1. В этой игре много разновидностей алкоголя. Очень много, около тридцати. Одна не только участвует в квестах, но и отсылает к другой игре серии.
2. У НПС тоже может быть курсор.
3. Некоторых сопартийцев отхилить легко, а некоторых невозможно вообще. Никак.
4. Эта игра является прямым продолжением книги, что уже необычно. А внешний вид брони бывает важнее защитных характеристик.
5. Эскалибур нельзя отвоевать или заслужить, только купить. Некоторым игрокам он пригодится в поисках убийц брата, а для других окажется бесполезен.
6. По задумке разработчиков некоторые противники бессмертны, но игроки нашли способ их убить. Всех, кроме ожившего камня и маленькой жабки. Хотя... зачем это? Финального босса убьёт друг, если ему хоть чуть-чуть помочь, а уж доползти до него как-нибудь да получится.
7. А вот в этой игре разнести всех не выйдет. Впрочем, уничтожать врагов бессмысленно, а входящий урон смешной.
8. Главный герой хакает турели, камеры, базы данных, да хоть опорно-двигательный аппарат человека, да хоть во время рукопашной схватки.
9. Во многих RPG можно стать богом. Но тут это оказывается неимоверно скучным занятием. Лучше бы домой пошёл.
10. Наличие в лагере прямоходящего жука ещё можно обосновать, если под рукой священная книга. Но для робота оправданий быть не может!
11. Меч гораздо разговорчивее аватара игрока, а поглощённые им враги становятся перками: пассивными или активными, как настроишь.
12. Мёртвая девушка занимает половину инвентаря. Но по работе ещё и не такое таскать приходится.
13th_Ka7aHe4 4 - да. 1 - обосновывай, мне кажется, что не подходит. 3 - примеры, я одну вспомнил, но мой кругозор ограничен. 8 - да. 10 - нет. 11 - нет.
ukdouble1, 3. Нет. Все так или иначе хилятся, просто с разной сложностью. 4. Второй вариант.
Шесть слотов одежды, почти все её виды относятся к одной из множества фракций. Если в пяти слотах однотипное, героя принимают за своего. У фракций сложные взаимоотношения. А ещё там есть смешной квест, по которому надо искать броню по типу фольги золочёной.
5. Как раз таки покупать там нечего почти, всё или отвоёвываешь, или заслуживаешь, или сам делаешь. 6. Ага. 7. Да. 8. Вот теперь да, второй вариант. 11. Да.
Подходит. Кроме отсылки. Когда возьмём Дрезен, Нэнио в постоялом дворе даёт квест принести любую бутылку алкоголя. Затем напивается, потом тут же забывает, как у неё заведено
По 1 - не зачёт. Во-первых, в упомянутых вами играх (всех трёх) алкашки всё же поменьше. Во-вторых, не выполнено условие с квестом. Квест на конкретный сорт алкоголя, с отсылкой.
Но даже по тому, что алкоголя вот настолько дофига, уже можно выстроить цепочку рассуждений.
Стесняюсь спросить, я бы тоже хотел опубликовать ещё одну свою викторину, наверное завтра или когда закончится эта занимательная викторина от Бобра (где я угадал целых 2 вопроса). Так вот, мне отдельной темой опубликовать? Надо, не надоела (задумка у меня есть)? Отдельной темой, права на создание отдельной темы у меня есть? Сорри, что я перебиваю разгадывательный пыл, друзья.
Пиши в прошлой теме - той, где все. Мне кажется, так удобнее. Я не совсем понимаю, зачем Максим отдельную тему сделал.
Мне тоже так кажется, что викторинам самое место в одной теме. А то я ждал там и не знал, что создана отдельной темой. Так и сделаю, когда буду готов, спасибо что откликнулся и посоветовал.
Алкоголя очень много. Его здесь делают. Две винодельни, одна пивоварня. Алкоголь может давать перманентные бонусы, в полудюжине квестов нужен конкретный, ещё в куче мест полезно иметь в инвентаре кружку-другую-пятую пива
3.
Сопартийцы обычные лечатся едой или лекарствами. Еды ограниченное количество, но хватает. А некоторые есть не могут. Физически.
4.
Когда внешний вид брони может быть важен? Для чего?
6.
В какой игре мы ползём к финальному боссу? В прямом смысле, всю игру.
7.
Где юмор защищает от входящего урона? И вообще, где юмор есть в ролевой системе как один из параметров персонажа?
8. Ответ.
DEX
10.
Шовинизм, сексизм, ксенофобия, работорговля - всё это на самых плодородных землях. Ставить лагерь там опасно, но очень хочется. Иметь разнообразный отряд тоже хочется, в том числе роботов и людей с протезами.
11.
Меч не просто разговорчивее героини. Она вообще говорить не может всю игру. Но голос её мы всё же слышим.