[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 146)
Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » [Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
![]() Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6957 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Скрытое сообщение от SayloneПиксель - это единица вывода визуальной информации. Множество пикселей передают картинку. В матрице пиксель всегда имеет ФИКСИРОВАННЫЙ размер. В зависимости от разрешения КАРТИНКИ, которую матрица выводит, пиксель изображения будет передаваться 1:1 в отношении матрица:картинка или 1:дохуя, если разрешение изображения НИЖЕ, чем разрешающая способность матрицы. И если матрица маленькая, но разрешаюшая способность у неё большая, то что нативные 1:1, что 1:дохуя будут выглядеть нормально. Но если матрица БОЛЬШАЯ с БОЛЬШОЙ же разрешающей способностью, то тем хуевее будет выглядеть ненативная картинка и тем явнее будут видны артефакты от чекборда и суперразрешения из-за того, что программные пиксели будут тупо больше.
Я реально не понимаю, почему мы обсуждаем очевидные вещи. Выводится у тебя пиксель картинки четырьмя пикселями матрицы, где пиксель условно нанометр на нанометр, или выводится четырьмя же пикселями матрицы, где пиксель сантиметр на сантиметр - чё, разницы не почувствуешь при одинаковом расстоянии от экрана? |
Скрытое сообщение от Saylone Ну да, а если ещё и солями закинуться при этом, то ваще как живое, но только не живое, это-то уже понятно, свято место пусто не бывает - Кирюшка после рехаба завязал с клеем, на его место встал новый боец грибного фронта.
Глаз человека вообще не понимает линейных размеров, в принципе. Ему нужна линейка и сравнение, точка отсчёта. Блин, чувак, ты сам себе противоречишь. Первым предложением - глаз не понимает, но вторым - понимает, если есть точка отсчёта. Ты это, реально, завязывай с употреблением психоактивных веществ, отходняки тяжелые будут, смотри. |
# 7253 | | FromLeftShoulder | 478
линейный размер. но с расстояния два метра ты пиксель не увидишь, с расстояния 2 сантиметра он будет казаться заметным. Фиксированного углового размера не имеет вообще ничто, потому что размер в глазах смотрящего, а глаза не прибиты гвоздями к одной точке. более того, глаза вообще не статично рисуют картинку, они снимают 100500 скриншотов множественными микродвижениями глазного яблока и мозг на основании этих скриншотов моделирует (искусственно) нужную картинку. Эта фича лежит в основе всех оптических иллюзий, мы не видим того что мы видим и мы видим то, чего не существует, например выпадающие из области зрения участки на периферии зрения, и лучше замечаем движущиеся обьекты, игнорируя статические. Мозг достраивает тупо по алгоритму, апроксимируя информацию. Мы видим не в аналоге, мы видим в цифре. Но если матрица БОЛЬШАЯ с БОЛЬШОЙ же разрешающей способностью, то тем хуевее будет выглядеть ненативная картинка ну это совершенно другое. тут речь про апскейл картинки к большему разрешению, то есть эта ситуация наблюдается, если мы играем игру в 720р на мониторе 1080, картинка попиксельно не совпадает, а растягивается, и вместо 1 пиксель на 1 пиксель мы получаем 3 пикселя там где должен был быть 1, это деформирует и замыливает края изображения. Ну а угловой размер по рекомендациям является конст, то есть чем больше диагональ - тем дальше монитор должен находиться от наших глаз, зависимость линейная ![]() |
Скрытое сообщение от SayloneНу я понял, ты все ролики протыков смотришь применяя парадигму "подальше отсел - нормальный графон", компенсируя тем самым шакальность самих роликов, да?
"Цифра" - это лишь модель, созданная для описания того, как *может* работать мозг. Сравнивать результат обработки аналоговых данных мозгом и процессором и приводить всё к цифре - это да, сильно. Глаз и мозг способны обрабатывать и гораздо бОльшее количество цветов и их оттенков, чем самый совершенный графический процессор на текущий момент. ну это совершенно другое. тут речь про апскейл картинки к большему разрешению Это вообще нисколько не другое, даже при нативном разрешении на огромном экране ты будешь видеть пиксели на том расстоянии, на котором на экране поменьше они будут незаметны. А с апскейлом (ещё и при его записи) всё ещё хуже обстоит - апскейл проходит два шага своего ухудшения: сперва запись, а потом ещё и перекодировка. И по итогу получается картинка такая, где даже человеческий глаз артефакты будет видеть (кстати, это и для скриншотов в ряде игр применимо - в том же RE 4: Remake волосы на скринах с фиделити на ряде видимокарт выглядят так, будто они "роятся", хотя в самой игре такого ощущения нет), хотя в первоначальном рендере даже с апскейлом эти артифакты этому же глазу будут незаметны. Поэтому говорить, что видосик с ютаба полностью передаёт графен игры без каких-то потерь и искажений - ну это рофл, не более. |
# 7255 | | FromLeftShoulder | 478
"Цифра" - это лишь модель, созданная для описания того, как *может* работать мозг. нет, это обьективно как работает наше зрение, разрешение глаза человека порядка 1Мп. Как в старых дешёвых телефонах начала нулевых. А дальше микрокассады, ретинальные проекции, сведение стереокартинки из двух глаз, определение шаблонов, покраска, ретушь слепых зон, софтовое повышения контрастности и тп и тд. Глаз и мозг способны обрабатывать и гораздо бОльшее количество цветов и их оттенков, чем самый совершенный графический процессор на текущий момент. чушь собачья. наше зрение крайне несовершенно и сплошной фотошоп. но нам просто не с чем сравнить, у нас нет другой зрительной системы. |
Скрытое сообщение от Sayloneнет, это обьективно как работает наше зрение, разрешение глаза человека порядка А я тебе и не про зрительную систему говорю, возьми матрицу, на которую выведена неретушированная фотография, и поставь рядом с оригиналом и увидишь отличия. |
# 7257 | | FromLeftShoulder | 478
в этом вся фишка, не имея эталона для сравнения мы не видим разницы чаще всего. Именно потому люди смотрели чб.кино и видели там цвета, именно потому люди смотрели ЭЛТ с чрессрочной развёрткой и частотой 24кадра в разрешении 480р на диагонали в 60см и не не имели к картинке никаких претензий. Чрессрочную развёртку заменил ШИМ, частота кадров в кино при это так и осталась до 30 до сих пор, хотя разрешения выросли, как и диагонали. Но если поставить рядом хороший старый ЭЛТ-телевизор, мы всё равно не получим никакого разрыва жопы от "ужасной" картинки, более того, картинка на старом ЭЛТ мониторе вообще окажется не хуже картинки на современном Олед. |
Скрытое сообщение от SayloneМне нравится. Всё, что было плохо, в первой Догме, либо переработали, либо улучшили. Гринда как такового я не заметил, но те, кто спидранит исключительно сюжетку, бывают неприятно удивлены тем, что упираются в архижесткого дракона и получают от него по сусалам. Мир интересно исследовать, почти везде можешь натолкнуться на неочевидный квест или лут, даже возвращаясь неоднократно в одну и ту же деревеньку или город.
Боёвка что в первой, что во второй Догмах - то, к чему должны стремиться АРПГ современные, а не к ублюдскому таргетлоку с тайминговыми перекатами, как в соулслайках. Уязвимые места на каждом из чудовищ, возможность на них уже даже серфить (можно просто залеть на голову дракона и стоя на ней наваливать по этой самой голове двуручником). Я бы вообще игру назвал гибридом Скайрима с кучей модов, Монстер Хантера от тех же Сарсом и немного Готики. Из того, что мне не нравится - это фреймрейт от 30 до 60 скачущий. Вот с ним бы не было проблем, так цены бы игре не было. Для меня ГОТИ 2024, игру я ждал и не разочаровался, даже несмотря на проблемы с оптимизоном - но тут я необъективен, для меня первая Догма наряду со второй Готикой всегда были ответом на вопрос "во что бы поиграть", когда ни во что особо и не хотелось-то играть. |
The New York Times бахнула огромную простыню о наболевшем (в оригинале втрое длиннее).
Тут уже была статья, посвящённая этому моменту. Хотел докинуть пару слов, но не помню, написал тогда или нет. Собственно, интересно, что для обучения ИИ не хватает качественных материалов — статей, эссе, а лучше книг. Я за последние пару лет обсуждал эту тему с несколькими людьми, но речь, конечно, шла не об ИИ. Я говорил, что современных статей по разработке/геймдизайну RPG в последние лет 5-7 почти не встречаются, да и интервью с разработчиками почти нет новых, если это не что-то хайповое вроде БГ3, хотя даже так интервью со Свеном, кажется, меньше, чем в своё время было с Авеллоном. В общем, если бы я был ИИ, то наверное бы уже столкнулся с проблемой нехватки материала. А поскольку это не так, то стоит покопаться в интернетах и можно найти интересные статьи 10-летней давности, а если не найдётся, то переводить книги/исследования на тему RPG. Но этот бассейн вычерпывается, а новой воды в него почти не наливают. |
# 7264 | | The_Interactivist | 315
Так ничего удивительного, технобро рвутся к баснословным прибылям за счёт вот этой ИИ движухи. Лидеры сорвут куш, остальные соснут бибу. Процитирую бессмертного Томаса Даннинга.
Цитата «Капитал, — говорит „Quarterly Review“, — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное. |
# 7266 | | FromLeftShoulder | 478
смена жанра помогает. Бывает один жанр просто исчерпал себя и больше не доставляет. Смена вкусов - совершенно нормально. Но многие люди упорно стараются вернуть то, что уже ушло. Они не по играм скучают, они хотят вернуть собственное прошлое. В целом перестало стоять на один вид игр - поищи другой, третий, окажется что не импотенция, а у тебя теперь стоит не на блондинок, а на рыжих, вот и всё. |
|
# 7270 | | FromLeftShoulder | 478
просто аналогию "не стоит на женщин, стоит попробовать с мужиками" тут поймут не только лишь все) но да, она была бы тоже хороша, имея второе дно, но я решил не стебаться и быть менее токсичным, а кроватные аналогии - ну "импотенция" как бы подразумевает именно её, если бы там была "игровая несостоятельность" вероятно и аналогия была бы не связана с эрегированным членом) В целом разбавить жанровые пристрастия реально работает, а зацикливаться на одном может отбивать аппетит. Если хочешь кулинарных аналогий - нельзя питаться лишь чёрной икрой, даже если ты её обожаешь. |
Помню из личного опыта: "Хочешь расскажу? - Нет. А я все равно расскажу!";-)Голодание хорошо помагает;-) И не только в свете кулинарных аналогий;-)
|
# 7272 | | FromLeftShoulder | 478
ну перерывы тоже неплохо. но и не то чтобы хорошо. если перерыв надолго - приходит понимание, что это тебе не так уж и надо, а освободившуюся временную нишу уже успело заполнить что-то другое, ведь в отличии от еды, без игр можно вполне прекрасно себе жить. В целом полностью универсальных ответов тут нет. Но то, что при длительном созерцании чего-то однообразного взор замыливается, а интерес ослабевает - несомненно. Я например для себя понял достаточно давно, как важно переключаться и пробовать новое. |
Скрытое сообщение от Saylone |
приходит понимание, что это тебе не так уж и надо, а освободившуюся временную нишу уже успело заполнить что-то другое Да, к сожалению... или к счастью. |
# 7275 | | FromLeftShoulder | 478
хобби на выбор овер 100500. и у многих людей они меняются на протяжении жизни не один десяток раз "Творческие натуры" тоже периодически испытывают "дефицит вдохновения", который у нормальных людей усталостью или выгоранием называется. ну творчество - это всё же другое. играть в игры - это такое же творчество, как кушать еду, тут можно аналогию оставить, ибо творчеством это не является. Это отдых и рекреация. Лучше чем бухать, но менее продуктивно и полезно, чем писать картины или даже красить миньки. |
Скрытое сообщение от SayloneВ случае юкдабла более релевантной будет аналогия не с икрой, а с говном. Он же целую монографию посвятил этому самому кулинарному изыску. Хотя щас меня опять обвинят в примитивизме и низком уровне дискуссии.
|
# 7277 | | Дарт_Ситиус | -78
silmor_senedlen
m00n1ight Чтоб вы сдохли от рака прямой кишки, хуесосы. Чтоб вас черти в АДУ вечно в рот ебали. Чтоб вам черти В АДУ очко на британский флаг тысячи раз рвали. Животные есть животные. Мучительной смерти и подавиться малафьей вам петухи. |
# 7279 | | silmor_senedlen | 306
Интересно, этот маленький сквернослов и в жизни так выражается, или он только в интернетах такой красноречивый?
![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1586 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 7281 | | silmor_senedlen | 306
Это же какое плохое зло вы должны были сделать человеку, чтобы он наложил на вас такое проклятие? Ты можешь быть сколь угодно быть расистом и есть детей - всем будет пофиг. Но если ты посмеешь тронуть чужую святую корову... ты получишь ГОРТИ РЕЙДЖ!!111 ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1586 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Понабегут ньюфаги и начинают вопросы задавать.
![]() |
Скрытое сообщение от SayloneВряд ли это от братии зависит. Тут есть люди, которые занимаются этим постоянно, не будучи игрожурами. Понимаешь, одно дело, когда человек обладает не очень устойчивой позицией и сам не уверен в своей правоте и оставляет пространство для манёвра в дискуссии, а другое дело, когда человек применяет эту тактику исключительно для того, чтобы влепить по итогу аж два ярлыка - ну, разница, как по мне есть. Я тоже так умею, собственно, и практикую - как известно, в других нам больше всего не нравится то, что не нравится в самих себе. Ну, дискуссии, вроде как, с обменом аргументами тут регулярно случаются. Не обязательно это, конечно, приводит к изменению мнения, но, по крайней мере, хотя бы к выработке толерантности по отношению к противоположному мнению, что уже хорошо. Тоже есть разница между "все современные игры для дебилов-кумеров, а я илитка, играющая в игры 80-ых годов, в которых сексуализировать что-либо было весьма проблематично" и "современные игры используют секс как элемент продвижения и рекламы, но ничего, в целом, плохого в этом нет, хотя мне это не очень нравится", правда? |
My sweet summer child... My sweet summer child... ×2. Было бы желание. Всякие порно-игры были даже тогда, даже на каком-нибудь сраном ZX Spectrum. |
Скрытое сообщение от SayloneДа и ладно, вера в хорошее ещё никому плохо не делала. А, может, и делала, но тоже похеру.
В контексте микросрача с катарном было бы очень странно, если бы он воротя нос от сексов в БГ3 и говоря том, какие раньше были высокодуховные РПГ, параллельно наяривал на архаичные порно-игры. Это многое бы объяснило, конечно, но я его всё же дегенератом не считаю. |
За RPG того времени я не вспомню, максимум — сиськи в Daggerfall, но тогда сексуализация была не в новинку уже. Вопрос скорее не в возможностях, а в прощупывании границ дозволенного. Биовары тоже поначалу добавляли геев, стесняясь и боясь, о чём не раз говорили — боялись, что общество не поймёт. А потом стало понятно, что общество в целом не против, а местами очень даже за, и понеслось.
|
Что говориться "нет добра и зла, есть свои чужие". На протяжении жизни человека формируется его "картина мира". Чем он старше, тем она "крепче" и, соответственно, тем труднее ее пошатнуть. Формируется она в среде и определяется средой. Вырос в джунглях - будешь выть на луну. Вырос в лгбт - будешь топить за них и т.д. Все что выходит за рамки т.н. точных наук - субъективно. Наложи на это генетическую поитребность в доминировании и получим т.н. дискуссии. Компромиссный вариант - "ты мне, я тебе". Ну или "ты меня, а я тебя" ну и пр. взаимовыгодные взаимодействия. Вобщем парни - главное во время остановится, а то война
![]() |
Скрытое сообщение от SayloneДа, воистину, звенящая пошлость низкого разрешения.
Володь, ты меня, конечно, извини, но сравнивать пиксельное мессиво даггера и сиськи в той же Бальдуре 3 или жопу 2Б из Нир Автоматы - ну первое реально просто потешно выглядит, там о сексуализации и речи идти не может. А про прощупывание - я не уверен в датах, но, вроде как, до выхода даже Даггера в кино сексуализация была во все поля буквально - всякие Конаны-Разрушители, Зены-королевы воинов и иже с ними. То есть бронелифчики и явно сексуализированные женщины не были каким-то табу (лол, как раз сейчас это табу), но у игроделов не было возможности реализовать это всё на достойном уровне. Ну как ты в классических српг того времени реализуешь постельную сцену - полотном текста? И как такое продвигать в массы? Это уже начиная с эпохи ТРИДЭ, когда появился первый НВН, Морровинд - ну да, начали появляться движения в сторону порномодулей и порноплагинов. Но не было всего этого ДО не потому, что тогда люди духовнее были - это реально всё равно что говорить, мол, какие высококультурные были люди в средние века, героином по вене не ставились - не было возможностей. А потребность в подобном контенте была всегда - это даже античные фрески подтверждают, да чё уж там - статуэтка богини плодородия с бубесами каким там годом датируется? |
Володь, ты меня, конечно, извини, но сравнивать пиксельное мессиво даггера и сиськи в той же Бальдуре 3 или жопу 2Б из Нир Автоматы - ну первое реально просто потешно выглядит, там о сексуализации и речи идти не может. Это для тебя сейчас так выглядит. А тогда это было ого-го. Не очень хочется влезать в этот классический срач поколений. Мне одного цифрового антиквара хватает, который пишет статьи по играм 80-х и оценивает их с позиции игрока 2020-х. Да и не понятно, о чём он вообще. Сиськи были и раньше, и может даже больше, я хз, не изучал вопрос, так как он меня не особо волнует. Сейчас ханжества, кажется, поболе будет. |
Были времена на нексусе, когда в разделе скриншотов по Ф4 были кулстори с атмосферой пустоши...сегодня сиськи и жопы их вытеснили целиком и полностью. Ткну пальцем в небо и предположу, что это что-то на манер соревнования у кого телка круче. Только телка виртуальная.
|
# 7296 | | FromLeftShoulder | 478
Ну как ты в классических српг того времени реализуешь постельную сцену - полотном текста? в виде 2д комикса, так же как сегодня делают на ренпи и рпг-мейкере, да и на юнити порой тоже а в начале века там был ещё целый пласт игр на флеше. |
# 7298 | | FromLeftShoulder | 478
добро пожаловать на Стим, Патреон и прочее. 3-6к уе в месяц в лёгкую при самозанятости 4 часа в день, при чём даже на хтмл-играх с тыреным с порнхаба видеопорно. Рисованные игры вроде Красной линии, Семён Хаоса или Саммертайм саги собирают и больше, до 100к в год. Это не сверхприбыли, но куда выгоднее, чем работать на дядю. |
# 7300 | | FromLeftShoulder | 478
Кстати как раз из обсуждения с разработчиком на форуме порно-игры на хтмл.
Вопросы. 1) when earning income from porn games that have content illegal in all 50 states and most countries how do you disclose it or what do you say to the tax preparer. 2) What do you tell family/friends when asked something like "what do you do" or "how do you earn money"?? Perhaps since you are Older than 65 it doesn't come up because most assume or know you are technically retired. 3) do you ever feel guilty earning money this way or feel like a ""bad guy""?? P.S. Kudos on the Patreon numbers 4.5k per month or $26/hour before taxes impressive and inspiring!! (I'm only asking cause I'm considering getting into it but I'm in my 30s currently single but want to be married have kids etc. and both my grandmas are still alive and just can't come to terms with the shame I know they would feel but I would feel shame if I lied to them!! The 26k a year I earn isn't even enough to buy a new car let alone a house someday) Ответ автора 1) Game development is your source of income, you could disclose it further, and specify that you’re making porn games, but I don’t think it’s necessary for the tax preparer to know the list of all kinks, fetishes in your games. Also find a tax preparer you could really trust, or file taxes yourself 2) You could lie, or tell them the truth. Some people are fine with it, others are not. 3) I do feel guilt, but I would rather feel guilt than hunger, homelessness, untreated medical issues You could easily make ~$100k a year working 12 hours a day with this job, which is ok in todays economy, but you have to make some moral, ethical trade offs I guess. |
| |||