Как вы можете помнить, Obsidian Entertainment обещали выпустить дополнение к Pillars of Eternity двумя частями, первую из которых они представили сегодня. Подробностей пока мало, однако на видео ниже упоминаются новые способности, компаньоны и варианты развития персонажа (верхнюю планку уровней тоже подвинули). Paradox пообещали добавить к перечню доступных компаньонов разбойника и монаха. Фергюс Уркхарт рассказал об улучшенном ИИ вашего отряда, а также упомянул, что сюжет дополнения будет масштабнее оригинала.
Icewind Dale of Eora. Конечно же хочу. Надеюсь бестиарий станет по оригинальнее, ведь мы станем сами сильнее и мощнее. Лично для меня оригинал этим грешил. Так же на каком-то ресурсе увидел информацию про то, что среди спутников будут классы разбойника и монаха. А перенесут ли старых персонажей?
Diablo, я про вторую главу дополнения. Если бы одно было в ледниках, а следующее где-то ещё, их бы не называли главами одного целого. Или у них будет сквозной сюжет? Тогда стоит ли выжидать всех глав, чтобы не упираться в надпись "Конец N'ной серии"?
В Пилларсах класс воина под танка заточен. А вот плут для быстрых ударов лёгким оружием и всевозможных подлых атак очень даже хорош. Так что не надо думать, что из-за общедоступного навыка механики плуты бесполезны.
Выступая на E3, Джош Сойер поделился некоторыми довольно интересными подробностями о дополнении The White March.
Во-первых, он упомянул, что при создании дополнения разработчики вдохновлялись Icewind Dale, но уверил, что игровой процесс не сведётся к банальной зачистке подземелий.
The White March предложит игрокам обновлённый ИИ команды, множество исправлений и дополнений пользовательского интерфейса (таких как отображение вероятности попадания), новые межклассовые способности (возможность взять ослабленную версию способности другого класса) и десятки новых видов врагов (переделанных старых и полностью новых).
Дополнение адресовано персонажам средних уровней, однако о прошедших игру игроках разработчики тоже не забыли, добавив выборочный вариант подстройки сложности под уровень персонажей. Перед началом дополнения игра проверит уровень вашей команды и спросит, желаете ли вы увеличить уровень врагов так, чтобы он соответствовал силе ваших персонажей.
Дополнение должно выйти «скоро», но Сойер не назвал ни конкретной, ни даже примерной даты. Вкладчики, оплатившие доступ к первому дополнению, получат обе части The White March. Решение выпустить дополнение двумя частями продиктовано стремлением Obsidian как можно быстрее предоставить игрокам дополнительные материалы, в то время как разработка полноценного дополнения займёт не менее полугода.
В одном из обновлений Kickstarter-страницы проекта карточной игры по мотивам Pillars of Eternity, по всей видимости, раскрыты новые спутники, которые появятся в дополнении: Дьявол Карока [Devil of Caroc] (разбойник-конструкт) и Захуа (монах).
Это же хорошо. Во-первых, а что еще нужно увидеть? Во-вторых, Обсидиановцы стараются избегать спойлеров, ведь кроме завязки, до выхода оригинала в свет особо ничего не было известно и я считаю это здорово.
Мне нравится вся эта трава и прочая зелень в ПоЕ, жаль будет менять её на унылую белизну снежных пустынь. Надеюсь, скоро отряд доберётся до чего-нибудь эпичного и запоминающегося.
Без боевой системы, как они собираются реализовывать что-то подобное IWD? Если уж даже в самой IWD с этим были проблемы (особенно во второй части), то что уж говорить о "сухой" подушке
люди я что-то не врублюсь, это дополнение будет по типу как в балдуре, дополнять оригинальную игру, или будет классическим продолжением, считай новой игрой ?
Почитал превьюшки зарубежных изданий и пока что я рад. Завезут AI для компаньонов, после чего можно будет прописать им скрипты поведения. Двух новых компаньонов хвалят за хорошие прописанные характеры. Все новые плюшки будут работать и в оригинальной кампании, а не только в дополнении. Появятся социальные взаимодействия, выбор в которых будет нести за собой последствия. Мне кажется, что уже в июле мы увидим этот аддон.
Добавлено (24.06.2015, 10:28) --------------------------------------------- Bravo, как в Балдуре.
Несколько запоздало Obsidian Entertainment объявили о грядущем выходе первой части дополнения The White March и обновления игры до версии 2.0.
Сегодня мы хотели бы показать вам грядущее расширение для Pillars of Eternity. The White March — Part I расширит развитие персонажа, добавит в Pillars of Eternity новые заклинания, таланты, игровые области, предметы и компаньонов. Расширение выйдет двумя частями, и оплатившие его вкладчики получат обе части бесплатно. Дата выхода расширения будет объявлена позднее, но первая часть появится уже скоро.
Новые компаньоны
Расширение включает в себя двух новых компаньонов: Захуа (монах с обложки игры, известный ранее как Фортон) и Дьяволица Карока (разбойник). Ниже приведены краткие описания персонажей, созданных Эриком и Кэрри.
Захуа
Слово Эрику Фенстермейкеру:
Захуа родом из крестьянской общины таканцев, живущих на севере, на Ихшамитулльских равнинах. (До этого вам он мог быть известен как Фортон, но мы решили дать ему другое имя, отражающее его происхождение). Он член Нальпацка, сурового ордена воинов-монахов, которые составляют костяк постоянной армии таканцев.
Нальпацка чётко разделяют материальный мир и воображаемый мир восприятий, чувств и ложных образов, считая последний той ограничительной силой, что предотвращает трансцендентность человека. Они применяют весьма жёсткие методы, чтобы всегда осознавать, что то, что они сейчас видят и ощущают – реально. Члены ордена славятся своим антисоциальным поведением, употреблением мощных галлюциногенных наркотиков и умышленным нанесением себе физического вреда – всё это для того, чтобы «яснее видеть». Ходят слухи, что они даже пожирают свежие трупы, чтобы примириться с собственной смертностью, но эти слухи, возможно, порождены предубеждением.
Захуа один из вернейших последователей духовных практик ордена Нальпацка, он истово стремится к достижению своих идеалов, что, по его мнению, сделает его непобедимым воином. Тело его всё испещрено шрамами, причём большую часть этих ран наносил он себе сам. Он верит, что страдания – это путь к просветлению. Некоторым такая точка зрения может показаться мрачной и удручающей, но Захуа считает, что в страданиях есть своя красота, что оно заслуживает восхищения и почитания, и он часто радуется ситуациям, приводящим других людей в ужас и уныние (иногда даже слишком пылко, многие могут счесть это нездоровым проявлением мазохизма).
Игрок встретится с Захуа и сможет познакомиться с ним поближе в первой части Белого Перехода, во второй же части его личное задание получит развитие.
Дьяволица Карока
Слово Кэрри Пейтел:
Дьяволица Карока – бронзовый голем, оживлённый душой казнённой убийцы. Она безжалостна и беспощадна, но что-то в главном герое при первой встрече сильно её заинтересует.
Дьяволица когда-то была охотницей за пушным зверем в деревушке Холодное утро, прославившейся благодаря своей роли в Войне Святого. Когда жители деревни не попытались помешать пройти войскам Редсераса, деревня стали символом предательства и трусости для всего Дирвуда. Прокатившиеся по стране чистки начались именно с Холодного утра, разъярённая толпа сожгла деревню дотла. Все, кого знала Дьяволица, погибли. Но она выжила и поставила своей целью отомстить тем, кто отнял у неё дом.
Она, конечно, из простых крестьян, но, несмотря на грубоватые манеры, её юмор весьма остроумен и циничен.
Обновление до версии 2.0
The White March предложит несколько новых улучшений, которые получат все, даже те, кто не станет покупать расширение. Адам подготовил видеоролик, в котором рассказал о новинках версии 2.0:
В оригинале везде Zahua. Здесь, наверное, тоже нужно к единому знаменателю привести.
Кроме описаний переводил я, причём изначально предполагалось сделать именно «Захуя». Это вызвало непроизвольные шуточки прямо с чате, и в описании появилась Захуа, а первую часть со второй синхронизировать я забыл.
Obsidian Entertainment официально озвучили дату выхода первой части расширения The White March для Pillars of Eternity.
Ирвин, Калифорния — 5 августа 2015 года — Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявляют о том, что первое расширение для Pillars of Eternity, получившее название The White March Part I, выйдет 25 августа текущего года. Представленное на E3 2015 расширение The White March – Part I добавит огромное количество новых материалов во вселенную Pillars of Eternity. Вы сможете проходить его параллельно с основной игрой, независимо от того, закончили ли вы её или нет. Расширение увеличит наивысший уровень персонажей, предложит новые артефакты, компаньонов, способности и игровую область, разработанную Кэрри Пейтел, автором серии Recoletta и сценаристом оригинальной Pillars of Eternity, а также Эриком Фенстермейкером, главным сценаристом Pillars of Eternity, помогавшем Мэтту Стоуну и Трею Паркеру в написании сценария South Park: The Stick of Truth.
Ну, с учётом нынешней ценовой политики 449рэ за Expansion Pass в оба дополнения - не так уж и много. На распродаже, думаю, и вовсе раза в два дешевле можно будет взять. Тем более что я не собираюсь сейчас играть в первую половину дополнения - подожду пока обе части выйдут. Кстати, когда вторая? Весной?
Первая часть расширения The White March для Pillars of Eternity появилась в цифровых магазинах Steam, GOG и Origin. Стоимость первой части составляет 349 рублей, однако вы можете приобрести дополнение целиком (сделать предзаказ второй части) за 449 рублей. Для тех из вас, кто не следил за новостями, Obsidian кратко перечислили основные достоинства расширения.
Действие дополнения происходит в холодных северных районах Дирвуда.
Два новых компаньона: Захуа, покрытый шрамами монах-наркоман, верящий, что боль ведёт к просветлению, и Дьяволица Карока, голем с заключённой внутри душой убийцы.
Особый класс «личного оружия» [soulbound]. Это оружие зачаровано могущественной магией, которая становится сильнее по мере роста опыта его владельца.
Теперь компаньонами может управлять назначенный вами ИИ, поэтому вам не придётся тратить кучу времени на распределение указаний. У каждого класса есть уникальный набор предустановок ИИ, список которых будет расширен в будущем. ИИ врагов также изменился в лучшую сторону.
Персонажи в команде игрока могут переходить в режим скрытности отдельно от остальной группы. Это особенно полезно для расстановки персонажей перед грядущей битвой или попыток избежать столкновения с небольшими группами врагов.
Теперь вы можете переобучить компаньонов, изменив их характеристики, навыки и способности. Хороший способ легко и быстро оценить разные варианты развития.
Этот патч починил проблему с soulbound weapon, а то мой Эдер не могу получить новый уровень, потому что счетчик не считал убитых. Конечно их идея встроить дополнение в середину игры, не лучшее решение.лучше бы делали как продолжение после финала, либо вообще отдельный запуск с импортом готовых персонажей из оригинала. Придеться ждать 2-ю часть, чтобы наконец пройти игру.
Сегодня Obsidian Entertainment совместно с Paradox Interactive опубликовали заявление для прессы, в котором озвучили дату выхода второй части расширения The White March.
Ирвин, Калифорния (16 ноября 2015 года): Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявляют, что вторая часть расширения The White March выйдет в конце января 2016 года и вновь отправит игроков в заснеженные местности Восточного предела.
Вторая часть расширения добавит в мир Pillars of Eternity новые игровые материалы, включая задания, способности и нового компаньона — Менеху Варвара. Расширение вновь поднимет максимальный уровень и предложит «Сюжетный режим», в котором игроки смогут быстрее насладиться бесподобным повествованием Pillars of Eternity. Создаваемая под контролем Джоша Сойера, возглавлявшим разработку Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, вторая часть расширения полюбится вам превосходным сюжетом от Эрика Фенстермейкера, главного сценариста Pillars of Eternity и одного из сценаристов South Park: The Stick of Truth, а также Кэрри Пейтел, автора серии Recoletta и сценариста оригинальной Pillars of Eternity.