1) Обворовать всех, лишив 12 патронов. 2) Выполнить все квесты на карте. 3) НАЧАТЬ ПИЗДИТЬСЯ. 4) Есть слона по частям, не давать Сулику слишком уж геройствовать (или вообще оставить его на западной карте). Их оружия нож, и 10-мм SMG (у него как раз сила 4). Ах да, персепшен тоже был средний, все в инту было. И ловкости 7 что ли. Трудно, но вынес. Truer words have never been spoken. |
# 239 | | FromLeftShoulder | 470
верю что трудно :) и даже что вынес скорее верю, чем нет. Но сейвскама там было точно много, особенно с "обворовать всех" (если ты конечно воровство зачем-то не качал). |
Я вполне себе выносил Мецгера на низких уровнях (конкретную цифру не скажу сепйчас) Хех, ну вообще да, не сверхзадача))) После Клэмата и пещер с отходами, да плюс квест на охрану церкви в Дэне... это лвл 4-5 где-то. Если еще цепочку квестов работорговцев выполнить, считай еще +1. При нормальной инте в 7-8 и взятом скилле на огнестрел, в районе 135% будет. Достаточно, чтобы с 5-10 метров в глаза стрелять. Покупаешь либо 44-й револьвер, либо 10мм ПП. Можно джетом закинуться если декс низкий. Конечно многое от статов зависит и прокачки. Но в целом вынести работорговцев не такая уж проблема. Да вообще Ф2 хардкорной игрой сложно назвать. ППЦ, я думал я один ебнутый так играть ![]() Ну так-то многие в Ф2 после Ф1 играли, что и как качать знали. |
# 241 | | silmor_senedlen | 306
Ооооо дааа, детка ![]() Эти длинющие загрузки локаций и перемещения в стиле "переместить камеру, отдать команду идти, а затем прошествовать на кухню за чаем/бутербродом" - этого я никогда не забуду ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Эти длинющие загрузки локаций и перемещения в стиле "переместить камеру, отдать команду идти, а затем прошествовать на кухню за чаем/бутербродом" - этого я никогда не забуду Это еще что, я на 16 мегабайтах играл Тактикс. Продержался миссии четыре. Там совсем слайд-шоу было. |
# 243 | | silmor_senedlen | 306
"Больной_ублюдок.жпг" Я в Тактикс играл с хорошими подлагиваниями на релизе. Уж не помню какая карточка на тот момент у меня была. Потом понял, что это не алё, и в целом конечно был в сильном смущении от весьма радикального изменения концепции игры ![]() Вернулся к игре уже позже, видимо, с чем-то по лучше, так что уже не страдал таким образом ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 244 | | FromLeftShoulder | 470
я бы назвал её достаточно аркадной и попсовой :) особенно для своего времени. По сути это такой себе "фоллаут 3", только в реалиях конца 90х. Фанатами же тактическая глубина сильно преувеличена, кривизна механик сильно преуменьшена и в целом игра сильно превознесена, тогда как на недостатки глаза упорно закрываются и любые аргументы об отсутствии баланса отбрасываются. Хотя нарратив в ней довольно хорош и он даёт неплохую реиграбельность. а, ну это да. Постоянно про это забываю, у меня было наоборот, сначала 2, потом 1, ф2 у меня был вообще одной из первых полноценных КРПГ, и то что я без проблем прошёл его с первого раза имея 0 опыта в ролевых играх (ну не считать же таковыми дьяблу и варкрафт), без доступа к гайдам и интернету - тоже говорит о многом (с Нэвэрвинтером к слову так не вышло, в нём я не смог разобраться и бросил, хотя он тоже не то чтобы сколько-то хардкорный, но без предварительного знакомства с дндой...в общем к нему я вернулся через несколько лет только). Первого персонажа кстати не помню, помню что было 5 силы, 3 выносливости, 8 или 10 инты, 5 или 6 обаяния, 7 удачи. Брал вроде бы тяж.пушки и энергопушки (вначале было сложно, потому что ни того ни того на первых порах игроку ессно не дают), плюс науку. Перки - на одарённость и криты. Что можно не только тырить, но и подложить в карман динамит - просто не знал) |
я бы назвал её достаточно аркадной и попсовой :) особенно для своего времени. По сути это такой себе "фоллаут 3", только в реалиях конца 90х. Фанатами же тактическая глубина сильно преувеличена, кривизна механик сильно преуменьшена и в целом игра сильно превознесена, тогда как на недостатки глаза упорно закрываются и любые аргументы об отсутствии баланса отбрасываются. Ух бля. С другой стороны, что я от тебя ожидаю, я поднялся в первые страницы темы и, оказыается, ты там уже показал себя во всей красе. Цитируя меня же: Как бы я периодически не ворчал на детей Серебряного века, что ничего слаще Ф2 и БГ2 в жизни не ели, но Ф2 - отличная игра во всех своих основных аспектах. Простая и ясная. Да, с кучей недоработок, но по сравнению с боевкой того же Арканума - шедевр. И ты отфильтрован Ф2. Да так сильно, что теперь лишь придумываешь отборную чушь (ванаминго по всей карте. Серьезно?) или похваляешься, что изнасиловал игру, взяв броню Анклава на старте (для чего нужно куча save/loads и предзнания, так как на _нормальном_ процессоре, а не современном, на каждую клетку будет 1-3 энкаутера) и игра, утеревшись, продолжила с тобой играть, а не оскопила тебя своей vagina dentata. Ах да. Причем здесь баланс? Ты вообще можешь отделять мух от котлет? Это не шахматы и не Олимпийские игры, как говорил один принц. Боевка любой мало-мальски большой RPG склонна к эксплойтам. Имманентное свойство сложных систем. |
# 246 | | FromLeftShoulder | 470
всегда можно найти где хуже, "а вот в Африке дети голодают" - хуёвый аргумент, равняться надо на лучше, а не говорить мол-де "в Аркануме ещё хуже") В Аркануме конечно хуже, но в Данжн сиж 3 ещё хуже. В ДС3 конечно хуже, а в Сэйкред 3 ещё хуже. В Сэйкред конечно плохо, а вот в симуляторе камня ещё хуже) Арканум и Ф2 +/- в одной лиге энивэй. Я бы не сказал что Арканум заметно хуже. Просто в нём есть ноубрейновая совершенно игра через спам харма. В ф2 хоть пушки и броню сначала поискать надо и до перка на криты докачаться, только вот в фоллауте нет магии и её механик, а арканум через стрелка будет примерно таким же. почему бы тебе такие же аргументы не приводить менее выборочно? например и в играх от Бэтэзда ;) Ты замечаешь только то, что тебе удобно, двоемыслие. |
всегда можно найти где хуже, "а вот в Африке дети голодают" - хуёвый аргумент, равняться надо на лучше, а не говорить мол-де "в Аркануме ещё хуже") В Аркануме конечно хуже, но в Данжн сиж 3 ещё хуже Какое отношение имеет Данжен Сидж 3 к Ф2? Люди, что делали Ф1, сделали Арканум. Это схожие по структуре игры, где боевка ухудшилась, по многим причинам. А еще balanced sword. А еще fine revolver. А еще пиротехнический топор в сочетании с Congeal Time (в Вендигроте все только и лопались). Ты не разочаровываешь, сразу вспоминая про harm, отраду всех ретардов. Слово-маркер, как и "бей по глазам в Фоллаутах, Бу!". Печальное и мерзкое зрелище. Причем только подтверждая мои слова об имманентности эксплойтов. почему бы тебе такие же аргументы не приводить менее выборочно? например и в играх от Бэтэзда Объясняю для дегенератов. Я никогда не ставлю игре в вину то, что ей тем или иным образом ломают боевку или нестандартно используют какую-либо механику. В отличие от вырезания и упрощения оных. Максимум, могу на это указать. |
На всякий случай просто отмечу, что игра не состоит и не становится успешной из-за одной только ролевой механики. В Ф2 великолепный эмбиент, великолепный ф1-стайл артдизайн, смачная расчлененка, необычный лор и нарратив.
А то читая злобоглаза складывается ощущение, что кроме ролевой механики в крпг-играх ничего существенного нет. А если механика плохая, то игра сразу же в кал записывается. |
А то читая злобоглаза складывается ощущение, что кроме ролевой механики в крпг-играх ничего существенного нет. Учимся читать, да. Плечо ноет про аспекты механики и боевки, я пинаю его, вспоминая именно про боевку и механики. |
Я бы не сказал что Арканум заметно хуже. Просто в нём есть ноубрейновая совершенно игра через спам харма. Ну то есть Арканум, выражаясь твоим языком, еще менее сбалансирован, а потому, делая выводы из твоих воплей про Ф2, еще менее качественная игра. Но сказать, что Арканум хуже, исходя из своей же логики, ты почему-то не можешь. ![]() |
| |||