[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 169)
Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » [Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
![]() Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6958 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 8401 | | silmor_senedlen | 306
Milsim и дрочильня не могут быть одной и той же игрой. Но таки да, это чисто онлаеновый милсим. Ну я предположил, что это аля Battlefield Vietnam, что на мой взгляд какой-то историческо-тактической глубины не предполагает. Ежели я задел ваши чувства, то простите - это лишь по моему холопскому незнанию ![]() P.S. раз уж затронули тему WW2, то может быть просветишь, если ли что-то среди сюжетных шутанов, помимо первых Call of Duty и старых-добрых Medal of Honor? Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1590 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
если ли что-то среди сюжетных шутанов, помимо первых Call of Duty и старых-добрых Medal of Honor? 1. Ну, собсна Call of Duty Vanguard очень хороша. Такое-то кинцо! 2. Когда мне хочется сюжетного сингла, я запускаю жмодики для Arma 3. Но это опять же милсим, поэтому там всё исторически-душное, но я прям такое обожаю. 3. Чуть не забыл Land of War - Beginning. Такая польская Колда про польскую же кампанию. Кривенько, косонько, но миленько, мне понравилась. |
# 8403 | | silmor_senedlen | 306
Окей, пойду искать на трекер - раз уж купить никак. Мне неведомо это понятие, и даже предположить не могу, что ты под этим подразумеваешь. Кинь хоть страницу мода, чтобы как-то оценить. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1590 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 8405 | | FromLeftShoulder | 474
Я как раз тут упоролся в плане посмотреть все игры про технику и ВВ2. Тоже не понравилось, слишком перезатянутые миссии, слишком много рандома для "отличнийшей ТАКТИКИ", хотя есть система роста шанса попадания по неподвижной несколько ходов подряд цели (на 3-4й ход он из 20-30% прыгает до 90), и враг даже стоит неподвижно эти 3-4 хода (иногда), но слишком неравноценные условия и силы сторон, в первой же миссии мне хватило очков взять четыре средних танка и четыре единицы пехоты. Против меня выставили 20(!) единиц пехоты и 6(!) тяжёлых танков, при чём миссия про захват какого-то села на три хаты, а не про оборону, то есть "занять позиции" не вариант, да и позиции по сути не блещут, нет карты высот, нет бонусов к защите от кустов, оврагов, нет бонусов к атаке от холмов и тп. Ни о какой тактичности и паритете там и речи не идёт. Ещё и поиск пути сломан более чем полностью, колёсный бронеавтомобиль не способен в банальный разворот, ему нужно только вручную дать команду "отьехать-развернуться на месте", и только после этого он соглашается ехать куда надо. Чуть ли не любое попадание выводит танк из строя на пару ходов, превращая его в неподвижную мишень. Да и сами карты...по крайней мере первая - очень небольшая, крохотный лесок на три дерева, небольшой домик сбоку, ещё три домика чуть дальше. Я этот бой пытался затащить пять раз. Каждый раз это занимало у меня примерно час-полтора времени. Ещё и враги не размещены в локации, а вбегают в неё из-за пределов карты. В общем мб у меня лыжи не едут, но я эту хуету дропнул и попытался забыть как страшный сон, в ней ещё и интырфейсы так себе, и шрифты липиздрические и не масштабируются. В общем труп - тупо труп. Не рекомендую никому. А что рекомендую...ну кроме панцер корпс-панцер генерала, так это Order of Battle труба и...внезапно мобильные Strategy and Tactics 2 - это как несложно догадаться по названию смесь варгейма и стратегической игры, труба World War 2 Strategy Games - типичная тактика с эволюцией войск, генералами и аутентичной озвучкой (немецкие пехотинцы будут кричать "яволь!", а не "йес, андерстуд!", хотя СССР всё ещё не ввели, он есть в меню, но находится в разработке, пока только две кампании - фрицы и элаи) труба и...онлайн-стратегия портированная из браузерки и доступная как на андроид, так и на ПК (в Стим и в браузере) - Call of War. труба Как обычно - донат присутствует во всех мобильных играх, но он предельно не обязателен, разве что в СТ2 кто-то захочет новые кампании открыть (некоторые кампании только за денюшку). |
Невзлетевшая попытка в тактикульный PG. Risk. Nuff said. |
# 8407 | | FromLeftShoulder | 474
так игра-то отличная. взлетевшая-не взлетевшая - это субьективщина (да и 3000 отзывов в Стим тоже говорят, что не так уж она и "не взлетела"). По факту 1- прокачка войск. 2- система окружения и морали. 3- система линий снабжения (вообще уникальная в своём роде, нигде подобного не встречал, отрежь группировку от линий снабжения - и бери голыми руками). 4- система господствующих высот, укреплений и окружения. Из минусов..да он один. ЦЕНА С ДЛЦ. За эту игру эти жлобы просят порядка 70баксов что ли (сейчас она по скидке торгуется примерно за 25) и...на старте не было СССР, его добавили в ДЛЦ. Всё, других значимых минусов у игры просто нет. Просто великолепная варгейм/ТРПГ 2015го года. |
система линий снабжения (вообще уникальная в своём роде, нигде подобного не встречал, отрежь группировку от линий снабжения - и бери голыми руками |
Ворвусь с как всегда запоздалыми мыслями. Это обычный спор, который десятилетиями наблюдается по всем интернетам, когда, например, новички пишут про очередную RPG миллиародолетия (при этом она единственная, в которую они играли), а старики в комментах начинают бухтеть, что опять ньюфаги набежали. У ньюфагов нет контекста. Так же и тут, только с текстом. Правда, странное ощущение от того, когда определённый человек начинает играть в адвоката дьявола, уже имея этот контекст. Да, наверное, Фогель мог бы выразиться получше, или как-то иначе сформулировать, но не исключено (и он сам это отмечает), что попал в типичную ловушку этих ваших интровертов, которые проводят больше времени в своей голове, чем в общении с людьми. Иначе говоря, он ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что читающие его новый текст читали и предыдущие. Тем более он (как и я, лол) большой любитель сокращать и не повторять то, что уже «и так всем известно». Не то чтобы это было что-то хорошее. Во-первых, очевидным это может быть лишь в голове автора, потому что некоторые кусочки картины могут существовать лишь в его голове. Во-вторых... это сильно повышает порог вхождения. Я часто пишу что-то, подразумевая, что человек уже читал некоторые статьи тут, он понимает, о чём речь, и мне не нужно писать десяток абзацев, чтобы это объяснить. Но для лучшей иллюстрации тут подошёл бы ukdouble1, у которого посты и обзоры наполовину состоят из букв, которые понятны лишь ему одному и полутора землекопам вокруг него (возможно, воображаемым). В обоих случаях мы можем сколько угодно теребонькать своё эго, но со стороны обычного человека мы всего лишь долбоёбы, которые не умеют выражать мысли доступным языком. Вы можете спросить: а минусы будут? Ну, у нас тут вроде как клуб илитариев, и с этой точки зрения, наверное, нет. НО! У ресурса заявленная цель всё же не собирать илитку и надрачивать друг другу, а всё-таки собирать материалы в каком-то смысле образовательного характера, чтобы интересующиеся жанром новички могли похавать информацию. И с нашей стороны было бы разумно не выёбываться каждой буквой, а доносить информацию в понятном виде. |
# 8410 | | FromLeftShoulder | 474
во-первых не играл, ибо выглядит как мультяшный кал. во-вторых она вышла через 5 лет ПОСЛЕ ордер оф баттл. в-третьих вот уж кто и правда "невзлетевший", 1500 отзывов против 3000 у ордера. И да, первая часть во всё лучше второй, абсолютно во всём, от визуала и стилистики и до механик. А и да, у него в одном из недавних патчей дропнули поддержку вин7, теперь игра, которая раньше работала на 7 на ней больше не запускается. мне это прискорбно признавать, но действительно хороших взрослых тактических игр "про войну" на ПК оказалось исчезающе мало. |
# 8411 | | FromLeftShoulder | 474
ПС. а, ещё Radio General кстати забыл, довольно интересный проект.
|
Ну, вот народ на ZoG уже большие объёмы текста нейронками переводит, говорят вполне себе. |
А местами бывает откровенный пиздёж. Как говорил один мой начальник, «если я должен всю твою работу перепроверять, то нахуй ты мне вообще тут нужен?» Я и сам пользуюсь ими, конечно, но в первую очередь смотрю на оригинал, а нейронка идёт как подстрочник. Иногда она подсказывает клёвые варианты. А иногда отрицания превращаются в утверждения. А иногда нейронка просто додумывает то, чего в тексте не было, например, если речь о каком-нибудь фильме по книге, может дописать слово книга, хотя речь про фильм. В общем, осторожно надо с этим. |
Нет ты. Что ж... возможно. Я как всегда уставший и задолбаный, и работаю над сайтом вместо того, чтобы отдыхать. А мне ещё и Бусти кровь пьёт. Люди в таком положении бывают нервными. Энивей. Про достаточность перевода нейронками я уже писал не раз, и может даже здесь. Моя любимая аналогия на данный момент — камеры в смартфонах, которые убили мыльницы, а теперь люди зачастую и от профессиональных избавляются, и фотают всё на телефон. Профи-дрочеры исходят на говно, но большинству достаточно. Вот и с нейронками (пока!) всё то же. Ладно бы это был кривой русский, но смысл может быть перевран на прямо противоположный, причём на ровном месте. И чтобы это обнаружить, нужно тщательно вычитывать выдачу, сравнивая с оригиналом, а это уже не прям сильно проще, чем самому сделать. Проще, но не настолько, как это кажется большинству людей. Опять же, был у меня один знакомый технолог, который ещё в 2016 году говорил, что переводчики не нужны, ему всё Гугл переведёт. А Гугл тогда переводил намного хуже, чем сейчас. Слушаю различные вебинары/сео-подкасты, где обсуждают различные нейронки и их использование для генерации контента. Об этом я тоже уже где-то писал. Алчные людишки уже вовсю засирают интернеты нагенеренным контентом, причём, конечно, его никто не проверяет. Более того, уже даже бумажные (а тем паче электронные) книги продаются, сгенерированные нейросетями — об этом я писал новость для 3DNews. И там полно ошибок. И потоки этого говна будут лишь нарастать. В то время как я стараюсь не создавать лишнего информационного шума, не засирать Сеть бесполезными буквами и не увеличивать энтропию Вселенной, алчные долбоящеры скатывают мир в говно. Это бесит. И не только меня. Может поэтому я такой злой тоже. Как и всегда, главная проблема не только музыки, не только в России. |
# 8416 | | FromLeftShoulder | 474
Ладно бы это был кривой русский, но смысл может быть перевран на прямо противоположный, причём на ровном месте. два чаю этому медведю. нейросеточные переводы - лютое говнище, даже там, где на первый взгляд не говнище. вроде норм-норм, потом БАЦ и какая-то дичайшая ёбань которой в изначальном источнике и на духу не было. Впрочем они годятся для перевода небольших предложений или беглой сверки при некотором недостатке словарного запаса. То есть ты не знаешь как переводится слово, ты вынужден будешь полезть его гуглить, хотя в целом понимаешь смысл предложения. А так ты смотришь на вторую колонку с сеточным переводом и такой а, точно, это же это слово. Но это и правда если и ускоряет процесс, то не в разы, а так, ну может вполовину (что впрочем тоже заметно). Надо просто разбивать текст на блоки, но переводить самостоятельно, мельком проглядывая машинный вариант. а вот тут минус два чая. потому что..внезапно люди генерят куда больше говна с самого момента основания интернетов. Загляни на самиздат. Или автортудей. Нейросети порой пишут даже лучше, чем многие графоманы. В том числе и по количеству ошибок. На СИ на данный момент 220тысяч прозаических произведений и порядка 700к - стихотворений. Какие нейросети и когда достигнут подобной продуктивности?) |
а вот тут минус два чая. потому что..внезапно люди генерят куда больше говна с самого момента основания интернетов. Теперь к ним прибавляются нейросети, которые на основе говна людей генерят новое говно. Сеошникам для создания сайтов даже копирайтеры не нужны. Эти самые сеошники не стесняясь сами рассказывают о том, как запускают сотни сайтов с тысячами страниц сгенерированных текстов, чего раньше они себе позволить не могли. ЧатЖПТ, нагенерь мне 1000 статей о лечении головной боли. Хуяк, хуяк и в продакшон. Цианистый калий? Ну, тоже вариант, чо б нет. От головной боли избавит. |
# 8418 | | FromLeftShoulder | 474
ну это да. но с другой стороны ничего не изменилось. кину отрывок из поделия топа автортудей. овер 3 000 000 продаж (!) Тьма сковывала волю своими невидимыми, но крепкими путами. Воздух был затхлый и тяжёлый, как это и бывает в подземных туннелях. Свет факела разрезал мглу лишь на несколько шагов вокруг, и этого явно не хватало, чтобы чувствовать себя спокойно. Да и как, можно чувствовать себя спокойно в подобном месте? Высокий человек в длинном сером плаще, который уже хорошо потрепался и испачкался в этом подземелье, не спеша продвигался под сводами туннеля. Свет падал на его сухое лицо, на котором уже давно появились небольшие морщины. Серые глаза слезились от гари, и небольшие капельки пота скатывались по скулам, останавливаясь на длинном и остром подбородке. В правой руке он держал факел, в левой высокий, под стать своему росту, чёрный посох, украшенный резьбой. На вид мужчине можно было дать приблизительно около сорока лет, может чуть больше, но те, кто его знал достаточно хорошо, прекрасно понимали, что это простой обман любого из магов. А именно таковым он и был. Маг, чародей, колдун, ведьмак, как только его не называли, но все они были правы, он умел колдовать. Однако в этом подземелье пользоваться своими возможностями он не стал, это могло привести к плачевным последствиям. Каким образом, не знал, но проверять не собирался Если и здесь её не будет, я сверну ему шею, — бормотал маг, в очередной раз спотыкаясь о выступающий камень. Но тут впереди забрезжил голубоватый свет. В колдуне проснулся прежний азарт, с которым он только начинал свои поиски. Он ускорил шаг, хотя это грозило падением. Но из-за своего энтузиазма, он не замечал мелкие препятствия и, казалось, будто они его начали остерегаться, разбежавшись в разные стороны, открывая путь к источнику этого света. И вот маг вышел в просторную пещеру, центр которой заливало голубоватое свечение. А его источником являлась бедренная кость, которая попросту висела в воздухе над высоким сталагмитом. Она мерно покачивалась вверх-вниз, будто кто-то держал её за невидимые нити, и она поднималась и опускалась в такт его дыханию. Но маг знал, что здесь, кроме него никого нет и быть не может. Об этих подземных катакомбах мало кто знал, а те, кто и знал, предпочитали сюда не забираться, помня о проклятье Кости. Ходили слухи о том, что, если кто-то осмелится войти сюда, может навечно остаться в этих лабиринтах, не найдя из них выхода. А если кому и удастся добраться до Кости и взять её, то взамен отдаст свою. Это происходит моментально, с дикой и мучительной болью, кость человека начинает крошиться прямо в ноге Но маг не верил в подобную чепуху, он уже слишком много повидал, чтобы верить россказням суеверных людишек. Однако стоило перестраховаться, всё же эта Кость — необычный артефакт, а весьма могущественный, хотя бы исходя из того, что считается мифическим. Но она была нужна магу, и он положил все свои силы, чтобы найти её. И вот она перед ним. Кость — легендарный мифический артефакт, в который верили лишь несколько магов, их можно было пересчитать по пальцам. Кость была основным компонентом для ритуала воскрешения человека. Нет, не обычного воскрешения тела, подобное колдун мог сделать и сам. А настоящего воскрешения, настоящего возвращения в мир живых. Возвращения не только тела, но и самой души, которая покоилась сейчас в ином мире. Совершить подобное значило пойти против замысла самих богов, а значит навлечь на себя их гнев. Но в тоже время это значило, что маг сам мог уподобиться богам, совершив лишь им посильное действие. Раньше кость принадлежала одному из Князей Тьмы. Он попал в этот мир из Врат, ведущих в иной, ужасающий мир. Но был сражён богом Драконом, хотя жизнь последнего тоже недолго продлилась, но не суть. Имя этого Князя стёрлось из всех летописей и памяти народа, однако колдуну оно было знакомо, но предпочитал не вспоминать, и уж тем более не произносить. Ибо одно его произношение могло дурно закончиться. оценка понятно 10/10, спрос рождает предложение, какова аудитория - таково и творчество. ПС. я кстати в последнее время с ностальгией вспоминаю Солдат Солнца Вольнова, которых когда-то считал просто квинтэссенцией низкопробнейшего треша. Там хотя бы речь была грамотнее и построение предложений не вызывало ощущения, что ты говоришь с ребёнком с синдромом Дауна. ЧатЖПТ, нагенерь мне 1000 статей о лечении головной боли. Хуяк, хуяк и в продакшон. Цианистый калий? Ну, тоже вариант, чо б нет. От головной боли избавит. ну не художка то да. я уже не раз с такого кекал. |
Изменилось. Человек не может генерить говно с такой скоростью, с которой это делают нейросети. Более того, есть неочевидные вещи, о которых многие не задумываются просто потому, что они не варятся в какой-то определённой области. Например, сеошники и вебмастера уже несколько лет отмечают, что скорость индексирования сайтов падает. Потому что волна контента росла и силами людей вполне неплохо. В результате даже у Гугла (что уж говорить о компаниях поменьше) уже не хватает мощностей всё это индексировать и хранить. Более того, обработка всей этой информации требует колоссального количества энергии, а это и деньги, и проблемы подвода этой самой энергии, и прочие логистические задачи. А теперь самые умные ради того, чтобы срубить бабла здесь и сейчас, могут ковыряясь в носу нагенерить за день несколько десятков сайтов с «контентом». Ладно там он засирает интернеты, но поисковики тратят свои мощности на индексацию этого всего, когда некоторые сайты с норм контентом обходятся кравлерами хорошо если раз в несколько дней, да и то на каждый сайт выделяется определённый краулинговый бюджет, и этот бюджет сокращается за счёт генерёжки говна. Разумеется, соответствующие алгоритмы уже разрабатываются и разумеется не из заботы о пользователях, сколько потому, что поисковикам экономически невыгодно индексировать всё это. Но кое-что действительно не меняется. Всегда найдутся циники, которым «после нас хоть потоп». Проблема, как водится, не в инструменте, а в том, как его применяют. |
# 8422 | | FromLeftShoulder | 474
Так он и был крутой. В соло рейдбосса затащил. А остальные нубы на нём бы бездарно вайпнулись.
|
Цитата Мы рады сообщить о запуске нового функционала – “ИИ-писатель”. Этот инструмент помогает быстро и легко создавать содержимое для вашего сайта. 50 бесплатных лимитов ИИ-писателя уже доступны для вас в аккаунте. Их хватит, чтобы написать 2-4 статьи (в зависимости от размера). Преимущества ИИ-писателя: Отлично подходит для быстрого увеличения объема и числа страниц на сайте на основе анализа ключевых слов, способствуя росту органического трафика. Подходит для страниц любого типа: лендингов, блогов, продуктовых страниц. Не требует навыков копирайтера. ИИ-писатель доступен в интерактивном редакторе Labrika. Он помогает генерировать контент на основе ключевых слов, писать мета-теги и дополнять текст для существующих страниц или создавать новые статьи. |
# 8426 | | silmor_senedlen | 306
Ну всё, теперь то Медвеже заживёт! Знай себе лежи на боку, да волосатой лапой жопу чеши ![]() А статейки будет ИИ пЕйсать! Не жизнь, а сказка ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1590 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Цитата В 2017 году игровой сценарист и проектировщик повествования Уолт Уильямс написал книгу Significant Zero [в переводе — «Мясорубка игровой индустрии»], в которой рассказал о карьере в индустрии и подчеркнул, что работать в 2K было весьма нелегко. Уильямс отлично понимает порочность сверхурочной работы, но отмечает, что некоторых творцов она лишь привлекала. «Переработки разрушительны. При хорошем планировании их попросту не должно быть. Тем паче, нельзя заставлять участвовать в них. Но некоторым это даже нравится. Я и сам отчасти сломленый человек. Я занимался саморазрушением, чтобы сделать нечто, способное заполнить неизбывную пустоту в моей душе. Но в этом нет ничего хорошего. Это был довольно печальный период моей жизни, когда я поддался одной из самых пагубных наклонностей», — написал он. Многие разработчики уверены, что переработки характерны не только для игровой отрасли, но и большиства творческих направлений. Карьера в них привлекает творцов вроде Уильямса, которые добровольно работают наизнос ради искусства. Некоторые разработчики Blizzard North признавали, что без их жертв многие знаковые механики Diablo 2 попросту не появились бы в игре. ![]() ![]() На больничном до понедельника. Херово мне в 33 градуса жары. Но разве это меня остановит? Правильно, этот отрывок здесь не просто так. |
порочность сверхурочной работы, но отмечает, что некоторых творцов она лишь привлекала Воровка никогда не станет прачкой, а урка не подставит лямке грудь, и грязной тачкой руки пачкать, хе-хе, мы это дело перекурим как-нибудь.© ![]() |
куда катится мир?
Игрок запустил петицию с требованием к Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows — её подписали уже 30 тысяч человек От дизлайков неравнодушные геймеры перешли к призывам. Запущенная через месяц после презентации Assassin's Creed Shadows петиция на сайте Change.org требует от Ubisoft отменить игру, «оскорбляющую японскую культуру и историю». «Ubisoft продолжает демонстрировать непонимание природы и роли самураев. Это серьёзное оскорбление японской культуры и истории… Мы призываем Ubisoft немедленно отменить релиз Assassin's Creed Shadows», — гласит текст петиции. https://3dnews.ru/1107420....helovek |
# 8430 | | FromLeftShoulder | 474
Ну они там обосрались по-полной с этим негром и Японией. Вопрос даже не в историчности, которую они просрали. Они надписи отвольные на японском сделали (придумали иероглифы), профессора истории из Японии забанили за коммент, что негр (не помню его имени) не был никогда в реальности самураем, и вот это вот всё. В общем если наконец разрабов общественность продавит и они станут меньше срать в игры неграми и вот этим вот всем, выдавая это за "историчность" (не забываем, игра подаётся как "основанная на реальных событиях") - геймдев станет только лучше, ИМХО. Но хер кто Убейсофт в сторону большей адекватности продавит, тоже ИМХО.
|
До сих пор большая часть игродева считает, что это не так. И пока они это не поймут, считать создание игр взрослым бизнесом я отказываюсь. Ну, и пока они считают, что раз люди идут к ним ради мечты, то можно их эксплуатировать и платить меньше. Я думал хотя бы сервисные игроделы понимают, что такое вести бизнес, где основную прибыль тебе делают люди, но потом Варгейминг мне сказал потолок их зарплаты по вакансии, и стало понятно, что они как были детьми, так ими и остались. это бред - голосовать надо рублём, а не сраными петициями с требованиями отмены игры Это тоже не работает. Надо просто понять, что не все в этом мире делается для тебя и пройти мимо - есть куча всего интересного и помимо очередного Ассасина. Даже в играх. Даже в этом жанре |
Но работать за идею призывают не только в игровой индустрии, и даже не только на корпоративных тимбилдингах. :)
Работает, но для этого нужно, чтобы озалуплено было большинство, а не какое-то кричащее меньшинство. Что толку, что кто-то не купил скинчики всего за $9.99, если миллион человек купили? Когда начинаются какие-то массовые возвраты, пиджаки быстро всё отменяют и начинают извиняться. |
Надо просто понять, что не все в этом мире делается для тебя и пройти мимо - есть куча всего интересного и помимо очередного Ассасина. Даже в играх. Даже в этом жанре Люто бешено корую! Печально это всё конечно. |
Что-то такое в одном из первых видосов Кейн говорил. И его обосрали, кажется, даже здесь, не говоря о других, более популярных сайтах. Да и меня не раз. В 2009 году, когда всё начиналось, я писал много обзоров, посвящённых всякому негативу, потому что мне не нравились игры, про которые я писал, но я считал своей обязанностью их пройти и написать о них. Я вообще делал много всего, что мне не нравилось... Прошло много лет, прежде чем я понял, что надо заниматься любимым делом, по крайней мере, если это не основной заработок. И с тех пор многое поменялось, и одна из частей этого — я больше не насилую себя играми, которые мне не нравятся (бросаю и иду к следующей), и уж тем более не трачу время и нервы, в красках описывая своё неудовольствие от процесса. В конце концов, Цитата Преступно тратить жизнь на то, что не приносит удовольствия. У меня слишком много игр, в которые хотелось бы поиграть, чтобы рваться с тех, в которые я играть не собираюсь. И меньше их не становится. |
# 8436 | | FromLeftShoulder | 474
за ложь нужно наказывать. За перевирание исторических реалий, когда в игре не указано, что она является вымыслом авторов - надо вообще судить. Нужен закон, который бы накуканивал за такие мувы точно так же, как он накуканивает за клевету скажем, или за мошенничество. Потому нужен ажиотаж, нужны петиции и вот это вот всё. Чтобы не было игр в которых америка победила союз Германии и СССР, а СССР сбросили на Японию атомную бомбу под соусом "исторически достоверной игры". То есть в своих придуманных мирах пусть у тебя хоть эльфы, хоть гномы-эсэсовцы бегают. Но когда ты подаёшь игру как "историческую", рекламируешь как "основанную на реальных событиях", хайпишь, что "привлёк специалистов по культуре Японии", а потом выкатываешь ЭТО, ну...наверное не стоит удивляться, что японцы охуели от таких новостей. Русским внезапно тоже не нравится клюква о себе в фильмах и играх, но недовольство русских на западе игнорят, а вот недовольство японцев всё же более значимо. Именно поэтому громкое высказывание недовольства в сети так важно. Ну а касательно рубля - рынок НЕ способен сам себя регулировать, без внешнего контролёра он всегда скатывается в говно, это не только игр касается. Когда рынок "регулирует сам себя" возникают монополии. И почему-то ни у кого не вызывает вопросов существование ESRB, но кто-то удивляется, что есть люди, собирающие петиции против откровенно лживой и мудацкой игры от откровенно лживой и мудацкой конторы. |
согласен, для этого есть суд . За перевирание исторических реалий, когда в игре не указано, что она является вымыслом авторов - надо вообще судить Полный бред - исторические реалии отличаются даже от человека к человеку, что уж говорить о стране или даже континенте. Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое(с) Сейчас бы считать игры исторически достоверными. Пока не сказано, что это мол реконструкция реальных событий - это фэнтези. А то можно и кино и театр и книги привлечь "к ответственности". Так, стоп... Ну а касательно рубля - рынок НЕ способен сам себя регулировать, без внешнего контролёра он всегда скатывается в говно, это не только игр касается. Когда рынок "регулирует сам себя" возникают монополии. И почему-то ни у кого не вызывает вопросов существование ESRB, но кто-то удивляется, что есть люди, собирающие петиции против откровенно лживой и мудацкой игры от откровенно лживой и мудацкой конторы. |
Я вообще не играл ни в одну игру серии, но краем глаза видел утверждения, что они никогда не были исторически достоверными, а лишь «творчески переосмысливали» некоторые события и концепции, примерно как и любое средневековое фэнтези, и в прошлых играх ереси было не меньше. Но тут слово экспертам.
|
За перевирание исторических реалий, когда в игре не указано, что она является вымыслом авторов - надо вообще судить. Слышь, на нашем ХоЙка раёне за такое сразу убивают нахой! ![]() |
Это именно про серию Ассассинов. Игры всегда были чистым вымыслом. |
# 8442 | | FromLeftShoulder | 474
законы в суде не возникают на ровном месте, чтобы появился закон - нужна причина, резонанс, недовольство, петиции - вполне причина. игры (первые три) были очень старательно исторически обработаны. Там даже арбалет у ГГ убрали, потому что "не исторично". Ну а после третьей игры Остапа понесло. Просто япошки, в отличии от остальных, не схавали. Юбики привыкли, что игроку по губам хуем води - он только добавки попросит, а тут не прокатило. так раньше это были не джапы. эти ребята могут и сегодня, в 21м веке, тебя прирезать за то что ты недостаточно учтиво отозвался об их предках(некоторые корпоративные культуры там до сих пор вполне практикуют харакири). Джапы жуткие традиционалисты и консерваторы, культ почитания у них возведён в абсолют. Вот они и не схавали негроассассина режущего направо-налево народ, как "историческую личность". У них бы поучиться наверное стоило. |
Я вообще не играл ни в одну игру серии, но краем глаза видел утверждения, что они никогда не были исторически достоверными, а лишь «творчески переосмысливали» некоторые события и концепции, примерно как и любое средневековое фэнтези, и в прошлых играх ереси было не меньше. Но тут слово экспертам. При очередном мягком перезапуске серии они начали делать упор на то, что некоторые исторические детали очень точные. Вроде даже в Одиссею завозили режим игры, как прогулка по историческим местам со справкой и прочим - якобы даже под какие-то стандарты преподавания в школах приводили или что-то в этом роде. Но это отдельный режим, так то. И они никогда не говорили, что они достоверно реконструируют исторические события. Это, кстати, неправда. Большинству японцев насрать, а те, кто подписываются в петиции, совсем не японцы. |
# 8444 | | FromLeftShoulder | 474
пруфы будут? А то у меня будут ![]() ну если конечно юбисофт джапан не сугубо европейский канал Цитата В своих сообщениях японские пользователи договорились не покупать Assassin's Creed: Shadows. Они также призывают это сделать других игроков. Для тех, кто любит подобный сеттинг, они рекомендуют обратить внимание на Rise of the Ronin и Ghost of Tsushima, которые гораздо лучше воссоздают культуру Японии. |
В своих сообщениях японские пользователи договорились не покупать Assassin's Creed: Shadows. Они также призывают это сделать других игроков. Для тех, кто любит подобный сеттинг, они рекомендуют обратить внимание на Rise of the Ronin и Ghost of Tsushima, которые гораздо лучше воссоздают культуру Японии. Согласен, но какой закон ты(или авторы петиции) предлагаешь? |
# 8446 | | FromLeftShoulder | 474
я ничего не предлагаю, в данном случае мне похуй и на самурая-негра, и на японцев, и на Юбисофт. Я лишь поясняю подоплёку событий и резоны происходящего. Но если говорить чисто гипотетически - закон должен быть как за клевету на историческую личность, или оскорбление национального достояния с занесением компании-разработчика в иноагенты и штрафом охулиард долляров (немного сарказм). Цитата В различных штатах законодательство имеет некоторые отличия. Наказание за клевету может доходить до 250 тыс. долларов штрафа или 10 лет лишения свободы. Если в одних штатах СМИ, которое распространило клевету, несет ответственность вместе с непосредственным источником, то в других штатах к ответственности не привлекаются, бывают и случаи, когда возникает групповое обвинение и групповая ответственность. Уголовные кодексы 19 штатов США содержат уголовную ответственность за диффамацию. Систему правового регулирования деятельности СМИ в США можно поделить на несколько групп: первая группа - это свобода самовыражения; вторая группа - ответственность СМИ за распространение сомнительной, оскорбительной или недостоверной информации, порочащей человека, подрывающей его личную или деловую репутацию (диффамация); третья группа - права и обязанности СМИ с позиций государственной (национальной) безопасности; четвертая группа - возможность журналистов защищать свои источники информации; пятая группа - вопросы контроля и регулирования средств массовой информации со стороны государственных органов. И вот если по-хорошему, то пиар-кампания Юбисофт - это вполне себе СМИ. А репутация Нобунаги (или как там его) вполне опорочена) понятно что мёртвый мужик из средних веков не может быть фигурантом дела, но если честно и позволять крупному издателю/производителю игр втирать любую дичь под соусом историчности - тоже такое себе. Конечно мы понимаем, что это выдумка. Но кого-то такое пренебрежение к их культуре и истории оскорбляет. А кто-то примет его за чистую монету, то оно введёт его в заблуждение и предоставит откровенно недостоверную информацию под соусом "историчности". Они же игру не за цвет кожи героя хейтят. А именно за то, что юбики обосрали японскую культуру. |
И вот если по-хорошему, то пиар-кампания Юбисофт - это вполне себе СМИ. А репутация Нобунаги (или как там его) вполне опорочена) понятно что мёртвый мужик из средних веков не может быть фигурантом дела, но если честно и позволять крупному издателю/производителю игр втирать любую дичь под соусом историчности - тоже такое себе. Конечно мы понимаем, что это выдумка. Но кого-то такое пренебрежение к их культуре и истории оскорбляет. А кто-то примет его за чистую монету, то оно введёт его в заблуждение и предоставит откровенно недостоверную информацию под соусом "историчности". Они же игру не за цвет кожи героя хейтят. А именно за то, что юбики обосрали японскую культуру. |
# 8448 | | FromLeftShoulder | 474
так закон о клевете не подходит под эту ситуацию, о том и речь. что нужно сначала продавить закон, поднять волну, а потом уже появится возможно подавать в суд за исторические фейки в играх. Это совершенно нормально, когда люди, обьединённые общей целью, гонят волну, пишут петиции, собирают подписи и вот это всё. Это совершенно правильное поведение на предмет "добиться своих интересов". Так должны поступать по-хорошему вообще все и всегда, а не молчать в тряпочку. Потому что когда молчат в тряпочку получаются обнуления сроков, переписки конституции, повышение пенсионного возраста, специальная операция и вот это вот всё. Молчать - это менталитет терпил. |
# 8450 | | FromLeftShoulder | 474
а сколько комментов и дизлайков на 8 миллиардов жителей планеты у других видео? или ты думаешь, что 120 миллионов населения = 120 миллионов активных игроков и комментаторов? И 4500 дизов...у меня другие цифры, это правда англоязычный ворлд канал ![]() А вот и джаповый, 5к лойс 50 дизлойс. ![]() если на европейском соотношение лайков к дизлайкам 1к3, то на японском 1к10 не в пользу игры в обоих случаях, но в случаях с японцами, им игра явно не понравилась куда сильнее. И попрошу заметить, в обоих случая количество подписчиков в 4 раза превышает количество людей оценивших так или иначе игровой ролик. То есть из населения 8лярдов, только 4 миллиона подписаны на канал и только 1 миллион ставит какую-то оценку. То есть можно сказать, что только 1 из 2000 человек проявляет интерес к игре и 1 из 8000 высказывает вообще своё мнение как минимум банальным пальцев вверх-вниз. Экстраполируя на 120миллионов японцев, получаем вполне репрезентативную циферь, как подписоты, так и активных игроков, которые соизволили как-то выразить своё мнение. ПС. ну и да, я уже попереводил с иероглифов правда, ибо вряд ли тут кто шарит на япе, там 11к комментов, и все в таком духе ![]() |
| |||