Почему молодёжь не играет в старые RPG? (feat RPG Codex) (страница 4)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Почему молодёжь не играет в старые RPG? (feat RPG Codex) (Дискуссия и сбор материала для статьи) |
Почему молодёжь не играет в старые RPG? (feat RPG Codex) |
|
Ну вот об это же и речь, что Тодд выбрал самый унылый вариант сайфая - даже без пришельцев. Настолько "приземленный" космический сайфай абсолютно нежизнеспособен. Ну Вавра с историческим КСД и КСД2 как то справился))) Хотя тоже сеттинг "не ахти", — так что если игра без пришельцев - нужно вытягивать игру в других аспектах: постанова, закрученный сценарий, глубина механик, проработка... Но Тодд решил что "прокатит", как оказалось - не прокатило. Для постановки - Бетезда слишком маленькая, что бы вытянуть качество РДР2. Для сценария... ну тут блок Эмиль Пальяруло и тот факт, что они не CDPR. Глубину механик режет сам Тодд. Который требует убрать все лишние механики из игр. Иного получится и не могло. Цитата Настало время сдвинуть жанр с мёртвой точки и продемонстрировать его подлинную увлекательность. (с) Тодд Говард Я понял к чему все идет задолго до выхода Старфилда) См "Тодд Говард без мишуры" в гугле. |
# 153 | | AMmotIbHP56hWpnsRUV3 |
|
|
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 155 | | Horus_Luperkal | -137
Еще можно другую тему открыть,
например почему нетакусики-артхаусники- фанаты пикселей игнорируют НОРМАЛЬНЫЕ RPG, с RtP и человеческой 3D графикой? Например недавно вышедшая Age of Reforging:The Freelands это полноценная наследница NWN2 и DAO (ну и BG 1-2 заодно): 1)Камера, интерфейс, графон как в NWN2 и DAO. только что кат-сцен нет, они дорогие. 2)Инвентарь и снаряжение как в NWN 2 и DAO 3)Прокачка похожа на DAO, в меньшей степени на NWN 2 - но она глубокая и RPG`шная. 4)Партия как в NWN 2 и DAO. 4 персонажа. У постоянных спутников даже реплики в диалогах сайдквестов изредка встречаются. 5)Боёвка как в NWN 2 и DAO, ну и BG 1-2, только более дёрганая. 6)Квесты как в NWN 2 и DAO, ну и BG 2. Проработанные, с выборами 7)Сеттинг как в NWN 2 и DAO. Ещё можно сравнить с PathFinder 1-2, тоже близкими к BG 1-2 играми, от PathFinder китайская RPG отличается лучшей графикой и камерой, ну и более серьезным без элементов петросянства и постмодерна Claccic Fantasy сеттингом А здесь про неё ни новостей, ни даже темы на форуме не открыли. НЕ УДОСТОИЛАСЬ!!! Не 8Bit, не 2D, не клоунский постмодернистский сеттинг, не рогалик, не данжен кроулер, и даже не "божественный" пошаг ведь! |
Например недавно вышедшая Age of Reforging:The Freelands это полноценная наследница NWN2 Игра с слишком большим количеством софтлока, пропадающие объекты взаимодействия, не работающие триггеры, ломающиеся триггеры от того, что ты попал туда, не так как задумано было это тем, кто писал эти триггеры, но забыл о ветке тьмы с блинком через что угодно. Зависающие НПЦ в текстурах, куча разных мелких багов. Куча дюпа. Вот сидишь ты такой играешь играешь, решил скрафтить себе ну 50 отмычек, скрафтил раз, ну вроде ок, ресы еще есть, крафтишь крафтишь. а потом переходишь крафтишь куртки, чпок у тебя 50 курток. Странная штука. Графика средненькая, музыка местами совсем не в тему, перевод кривой до безобразия (член парламента это очки маны, если что). |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 157 | | Horus_Luperkal | -137
Мало того, что это песочница и партийный реалтайм, она, как я понимаю, кривее всех турецких сабель на релизе багов в ней довольно мало. Более чем играбельна. Графика шикарная, это уровень Ведьмака 1 и Dragon Age Origins. Хреновая графика в PathFinder`ах, Pillars of Eternity, не говоря уже о всяком пиксельном кале. Тут графика выше всяких похвал. Да и в целом игра на уровне NWN 2, DAO, Ведьмака 1, лучше PathFinder`ов (графикой, более серьезным сеттингом), лучше Pillars of Eternity. разве что менее отполированная. Для маленькой команды такая игра ПОДВИГ, и большие студии с деньгами то полноценные RPG перестали делать, RPG остались в Золотом Веке нулевых. |
Правильно, кончай играть в Обливион и прочую Сайлоновскую хуету. А Виз6 - одна из вершин серии, с отличной системой, данженом и историей. Wiz7 > Wiz6 > Grimoire (небольшой минус из-за несколько запорченной боевки и особенностей системы, но топовый эксплорейшен и чудесная атмосфера) > Wiz8 Как скажешь, дружок. Новости для тебя, в игры надо играть. Двойка - одна из лучших в серии именно по эксплорейшену и боевке. Так как последующие игры потеряли значительную часть безумия серии, перейдя на "отображаемых" врагов. при чём проблема даже не в нищебродстве была, а в том, что в СНГ они тупо не продавались Лол, продавались. Своими глазами видел тот же мануал от лицензионного Даггера, купленный по выходу. Культовые БГ1,2, Плейнскейп, Готика, Морровинд и даже Фоллыч тоже представляют собой упрощенные ролевые системы на фоне предыдущих РПГ)) В BG1 боевка была упрощена. Сама система - нет. Добавили WP, кучу спеллов и так далее. Там своя атмосфера. Синергия подпивасов, норми и куков. Диско вообще вылез на хайпе. Норми нахрен не нужны VN-ки с большими диалогами. Меня особенно веселил ДТФ-овский вой про "сложные тексты, непонятные носителям языка", когда в DE простой книжный английский. А JRPG - 100500 текста про проблемы (условных) ОЯШ — это не идеал текста. Забавно, что в нулевых плюс-минус в одно время вышло три культовые action/rpg с главным героем заключенным, вдохновленные Ультимой и УУВ. Ну так заключенным ты был в Арене. Заключенным ты был в UUW. Морр - наследник в том числе Арены. Аркс Фаталис - несостоявшийся UUW3. Что не так? НОРМАЛЬНЫЕ RPG, с RtP и человеческой 3D графикой? Например недавно вышедшая Age of Reforging:The Freelands это полноценная наследница NWN2 Потому что говно твои НВН2 и говно твое ДАО (точнее, good for what it is). Ты бы еще какую-нибудь наследницу Данжен Сиджа рекламировал. |
Заключенным ты был в UUW. Морр - наследник в том числе Арены. Аркс Фаталис - несостоявшийся UUW3 Рафаэль Колантонио, считает так же Что ТЕС3 и АРК Фаталис - это игры "побратимы" отображающие попытку подойти перенести Ультиму7/Uuw в полноценное 3д. Но если Морровинд делала это "вширь", то Раф любит копать ВГЛУБЬ. Не целый мир - а одна комната и наполнить ее механиками. Они то и вышли с разницей в месяц Собственно с Uuw3 Раф ездил в ЕА договариваться, но менеджеры ему сказали "Оставляем магию - остальное выкидываем, тогда права дадим". И что "И что меня пугает - это то что они назвали цифру ожидаемых продаж - очень близкую к той что оказалась в реальности " И Рафаэль решил что: "я лучше буду делать игру мечты", и ему с финансированием очень помог дядя. Так как Рафу не интересно прогибаться под кого то и идти на поводу. Собственно когда в бетезде ему заявили что следующий проект Аркейн - будет "Дестени с вампирами" - он просто собрал вещи и ушел. Кстати если интересно - с его слов его новая игра будет во многом опираться на геймплей Фоллаута3/ ФНВ. Но наполненная отработанная его командой "имерсивными" механиками взаимодействия с окружением. |
| |||