[Pillars of Eternity] Прохождение (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[Pillars of Eternity] Прохождение
# 1 | |
Здесь обсуждается прохождение игры. Вопросы по игровым заданиям также следует задавать в этой теме. Спойлером пользоваться не обязательно, но раскрывать детали основного сюжета не рекомендуется, он обсуждается здесь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 101 | |
Цитата Diablo ()
Драгоценные камни нужны только для улучшения качества оружия или еще где-нибудь пригодятся?

Я другого применения не нашёл. Либо крафт, либо на продажу.

Граждане, расскажите как адровую дракошу лутали? И насколько вкусный шмот у неё в сокровищнице (если она у неё вообще есть).

Добавлено (07.04.2015, 16:05)
---------------------------------------------
Взял кто-нибудь ачивку "Ренессанс"? А то я всю крепость отстроил, а её не дали. Может что-то помимо этого сделать надо?

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2015-04-07, 16:06


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 102 | |
Цитата Dezmond ()
Я другого применения не нашёл. Либо крафт, либо на продажу.
Спасибо.

P.S. А голосование будет добавлено?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 103 | |
Diablo, куда вы собрались голого сувать?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 104 | |
У меня скачалось новое обновление на 578 мегабайт, что оно в себе несет не ясно.
Цитата Mercutio ()
Я из Эдера пана Володыёвского сделал - бегает в кирасе легкой с саблей на перевес без щита... способность взял на скорость рубки и оружие без щита
У меня он наоборот ходит с щитом и имеет высоченный резист на отклонение.
Цитата Mercutio ()
З.Ы. Еще раз плюсую за стоика, сегодня в гуще боя благословлял и лупил грешников своим огненным посохом.
Я жду от него какого-то подвоха в определенный момент, не зря же только при разговоре с ним есть опция выгнать его.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 105 | |
Цитата Mercutio ()
Вообще трех кабанов должен Эдер держать в защитной стойке...

У меня ещё нет Эдера (или уже?). Есть Стоик, но без танка всё равно очень тяжело - лев с этим делом не очень справляется.

После сегодняшнего обновления - если это было вообще оно - начали глючить заметки, а так же, периодически, любые элементы интерфейса. Таки грустно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 106 | |
Цитата Crashwall ()
У меня ещё нет Эдера (или уже?). Есть Стоик

Эдера можно было заполучить раньше Стоика.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 107 | |
Цитата Crashwall ()
У меня ещё нет Эдера (или уже?)
Эдер в Позолоченной долине находится, вместе с Алотом.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 108 | |
Crashwall, с Эдером нужно было поговорить после "контакта" с душой анимансерки на дереве-виселице. Он рядом стоит и говорит какую-то реплику, привлекая к себе внимание.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 109 | |
Цитата Crashwall ()
У меня ещё нет Эдера (или уже?). Есть Стоик, но без танка всё равно очень тяжело - лев с этим делом не очень справляется.
Ну без бойца и на легком проблемы будут smile Желательно 2-х человек на передовой иметь...лучше бойцов, ну Варвар с паладином тоже пойдут. С одним не очень, но что поделаешь, если хочешь с "живыми" персонажами ходить smile

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 110 | |
Цитата Mercutio ()
С одним не очень

Прошел всю игру на харде с одним лишь Эдером в роли танка (но и развивал его соответственно). Никаких проблем не возникло. Хотя с 2-3мя милишниками куда легче не допускать вражин к магам и стрелкам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 111 | |
Цитата JackOfShadows ()
Хотя с 2-3мя милишниками куда легче не допускать вражин к магам и стрелкам.
Ну я это и имел ввиду) Если боец один, то таки всю игру он в основном танкует и развитие требует соответствующее...имхо, люблю дд-милишников (типа в кольчугах или коже с двумя мечами. двуручниками, варвары там в шкурах и пр.). Ну вот хочу я, чтобы Эдер в легкой кирасе ходил с саблей без щита...вот таким я его вижу. Приходится выкручиваться... надеюсь когда возьму паладиншу по проще будет.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 112 | |
Цитата Dezmond ()
Он рядом стоит и говорит какую-то реплику, привлекая к себе внимание.

У меня он ничего не говорил. Определённо стоит вернуться, без танка никак.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 113 | |
Цитата JackOfShadows ()
Хотя с 2-3мя милишниками куда легче не допускать вражин к магам и стрелкам.

Эдер держит первых побежавших, а остальных отгораживают стены огня и стены силы. Два мага в партии тащат.

Цитата Mercutio ()
Приходится выкручиваться... надеюсь когда возьму паладиншу по проще будет.

Да, она хорошо удар держит. Появится в скриптовых сценках в Даре Ондры (район Бухты Непокорности).

Цитата Crashwall ()
У меня он ничего не говорил.

Ой, ты просто не заметил. Как с плюсиком левел-апа.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 114 | |
Цитата Dezmond ()
Как с плюсиком левел-апа.

Для этого не нужно особо стараться.

# 115 | |
Я правильно понимаю, что несмотря на кучу богов в Тейр-Эвроне, можно получить только четыре квеста? Или выполнив квест Галавэйна откроется доступ к Магран и Абидону, а выполнив задание Римрганда - к Ондре и Скейну?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 116 | |
Как же меня бесят узкие коридоры в подземелье замка, партией из 7 человек (6 героев+волчонок), нормально не протиснуться, а это я еще Сагани с ее лисом оставил, а так бы и 8 ходило. Но что самое интересное,  с механикой 5 я на втором уровне подземелья, где дрейки и ксаурипы не могу снять одну из ловушек, хотя партия вся 6 уровня и я думал, что сейчас без проблем будет зачищаться подземелье, ан нет, ловушки узкие проходы и толпы монстров делают свое дело.

Сообщение отредактировал Diablo - Среда, 2015-04-08, 12:20


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 117 | |
Цитата Dezmond ()
Ой, ты просто не заметил. Как с плюсиком левел-апа.

Ты знаешь, если кто-то возле меня что-то говорит, то я точно попытаюсь узнать, что к чему. Так что очень вряд ли, что я пропустил. Но всё равно такое возможно. Теперь главное, чтобы я ещё мог принять его в команду.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 118 | |
Цитата Crashwall ()
Так что очень вряд ли, что я пропустил. Но всё равно такое возможно.
Все возможные спутники показываются на карте с именами.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 119 | |
Цитата Mercutio ()
Приходится выкручиваться... надеюсь когда возьму паладиншу по проще будет.
Не будет. Здешние паладины не танкуют.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 120 | |
Цитата Hohenheim ()
Не будет. Здешние паладины не танкуют.
Как бы показатель отклонения у класса - очень высокое. В отличии от бойца - нет точности и перки другие, остальное идентично. При тяжелых доспехах и щите думаю вполне сможет держать удар.
Цитата Diablo ()
Как же меня бесят узкие коридоры в подземелье замка, партией из 7 человек (6 героев+волчонок), нормально не протиснуться
Ну так и врагам-же не протиснуться! wink

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 121 | |
Цитата Mercutio ()
Как бы показатель отклонения у класса - очень высокое. В отличии от бойца - нет точности и перки другие, остальное идентично.

Разве они регенерируют выносливость? Это ж самое главное.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 122 | |
Он ее не так уж и хорошо регенерирует, чтобы голой жопой танковать. Эдеру на роду писано сдерживать удары, иначе на кой ляг ему "второй шанс" на первых доспехах дан? Так уж выходит, что крутые удары (расчистка и еще один) для класса воина применяются от отдыха к отдыху. Вот паладинша больше на роль раздатчика походит - модификация аур позволит наносить частые криты с повышенной точностью.
А Эдеру надо брать пассивки на устойчивость и соотв. навыки на танка - сопротивление к любому виду негативного воздействия будет >70. У меня он имеет показатель уклонения около 86, у монаха со змеей и двойственным чего-то-там в 1.5 раза меньше.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 123 | |
Цитата Mercutio ()
Как бы показатель отклонения у класса - очень высокое. В отличии от бойца - нет точности и перки другие, остальное идентично.
У меня воин типичный танк весь урон держит на себе,  сам бьет не очень сильно его основная задача сдерживать самых агрессивных противников, а Кана и Паледжина ему уже помогают, плюс волк.
Цитата Mercutio ()
Ну так и врагам-же не протиснуться!
Верно, но иногда разведчик ведущий за собой ораву монстров до боя не доживает.

Добавлено (08.04.2015, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата Hohenheim ()
А Эдеру надо брать пассивки на устойчивость и соотв. навыки на танка - сопротивление к любому виду негативного воздействия будет >70. У меня он имеет показатель уклонения около 86, у монаха со змеей и двойственным чего-то-там в 1.5 раза меньше.
Полностью согласен, у меня показатель 89, выше скрин выкладывал, урон держит отлично.

Добавлено (08.04.2015, 20:04)
---------------------------------------------

Цитата Hohenheim ()
Вот паладинша больше на роль раздатчика походит - модификация аур позволит наносить частые криты с повышенной точностью.
Я пока не определился, что из нее лепить, пока таскаю вместо Сагани, чтобы понять, что из нее выйдет. Мой главный раздатчик критов это глав герой рейнджер.

Кстати, контракты на убийства существ действительно сложные или просто я нуб?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 124 | |
Цитата Diablo ()
Кстати, контракты на убийства существ действительно сложные или просто я нуб?

Первые очень тяжелы из-за твоего уровня (особенно логово огров-друидов в Эльмшоре), зато потом начинаешь раскатывать всё живое, влёгкую пробегая по контрактам. Ну ещё может самый последний будет тяжеловат - нужно вернуться в Силант-Лиис (руины пролога), где на тебя чуть ли не с самого порога нападают, причём там даже обычные милишные мобы кастятся).

Игру наконец прошёл, вышло 77 часов. Жаль, что нельзя продолжить после финала - хоть вернуться к адровой дракоше в Од Нуа, а не дали. А ещё 12 уровеней - слишком мало, весь опыт Вязов-Близнецов лился впустую. Лучше б сделали 14.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 125 | |
Цитата Diablo ()
Кстати, контракты на убийства существ действительно сложные или просто я нуб?
На 7-8 только разбойника смог убить, ксаурипов и Жителя на 10 без трудностей одолел. Огра еще не видел, т.к. карту не открыл. Если это обычный друид (как на 4м уровне подземелья), то проблем не будет с ним.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 126 | |
Цитата Hohenheim ()
Если это обычный друид (как на 4м уровне подземелья), то проблем не будет с ним.

Ага, обычный. А с ним ещё шесть-семь таких же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 127 | |
Цитата Dezmond ()
Первые очень тяжелы из-за твоего уровня (особенно логово огров-друидов в Эльмшоре), зато потом начинаешь раскатывать всё живое, влёгкую пробегая по контрактам.
Вот я и заметил, что меня выносят в каждом из них, огра не пробовал, но там было бы еще плачевнее, я еще не с одним из них не дрался.
Цитата Dezmond ()
Ну ещё может самый последний будет тяжеловат
А их много?
Цитата Dezmond ()
А ещё 12 уровеней - слишком мало, весь опыт Вязов-Близнецов лился впустую. Лучше б сделали 14.
Сойер говорил, что кто будет все побочки выполнять докачается до максимума и больше, а кто только по сюжету, вершину не возьмет.
Цитата Dezmond ()
весь опыт Вязов-Близнецов лился впустую. Лучше б сделали 14.
Можно попробовать оставить зачистку подземелий на потом.
Цитата Hohenheim ()
На 7-8 только разбойника смог убить, ксаурипов и Жителя на 10 без трудностей одолел.
У меня партия 6 и меня выносят вчистую все.
Цитата Dezmond ()
Ага, обычный. А с ним ещё шесть-семь таких же.
It's a trap!  smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 128 | |
Цитата Diablo ()
А их много?

Контрактов? 15

Цитата Diablo ()
Можно попробовать оставить зачистку подземелий на потом.

На самом деле нет. Там квестодателей - три калеки, а за шинкование монстры совсем мизер отсыпают. Од Нуа со всех сторон неудачны - что с эстетической, что с прагматичной точки зрения.

Цитата Diablo ()
У меня партия 6 и меня выносят вчистую все.

Доживи до седьмого. Стена огня у мага решает 80% проблем. Да и ковровое файерболлометание всегда выручает. Вообще, самые полезные кольца и фиты - на увеличение кастуемых за уровень.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 129 | |
Цитата Dezmond ()
Контрактов? 15
Прилично.
Цитата Dezmond ()
Од Нуа со всех сторон неудачны - что с эстетической, что с прагматичной точки зрения.
Затянуто и скучно?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 130 | |
Цитата Dezmond ()
Я правильно понимаю, что несмотря на кучу богов в Тейр-Эвроне, можно получить только четыре квеста? Или выполнив квест Галавэйна откроется доступ к Магран и Абидону, а выполнив задание Римрганда - к Ондре и Скейну?

Там боги делятся по группам и выполняешь ты квест их лидера.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 131 | |
Цитата Arrid ()
Там боги делятся по группам и выполняешь ты квест их лидера.

Да я уже прошёл игру и, соответственно, всё увидел.

Цитата Diablo ()
Затянуто и скучно?

Нет мотивации. Уныло нарезаешь монстрьё с одной целью - прорваться на пятнадцатый этаж. По пути две-три побочки, что меркнет по сравнению с объёмами мобов. А в конце имбанутый дракон со свитой. Может я рак, но после двух ваншотов я пытаться дальше не стал - не стоит квест того, не тянет плясать вокруг дракона исключительно ради спортивного интереса.
Башня Наблюдателя в Троне Баала с хелмитами и Демогоргоном в пять этажей была на порядок интереснее, несмотря на засилье боев.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 132 | |
Цитата Dezmond ()
но после двух ваншотов я пытаться дальше не стал
А если бы немного умнее вёл бы разговор с ней, то узнал бы, что есть способ этого босса ослабить до состояния тупой бронированной туши. Да ещё антидраконью способность получить.

Кстати, как раз Демогоргончика она мне живо напомнила, там тоже плясать приходилось вокруг эксплоитов и механики игровой, чтобы его таки завалить. Против этой барышни у меня есть пара идей, сегодня вечером буду пробовать их реализовать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 133 | |
Цитата Протей ()
А если бы немного умнее вёл бы разговор с ней, то узнал бы, что есть способ этого босса ослабить до состояния тупой бронированной туши.

Ну, может быть. В двух попытках я с ней по-разному разговаривал и если первый вариант ничего особого не дал, то во втором дамочка разоткровенничалась и рассказал как её ещё вирмлингом кто-то сюда принёс задолго до всей этой кутерьмы с Од Нуа.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 134 | |
Ну да, жертва обстоятельств, мне её жалко почти. Даже хотел помочь, но больно неприятным способом предлагается это сделать.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 135 | |
Там есть вариант миром разойтись? Промарсель, чего она там хочет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 136 | |
Освободиться, очевидно же.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 137 | |
Квест Алота заканчивается в лечебнице или будет дальнейшее продолжение или/и новый квест от него? А то он больно короткий у него.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 138 | |
Цитата Diablo ()
Квест Алота заканчивается в лечебнице или будет дальнейшее продолжение или/и новый квест от него?

Вообще - да, заканчивается. Но в игре довольно странная ситуация с личными квестами сопартийцев. Даже если ты давным-давно завершил его квест, то если он окончательно умрёт (так что аж иконка исчезнет), то появится уведомление, что квест провален.
Вот как это понимать? Квест же уже выполнен. И так - с каждым.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 139 | |
Цитата Dezmond ()
Даже если ты давным-давно завершил его квест, то если он окончательно умрёт (так что аж иконка исчезнет), то появится уведомление, что квест провален.
У меня так же.Но возможно это означает, что о нем в конце игры не скажут, на слайдах не покажут или как там о последствиях говорят.
Цитата Dezmond ()
Вообще - да, заканчивается.
Прикольный, но короткий. Жаль.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 140 | |
Парни, кто-то пробовал на харде или пути проклятых экспертный режим? Как оно? Хочу заново начать...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 141 | |
Цитата Mercutio ()
Парни, кто-то пробовал на харде или пути проклятых экспертный режим? Как оно? Хочу заново начать...
на харде без проблем проходится. ожидал бОльших проблем. уровня после 5 баланс выровнялся в мою сторону, да и маги стали имбовать.
первые 3 сложности на статы мобов не влияют, а вот в режиме проклятых должен быть суровый челенж.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 142 | |
Mercutio, терпимо. Экспертный режим вообще очень подходит для первого прохождения, как мне кажется, заставляет мозгами шевелить. Касаемо его сочетания с Путями проклятых, то тут уже придётся местами помучиться. Сложно может быть в начале неполной партией, некоторые сражения необязательные будут очень тяжёлыми. Финальный бой неправильным составом отряда почти не выиграть, я лично без контроля магического ничего сделать толком не мог, пришлось откатываться до момента финального забега.

Вообще, очень важно будет понимать особенности каждого класса, тогда кажущиеся тяжёлыми сражения можно будет проходить легко и даже изящно. Мне понравилось так играть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 143 | |
Цитата Mercutio ()
Парни, кто-то пробовал на харде или пути проклятых экспертный режим? Как оно? Хочу заново начать...
В начале было сложнее, сейчас попроще, но бывает иногда не туда придешь и люлей получишь. А так чистая тактика.

Добавлено (11.04.2015, 14:08)
---------------------------------------------
На меня в Копперлейне напал какой-то Кендрик и сказал, что я убил его возлюбленную. Кто он такой и что за возлюбленная?

Добавлено (11.04.2015, 14:09)
---------------------------------------------
Ламдала из того же Копперлейна что-то скрывает, Скорбящая Мать подтвердила мои подозрения, но как попасть в ее доме в закрытую комнату?


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 144 | |
А что вообще этот экспертный режим делает? Там как-то размыто объяснено. Какую именно информацию он скрывает?

Цитата Diablo ()
Ламдала из того же Копперлейна что-то скрывает, Скорбящая Мать подтвердила мои подозрения, но как попасть в ее доме в закрытую комнату?

Нужно познакомиться с леди Вебб по сюжету. Тогда сайфер-орлан на первом этаже Данрид Роу даст квест на расследование пропажи трёх людей. В итоге выяснится, что все они оказывались убогими актёрами и Ламдала использовала их в подпольных театральных постановках для зажравшихся богачей, где они в итоге умирали.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 145 | |
Цитата Dezmond ()
А что вообще этот экспертный режим делает?

Отключает все два ряда галочек, что под ним в настройках.

# 146 | |
Цитата Протей ()
Экспертный режим вообще очень подходит для первого прохождения, как мне кажется, заставляет мозгами шевелить.
Больше всего пугает отсутствие "площади урона" для заклинаний...
З.Ы. наверное не рискну, ограничусь путями проклятых и снятием галочек на подсказки в диалогах. Уж очень напряжно с этим режимом будет, как мне кажется...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 147 | |
Цитата Mercutio ()
Больше всего пугает отсутствие "площади урона" для заклинаний...
Я с ними не играл ещё, так что сравнить не могу. Нормально было, площадные заклинания «на глазок» я привык кидать ещё в Айсвинде. А тут ещё есть дополнительный радиус, по которому заклинание ещё бьёт по врагу, но уже не бьёт по напарникам, вроде как. Пока сам эту механику не оценил. Смысл в том, что по своим редко попадал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 148 | |
Я тоже не горю желанием включать режим. Помимо коварных зон заклинаний у мага на высоких кругах, активизирующихся не в выбранном месте, а исходящих от него самого, мне интересны пометки в диалогах. Пусть они показывают недоступные реплики, но лично мне интересны моменты где имела бы важность принадлежность паладина к тому или иному ордену и потенциальное божество-патрон протагониста-священника.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 149 | |
Цитата Mercutio ()
Уж очень напряжно с этим режимом будет, как мне кажется...

На нормальной сложности норм.

# 150 | |
Цитата Dezmond ()
Пусть они показывают недоступные реплики, но лично мне интересны моменты где имела бы важность принадлежность паладина к тому или иному ордену и потенциальное божество-патрон протагониста-священника.
У меня эта опция отключена, т.к. в следующем пробеге и посмотрю, что нового появилось)
Цитата Dezmond ()
Нужно познакомиться с леди Вебб по сюжету. Тогда сайфер-орлан на первом этаже Данрид Роу даст квест на расследование пропажи трёх людей.
Спасибо, надо с сайфером поговорить, а вот дальнейший спойлер не к чему. smile

Добавлено (11.04.2015, 20:43)
---------------------------------------------
Кстати, как можно получить задание на проникновение в особняк Реймонта?


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: