Dragon Age: Origins (страница 3)

Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [18.75%]
2. 9 [ 15 ] [31.25%]
3. 8 [ 11 ] [22.92%]
4. 7 [ 6 ] [12.50%]
5. 6 [ 3 ] [6.25%]
6. 5 [ 1 ] [2.08%]
7. 4 [ 1 ] [2.08%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.17%]
Всего ответов: 48
# 101 | | | 110
Имени Лелиана нету вроде бы, зато есть Лилиана, Лилиан. Да и имя Алистер существует. Вот только если назовут сыночка Зевраном... blink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 102 | | | 94
Quote (Amell @ Сегодня, 11:21) )
Имени Лелиана нету вроде бы, зато есть Лилиана

Скорее всего так.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 103 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 11:21) )
Имени Лелиана нету вроде бы, зато есть Лилиана, Лилиан.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 104 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 105 | | | 228
Рецензия хороша, единственное, конечную оценку я бы дотянул до 8.0. А так гуд smile

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 106 | | |
vaska_psih, если про мою, то это не та тема wink . Вот нужная тема (ссылку на обсуждение в конце статьи поправил).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 107 | | | 354
Quote (Agelico @ 19.01.2011, 10:10) )
Да - говорим, не существует. Есть мнение, что у девочки-мулатки имя просто не входило в строчку, поэтому для краткости ее назвали Лилу Лелиана.
Как уже было сказано, есть имя, вполне встречающееся в наших палестинах - Лилиана.

Quote (m00n1ight @ 26.01.2011, 07:36) )
Я просто оставлю это здесь.
Зачем?
< censored > эта твоя dramatica.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2011-01-30, 17:32


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 108 | | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 17:30) )
< censored > эта твоя dramatica

У вас ДИСКОМФОРТ? wink

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 109 | | | 354
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 17:42) )
У вас ДИСКОМФОРТ? wink

sad angry sad

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 110 | | |
Chosen, русское луркоморье - третичный клон Драматики. Это я так, на правах оффтопика.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 111 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 17:42) )
У вас ДИСКОМФОРТ?

Почему же? Забавная статья. Почитать интересно, учитывая что с лурка отдельную статью по ДАО выпилили, оставив лишь краткое описание игры в статье про Bioware и некоторые ссылки на игру в смежных статьях.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 112 | | | 354
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:08) )
Chosen, русское луркоморье - третичный клон Драматики.

[Оффтоп]Я как бы знаю. Но спасибо.[/Оффтоп]

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 113 | | |
Еще один вариант.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 114 | | |
Не могу сказать, что я прямо в восторге от игры, но годные 7 из 10 поставил. Неплохой сюжет, хороший саундтрек, нелинейные ситуации. В общем, всё на уровне "неплохо", но ничего выдающегося. Из минусов - закрытость мира, линейные локации типа из пункта А в пункт Б, маловато реально сложных моральных выборов, где пришлось бы сидеть до усрачки, особенно ситуаций, где бы не было "счастливого решения квеста". А то, помнится, разработчики представляли Ферелден государством времени мрачного Средневековья, но вот не поверил я в это. Ну и плюс косяки с Мором. Вроде он есть, но никак себя не проявляет. Я бы простил такую фигню какому-нибудь Морровинду в 2002 году с его недоработанным корпрусом, но никак не игре от разработчиков с таким именем, да ещё и в 2009 году. Где заражённые? О_о
Но, не вдаваясь в долгие разглагольствования, всё равно игрой в целом доволен. Желания безостановочно блевать не возникло, поэтому вполне годна для прохождения и убийства долгих зимних часов.

Сообщение отредактировал AnzhelBozhinov - Суббота, 2011-03-05, 02:47


Вверх Вниз
# 115 | | |
Quote (AnzhelBozhinov @ 05.03.2011, 02:45) )
Из минусов - закрытость мира, линейные локации типа из пункта А в пункт Б

Ну, это особенности жанра.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 116 | | | 441
Dragon Age: Origins - это возвращение BioWare к классическим ПК-шным ролевым корням. После двух консольных и простеньких RPG (JE и ME), этот проект выглядел особенно привлекательно. Хорошим плюсом стала так же возможность выбрать предысторию своему персонажу, что способствовало большему погружению в роль и влияло на некоторые моменты и диалоги в будущем. Сама же ролевая система, если не брать во внимание предысторию, довольно стандартна: пол, три расы, три классических класса и набор не менее классических атрибутов. В рамках класса можно развиваться в разных направлениях и со временем брать определенные специализации. Плюс есть социальное умение, ремесленнические и пр. ролевые радости не привязанные к определенному классу. Правда умение дающее дополнительные ячейки для "тактике" мне показалось лишним. Для себя во всем этом я подметил пару неприятных моментов: ближе к концу игры я развил своему персонажу всё то, что было ему нужно и приходилось кидать новые очки умений на совсем не интересующие меня навыки и пр. Стоит так же сказать, что из активных умений мой воин использовал далеко не все. Боевая система в целом понравилась, классическая автоатака и "тактическая пауза" с нормальной сложностью боев. Соотношению боев и диалогов примерно сбалансированное и выпирает в боевую сторону лишь во время исследования Глубинных троп. Сами же диалоги поставленны по всем заветам BG.

Разнообразие локаций есть: леса, города, подземелья, горы - все на месте, ни одна из локаций не успевает надоесть. Хотя сам город Денерим не особо впечатлил, как-то мало в нем всего. Основной сюжет и завязка банальны, про очередное пафосное бескомпромиссное зло, хотя события, которые развиваются на его фоне (предательство Логейна и пр.) заслуживают внимания. Так же заслуживают внимания и основные квесты связанные с той или иной локацией мира - проклятье оборотней в эльфийском лесу, демонические проблемы внутри Башни Магов, нашествие нежити и пацан захваченный демоном в Редклиффе и пр. Все это хорошо обыграно и имеет разные варианты решения проблемы.

Самое же слабое место в DA:O - это второстепенные квесты а-ля доски проповедника, блэкстоунских волонтеров, сообщества магов и пр. Все их квесты это унылые и одноклеточные поручения, причем нету даже возможности нормально побеседовать с представителями той или иной "гильдии" (за исключением разве что антиванских воронов), в каждом городе лишь одинаковые немногословные их агенты с "сундуками квестов". К тому же очень не понравилось, когда в полностью исследоваемом мною Лотеринге, после сдачи очередного поручения доски (именно доски!) проповедника и взятии с нее нового квеста, откуда ни возьмись появлялись то стая волков, то медведи на уже зачищенных территориях, причем сам город расположен так, что прибежать из леса и пр. мест они не могли. Но да ладно... Есть еще квесты сопартийцев, в целом неплохие. Сами же сопартийцы в основном понравились, часть из них можно просто убить, часть послать на все четыре стороны, есть линейна отношения сопартийца к ГГ, каждый по своему оценивает действия персонажа, встревает в разговор с другим NPC или просто время от времени вставляет свой комментарий. Еще в игре есть подарки, которые можно дарить сопартийцам, в целом хорошая идея, учитывая, что у каждого из них свои вкусы. Графика в игре в целом производит положительные впечатления, хотя текстуры окружения (особенно растительности и деревьев) и страдают от недостатка полигонов и деталей, зато модельки персонажей выглядят отлично.

Что можно сказать в итоге? Dragon Age: Origins - это хороший привет от классических RPG конца 90-х, который в сердцах новых игроков, не знакомых с классикой жанра, займет очень теплое место. Для них он произведет "эффект BG" и быть может способствует ознакомлению с той самой классикой. Для остальных же - это хорошо взбитое классическое ролевое путешествие по околомрачному фэнтезийному миру.
Не идеальное, но заслуживающее высокой оценки. 9/10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-04-22, 14:57


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 117 | | | 322
Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 14:27) )
...причем нету даже возможности нормально побеседовать с представителями той или иной "гильдии" (за исключением разве что антиванских воронов), в каждом городе лишь одинаковые немногословные их представители с "сундуками квестов".

Вы, милсдарь, явно пропустили финальный квест от Блэкстоунских волонтеров. Там появляется их основатель собственной персоной - его можно убить и отдать всю власть его сыну, а можно найти сына и вернуть власть отцу.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 118 | | | 441
Quote (Dezmond @ 22.04.2011, 15:22) )
Вы, милсдарь, явно пропустили финальный квест от Блэкстоунских волонтеров.

Не пропустил. Это капля в море, которая даже эмоций никаких не вызывает. Вся суть диалога сводится к выбору "убей/не убей, а убей другого".
Поэтому исключение только Антиванские Вороны.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-04-22, 16:11


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 119 | | | 322
Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 16:10) )
Поэтому исключение только Антиванские Вороны.

Да Игнасио ничего толком не говорит, кроме "загляни-ка в сундук" да "ой, а чей это кошелек на полу". Даже Зевран, и тот больше о Воронах рассказывает.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 120 | | | 441
С Игнасио еще на рынке знакомишься, когда не знаешь кто он, да и официальная встреча обставленна не натянуто. Вобще, хотелось бы примерно так: приходишь в, например, контору Блэкстоунских волонтеров, знакомишься там с разными NPC из числа этих самых волонтеров, имеющих хоть какую-то проработку, а не просто клонированными агентами-одиночками с которыми толком и поговорить нельзя. В другой город отправился, а там уже свой отдел с другими NPC. И так далее.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-04-22, 16:46


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 121 | | | 322
А вот нет такого smile
Вспоминаются только гильдии воров в первом и втором Baldur's Gate да гильдии из Oblivion'а.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-04-22, 16:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 122 | | | 441
Quote (Dezmond @ 22.04.2011, 16:51) )
Вспоминаются только гильдии воров в первом и втором Baldur's Gate да гильдии из Oblivion'а.

Да весь TES можно в качестве примера привести. smile Хотя если честно, то мне бы хватило даже пары диалогов с квестодателем после выполнения каждого из квестов. И идея "брать квесты из сундуков" мне тоже не понравилась, я предпочитаю их получать по средствам непосредственного общения и диалога с NPC.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 123 | | | 110
Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 14:27) )
Dragon Age: Origins - это возвращение BioWare к классическим ПК-шным ролевым корням...

Полностью согласен с таким мнением. От себя разве что добавлю еще один маленький недостаток - пачка DLC. На мой взгляд было бы гораздо лучше, если бы все сюжетные DLC были изначально включены в игру. И если Крепость Стражей и Каменная Пленница как бы были с самого начала, то Песнь Лелианы и пр. выходили лишь спустя некоторое время. Конечно, история DAO вполне самодостаточна и без всякие дополнений, DLC и тем более ущербных сиквелов.
Но было бы гораздо интереснее пройти ту же "Песнь Лелианы" тогда, когда развиваешь отношения с ней самой - одобрение превысило определенный уровень -> Лелиана "рассказывает" вам подробно о своем прошлом (игрок в это время играет в DLC), а потом уже случается попытка покушения на нее и выдается персональный квест. Это сильнее сыграло на эмоциональную вовлеченность игрока, чем если бы он узнал предысторию рыжей разбойницы через полгода после выхода оригинала и в виде отдельной мини-истории.

Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 17:00) )
И идея "брать квесты из сундуков" мне тоже не понравилась, я предпочитаю их получать по средствам непосредственного общения и диалога с NPC.

Ну, лично я бы не считал это за такой уж недостаток. Ведь "квесты с досок" необязательно выполнять, да и смысловой нагрузки они почти не несут.
В том же "Ведьмаке" были аналогичные квесты на досках, вроде "собери N мозгов утопцев." Я и там их почти никогда не выполнял.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-04-22, 17:04


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 124 | | | 441
Quote (Amell @ 22.04.2011, 17:00) )
Ну, лично я бы не считал это за такой уж недостаток. Ведь "квесты с досок" необязательно выполнять, да и смысловой нагрузки они почти не несут.

Это просто очень сжатая и примитивная подача второстепенных квестов. Хуже только найти какую-то вещь в мусорке и автоматически получить запись в дневнике, и потом отнести ее внезапно появившемуся на той или иной локации персонажу, получив от него чуток золото и копи-пастную монологовую фразу (привет DA2!).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 125 | | | 110
Quote (Reverrius @ 22.04.2011, 17:27) )
Это просто очень сжатая и примитивная подача второстепенных квестов.

Это уже скорее третьестепенные квесты, основная цель которых - накопить денег и / или экспы.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 126 | | | 441
Quote (Amell @ 22.04.2011, 17:37) )
третьестепенные квесты

третьестепенные и третьесортные. smile Они только раздражают. Да, их не заставляют выполнять, но само их наличие игру не красит, а наоборот.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 127 | | | 322
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 20:04) )
Что в этом такого? А если хр*н-с-горы умеет драться мечем? Или взламывать замки?

Вообще-то мы выбираем, что он умеет делать - колдовать, взламывать замки или сражаться на мечах. Однако кем бы ни был Страж, у него все равно подвешен язык.

Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 20:04) )
Там четко в каждой из предысторий сказанно почему он подбирает персонажа.

Да, и так удачно складывается, что выбранный перс еще и великолепный оратор.

Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 20:04) )
Просто люди разные в мире есть, одни болтуны и умеют красиво говорить, а другие больше молчат и толком донести свою мысль не могут.

Вот именно, что разные! Однако, что мы видим? И знатный гном, и неприкасаемый, и городской эльф, и долиец, и маг, и благородный человек - все как один велеречивы. Уж состыковали бы как-нибудь предыстории с прохождением, сделали бы плюсы и минусы в социальных и боевых навыках, в зависимости от происхождения. А иначе абсурд выходит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 128 | | | 354
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 21:42) )
Однако, что мы видим? И знатный гном, и неприкасаемый, и городской эльф, и долиец, и маг, и благородный человек - все как один велеречивы.
А разгадка одна - нечего было "тот самый" навык прокачивать.
Так-то вот.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 129 | | | 322
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 21:55) )
А разгадка одна - нечего было "тот самый" навык прокачивать.

Ога, а еще можно игру проходить БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 130 | | | 84
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:08) )
Ога, а еще можно игру проходить БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас


lol Пардон, правда смешно. Это-то тут причем?
За убеждение в ДАО отвечает конкретный навык, который можно прокачать, а можно не прокачать, и, соответственно, в первом случае ГГ будет всех убеждать, а во втором постоянно фейлить. Хочешь отыгрывать тормоза флегматика, который в силу своей вялости ужасно неубедителен, - в чем проблема-то?
На убеждении свет клином не сошелся.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 131 | | | 322
Quote (MoonShadow @ 02.06.2011, 22:38) )
За убеждение в ДАО отвечает конкретный навык, который можно прокачать, а можно не прокачать, и, соответственно, в первом случае ГГ будет всех убеждать, а во втором постоянно фейлить.

Дело в том, что нет никакой альтернативы. Как, например, в фоллауте или нефритке.
И да, даже если я вкладываю очки в "убеждение", то нет никакой разницы, кто мой герой -
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 21:42) )
И знатный гном, и неприкасаемый, и городской эльф, и долиец, и маг, и благородный человек - все как один велеречивы.

То есть происхождение Стража не имеет никакой значимости - он все равно способен "подвесить" язык.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 22:50


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 132 | | | 84
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:47) )
Дело в том, что нет никакой альтернативы. Как, например, в фоллауте или нефритке.

Я не помню, чтобы где-то эта альтернатива была реализована в полной мере, и не вижу в такой реализации особого смысла.
Да, в играх с ДнД-системой были бонусы и штрафы (классовые, расовые, зависящие от характеристик), однако минусы вполне успешно нивелируются, если это нужно. В ДАО с ее довольно-таки упрощенной системой для того, чтобы прокачать убеждение, нужно было довести хитрость до определенного значения (а это совершенно необязательно для двух классов из трех).

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:47) )
То есть происхождение Стража не имеет никакой значимости - он все равно способен может "подвесить" язык.

Прирожденнный лидер - классика от Биовар, однако.
Да и вообще, происхождение и условия жизни не настолько влияют на личностные характеристики, чтобы их совсем задавливать.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Четверг, 2011-06-02, 22:59


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 133 | | | 354
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:08) )
Ога, а еще можно игру проходить БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас
То есть ты вину за своё неумение отыгрывать честно пытаешься перевесить на кого-то другого?



Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 22:47) )
То есть происхождение Стража не имеет никакой значимости - он все равно способен "подвесить" язык.
Добро пожаловать в реальный мир.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-06-02, 23:03


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 134 | | | 322
Quote (MoonShadow @ 02.06.2011, 22:58) )
Я не помню, чтобы где-то эта альтернатива была реализована в полной мере, и не вижу в такой реализации особого смысла.

В теме, откуда начался разговор, я приводил вот такой пример:
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 18:06) )
С другой стороны, обычное убеждение можно оставить, но при этом обосновать - как в фоллауте, например. Если прокачан "бартер", то ГГ может успешно договориться с торговцем, если "медицина" - с врачом, если "наука" - с ученым, ну и так далее. При этом можно качать и "красноречие", но оно должно быть очень сильно прокачано, чтобы сработать. То есть убеждение в диалогах, должно быть обусловлено хорошим знанием предмета.

В нефритке же есть три различных социальных навыка, эффективность которых зависела от того, какие параметры прокачивает Монах Духа. Но лучше это было реализовано в вампирском маскараде - ГГ мог не качать соц. навыки, мог качать один из трех предлагаемых, эффективность которых зависела от клана, а у вентру еще была возможность убеждать, используя кровь.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 23:00) )
То есть ты вину за своё неумение отыгрывать честно пытаешься перевесить на кого-то другого?

Для отыгрыша нужно создать условия, милсдарь Злой. Вы об этом знали?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 135 | | | 441
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 21:42) )
Вообще-то мы выбираем, что он умеет делать - колдовать, взламывать замки или сражаться на мечах. Однако кем бы ни был Страж, у него все равно подвешен язык.

Вообще-то мы выбираем развивать социальный навык или нет. wink

И да, социальный навык (влияние) в DAO делился на умения: убеждение и запугивание. А они в свою очередь были связанны с параметрами хитрости (убеждение) и силы (запугивание) персонажа. Чем не альтернатива в рамках соц.навыка?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 136 | | | 354
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 23:28) )
Для отыгрыша нужно создать условия, милсдарь Злой. Вы об этом знали?
ВНЕЗАПНО, знал, Дезмонд.

Также ВНЕЗАПНО, в "Dragon Age: Origins" они, эти условия, есть. Ибо эта игра - классическая партийная ролевая игра. А не "рыпыгы" и прочий отстой и ярлыки, которыми ты обычно сыплешь. И вообще, кто ты лично такой? Думаешь, что джве с половиной пройденные игры, записанные олдфагом в классику делают тебя экспертом мирового уровня и дают личное право смотреть на всё остальное, как Шварценеггер - на кокаинум?



Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 23:28) )
Вы об этом знали?

Quote
“Я видел вещи, которые вы, люди, не можете себе даже представить. Атакующие корабли, горящие на кромке Ориона. Я видел, как лучи Си пронизывают мрак близ ворот Тангейзера. Все это затеряется во времени, как слезы в дождь. Время умирать.”

Рой Бэтти. "Бегущий по лезвию бритвы"

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 137 | | | 450
Я опять них... ничего не понял. Опять же, в чём проблема? В игре есть социальный навык, его можно качать или не качать, отыгрывая болтуна или дебила. По какой причине персонаж стал дебилом или где он научился джедайскому убеждению - неизвестно, всё на совести игрока. Казалось бы, вот он, отыгрыш! Но нет! Оказывается, что условий для него нема. Срыв покровов и разрыв шаблона по всем фронтам.

Кстати, я и не знал, что с помощью убеждения можно запугивать - магом играл. Сила - по минимуму. А оказывается, что всё даже лучше, чем я думал.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-06-03, 00:45


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 138 | | | 84
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 23:28) )
Но лучше это было реализовано в вампирском маскараде - ГГ мог не качать соц. навыки, мог качать один из трех предлагаемых, эффективность которых зависела от клана, а у вентру еще была возможность убеждать, используя кровь.

То есть, ты хочешь, чтобы навыка "убеждение" не было вообще, а было некое среднее нечто, зависящее от положения звезд прокачиваемых характеристик или других навыков? Так тоже можно. Но можно и не так. По-разному можно.

Quote (Reverrius @ 03.06.2011, 00:11) )
Вообще-то мы выбираем развивать социальный навык или нет.

Вот и я о том же.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 139 | | |
Quote (MoonShadow @ 03.06.2011, 00:31) )
То есть, ты хочешь, чтобы навыка "убеждение" не было вообще, а было некое среднее нечто

Мне кажется, он наоборот хочет стопицот разных специфических навыков, характерных для узкого круга лиц. Типо безкастовый гном мог бы классно запугивать, раз вырос в Пыльном Городе, Кусланд демагогствовать и пудрить всем мозги, раз дворянин и т.п. И было бы еще несколько вариантов, вроде как у того же Кусланда "красноречие", "обман" и...не знаю "подхалимаж". При этом у долийца каких-то навыков бы не было, обмана и подхалимажа например - один черт им кроме своих никто не должен верить по лору, зато были бы какие-то другие - запугивание шемов, например, и еще что-нибудь. В общем, чтобы нельзя было получить всем все и сразу, и одинаковое. Наверное. Может быть.

Вверх Вниз
# 140 | | | 110
Да, ладно, Дезмонду уже бесполезно что-либо объяснять. У него какие то особые представления об отыгрыше и ролевой системе, да и вообще о жанре, которые мало совпадают с существующими реалиями. И разумеется, если какая то игра не совпадает с его личным видением "идеальной РПГ", то начинается обкладывание г-ном этой несчастной игры.
А если он еще и прочитал интервью Авеллона, по поводу развития жанра... dry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 141 | | |
Quote (Amell @ 03.06.2011, 07:18) )
И разумеется, если какая то игра не совпадает с его личным видением "идеальной РПГ", то начинается обкладывание г-ном этой несчастной игры.

...мне одной смишно это читать за авторством Amell'а? biggrin

Вверх Вниз
# 142 | | | 110
Quote (Agelico @ 03.06.2011, 07:28) )
...мне одной смишно это читать за авторством Amell'а?

Я какбэ не сижу постоянно в теме Альфа Протокола или Готики и не втаптываю их в грязь (т.к. эти игры мне не нравятся). Ну а ДА2 - он это заслужил. wink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 143 | | |
Ну а вот Dezmond считает, что Альфа Протокол или Готика это заслужили wink Не вижу, почему его мнение было бы менее/более ценно/правильно, чем чье бы то ни было здесь. Разве что аспект дартаньянства.

Вверх Вниз
# 144 | | | 322
Quote (Reverrius @ 03.06.2011, 00:11) )
И да, социальный навык (влияние) в DAO делился на умения: убеждение и запугивание. А они в свою очередь были связанны с параметрами хитрости (убеждение) и силы (запугивание) персонажа.

Слишком куцая система для игры, позиционируемой как ШИДЭФФР!!!!11

Quote (Chosen @ 03.06.2011, 00:11) )
Цитата :“Я видел вещи, которые вы, люди, не можете себе даже представить. Атакующие корабли, горящие на кромке Ориона. Я видел, как лучи Си пронизывают мрак близ ворот Тангейзера. Все это затеряется во времени, как слезы в дождь. Время умирать.”

Quote
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь

Так будет честнее wink

Quote (Unknown @ 03.06.2011, 00:30) )
По какой причине персонаж стал дебилом или где он научился джедайскому убеждению - неизвестно, всё на совести игрока.

Вот оно! Страж либо убеждает всех и вся, либо двух слов связать не может. Это то, что любят Сами-знаете-кто - два крайних варианта. О том, что между полярностями может быть несколько промежуточных остановок в Канаде, видимо, не догадываются.

Quote (MoonShadow @ 03.06.2011, 00:31) )
То есть, ты хочешь, чтобы навыка "убеждение" не было вообще, а было некое среднее нечто, зависящее от положения звезд прокачиваемых характеристик или других навыков? Так тоже можно. Но можно и не так. По-разному можно.

Да, так. Да как угодно, лишь бы не было "волшебной" фразы с пометкой "убедить", способной творить чудеса. Причем без каких-дибо предпосылок к успеху. Встает вопрос - WTF?! А ведь даже если принять допущение, что ГГ является самым искусным оратором в мире, нельзя не учесть, что иные расы смотрят на мир не так, как он, а есть и просто индивиды, которым вдолбить ничего нельзя.
Пример из Ведьмака - во второй и третьей главах на дамбе можно подойти к воротам старой Вызимы, на что стражник скажет, что дальше идти нельзя ибо там бушует чумаКатриона. Геральт начинает говорить о своем иммунитете и т.д., но стражник произносит гениальную фразу, которой завязывается диалог:
- Никто, даже сам долбаный император Нильфгаарда, здесь не пройдет!
- А можно узнать, почему даже сам долбаный император не пройдет?
- Приказ капитана.
- Да... Теперь понятно, почему войну выиграли именно мы.

Вот так вот, внушение должно зависеть не только от прокачки какого-то скилла убеждения, а от множества факторов, влияющих на каждую конкретную ситуацию.

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 07:00) )
Мне кажется, он наоборот хочет стопицот разных специфических навыков, характерных для узкого круга лиц. Типо безкастовый гном мог бы классно запугивать, раз вырос в Пыльном Городе, Кусланд демагогствовать и пудрить всем мозги, раз дворянин и т.п. И было бы еще несколько вариантов, вроде как у того же Кусланда "красноречие", "обман" и...не знаю "подхалимаж". При этом у долийца каких-то навыков бы не было, обмана и подхалимажа например - один черт им кроме своих никто не должен верить по лору, зато были бы какие-то другие - запугивание шемов, например, и еще что-нибудь. В общем, чтобы нельзя было получить всем все и сразу, и одинаковое. Наверное. Может быть.

Абсолютно точно.

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 07:28) )
...мне одной смишно это читать за авторством Amell'а?

Не одной. Уж Amell-то, которому, как и небезызвестному Антоше, важен графон как в круизис и штобэ нитармазила, помолчал бы о "личном виденье идеальной RPG" biggrin

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 07:56) )
Ну а вот Dezmond считает, что Альфа Протокол или Готика это заслужили

Не-не-не. По указанной причине (лютая скорость диалогов) я не играл в Альфу, поэтому выразил свое мнение один раз и больше в эту тему не лез, а уж про Готику я вообще никогда ничего плохого не говорил.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-06-03, 09:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 145 | | | 450
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
О том, что между полярностями может быть несколько промежуточных остановок в Канаде, видимо, не догадываются.

Этих вариантов намного больше, чем вы думаете. Смотрите сами:
1. Убеждение не прокачано.
2. Убеждение 1 степени.
3. Убеждение 2 степени.
4. Убеждение 3 степени.
5. Убеждение 4 степени.
Целых пять, чо.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Да как угодно, лишь бы не было "волшебной" фразы с пометкой "убедить", способной творить чудеса.

Имхо простое затирание слова "убеждение" не поможет, ибо как мне показалось, в ДА многие "убедительные" фразы не отличаются от остальных.

Опять же, я не понимаю, что все хотят доказать. Да, в ДА не идеальная система диалогов и убеждения (не как IRL, естественно). Да, один навык, разбитый на 4 степени, а не нечто подобное ДнД-шным навыкам, которые качаются постепенно. Как тут говорят, этот навык отвечает не только за убеждение, но и за угрозы - в зависимости от силы и ещё чего-то, что предполагает немного разные способы решения проблемы. Во вторых Невервинтерах этих навыков было аж три. И что? Разницы-то никакой. Такая же условность, как аггро-навыки или стелс-умения вора.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-06-03, 10:13


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 146 | | | 110
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Слишком куцая система для игры, позиционируемой как ШИДЭФФР!!!!11

Вот я говорю, что у тебя какие то слишком завышенные требования к "ШИДЭФФРам". Скромнее надо быть. Тем более такая система есть далеко не везде, в других РПГ даже проще. Или так же.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Да как угодно, лишь бы не было "волшебной" фразы с пометкой "убедить", способной творить чудеса.

Купи изоленту и заклеивай участок монитора в том месте, где появляется надпись [Force Pesuade], [Persuade], [Intimidate]. Авось полегчает.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
А ведь даже если принять допущение, что ГГ является самым искусным оратором в мире, нельзя не учесть, что иные расы смотрят на мир не так, как он, а есть и просто индивиды, которым вдолбить ничего нельзя.

Вот поэтому убеждение / запугивание срабатывает не всегда.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Абсолютно точно.



Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Уж Amell-то, которому, как и небезызвестному Антоше, важен графон как в круизис и штобэ нитармазила, помолчал бы о "личном виденье идеальной RPG"

Перечисленные вещи не относятся к понятию "идеальной РПГ". wink
А вот к понятию "нормальная игра" как раз относятся. А любая РПГ является игрой. Все просто.
И, видимо, ты все таки извращенец (другого слова подобрать не могу), если ты готов терпеть тормоза, баги и жуткую графику, ради пресловутого отыгрыша. Разумеется "графон" относится только к современным играм, старых (по понятным причинам) это не касается.

Quote (Unknown @ 03.06.2011, 10:08) )
Опять же, я не понимаю, что все хотят доказать.

Дезмонд хочет доказать, что ДА говно, а он один такой умный. Пока получается плохо. И глупо.

Quote (Unknown @ 03.06.2011, 10:08) )
Такая же условность, как аггро-навыки или стелс-умения вора.

По мнению Дезмонда в РПГ не должно быть условностей. Все должно быть как в реальности. Но ему невдомек, что в ближайшие 5-10 лет это не достижимо. Да и не особо нужно, ибо это уже будет не игра, а /u]симуляция реальности[/u].

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-06-03, 10:25


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 147 | | | 322
Quote (Unknown @ 03.06.2011, 10:08) )
Этих вариантов намного больше, чем вы думаете. Смотрите сами: 1. Убеждение не прокачано. 2. Убеждение 1 степени. 3. Убеждение 2 степени. 4. Убеждение 3 степени. 5. Убеждение 4 степени. Целых пять, чо.

Ух ты, а я и не знал! Получается, что в фоллауте на одно только "красноречие" приходится сто вариантов, да? biggrin А если учесть каждый навык, влияющий на разговор(а их там штук десять), то получается целая тысяча? Так вы считате?

Quote (Unknown @ 03.06.2011, 10:08) )
Имхо простое затирание слова "убеждение" не поможет, ибо как мне показалось, в ДА многие "убедительные" фразы не отличаются от остальных.

Вот именно - эти "убедительные" фразы ничем особым не отличаются, но из-за пометки "убедить/запугать" оказывают "волшебное" влияние.

Чёрт, у Amell'а даже прокомментировать нечего - отовсюду лезут ИМХОта и жЫр...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 148 | | | 110
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 10:28) )
Получается, что в фоллауте на одно только "красноречие" приходится сто вариантов, да?

Не получается, т.к. там не каждая вложенная единичка навыка дает новые фразы. Все равно есть градация навыка - к примеру 20, 40, 60 и т.д.

Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 10:28) )
Чёрт, у Amell'а даже прокомментировать нечего - отовсюду лезут ИМХОта и жЫр...

Вот поэтому, мой дорогой трололо, иногда лучше промолчать.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-06-03, 10:35


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 149 | | |
Quote (Dezmond @ 03.06.2011, 09:49) )
Абсолютно точно.

Ну, это конечно было бы просто шикарно, если бы еще и все попытки Кусланда заговорить (сколь угодно убедительно) с долийцами наталкивались на стену презрения и игнора, и ему пришлось бы топать за подмогой к какому-нибудь арлу-родственнику-по-прадедушкиной линии (что другим предысториям недоступно), а Стражу-долийцу/городскому эльфу полигры прикидываться оруженосцем Алистера, ибо НУКАКОГОЧЕРТА знать должна слушать раба, пусть он хоть пять раз Серый Страж и красноречив аки бох. НО. Это утопия. Никто такую игру делать не будет, если хочет хоть как-то ее оправдать в коммерческом плане. Так за доскональное прохождение игрок узнает лишь... не знаю... 10% всего сделанного разработчиками? И не обязательно будет проходить снова. Не говоря о том, что досконально нынче мало кто что-то проходит. Для 0,0001% игроков эта игра будет шедевром, да, остальным же это просто не нужно, они ее не заметят, а разработчик тупо обанкротится, потому что в такой игре скриптов и озвучки раз в 10 больше, чем собственно в DAO.

И да, ну вот прицепился ты к одинаковым диалогом, хорошо. Но индивидуальность и происхождение в игре все равно чувствуются, просто с другой стороны. Долийцу таки грубят, Кусланда узнают и присмыкаются, а благородный гном вообще может обзавестись ребенком. Не говоря о том, что только Кусланд из всех шести предысторий может стать Консортом. Да, в Origins нет разных навыков красноречия, как в NWN2, но в NWN2 нет таких масштабов влияния происхождения, да их и не могло быть. Так что, даже учитывая одинаковый исход диалогов, играя за Кусланда ты никогда не узнаешь, что этот же NPC сказал бы долийцу. Вполне себе достойный компромисс.

Вверх Вниз
# 150 | | |
Все сказанное предыдущим оратором идеально подходит к нашему разговору с одним из отписавшихся выше под предпоследней новостью.

Quote (Agelico @ 03.06.2011, 11:12) )
но в NWN2 нет таких масштабов влияния происхождения

Там есть влияние расы. Диалоги для дроу местами сильно отличаются от аналогичных для других рас. Равно как зависят они от класса, навыков и других вещей. Влияния на сюжет не оказывают, но отыграть роль дают. До BG как до Луны на самокате, но все же... В ДАО происхождения - почти та же косметика, что и зависимости в диалогах НВН2.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Поиск: