BioWare (страница 8)
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.) |
BioWare |
|
|
|
# 353 | | Alex_Darks | 22
|
|
# 355 | | The_Interactivist | 312
Цитата Alex_Darks () Что-нибудь стоящее? Как-то давно не нахожу времени их смотреть С IXBT games как с Тимом Кейном — много дельных мыслей, но надо сидеть и делать тезисные выжимки, Мунлайт-стайл. И ещё дополнять и поправлять (кое-где), информативности ради. |
|
# 358 | | 7mD5hdUvavfpHjvsRwG0 |
Минувшие недели дали немало поводов для радости ненавистникам BioWare в целом и Dragon Age: Veilguard в частности. $CUT$Сначала, после 18 лет работы в Electronic Arts, уш(ёл/ла) (или их «ушли») руководитель разработки «Dragon Age: На страже Завесы» Коринн Буше. По е(ё/го) словам, это добровольное решение, однако последовавшие события внушают некоторые сомнения, и не только в заявления о «выпуске игры достойного качества». Впоследствии студию захлестнула волна «реструктуризации», из-за которой, по слухам, некие анонимные сотрудники начали опасаться за свои рабочие места. И, видимо, не зря, ведь по словам Джейсона Шрайера, численность студии сократилась вдвое — с более чем 200 человек в 2003 году до менее 100 на текущий момент. Сотрудники винят во всём Electronic Arts, менявшую видение проекта по ходу разработки (мультиплеер с монетизацией сменился однопользовательской RPG), что несколько напоминает ситуацию вокруг Mass Effect: Andromeda. Без работы остались главный сценарист «Dragon Age: На страже Завесы» Патрик Уикс и его жена, Карин Уикс. На фоне происходившего текущий глава BioWare Гэри Маккей заявил в блоге компании о готовности к следующей главе в истории студии, в том числе разработке новой Mass Effect. Сейчас нам не требуются силы всей студии. В BioWare достаточно невероятно талантливых людей, поэтому мы изо всех сил постарались подобрать для многих коллег подходящие места в других командах Electronic Arts. Всё это говорит о том, что BioWare становится более гибкой и целеустремлённой студией, создающей незабываемые RPG. Мы ценим вашу поддержку и вклад в будущее BioWare. Казалось бы, при чём здесь Свен Винке? Но... шоу должно продолжаться. Согласно информации Bloomberg, нет ничего более постоянного, чем временное. «Временно» переведённым сотрудникам BioWare говорят, что назад они не вернутся. По крайней мере, пока в студии не откроются новые вакансии и они не подадут соответствующие заявки. Сообщается, что для некоторых сотрудников это оказалось неприятным открытием. Они планировали работать именно в BioWare и именно над сюжетными ролевыми играми, а не над боевиками и спортивными играми. |
У Свена своя специфика - раз уж он решил держать абсолютно весь многолюдный коллектив на плаву, он по сути вынужден отказываться от всяких там ДЛЦ к хайпанувшим проектам, просто потому что для их разработки не нужны усилия всего коллектива и кто-то будет простаивать. А платить вынужденным бездельникам зарплату просто так он тоже не может - вот скорее всего и приходится в процессе доделывания одной игры тут же внахлест начинать делать следующую крупномасштабную, без передышек, чтоб все четыре сотни людей были постоянно загружены.
В больших же конторах так дела не делаются, без наглядной прибыльности текущего проекта следующий с этим составом просто не начнут. Перекладывать риски на рядовых сотрудников конечно же нехорошо - но с другой стороны, человеколюбивая стратегия Винке работает ровно до первого финансового ААА-провала, не дай бог у него случится "свой Вейлгард" (пусть даже не плохая игра, а просто вот время года неудачное было и народу не зашло) - и он просто схлопнется, его "Титаник" мигом пойдет на дно вместе со всеми "пассажирами" на борту... |
# 360 | | 7mD5hdUvavfpHjvsRwG0 |
Обновлено.
|
# 361 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
А я ведь говорил, я предупреждал: доведут вас кабаки и бабы до полного цигундера...
|
# 363 | | whTnqCIML1zECZNsvIL2 |
Бывший сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер продолжает критиковать руководство Electronic Arts. По его словам, истинные фанаты ролевых игр всегда воспринимались компанией как «пещерные задроты», которые «схавают что угодно», поэтому «их интересы можно не учитывать». Гейдер также подчеркнул, что в глазах Electronic Arts его вкусы были «старомодными». «Я был одним из самых активных разработчиков Dragon Age и всячески продвигал традиционные механики студии. И это не очень-то нравилось EA», — рассказал Гейдер. По его словам, руководству Electronic Arts игры вроде Dragon Age: Origins казались «медлительными и перегруженными», в то время как BioWare следовало бы двигаться к «интуитивному и захватывающему» игровому процессу. Это противоречило взглядам Гейдера. Традиционные ролевые механики в EA называли «пещерными», подразумевая некую умозрительную «пещеру с задротами», которые «купят любую RPG просто потому, что это RPG», поэтому «их интересы можно не учитывать». «Не нужно думать о „пещерных задротах“, ведь они купят игру в любом случае. Следует сосредоточиться на обычной, куда более широкой аудитории „вне задротской пещеры“». |
# 364 | | The_Interactivist | 312
Собственно, прямое подтверждение того, о чём все и так догадывались: инвесторы важнее игроков. ААА сегмент убеждён, что большинство сразу бездумно предзакажет, надо только дать красивую картинку, катсцены и озвучку. Менеджменту пофиг на ролевую специфику и всякие нюансы дизайна/систем, они в этом не разбираются и не будут разбираться — главное нагнать хайпа для максимально широкой аудитории.
|
# 367 | | The_Interactivist | 312
Самый сочный и роскошный лулз заключается в том, что вот как раз в этом случае ААА сегмент не может нифига скопировать/передрать, только визжать «BG 3 это аномалия, не новый стандарт». Чёртов Свен и его команда обладают чуйкой на жанр, смогли умно распределить сто лямов и накрыть фанам D&D 5.0 (она же «копропятёрочка») шведский стол. Более того, маркетинговая братия смогла всё это раскрутить таким образом, что игру купили даже те, кто про CRPG слыхом не слыхивал. Дай нынешней Bioware сто лямов — они сделают кучу навоза. Потому что все, кто мог сделать «нормально» уже давно ушли, а свенов в Bioware так и не завезли. |
# 370 | | silmor_senedlen | 306
Боже правый - какой нынче нОвоз то дороХой! ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Не знаю, в чем проблема была сделать АА-партийку, как в старые добрые времена. И по деньгам не дорого бы вышло, и можно было бы горделиво окрестить новое творение "возвращением к истокам".
Ну не тянете вы уже блокбастеры, ну прекратите. |
Проблема в том, что старообрядная АА-партийка попросту не интересна массовой аудитории, так что шансов провалиться еще больше. Широкие массы жаждут ААА, которое им размазывают по лицу дорогущим маркетингом. Так-то "на бумаге" Вейлгард делал всё правильно и должен был хорошо продаться - но проблема была в том, что он делался педерастами для таких же педерастов, что прям очень сильно сужает целевую аудиторию, и вот этот ключевой момент эффективные менеджеры почему-то не учли... |
Проблема в том, что старообрядная АА-партийка попросту не интересна массовой аудитории, так что шансов провалиться еще больше. Широкие массы жаждут ААА, которое им размазывают по лицу дорогущим маркетингом. А с АА-партийками легко выйти на точку безубыточности, либо же вообще получить коммерческий успех. |
Обе игры достигли точки безубыточности. И тем более что Тиранию, что Пилларсы вспоминают с большей теплотой чем Андромеду и Вейлгард.
Что же ты не вспомнишь коммерчески успешные ДОСы и Патфайндеры?) Или первые Пилларсы?) Да даже копеечные обскурные Underrail и Age of Decadence, которые тоже были вполне успешными. |
Вордюк
|
Так-то "на бумаге" Вейлгард делал всё правильно и должен был хорошо продаться - но проблема была в том, что он делался педерастами для таких же педерастов, что прям очень сильно сужает целевую аудиторию, и вот этот ключевой момент эффективные менеджеры почему-то не учли... Была новость Актриса озвучки обвинила игроков А сценарист Дэвид Гейдер сказал ЕА считают, что любители "РПГ" сидят в своих пещерах и выхолят на все что имеет шильдик РПГ. Оказалось что нет. Никто на Вейлгард не пришел Для таких трат - миллион продаж это ни о чем. для той же бзеубыточности нужно было выйти на 3млн продаж. Цитата В глазах EA я был старомодным. Я всегда выступал за традиционные механики в Dragon Age, но в компании считали их «медленными и громоздкими». Им хотелось, чтобы студия шла в сторону экше на. Хотите экшена ? Сделайте скайрим, вопрос почему никто из ААА не копирует его формулу? А? Цитата Надеюсь, что Baldur's Gate III покажет издателям, каких высот можно достичь, если уделить жанру должное внимание, а не просто искать широкую аудиторию. Однако я сомневаюсь, что многие из них это поняли. Они наверняка просто начнут просить от студий таких же результатов, как от Baldur's Gate III, а когда им скажут про необходимые для этого ресурсы, они ответят: «А нельзя ли добиться этого, потратив вдвое меньше?». Нет, это так не работает. Боюс издательства извлекут из творения Лариан неправильные уроки Уже извлекли То что владелец совокотов сказал о БГ3 показывает что он нихрена не понимает ))) |
|
Достаточно просто - но крупные студии шизы берут от игр Беседки только большой открытый мир и зачистку лагерей/пещер. Ни ролевой системы (которая даже в Скайриме смотрится выигрышнее, чем у условных Ведьмака и Хорайзона), ни взаимодействия с неписями, ни всяких побочных механик. Что надо делать озвучку и кат-сцены как в БГ3))
|
Ну вроде всё по делу - еще насчет сексапильных персонажей и постельных сцен надо было добавить, но это явно само собой подразумевается :) То есть фентезийный симулятор свиданий на ААА-уровне - а всё остальное это уже так, чисто чем-нибудь занять игрока между сеансами рукоблудия... |
Олег сказал, что после БГ3 он вынужден будет направить часть бюджета на найм известных актеров и озвучку. И из-за такой поставы со стороны Лариан - им теперь сложнее свои игры продавать будет. И придется урезать геймплей хехе Видео можно послушать тута: Лично я считаю что Олег Шпильчевский нихрена не понял причину успеха Свена Винке. Если все уроки что он извлек - это: "нужно делать кинцо ыыы!" |
Буквально слушаю Джоэля Бурджесса: Цитата Если вам кажется ироничным, что человек, работавший над Skyrim, хочет расказать вам о том как просто его было сделать, то я вас понимаю, это немного иронично. Тем не менее, я искренне думаю, что простота лежит в основе нашего успеха. Реакция на игру превзошла все наши ожидания. Самое лестное внимание, которое мы получили, конечно же, от других разработчиков. Когда другие разработчики игр говорят со мной о Skyrim, они часто хотят знать, как мы создаём игры такого масштаба, от чего мне становится неловко. И этот доклад на GDC - есть попытка рассказать чуть подробнее (c GDC 2012: Pursuing Elegance - Simplicity, Complexity, and Finding your Creative Process.) |
![]() И из-за такой поставы со стороны Лариан - им теперь сложнее свои игры продавать будет Совокотик опять мяты обожрался. не понял причину успеха Свена Винке. Если все уроки что он извлек - это: "нужно делать кинцо ыыы! Дааа, нормисы захавали совершенно по другим причинам. Никогда такого не было и вот опять. Всей истории Bioware и того, как выглядели их игры, тоже не было. Цитата RayTheCat () Не припомню ни одной красивой игры Биовэр после ДАО. Если ты считаешь все что понаделало Биовэр красивым - то держись от меня подальше. Вообще неважно, что я считаю. Важно то, как считали сотни тысяч купивших. Говноедам опять выдали красиво выглядищий видеоигровой сладж, а не эту вашу "Tactical, turn-based combat sells". И как ME и DAO облизывали, называя эволюцией жанра РПГ, так и BG3. А до этого "синематографичный" КОТОР. И даже BG шиковал цветастой картинкой и RTwP, пока гигачады покупали Fallout. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 388 | | Horus_Luperkal | -137
Цитата Что надо делать озвучку и кат-сцены как в БГ3)) Divinity OS 3 продали: 1)известное название, за которое приплатили N лямов $ 2)Красивость. Достойная графика и кат-сцены. 3)Вайфу Уж точно не душный пошаг, который у ларианов еще и традиционно душный и скучный - в-отличии от Fallout 1-2 или Warhammer Rogue Trader Олег сказал, что после БГ3 он вынужден будет направить часть бюджета на найм известных актеров и озвучку. 1)от аглицкой озвучки ни холодно ни жарко. На русском озвучки все-равно не будет, а от аглицкой толку не больше чем от Дзынь-Дзынь из старых игр на Сеге и денди. 2)Найм "актеров" - пустая трата денег. Актеры озвучки не настолько известные личности (и близко) как Голивудские <s>торговцы лицом</s> актеры. Имя нонейм бабы озвучивавшей персонажей в титрах НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ игру, как имя Бреда пита или Дуэйна Джонсона. Их по именам и в лицо знает совсем уж небольшой % даже "харкорных игроков". Деньги на ветер. С таким же успехом могли бы вставить озвучку от нейросетей, только не надо говорить вслух что это нейросети чтобы не вызвать волну хейта со стороны неомарксистских активистов. |
Уж точно не душный пошаг, который у ларианов еще и традиционно душный и скучный - в-отличии от Fallout 1-2 или Warhammer Rogue Trader Дело вкуса конечно если найти имба вариант вроде убийства врагов сундуком - то можно оптимизировать все веселье из своей игры... Нейросети обладают одно занятной особенностью, они со временем надоедают и вызывают раздражение))) Так что давай оставим нейронки ААА геймингу ) В конечном счете никто не сможет озвучить лучше, чем твое воображение? |
Это другое Это должно быть Редпровалом, Всмысли Редфаллом но после Редпровала спешно переделывали в одиночную игру Это изначально никогда скарим-лайком и не задумывалось, это другое - да. Вот The Outer Worlds -это да - это фоллаут 3/нв в космосе))) |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 394 | | Horus_Luperkal | -137
Только от халтурщиков:
1)контента поменьше 2)прокачка хуже 3)человеческий вид от 3го лица сделать не удосужились, у них лапки 4)навалили с лопаты весьма тухлого качества йуморка. Притом что New Vegas был весьма годным клоном Fallout 3, контента в оригинале даже больше в пару раз (120часов Vs 50-60). Увы, но после 2010го Obsidian хороших игр больше не делали. Стухли даже быстрее Bioware на пару годков, у тех Mass Effect 3 2012го. Так что возникает такой парадокс - сделать скайрим-лайк легко, но его почти никто не делает А хорошие игры вообще не то чтобы много клонируют. 1)Даже у знаменитого Fallout 2 можно всего несколько клонов насчитать. 2)NWN тоже клонировали мало (с циферкой 2, DAO, Dragenshang the Dark Eye, и почти все... ну с натяжкой можно еще KotOR зачесть на пол-шишечки, механика почти та но сеттинг совсем не тот), потом перерыв в 16 лет - и случилось Чудо ввиде Age of Reforging:The Freelands которое из-за малоизвестности мало кому нужно. 3)BG 1-2 клонировали ввиде PST, Icewind Dale, потом 15 лет перерыва и PoE, еще несколько годков перерыва и более удачный PathFinder 1-2. 4)Mass Effect до сих пор не клонировал никто =( Весьма отдаленно, бюджетно и на пол-шишечки The Technomancer. А еще та порнопародия. 5)Fallout 3: New Vegas, Insomnia the Ark, Elex 1-2, ну OuterWorlds халтурненький... усё. |
# 395 | | Bellerogrim | 130
Неа. Попыткой возврата к корням после говённых ME и JE. Удачной. Я купил обе. Fallout - форева. BG - вдохнула вторую жизнь в AD&D, которая к тому времени испустила дух в компьютерных воплощениях. Ты не первый раз говоришь здесь такое. Ты игру запускал или лишь повторяешь чужое тявканье? Правда. Правда. Вордюк
|
# 397 | | Bellerogrim | 130
Продаваны хотели заманить случайных людей. Маловероятно, что последние кричали об эволюции. Я помню крики о возможности изометрии и нормальном управлении партией от ЦА. Твоя оценка такая, да. Вордюк
|
# 399 | | Bellerogrim | 130
Я считаю, что конкретно они не кричали об эволюции, как утверждаешь ты, так как им не с чем было сравнивать. Они кричали о том, что их дварфам не очень удобно целовать эльфов (но свинка им помогла в 2023) и о том, что кровь и кишки в полёте можно. Вордюк
|
| |||