Fallout: New Vegas (страница 8)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики) |
Fallout: New Vegas |
|
FromLeftShoulder
![]() Группа:
Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538 |
# 352 | | JackOfShadows | 365
Скорее верность традициям и здравый смысл. Делать нычки - вполне в духе серии и сеттинга. С модом Сойера так вообще необходимость что опять же - имеет смысл. Я вообще не очень понимаю тенденцию предоставлять игроку "сейф-спейс" в виде жилищ где предлагается хранить хабар и отдыхать. Хоть бы одно зарейдили (но нашлась бы толпа недовольных полагаю). Причем ведь Вегас даже имеет некоторые выживательные механики но они сводятся к периодическому попиванию водички и разбиваются о фаст-тревел в любом случае. В плане того что решать проблему сна а уж тем более безопасного сна не приходится. А где хранить лишний лут - да где угодно, в самом деле. |
Я думаю, что это банально слишком сложная механика, которая в одиночку дает слишком мало пользы в одиночку. А значит надо добавить больше механик в то же русло, а это уже слишком много работы. |
# 354 | | JackOfShadows | 365
Насколько помню игра запоминает расположение всего и вся. Как есть. Я не уверен на 100% касательно разбросанных вещей т.к. обычно делал нычки по контейнерам, мб есть какие-то исключения но я подразумевал текущее положение вещей, не желаемое.
|
.....Эээх, нас обманывали:
Цитата Dagoth Ur () Hey, if you don't mind then I just wanted to hear it from someone who actually worked on the project, was it you who wrote New Vegas or Josh Sawyer? Цитата Chris Avellone () Neither, although both of us wrote for it along with a bunch of other writers. The Lead Writer who is rarely given credit was John Gonzalez of Horizon Zero Dawn and Shadow of Mordor, but he quit the 2nd Horizon project last year and moved on to greener pastures. |
# 357 | | JackOfShadows | 365
Авеллон написал кучу всего для DLC впрочем, а Сойер, если не ошибаюсь, немало приложил руку к Honest Hearts в этом аспекте. Потом нужно учитывать, что многие вещи были взяты из Van Buuren, т.е. были так или иначе написаны ранее.
|
Меня в ВК уже правильно поправили, что они формально сценаристы, но не ведущие. Хотя когда говорят про Авеллона и Сойера, то в голове это как-то само собой подставляется.
Это забавно и грустно, поскольку в интервью семилетней давности, которое я сам же у Авеллона и брал, в ответе на первый же вопрос он сказал: Цитата Несмотря на то, что я не участвовал в разработке различных группировок и фракций Нового Вегаса (я занимался по большей части компаньонами и некоторыми важными игровыми персонажами (в том числе и Легатом), графической новеллой и сделал несколько слайдов для концовки игры), мы с главным сценаристом New Vegas размышляли над ролью Цезаря, его личностью и тем, каким он предстаёт перед игроками во время первой встречи Там же он говорит, что главным сценаристом был Гонзалез, которого почти никто и никогда не упоминает (кроме самого Авеллона, и то не слишком часто). |
Потратил на New Vegas где-то 40 часов (и еще 20 на все длц). Освежил, так сказать, воспоминания. Все еще лучшая трехмерная часть, однако есть нюансы: баги по квестовой части очень неприятные, равно как и откровенные недоработки, когда игра не реагирует на какие-то твои действия. Скажем, в Примме некоторые поздние взаимодействия не активируются (кажется, когда просят найти жратву или что-то такое? Местную бабку приводят в качестве одного из примеров - этот квест не отмечается)
Некоторые момент просто не успели сделать. Полтора года на разработку - удивительно, что они вообще что-то толковое сделать сумели. Например, когда НКР просит уничтожить братство, ты выполняешь задания для старейшины, в конце появляется опция "вообще-то меня попросили вас уничтожить" и старейшина отвечает - ах ты ж сукин сын, чертяка языкастый, уговорил, будем друзьями, хотя в НКР говорили, что не не не, дружить не надо. Еще мне очень не хватает нормальных городов. Нью-Вегас - это хорошо, его можно сравнить с Нью-Рино из 2 части. Но по такой аналогии остальные поселения не сравнить с НКР, Санфраном или Городом-убежищем. Они все очень тесные, в них мало кто есть. Это все, полагаю, в первую очередь проблема движка, но вот в обливионе были же города более-менее, насколько я их помню. Все-таки 1-2 квеста на поселение, которых тут и так мало, это очень слабо. Еще курьер очень медленно передвигается. Я потом запустил ф3 и там явно бегает живее. Что за ерунда. |
Но по такой аналогии остальные поселения не сравнить с НКР, Санфраном или Городом-убежищем. Они все очень тесные, в них мало кто есть. Это все, полагаю, в первую очередь проблема движка |
Сюжет ВБ сильно отличается от Вегаса, чтоб из него многое можно было украсть. Одна из ключевых локаций ВБ попала в Вегас только через Дед Мани, да и то уже в другом виде. Тема с запуском ядерных ракет тоже добралась только через ДЛЦ. Плюс целую огромную поляну с селениями, объектами и NPC задизайнить - это немалая работа уже.
Короче, не думаю, что "на всем готовом" тут уместно. |
Да-да, и Легион Цезаря переделали, и Горелого, и Боулдер, однако ж это не отменяет того, что с такой базой справиться намного проще. Ну и во вчерашнем интервью с Сойером, что я сейчас перевожу, он сказал:
Цитата That thinking served Sawyer well when Obsidian was given 18 months to make Fallout: New Vegas. “We took a shipped game and made a spin-off without really changing the underlying tech very much,” he says. “So we focused almost entirely on content. When it came out, it was criticised for playing very, very similarly to Fallout 3.” |
Так я это и сказал: технологии получили, а контент пришлось самим делать. И он в этом интервью нигде даже не говорит, что они взяли ван бюрен за основу. В любом случае абстрактный концепт орды "римлян" надо обрабатывать как-то - тексты писать, квесты придумывать и проч. Короче, не вижу как эта цитата что-то меняет. Слепить карту с развалинами и беседка может, наполнить ее смыслами - это уже непосильная для нее задача.
|
Так я это и сказал: технологии получили, а контент пришлось самим делать. И он в этом интервью нигде даже не говорит, что они взяли ван бюрен за основу. Не за основу, а использовали наработки. И это было обрывочно в других интервью. Но ладно, пусть он ничего не говорил, а игра за полтора года — магия. Whatever. |
Я, похоже, ни одно из них пройти так и не смог, и даже не потому, что мне что-то не понравилось, а фиг знает почему. Я даже не помню, сколько их там. Мне в целом не нравятся DLC как отдельные замкнутые в себе приключения. В тех же Пасфайндерах интеграция в основную кампанию — плюс, оторванность от неё — минус. |
# 368 | | silmor_senedlen | 306
Два чаю сему Оратору! : ) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Еще курьер очень медленно передвигается. Я потом запустил ф3 и там явно бегает живее. Что за ерунда. Тщетно жду и надеюсь на Ван Бюрен от энтузиаста. |
Надо сначала открыть локу для фасттравела, по поводу второго - дело вкуса, у меня несколько иной опыт с этой игрой. Мне нравится сюжет, нравятся некоторые персонажи, нравятся возможности для отыгрыша, атмосфера вестерна. И совершенно не заходит такой геймплей, вот эти все открытые миры только с транспортом готов превозмогать. Кстати несмотря на атмосферу, поселения в Вегасе тоже блеклые - от самого Нью Вегаса ожидал большего, после Нью Рино разочарование. Но это так, ложка дегтя в вашу бочку мёда, чисто мои ощущения. Неудивительно что мне больше основной кампании и всех dlc зашел компактный Dead money.
|
Послушать Авеллона, так Уркхарт вообще феерический долбоёб, как и всё остальное начальство в Обсидиан. Один Авеллон весь в белом. Но так ведь не бывает. Всегда есть полутона, и плюс к этому хотелось бы послушать самого Фергюса.
|
А он, в отличие от Авеллона, не может рот открывать, так что он точно ничего не скажет. Это Авеллону уже терять нечего, он может токсичить вовсю, его, наверное, в игровую индустрию уже не примут обратно, по крайней мере, публично (и лицом особо не поторгуешь как раньше). Разве что какие-нибудь гигачады пригласят.
|
|
кроме самого Вегаса, поэтому каждое посещение Хауса, других казино и проч. нужно бежать от ворот в стрип через несколько загрузок
![]() Послушать Авеллона, так Уркхарт вообще феерический долбоёб, как и всё остальное начальство в Обсидиан. Один Авеллон весь в белом. Но так ведь не бывает. Всегда есть полутона, и плюс к этому хотелось бы послушать самого Фергюса. Если Авеллон не принимал бизнес-решений, то он вполне может быть весь в белом, раз он ни в чем не измазался. Чего тут удивительного. |
И еще одно доказательство того насколько же Беседка ленивая, фанаты вон и стрельбу с двух рук запилили и буллет тайм и транспорт, а они все выдают свой морровинд в каждой игре. |
Если бы... Они его в одной только выдали. В остальных, извините за выражение, скайрим.
|
Ну вообще то лень здесь не причем. У них производство, тех. процесс с четкими сроками и шаблонами. А то, что на движке можно много чего интересного накодить, ну так со всеми так. И тем не менее добавление, на первый взгляд незначительной стрельбы с двух рук, вносит кучу потенциальных проблем сочетания разных пушек и патронов, анимаций перезарядки и т.д. Это тестирование, отладка и сроки, сроки, сроки! Так и обанкротится можно если в цикл обращения бабла не попасть. Это все не шуточное дело на самом деле!
Шаблоны дизайна те-же. Биг мэп, однотипные руины даэдра, руины двемеров, склепы со скелетами, пещеры гоблинов. В этом плане серия Фоллов лучше, т.к. там эти все метро и тех.помещения хоть как-то к структуре города привязаны, а не рандомно по карте разбросаны то тут, то там. Другое дело, что Морра концептуально оригинальнее в разы. |
О том и речь. Ненормальная и красивая. Ну, и 5-5-1 постоянно держит в тонусе.
|
Ну вообще то лень здесь не причем. У них производство, тех. процесс с четкими сроками и шаблонами. А то, что на движке можно много чего интересного накодить, ну так со всеми так. И тем не менее добавление, на первый взгляд незначительной стрельбы с двух рук, вносит кучу потенциальных проблем сочетания разных пушек и патронов, анимаций перезарядки и т.д. Это тестирование, отладка и сроки, сроки, сроки! Так и обанкротится можно если в цикл обращения бабла не попасть. Это все не шуточное дело на самом деле! Ну конечно! Лучше запилить симулятор стройки в F4, который тестирования будет требовать ничуть не меньше, а то и больше. Про лень я действительно не прав раз они готовы добавлять откровенно сомнительные фичи вместо того чтобы разнообразить основной геймплей коим кроме всего прочего как раз является шутан. |
Решил поиграть FNV. Таки почти 14 лет прошло. Ощущения удивительные. Это я к тому, что "раньше было лучше"
1. Чувство юмора ф1 и ф2 превратилось ч/ю. Всё предельно серьёзно. 2. Редкий плюс: разные персонажи говорят по-разному, а не копируют стилистику главного сценариста (хвала богам - это не сам "4*cool+4*really+3*delightfully" Сойер лично). 3. За 14 лет тонны багов так и не исправили. И системные, и скриптовые остались. Спутники не умеют перезаряжать оружие улучшенными патронами. Сопровождающие по мини-квестам могут исчезнуть при переходе в другую мини-локацию. 2-3% фауны едва торчат из земли, а кат-сцена их погибели демонстрирует падение сквозь текстуры. 4. Отдельной строкой - тошнотворность русского перевода. Конденсатор стал "проводником", "стартёр/пускач" (деталюшка, посылающая стартовый импульс например, на ЛДС) - "запальником". Дробовик "Dinner bell" - дословным "обеденным колоколом", краплёные карты - "помеченные". В одном шаге от "полётов дракона", короче. |
Пользовался официальным или ставил с ZoneOfGames?
|
Спс, посмотрел. Там, вроде, только озвучка (ставил оттуда) и переводы DLC, перевода самой игры не вижу. Выстави себе кодом грузоподъёмность 100500. Гораздо приятнее становится, можно механики выживания потрогать и вообще меньше скучным микроменеджментом заниматься. Игру это не облегчает, делает именно приятнее. Я опасаюсь подобных действий. Вроде, и не такое большое послабление, но от этого недалеко до панибратства с консолью. |
# 391 | | Bellerogrim | 130
Первый вполне серьёзен. Во втором, да, меры не знают. NV ближе ко второй игре. От негритянской бабушки супермутанта найткина у меня глаз всё ещё дёргается с 2010. Не развидеть уже никогда. Вордюк
|
Тьфу ты. Мне казалось, что много багов за 14 лет осталось. Хрен там. Много добавилось. Такого бажного прохождения, как это (третье) не помню. Оружие ГГ при выходе из казино возвращают частично, спутникам - чаще не возвращают. Нейтралы и друзья агрятся на ГГ в нефракционной одежде. НПС исчезают в воздухе на глазах (два случая). Модов не стоит, консолью не пользовался до текущего момента. Стартует "Кесарю - кесарево". Репутация у легиона Цезаря не становится нейтральной, а исчезает из пип-боя (может, так и должно быть - не помню). Паромщик при этом красный, стреляет по ГГ (вне зависимости от его одежды). Пишу для легиона в консоли +репу 100 -репу 0 (пока ГГ стоит в предыдущей локе). В пип-бое легион становится кумирным. Этот чёрт - всё равно красный. Stopcombat ему не указ. А мне к Цезарю надо: я за себя (Йесмена) хочу. Бесит. Даже в Готике такого не было.
|
# 393 | | FromLeftShoulder | 470
Тебе на нексус же. разрабы ни-чер-та не правили, иди на нексус и качай моды, скриптэкстендеры, коммюнитипатчи и тп. Там всё давно поправлено, играть НВ без коммюнити-заплаток и скрипт-экстендеров с ретекстурами - ну такое. в этом и проблема, без патчей НВ чертовски косая и кривая игра в плане багов. А с родными текстурками ещё и весьма мыльно-уродливая. ![]() ![]() ![]() ![]() |
# 394 | | The_Interactivist | 312
Сразу вопрос к Ukdouble1 — нафига играешь в F: NV PCR, херпоймичто, сделанное бефездой херпоймизачем для поляков (P), чехов © и русских ®?
Играй в нормальную Fallout New Vegas Ultimate (стим) или Fallout New Vegas Ultimate Edition (Gog). В обоих алтимейтах багов гораздо меньше (не считая бага бесконечной загрузки — в прыжке не сохраняйся и при сохранении всегда двумя ногами на земле стой) плюс все ДЛЦ в наличии. А вот полный FAQ по модам, отдельная песня. |
# 395 | | FromLeftShoulder | 470
решейды, енб - это всё ерунда. главное что обязано быть - 4гб патч, аи и энжн твикс, скриптэкстендер и ретекстуры. Ретекстуры для НВ есть на всё, на окружение, небо, персонажей, фауну и оружие, и они не требуют 70гб на диске, ссд, 8гб врам и 16 озу, это всё будет выдавать 60фпс на интеграхе и выглядеть будет в 100500 раз лучше, чем оригинал. Камеру ещё можно к голове поднять, так как в оригинале она где-то в области солнечного сплетения закреплена. Ну и на гуй можно мод влепить по вкусу. |
Во-первых, не совсем понимаю, чем оно отличается от F: NV PCR со всеми дополнениями, во-вторых, продукт недоступен в вашем регионе. качай моды, скриптэкстендеры, коммюнитипатчи и тп. Там всё давно поправлено, играть НВ без коммюнити-заплаток и скрипт-экстендеров с ретекстурами - ну такое. Дык какбэ не напряжно, если параллельно Землю в реалтайме не рендерить :)Дык под конец неохота заморачиваться. |
# 397 | | FromLeftShoulder | 470
|
# 398 | | The_Interactivist | 312
New Vegas PCR — кривая, в 2017 урвал практически бесплатно Ultimate Edition в гог и закрыл всё на 100%, поставив ровно один мод: на расширенное диалоговое окно, чтобы сразу все варианты ответов были видны.
![]() Мыльные текстуры совсем грустные, но просто хотелось пройти единственный тру-постапок 3D фоллач, а не тоддовский цирк. Один серьёзный баг, который мне встретился — на бесконечную загрузку сейва, но я смог его исправить простой манипуляцией. Если встретится — пиши сюда, помогу. |
Вставлю пять копеек. Старые текстуры в большей части примеров выглядят лучше. Цельное впечатление от игры. Ещё б на Готику первую пак текстур сделали.
Багов умеренное количество, мне норм всегда было. Поделюсь забавной историей: несколько лет назад перепроходил. Словил баг. На Фоллаут.вики нашёл решение проблемы. Которое сам же туда за пять лет до этого написал. |
| |||