Dragon Age: Origins (страница 11)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Origins (Начало) |
Dragon Age: Origins |
|
|
# 501 | | silmor_senedlen | 346
Прочёл тут случайно, что на NexusMods существует мод для DA:O - Qwinn’s Ultimate DAO Fixpack - по факту фикспак на манер его же Qwinn's Planescape: Torment Fixpack(решение багов оригинала и восстановление нереализованного контента).
Последнее обновление в ~ июле прошлого года, но я только сейчас узнал об его существовании, ибо так руки до игры и не дошли ![]() Вдруг кто-то ещё слоупок или просто не следил за обновлениями. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Мне настолько не понравились сами базовые механики DAO и довольно скучный гринд в первой же большой локации, что я думаю, моды уже ничего не исправят. |
# 504 | | FromLeftShoulder | 469
Хм...
Цитата Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения А где в ДАО вообще гринд? а то я три раза игру проходил его не заметил, может упустил что-то? Мобы не респавнятся, ресурсы ограничены, ценные награды в сундуках даже не генерятся рандомно. Гриндом даже примерно не пахнет. В отличии_от_инквизишна, вот там гринд уже появляется, только весьма лайтовый и необязательный. |
# 506 | | FromLeftShoulder | 469
Duyka, ну по мерках ММО и лутершутеров, уж я-то знаю толк в гринде. У меня в Варфрейм 600 часов сыграно, Харроу системы только 50 часов наверное в сумме фармил, а потом не выдержал и всё равно купил за платину х))
|
Не знаю как на это реагировать, у меня в хертстоун 5000 часов. Но в овощь к вашему вящему сожалению превращусь не скоро. Гринд как приятное дополнение к гамплею хорош в Войне Мордора. А то обычно это собирание бутылок, газеток и монеток по углам. Чего мне вполне хватает и ирл. Надеюся, не обидел прочих инвалидов ![]() |
|
|
Hello, sorry to bother here, I am looking for a comic about DA:O called Second Chances by Chakhabit. I have found it on VKontakte (https://vk.com/album-42881115_208984884), but only in Russian, I am asking for help here, maybe someone can help me locate Chapter 8, 9 and 10, either in English or as blank pages, so I can translate it back to English without too much work. Thank you for your help in advance.
Translated with google: Здравствуйте, извините за оскорбление, я чувствую комикс о DA:O под названием Second Chances от Chakhabit. Нашёл вконтакте (https://vk.com/album-42881115_208984884), но только на английском, прошу помощи здесь, может кто поможет найти главу 8.9 и 10 либо на русском, либо как пустые страницы, чтобы я мог без особой тенденции перевести его обратно на английский. Заранее благодарим вас за помощь. |
# 512 | | FromLeftShoulder | 469
DA:O called Second Chances by Chakhabit. I have found it on VKontakte (https://vk.com/album-42881115_208984884), but only in Russian Автор обитал на deviantart и tumblr, но сейчас там все работы удалены. Единственный вариант - переводить обратно, хотя надписи поверх изображений конечно поправить будет сложно. Возможно стоит написать в саму группу, попытаться найти переводчика, у него вероятнее всего могли сохраниться оригиналы Кстати главная причина, почему чужие рисунки следует сохранять независимо от автора на свой ресурс) |
Yes, I have learned that in the hard way, I have to save somewhere what I love.
I can't register to VKontakte very easily sadly, but I am trying. Found the 2 people there who worked on the comic, translation and Photoshop. Да, я на собственном горьком опыте усвоил, что мне нужно где-то сохранять то, что я люблю. К сожалению, я не могу очень легко зарегистрироваться в ВКонтакте, но я стараюсь. Нашел там двух человек, которые работали над комиксом, переводом и фотошопом. |
Dragon Age: Origins - разбор духовного наследника Врат Балдура.
https://dtf.ru/games....baldura Цитата Мне хорошо запомнилась громкая пиар-кампания Dragon Age в 2009 году. BioWare не поскупились на мощные CGI-трейлеры под музыку Мэрилин Мэнсона. Выпустили видео-дневники с работой художников и звуковиков. Запустили сервис для хвастовства достижениями. А сам Dragon Age преподносился в качестве духовного наследника Baldur’s Gate! Это заявление особенно воодушевило игроков, ведь к 2009 году потребность в фэнтезийной партийной CRPG стояла невероятно остро! Это восстановленный разбор из черновика за май 2024 года. |
Сегодня Dragon Age: Origins не уступает большинству ролевых игр, однако игра нуждается в обновлении графики и оптимизации. Поклонникам партийных CRPG рекомендую не затягивать с приключением, иначе скоро будет поздно. Для современных поклонников-графодрочеров уже слишком поздно - а для олдфагов пофигу, они и в куда более визуально страшные игры играют :) Собственно, в те же БГ1-2. В японской серии Tales of, несмотря на всю её анимешность в самых худших смыслах этого слова, обычно присутствует свой аналог Морриган - то это невероятно циничная тысячелетняя девочка-волшебница, то обожающий дрыщевать наивную школоту полковник-некромант, то напрочь отбитая магичка-клоунесса, то еще какая не по годам остроумная и язвительная детвора. В итоге это выливается в десятки уморительных сюжетных сценок, где данный персонаж встряет во все ситуации и жжет напалмом, вволю потешаясь над сопартицами, врагами и вообще всеми кто попадется под руку. Это к вопросу "почему люди играют в ЖРПГ" :) А за западные РПГ обычно отдуваются лишь Морриган и бабка из второго Котора... Вот это букакке меня отторгало с первых же трейлеров - ну абсурдно же выглядит, человек сразу же инстинктивно попытается вытереть говнище с лица, размазав и частично оттерев. А тут всё равномерно набрызгано и всем норм, продолжают разговаривать. Хорошо, что эту халтуру можно сразу же отключить в опциях... Можно индивидуализировать поведение героев в бою, что помогает игроку избегать рутинных команд Попытка скопировать систему гамбитов из Final Fantasy XII сама по себе похвальна - но разрабы явно ужаснулись её комплексности и попытались максимально упростить для западного обывателя, чтоб ему не пришлось вникать в программирование ИИ. Получилось как-то странно и ощутимо сломано, когда после ФФ12 ожидаешь и тут беспрекословного следования инструкциям в указанном порядке - а оно как в какой-нибудь Tales of, руководствуется лишь общими рекомендациями, что ли, само решая что делать. По итогу плюешь и рулишь сам, ибо система слишком ненадежна. |
то это невероятно циничная тысячелетняя девочка-волшебница, то обожающий дрыщевать наивную школоту полковник-некромант, то напрочь отбитая магичка-клоунесса, то еще какая не по годам остроумная и язвительная детвора Полковник-некромант имхо один из лучших персонажей ever, намного харизматичнее всей партии персонажей в Берсерии. Красавец, мастерски троллит всех, раньше всех обо всём ДОГАДЫВАЕТСЯ и не подаёт виду, главного героя периодически презирает и чморит (за дело), но очень глубоко внутри добряк и имеет трагичную историю. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 520 | | Horus_Luperkal | -169
Решил вот прикоснуться снова, после полуторадесятков лет воздержания.
Блин, и какой же это ЭПИК ! Вот прям со старта, со вступительного ролика. Как же всё шикарно: стильно, Атмосферно, Аутентично, продуманно, без цирка и фальши. Именно такими должны быть RPG. 1)у игры ровно 1 минус - она коротковата, всего на 50 часов, и Awakening на 10 часов (там на карте еще стрелочки с релиза красовались в Орлей и Вольную Марку, которые планировались но которые обрезали. Как потом хвалился гейдер, сократили контент со 120 часов до 50, чтобы сингловая игра не была О УЖАС! слишком большой - а то игроки зажрутся) 2)и как же они всё начиная со 2й части ПОХЕРИЛИ, вот прям из бочки мёда сразу нырнули в бочку с дерьмом. 3)и да, помню что здесь такие RPG не в почёте. здесь в почёте максимально блевотные пиксели, всякие рогалики, блоберы, "RPG" Makerы и прочее неиграбельное. чтобы чувствовать себя "ИлИтарием-нетакусиком" |
Я там уж более полгода как перманентно забанен за пророссийские политические высказывания, мимоходом вставляемые в чужие политические срачи. Нормальная длина, я б в идеале сократил часов до 40 - а остальное пусть будет чисто опциональным контентом, если кому-то захочется. здесь в почёте максимально блевотные пиксели, всякие рогалики, блоберы, "RPG" Makerы и прочее неиграбельное. чтобы чувствовать себя "ИлИтарием-нетакусиком" Жирновато. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 522 | | Horus_Luperkal | -169
Нормальная длина, я б в идеале сократил часов до 40 - а остальное пусть будет чисто опциональным контентом, если кому-то захочется. А учитывая что такая игра вышла одын штука в 2009 и больше не выходит - нет, слишком короткая. 2)это со всем опциональным контентом на 50 часов разумеется, если чисто по сюжету нверное за 25-30 проходится. Добавлено (2025-07-24, 01:41) Добавлено (2025-07-26, 01:17) |
# 523 | | silmor_senedlen | 346
Это не жЫрно, это просто у него с мозгом не всё в порядке, поэтому мы тут "имеем удовольствие" лицезреть его повторяющиеся под копирку высеры в каждой теме. Благо теперь есть возможность не замечать весь этот поток дерьма благодаря системы сокрытия убогих лиц ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
время удивительных историй:
Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра рассказал, что студия неоднократно предлагала Electronic Arts выпустить ремастер или ремейк Dragon Age, но получала отказ. По его словам, EA в целом не заинтересована в ремастерах и ремейках. Исключением стал сборник Mass Effect, а в случае с Dragon Age издатель счёл проект слишком сложным. По той же причине не одобрили и выпуск трилогии Dragon Age Legendary Edition. Дарра отметил, что теоретически BioWare могла бы сделать такие проекты своими силами, но после сокращений ресурсы студии уходят на разработку новой части Mass Effect, поэтому в ближайшее время ремейков Dragon Age ждать не стоит. https://www.playground.ru/dragon_....1786025 |
Ну и ремейк Dead Space до кучи (правда, это не РПГ). Хотя, конечно, жаль, что у ЕА в целом такая позиция. Хотелось бы современных ремастеров например, Wing Commander (хотя бы первые две части и Privateer), Starflight 1-2 или Magic Carpet 1-2 или Ultima Underworld 1-2. Bethesda, Microsoft и Crystal Dynamics не стесняются. А у ЕА совершенно убойная коллекция классики (могли бы обеспечить Night Dive работой на пятилетку вперёд), а им как будто фиолетово. Поставили Досбокс, и всё. Хотя лучше хоть так, чем никак. |
Если и будет в планах ремейк/ремастер драгонаги, его вообще нельзя отдавать на попечение террористам из биовар.
|
Я думаю, что в условиях постоянной текучки кадров Биовар - когда их постоянно то увольняют, то набирают, то снова увольняют (или они увольняются, как Хадсон), то снова набирают, или начинают подгонять (как с DA2) и влезать с этим Фростбайтом (интересно, а то, что Инквизиция и Андромеда стали типа опенворлдами - это тоже решение ЕА, или нет) - они вообще вряд ли потянут что-либо новое. Не потому, что "террористы", или "креативные импотенты", а потому что компания-владелец никак не может разобраться, что им делать с собственной РПГ-студией и как её "вписывать" в их новый уклон в сторону игр-сервисов (попробовали выдавить из них Антем - получилась фигня).
Неудивительно, что многие ключевые сотрудники (типа Дарры, Хадсона или Гайдера) давно покинули студию. В такой ситуации максимум, что получится - это Вейлгард. Или как грядущий Масс Эффект. |
Не потому, что "террористы", или "креативные импотенты", а потому что компания-владелец никак не может разобраться, что им делать с собственной РПГ-студией и как её "вписывать" в их новый уклон в сторону игр-сервисов (попробовали выдавить из них Антем - получилась фигня). Гейдер и Дарра перед выходом кричали о возвращении к форме и хулили хейтерочков-туристов, Шрайер победоносные скриншоты выкладывал о рекордном онлайне (и так же хулил хейтерочков-туристов). На многих игровых сабреддитах ты мог словить бан за намёк на критику, аналогично было и с ДТФ'ом, где могли забанить за безобидный комментарий. Ну а через полгода резко и Шрайер в своем расследовании всю вину в провале игры скинул на ЕА. И Гейдер начал жаловаться на злых корпоратов. Теперь и Дарра неожиданно вспомнил про отвратительных пузатых буржуев, которые не позволяют отреставрировать классику, вот злодеи, эх. Мне наоборот искренне жалко электроников - сотни миллионов выделяют этим бездарям, а те не могут ни коммерчески успешную игру сделать, ни какую-то творчески успешную. При этом все равно ЕА их не закрывают даже после стольких провалов - и они еще тут плохие в глазах сообщества ![]() |
Я вижу пока то, что И Дарра, и Хадсон и Гайдер где-то до 2014-го делали в Биоваре вполне неплохие игры в рамках направления сюжетной экшн-РПГ (хотя мне сейчас их вариант нравится всё меньше и меньше, и я не очень большой фанат ни Балдуров, ни НВН ни Масс Эффектов, но это уже вопрос изменившихся личных предпочтений).
После этого что-то случилось, и началось состояние нестояния внутри компании, и качество игр начало постепенно падать (как в плане геймдизайна так и в техническом отношении - видимо, освоение Фростбайта оказалось непростой задачей). В дальнейшем, новости, которые я читал про Биоваров были в основном характера увольнений/наборов, проблемного релиза Андромеды и странного курсирования Хадсона то из Биовар то обратно, то снова из. А затем вышел Антем, и Биовар-в-ЕА как-то совсем перестала меня интересовать. Есть ли во всём этом вина Биоваров? Наверное. Не буду здесь спорить. Особенно в плане не очень удачной коммуникации с игроками. Как и не буду спорить с тем, что внутри такой компании, как ЕА вполне могут быть письменные и устные договоренности, регламентирующие то, что сотрудники могут говорить пока они находятся на работе, а не в свободном плавании. Лично я бы сказал, что Биовары в какой-то момент (ещё когда были на вольных хлебах) стали тиражировать (не всегда) примерно одни и те же игровые шаблоны сюжетной экшн-РПГ. И новый поворот к опен-ворлду (а потом к игре-сервису) им после этого дался очень непросто. Но так же, видимо, в районе после 2012 начались внутренние изменения внутри корпорации, которые серьёзно затронули Биоваров. И здесь, на мой взгляд, велика вина и руководства ЕА, не сумевшего дать Биоварам какую-то автономию и условия, которые явно присутствовали до упомянутого промежутка 2012-2014. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 530 | | Horus_Luperkal | -169
учитывая как фанаты нью-биовейр чехвостят ДАО за эйджовость и инцельность сеттинга. 1.1)стоит добавить романы. вспоминаем старые сайты/форумы по BG2 - там тусовались девочки 1.2)это должно быть самое популярное и раскрученное Fantasy (Ведьмак, Игра Престолов, BG3), что-то более нишевое до женской аудитории обычно не доходит *)Хардово инцельское скорее ТРУ SCI-FI НасаПанк, как какой-нибудь BattleShip Galactica, StarField, Expance. Вот там да, заранее целевая аудитория сужена. 2)инцельский Rogue Trader продаётся лучше не-инцельского PathFinder 1, с его развесёлыми гнумами, развесёлым Нок-Ноком, нотками ренесанса а не этим вашим "скучным" Средневековьем, очень сильными и очень независимыми, афрорейнджером на которого все бабы в округе западают и за него борятся... весьма так модно и прогрессивненько. выпусти они нормальную 2ю и 3ю часть, это еще не значит что те продались бы хуже чем сингловая ММО DAI (инцельский Ведьмак даже лучше DAI и МЕ продался, и даже девочки играют) |
Сомневаюсь в наличии такой позиции ЕА. Помимо ремейка dead space и ремастер масс эффектов они выпускали ремастеры c&c, red alert, burnout paradise, nfs hot pursuit, причем нфс не классика, а современный никому не нужный мусор.
А BioWare давно пора закрыть. Многие просто не понимают, что студия - это не человек, за 30 лет в ней уже все изменилось и новый прорыв уровня Baldur’s Gate они никогда не сделают даже если наймут самых расистских пакистанцев на планете (прошлый с Андромедой не сильно помог). Даже устоявшиеся студии редко поддерживают высокий уровень качества, а тут и говорить нечего. |
| |||