BioWare (страница 1)

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 2 ] [3.51%]
2. Да, их игры стали хуже [ 38 ] [66.67%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [21.05%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [8.77%]
Всего ответов: 57
# 1 | | |
Хотелось бы узнать, что думают собравшиеся по такому не очень свежему факту, как покупка Биоваров ЕА? Что, по вашему, ждет именитых разработчиков в будущем?


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 110
Приоритеты сменились - теперь они работают на более широкую аудиторию игроков. Стали ли игры от этого хуже? Отнюдь. Как были (ИМХО) лучшими разработчиками ролевых игр, так и остались.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 3 | | |
Quote (Amell @ 29.12.2010, 14:00))
Приоритеты сменились - теперь они работают на более широкую аудиторию игроков.

В том то и дело. Группка любителей РПГ - достаточно мала, по-сравнению с группкой "любителей мяяяясссаааа!". А поэтому, в продолжениях игр, например, ДА, жди поменявшийся на шутер или слэшер, жанр.
Всё связано с тем, что более широкая публика не любит читать, а любит более действовать. Игры БиоВар прославлены взаимоотношениями и оригинальным-бональным сюжЭтом. ЕА плохо повлияет на ихние игры по-отношению к ролевикам, вот увидите(

Вверх Вниз
# 4 | | | 110
Quote (Баня @ Сегодня, 19:33) )
Группка любителей РПГ - достаточно мала

Nobody cares...
Quote (Баня @ Сегодня, 19:33) )
в продолжениях игр, например, ДА, жди поменявшийся на шутер или слэшер, жанр.

Масс Эффект и был наполовину шутером, а ДЭ 2 как был партийной РПГ, так и остался. Никакого слэшера там нет.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 5 | | | 84
Quote (Amell @ Сегодня, 21:33) )
Масс Эффект и был наполовину шутером, а ДЭ 2 как был партийной РПГ, так и остался. Никакого слэшера там нет.

Ну так это и показывает изменившиеся приоритеты. МЭ делался Биоварами уже в составе ЕА, а в ДА2, как рассказывали разработчики, можно играть двумя способами, и один из них довольно-таки слэшеровый.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 6 | | | 2
Quote (Amell @ Сегодня, 21:33) )
Масс Эффект и был наполовину шутером

То что в игре боевая система аналогична боевой системе шутеров, не делает игру наполовину шутером.

А во втором ДА судя по роликам будет скажем так "динамическая боевая система". В Ведьмаке в общем то тоже можно было без тактической паузы играть и мечом размахивать направо и налево, но никто вроде слешером не называл.


// Планы на будущее: Крым
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 2
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 7 | | |
Вот только не надо сравнивать уровни реализации отыгрыша ДАО/Ведьмака с таковым в МЭ. Хотя можно посравнивать. Тонны баттхерта среди фанатов МЭ будут доставлять достаточно долго. 1к с лишним постов в контактовской теме намекают. wink

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 441
Влияние есть, ага. Кучи DLC, пихание бонусов в другие игры EA (как бредовая броня Ай-зека из Dead Space для DA2) и пр. С другой стороны у BioWare теперь точно нет проблем с деньгами для своих проектов. Касательно качества новых игр BioWare трудно сказать насколько именно к этому причастна EA. Делать консольные aRPG они все же начали еще до соития с EA (JE, ME1), поэтому нельзя сказать, что ориентация на консольную аудиторию и связанные с этим упрощения это "заслуга" издателя.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 9 | | | 322
Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 13:12) )
как бредовая броня Ай-зека из Dead Space для DA2

А вы таки не ожидали этого? После появления брони Кровавого Дракона в МЭ2, биотвари решили, что можно сделать и обратную замену.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | | | 441
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 14:39) )
А вы таки не ожидали этого? После появления брони Кровавого Дракона в МЭ2, биотвари решили, что можно сделать и обратную замену.

Ну, одно дело меняться бонусами между своими играми, а другое прилагать бонус к игре от совершенно других людей в совершенно ином жанре.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 11 | | | 412
Реклама, чо.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2011-02-15, 15:31


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 12 | | | 322
Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 15:16) )
Ну, одно дело меняться бонусами между своими играми, а другое прилагать бонус к игре от совершенно других людей в совершенно ином жанре.

И там, и там EA. Что не так?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | | |
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 16:29) )
И там, и там EA. Что не так?

Разработчики разные. ЕА - издатель.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 322
m00n1ight, а разве именно в этой теме не говорится, что EA дмктует свою волю всем и вся?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 15 | | |
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 17:29) )
m00n1ight, а разве именно в этой теме не говорится, что EA дмктует свою волю всем и вся?

И? Ну диктует и диктует. Что с того? Человек говорит, что пихать бонусы от игры одних людей в игры других - это чересчур. Что не понятно? Была бы у тебя своя студия и издавали бы твои игры, скажем, 1С. Они бы взяли и начали прикладывать к твоей игре (стратегии) бонусы из другой игры, которая, например, эротический квест, и тебе не очень нравится (или у тебя напряженные отношения с той конторой, или ты тамошнему шефу морду вчера в бане набил), тебе бы понравилось?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 322
m00n1ight, а кто сказал, что биотвари имеют право голоса? Электроники их купили, теперь и делают, что хотят. И сделать рекламу одной игры в другой - маркетинговый ход.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | | | 354
Имеют они право голоса, имеют. Небольшое, но всё же.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 18 | | | 322
Chosen, может быть. Но я не думаю, что из-за такой мелочи, как DLC броня, они начнут сраться с хозяевами.
И да, почему-то я уверен, что эта же самая броня появится и в МЭ3 dry

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | | | 412
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 22:30) )
И да, почему-то я уверен, что эта же самая броня появится и в МЭ3

Да не, пока он выйдет, уже выйдет (пардон за каламбур) какая-нибудь другая игра Электроников, которую нужно будет рекламировать. Вот из неё что-нибудь и воткнут в МЭ3

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 20 | | | 322
Eridan, а может Шепарду дадут костюмчик Эцио Аудиторе? biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | | | 354
Quote (DrukqZ-X-LE @ 11.03.2011, 16:31) )
Как видно из письма, бан на форуме не ведёт к немедленному запрету возможности активировать Dragon Age II. По видимому, это результат скотского поведения EA - закрывать неугодным доступ к играм, если их высказывания не нравятся компании.
Надеемся, что известия об этом инциденте дойдут до правильных людей в EA и пользователь всё же сможет поиграть в игру, за которую он заплатил деньги.


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 22 | | |
D@rt Veyder
Сегодня после универа сходил и купил игру( всегда так делаю- играю потом покупаю)), только из уважения к Bioware и в пать тех незабываемых нескольких сотен часов , проведёнными за их предыдущими играми)

- вот о чем я и говорил. Сейчас Биовар спасают громкое имя и маркетинг. И пока их будут поддерживать "трудовым долларом" за прошлые заслуги - поток говна не иссякнет.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 23 | | | 110
Quote (doc @ 03.06.2011, 12:10) )
Принцип Слэшера, это уничтожение толпы врагов и сбор лута

Это скорее принцип хакэнслэша.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 24 | | | 1460
Приоритеты сменились, да.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 25 | | | -7
Вообщем то явно, EA повлияла на БиоМразей. Последним хорошим продуктам в жанре RPG, был KOTOR. DAO я в счет не беру, так как он делался 5 лет, а это значит его начали делать в 2004 году. Начиная с ME, постепенно с каждем новым проектом RPG - элементы упрощались, в некоторых случаях, просто упразднялись! Пример тому ME 2. Дело в том что по настоящему хорошую, <<чистую>, без упрощений RPG за 2 года, да и тем более за полтора не сделать. По мне, так минимум нужно 3 года. Увы БиоМразям никто это сделать не даст. Они клепают RPG одной за другим. Вот ещё где то месяцев через 8-10 выйдет ME 3, а в конце 2012 - начало 2013 выйдет DA III. И такой цикл игры у БиоМразей будет до тех пор, пока издателями являются EA

Добавлено (03.06.2011, 17:01)
---------------------------------------------
Kreol34 Вы понимаете значение слово "Ведение". Если нет, то проще скажу. Принцип одни и тот же. В Diablo мы выносим толпы врагов и видим на экране кучу мяса, в DMC аналогично.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 26 | | | 110
Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
БиоМразей


Еще один "умник" нашелся.

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
Последним хорошим продуктам в жанре RPG, был KOTOR. DAO я в счет не беру, так как он делался 5 лет, а это значит его начали делать в 2004 году.

Эмм... и где логика? Что с того, что ДАО делали 5 лет? Он от этого хуже стал? Лучше, чтобы его делали чуть больше года, как вторую часть?

Quote (doc @ 03.06.2011, 17:01) )
без упрощений RPG за 2 года, да и тем более за полтора не сделать.

Второй Балдур сделали за 2 года. КОТОР примерно за 2 года.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 27 | | |
.фоллаут 2 за год cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | | | -7
m00n1ight Fallout 2 сейчас и за полгода слепить можно, если тупо заново все сделать. DAO я в счет не беру, лишь потому он делался 5 лет и концепция его была готова ещё в 2007. Я не говорю что ДАО плохая, наоборот она хорошая. В принципе в наше время что бы сделать RPG уровня DAO нужно 3 года, именно в сейчас. То есть если лет 8 назад на RPG можно без проблем затратить годик второй, то сейчас 3 года. Пример тому The Witcher 2 , которая делалась 4 года. Это одна из самых нелинейных RPG в которую я играл. В принципе на памяти у меня лишь одна игра, которая за 2 года выдает на выходе вполне хороший <<RPG - проект>>, это Bethesda, но это лично мое мнение. Ну и понятно 7 тысяч с лишнем сотрудников делают свое дело.

Добавлено (03.06.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Ой извиняюсь опечатался, не "игра", а "компания"


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 29 | | |
Quote (doc @ 03.06.2011, 21:29) )
Fallout 2 сейчас и за полгода слепить можно, если тупо заново все сделать.

Нельзя. Ее сделали за год лишь потому, что все было готово еще до выхода первой части. Были концепты, был сюжет, диалоги и все остальное. Оставалось лишь на уже готовом движке это все сделать.

Quote (doc @ 03.06.2011, 21:29) )
То есть если лет 8 назад на RPG можно без проблем затратить годик второй, то сейчас 3 года.

Глупости. Вышедший в 2002 году Neverwinter Nights делали 6 лет.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | | | -7
m00n1ight Ну 8 лет назад, это как бэ 2003. На счет фолла 2. Вот и тем более, все уже было готово. Первый фолл вообще с 94-ого по 97 делали. Теперь о NN. Если брать тот факт, что издателем NN должен быть Interplay, но из-за финансовых трудностей, издатель сменился, может быть из-за этого игра делалась 6 лет. Факт остается фактом, за два-полтора года сейчас хороший RPG проект, без упрощений, не сделать. Компании все больше и больше пытаются угодить игрокам, так сказать массовой аудитории, таковой являются консольщики и казуальщики.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 31 | | | 110
Quote (doc @ 03.06.2011, 23:04) )
Факт остается фактом, за два-полтора года сейчас хороший RPG проект, без упрощений, не сделать.

Ну, с этим соглашусь. Но именно сейчас, т.к. сейчас, чтобы продать игру и не обанкротиться надо делать полную озвучку диалогов (а это и деньги, и время), надо подгонять графику, чтобы она не смотрелась приветом из прошлого (а это тоже много денег и времени) и т.д.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 32 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | | | -7
Quote (Amell @ 04.06.2011, 06:26) )
Ну, с этим соглашусь. Но именно сейчас, т.к. сейчас, чтобы продать игру и не обанкротиться надо делать полную озвучку диалогов (а это и деньги, и время), надо подгонять графику, чтобы она не смотрелась приветом из прошлого (а это тоже много денег и времени) и т.д.


Инди - Разработчики, до сих пор делают игры с графикой 2000 - х годов, и не банкроты nono . Факт! victory

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 34 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 35 | | | -7
m00n1ight При этом, они яро утверждают, что "RPG" у них "отличные". В каждой новой игре, они обещают сверхнелинейность, что персонаж сможет свернуть горы, и что всё зависит от персонажа, а на деле выходит посредственный action - hack and slash, с элементами РПГ, но с кинематографичным сценами и классной графой rtfm ( biggrin )

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 36 | | | 32
VG247: Как вы теперь видите BioWare: как RPG-ориентированную студию ЕА, или же ваш охват шире?

Грег: Я считаю, шире. В смысле, забавно: RPG всегда были и остаются нашим хлебом с маслом, и мы преданны этому жанру, но в то же время я думаю – видите ли, у нас, RPG-разработчиков, вчера на GDC был совместный завтрак, и зашел интересный разговор о том, что такое RPG. Как мы выяснили, это смесь. Сегодня жанры смешиваются, развитие и прочие элементы RPG есть в шутерах. И онлайн-составляющая, и многие другие.

Это забавно, потому что в контексте современного мира RPG – ну, не столько незначительны, сколько становятся менее значимыми сами по себе. Теперь этот жанр – больше показатель «эй, у этой игры хороший сюжет». Для нас же RPG – это не только такие эмоции, но и другие замечательные черты, как бои, развитие персонажа и прочее.

В определенной степени RPG – это то, чем мы являемся, но, что более важно, мы любим делать отличные игры.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 37 | | | 354
Кое-кому неплохо прочистили мозги.
Ну и делайте себе симуляторы/шутеры с прокачкой и с хорошим сюжетом, кто мешает-то? Сегмент рынка сразу же станет больше.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 38 | | |
Donni, две недели на перевод или на поиск копипасты? wink

В сообщении от 22 августа ссылка на то же самое, только в оригинале.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 39 | | | 32
Я это на биовар.сру только вчера увидел. Видимо я просто прослоупочил.

Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 2011-09-06, 15:56


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 40 | | |
Quote (Donni @ 06.09.2011, 15:54) )
Я это на биовар.сру только вчера увидел. Видимо я просто прослоупочил.

Nuff said же.

Лурка продолжает поливать:

К сожалению, в последнее время студия стала скатываться в говно. Немного отошедшие от дел Музика и Зищук отдали часть работы крайне сомнительным типам вроде Лейдлоу. Именно ему мы должны быть благодарны эпичным фейлом под названием DA II, что «просто сместил акценты и привлек новую аудиторию» (которая состоит из феечек, яойщиц и прочих представителей интеллектуальных меньшинств). Кроме того боссы из EA научили биоваровцев делать морду кирпичом при любых вопросах о фейлах их проектов. В результате Музика стал говорить взаимоисключающими параграфами:

Музика признал, что Dragon Age II стал одной из самых неоднозначных игр BioWare: «Он стал одним из самых разобщающих проектов, что у нас были, честно говоря». «Фактически он привлек множество новых игроков, – продолжил Музика. – Он также понравился многим из тех, кто играл в Dragon Age: Origins. Но были и многие фанаты оригинального Dragon Age: Origins, которые остались им не столь довольны. Быть может, они ожидали больше того же самого, что было в первой части, а в этой игре оказались отличия и нововведения, которых они не ожидали. С коммерческой точки зрения игра очень успешна. С точки зрения критики, она оказалась успешна у массы новых фанатов и многих из числа старых. Мы прислушиваемся к отзывам фанатов, в особенности к отзывам наших давних поклонников, воспринимаем отзывы от них очень серьезно. Мы нацелены на то, чтобы попытаться исправить высказанное недовольство.

Это после чуть ли не полгода срача и поливания говном на форумах. Однако критики (и даже Номад, нет, серьезно) оценили продукт на 9+, в отличии от благодарных фанатов, что на метакритике поставили оценку 4+ (из 10).

К слову, многое из того, что мы видели в DA II обещает быть в ME III и SW:TOR, что позволяет многим ставить крест на эти проекты. Особенно учитывая обещание Лейдлоу превратить ME III в полноценный шутер. Конечно, необходимо еще взглянуть на дальнейшее развитие, но будущее кажется далеко не радужным.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 41 | | | 6
Новый проект сами знаете кого. wacko

// Сейчас играю: Battlefield 3
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-04-19
Репутация: 6
Сообщений: 28
# 42 | | | -7
Quote (spiryt @ 07.11.2011, 22:22) )
Новый проект сами знаете кого.


Что за XYNTA? surprised

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 43 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 44 | | | 97

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-11-23, 00:16


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 45 | | | 322
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 01:32) )
знак равенства БГ и ДАО

Ересь.

Quote (Arrid @ 23.11.2011, 01:32) )
А на людей 12-14 лет надо просто не обращать внимания.

А как насчёт манагеров сами-знаете-какой конторы и журналюг всего мира? Дяденькам по 30-40 лет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | | | 441
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 00:15) )
Новый проект - великолепная РПГ с закрученным сюжетом и тоннами диалогов как в Планескейпе.

Собственно скорее всего это тот самый военный шутер от BioWare Montreal, о котором были ранее слухи. По сути BioWare Montreal - это другая студия с другими людьми, но под брендом "BioWare".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 47 | | | 97
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 01:44) )
Ересь.


Слишком весомое слово. По мне так ДАО достаточно близко подошла к БГ2, но это чертово самокопирование все испортило.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 01:44) )
А как насчёт манагеров сами-знаете-какой конторы и журналюг всего мира? Дяденькам по 30-40 лет.


*хочется запостить колобка со знаком доллара*

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 48 | | | 110
Quote (Arrid @ 23.11.2011, 15:27) )
но это чертово самокопирование все испортило

Какое самокопирование? Игра сделана в другом сеттинге, другой вселенной, с другими персонажами и т.д. Да и механика игры довольно сильно изменена по сравнению с ДнД-играми. И если посмотреть на другие игры, даже в других жанрах, то там точно такое же "самокопирование" - см. игры Близзард, серию C&C, серию Total War, гоночки, квесты...
А вот где действительно наглое самокопирование и повторение по 100500 раз одного и того же - так это всякие спортсимы, КоД и ММО-гринделки. Ну и игры Пираний (кроме Ризен 2).

Quote (Arrid @ 23.11.2011, 15:27) )
По мне так ДАО достаточно близко подошла к БГ2

По мне ДАО гораздо ближе к КОТОР - и по духу, и по ощущениям от игры, и по геймплейной механике и многим другим вещам.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-11-23, 18:37


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 49 | | |
Quote (Amell @ 23.11.2011, 18:28) )
Какое самокопирование?

И в самом деле, где?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 50 | | | 110
Quote (m00n1ight @ 23.11.2011, 19:51) )
И в самом деле, где?

Это называется "почерк компании". Почему тогда бы не ругать Пираний или Бетезду, что они из раза в раз делают одну и ту же игру? dry
И кстати - судя по этой же картинке (количество желтых квадратиков) ДАО - самая не похожая на остальные проекты.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: