Развитие жанра (страница 4)

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Развитие жанра
# 1 | | |
Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?

Например пару идей:

1) 4-е С
К трем С (сила, скрытность, слово) добавить 4-е С - случай. Он будет зависеть от показателя удачи, т.е. сделать удачу более ощутимой для игры. Приведем классический ролевой пример: нужно проникнуть в дом, который охраняет стражник. 1-е С (сила): убить стражника и пройти. 2-е С (скрытность): прокрасться и украсть у стражника ключ и попасть в дом. 3-е С (слово): уговорить охраника что тебе нужно зайти в дом. И теперь 4-е С (случай): подходя к дому, ГГ замечает что стражника срочно кто-то вызвал во внутрь и тот забыл закрыть за собой дверь - появилась возможность проникнуть в дом. И т.п. случаи.
Конечно для создания ролевой игры с 4-мя С понадобиться еще больше времени и сил.

2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины.
Многие говорят о том, что все эти таблицы с характеристиками и цифрами это уже прошлое и нужно найти достойную замену. Что можно сделать? Во-первых при создании персонажа уделить особое внимание предыстории, т.е. она должна быть более полноценной заменой первоначального распределения навыков и умений. Для этого предоставляются широкие возможности по создание предыстории: в ней будет указано, например, в какой компании рос герой (если в шайке воров то начальное владение воровством и пр.), если в жил в дали от цивилизации (то слабые навыки общения и пр.) Т.е. идет логическая замена цифер словами из предыстории. Сами навыки и их рост будет преподноситься также в виде описания, прокачку можно сделать а-ля совмещения системы из TES и мастеров по обучению из Готики, т.е. чтобы стать сильнее, например, игрок должен совершать силовые действия (драться и т.п.), которые будут заполнять скрытую от игрока полоску развития навыка, после того как она дойдет до придела - игрок сможет за деньги обучиться у мастера по силе и тем самым поднять свой навык с "нормально" до "хорошо".

(с) Андрей ~Night Reverrius~ Тубелец


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 151 | | | 4
Quote (Agelico @ 07.11.2012, 11:18))
*задумалась о том, в какую конкретно область привносят «реализма» виденные ей моды, и как это соотносится со словами Владимира*

Как бы там не было, лично я говорю о модах, которые например добавляют зависимость ударов от стамины, добавляют более реалистичное кузнечиство (железными кинжалами до 100? да нефиг делать) добавляют переохлаждение, возможность умереть изз оного в холодной воде, и так далее и так далее.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-14
Репутация: 4
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 152 | | | 181
Quote (Chosen @ 07.11.2012, 11:26) )
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма.
Черт, а я думаю о каких голых эльфийках в заснеженном Скайриме шла речь... Вроде в Скайриме и бронелифчиков нет, хм.
Quote (m00n1ight @ 07.11.2012, 11:40) )
Но вот ведь беда - 99% таких модов идут без нижнего белья.
Действительно, какая катастрофа, как ты это выдерживаешь
Quote (The17nth @ 07.11.2012, 18:40) )
добавляют переохлаждение, возможность умереть изз оного в холодной воде
Ссылку на указанные моду пожалуйста...
The17nth, и... речь шла об умеренности. Игра тем и хороша, что освобождает от жизненной рутины, но сохраняет ее приятные моменты.
З.Ы. к слову, если в контексте хорошей шутки все это преподнести, то очень даже ничего. А вот серьезно возмущаться отсутствием холода в Скайриме, мда.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 153 | | | 25
Quote (Mercutio @ 07.11.2012, 21:47) )
Ссылку на указанные моду пожалуйста...

Если я правильно понял о чем речь - тыц
То же на русише - тыц

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 154 | | | 181
Quote (blackwiz @ 07.11.2012, 22:38) )
То же на русише - тыц
Спасибо, очень интересно... Русские не по наслышке знают о холоде happy Не думал, что кто-то возьмется.
Ну, теперь мунлайту будет счастье... не придется мучиться от наготы эльфиек.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 155 | | | 4
Quote (Mercutio @ 07.11.2012, 21:47))
З.Ы. к слову, если в контексте хорошей шутки все это преподнести, то очень даже ничего. А вот серьезно возмущаться отсутствием холода в Скайриме, мда.

Я и не возмущаюсь. Но, для меня игра - в первую очередь симулятор приключенца на пятую точку. Поэтому, иметь возможность усложнить сам процесс поиска приключений, заодно сделав игру интереснее - для меня только плюс. Еще радовал мод, меняющий параметры брони, изменяющий у нее разные резисты и показатели ориентируясь на реальную жизнь. Ну знаеш, тяжелая броня - тяжело бегать, а если она еще и железная - больно от электричества.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-14
Репутация: 4
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 156 | | |
В тему творческого онанизма и всего остального:

«С каждой минутой ваш голод растет, жажда усиливается, мышцы устают, температура тела понижается на холодном осеннем ветру. Выбирайте свои начальные навыки очень аккуратно, так как это единственное, что позволит вам выжить в мире после Апокалипсиса».

Отсюда.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 157 | | | 25
m00n1ight, и шо, все это таки работает?
просто проверять лень, ну изначально с подозрением отношусь к онлайн-рпг, хоть и всего лишь "браузерная"

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 158 | | |
Без понятия. Игра не вышла еще вроде.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 159 | | | 671
Quote (blackwiz @ 15.11.2012, 22:40) )
все это таки работает?

С переохлаждением ещё не сталкивался, но умереть в игре не легко, а очень легко. Причём иногда буквально через пару ходов после начала. А разгадка одна: если услышал, какие-то звуки - уноси ноги, а не ходи смотреть "щито там такое интересное".
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 11:45) )
Игра не вышла еще вроде

Вышла. Я её хапнул с очередным Groupees Bundle № какой-то там за адын багз.
Quote (blackwiz @ 15.11.2012, 22:40) )
онлайн-рпг

Quote (blackwiz @ 15.11.2012, 22:40) )
"браузерная"

Это не онлайновая и не браузерная игра, хотя в неё и можно поиграть в браузере. Выполнена на флэш и вполне себе одиночная. Лично у меня в виде файла на компэ.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 160 | | |
Quote (Товарищ @ 17.11.2012, 12:55) )
Вышла.

Хм... проглядел. Однако, поток запросов на сайт именно по этой игре мог бы навести на нужные мысли.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 161 | | | 208
Удивлён, что никто из разрабов партийных РПГ ещё не додумался, что "отвергнутых" или ушедших по своей воле спутников неплохо бы встречать по ходу игры и либо получать возможность "нанимать" путём убеждения/обмана или исходя из поступков игрока с последней встречи, да хотя бы просто "а поговорить"?

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2023-11-17, 15:26


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 162 | | | 14
Цитата Хоттабыч ()
ушедших по своей воле спутников неплохо бы встречать по ходу игры

Так в DOS 2 такое было. Во второй половине игры на Безымянном острове ты встречаешь всех спутников, которых не взял с собой в форте Радость. С ними, конечно, особо много не поговоришь, тем не менее они не просто испаряются из сюжета.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-08
Репутация: 14
Сообщений: 7

Любимые CRPG: Fallout 2
# 163 | | |
По мотивам недавнего вспомнилось, как Игромания в обзоре МЕ писала, что это будущее ролевых игр.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 164 | | | 208
Цитата CocojomBruh ()
Так в DOS 2 такое было. Во второй половине игры на Безымянном острове ты встречаешь всех спутников, которых не взял с собой в форте Радость. С ними, конечно, особо много не поговоришь, тем не менее они не просто испаряются из сюжета.
Не играл ДОС2. Тогда странно, что Ларианы не усовершенствовали эту фишку в Балдуре.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 165 | | | 365
Я думаю, что мы уже находимся в той точке истории жанра, когда можно с уверенностью говорить, что все развитие у него находится в далеком прошлом. Переставление каких-то циферок для создания очередного дьяблоида или бродилки по подземельям - со всем уважением к бродилкам по подземельям и даже дьяблоидам - жанр никак не двигают.

А все прорывные механики и возможности - это ультимы, ранние тесы, готики и фоллауты, даже немного фабл и прочие серии разрабов 90-х, которые демонстрировали "живые" миры, высочайшую интерактивность и реальную нелинейность. Сейчас так в какой-то мере делает лариан, хотя у нее нет особой жизни за пределами сюжета и сама игра для того на акты и порублена, чтоб ее было легче тестировать, а заодно - не надо было заниматься всякими симуляциями жизни отдельно взятых жителей стартовой деревеньки.

Их "развитие" застопорилось на уровне "таскаем в кармане бочки" и "кидаем сопартийца на утес, куда иначе не забраться", хотя в каких-то Quest for Glory почти 30 лет назад был навык скалолазания для тех, кто не хотел быть воином или магом. Да и в тес2 был, емнип?

В итоге мы имеем скромного размера ААА-сегмент, в котором сейчас пиком среднестатистического креатива является покраска подмышек ГГ в фиолетовый цвет. Конечно, есть еще издатели попроще - но работы спайдерс или еще каких трешоделов вообще сложно назвать движением хоть в каком-то направлении кроме помойки. В инди-сегменте как в чашке Петри постоянно что-то возникает, за всем не уследишь, но именно цельная, богатая механиками РПГ привлекла бы внимание, если бы она в принципе существовала.

Однако, есть такая проблема, что чем богаче механики, тем убогее выглядит игра графически. Зачастую, даже уровень конца 90-х - запредельно сложная задача для индюков. А я, извините, хотел бы в 2024 играть во что-нибудь внешне хотя бы не уступающее первым фоллу, бг, мм6, ультиме 9 и т.п. И это, кстати, вопрос не только технологий, но и арт-дизайна, с которым у индюков часто очень плохо. А со вкусом на названия своих игр еще хуже.

Короче говоря, лучше не будет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 166 | | | 671
Цитата katarn ()
Короче говоря, лучше не будет.

Ты забыл добавить "фсёпропала!".


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 167 | | | 365
Цитата Товарищ ()
Ты забыл добавить "фсёпропала!".

У нас сейчас в жанре шутеров от первого лица, которые в 90-ые и 2000-ые выходили каждую неделю на все возможные темы, главное событие - появление в колде розового скинчика для модельки толстожопой черной реперши никки минаж или как ее там.

Выводов не будет

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 168 | | | 312
Цитата katarn ()
Короче говоря, лучше не будет.

Я бы уточнил: с геймплейной точки зрения в ААА точно не будет лучше, там могут дать next gen графон (хотя и с этим уже проблемы + шанс профукать оптимизацию) и next gen монетизацию с next gen свистелками/перделками. Но чтоб next gen геймплей, да ещё с вменяемыми и подогнанными друг к другу фичами — слишком дофига думать, ни в коем случае. Потому что задающие тон компании и студии не желают связываться даже с заманчивыми, но непроверенными концептами типа «как Sims, но с атрибутами, навыками, перками». И все ждут, пока кто-то другой опробует, не своими же деньгами рисковать.

Вся надежда на «итерационные чудеса» из АА и инди сегментов. Ну и топовые глобальные/фул конвёршн моды, благо мод-сцена продолжает развиваться и матереть.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 169 | | | 365
Цитата The_Interactivist ()
Потому что задающие тон компании и студии не желают связываться даже с заманчивыми, но непроверенными концептами типа «как Sims, но с атрибутами, навыками, перками»

Я бы поспорил, что есть какие-то концепции, за которые всегда можно взяться - было бы желание.

На мой личный взгляд, вся индустрия держится исключительно на достижениях отдельных персонажей, которые в разное время в разных обстоятельствах работали друг с другом и тем подняли индустрию на текущий уровень.

Как пример мы имеем счастливое стечение обстоятельств под названием Black Isle, которое потом менее удачно перетекло в Obsidian. И хотя в Obsidian до сих пор есть люди из BIS и в их играх чувствуется почерк тех команд начала 90-х - 2000-х, уже Outer Worlds многим скорее не нравится (мне - если закрыть глаза на woke-обертку - скорее нравится, очень даже), а от Avowed я вообще мало хорошего жду. Да чего там, многим и Pillars of Eternity 2 не нравилась. Или даже 1.

То есть я думаю, что без правильных людей они хоть всем майкрософтом могут обосраться, но новую Fallout или Baldur's Gate 2 уже никогда не сделают. Это же нужны и настроение, и правильный менталитет.

Другой пример - Джон Кармак и Джон Ромеро, которые выдавали реальные хиты только совместно. Были бы с Ромеро Quake 2, 3 и Doom 3 лучше? Невозможно этого знать, но факт в том, что они что-то из себя представляли только в команде, по отдельности кроме временного всплеска популярности движка Quake 3 Кармак ничего в актив записать не может, а у Ромеро нет и этого.

Другой пример - Герои 3. Уникальное сочетание главного дизайнера (пришел под эту игру и ушел после нее), продюсера (работал еще над 4), главного художника (впервые была назначена на позицию лида), композиторов (которые всегда отжигали, конечно). По отдельности они все очень разные карьеры выдали. Но ясно одно - такого уникального сочетания лидов уже может никогда не случиться.

Поэтому мы имеем что имеем - эффективных менеджеров, бесполых синеволосых "дизайнеров" и "сценаристов", абсолютно проходные истории и избитые механики. В денежные команды набирают по повесточке, в безденежных талант редко станет прозябать. Но даже ему для успеха нужны другие таланты, если мы хотим реально серьезные игры.

Будет хуже.

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2024-07-24, 15:05


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 170 | | | 312
Т.е. если смотреть с точки зрения «достижения отдельных персонажей (в индустрии и ролевом жанре)», то получается, что усилий нынешних немногих сведущих CRPG-лидов явно недостаточно, чтобы переломить вот этот тренд на корпоративную консолидацию и поточное производство проходняка. А BG3 останется удачным исключением: ААА сегмент в этом направлении не сдвинется, им неохота думать и шарить за жанр, а у остальных банально нету бюджета, так?

А под словосочетанием «типичная крупнобюджетная ролевая игра» так и будет пониматься в лучшем случае ролевой боевик в огромном дохлом открытом мире с линейной/урезаной системой развития и нагромождением сырых/недоделанных/непродуманных фич — логично ли я раскручиваю твой ход мыслей?

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 171 | | | 470
Цитата The_Interactivist ()
а у остальных банально нету бюджета, так?

это ловушка финансирования. Если ты делаешь игру за миллион, то чтобы окупить затраты (на уровне просто дивидентов с банковского вклада, то есть получить +20% к вложениям за год, это грубо и без учёта инфляции, про прибыль мы даже говорить пока не будем), тебе нужно продать 50к копий игры по 30уе в Стим (тут ещё ж комиссия Стим, ну и опять же мы не учитываем налоговую нагрузку, она тоже может доходить до 50%). 50к фанатов условному Колони шип набрать относительно легко, любителей олдскульных изометрических РПГ в мире не так много, но 50к наберутся. Теперь представим, что мы делаем игру за 100000000, и нам уже просто для окупаемости нужно либо продать её 5миллионам игроков по 30уе, либо 2.5миллиона игроков по 60уе. И вот тут, набрать даже 2000000 фанатов изометрических ролевых олдскульных игр - мишн импосибл. Сюда войдут те 50к игроков, которые купили Колонишип, но это капля в море, это всего лишь 2% необходимой аудитории, ну пусть таких игроков будет даже 200к, будет 8-10% необходимой аудитории. Но это подавляющее меньшинство! Никто не станет делать игру за 100лямов для 200к игроков, потому что тогда для ей окупаемости придётся продавать игру не по 60, а по 600уе, очевидно никто, даже из тех 50к, которые купили колонишип, игру за 600баксов себе не купят. Потому возникает насущная необходимость в расширении охвата, тем или иным методом, что-то подкинет маркетинг, но этого всё равно мало, надо сделать игру интересной не для 10% задротов, а для оставшихся 90% покупателей. И пока разработка качественных игр не подешевеет хотя бы в 10 раз - игр уровня ААА для "задротов" не будет на рынке вообще и ни за что. Нейросетки могут в будущем сильно помочь например. Но пока этого не произошло - дорогая игра = попсовая игра.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-26, 11:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 172 | | | 365
Цитата The_Interactivist ()
Т.е. если смотреть с точки зрения «достижения отдельных персонажей (в индустрии и ролевом жанре)», то получается, что усилий нынешних немногих сведущих CRPG-лидов явно недостаточно, чтобы переломить вот этот тренд на корпоративную консолидацию и поточное производство проходняка. А BG3 останется удачным исключением: ААА сегмент в этом направлении не сдвинется, им неохота думать и шарить за жанр, а у остальных банально нету бюджета, так?

В смысле - "переломить"? Почитай Сойера в соцсетях - он вполне во всей этой соево-фиолетововолосой теме. Винке набрал себе сценаристов по повесточке (да и большая часть его игр не тянет не откровения). Кто еще там остался-то? Гэрриот - скамер, Ван Канегем неизвестно чем занимается (вроде с блокчейном, тоже скамер, короче), Кейн на пенсии, создатели Готики в основном умерли, если не ошибаюсь, Авеллон нерукопожатный, основатели пивоваров в основном все, дедушка Спектор очень-очень соево-фиолетововолосый и занимается херней.

Люди, которые что-то умели, игры либо не делают, либо лучше б не делали. Хорошие игры как дирижабли: если не успел в свое время полетать, то все, извините, лавочка прикрылась.

Цитата The_Interactivist ()
А под словосочетанием «типичная крупнобюджетная ролевая игра» так и будет пониматься в лучшем случае ролевой боевик в огромном дохлом открытом мире с линейной/урезаной системой развития и нагромождением сырых/недоделанных/непродуманных фич — логично ли я раскручиваю твой ход мыслей?

Не "пониматься", а "выдаваться". Fallout 2 тоже можно дорого-богато переделать в изометрии и с пошагом, чтоб каждый персонаж - озвучен и со своей "головой", чтоб графон шикарный как на фанатских рисунках и т.п. Просто так никто никогда делать не будет.

Очевидно, что в ААА стремятся "все и сразу", поэтому средняя большая игра - это боевик от третьего лица с укрытиями и перекатами, обязательно прокачкой способностей по нескольким веткам и сбору всякого подножного говна для крафта расходного говна. Вроде и комплексно, а вроде и туфта какая-то, уже конкретно задолбавшая. У какой-нибудь майкрософт еще есть исключения, а сони зарубила все свои шутеры от первого лица, почти все гонки, все чистые РПГ. Юбисофт тоже, кстати, больше по теме лососинов угорает, чем по прославившим ее платформерам.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 173 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
И вот тут, набрать даже 2000000 фанатов изометрических ролевых олдскульных игр - мишн импосибл.
Имхо, тут лишнее слово "олдскульный". Олдскульный != хороший. Во-первых, олдскула полно, но он в большей части позорный. Во-вторых, никто не запрещает придумывать хороший ньюскул. Ты считаешь, что сама изометрия - уже приговор для продажи 2 кк копий или приговор - необходимость вкуривать механики? Если второе - механики можно "проявлять" с уровнем сложности (на нормале просто авторазвитие сделать). Ну, и ПФ1 - под 5 кк, ПФ2 - под 3 кк. В кино, вероятно, похожая ситуация: хорошего-дорогого-окупаемого выходит мало, но оно есть. Мне "Пираты" Вербинского нравятся, например.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 174 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
Олдскульный != хороший.

я согласен с поправкой, но дорогая игра тоже не равно хорошая. Даже если это шутер, который делали для фанатов шутеров. Или Масс Эффект, который делали для фанатов Масс Эффекта. Или Дьябло, который делали для фанатов Дьябло. Для хорошей игры вообще не достаточно просто взять много денег, нужно ещё суметь сделать с ними хорошую игру.
Цитата ukdouble1 ()
Ты считаешь, что сама изометрия - уже приговор для продажи 2 кк копий

нет, я считаю, что изометрия без секса с медведями - приговор для продажи) Если мы продаём игру только для фанатов изометрических игр - их не будет много. А вот дальше мы расширяем охват сексом с медведями. И для большинства изометрия отходит на второй план. Если раньше она привлекала ЦА, то теперь она просто не отталкивает, уже другое ЦА.
Цитата ukdouble1 ()
ПФ2 - под 3 кк.

в 2023м по заявлению котов продажи ПФ2 на всех платформах превысили 1кк. откуда инфа про 3ляма продаж? это за год с 23 по 24й они продали в 2 раза больше, чем за первые два года после выхода игры, что ли? 90% скидка в Стим была? Или даром на Хамбле/в гоге раздавали?
Цитата
Great news, Crusaders! We are happy to announce that international sales of Pathfinder: Wrath of the Righteous have exceeded the 1 million mark! It is an important milestone for us. Thank you for the support, for believing in us, and for spreading the word!

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-26, 13:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 175 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
что изометрия без секса с медведями - приговор для продажи

Полагаю, БГ3 хорошо бы разошлась и без неё, хотя продажи наверняка были бы меньше. Как отмечал Фогель (но это легко и без него) — это не совсем традиционная изометрия (в том контексте, в котором её тут упоминают). В игре полно киношных катсцен с диалогами, с очень даже нестыдными модельками, анимациями и озвучкой. По поводу анимаций я сам видел, как заморачивались, ибо играл в разные версии раннего доступа и видел минимум три волны их апгрейдов. Это не тонны букафф читать в какой-нибудь графоманской Нуменере.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 176 | | | 470
Цитата m00n1ight ()
В игре полно киношных катсцен с диалогами, с очень даже нестыдными модельками

ну так выброси вместе с медведями и эти катсцены. понятно, что в БГ3 не полагались только на медведей. В ПФ к слову секс вообще не показан никак, только чёрный экран возле кровати, а затем в логе тупо "уф, это было клёво", при этом там можно было трахнуть грифона, ещё до того как медведи стали мейнстримом. А представим, что в ПФ2 завезли не только чёрные экраны, а вот эти вот синематик-катсцены с сиськами и фрикциями на двигле игры.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-26, 13:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 177 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
откуда инфа про 3ляма продаж?
Это неточная оценочная цифра (возьми среднее на стимспай и умножь на 2, чтобы получить все платформы и магазины). Возможно, именно в этом случае сработало криво.
Цитата FromLeftShoulder ()
А вот дальше мы расширяем охват сексом с медведями.
Дык почему дырявый медведь - необходимое условие? Если произведение достаточно хорошо, чтобы быть на грани выхода из жанра - продастся же.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 178 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
Это неточная оценочная цифра

она сильно расходится с точной официальной, при чём не такой уж старой. я больше как-то доверяю информации от совокотов, чем от стимспай. Возможно уже полтора ляма конечно, но точно не три. утроить продажи двухлетней игры за год - это невозможно. При этом ещё стоит сделать скидку на скидку, ценник на игру постоянно уменьшается и она всё чаще продаётся на распродажах, потому миллион копий по полной цене эквивалентен десяти миллионам по скидочной. А продажи нас интересуют не как факт сами по себе, а как мерило денюжки, которые капнули в карман разработчика.
Цитата ukdouble1 ()
Если произведение достаточно хорошо, чтобы быть на грани выхода из жанра - продастся же.

потому что секс продаёт лучше массам, чем экзистенциальный кризис потасканной милфы по имени Анна или комплекс вины студента-убийцы по имени Родион

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-26, 13:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 179 | | | 365
Цитата m00n1ight ()
Полагаю, БГ3 хорошо бы разошлась и без неё, хотя продажи наверняка были бы меньше. Как отмечал Фогель (но это легко и без него) — это не совсем традиционная изометрия (в том контексте, в котором её тут упоминают). В игре полно киношных катсцен с диалогами, с очень даже нестыдными модельками, анимациями и озвучкой. По поводу анимаций я сам видел, как заморачивались, ибо играл в разные версии раннего доступа и видел минимум три волны их апгрейдов. Это не тонны букафф читать в какой-нибудь графоманской Нуменере.

Зато долгие бои и возможность в любой момент на ровном сухом месте поскользнуться и утонуть в собственной моче с лихвой компенсируют весь лоск дороговизны и богатства, потому что прямо противоречат концепции "должно быть всегда весело".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 180 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
потому что секс продаёт лучше массам
В топах (их много различных) 100 бестселлеров-книг изредка попадает только один эротический роман (50 оттенков), да и то топы с ним мне кажутся недостоверными. Ну, в ветхом завете ещё немного эротики есть. В топ-100 фильмов (imdb, кинопоиск) - нет эротики. Вероятно, по причине лёгкой заменяемости эротических произведений. Секс продаёт, кмк, только очень узкой аудитории - некоторым 14-17летним юношам, более нишевой, чем любители изометрии. А если учесть вред (18+ и пр.)...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 181 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
В топах (их много различных) 100 бестселлеров-книг изредка попадает только один эротический роман (50 оттенков)

очевидно, что это разные категории людей, те кто читает книги, и те кто играет игры. Совершенно разные рынки, разные методы вовлечения, разные акценты и ценности.
Цитата ukdouble1 ()
В топ-100 фильмов (imdb, кинопоиск) - нет эротики.

в топ-100 по имдб куча откровенного говна и нет многих действительно годных фильмов. Топы имдб крайне предвзяты, это не профессиональная независимая комиссия по культуре и кинематографу. И более того, топы там отнюдь не по прибыли топы. Они не гешефт сравнивают.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-26, 14:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 182 | | | 470
ПС. касательно того что топы и порнография живут в непересекающихся вселенных

Цитата
каждую секунду в мире тратится более 3 тыс. долларов на ознакомление с порно или приобретение видео, 28 258 зрителей смотрят фильмы для взрослых

Чтобы удовлетворить столь гигантский спрос, каждый год в мире производится около 13 тыс. фильмов для взрослых – от полного метра до роликов. Конкретно в США новое порновидео производится каждые 39 минут. Неудивительно, что глобальный оборот индустрии составляет примерно 97 млрд долларов. Только в Штатах эта отрасль приносит больше дохода, чем такие гиганты, как НБА, НФЛ, Google, Amazon и многие другие серьёзные бизнесы.

Для сравнения Стим получает всего 125 баксов в секунду. То есть геймпдев в десятки раз менее прибылен,чем порнография.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-26, 14:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 183 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
геймпдев в десятки раз менее прибылен,чем порнография.
Цитата FromLeftShoulder ()
это разные категории людей

Продажа нефти и кофе ещё более прибыльна, но мы не знаем зёрнышко Олег или баррель Толик, порно так же поточно и заменяемо. Короче, предлагаю сделать мод к симсам: добваить телевизор с веб-фреймом, куда тащилось бы онлайн-порно и заценить результат.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 184 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
Продажа нефти и кофе ещё более прибыльна

нет, маржинальность торговли продукцией не очень высокая, потому что продукцию нужно произвести (вырастить или добыть), затем хранить, затем транспортировать. То что там крутятся огромные деньги - не делает это занятие сверхприбыльным, прибыль - это разница между доходом и расходом, прибыль в 10-20% - это считается в целом сверхохуительно. И в топе наркотики, оружие и цифровая торговля чужими книгами (тот же Эдельвейс). Порнография, как и нефть, не в топе конечно. Но маржинальность у неё просто чудовищная, огромный спрос, мизерные операционные расходы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-26, 15:16


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 185 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
То что там крутятся огромные деньги - не делает это занятие сверхприбыльным, прибыль - это разница между доходом и расходом, прибыль в 10-20% - это считается в целом сверхохуительно.
прибыль - это разница между доходом и расходом - внимание! - умноженная на количество. Объём рынка нефти - 10^7 баррелей в сутки. При стоимости $80 за баррель это $8*10^8 в день. У порно (если верить твоим $3 000 в сек.) $2,6*10^8 в день.
Но речь о том, что игры, дрейфуя по контенту и прибыльности к порнографии, просто потеряют старый рынок и приобретут новый, но при этом изменится и названия сервисов, и, вероятно, само слово "игра". Как если бы к каждой проданной копии игры прилагались бы наборы: 1. литр виски и два стакана. 2. ракетки и сетка 3. спиннинг и сачок.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 186 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
умноженная на количество.

нет, просто разница умноженная на 100%. потому что доход - уже включает количество. А то что там крутятся бабки...так туда и вливаются бабки. Опять же, у тебя есть 1000уе, ты можешь на них купить тонну листьев коки и продавать кокаин по 100баксов за грамм, в итоге заработав 20 миллионов - огромная маржинальность, низкие вложения, х1000500% прибыль. Выгодно, окупает любые риски, спрос есть всегда. У тебя есть миллиард уе, ты можешь провести геологоразведку, закупить пром.оборудование, нанять людей, построить нефтепровод и качать сырую нефть по 7баксов за баррель...в итоге заработав.1.2 миллиарда, то есть да, с одной стороны ты зарабатываешь на 180 миллионов больше, но всего 20% прибыль, с другой вкладываешь изначально больше на миллиард, низкая маржинальность, высокие риски (цены на нефть могут упасть, тебе могут закрыть доступ на западные рынки и тп). И выгоднее в итоге мало вкладывать, но многократно больше получать, чем очень много вкладывать, получать сотни миллионов, но которые по сути даже не х2 от вложений. то есть вложить 1000уе, заработать 20кк - выгоднее, чем вложить миллиард, и заработать 1.2 миллиарда.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-07-26, 21:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 187 | | | 365
Цитата FromLeftShoulder ()
.в итоге заработав.1.2 миллиарда, то есть да, с одной стороны ты зарабатываешь на 180 миллионов больше, но всего 20% прибыль, с другой вкладываешь изначально больше на миллиард, низкая маржинальность, высокие риски (цены на нефть могут упасть, тебе могут закрыть доступ на западные рынки и тп).

Жаль, конечно, что у нефти такие высокие риски, зато кокаин - другое дело. Абсолютно законный бизнес, в котором тебя не грохнут ни конкуренты, ни власти рассерженных тобой стран.

Кроме нефти есть много других ресурсов, которые можно выгодно добывать, которые на подъеме. Надежный актив во все времена - золото, сейчас в тренде с уймой не занятых площадок - литий. Конечно, "начал с песочницы - закончил алмазными трубками в Якутии" - это фантастика, и никто не раскручивает такой бизнес из грязи в князи как в анекдоте "купил яблоко за цент, вытер его об штанину, продал за два цента"

Прибыльность игр вообще неуместно сравнивать с чем-либо. Как и кино, игру можно сделать за считанные тысячи долларов - и потом стричь с нее миллионы, то есть сотни процентов прибыли и выше. Такие примеры известны - "Ведьмак из Блэр" среди фильмов и Stardew Valley, если правильно помню, среди игр. В отличие от торговли чем угодно от табуреток до наркотиков, игровой бизнес, по крайней мере премиумных игр, в основе своей строится на очень большой неопределенности. Единицы серий в мире могут сказать - да, следующая часть продастся минимум 10 млн в первый месяц, мы это точно знаем. Это в первую очередь колда и гта. Все остальные блуждают в потемках.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 188 | | | 69
Цитата The_Interactivist ()
А BG3 останется удачным исключением: ААА сегмент в этом направлении не сдвинется

Если я не ошибаюсь, то все похвалы и зависть от конкурентов были направлены лишь на дорого поставленные катсцены с качественными модельками. На КИНЦО, другими словами. На то самое кинцо, за которое принято дрыщевать ААА-игры, в частности от Сони.

Тут явно какая-то массовая идиотия и недопонимание происходит - еще раз, Ларианов прославляют за кинцо. Ларианам завидуют, ибо завистники не могут себе позволить потратить столько бабла на кинцо в бюджетных ролевых проектах и поэтому просят аудиторию не ждать от них столь богатого кинца. Я надеюсь, что достаточно проакцентировал слово "кинцо", чтобы передать свой недоумение от всех этих воздыханий вокруг Ларианов, особенно от "истинных ценителей жанра", ставящих их остальным в пример...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 189 | | | -57
Цитата realavt ()
Если я не ошибаюсь, то все похвалы и зависть от конкурентов были направлены лишь на дорого поставленные катсцены с качественными модельками. На КИНЦО, другими словами. На то самое кинцо
Ну а за что её еще хвалить?
Большие продажи у игры за наработанную известность Larian + известное имя BG,
А из плюсов у игры киношность (дорого-бохато) и waifu.

1)нудный неудачный пошаг?
2)куцая никакая прокачка?
3)дибильный кубик везде?, там где чеки должны зависеть от навыков персонажа (качал дипломатию - проходится, не качал дипломатию - не проходится) как в NWN 1-2, SW KotOR, New Vegas ?
4)культур-марксистская повесточка с лопаты?
5)неуместные шутеечки и выпендреж?

Во всем остальном, кроме кинца и waifu, игра намного слабее NWN2 , NWN Hordes of Underdark, Dragon Age Origins, Warhammer 40K Rogue Trader, KotOR 1 (ибо 2й слишком сильно обрезан)

// Жду: The Witcher 4
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-01-11
Репутация: -57
Сообщений: 48

Любимые CRPG: The Witcher 3, 1, 2, NWN 2, 1, DAO, Genesis Rising
# 190 | | | 69
Вообще есть такое подозрение, что жанру попросту некуда развиваться в идеологическом плане, ибо он уже давно достиг своего апогея. Кое-кто по наивности своей берется утверждать, что развитие как западных, так и японских РПГ состоит в переходе от пошаговой и полупошаговой боевки к реалтайму или экшену - ну это конечно совсем уж смешно, ибо даже переход какой-то серии от "вдумчивого" к "спинномозговому" может по итогу оказаться развитием лишь в финансовом плане, ибо у экшончика аудитория пошире. Ну а кинцо или тотальная озвучка всех персонажей это же лишь фантик.

Что остаётся, еще больше наворачивать социалочку? Так это может и не совсем присущий РПГ элемент, а скорее текстово-адвенчурный, из более-менее интерактивных визуальных новелл и дейтсимов. То есть да, это конечно хорошо дальше развивать, но во-первых вряд ли в реале это получится сделать больше, чем уже есть у имеющихся лучших представителей жанра (ну разве что какую-нибудь нейросеть запрячь генерить моральные дилеммы), а во-вторых качественного скачка уже не будет, в лучшем случае лишь некоторое количественное увеличение квестов и взаимодействий.

О всяких гиммиках типа повышенной интерактивности мира в бою, как любят делать Ларианы, как-то даже и рассуждать не хочется - просто потому что оно по сути ничего не меняет, добавляя лишь пару приёмов типа "разлил что-то горючее и поджег" и "телепортировал врага в опасное место", которые после 100500-го применения ощутимо теряют очарование новизны. Всё не то, поэтому революции не будет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 191 | | | 574
Цитата realavt ()
Вообще есть такое подозрение, что жанру попросту некуда развиваться в идеологическом плане, ибо он уже давно достиг своего апогея
В конце XIX века мировая наука тоже считала, что достигла своего апогея, а все тайны Вселенной раскрыты. Этому даже есть исторические свидетельства. А через несколько лет, в 1905-м, появилась специальная теория относительности, а за ней - квантовая механика.
Человечеству всегда есть куда развиваться. У меня есть теория, в какую сторону пойдёт дальнейшая эволюция жанра. Сейчас попробую найти свой пост, где я про это пишу.

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 192 | | | 574
Цитата ma1k0vich ()
Вообще есть такое подозрение, что жанру попросту некуда развиваться в идеологическом плане, ибо он уже давно достиг своего апогея
Вот, отсюда и далее: https://core-rpg.net/forum/107-4580-164058-16-1730014436

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2025-01-15, 15:48


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 193 | | | 69
Цитата ma1k0vich ()
Вот, отсюда и далее

Ну это слишком на поверхности - и нет, это не развитие, а всего лишь кнопка "Нагенерить бесконечное количество копипастного говна" :) По сути же это ничем не отличается от бесконечно сгенеренных квестов в том же Скайриме, например.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 194 | | | 574
Цитата realavt ()
и нет, это не развитие, а всего лишь кнопка "Нагенерить бесконечное количество копипастного говна"
Понятно. Ещё один не вник в тему.

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 195 | | | 69
Цитата ma1k0vich ()
Ещё один не вник в тему

Скорее "не проникся темой" :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 196 | | | 47
Цитата realavt ()
Вообще есть такое подозрение, что жанру попросту некуда развиваться в идеологическом плане

Во первых при разработки РПГ, или игры иного жанра - нужно выбрать столбы дизайна которые нужно развивать. Это может быть то что нравится дизайнеру. Глубина, ширина, новые или давно забытые механики.
Если не выбирать "ориентиры" то ни один ветер не будет попутным

Цитата realavt ()

О всяких гиммиках типа повышенной интерактивности мира в бою, как любят делать Ларианы, как-то даже и рассуждать не хочется -

Тебе не весело? Стареешь...

Цитата realavt ()

Что остаётся, еще больше наворачивать социалочку?

Наворачивать нужно сложные системные механики основанные на эмерджентности и системах живого мира. Повышать глубину механик. То что было в Thief, Deus Ex и натягивать на скайримы)

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 197 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Повышать глубину механик. То что было в Thief, Deus Ex и натягивать на скайримы)

Чтоб условные Скайримы вымерли, как "иммерсив симы" - а потом скулить "Снова проклятые маркетологи виноваты, не смогли продать!!!"? Нет, спасибо, оставьте себе...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 198 | | | 27
Цитата realavt ()
Чтоб условные Скайримы вымерли, как "иммерсив симы" - а потом скулить "Снова проклятые маркетологи виноваты, не смогли продать!!!"? Нет, спасибо, оставьте себе...
UUW хорошо продавалась в свое время, два Кингдом Кам и две новые Зельды, в которые напихали элементы иммерсив сима, тоже отлично продались.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 236
# 199 | | | 47
Цитата realavt ()

Чтоб условные Скайримы вымерли

Ты это в 2025м говоришь? Когда вышли "скайрим лайки" КСД2 и Проклятый грааль? И на подходе еще игры?!

Цитата realavt ()
"Снова проклятые маркетологи виноваты, не смогли продать!

Свен Винки учит нас что маркетологи не нужны для маркетинга игры :D

Цитата darer333 ()
UUW хорошо продавалась в свое время

Ультимы были супер успешными хитами в свое время, в конце 80х Ричард Гэрриот один из не многих кто мог похвастаться тем что бюджет его студии составляет не "пачку чипсов", а целый миллион долларов на Ультиму5,6,7

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 200 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Когда вышли "скайрим лайки" КСД2 и Проклятый грааль? И на подходе еще игры?!

А чего ж ты тогда кричал, что мол клонов Скайрима никто не делает?! :) А на деле эвона их сколько уже...

Цитата RayTheCat ()
Свен Винки учит нас что маркетологи не нужны для маркетинга игры :D

А внимательно ли ты слушал этот урок? Так-то заглядываем в титры БГ3 и видим:

PR & Communications Director: Molly Carroll
Marketing Managers: David Almodóvar, James O'Leary
PR Manager: Annika Bartels
PR: Victor Perez, Alida Lombardi, Mélissa Gazziero, Anaïs Ravoninjatovo
Press Relations: Tony Rivera, Valerie Norton, Tyler Gardner, Elena Christensen
Influencer Relations: Santos Echevarria, Marisa Shurman, Akinola Verissimo, Sam Stephenson, Joe Raysinger

Чето как-то дохрена народу для "маркетологи не нужны!", не находишь? :)

Цитата darer333 ()
UUW хорошо продавалась в свое время

В то время это был некстген и прям прорыв в жанре - так что да, выстрелила. Но так-то это был лишь АРПГ\данжен краулер от первого лица, там "иммерсивности" по факту не особо.

Цитата darer333 ()
два Кингдом Кам и две новые Зельды, в которые напихали элементы иммерсив сима, тоже отлично продались

Учитывая, что в эти "элементы" можно зачислить практически что угодно - ладно, может и так.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: