Dragon Age: Origins (страница 11)

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 10 ] [20.41%]
2. 9 [ 15 ] [30.61%]
3. 8 [ 11 ] [22.45%]
4. 7 [ 6 ] [12.24%]
5. 6 [ 3 ] [6.12%]
6. 5 [ 1 ] [2.04%]
7. 4 [ 1 ] [2.04%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.08%]
Всего ответов: 49
# 1 | | |


Dragon Age: Origins (рус. Век дракона: Начало) — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.

Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 501 | | | 346
Прочёл тут случайно, что на NexusMods существует мод для DA:O - Qwinn’s Ultimate DAO Fixpack - по факту фикспак на манер его же Qwinn's Planescape: Torment Fixpack(решение багов оригинала и восстановление нереализованного контента).
Последнее обновление в ~ июле прошлого года, но я только сейчас узнал об его существовании, ибо так руки до игры и не дошли crazy 
Вдруг кто-то ещё слоупок или просто не следил за обновлениями.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 502 | | | 685
Цитата silmor_senedlen ()
Вдруг кто-то ещё слоупок или просто не следил за обновлениями

Мне настолько не понравились сами базовые механики DAO и довольно скучный гринд в первой же большой локации, что я думаю, моды уже ничего не исправят.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6993

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 504 | | | 469
Хм...
Цитата Товарищ ()
гринд в первой же большой локации

Цитата
Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

А где в ДАО вообще гринд? а то я три раза игру проходил его не заметил, может упустил что-то? Мобы не респавнятся, ресурсы ограничены, ценные награды в сундуках даже не генерятся рандомно. Гриндом даже примерно не пахнет. В отличии_от_инквизишна, вот там гринд уже появляется, только весьма лайтовый и необязательный.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 469
Сообщений: 3633
# 505 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
только весьма лайтовый и необязательный

biggrin

Вверх Вниз
# 506 | | | 469
Duyka, ну по мерках ММО и лутершутеров, уж я-то знаю толк в гринде. У меня в Варфрейм 600 часов сыграно, Харроу системы только 50 часов наверное в сумме фармил, а потом не выдержал и всё равно купил за платину х))

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-22, 21:05


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 469
Сообщений: 3633
# 507 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Варфрейм 600 часов сыграно

Не знаю как на это реагировать, у меня в хертстоун 5000 часов.
Но в овощь к вашему вящему сожалению превращусь не скоро.

Гринд как приятное дополнение к гамплею хорош в Войне Мордора.
А то обычно это собирание бутылок, газеток и монеток по углам.
Чего мне вполне хватает и ирл. Надеюся, не обидел прочих инвалидов sad

Вверх Вниз
# 508 | | | -51
Цитата Duyka ()
Не знаю как на это реагировать, у меня в хертстоун 5000 часов.
Ну и зря. А у меня нет biggrin
Ни в одной ММО не набито, и даже в Парадоксостратегии вполне умеренно потрачено времени
(если учесть что есть люди с 3000-4000 часов в одной только EU4, у меня в ней на-порядок меньше)

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 509 | | |
Цитата Gorthauer ()
потрачено

Я работал в близзард, на должности оператора аналитического центра dry

Вверх Вниз
# 510 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 511 | | | 0
Hello, sorry to bother here, I am looking for a comic about DA:O called Second Chances by Chakhabit. I have found it on VKontakte (https://vk.com/album-42881115_208984884), but only in Russian, I am asking for help here, maybe someone can help me locate Chapter 8, 9 and 10, either in English or as blank pages, so I can translate it back to English without too much work. Thank you for your help in advance.

Translated with google:
Здравствуйте, извините за оскорбление, я чувствую комикс о DA:O под названием Second Chances от Chakhabit. Нашёл вконтакте (https://vk.com/album-42881115_208984884), но только на английском, прошу помощи здесь, может кто поможет найти главу 8.9 и 10 либо на русском, либо как пустые страницы, чтобы я мог без особой тенденции перевести его обратно на английский. Заранее благодарим вас за помощь.

Сообщение отредактировал Alonir - Вторник, 2023-11-21, 22:40


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-21
Репутация: 0
Сообщений: 2
# 512 | | | 469
Цитата Alonir ()
DA:O called Second Chances by Chakhabit. I have found it on VKontakte (https://vk.com/album-42881115_208984884), but only in Russian

Автор обитал на deviantart и tumblr, но сейчас там все работы удалены. Единственный вариант - переводить обратно, хотя надписи поверх изображений конечно поправить будет сложно. Возможно стоит написать в саму группу, попытаться найти переводчика, у него вероятнее всего могли сохраниться оригиналы

Кстати главная причина, почему чужие рисунки следует сохранять независимо от автора на свой ресурс)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-11-22, 11:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 469
Сообщений: 3633
# 513 | | | 0
Yes, I have learned that in the hard way, I have to save somewhere what I love.
I can't register to VKontakte very easily sadly, but I am trying. Found the 2 people there who worked on the comic, translation and Photoshop.

Да, я на собственном горьком опыте усвоил, что мне нужно где-то сохранять то, что я люблю.
К сожалению, я не могу очень легко зарегистрироваться в ВКонтакте, но я стараюсь. Нашел там двух человек, которые работали над комиксом, переводом и фотошопом.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-21
Репутация: 0
Сообщений: 2
# 514 | | | 70
Dragon Age: Origins - разбор духовного наследника Врат Балдура.
https://dtf.ru/games....baldura

Цитата
Мне хорошо запомнилась громкая пиар-кампания Dragon Age в 2009 году. BioWare не поскупились на мощные CGI-трейлеры под музыку Мэрилин Мэнсона. Выпустили видео-дневники с работой художников и звуковиков. Запустили сервис для хвастовства достижениями. А сам Dragon Age преподносился в качестве духовного наследника Baldur’s Gate! Это заявление особенно воодушевило игроков, ведь к 2009 году потребность в фэнтезийной партийной CRPG стояла невероятно остро!

Это восстановленный разбор из черновика за май 2024 года.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 515 | | | 75
Цитата QweSteR ()
Сегодня Dragon Age: Origins не уступает большинству ролевых игр, однако игра нуждается в обновлении графики и оптимизации. Поклонникам партийных CRPG рекомендую не затягивать с приключением, иначе скоро будет поздно.

Для современных поклонников-графодрочеров уже слишком поздно - а для олдфагов пофигу, они и в куда более визуально страшные игры играют :) Собственно, в те же БГ1-2.

Цитата QweSteR ()
Подколы Морриган, как и она сама, бесценны.

В японской серии Tales of, несмотря на всю её анимешность в самых худших смыслах этого слова, обычно присутствует свой аналог Морриган - то это невероятно циничная тысячелетняя девочка-волшебница, то обожающий дрыщевать наивную школоту полковник-некромант, то напрочь отбитая магичка-клоунесса, то еще какая не по годам остроумная и язвительная детвора. В итоге это выливается в десятки уморительных сюжетных сценок, где данный персонаж встряет во все ситуации и жжет напалмом, вволю потешаясь над сопартицами, врагами и вообще всеми кто попадется под руку. Это к вопросу "почему люди играют в ЖРПГ" :) А за западные РПГ обычно отдуваются лишь Морриган и бабка из второго Котора...

Цитата QweSteR ()
Кровью забрызганные физиономии друзей и врагов.

Вот это букакке меня отторгало с первых же трейлеров - ну абсурдно же выглядит, человек сразу же инстинктивно попытается вытереть говнище с лица, размазав и частично оттерев. А тут всё равномерно набрызгано и всем норм, продолжают разговаривать. Хорошо, что эту халтуру можно сразу же отключить в опциях...

Цитата QweSteR ()
Можно индивидуализировать поведение героев в бою, что помогает игроку избегать рутинных команд

Попытка скопировать систему гамбитов из Final Fantasy XII сама по себе похвальна - но разрабы явно ужаснулись её комплексности и попытались максимально упростить для западного обывателя, чтоб ему не пришлось вникать в программирование ИИ. Получилось как-то странно и ощутимо сломано, когда после ФФ12 ожидаешь и тут беспрекословного следования инструкциям в указанном порядке - а оно как в какой-нибудь Tales of, руководствуется лишь общими рекомендациями, что ли, само решая что делать. По итогу плюешь и рулишь сам, ибо система слишком ненадежна.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 75
Сообщений: 817
# 516 | | | 356
Цитата realavt ()
- ну абсурдно же выглядит, человек сразу же инстинктивно попытается вытереть говнище

Она и выглядела говнищем, quite metal. Точнее, грайндкорово.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 356
Сообщений: 881

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 517 | | | 450

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 518 | | | 70
realavt'ик, давно вас на самом крутом сайте рунета не видел. вы почему не на ДТФ?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 519 | | | 70
Xanathar, ты такой токсик. тебе ли не знать, что лучшие в истории РПГ выпускают именно сейчас.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 520 | | | -169
Решил вот прикоснуться снова, после полуторадесятков лет воздержания.
Блин, и какой же это ЭПИК !
Вот прям со старта, со вступительного ролика.
Как же всё шикарно: стильно, Атмосферно, Аутентично, продуманно, без цирка и фальши.
Именно такими должны быть RPG.
1)у игры ровно 1 минус - она коротковата, всего на 50 часов, и Awakening на 10 часов
(там на карте еще стрелочки с релиза красовались в Орлей и Вольную Марку, которые планировались но которые обрезали. Как потом хвалился гейдер, сократили контент со 120 часов до 50, чтобы сингловая игра не была О УЖАС! слишком большой - а то игроки зажрутся)
2)и как же они всё начиная со 2й части ПОХЕРИЛИ, вот прям из бочки мёда сразу нырнули в бочку с дерьмом.
3)и да, помню что здесь такие RPG не в почёте.
здесь в почёте максимально блевотные пиксели, всякие рогалики, блоберы, "RPG" Makerы и прочее неиграбельное. чтобы чувствовать себя "ИлИтарием-нетакусиком"

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -169
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 521 | | | 75
Цитата QweSteR ()
вы почему не на ДТФ?

Я там уж более полгода как перманентно забанен за пророссийские политические высказывания, мимоходом вставляемые в чужие политические срачи.

Цитата Horus_Luperkal ()
у игры ровно 1 минус - она коротковата, всего на 50 часов

Нормальная длина, я б в идеале сократил часов до 40 - а остальное пусть будет чисто опциональным контентом, если кому-то захочется.

Цитата Horus_Luperkal ()
здесь в почёте максимально блевотные пиксели, всякие рогалики, блоберы, "RPG" Makerы и прочее неиграбельное. чтобы чувствовать себя "ИлИтарием-нетакусиком"

Жирновато.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 75
Сообщений: 817
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 522 | | | -169
Цитата realavt ()
Нормальная длина, я б в идеале сократил часов до 40 - а остальное пусть будет чисто опциональным контентом, если кому-то захочется.
1)Была бы, выходи подобных игр по 5-10 штук в год. И стой полная версия на Западе 30$, в RU.регионе до 1000р.
А учитывая что такая игра вышла одын штука в 2009 и больше не выходит - нет, слишком короткая.
2)это со всем опциональным контентом на 50 часов разумеется, если чисто по сюжету нверное за 25-30 проходится.

Добавлено (2025-07-24, 01:41)
---------------------------------------------
Да кстати, шикарные оригинсы за человека-дворянина и дворфа-царевича. НО
1)зачем играть не-эльфом, если можно эльфом?
даже если их в сабже произвели в почётные каготы, долгая жизнь повышенная варп-чувствительность и врожденный Аристократизм того стоят
2)В партию куча кандидатов воинов и плутов, а вот маг всего 1 штука (Морриган).
рассматривать в партии на постоянку бабку ну не. Хотя тян-воительницы и не хватаэ.

3)в этом плане игра противоположность DA II, где был всего 1 приятный персонаж в парти (эльфийка), она же единственный романсабельный персонаж.
В DA II наоборот КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ играть персонажем-магом, ибо тогда у ГГ погибнет сестра. А такого горя даже в игре допускать нельзя. про брата можно спеть песенку "дед Максим".
Вряд ли я конечно когда-либо буду перепроходить DA II с её клонированными данженами, да и нетрадиционные в пати неприятны, но инфа важная.

Добавлено (2025-07-26, 01:17)
---------------------------------------------
Какая же кайфовая игра.
Как всё пафосно, стильно, аутентично.
И персонажи классные, Дункан особенно (такой героический шотландец)
В год выхода я её не так сильно ценил:
1)кто ж знал, что это последняя такая игра... нда, грустно.
2)ну и из-за того что много контента вырезали, стрелочки в Орлей и Вольную Марку как бэ намекают, да и сам Гейдер признавался что игра получалась на 120 часов - и они повырезали контент сократив её до 50 часов. Ибо для сингла "жирно" мол, жадность.

Хотелось бы от Совокотов что-то такое увидеть, но их судя по интервью больше привлекают скучные сеттинги, для любителей НасаПанка, бытовухи, детективов, "секретных материалов"...
Понятно что нормисов больше, но черт возьми ЭТИ ЛЮДИ НЕ ИГРАЮТ В ИГРЫ в большинстве своем.
Для них это не интересно, жалко времени, "не серьезно". Нормисы максимум смотрят сериальчики, да и там фан.база BattleStar Galactica или того же Expanse на-порядок меньше, и приносит на пару порядков меньше прибыли чем фан.база Star Wars и Warhammer 40,000.
Тут они будут стучаться в закрытую дверь.
Поэтому Fantasy, или околофэнтэзийный "Sci-Fi" куда перспективнее в плане прибыли, чем Скалдер и Малли, Wok`нутый Expanse, и другие сеттинги для любителей сериалов и детективов.


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -169
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 523 | | | 346
Цитата realavt ()
Жирновато.

Это не жЫрно, это просто у него с мозгом не всё в порядке, поэтому мы тут "имеем удовольствие" лицезреть его повторяющиеся под копирку высеры в каждой теме.
Благо теперь есть возможность не замечать весь этот поток дерьма благодаря системы сокрытия убогих лиц

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 524 | | | 231
время удивительных историй:
Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра рассказал, что студия неоднократно предлагала Electronic Arts выпустить ремастер или ремейк Dragon Age, но получала отказ.

По его словам, EA в целом не заинтересована в ремастерах и ремейках. Исключением стал сборник Mass Effect, а в случае с Dragon Age издатель счёл проект слишком сложным. По той же причине не одобрили и выпуск трилогии Dragon Age Legendary Edition.

Дарра отметил, что теоретически BioWare могла бы сделать такие проекты своими силами, но после сокращений ресурсы студии уходят на разработку новой части Mass Effect, поэтому в ближайшее время ремейков Dragon Age ждать не стоит.

https://www.playground.ru/dragon_....1786025

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 525 | | | 115
Цитата Хоттабыч ()
Исключением стал сборник Mass Effect


Ну и ремейк Dead Space до кучи (правда, это не РПГ). Хотя, конечно, жаль, что у ЕА в целом такая позиция. Хотелось бы современных ремастеров например, Wing Commander (хотя бы первые две части и Privateer), Starflight 1-2 или Magic Carpet 1-2 или Ultima Underworld 1-2. Bethesda, Microsoft и Crystal Dynamics не стесняются. А у ЕА совершенно убойная коллекция классики (могли бы обеспечить Night Dive работой на пятилетку вперёд), а им как будто фиолетово. Поставили Досбокс, и всё. Хотя лучше хоть так, чем никак.

Сообщение отредактировал Gorby - Воскресенье, 2025-08-10, 17:12


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 115
Сообщений: 76
# 526 | | | 26
Цитата Хоттабыч ()
Дарра отметил, что теоретически BioWare могла бы сделать такие проекты своими силами, но после сокращений ресурсы студии уходят на разработку новой части Mass Effect, поэтому в ближайшее время ремейков Dragon Age ждать не стоит.
Если и будет в планах ремейк/ремастер драгонаги, его вообще нельзя отдавать на попечение террористам из биовар.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 527 | | | 115
Я думаю, что в условиях постоянной текучки кадров Биовар - когда их постоянно то увольняют, то набирают, то снова увольняют (или они увольняются, как Хадсон), то снова набирают, или начинают подгонять (как с DA2) и влезать с этим Фростбайтом (интересно, а то, что Инквизиция и Андромеда стали типа опенворлдами - это тоже решение ЕА, или нет) - они вообще вряд ли потянут что-либо новое. Не потому, что "террористы", или "креативные импотенты", а потому что компания-владелец никак не может разобраться, что им делать с собственной РПГ-студией и как её "вписывать" в их новый уклон в сторону игр-сервисов (попробовали выдавить из них Антем - получилась фигня).

Неудивительно, что многие ключевые сотрудники (типа Дарры, Хадсона или Гайдера) давно покинули студию. В такой ситуации максимум, что получится - это Вейлгард. Или как грядущий Масс Эффект.

Сообщение отредактировал Gorby - Понедельник, 2025-08-11, 10:19


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 115
Сообщений: 76
# 528 | | | 26
Цитата Gorby ()
Не потому, что "террористы", или "креативные импотенты", а потому что компания-владелец никак не может разобраться, что им делать с собственной РПГ-студией и как её "вписывать" в их новый уклон в сторону игр-сервисов (попробовали выдавить из них Антем - получилась фигня).
Плохому танцору мешает скрипичный ключ. Биоварам вечно в штаны гадят злые дяденьки из ЕА. Вейлгард задумывался как игра-сервис, да, но потом проект перезагрузили в сторону сингл-плеера - а Биоварам предоставили и время, и деньги, и творческую свободу, и маркетинг с астротурфингом и чемоданами для игрожуров. Единственное творческое ограничение - это требование к смешным диалогам для современной аудитории, но и это условие вполне соответствует духу нынешней студии, учитывая как фанаты нью-биовейр чехвостят ДАО за эйджовость и инцельность сеттинга.

Гейдер и Дарра перед выходом кричали о возвращении к форме и хулили хейтерочков-туристов, Шрайер победоносные скриншоты выкладывал о рекордном онлайне (и так же хулил хейтерочков-туристов). На многих игровых сабреддитах ты мог словить бан за намёк на критику, аналогично было и с ДТФ'ом, где могли забанить за безобидный комментарий.

Ну а через полгода резко и Шрайер в своем расследовании всю вину в провале игры скинул на ЕА. И Гейдер начал жаловаться на злых корпоратов. Теперь и Дарра неожиданно вспомнил про отвратительных пузатых буржуев, которые не позволяют отреставрировать классику, вот злодеи, эх.

Мне наоборот искренне жалко электроников - сотни миллионов выделяют этим бездарям, а те не могут ни коммерчески успешную игру сделать, ни какую-то творчески успешную. При этом все равно ЕА их не закрывают даже после стольких провалов - и они еще тут плохие в глазах сообщества rage-35 .

Сообщение отредактировал darer333 - Понедельник, 2025-08-11, 11:33


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 529 | | | 115
Я вижу пока то, что И Дарра, и Хадсон и Гайдер где-то до 2014-го делали в Биоваре вполне неплохие игры в рамках направления сюжетной экшн-РПГ (хотя мне сейчас их вариант нравится всё меньше и меньше, и я не очень большой фанат ни Балдуров, ни НВН ни Масс Эффектов, но это уже вопрос изменившихся личных предпочтений).

После этого что-то случилось, и началось состояние нестояния внутри компании, и качество игр начало постепенно падать (как в плане геймдизайна так и в техническом отношении - видимо, освоение Фростбайта оказалось непростой задачей). В дальнейшем, новости, которые я читал про Биоваров были в основном характера увольнений/наборов, проблемного релиза Андромеды и странного курсирования Хадсона то из Биовар то обратно, то снова из. А затем вышел Антем, и Биовар-в-ЕА как-то совсем перестала меня интересовать. Есть ли во всём этом вина Биоваров? Наверное. Не буду здесь спорить. Особенно в плане не очень удачной коммуникации с игроками. Как и не буду спорить с тем, что внутри такой компании, как ЕА вполне могут быть письменные и устные договоренности, регламентирующие то, что сотрудники могут говорить пока они находятся на работе, а не в свободном плавании. Лично я бы сказал, что Биовары в какой-то момент (ещё когда были на вольных хлебах) стали тиражировать (не всегда) примерно одни и те же игровые шаблоны сюжетной экшн-РПГ. И новый поворот к опен-ворлду (а потом к игре-сервису) им после этого дался очень непросто.

Но так же, видимо, в районе после 2012 начались внутренние изменения внутри корпорации, которые серьёзно затронули Биоваров. И здесь, на мой взгляд, велика вина и руководства ЕА, не сумевшего дать Биоварам какую-то автономию и условия, которые явно присутствовали до упомянутого промежутка 2012-2014.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 115
Сообщений: 76
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 530 | | | -169
Цитата darer333 ()
учитывая как фанаты нью-биовейр чехвостят ДАО за эйджовость и инцельность сеттинга.
1)но Fantasy не настолько уж инцельское, в него даже девочки играют/смотрят. только:
1.1)стоит добавить романы. вспоминаем старые сайты/форумы по BG2 - там тусовались девочки
1.2)это должно быть самое популярное и раскрученное Fantasy (Ведьмак, Игра Престолов, BG3), что-то более нишевое до женской аудитории обычно не доходит
*)Хардово инцельское скорее ТРУ SCI-FI НасаПанк, как какой-нибудь BattleShip Galactica, StarField, Expance. Вот там да, заранее целевая аудитория сужена.

2)инцельский Rogue Trader продаётся лучше не-инцельского PathFinder 1,
с его развесёлыми гнумами, развесёлым Нок-Ноком, нотками ренесанса а не этим вашим "скучным" Средневековьем, очень сильными и очень независимыми, афрорейнджером на которого все бабы в округе западают и за него борятся... весьма так модно и прогрессивненько.
выпусти они нормальную 2ю и 3ю часть, это еще не значит что те продались бы хуже чем сингловая ММО DAI
(инцельский Ведьмак даже лучше DAI и МЕ продался, и даже девочки играют)

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Понедельник, 2025-08-11, 14:40


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -169
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 531 | | | 392
Сомневаюсь в наличии такой позиции ЕА. Помимо ремейка dead space и ремастер масс эффектов они выпускали ремастеры c&c, red alert, burnout paradise, nfs hot pursuit, причем нфс не классика, а современный никому не нужный мусор.

А BioWare давно пора закрыть. Многие просто не понимают, что студия - это не человек, за 30 лет в ней уже все изменилось и новый прорыв уровня Baldur’s Gate они никогда не сделают даже если наймут самых расистских пакистанцев на планете (прошлый с Андромедой не сильно помог). Даже устоявшиеся студии редко поддерживают высокий уровень качества, а тут и говорить нечего.

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2025-08-12, 12:45


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 392
Сообщений: 1650

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Fool me once, shame on you; fool me twice, watch it! I'm huge!

Minsc, Baldur’s Gate