[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 172)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 671
Продолжаем разговор!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6958

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8551 | | |
Цитата Бобёр ()
Накидать всем минусов за флуд вежливо или не очень?

Дело хорошее. Они для этого здесь и нужны — как механизм саморегуляции. Постоянно просишь людей не провоцировать флуд, начиная обсуждения не по теме, но они как бы не особо слушают. Сначала «а что ты мне сделаешь», потом — «уууу, кровавая одменестрация рты затыкает!!1» Хочешь поговорить за французские игры? Создай тему и говори. Потому что люди в тему Wartales приходят не за этим. А кроме того, многие не поучаствуют в этом обсуждении, потому что это тема Wartales, и они просто не зайдут в это обсуждение, потому что им насрать на Wartales. Вот и получается максимальная срань и неуважение к окружающим, но лень сильнее.

Вверх Вниз
# 8552 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
флуд

я понимаю, когда тупой юзер не знает, что такое "флуд", но когда главодмен всеяресурса не различает "флуд" и "оффтопик" - мне откровенно ссыкотно) Какое-то сборище людей с синдромом вахтёра и IQ-70 0:)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 12:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8553 | | |
А и не нужно различать. Что одно, что другое — херня, засирающая тему. Ну и да, кто б про IQ говорил.

Вверх Вниз
# 8554 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
А и не нужно различать.

ну вот я и говорю, сборище) а затем ещё плак-плак, что людей мало) А как предлагаешь прописать правила "у меня лапки, ря"

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8555 | | |
Лучше вообще ноль, чем люди вроде тебя. И как мы знаем, это далеко не моё мнение. Однако ты почему-то продолжаешь годами срать на форуме, а тупве вахтеры тебе ничего за это не делают. Можешь поверить, не потому, что кто-то здесь будет по тебе скучать.

Вверх Вниз
# 8556 | | | 652
Цитата m00n1ight ()
Постоянно просишь людей не провоцировать флуд, начиная обсуждения не по теме, но они как бы не особо слушают
А я тебе скажу, как это работает. Людей здесь настолько мало и они настолько редко пишут, что, если уж это не какая-то совсем отдельная тема, интуитивно начинаешь писать там, где, во-первых, есть активность людей, чьё мнение по данному вопросу тебе интересно, во-вторых, если оффтоп всё же минимально находится в контексте общего направления ветки. Поэтому, если, например, Константэн пишет в тему про Wartales, я выскажу своё мнение о французских играх в теме Wartales, потому что мне интересно его мнение по этому вопросу. Создавать отдельную тему под каждый чих на данном форуме неэффективно - это верный путь получить минимальное количество просмотров и нулевое количество комментариев. Что любому автору темы будет неприятно. Чистая психология.

// Сейчас играю: FTL // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 652
Сообщений: 942
# 8557 | | | 315
Цитата Хоттабыч ()
Есть 2 условные школы: Восток(дальний)-Запад и всё.

Не получается даже условно две, потому что никакой единой «восточной» школы игрового дизайна нету и не было. Есть японская школа дизайна и... Всё, приехали, остальное — куча не оформившихся до конца квазишкол типа корейской, китайской и др., передиравших японские решения и наработки на свой лад — почти всех их прихлопнуло азиатским финансовым кризисом, остались лишь приятные проекты-исключения вроде всяких Troubleshooteer: Abandoned Children, Lobotomy Corporation и Library of Ruina. Ещё куча разнобойных подходов всяких экзотических региональных энтузиастов-одиночек, чьи игры почти никому не известны.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8558 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
это далеко не моё мнение

да, это твоё мнение и ещё двух долбоёбов, большинство или не против или даже за. Мы уже проводили опрос. "это не моё мнение" там очень было показательно. Выдавать это за некую максиму больше не стоит ;)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 13:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8559 | | | 474
Цитата ma1k0vich ()
А я тебе скажу, как это работает. Людей здесь настолько мало и они настолько редко пишут, что, если уж это не какая-то совсем отдельная тема, интуитивно начинаешь писать там, где, во-первых, есть активность людей, чьё мнение по данному вопросу тебе интересно, во-вторых, если оффтоп всё же минимально находится в контексте общего направления ветки.

Да как бы разрывать общение пусть и не в рамках темы, но в рамках тематического форума - вообще глупость (мы же не сорта помидорок там обсуждали и не политическую программу Трампа). Это во-первых напрямую вредит диалогу, он просто прекращается. А во-вторых плодит сотни тем с десятком сообщений, которые тупо потом висят мёртвым грузом, в них никто не заходит и они никому не интересны, никто не станет искать на форуме условную тему "что вы думаете о национальных особенностях разработки игр", потому что обсуждать в рамках этой темы не то чтобы много чего можно в конструктивном ключе. Как итог, многие, пусть и опосредствованно, но интересные в контексте изначального топика обсуждения, переходят во флудилку, где теряются навсегда, в том числе и среди разговоров о сортах говна помидоров и ухе Трампа.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 13:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8560 | | | 652
Цитата FromLeftShoulder ()
Это во-первых напрямую вредит диалогу, он просто прекращается. А во-вторых плодит сотни тем с десятком сообщений, которые тупо потом висят мёртвым грузом
Здесь плюсую

// Сейчас играю: FTL // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 652
Сообщений: 942
# 8561 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Это во-первых напрямую вредит диалогу, он просто прекращается. А во-вторых плодит сотни тем с десятком сообщений, которые тупо потом висят мёртвым грузом

Минусы будут?

Я тебе больше скажу: даже Гуглу не нужен контент, не соответствующий теме страницы. Он его фильтрует как спам.

Вверх Вниз
# 8562 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
даже Гуглу не нужен контент, не соответствующий теме страницы.

так я не ради гугла, и даже не ради тебя тут сижу. Как и большинство активных участников, ИМХО, тут ради общения друг с другом на тему ролевых (и не только) игр. А не ради индексации гуглом и не ради твоего лично удовольствия.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8563 | | |
Ну так и сиди дальше, только не сри, да ещё и с апломбом «где хочу, там и сру». Ты этим лишь укрепляешь свою репутацию дегенерата.

Кстати, о ней и вреде общению. Ты же знаешь, что некоторые даже уходили с форума, потому что ты засрал все темы (чего бы не случилось, фильтруй твой базар хоть кто-то, раз ты сам не в состоянии? Они даже отписывались здесь. Также немалая часть руководствуется принципом «вижу пост хаиля — прохожу мимо». Ты так-то и есть самый большой вредитель общению, и если тебя этот вопрос волновал, ты бы давно избавил нас от своего присутствия.

Жаль только, что все эти пусечки боятся ставить тебе минусы, а вместо этого жалуются мне.

Вверх Вниз
# 8564 | | | 652
И, кстати, минусы не будут здесь работать как инструмент саморегуляции, хотя именно такими и задумывались. Причины всё те же - человеческая психология и небольшое количество людей. Если кто-то кому-то влепил минус - это обидно, это запоминается, и, скорее всего, с влепившим прекратят всяческое общение. То есть взаимных перекрёстных веток обмена мнениями и шаринга информации на форуме станет ещё меньше, к сожалению(
Это я не про Хаиля, а про предложение Бобра.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-07-21, 13:31


// Сейчас играю: FTL // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 652
Сообщений: 942
# 8565 | | |
Вы сначала начните их ставить. Оно может и хорошо, что прекратят. С Горти сработало на ура.

Вверх Вниз
# 8566 | | | 652
Я недавно поставил этому новенькому, который комиксы фигачит rage-16

// Сейчас играю: FTL // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 652
Сообщений: 942
# 8567 | | | 474
Цитата ma1k0vich ()
Это я не про Хаиля, а про предложение Бобра.

на самом деле из долбоёбов (это не оскорбление, он сам себя так называл) я тут только с Медведем продолжаю общение, а всяких Бобров давно игнорирую, только минусы и леплю, он мне, я ему, у нас взаимозачёты) И да, это нихера не работает, просто инструмент выражения личной антипатии. Саморегуляция..даже не смешно, это хорошо, что тут очень мало юзеров, было бы их хотя бы в 2 раза больше - Медведь давно б уже повесился.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 13:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8568 | | |
Ну как бы и что? Он просил меня убрать их. Я сказал, что люди могут высказывать свое мнение, я не стану ничего менять. Если так горит с его постов — вперёд.

Энивэй. Неплохо бы ещё разобраться, что и для кого важнее: качество или количество. Срать сосисками на главной тоже было бы полезно для движа. Тем не менее, я этим не занимаюсь, даже ради продвижения. А уж то, что я не продаю ваши жопы Гуглу и Яндексу, вредит сайту вообще со страшной силой. И тем не менее.

Вверх Вниз
# 8569 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Медведь давно б уже повесился

Маловероятно. Я тут могу включить Концаренко-стайл и сказать, что всё время после редизайна все метрики растут, и с этой точки зрения сайт находится на пике своего «андерграундного» существования.

Ну и, да, если бы все нытики ставили тебе минусы, твои посты по всему форуму уже давно бы свернулись, и их бы никто не видел, как эти нытики, собственно, и хотели бы. Или бы ты, наконец, задумался, что ты делаешь не так. Но у нас же как: мы будем ныть, но сами ничего не сделаем, пусть царь разбирается — мы ему так уж и быть, челобитную накатаем. Вот и живём в говне. И я не про этот сайт.

Вверх Вниз
# 8570 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
Ну и, да, если бы все нытики ставили тебе минусы, твои посты по всему форуму уже давно бы свернулись, и их бы никто не видел, как эти нытики, собственно, и хотели бы.

может потому, что этих нытиков тут 2-3 человека, а ещё им на самом деле похуй, а ещё они сами ничего и никогда не пишут (кроме как тебе ЛС)?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8571 | | | 474
Кстати там самурая-отсосина продолжают разматывать, уже у чувака степень забрали и забанили на ТВ, дальше будет суд, всё как я и хотел..но, увы, не за игру, а за книгу, которая использовалась как основа для игры)



https://digital-report.ru/assassins-creed-shadows-skandal-obman/
Жил себе профессор истории, правил педовикию, 10 лет, написал художественную книгу, которую выдал за историческую, и тут по ней ВНЕЗАПНО сделали игру и у людей возникли вопросы, типа "ЧЁ?". Эх, если б не Юбики - и дальше б правил вики, преподавал и писал свои книги)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 14:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8572 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
может потому, что этих нытиков тут 2-3 человека, а ещё им на самом деле похуй, а ещё они сами ничего и никогда не пишут (кроме как тебе ЛС)?

Мы уже говорили об этом. Их десяток наберётся. И каждый из них сделал больше для этого сайта, чем ты за всё время его существования. И они таки пишут. Не все, правда. Некоторые не пишут, потому что знают, что прибежишь ты и зальёшь их своим потоком сознания. Так что ты вредишь общению здесь гораздо больше, чем я.

Другой вопрос, что многие люди не любят конфликтовать. Собственно, для большинства когда-либо бывших здесь, это весьма характерно. Для них начать сраться или обмениваться минусами — тяжело эмоционально и они вместо этого приходят выговориться к тем, кто их спокойно выслушает и, возможно, решит их проблему.

Вверх Вниз
# 8573 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
Для них начать сраться или обмениваться минусами — тяжело эмоционально и они вместо этого приходят выговориться к тем, кто их спокойно выслушает и, возможно, решит их проблему.

какие милые снежинки) так и тают)) ладно, хватит по ушам уже ездить, меня твои "замечательные люди, которые не любят конфликтовать" скорее смешат, но не воспринимаются как адекватный аргумент в разговоре. Ну правда, а ко мне инопланетяне прилетают, они столько сделали для благополучия землян, говорят, что ты уничтожишь мир, тебя надо убить, но сами стесняются это сказать, просто приходят выговориться к тем, кто их спокойно выслушает и, возможно, решит проблему) Шиза полнейшая же.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8574 | | | 319
Цитата m00n1ight ()
Лучше вообще ноль, чем люди вроде тебя

Ну начались широкие мазки.
Цитата m00n1ight ()
Некоторые не пишут, потому что знают, что прибежишь ты и зальёшь их своим потоком сознания.

Я, конечно, когда-то тоже думал, что пришёл поручик Каэль и засрал "мой уютненький Коре", но кмк, это какая-то ребяческая позиция. Причём, в значительной части случаев дело не в "потоке сознания" или перлах про гравитацию и каплю воды, а в том, что, как часто бывает, чью-то священную коровку задели. И начинается про дегенерата, про читание жопой, даже если у самих аргументация смехотворна. Не нравится псто - разбивайте его в пух и прах. Не хотите? Никто и никогда не отнимал опцию
Цитата m00n1ight ()
вижу пост хаиля — прохожу мимо

Мне сложновато представить человека (или назвать это адекватным), который хочет написать развёрнутый пост на какую-то тему, но видит в топике пост Каэля и "ой всё".

По оффтопу разделяю мнение мистера Амбисинистра и Каэля. Сам я сваливаю в другую тему или флудилку, когда вижу, что оффтопны уже 2-3 текущих поста, что намекает на вероятность того, что это не минутный отход в сторону для прояснения, а что-то, что меняет течение разговора. Бобёр, не обижайся, но у тебя немножко ОКР какое-то по этому поводу. Ты и из флудилки людей гнал.

Медвежэ, вот ты недавно писал, что посты должны быть не дегенератскими, а содержательными. Ну и как же ты можешь так гнать на Каэля, у которого каждый пост выглядит так, будто Хемингуэя вырвало?

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2024-07-21, 14:59


Total NCR Death
Вверх Вниз
Forlorn Massacre
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 319
Сообщений: 1205

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8575 | | |
Цитата Чума ()
Не нравится псто - разбивайте его в пух и прах.

Цитата Чума ()
Мне сложновато представить человека (или назвать это адекватным), который хочет написать развёрнутый пост на какую-то тему, но видит в топике пост Каэля и "ой всё".

Потому что это бесполезно? Он будет вертеть жопой до бесконечности, изворачиваясь и меняя темы. Как сказал однажды один из ушедших из-за него, когда Занатар, зарегавшийся лишь месяц или два на форуме, начал тыкать его в «перемещение ворот», демагогию и отсутствие понимания предмета разговора, «сразу видно — закалённый дед, сразу понял, что по чём».

Разговаривать с такими людьми — только время тратить. Кому-то это даже приносит удовольствие, например, тому же Занатару — обкладывать его хуями, но большинству оно вообще никуда не упало.

Цитата Чума ()
Ну и как же ты можешь так гнать на Каэля, у которого каждый пост выглядит так, будто Хемингуэя вырвало?

Нейросетка может больше и быстрее. Не то чтобы это прибавляло ценности буквам. Однако Хаиля в неофициальном закулисье называли нейросеткой задолго до появления всяких ChatGPT, то есть уже лет пять как.

Вверх Вниз
# 8576 | | | 319
Цитата m00n1ight ()
Разговаривать с такими людьми — только время тратить

Грубо говоря, любое наше здешнее обсуждение - пустая трата времени. И ничего, обсуждаем, потому что, я полагаю, нравится сам процесс. Каэль вполне тащит защиту своих позиций до начала "путания следов". Ну да, с ним редко к консенсусу или пересмотру позиции придёшь, ну так очень многие люди к этому не готовы.
Цитата m00n1ight ()
Нейросетка может больше и быстрее.

Блин, мне кажется, ты по Горти или Дуйке соскучился, раз сравнения с нейросетками пошли. Я бы сказал, что у Каэля просто стиль общения такой. Напоминает игровые форумы времён моей юности. Как у Занатара стиль ранних инетов, где до абортирования вешалкой 2 секунды. Реалавт напоминал про желчный ЖЖ. Мой сраный сарказмобол тоже явно откуда-то почерпнут.

Total NCR Death
Вверх Вниз
Forlorn Massacre
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 319
Сообщений: 1205

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8577 | | |
Цитата Чума ()
Грубо говоря, любое наше здешнее обсуждение - пустая трата времени

Это не так.

Цитата Чума ()
раз сравнения с нейросетками пошли

Мне кажется, нейросеткой я от своего лица и не называл. Кажется, впервые его так окрестил Протей лет эдак пять назад. Он же примерно с тех пор на предложения вернуться на форум реагировал просьбой разбудить, когда на нём не будет Хаиля.

Вверх Вниз
# 8578 | | | 319
Цитата m00n1ight ()
Это не так.

А какую ценность ты в них видишь? Это не чтобы попрепираться, это мне правда интересно.

Total NCR Death
Вверх Вниз
Forlorn Massacre
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 319
Сообщений: 1205

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8579 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
Потому что это бесполезно?

Л-логика
Заходить в тему обсуждения и отвечать по топику бесполезно, потому, что...в ней есть мнение неугодного пользователя, с которым ты не согласен и не желаешь спорить.
Как эти люди ещё не вымерли и продолжают пыхтеть что-то в интернетах? Ведь вокруг столько причин быть с чем-то несогласным...

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 15:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8580 | | |
Цитата Чума ()
А какую ценность ты в них видишь?

Иногда позволяет взглянуть на вещи под другим углом и задуматься о чём-то, о чём раньше не думал. Иногда узнаёшь что-то новое. Иногда даже мелькают ссылки на материалы, которые потом читаются, переводятся и публикуются здесь.

Но для этого нужно, чтобы человек понимал, о чём говорит, и приходил на форум не самоутверждаться и чувствовать себя охуенным, любой ценой оставляя последнее слово за собой, а поделиться чем-то полезным с окружающими. Само собой, это нечастое явление.

К тому же, иногда общение помогает лучше понять других людей, но для этого, опять же, нужно желание их понимать, чего в большинстве случаев не наблюдается.

Но вот что очевидно никому не нужно, так это обсуждение рецептов пловов в теме игры.

Вверх Вниз
# 8581 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
а поделиться чем-то полезным с окружающими.

полезным? прямо ПОЛЕЗНЫМ? Тебе следует создать новый форум, например о методах разработки ролевых игр. И банить всех, кто не разработчик. Или какие-нибудь "очумелые ручки", потому что синоним слова "польза" - "выгода".
Цитата m00n1ight ()
К тому же, иногда общение помогает лучше понять других людей, но для этого, опять же, нужно желание их понимать, чего в большинстве случаев не наблюдается.

у тебя вот его точно не наблюдается ;) постоянные передёргивания, ложь, манипуляции, вырывание из контекста, оскорбление собственных пользователей, разжигание на пустом месте и подбрасывание дровишек...будем честны, ты просто эталонный тролль, вся ПОЛЬЗА которого - это не участие в дискуссии, а перевод статей и техническое обслуживание сайта. При этом бездарный модератор и администратор.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8582 | | |
Угу-угу. Лучшая защита — это нападение.

Вверх Вниз
# 8583 | | | 474
Цитата m00n1ight ()
Угу-угу. Лучшая защита — это нападение.

потому, что тебе и сказать-то по существу нечего. Ты поощряешь срачи, травишь юзеров, ты не можешь создать свод правил сайта и назначить модераторов, которые бы следили за их исполнением, отбрехиваясь "у нас свободный сайт!", но душишь любые мнения, идущие вразрез с личной точкой зрения, постоянно сам инициируешь срачи, а затем сливаешься, натягивая на себя роль жертвы, или уводя диалог в "да с таким как ты мне и говорить не о чем". Давай вот без этого "ты говно, а я Д'Артаньян". Ты здесь главная и единственная власть. И всё что здесь происходит (или не происходит) - либо с твоего попущения, либо по твоему одобрению.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 15:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8584 | | | 319
Посоны, может, вы оба расслабитесь?
Цитата FromLeftShoulder ()
"у нас свободный сайт!", но душишь любые мнения

Технически, нет противоречий. Именно поэтому ваше обкидывание сейчас обоюдно. Оставлено право раздражать одмэнов, но и одмэны в словах не постесняются.

Total NCR Death
Вверх Вниз
Forlorn Massacre
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 319
Сообщений: 1205

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8585 | | |
Кто-то уже забыл, как действительно душат мнения. Реалавт мог бы многое об этом рассказать. rage-2

Вверх Вниз
# 8586 | | | 312
Цитата The_Interactivist ()
Есть японская школа дизайна и... Всё, приехали, остальное — куча не оформившихся до конца квазишкол типа корейской, китайской и др., передиравших японские решения и наработки на свой лад — почти всех их прихлопнуло азиатским финансовым кризисом, остались лишь приятные проекты-исключения вроде всяких Troubleshooteer: Abandoned Children, Lobotomy Corporation и Library of Ruina. Ещё куча разнобойных подходов всяких экзотических региональных энтузиастов-одиночек, чьи игры почти никому не известны.

Корейские ММО вполне себе отдельная школа дизайна (я не говорю, что хорошая). В этом году от корейцев вышла аж 2 хороших, крепких соулс-лайка (The Lies of Pi, Stellar Blade). Понятно, что ни в них, ни в ммо тут, скорее всего, никто не играл, но в целом корейский игропром довольно самобытный. И это я еще не вспоминаю Dark and Darker, а так же проекты от Nexon.

С китайцами не знаком, там большая часть известного, это мобилки да гачи. Все механики гачи, в том числе западной, родом из Китая, в том числе геймплейные уловки, так что тоже можно в дизайн традицию записать

Сообщение отредактировал Crashwall - Воскресенье, 2024-07-21, 16:10


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 312
Сообщений: 1586
# 8587 | | | 212
Играл давным давно в китайскую РПГ "Принц династии Цинь" почти ничего уже не помню. А ведь кто-то потрудился, перевёл её на русский!

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 212
Сообщений: 985

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8588 | | | 315
Цитата Crashwall ()
Корейские ММО вполне себе отдельная школа дизайна (я не говорю, что хорошая). В этом году от корейцев вышла аж 2 хороших, крепких соулс-лайка (The Lies of Pi, Stellar Blade)

Нужно больше критических успехов (игр-хитов). Опять же, пока Корея с Китаем и прочими будут догонять, японцы один фиг на месте стоять не будут. Кстати, краткий (и очень неполный, но всё равно спасибо Felipe Pepe) список полноценных китайских CRPG-винраров выглядит примерно так:
• 仙劍奇俠傳 / Legend of Sword and Fairy (1995), она же Chinese Paladin или PAL95
• 軒轅劍外傳:楓之舞 / Xuan-Yuan Sword: Dance of the Maple Leaves (1995)
• 金庸群俠傳 / Heroes of Jin Yong  (1996)
• 軒轅劍參:雲和山的彼端 / Xuan-Yuan Sword 3: Beyond the Clouds and Mountains (1999)
• 武林群俠傳 / Legend of Wulin Heroes (2001)
• 剑侠情缘外传:月影传说 / Swordsman’s Romance: Moonlight Destiny (2001)
• 聖女之歌~人魚的新娘 / Heroine Anthem: The Elect of Wassernixe (2002)
• 秦殇 / Prince of Qin (2002) ← особо рекомендую, локализовывали, всё верно
• 軒轅劍外傳:蒼之濤 / Xuan-Yuan Sword: The Millennial Destiny (2004)
• Heroes of Jin Yong 5 (2018) ← бесплатная неофициальная игра от фанатов
• Amazing Cultivation Simulator (2020)
• 俠之道 / Path of Wuxia (2022)

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8589 | | | 474
Цитата The_Interactivist ()
Prince of Qin

их 2, вторая Seal of Evil. При чём обе русификации наглухо сломаны и неиграбельны без танцев с бубном, в первой вроде сломан крафт (лечится только восстановлением оригинального файла), а во второй - вылетает при заходе в некоторые локации (нужно вручную переименовывать файлы, но англоязычная версия без этого бага).
ПС. А не, это я первую часть с Blade and Sword спутал, это там надо китайский mb.fol восстанавливать. Первый принц Кин ок.
ППС. Из корейцев ещё оч.неплох был Dispel, которого в России локализовали как Чернокнижник. Ещё стоит вспомнить Lamentation Sword, Shadow Flare, Droiyan (не уверен правда чьи они)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 20:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8590 | | | 315
Цитата FromLeftShoulder ()
А не, это я первую часть с Blade and Sword спутал, это там надо китайский mb.fol восстанавливать. Первый принц Кин ок.

На некоторых конфигурациях русскоязычная локализация может вылетать на экране создания вещей. Английская версия 1.30 с GoG.com таких проблем точно не имеет.

Исходя из того же Felipe Pepe, из олдовых корейских CRPG винраров:
• 어스토니시아스토리 / Astonishia Story (1994) и её ремейк (2002)
• 이스 II 스페셜 / Ys II Special (1994)
• 망국 전기: 잊혀진 나라 의 이야기 / The Romance of Forgotten Kingdom (1995)
• 창세기전 / The War of Genesis (1995)
• 창세기전 II / The War of Genesis II (1996)
• 포가튼사가 / Forgotten Saga (1997)
• 에일리언 슬레이어 / Cybermercs: The Soldiers of the 22nd Century (1998)
• 창세기전 외전: 西風の狂詩曲 / The War of Genesis: The Rhapsody of Zephyr (1998)
• 마그나카르타 / Magna Carta: The Phantom of Avalanche (2001)
• 코코룩 / Koko Look (2002)

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8591 | | | 671
Цитата katarn ()
У нас сейчас в жанре шутеров от первого лица

Я в сюжетные шутаны уже забыл, когда последний раз играл, наверное в "Борду 2", а вот в милсимовских всё вполне себе хоккей и много перспективных проектов.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6958

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8592 | | | 474
Кстати возвращаясь к теме критов и механикам урона, поднятой ukdouble1. Я хотел расписать, как в моих фантазиях выглядит идеальный боевой симуляционизм, но как-то забыл. Ну что же, сейчас пофантазируем.

Перво-наперво игровая модель любого игрового монстра, с которым мы можем вступать в бой, должна быть сегментирована. Руки, ноги, голова, грудь, живот - это зоны, в которые игрок должен иметь возможность прицелиться. Я разделил туловище на живот и грудь, да, всё же попадание в эти части тела будет иметь разные последствия, но к этому мы ещё вернёмся.

Далее - каждая зона должна иметь независимую защиту, степень бронирования и показатель уклонения. То есть согласитесь, что шлем, защищающий вас от удара в живот - это тупо. Так же как попасть в голову явно сложнее, чем попасть в живот или в грудь. Ну а касательно степени бронирования - толстенная бронепластина на затылке не защитит лицо от удара.

Продолжим по механикам. Нанося удар, в первую очередь у нас должно конечно считаться попал-промазал. Враг может удар парировать, враг может от него уклониться. Это всё зависит от какого-то числа переменных, мобильности, ловкости, меткости, наличия щита и тп. При чём если мы целимся в грудь, можно ещё бросить чек на шанс попадания скажем по руке, если в голову- по плечу и тп, то есть по ближайшему к намеченному участку. Ну то есть враг может защитить рукой лицо, или уклониться, но не полностью, и пострадает, хоть и получит менее тяжёлое ранение.

Предположим, что мы целились в грудь и попали в грудь. Теперь приходит черёд механики брони. То есть мы можем попасть, но не пробить броню. Будет ли урон 0? Нет конечно. Тут вступает в работу тип урона, тип брони, вид оружия, которым мы сражаемся. Если влупить дубинкой по кольчуге - мы сломаем рёбра. Если по кирасе - можем сломать дубинку. Но если дубинка большая и железная - наверное не поздоровится человеку даже безо всякого "пробития", необходима механика "заброневого воздействия", когда враг, защищённый бронёй, получает урон и травмы в ряде ситуаций, хотя и менее тяжёлые

Теперь вернёмся к зонированию. Помимо того, что мы целились в грудь, мы могли в случае попадания 1- просто сбить врагу дыхание (штраф к выносливости), 2- сломать ребро (повесить статус "боль", который сковывает его движения), 3- пробить лёгкое (боль+штраф к дыханию+кровотечение) 4- проткнуть сердце (инстакилл), и вот тут мы предварительно не способны предсказать результат, у нас не должно быть такого выбора, как "удар в сердце". Почему? Ну потому что бой - это хаос, и прицельно ударить в сердце можно только ничего не подозревающей жертве, лучше всего обойдя её сзади. И тут начинает рулить рандом, учитывающий тип оружие и количество урона, которое получила грудная клетка. Каждая из заданных зон имеет свои органы и травмы накладывают свои эффекты, при чём разные от разных видов железок. Сотрясение мозга, повреждение артерии, рана печени или кишечника. А по оружию - у колющего тяжелее последствия, но сложнее пробить пластинчатую броню, у режущего - постоянные кровотечения и травмы связок, но неэффективно против любого типа защиты, кроме лёгкой и так далее, то есть

Отдельным подпунктом следует взять само оружие и его характеристики, завязать на него тип травм, ударов и тп. Мы не просто смотрим "топор, урон 1д6, меч, урон 1д8", каждое оружие задаёт стиль боя, против разных врагов эффективнее разные железки, нельзя взять мастера меча и идти рубить всех в капусту, если ты воин - ты обязан иметь арсенал вооружения, учитывающий различные ситуации.

Далее - оставить все расчёты под капотом. Игрок не должен видеть формул, ему достаточно описаний оружия, описаний механик в обучалке, описания статов. Никаких точных цифр "86% попасть", "высокий шанс попадания" - и достаточно. В логе "Вы бьёте врага в нагрудник своим молотом, чудовищный удар проламывает стальную кирасу и дробит его рёбра. Ошеломлённый враг падает на колени, кашляя кровью и задыхаясь", в игре враг с лязгом падает на колени, кашляя кровью и задыхаясь, на нём висит статус ошеломление, шок, кровотечение, он не может защититься или уклониться от следующего удара и не может ничего делать в следующий ход.

Далее - у врагов разных видов разная анатомия. Если у человека одно сердце, то драконидам можно дать два, ну а голема вообще нет сердца. И все эти детали игрок должен узнавать экспериментальным путём, либо его персонаж должен почерпнуть из внутриигровых книг. Никого описания слабостей и уязвимостей по пкм, если ты раньше их уже не открыл. То же самое по оружию. И по броне. Не все характеристики открыты по умолчанию, но ты узнаешь о них, когда они сработают. Как можно больше всего под капот, как можно меньше возможности создать математические таблицы и рассчитать последствия например столкновения с желейным големом вооружившись булавой и копьём.

Как итог - никаких критов. Но в случае попадания кинжалом в глаз при ударе у голову, если глаза противника не защищены щитком и у него есть головоной мозг - инстакилл. Но опять же никаких чётких процентов попадания в глаз. Можно например на кинжалах писать "Высокий колющий урон, средний режущий, рубящий - отсутствует, существенно снижен шанс преодоления цельнометаллической брони и парирования, короткая дистанция боя, но имеют высокий шанс нанести летальные повреждения при попадании в жизненные органы"

Вот что-то такое я бы хотел однажды увидеть в ролевых играх вместо критов, вместо блейдмастеров с их "охуитительным владением дворфийским самотыком" и невозможностью использовать самотык эльфийский. Вместо дрочева с % и экселем. Вместо готовых глоссариев для дибилов, которые никто не читает, потому, что никак не вписываются в геймплей и банально не нужны. Вместо бронелифчиков и унылого затыкивания условного адамантового голема зубочисткой +15, вместо АС, которое работает как уклонение, а не как броня и так далее.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-07-24, 12:40


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8593 | | | 375
Цитата Товарищ ()
Я в сюжетные шутаны уже забыл, когда последний раз играл, наверное в "Борду 2", а вот в милсимовских всё вполне себе хоккей и много перспективных проектов.

ну, если речь про симуляторы, то все настоящие симуляторы, как и некоторые другие жанры, живут в собственных резервациях для конкретных людей и их общим аршином не меряют. Я же говорю про попсовый жанр, который от веселых думов, звездных войн, дюков, анрилов свернул в мп с модельками толстожопых реперш. Вообще без вариантов свернул - кроме Doom новой я даже не могу ничего готовящегося вспомнить в плане сингла, что не выглядело бы как забракованная альфа из 1999 года.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 375
Сообщений: 1613

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8594 | | | 312
Цитата katarn ()
кроме Doom новой я даже не могу ничего готовящегося вспомнить в плане сингла

Я, конечно, не супер фанат шутеров, но так до сих пор и не понял, что такого в новых Doom, что люди прям фанатеют - это такой скучный бумер шутер, в котором ты тупо стреляешь в мясные мешки под хорошую музыку (которой, судя по всему, в новой части не будет). Возможно, не мой жанр, но кардинальных отличий от обычного ААА и прочих шутеров я не вижу.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 312
Сообщений: 1586
# 8595 | | | 375
Цитата Crashwall ()
Возможно, не мой жанр, но кардинальных отличий от обычного ААА и прочих шутеров я не вижу.

каких именно шутеров? Кроме колды раз в год и дума раз в 4 года ничего смотрящегося более-менее современно нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 375
Сообщений: 1613

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8596 | | | 474
Цитата katarn ()
смотрящегося более-менее современно нет.

кодлы, баттлфилды? про какие "современно" мы сейчас говорим? дум как раз не современен, это довольно старая, к тому же сильно упрощённая в сравнении с 1-3й частями концепция. Примитивнейший левелдизигн, пресс Х ту вин (финишеры одной кнопкой) а-ля Гирзы, только без укрытий, перекатов, управления группой, бои на аренах вместо целостной локации с расставленными на ней монстрами, заходишь на арену, закрываются двери, начинает спавниться мясо, дроп патронов и аптечек из трупов, вместо грамотного ресурсманагмента оригинальных игр. Думы новые - это как раз молодёжный порридж-высер, под хорошую музыку, с реками вишнёвого варенья (на кровь эта херня откровенно не похожа), да, но на этом всё. Валить на крохотных аренах возникающих из воздуха тупых мобов, смотреть унылые катсценки и вот это всё - это ничем не лучше кодлы, и куда хуже фары/отсосинов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 11:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8597 | | | 375
Цитата FromLeftShoulder ()
кодлы, баттлфилды? про какие "современно" мы сейчас говорим? дум как раз не современен, это довольно старая, к тому же сильно упрощённая в сравнении с 1-3й частями концепция.

Выше все сказано про условия: ААА сюжетный шутер, колда (которая к такому определению лишь условно относится) здесь упомянута, а батла и выходит реже, и в ней часто сюжета нет. А "современный" значит "современный" - топовая графика и дорогой продакшен, а не бумер-шутер на движке Q2.

Цитата FromLeftShoulder ()
Валить на крохотных аренах возникающих из воздуха тупых мобов, смотреть унылые катсценки и вот это всё - это ничем не лучше кодлы, и куда хуже фары

А, да, среди шутеров еще есть фар краи. Но хуже фар краев в сегменте дорогих шутеров ничего нет, лол. Вот уж реально развлечение для аутистов с ботами-дебилами и дрочем шкурок, веточек и цветочков. Даже смешно видеть, как дум называют "порридж-высер" и при этом ставят выше него фиолетововолосые фар краи.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 375
Сообщений: 1613

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8598 | | | 474
Цитата katarn ()
Выше все сказано про условия: ААА сюжетный шутер

Ремастеры резиков, Хелдайверы, РДР, ГТА, Даин лайт, Том Кленси, Серьёзный Сэм, Хало, Атомик Харт, Метро, Горайзон...Возможно шутеры просто не твоё? ;)
Цитата katarn ()
Но хуже фар краев в сегменте дорогих шутеров ничего нет, лол.

сомнительный тезис. лучше вышки, шкурки и веточки в открытом мире, кмк, чем коридоры, арены и пресс Х ту вин.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 12:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
# 8599 | | | 375
Цитата FromLeftShoulder ()
Ремастеры резиков, Хелдайверы, РДР, ГТА, Даин лайт, Том Кленси, Серьёзный Сэм, Хало, Атомик Харт, Горайзон...

Ты прикалываешься что ли? Ладно, уточню еще подробнее: речь про шутеры от первого лица. Мне казалось, что это очевидно, но, видимо, нет. И, кроме того, выше речь шла про грядущие шутеры.

Цитата FromLeftShoulder ()
Возможно шутеры просто не твоё? ;)

Возможно, кому-то надо читать крохотные треды, перед тем, как в них врываться?

Цитата FromLeftShoulder ()
сомнительный тезис. лучше шкурки и веточки, кмк, чем арены и пресс Х ту вин.

Дум на кошмаре "пресс Х ту вин" только для тех, кто проходил его на ютубе. Впрочем, даже так он был бы намного лучше фар края.

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2024-07-25, 12:11


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 375
Сообщений: 1613

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8600 | | | 474
Цитата katarn ()
Дум на кошмаре

он куда больше пресс х ту вин, чем гирзы или баллетсторм на нормальной сложности. И уж тем более дум 3 или Фир "на кошмаре".
Цитата katarn ()
про грядущие шутеры.

ну хз что там грядёт, я не особо слежу за пресс-релизами. Но в новом думце, судя по презентации, отказались от дропа светяшек из трупов, то есть уже лучше, чем было, посмотрим, глупо загадывать на будущее.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 474
Сообщений: 3548
Поиск: