Dragon Age: Origins (страница 2)

Dragon Age: Origins
Ваша оценка игры
1. 10 [ 10 ] [20.41%]
2. 9 [ 15 ] [30.61%]
3. 8 [ 11 ] [22.45%]
4. 7 [ 6 ] [12.24%]
5. 6 [ 3 ] [6.12%]
6. 5 [ 1 ] [2.04%]
7. 4 [ 1 ] [2.04%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.08%]
Всего ответов: 49
# 1 | | |


Dragon Age: Origins (рус. Век дракона: Начало) — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена для Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X.

Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare новый игровой движок под названием Eclipse Engine. Для этого движка существует набор инструментов для создания пользовательского контента для ПК версии игры. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов.

Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms. Игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе.

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 51 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 13:00) )
Шаблонная фраза произвольно взятого ДАО-фанбоя

Да-да. Увиливать от прямого вопроса ты у нас мастер.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 52 | | | 228
Amell, отсутсвие хоть каких-нибудь погодны эффектов влияет на атмосферность игры - всё кажется, тупо, декорациями! Дракенсанг хуже-то не стал, но давайте тогда и внешность героя не менять, в зависимости от разного одетого шмота - на саму игру то это не влияет, да. Да не в этом суть.
Amell, в DA они НЕ затевают революцию только потому, что их мало и они ведут лишь партизанские набеги. Будь возможность - они бы не задумываясь обьявили войну!

И почему вы говорили, в контексте Ведьмака, что заимствования из оригинальной книги - это НЕ комильфо, а как заимствования DA из Ведьмака, так это нормально??

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-01-18, 13:22


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 53 | | | 110
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 13:21) )
И почему вы говорили, в контексте Ведьмака, что заимствования из оригинальной книги - это НЕ комильфо

Где я такое говорил? Я наоборот писал в теме по Ведьмаку, что мне понравилась правильно переданная атмосфера книг, но не понравились некоторые нестыковки с событиями книг и недостаточные отсылки к ним (отсутствие даже упоминаний в сюжете о Цири и Йен).
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 13:21) )
всё кажется, тупо, декорациями!

А это и есть декорации. Хотите живого мира - Пираньи и Беседка к вашим услугам. А РПГ от Bioware прежде всего ориентированы на сюжет и взаимоотношения с партией и NPC. В МЭ1-2, КОТОR, JE тоже не было погоды и смены суток в реальном времени.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 13:21) )
Дракенсанг хуже-то не стал

Вот и я о том же.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 13:38


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 54 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 13:29) )
и Беседка

Только не они.

Quote (Amell @ Сегодня, 13:29) )
А РПГ от Bioware прежде всего ориентированы на сюжет

Кто-нибудь видел сюжет в играх Биовров с тех пор, как они перешли под крылышко ЕА и поставили все на конвейер? wacko

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 55 | | | 228
Amell, я к тому, что было написано, что Ведьмак взял сеттинг из книг, а DA свой - не совсем так. Всё таки вселенная DA это компиляция Ведьмака и ВластелинаВКонец, согласитесь! И это прослеживается ВО ВСЁМ.

А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ совместить и ЖИВОЙ мир и СЮЖЕТ?? Готике и первым Фоллаутом та это удалось! Да и вообще, основной сюжет настолько НАПЫЩЕННО ПАФОСЕН, что аж тошнит! Вообще все основные сюжеты у Биоваров насквозь пафосны и шаблонны.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-01-18, 13:45


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 56 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 13:38) )
Кто-нибудь видел сюжет в играх Биовров с тех пор, как они перешли под крылышко ЕА и поставили все на конвейер?

Очередное брюзжание старовера. ЕА просто издатель, на игры Bioware он не оказывает сильного влияния. Да и политика компании за последние 2 года сильно изменилась. А уж кто делает игры конвейером, так это уже Activision-Blizzard с Ubisoft (в меньшей степени).
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 13:38) )
Только не они.

А чего так?
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 13:42) )
А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ совместить и ЖИВОЙ мир и СЮЖЕТ??

А зачем это надо? Если смешать все подряд будет каша. Тем более это довольно сложно, учитывая что на разработку РПГ уходит гораздо больше времени, чем на другие жанры, а ведь еще надо за тех. прогрессом поспевать.
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 13:42) )
Готике и первым Фоллаутом та это удалось!

Без комментариев...
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 13:42) )
Да и вообще, основной сюжет настолько НАПЫЩЕННО ПАФОСЕН, что аж тошнит!

Не ешь перед игрой и не будет тошнить. Тем более не вижу ничего плохого в пафосных роликах. Также, пафос в игре сконцентрирован только в начале (битва под Остагаром) и в конце (битва с Архидемоном). В остальное время все с этим нормально.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 13:55


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 57 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 13:44) )
Очередное брюзжание старовера. ЕА просто издатель, на игры Bioware он не оказывает сильного влияния.

Вполне возможно. Они бы могли и не продаваться ЕА, если бы сами не хотели, значит их все устраивает. Однако же 1) ЕА очень хорошо известна своими сериалами с правилом "игра раз в год" и скатыванием этих самых сериалов в говно по вполне понятным причинам, 2) до вхождения в состав ЕА за Биоварами стремления штамповать никакого не было, они аки Близзард делали игры по 5-6 лет, никуда особо не торопясь (намек тебе на будущий фейл wink ). Результат соответствовал. Совпадение? Очень удачно все совпало. Двум компаниям захотелось постричь бабла.

Quote (Amell @ Сегодня, 13:44) )
А чего так?

Нет там ничего живого.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 58 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 13:54) )
ЕА очень хорошо известна своими сериалами с правилом "игра раз в год"

Под это правило теперь подходят только серии спортивных симуляторов. Даже загнувшийся было НФС они в 2009-2010 возродили, увеличив производственный цикл и отдав разные игры серии абсолютно разным командам. Результат - удачный Hot Pursuit для любителей классического НФС и успешный Шифт - для любителей аркадо-симуляторов.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 13:54) )
до вхождения в состав ЕА за Биоварами стремления штамповать никакого не было, они аки Близзард делали игры по 5-6 лет, никуда особо не торопясь

BG1 - 98г., BG2 - 2000г., NWN - 2002г., KOTOR - 2003г., JE - 2005г., Mass Effect - 2007г., Dragon Age - 2009г. Где 5-6 лет?

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 13:54) )
Нет там ничего живого.

Но смена времени суток и погода, на важность которых так напирает КАПСящий товарищ vaska_psih, там есть.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 14:10


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 59 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 14:03) )
Даже загнувшийся было НФС они в 2009-2010 возродили, увеличив производственный цикл и отдав разные игры серии абсолютно разным командам. Результат - удачный Hot Pursuit для любителей классического НФС и успешный Шифт - для любителей аркадо-симуляторов.

Есть так же мнение, что серия окончательно загнулась. Кто прав?

Quote (Amell @ Сегодня, 14:03) )
BG1 - 98г., BG2 - 2000г., NWN - 2002г., KOTOR - 2003г., JE - 2005г., Mass Effect - 2007г., Dragon Age - 2009г.

Разрабатывались. А еще со времен БГ Биовары никогда не делали аддонов. Музика какбэ в одном из интервью говорил, что ему не интересно, он все время хочет двигаться дальше, открывая новые миры... А тут ВНЕЗАПНО, туевы хучи продолжений, ДЛЦ и "главная цель - угодить фанатам". Творчество сменилось ремесленничеством.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 60 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:13) )
Есть так же мнение, что серия окончательно загнулась. Кто прав?

И что? 82 и 89 %. Отличные показатели. А оценки игроков такие низкие, потому что: а) школота не любит симуляторы и требовательные игры (Шифт неслабо грузит комп); б) школота считает, что НФС начался от Андерграунда и требует очередной говностритрейсинг; в) на ПС 3 есть "Гран Туризмо 5 фаны", которые засирают любую другую гонку.
Кто прав? Ну конечно же Вова, разве есть на этот счет какие то сомнения...

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:13) )
Разрабатывались.

DAO был впервые анонсирован на выставке E3 в 2004 году. Значит разработка была начата еще раньше. tongue

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 14:37


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 61 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 14:31) )
А оценки игроков в DAO такие высокие, потому что: а) школота

Пофиксил.

Quote (Amell @ Сегодня, 14:31) )
Значит разработка была начата еще раньше.

Но закончилась уже при ЕА и под ее руководством. А дальше аддоны, продолжения, ДЛЦ...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 62 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:41) )
Пофиксил.

Оценка игроков НФС тебя устраивает, а оценка игроков DAO значит завышена? Двойные стандарты, такие двойные...
P.S. Где то я это уже видел.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 14:53


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 63 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 14:49) )
Оценка игроков НФС тебя устраивает, а оценка игроков DAO значит завышена? Двойные стандарты, такие двойные...

Это ты про себя? Ты сам недавно ссылался на некие массы игроков, которые по твоему мнению указывают своими голосами на качество игры. Значит, следуя твоей же логике, они указывают на качество и в этом случае. Так что не приписывай мне свои проблемы wink .

Я лишь говорю о том, что твои аргументы ровно так же подходят к ДАО, как и к НФС.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 64 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:57) )
Ты сам недавно ссылался на некие массы игроков, которые по твоему мнению указывают своими голосами на качество игры.

Укажи где именно я такое писал.
И я в первую очередь смотрю на оценки критиков. На оценки игроков мне ср*ть. Почитать форумы - у ДАО одинаковое кол-во и поклонников и ненавистников.
И школоте ДАО то как раз не сильно нравится. На форумах они жалуются на то, что нельзя прыгать (маразм!), нельзя самому махать мечом ("Как в ГотегЕ!") и что в игре "слишком много болтовни".

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 65 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 15:04) )
Укажи где именно я такое писал.

Quote (Amell @ Вчера, 17:03) )
Никогда еще не было так увлекательно и интересно общаться с сопартийцами и даже простыми НПС. Диалоги очень живые, не сыплют банальностями и чрезмерным пафосом, создается ощущение, что общаешься с живым человеком

Quote (Amell @ Вчера, 20:08) )
Цитата (Laureven @ Сегодня, 19:49) :
Тоже субъективно очень.

Скажи, где лучше. И я тоже скажу, что это субъективно. Но почему то об этом "субъективном" написано в каждом втором посте поклонников игры (на форумах) и почти в каждой рецензии.


Сослался фактически на мнение неких толп школьников, которые в теме "чему вас научил ДАО" пишут "общаться с людьми", "отвечать за слова" и тому подобную хрень.

Quote (Amell @ Сегодня, 15:04) )
И школоте ДАО то как раз не сильно нравится.

Не рассказывай это человеку, который создал совместно с еще одним знакомым тебе человеком крупнейшую в контакте группу по ДАО. Попробуй повешать лапшу кому-нибудь другому.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 66 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 15:10) )
Попробуй повешать лапшу кому-нибудь другому.

Ты мастер этого дела. Куда мне до тебя.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 15:10) )
Сослался фактически на мнение неких толп школьников,

И на мнение рецензоров. Причем я написал "в каждом втором", а не в "абсолютно всех". Т.к. половина других постов о ДАО выглядит примерно так: "Чё за гуано ваш ДАО, Ризен / Обливион / Срайзис / ... в 100500 раз лутше!!1!1!"

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 15:17


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 67 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 15:17) )
Ты мастер этого дела. Куда мне до тебя.

Не слишком ли большая концентрация "сам дурак" вместо аргументов в треде?

Quote (Amell @ Сегодня, 15:17) )
"Чё за гуано ваш ДАО, Ризен / Обливион / Срайзис / ... в 100500 раз лутше!!1!1!"

Прочитал больше тысячи постов на УГ.сру. Таких штук 5 от силы было.

Quote (Amell @ Сегодня, 15:17) )
И на мнение рецензоров. Причем я написал "в каждом втором", а не в "абсолютно всех".

На школьников таки сослался. Нафф сказал. Продолжай оправдываться. Это забавно.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 68 | | | 324
Quote (Laureven @ Сегодня, 00:11) )
Dezmond, а ты настраивал его долгими вечерами?^^

Да. Но неоднократно лицезрел как один из сопартийцев делал абсолютно не то, что у него прописано на этот случай.

Quote (Amell @ Сегодня, 12:10) )
В Ведьмаке эльфы, оставшиеся в мире людей, окончательно потеряли всю свою надменность и величие.

Франческа Финдабаир и Фаоильтиарна смотрят на вас как на г*вно...

И да, я поражаюсь, что Amell, упорно говорит о том, что для Ведьмака мир взят из книг, а для ДАО придуман совершенно новый. Видимо Дэвид Гейдер со своей парой книг - это моя иллюзия...

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-01-18, 15:36


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 69 | | |
Quote (Dezmond @ Сегодня, 15:34) )
Видимо Дэвид Гейдер со своей парой книг - это моя иллюзия...

Книги были написаны позже.

Вверх Вниз
# 70 | | | 110
Quote (Dezmond @ Сегодня, 15:34) )
Не слишком ли большая концентрация "сам дурак" вместо аргументов в треде?

Аргументы я привел в самом начале. Ты за аргументы их не считаешь. Дальнейший срач спор с таким толстенным трололо как Владимир считаю бессмысленным.
Quote (Dezmond @ Сегодня, 15:34) )
Еще бы они работали...

Опять Дезмонду повезло на глюки.
Quote (Dezmond @ Сегодня, 15:34) )
Дэвид Гейдер со своей парой книг - это моя иллюзия...

Он вообще то и сценарист игры.
Quote (Dezmond @ Сегодня, 15:34) )
Франческа Финдабаир и Фаоильтиарна смотрят на вас как на г*вно...

Первой посчастливилось быть одной из магичек Капитула и Ложи чародеек, также она поддерживала скоя'таэлей. Второй - командующий бригадой "Врихедд", сражался на стороне Нильфов => обычный наемник и убийца, как и Белки.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 15:54


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 71 | | | 324
Quote (Amell @ Сегодня, 15:51) )
Опять Дезмонду повезло на глюки.

А вам видимо биотвари лично высылают идеальную версию smile Оглядитесь, здесь все сталкивались с глюками тактики.

Quote (Amell @ Сегодня, 15:51) )
Он вообще то и сценарист игры.

То есть, если бы пан был сценаристом Ведьмака, то вы бы сказали, что этот мир разрабатывался именно для игры? biggrin

Quote (Amell @ Сегодня, 15:51) )
Первой посчастливилось быть одной из магичек Капитула и Ложи чародеек, также она поддерживала скоя'таэлей. Второй - командующий бригадой "Врихедд", сражался на стороне Нильфов => обычный наемник и убийца, как и Белки.

Неважно, кем они были. Главное, что "надменность и величие" на месте.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 72 | | | 228
Dezmond, Красный Проект писали, что пан видел их сценарий, подкорректировал и одобрил (первая часть), так что можно считать историю игры Ведьмак, продолжением "канонической". cool
Сорри за оффтоп

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-01-18, 16:26


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 73 | | | 110
Quote (Dezmond @ Сегодня, 16:06) )
То есть, если бы пан был сценаристом Ведьмака, то вы бы сказали, что этот мир разрабатывался именно для игры?

Сапковский написал книги задолго до того, как вообще появилась идея сделать игру по ним. Книги по ДАО писались параллельно с разработкой игры. И вышли незадолго до выхода самой игры, чтобы подогреть интерес.

Quote (Dezmond @ Сегодня, 16:06) )
Главное, что "надменность и величие" на месте.

Как то эти понятия слабо соотносятся с убийствами и жестокостями, которые творил Фаоильтиарна. Да и поддержка откровенно террористической группировки - скоя'таэлей - Маргариткой характеризует ее явно не с лучшей стороны.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 17:59


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 74 | | | 324
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 16:21) )
Dezmond, Красный Проект писали, что пан видел их сценарий, подкорректировал и одобрил (первая часть),

Еще один... Роль пана в игре свелась к тому, чтобы из Геральта не сделали полуголую эльфийку. Все.

Quote (Amell @ Сегодня, 16:56) )
И вышли незадолго до выхода самой игры, чтобы подогреть интерес.

О да... Подогрели, особенно у нас smile

Quote (Amell @ Сегодня, 16:56) )
Как то эти понятия слабо соотносятся с убийствами и жестокостями, которые творил Фаоильтиарна. Да и поддержка откровенно террористической группировки - скоя'таэлей - со стороны Маргаритки характеризует ее явно не с лучшей стороны.

*facepalm.webp*
Какая связь между этими понятиями?! Надменность была? Да, они и еще туева хуча эльфов считали людей быдлом, а себя - высшей расой. Величие было? Да, большинство было в восторге при виде Франчески, при этом у неё еще и власть была.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 75 | | | 228
Amell, ой, спасибо! А я и не знал, что книги написали раньше, хоть просветили меня. Тем более, что, Музика, по моему говорил, что они вдохновлялись каким-то другим писателем. Или этим?

Dezmond, ды? Откуда сие утверждение??

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2011-01-18, 17:34


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 76 | | | 324
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 17:33) )
ем более, что, Музика, по моему говорил, что они вдохновлялись каким-то другим писателем.

Мартином. При этом, кстати, есть мнение, что Гейдер сдирал у Мартина... Но не факт.

Quote (vaska_psih @ Сегодня, 17:33) )
Dezmond, ды? Откуда сие утверждение??

В каком-то интервью было сказано.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 77 | | | 110
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 17:33) )
Amell, ой, спасибо! А я и не знал, что книги написали раньше, хоть просветили меня.

Не на ту кнопку нажал. Цитата была от Дезмонда.

Quote (Dezmond @ Сегодня, 17:37) )
Мартином. При этом, кстати, есть мнение, что Гейдер сдирал у Мартина... Но не факт.

Действительно. В каком то интервью они говорили, что источником вдохновения при создании мира Dragon Age были "Песнь Льда и Пламени" Мартина. Но вы это так говорите, как будто подражание идеям из книг, цитирование кинофильмов в играх - это что то плохое.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2011-01-18, 18:05


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 78 | | | 228
Amell, увидел, извиняюсь)
Тема скатилась в троллинг друг друга, как это обычно и бывало в оригинальном сообществе)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 79 | | | 324
Quote (Amell @ Сегодня, 18:00) )
Но вы это так говорите, как будто подражание идеям из книг, цитирование кинофильмов в играх - это что то плохое.

Еще один "читатель-между-строк"... Где я такое сказал?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 80 | | | 110
Quote (Dezmond @ Сегодня, 19:53) )
Еще один "читатель-между-строк"... Где я такое сказал?

Quote (Dezmond @ Сегодня, 17:37) )
При этом, кстати, есть мнение, что Гейдер сдирал у Мартина...

cool

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 81 | | | 324
Вы говорите так, как будто это что-то плохое. Обычное дело.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 82 | | |
Quote (Amell @ Сегодня, 18:00) )
Но вы это так говорите, как будто подражание идеям из книг, цитирование кинофильмов в играх - это что то плохое.

Хорошего мало. Дешевый способ заработать популярность и наглядная демонстрация отсутствия собственных идей.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 83 | | | 110
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 20:22) )
Хорошего мало. Дешевый способ заработать популярность и наглядная демонстрация отсутствия собственных идей.

Игры (не только ролевые, но вообще все) и игровая индустрия, как много раз упоминал в своих статьях Антон Логвинов (продюсер Видеомании от Игромании), является "младшим братом" киноиндустрии. Логвинов еше и киноман, в некоторых своих обзорах он замечал, что игровая индустрия развивается схожими с киноиндустрией этапами, схожими тенденциями.
Помнится, Антон еще во времена первого Макса Пейна и первой Мафии смеялся на теми, кто ругал эти игры за почти дословное цитирование современных боевиков и гангстерских фильмов. Потом он тоже самое говорил и про Фаренгейт, и про Modern Warfare 2, и про многие другие игры с цитированием фильмов и книг. И он ставил это играм в плюс.
Так что это не столько отсутствие идей, сколько дань уважения тем произведениям, откуда берутся цитаты. Разумеется, если "цитирование" сделано грубо и топорно (как в Сталкере), то это уже не катит.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 84 | | | 151

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 85 | | | 324
Laureven, нет. В основном это был Алистер, хотя "радовали" все...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 86 | | | 228
Dezmond, да Алистер, как специально издевался!!! angry2
Только сисястая всегда слушалась))

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 87 | | |
Amell, у тебя так хорошо получается оправдываться. happy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 88 | | | 354
Все умрут, а я тейрн Кусланд.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 89 | | |
А между тем буржуи начали называть своих детей (!!!) в честь игры. Конкретно Лелианами, но есть и Морриган. Интересно, были Джахейры и Арибет в свое время?..

Вверх Вниз
# 90 | | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 05:13) )
А между тем буржуи начали называть своих детей (!!!) в честь игры. Конкретно Лелианами, но есть и Морриган. Интересно, были Джахейры и Арибет в свое время?..

У меня другой вопрос, каким задротом для этого надо быть?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 91 | | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 07:37) )
У меня другой вопрос, каким задротом для этого надо быть?

Ну, по определению не крайней степени, раз есть интерес жениться/выходить замуж и родительствовать.

Мне другое интересно: вот Люками и прочими Леями детей точно называли, в честь книжных персонажей, исторических событий (вот надо быть еще сильнее вдаренным в голову, чтобы назвать дочь Даздрапермой) и деятелей. Но компьютерных игр? blink Это типа закономерное развитие тенденции чтоли?

Вверх Вниз
# 92 | | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 07:48) )
Ну, по определению не крайней степени, раз есть интерес жениться/выходить замуж и родительствовать.

Не факт. Я знаю немало случаев, когда жены от мужей уходили потому, что те уделяли компьютеру времени больше, чем им. Далеко ходить не надо - у одной моей знакомой муж все свободное от работы время режется в ММОРПГ. Да и моя мать тоже не против погамать, хотя теперь я ей на откуп отдал ноут и она меня не достает ).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 93 | | | 324
Agelico, а такие имена реально существуют? Их ведь все-таки придумали не специально для игры...
И да, чему мы удивляемся? Я вообще был в шоке от некоторых советских имен. Чего только стоят братья Догнат и Перегнат smile

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-01-19, 09:12


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 94 | | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 08:46) )
Я знаю немало случаев, когда жены от мужей уходили

Это один вопрос. Но вряд ли человек, никогда не игравший ни во что, позволит супругу назвать своего ребенка в честь игры. Значит - в курсе оба. А два задрота не могут размножаться crazy Значит, люди с остатками здравого смысла начали называть детей в честь компьютерных персонажей, о чем и речь.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 08:46) )
Да и моя мать тоже не против погамать

"Не против погамать" и "задрот" - вроде не синонимы, или я опять что-то пропустила?

Вверх Вниз
# 95 | | |
Quote (Dezmond @ Сегодня, 09:11) )
Agelico, а такие имена реально существуют?

Конечно. Морриган - кельтская богиня же.

Quote (Dezmond @ Сегодня, 09:11) )
И да, чему мы удивляемся? Я вообще был в шоке от некоторых советских имен.

Даздраперма рулит.

Quote (Agelico @ Сегодня, 09:14) )
Но вряд ли человек, никогда не игравший ни во что, позволит супругу назвать своего ребенка в честь игры.

К вопросу о Даздраперме. Лелиана и Морриган - вполне нормальные имена. Почему бы и нет?

Quote (Agelico @ Сегодня, 09:14) )

"Не против погамать" и "задрот" - вроде не синонимы, или я опять что-то пропустила?

Играет все свободное от работы время.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 96 | | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 09:15) )
К вопросу о Даздраперме. Лелиана и Морриган - вполне нормальные имена. Почему бы и нет?

Имени "Лелиана" в природе не существует, о том и речь. И да - назови дочь Морриган. А че - нормальное имя же. Морриган Владимировна Чижевская.

Вверх Вниз
# 97 | | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 09:24) )
Морриган Владимировна Чижевская.



Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 98 | | | 94
Quote (Agelico @ Сегодня, 09:24) )
Имени "Лелиана" в природе не существует, о том и речь.

Со мной в музыкальной школе училась девочка мулатка по имени Лелиана, по фамилии Мбеве.
А вы говорите не существует.
А между тем...
Quote
Газета.ру. Родители продолжали называть своих детей, рожденных в Москве, необычными, зачастую двойными-тройными именами, сообщила начальник столичного управления загса Ирина Муравьева.

- Среди них: Еремей Покровитель, Лука-Счастье Саммерсет Оушен, Огнеслав, Мононо Никита, Архип-Урал, Кит, Радость, Океана и Алеша-Каприна, – сказала Муравьева.


// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 99 | | |
Kreol34, долбославие головного мозга. Оффтопик. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 100 | | |
Quote (Kreol34 @ Сегодня, 09:56) )
Со мной в музыкальной школе училась девочка мулатка по имени Лелиана, по фамилии Мбеве. А вы говорите не существует.

Да - говорим, не существует. Есть мнение, что у девочки-мулатки имя просто не входило в строчку, поэтому для краткости ее назвали Лилу Лелиана. А вообще близкая форма есть где-то на Гавайах. Но чисто конкретно точно такой - нет.

Quote (Kreol34 @ Сегодня, 09:56) )
Родители продолжали называть своих детей, рожденных в Москве, необычными, зачастую двойными-тройными именами

Это было всегда и всегда будет. Меня интересует тенденция обзывательства детей конкретно в честь игровых персонажей, и можно ли назвать это тенденцией.

Вверх Вниз
Поиск: