В первом GF корабль героя оказывается около острова, запрещённого к посещению, закрытого на абсолютный карантин. Его живое судно уничтожает русский корабль (после чего тот идёт привычным маршрутом: судно ГГ, умирая, сжигает его). ГГ пытается вернуться домой. Пройдя 3/4 игры, можно найти лодку. Если не отреагировать на происходящее на острове и уплыть, события острова застанут ГГ и на родине: глава экспедиции активирует Кузню Генов и станет Урфином Джюсом 2. Для работы с кузней нужны специальные перчатки, иначе - смерть на месте. У мага, живущего на северо-западе, после выполнения двух его заданий и непростого боя с десантом из ниоткуда, можно получить поддельные перчатки. Настоящие перчатки хранятся в этой же локе - либо за тяжёлым боем, либо за взломом 14. Берём обе пары и прорываемся к Генефорджу. Его караулит злой гений, главный гад Трайков. Лучший, кмк, конец: 1. Отвечаем на тест и, обладая высокими интеллектом и балабольством, впыживаем ему фуфельные перчатки. Он погибает. 2. Надеваем нормальные и стаём богом (получаем великие знания, статы то ли *3, то ли *4). 3. Разрушаем кузню, используя специальный квестовый предмет, получаемый у чёрта на куличках, на четырёх бассейнах вокруг.
Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.
Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic