Fallout: New Vegas (страница 8)

Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [12.20%]
2. 9 [ 15 ] [36.59%]
3. 8 [ 15 ] [36.59%]
4. 7 [ 1 ] [2.44%]
5. 6 [ 4 ] [9.76%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.44%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 41
# 1 | | |

Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
Obsidian Entertainment
Издатель
Bethesda Softworks
Издатель в России
Дата выхода
19.10.10
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Fallout 1/2/3, Mass Effect 1/2

Системные требования
ОС
[font= Arial; font-size: 8pt;]Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 [/font]
Процессор
2.4 ГГц
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven
Видеоадаптер
NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X850
Жесткий диск
8 Гб

Новая глава культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну.

Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов.

Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи.

Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса.

Приятного отдыха!

games.1c.ru

[Obsidian] Также сделали продолжение этого вашего Fallout'a.Что интересно, новый Фол называется Fallout: New Vegas, то есть речь идёт о, как ни странно, Лас-Вегасе. Так вот, Крис Авеллон, творческий директор Обсидианов, в бытность свою скромным тружеником BIS, работал над городком New Reno, который считается «малым Вегасом». Такие дела.

Студия в очередной раз подтвердила наличие у себя очень светлых голов и очень -очень-очень кривых рук. Не вдаваясь в ненужные здесь подробности можно заметить,что суть пустошей Obsidian не забыли и новая часть эпопеи вышла действительно крайне точно передающей дух изначальной дилогии безо всякого пихания к месту и не к месту отдельно понадёрганных элементом. Но вместе с ведром вкусняшки, увы, идёт в комплекте вагон фекалий - баги, глюки, тормоза, невыполняемые или слишком неочевидно выполняемые квесты, довольно корявый уникальный контент (броня и оружие уникальное для вегаса сразу бросается в глаза кривизной реализации). Но для игры, в которой можно ограбеть корован, пожрать трупы торгашей, обмародёрствовать награбленное, а потом спустить все деньги на самом настоящем блекджеке и шлюхах (и что самое удивительное - таким идиотизмом действительно интересно заниматься) мелочи не важны. Ну выпустят десяток патчей, а броню всё равно все на нексусе скачают.



Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 351 | | | 484
Crashwall, да в смысле костыли? Отыгрышь! Я ещё и в ТЭСах любил потратить кучу времени чтобы пораскладывать по столам лучшее оружие-доспехи. Антураж!

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3768
# 352 | | | 360
Цитата Crashwall ()
Это уже какие то костыли, хотелось бы без них обойтись

Скорее верность традициям и здравый смысл. Делать нычки - вполне в духе серии и сеттинга. С модом Сойера так вообще необходимость что опять же - имеет смысл. Я вообще не очень понимаю тенденцию предоставлять игроку "сейф-спейс" в виде жилищ где предлагается хранить хабар и отдыхать. Хоть бы одно зарейдили (но нашлась бы толпа недовольных полагаю). Причем ведь Вегас даже имеет некоторые выживательные механики но они сводятся к периодическому попиванию водички и разбиваются о фаст-тревел в любом случае. В плане того что решать проблему сна а уж тем более безопасного сна не приходится. А где хранить лишний лут - да где угодно, в самом деле.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 353 | | | 314
Цитата JackOfShadows ()
А где хранить лишний лут - да где угодно, в самом деле.

Я думаю, что это банально слишком сложная механика, которая в одиночку дает слишком мало пользы в одиночку. А значит надо добавить больше механик в то же русло, а это уже слишком много работы.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 354 | | | 360
Насколько помню игра запоминает расположение всего и вся. Как есть. Я не уверен на 100% касательно разбросанных вещей т.к. обычно делал нычки по контейнерам, мб есть какие-то исключения но я подразумевал текущее положение вещей, не желаемое.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 355 | | | 169
.....Эээх, нас обманывали:

Цитата Dagoth Ur ()
Hey, if you don't mind then I just wanted to hear it from someone who actually worked on the project, was it you who wrote New Vegas or Josh Sawyer?

Цитата Chris Avellone ()
Neither, although both of us wrote for it along with a bunch of other writers.
The Lead Writer who is rarely given credit was John Gonzalez of Horizon Zero Dawn and Shadow of Mordor, but he quit the 2nd Horizon project last year and moved on to greener pastures.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 356 | | |
А где обманули-то? Ни тот, ни другой не были сценаристами Вегаса. Сойер, ЕМНИП,был руководитель проекта, он же project dirrctor. Поэтому обычно считается, что проект его. Потому что он за него отвечал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 357 | | | 360
Авеллон написал кучу всего для DLC впрочем, а Сойер, если не ошибаюсь, немало приложил руку к Honest Hearts в этом аспекте. Потом нужно учитывать, что многие вещи были взяты из Van Buuren, т.е. были так или иначе написаны ранее.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 358 | | |
Меня в ВК уже правильно поправили, что они формально сценаристы, но не ведущие. Хотя когда говорят про Авеллона и Сойера, то в голове это как-то само собой подставляется.

Это забавно и грустно, поскольку в интервью семилетней давности, которое я сам же у Авеллона и брал, в ответе на первый же вопрос он сказал:

Цитата
Несмотря на то, что я не участвовал в разработке различных группировок и фракций Нового Вегаса (я занимался по большей части компаньонами и некоторыми важными игровыми персонажами (в том числе и Легатом), графической новеллой и сделал несколько слайдов для концовки игры), мы с главным сценаристом New Vegas размышляли над ролью Цезаря, его личностью и тем, каким он предстаёт перед игроками во время первой встречи


Там же он говорит, что главным сценаристом был Гонзалез, которого почти никто и никогда не упоминает (кроме самого Авеллона, и то не слишком часто).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 359 | | | 169

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 360 | | | 404
Потратил на New Vegas где-то 40 часов (и еще 20 на все длц). Освежил, так сказать, воспоминания. Все еще лучшая трехмерная часть, однако есть нюансы: баги по квестовой части очень неприятные, равно как и откровенные недоработки, когда игра не реагирует на какие-то твои действия. Скажем, в Примме некоторые поздние взаимодействия не активируются (кажется, когда просят найти жратву или что-то такое? Местную бабку приводят в качестве одного из примеров - этот квест не отмечается)
Некоторые момент просто не успели сделать. Полтора года на разработку - удивительно, что они вообще что-то толковое сделать сумели. Например, когда НКР просит уничтожить братство, ты выполняешь задания для старейшины, в конце появляется опция "вообще-то меня попросили вас уничтожить" и старейшина отвечает - ах ты ж сукин сын, чертяка языкастый, уговорил, будем друзьями, хотя в НКР говорили, что не не не, дружить не надо.

Еще мне очень не хватает нормальных городов. Нью-Вегас - это хорошо, его можно сравнить с Нью-Рино из 2 части. Но по такой аналогии остальные поселения не сравнить с НКР, Санфраном или Городом-убежищем. Они все очень тесные, в них мало кто есть. Это все, полагаю, в первую очередь проблема движка, но вот в обливионе были же города более-менее, насколько я их помню. Все-таки 1-2 квеста на поселение, которых тут и так мало, это очень слабо.

Еще курьер очень медленно передвигается. Я потом запустил ф3 и там явно бегает живее. Что за ерунда.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 361 | | | 205
Цитата katarn ()
Но по такой аналогии остальные поселения не сравнить с НКР, Санфраном или Городом-убежищем. Они все очень тесные, в них мало кто есть. Это все, полагаю, в первую очередь проблема движка
Точно, до Ф2 как до небес. Проблема не в движке. Либо сроки не позволяли, либо так было задумано.
Цитата katarn ()
но вот в обливионе были же
В обливионе и тени окружения были (деревья, строения..), в случае с ф3 - это был вынужденный даунгрейд, а в случае с Вегасом - дали, что было. В итоге если бы не хорошая музыка, озвучка и диалоги, то все это напоминало бы просто какой-то мод на ф3.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1293

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 362 | | |
Цитата katarn ()
Полтора года на разработку - удивительно, что они вообще что-то толковое сделать сумели.

Потому что на всём готовом. Движок и ресурсы от Беседки, сеттинг и сюжет — наработки Авеллона по Ван Бюрену / для настолки по Фоллауту.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 363 | | | 404
Сюжет ВБ сильно отличается от Вегаса, чтоб из него многое можно было украсть. Одна из ключевых локаций ВБ попала в Вегас только через Дед Мани, да и то уже в другом виде. Тема с запуском ядерных ракет тоже добралась только через ДЛЦ. Плюс целую огромную поляну с селениями, объектами и NPC задизайнить - это немалая работа уже.

Короче, не думаю, что "на всем готовом" тут уместно.

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2024-04-24, 12:39


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 364 | | |
Да-да, и Легион Цезаря переделали, и Горелого, и Боулдер, однако ж это не отменяет того, что с такой базой справиться намного проще. Ну и во вчерашнем интервью с Сойером, что я сейчас перевожу, он сказал:

Цитата
That thinking served Sawyer well when Obsidian was given 18 months to make Fallout: New Vegas. “We took a shipped game and made a spin-off without really changing the underlying tech very much,” he says. “So we focused almost entirely on content. When it came out, it was criticised for playing very, very similarly to Fallout 3.”

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 365 | | | 404
Так я это и сказал: технологии получили, а контент пришлось самим делать. И он в этом интервью нигде даже не говорит, что они взяли ван бюрен за основу. В любом случае абстрактный концепт орды "римлян" надо обрабатывать как-то - тексты писать, квесты придумывать и проч. Короче, не вижу как эта цитата что-то меняет. Слепить карту с развалинами и беседка может, наполнить ее смыслами - это уже непосильная для нее задача.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 366 | | |
Цитата katarn ()
Так я это и сказал: технологии получили, а контент пришлось самим делать. И он в этом интервью нигде даже не говорит, что они взяли ван бюрен за основу.

Не за основу, а использовали наработки. И это было обрывочно в других интервью. Но ладно, пусть он ничего не говорил, а игра за полтора года — магия. Whatever.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 367 | | |
Цитата Дремота_Енота ()
Я, похоже, ни одно из них пройти так и не смог, и даже не потому, что мне что-то не понравилось, а фиг знает почему. Я даже не помню, сколько их там.

Мне в целом не нравятся DLC как отдельные замкнутые в себе приключения. В тех же Пасфайндерах интеграция в основную кампанию — плюс, оторванность от неё — минус.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 368 | | | 355
Цитата m00n1ight ()
интеграция в основную кампанию — плюс, оторванность от неё — минус.

Два чаю сему Оратору! : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 369 | | |
Батя говорит малацца, хорошо зделали.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 370 | | | 20
Цитата katarn ()
Еще курьер очень медленно передвигается. Я потом запустил ф3 и там явно бегает живее. Что за ерунда.
Вот кидайте в меня чем угодно, но игре не помешал бы транспорт, вообще давно напрашивается, фанаты уже запилили тем более, а беседка все даже не чешется в новых частях, вообще логичное развитие после Хайвеймена во 2 части, в Ван Бюрене же собирались дофига тачек сделать, да и в Тактиксе уже что-то было если правильно помню, а потом беседка все изгадила движком облы. Я вот из-за этой беготни к игре возвращаться не хочу, хотя воспоминания о ней положительные.
Тщетно жду и надеюсь на Ван Бюрен от энтузиаста.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Вторник, 2024-04-30, 18:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 371 | | |
Там быстрое перемещение есть, а точки интереса натыканы на каждом шагу.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 372 | | | 20
Цитата m00n1ight ()
Там быстрое перемещение есть, а точки интереса натыканы на каждом шагу.
Надо сначала открыть локу для фасттравела, по поводу второго - дело вкуса, у меня несколько иной опыт с этой игрой. Мне нравится сюжет, нравятся некоторые персонажи, нравятся возможности для отыгрыша, атмосфера вестерна. И совершенно не заходит такой геймплей, вот эти все открытые миры только с транспортом готов превозмогать. Кстати несмотря на атмосферу, поселения в Вегасе тоже блеклые - от самого Нью Вегаса ожидал большего, после Нью Рино разочарование. Но это так, ложка дегтя в вашу бочку мёда, чисто мои ощущения. Неудивительно что мне больше основной кампании и всех dlc зашел компактный Dead money.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 373 | | | 320
Цитата m00n1ight ()
Батя говорит малацца, хорошо зделали

Батя вообще любит поговорить. Можно даже сказать, попиздеть любит.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 374 | | |
Как и многие. Что есть, то есть. Тем более, что если такие молодцы, то чего Обсидиан так больше и не сделали ничего, когда они за Беседкой сами ходили и просили дать ещё разочек.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 375 | | | 20
Цитата m00n1ight ()
Тем более, что если такие молодцы, то чего Обсидиан так больше и не сделали ничего, когда они за Беседкой сами ходили и просили дать ещё разочек.
Если не ошибаюсь то там Уркхарт все проебал по рассказам Авеллона.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 376 | | | 668
Цитата BloodNIk ()
Если не ошибаюсь то там Уркхарт все проебал по рассказам Авеллона
Послушать Авеллона, так Уркхарт вообще феерический долбоёб, как и всё остальное начальство в Обсидиан. Один Авеллон весь в белом. Но так ведь не бывает. Всегда есть полутона, и плюс к этому хотелось бы послушать самого Фергюса.

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 377 | | |
А он, в отличие от Авеллона, не может рот открывать, так что он точно ничего не скажет. Это Авеллону уже терять нечего, он может токсичить вовсю, его, наверное, в игровую индустрию уже не примут обратно, по крайней мере, публично (и лицом особо не поторгуешь как раньше). Разве что какие-нибудь гигачады пригласят.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 378 | | | 668
Цитата m00n1ight ()
его, наверное, в игровую индустрию уже не примут обратно
Ему вроде свободным художником нравится
Цитата m00n1ight ()
и лицом особо не поторгуешь как раньше
Вот эту фразу не очень понял
Цитата m00n1ight ()
Разве что какие-нибудь гигачады пригласят
И эту

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 379 | | | 320
Цитата BloodNIk ()
Если не ошибаюсь то там Уркхарт все проебал по рассказам Авеллона.


Цитата
Говард напомнил, что Bethesda выпускала New Vegas, а затем похвалил игру и Obsidian. Геймдизайнер также назвал главу студии Фергюса Уркхарта одним из своих «любимых людей в индустрии».

Ну ещё бы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 380 | | | 404
Цитата m00n1ight ()
Там быстрое перемещение есть, а точки интереса натыканы на каждом шагу.
кроме самого Вегаса, поэтому каждое посещение Хауса, других казино и проч. нужно бежать от ворот в стрип через несколько загрузок rage-12

Цитата ma1k0vich ()
Послушать Авеллона, так Уркхарт вообще феерический долбоёб, как и всё остальное начальство в Обсидиан. Один Авеллон весь в белом. Но так ведь не бывает. Всегда есть полутона, и плюс к этому хотелось бы послушать самого Фергюса.

Если Авеллон не принимал бизнес-решений, то он вполне может быть весь в белом, раз он ни в чем не измазался. Чего тут удивительного.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-05-06, 11:46


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 381 | | | 20

Вот такое тут увидал короче, если доведут до ума можно даже и перепройти, всегда мечтал почувствовать себя героем фильмов Джона Ву в рпг, а не только в экшенах.

И еще одно доказательство того насколько же Беседка ленивая, фанаты вон и стрельбу с двух рук запилили и буллет тайм и транспорт, а они все выдают свой морровинд в каждой игре.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Понедельник, 2024-05-06, 17:27


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 382 | | | 869
Цитата BloodNIk ()
они все выдают свой морровинд в каждой игре
Если бы... Они его в одной только выдали. В остальных, извините за выражение, скайрим.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 383 | | | 205
Цитата BloodNIk ()
И еще одно доказательство того насколько же Беседка ленивая
Ну вообще то лень здесь не причем. У них производство, тех. процесс с четкими сроками и шаблонами. А то, что на движке можно много чего интересного накодить, ну так со всеми так. И тем не менее добавление, на первый взгляд незначительной стрельбы с двух рук, вносит кучу потенциальных проблем сочетания разных пушек и патронов, анимаций перезарядки и т.д. Это тестирование, отладка и сроки, сроки, сроки! Так и обанкротится можно если в цикл обращения бабла не попасть. Это все не шуточное дело на самом деле!
Цитата ukdouble1 ()
Если бы... Они его в одной только выдали. В остальных, извините за выражение, скайрим.
Шаблоны дизайна те-же. Биг мэп, однотипные руины даэдра, руины двемеров, склепы со скелетами, пещеры гоблинов. В этом плане серия Фоллов лучше, т.к. там эти все метро и тех.помещения хоть как-то к структуре города привязаны, а не рандомно по карте разбросаны то тут, то там. Другое дело, что Морра концептуально оригинальнее в разы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1293

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 384 | | | 869
Цитата Mercutio ()
Морра концептуально оригинальнее в разы
О том и речь. Ненормальная и красивая. Ну, и 5-5-1 постоянно держит в тонусе.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 385 | | | 20
Цитата Mercutio ()
Ну вообще то лень здесь не причем. У них производство, тех. процесс с четкими сроками и шаблонами. А то, что на движке можно много чего интересного накодить, ну так со всеми так. И тем не менее добавление, на первый взгляд незначительной стрельбы с двух рук, вносит кучу потенциальных проблем сочетания разных пушек и патронов, анимаций перезарядки и т.д. Это тестирование, отладка и сроки, сроки, сроки! Так и обанкротится можно если в цикл обращения бабла не попасть. Это все не шуточное дело на самом деле!

Ну конечно! Лучше запилить симулятор стройки в F4, который тестирования будет требовать ничуть не меньше, а то и больше. Про лень я действительно не прав раз они готовы добавлять откровенно сомнительные фичи вместо того чтобы разнообразить основной геймплей коим кроме всего прочего как раз является шутан.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Среда, 2024-05-08, 02:01


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 386 | | | 869
Решил поиграть FNV. Таки почти 14 лет прошло. Ощущения удивительные. Это я к тому, что "раньше было лучше"
1. Чувство юмора ф1 и ф2 превратилось ч/ю. Всё предельно серьёзно.
2. Редкий плюс: разные персонажи говорят по-разному, а не копируют стилистику главного сценариста (хвала богам - это не сам "4*cool+4*really+3*delightfully" Сойер лично).
3. За 14 лет тонны багов так и не исправили. И системные, и скриптовые остались. Спутники не умеют перезаряжать оружие улучшенными патронами. Сопровождающие по мини-квестам могут исчезнуть при переходе в другую мини-локацию. 2-3% фауны едва торчат из земли, а кат-сцена их погибели демонстрирует падение сквозь текстуры.
4. Отдельной строкой - тошнотворность русского перевода. Конденсатор стал "проводником", "стартёр/пускач" (деталюшка, посылающая стартовый импульс например, на ЛДС) - "запальником". Дробовик "Dinner bell" - дословным "обеденным колоколом", краплёные карты - "помеченные". В одном шаге от "полётов дракона", короче.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 387 | | | 668
Цитата ukdouble1 ()
русского перевода
Пользовался официальным или ставил с ZoneOfGames?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2024-05-15, 10:53


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 388 | | | 630
Выстави себе кодом грузоподъёмность 100500. Гораздо приятнее становится, можно механики выживания потрогать и вообще меньше скучным микроменеджментом заниматься. Игру это не облегчает, делает именно приятнее.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2024-05-15, 12:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1722
# 389 | | | 869
Цитата ma1k0vich ()
Пользовался официальным или ставил с ZoneOfGames?

Спс, посмотрел. Там, вроде, только озвучка (ставил оттуда) и переводы DLC, перевода самой игры не вижу.
Цитата Бобёр ()
Выстави себе кодом грузоподъёмность 100500. Гораздо приятнее становится, можно механики выживания потрогать и вообще меньше скучным микроменеджментом заниматься. Игру это не облегчает, делает именно приятнее.

Я опасаюсь подобных действий. Вроде, и не такое большое послабление, но от этого недалеко до панибратства с консолью.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 390 | | | 630
Согласен, но тут это и правда делает игру существенно лучше.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1722
# 391 | | | 140
Цитата ukdouble1 ()
Чувство юмора ф1 и ф2 превратилось ч/ю. Всё предельно серьёзно.

Первый вполне серьёзен. Во втором, да, меры не знают. NV ближе ко второй игре. От негритянской бабушки супермутанта найткина у меня глаз всё ещё дёргается с 2010. Не развидеть уже никогда.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-05-16, 14:34


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 463

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 392 | | | 869
Тьфу ты. Мне казалось, что много багов за 14 лет осталось. Хрен там. Много добавилось. Такого бажного прохождения, как это (третье) не помню. Оружие ГГ при выходе из казино возвращают частично, спутникам - чаще не возвращают. Нейтралы и друзья агрятся на ГГ в нефракционной одежде. НПС исчезают в воздухе на глазах (два случая). Модов не стоит, консолью не пользовался до текущего момента. Стартует "Кесарю - кесарево". Репутация у легиона Цезаря не становится нейтральной, а исчезает из пип-боя (может, так и должно быть - не помню). Паромщик при этом красный, стреляет по ГГ (вне зависимости от его одежды). Пишу для легиона в консоли +репу 100 -репу 0 (пока ГГ стоит в предыдущей локе). В пип-бое легион становится кумирным. Этот чёрт - всё равно красный. Stopcombat ему не указ. А мне к Цезарю надо: я за себя (Йесмена) хочу. Бесит. Даже в Готике такого не было.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 393 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
За 14 лет тонны багов так и не исправили.

Тебе на нексус же. разрабы ни-чер-та не правили, иди на нексус и качай моды, скриптэкстендеры, коммюнитипатчи и тп. Там всё давно поправлено, играть НВ без коммюнити-заплаток и скрипт-экстендеров с ретекстурами - ну такое.
Цитата ukdouble1 ()
Модов не стоит

в этом и проблема, без патчей НВ чертовски косая и кривая игра в плане багов. А с родными текстурками ещё и весьма мыльно-уродливая.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-18, 12:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3768
# 394 | | | 327
Сразу вопрос к Ukdouble1 — нафига играешь в F: NV PCR, херпоймичто, сделанное бефездой херпоймизачем для поляков (P), чехов © и русских ®?

Играй в нормальную Fallout New Vegas Ultimate (стим) или Fallout New Vegas Ultimate Edition (Gog). В обоих алтимейтах багов гораздо меньше (не считая бага бесконечной загрузки — в прыжке не сохраняйся и при сохранении всегда двумя ногами на земле стой) плюс все ДЛЦ в наличии.

А вот полный FAQ по модам, отдельная песня.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-05-18, 12:55


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 327
Сообщений: 677

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 395 | | | 484
Цитата The_Interactivist ()
А вот полный FAQ по модам, отдельная песня.

решейды, енб - это всё ерунда. главное что обязано быть - 4гб патч, аи и энжн твикс, скриптэкстендер и ретекстуры. Ретекстуры для НВ есть на всё, на окружение, небо, персонажей, фауну и оружие, и они не требуют 70гб на диске, ссд, 8гб врам и 16 озу, это всё будет выдавать 60фпс на интеграхе и выглядеть будет в 100500 раз лучше, чем оригинал. Камеру ещё можно к голове поднять, так как в оригинале она где-то в области солнечного сплетения закреплена. Ну и на гуй можно мод влепить по вкусу.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3768
# 396 | | | 869
Цитата The_Interactivist ()
Играй в нормальную Fallout New Vegas Ultimate

Во-первых, не совсем понимаю, чем оно отличается от F: NV PCR со всеми дополнениями, во-вторых, продукт недоступен в вашем регионе.
Цитата FromLeftShoulder ()
качай моды, скриптэкстендеры, коммюнитипатчи и тп. Там всё давно поправлено, играть НВ без коммюнити-заплаток и скрипт-экстендеров с ретекстурами - ну такое.
Так два раза нормально проходил без этого. 4Гб стоит, ессно.
Цитата FromLeftShoulder ()
не требуют 70гб на диске, ссд, 8гб врам и 16 озу

Дык какбэ не напряжно, если параллельно Землю в реалтайме не рендерить :)
Цитата FromLeftShoulder ()
аи и энжн твикс, скриптэкстендер и ретекстуры.
Дык под конец неохота заморачиваться.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 397 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
под конец неохота заморачиваться

ну это понятно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3768
# 398 | | | 327
New Vegas PCR — кривая, в 2017 урвал практически бесплатно Ultimate Edition в гог и закрыл всё на 100%, поставив ровно один мод: на расширенное диалоговое окно, чтобы сразу все варианты ответов были видны.

Мыльные текстуры совсем грустные, но просто хотелось пройти единственный тру-постапок 3D фоллач, а не тоддовский цирк. Один серьёзный баг, который мне встретился — на бесконечную загрузку сейва, но я смог его исправить простой манипуляцией. Если встретится — пиши сюда, помогу.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-05-18, 17:16


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 327
Сообщений: 677

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 399 | | |
Какие все нежные стали, куда деваться. Really. Я, это самое, не так давно проходил эту самую PCR и ничего прям критичного и невыносимого не увидел. Нормально играется. Да и не так уж отвратно она выглядит.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 400 | | | 630
Вставлю пять копеек. Старые текстуры в большей части примеров выглядят лучше. Цельное впечатление от игры. Ещё б на Готику первую пак текстур сделали.

Багов умеренное количество, мне норм всегда было. Поделюсь забавной историей: несколько лет назад перепроходил. Словил баг. На Фоллаут.вики нашёл решение проблемы. Которое сам же туда за пять лет до этого написал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1722
Поиск:

Feet are for walking. Hands are for hitting. Or shaking. Or waving. Sometimes for clapping.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion