[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 141)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 671
Продолжаем разговор!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6957

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7001 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
поляки русским угнетателям

Честно скажу, смотреть на то, как этнические поляки предаются полонофобии, это конечно отдельное удовольствие. 
rage-30

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6957

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7002 | | |

Вверх Вниз
# 7003 | | | 671

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6957

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7004 | | | 552
Цитата m00n1ight ()
Бобёр.
Как-то поздновато сообщили.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 7005 | | |
Цитата Бобёр ()
Как-то поздновато сообщили.

Ну да, от минуса Горти прошло уже довольно много времени.

Вверх Вниз
# 7006 | | | 552
Люблю я CORE за неторопливость. Тут в где-то было от Квестера, уж сейчас не найду, что-то типа "Отнюдь, история знает примеры обратного. Завтра я отвечу подробнее". И ответ не завтра. И не послезавтра. Через семь лет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 7007 | | |
Цитата Бобёр ()
И ответ не завтра. И не послезавтра. Через семь лет.

Как раз вчера обсуждали с Интерактивистом. Срать тут как бы не принято, а чтобы написать что-то дельное и вдумчивое — нужно иметь силы, время и подходящее настроение. В общем, это не так просто. Ну и, естественно, пока ждёшь, что звёзды на небе сойдутся, частенько забываешь, что вообще что-то там собирался.

А Квестер, к тому же, вообще вездессущ — на ДТФ, на Нюке, на Нуклир-Сити и наверняка где-то ещё строчит постоянно.

Вверх Вниз
# 7008 | | | 315
Квестер вроде как всё, ушёл постить в другие места. Оказывается, что можно пройти дофига СRPG, писать механики со сценариями, при этом каким-то образом умудряться блуждать в трёх соснах и не понимать базовых вещей. Как так получается-то? Colony Ship вроде не EVE Online, чего там сложного? А вот поди-ж ты, на underdog воюем, боевые фиты не берём. Ну вот как?

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 7009 | | |
Цитата The_Interactivist ()
Квестер вроде как всё, ушёл постить в другие места.

Скорее всего не так глобально, а решил не писать о своих впечатлениях о Колони Шипе по ходу прохождения.

Ну и не то чтобы он туда ушёл, он изначально оттуда, это как раз его основной форум, а за Колони Шип он постил здесь потому что здесь Винс и в целом активность по игре побольше, чем там (где кроме пары человек всем похуй).

Вверх Вниз
# 7010 | | |
Цитата The_Interactivist ()
Оказывается, что можно пройти дофига СRPG, писать механики со сценариями, при этом каким-то образом умудряться блуждать в трёх соснах и не понимать базовых вещей. Как так получается-то?

Да легко. Как говорится, с возрастом приходит мудрость, но к некоторым — только старость. И ещё запредельное самомнение — оно, правда, как мне кажется, остаётся с молодости.

Ну, я, скажем, лет 15 назад был уверен, что переиграл во все ролевые игры (современные на тот момент), что разбираюсь во всём лучше всех, все говноеды и я красавчик. Механики не писал, конечно, потому что моё ЧСВ даже в пике не распухло до таких объёмов, чтобы считать, что я сделаю что-то годное. В принципе, правильно. Всё больше забуряясь в историю и разработку, я понял, что нихера не знаю, тупое говно и вообще лучше молчать — за умного проще сойти.

Но это не у всех так работает.


Вверх Вниз
# 7011 | | |

Вверх Вниз
# 7012 | | | 552
Цитата m00n1ight ()
Срать тут как бы не принято, а чтобы написать что-то дельное и вдумчивое — нужно иметь силы, время и подходящее настроение. В общем, это не так просто. Ну и, естественно, пока ждёшь, что звёзды на небе сойдутся, частенько забываешь, что вообще что-то там собирался.
Жиза. Я не то, чтобы много чего толкового сюда пишу, но иногда выкатываю развёрнутое мнение об играх. И пока с силами соберёшься, пока напишешь... как-то уже и чёрт с ним, наверное?

Цитата The_Interactivist ()
Оказывается, что можно пройти дофига СRPG ...А вот поди-ж ты, на underdog воюем, боевые фиты не берём. Ну вот как?
За Колони Шип не скажу, я не прощёл и очень старательно не читаю про игру ничего после выхода. Но могу пояснить за АоД.
Я видел несколько людей, у которых АоД - первая РПГ (или около того). На статистику не претендую, но человек пять наберётся. И вот, у них никаких проблем не было. Проблемы у "опытных игроков" с определёнными привычками в жанре. Можно на рандоме и сейвлоде затыкать любого врага любым персонажем. Можно выполнить все квесты. Можно собрать себе в инвентарь вообще все игровые предметы.

У меня, например, похожая проблема. Есть attack of opportunity, которая работает не так, как в других играх. Если человек только в шахматы раньше играл, ему норм. А Акдабл путается и страдает.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 7013 | | |
Цитата Бобёр ()
Проблемы у "опытных игроков" с определёнными привычками в жанре.

Не берёшь боевые навыки @ лезешь бить морды всем подряд. Это можно объяснить лишь опытом игры в Скайрим, да и это не точно.

Вверх Вниз
# 7014 | | | 552
Да фиг знает. По-моему, почти везде можно так. На камушек залезь, стрел побольше возьми и расстреляй. Отмани врагов по одному. Побеги, стукни, отбеги, повтори. Посейвлодь. Но чаще можно просто играть, проходя 100% проверок. Вопрос, какие сходу, а какие сейвлодом или попозже.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2024-03-03, 23:04


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 7015 | | | 773
Цитата Бобёр ()
И вот, у них никаких проблем не было. Проблемы у "опытных игроков" с определёнными привычками в жанре.
Ну, может им тоже трудно было, но они думали, что так и должно быть. 
Цитата Бобёр ()
Акдабл путается и страдает.
Вроде запомнил...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 773
Сообщений: 3456

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7016 | | | 212
Цитата Бобёр ()
Да фиг знает. По-моему, почти везде можно так. На камушек залезь, стрел побольше возьми и расстреляй. Отмани врагов по одному. Побеги, стукни, отбеги, повтори. Посейвлодь. Но чаще можно просто играть, проходя 100% проверок. Вопрос, какие сходу, а какие сейвлодом или попозже.
Согласен, в большинстве игр всё упирается в терпение и умение (реальное) игрока, в АоД с этим жёстко - не туда вкинул очки - значительную часть контента пропустишь.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 212
Сообщений: 984

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7017 | | |
Цитата Хоттабыч ()
в АоД с этим жёстко - не туда вкинул очки - значительную часть контента пропустишь

Так это тоже умение/терпение игрока. Я больше про абстракцию навыка говорил.

Вверх Вниз
# 7018 | | | 552
Цитата ukdouble1 ()
Ну, может им тоже трудно было, но они думали, что так и должно быть.
Не, они просто не пытались собрать тот контент, который не подходит их роли. И вообще ролплеили.

Цитата Хоттабыч ()
в АоД с этим жёстко - не туда вкинул очки - значительную часть контента пропустишь.
Тут смотря, что "значительной" частью считать. Почему-то для типичных нытиков "значительная часть" - это пара локаций и двадцать медных кубков.

И да, я бы не назвал вот эти вот приведённые трюки "умением". В "умение" в играх вообще очень редко что-то упирается.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2024-03-04, 11:58


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 7019 | | |
Цитата Бобёр ()
Почему-то для типичных нытиков "значительная часть" - это пара локаций и двадцать медных кубков.

ОКР же. Ну или FOMO. Люди постоянно трясутся над пропущенным контентом, не учитывая его важности. Хотя зачастую у них и нет возможности её оценить. Вот кто-то на форуме сказал, что без какого-то чека локация не откроется — и всё, истерика, слёзы, палец вниз в Стиме. А что нет там ничего — это уже дело десятое.

Вверх Вниз
# 7020 | | | 212
Цитата Бобёр ()
Тут смотря, что "значительной" частью считать. Почему-то для типичных нытиков "значительная часть" - это пара локаций и двадцать медных кубков.
Учитывая, что локаций в АоД всего полтора десятка, пара локаций (а на самом деле - пяток) - много.
Я только с 3 или 4 прохождения пошёл по ветке Дома Аврелианов и там 3 локации открылось. Плюс такую важную локу как Аль-Акия я нашёл примерно также поздно. А богом так пока ни разу и не удалось стать. Спуститься в убежище под Бездной тоже далеко не сразу удалось.
Но я не жалуюсь, этим АоД и интересна - она камерная, но сильно вариативная.
Единственное, можно было бы сделать более дружелюбным начало - рассказать/напомнить о том, что навыков на всё не хватит - выбирайте, но осторожно, но выбирайте. Возможно, всё время подсвечивать ключевые для выбранной профессии навыки.
Цитата Бобёр ()
И да, я бы не назвал вот эти вот приведённые трюки "умением". В "умение" в играх вообще очень редко что-то упирается.
Да, трюки - подходящее слово.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 212
Сообщений: 984

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7021 | | |
Цитата Хоттабыч ()
Учитывая, что локаций в АоД всего полтора десятка, пара локаций (а на самом деле - пяток) - много.

Что нисколько не мешает людям плакаться, что где-то из-за проваленного броска кубика в БГ3 они пропустили филлерную строчку текста.

Вверх Вниз
# 7022 | | | 212
Цитата m00n1ight ()
Что нисколько не мешает людям плакаться, что где-то из-за проваленного броска кубика в БГ3 они пропустили филлерную строчку текста.
на всех не угодишь))

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 212
Сообщений: 984

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7023 | | | 212
Scandal!  
Для разработки следующей игры от авторов Warhammer 40,000: Rogue Trader будет использоваться ИИ — геймеры и художники возмущены 
https://3dnews.ru/1101245....uscheny

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 212
Сообщений: 984

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7024 | | | 478
Цитата Хоттабыч ()
геймеры и художники возмущены

какая чушь...мне интересно, а автор скажем Моны Лизы давал разрешение студентам худа применять его работы во время обучения? С каких пор для обучения на примере автора требуется разрешение? Может ещё и школы закроем, потому что там куча фотографий памятников архитектуры, авторы которых не давали разрешения на использование их изображений?

ПС. и да, они уже давно используют, года три как минимум. У меня ещё в 21 или 22м был разговор на тему использования нейронок в разработке с людьми внутри студии. Там именно ускоряется создание концептов. В норме (до нейронок) художник месяц вручную рисует 100500 концептов одних и тех же вещей, потом люди выбирают что уйдёт в разработку. Использование ИИ - задаёшь генерацию 100 изображений сетке, и имеешь результат за 5 минут, затем отбираешь подходящие изображения и уже с ними идёт работа гейдизайнеров. Если бы игры были в 2д - эти арты можно было бы включать в игру. Но в 3д всё равно требуется делать текстуры и создавать модели. Нейросетей, производящих 3д модели пока не существует. Так что да, это просто облегчение и ускорение работы, существенное. Ну и возможно таки экономия на художниках, вместо пяти хватит одного как пример. То есть в Роготрейдере этот подход уже использовался.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-03-05, 19:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3544
# 7025 | | | 671

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6957

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7026 | | | 315
Потенциал конечно огромный у этих больших языковых моделей, но пока что всё очень топорно, уйму вещей ещё придётся сделать. Станислав Лем в своё время спрогнозировал создание вот такой «искусственной интеллигенции». Без художников пока никак, разговоры про «замену» — чушь собачья, нейросеть не является artificial general intelligence.

До тех пор пока нейронауки не освоят человеческий мозг на 100%, никакого сильного искусственного интеллекта не будет, будут лишь имитации в виде разнокалиберных стохастических попугаев, причём все они подвержены риску «когнитивного» заражения и отупения. Это всё пока игрушечки. 

А вот когда машина выдвинет, к примеру, свою аргументированную теорию живописи или литературы — тогда начнётся веселуха.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 7027 | | | 478
Цитата The_Interactivist ()
Потенциал конечно огромный у этих больших языковых моделей, но пока что всё очень топорно

это автоматизация, ускорение процессов. Куда проще руки поправить на готовом арте, чем арт рисовать с нуля. Куда проще готовый текст редактировать, чем писать с нуля.
Цитата The_Interactivist ()
Станислав Лем

не помню у кого из классиков повесть была, про писателей, которые писали на самописной машинке рассказы, задавая только направление повествования, а остальное она писала сама. Не Лэм точно, то ли Азимов, то ли Шекли...не вспомню так сходу. Там ГГ в итоге стал единственным человеком, который начал писать самостоятельно без машинки. В целом любые перегибы - это плохо.
Цитата The_Interactivist ()
сильного искусственного интеллекта не будет

никакого ИИ и нет, нейронкам уже под сотню лет. Просто относительно недавно запилили алгоритмы их самообучения, до этого обучение нейросетей проводилось вручную и занимало кучу времени. Ну и было дороже. А так они с 60-70х используются. Ну и плюсом конечно мощности железа подросли. Но это не ИИ. Ни в одном глазу. И он не для творчества нужен. Большинство худов и писателей творить тоже не умеют, они работают по лекалам и их работу вполне можно переложить на нейросети.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-03-05, 21:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3544
# 7028 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Куда проще готовый текст редактировать, чем писать с нуля.

Диванные теоретики всегда палятся.

Вверх Вниз
# 7029 | | | 478
Цитата m00n1ight ()
Диванные теоретики всегда палятся.

в смысле? его реально проще редактировать, чем писать. Не любой конечно. Но придумать сюжет, прописать персонажей, проработать структуру - вот это всё просто куча времени. И куча на связующие диалоги, на описания и тп. Переработать готовый текст несравнимо проще, как раз из моего опыта.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3544
# 7030 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Переработать готовый текст несравнимо проще, как раз из моего опыта.

Из моего опыта большую часть текстов проще выкинуть и написать заново, чем пытаться переписать. Но если сам делаешь не лучше нейронки, тогда картина разительно меняется, да.

Вверх Вниз
# 7031 | | | 478
Цитата m00n1ight ()
Из моего опыта большую часть текстов проще выкинуть и написать заново, чем пытаться переписать

речь о разных текстах возможно. ладно, будем считать, что этот тезис спорный. Но в случае артов - точно нет
Цитата m00n1ight ()
Но если сам делаешь не лучше нейронки, тогда картина разительно меняется, да.

многие люди делают не лучше нейронок) порнуха от нейронок уже котируется лучше, чем от живых худов. и дело не в том, что худы плохие, просто нейронки лучше) большинство художников - посредственности. Понятно что Дали нейронка не переплюнет. Но 99% людей, которые рисуют совсем не Дали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-03-05, 22:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3544
# 7032 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но в случае артов - точно нет

Не точно. Но мне лень тратить время на бесполезные спецолимпиады, так что пусть будет точно.

Вверх Вниз
# 7033 | | | 552
Цитата m00n1ight ()
Из моего опыта большую часть текстов проще выкинуть и написать заново, чем пытаться переписать. Но если сам делаешь не лучше нейронки, тогда картина разительно меняется, да.
Истину глаголешь!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 7034 | | |
Я тут высказанную на прошлых страницах идею краткого содержания текста пытался при помощи DeepL и YandexGPT реализовать, и у меня это не вышло. Эти сетки делают по разному и со своими огрехами (первая делает именно пересказ, вторая пытается список тезисов выдать), но в обоих случаях выходят кривые формулировки, зачастую рандомные факты (а не самое важное), а иногда и не факты — пиздёж, которого в тексте не было. DeepL как нефиг делать может выкинуть какие-то важные нюансы, а то и просрать отрицание, превратив его в утверждение, а уж что творит Яндекс при попытке озвучить видео я вообще молчу.



Если хуяк-хуяк и в продакшен устраивает — можно и так, да. А если нет — усилий потратишь больше, чем профпереводчик с нуля захерачит.

Вверх Вниз
# 7035 | | |
И пока не начался спор с образами в своей голове: я не против нейросетей и даже за, если их выдача будет использоваться с умом и пониманием недостатков, но что-то мне подсказывает, что с людской алчностью и жаждой лёгких бабок всё будет немного иначе.

И я уже видел десятка полтора вебинаров, где сеошники предлагают херачить тексты нейронками и лить на сайты, ибо это типа контент, и он отлично ранжируется в поисковиках. Что интернеты и без того не слишком чистые утонут в говне — никого не волнует. Главное ведь ранжируется, сайты в топ выводятся, лавэха зарабатывается.

И вот вам новость из будущего, которое уже стало настоящим.

Вверх Вниз
# 7036 | | | 478
Цитата m00n1ight ()
Я тут высказанную на прошлых страницах идею краткого содержания текста пытался при помощи DeepL и YandexGPT реализовать, и у меня это не вышло. Эти сетки делают по разному и со своими огрехами (первая делает именно пересказ, вторая пытается список тезисов выдать), но в обоих случаях выходят кривые формулировки, зачастую рандомные факты (а не самое важное), а иногда и не факты — пиздёж, которого в тексте не было. DeepL как нефиг делать может выкинуть какие-то важные нюансы, а то и просрать отрицание, превратив его в утверждение

ну как я и сказал - мы про разные тексты. я про создание художественного плода фантазии на заданную тему, ты про адаптацию через нейросети существующего текста с целью сохранения всех его нюансов. Фишка нейронок как раз делать из одинаковых предпосылок разное и непохожее.
Цитата m00n1ight ()
И вот вам новость из будущего, которое уже стало настоящим.

как говорил мой дед: "с дуру и хуй можно сломать". Так что да.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-03-05, 22:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3544
# 7037 | | |
Я это как пример привёл.

Вверх Вниз
# 7038 | | | 552
Про нейронки ноют художники, у которых не получается пять пальцев на руках рисовать. И писатели, у которых тексты клишированные аки квесты Обливиона.

Кстати, про источник вдохновения я не очень понимаю. Нейронку хрена с два заставишь выдать что-то вариативное. Впрочем, тут каждый своё понимает, вдохновение - штука индивидуальная.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 7039 | | |
Для референсов жи. Вот захочется художнику совокотов эльфийку, шликающую на Хаиля, а нейроночка ему сидящее на черепе ушастое, пихающее между ног змеиную голову, и он такой: вот оно!

Вверх Вниз
# 7040 | | | 306
Цитата Хоттабыч ()
будет использоваться ИИ

На кол и сжечЪ!
rage-1
Цитата m00n1ight ()
а нейроночка ему сидящее на черепе ушастое, пихающее между ног змеиную голову

Продолжай...
rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1586

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7041 | | | 773
Имхо, творчество нейронок - отличный критерий для отделения говен от нетленок. То есть то, что равно и меньше нейронок - оно получит ярлык "контент килограммами". Ессно, то, что больше - не факт, что нетленка. Там будет и неанализируемая шизофрения, и яркие образы, не выстраивающиеся в логические цепи, но таки огромный тюк говна уплывёт.
Ну, и нейронки-писатели - хороший тест для того,  чтобы понять, сколько идей уже придумало, но ещё не прокачало/не обсосало человечество. Пусть заполнят пробелы, доработают "Мнимую величину" и "Абсолютный вакуум".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 773
Сообщений: 3456

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7042 | | | 671
Цитата Бобёр ()
клишированные аки квесты Обливиона

Но-но! В Обле была масса рукодельных побочек, причём например расследование убийства я до сих пор помню, и ничего подобного более не встречал.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6957

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7043 | | | 478
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, творчество нейронок - отличный критерий для отделения говен от нетленок.

так "нетленок"-то 0.1%, а говен скажем 30%, всё остальное - середнячки. Да, нейронка не сделает нетленку, но цитируя "Я - робот", а ты сделаешь?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3544
# 7044 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Да, нейронка не сделает нетленку, но цитируя "Я - робот", а ты сделаешь?


Вверх Вниз
# 7045 | | | 552
Цитата m00n1ight ()
Для референсов жи.
Ну вот за референсы брать творчество нейронки - такой себе план. Там одна из проблем - отсутствие нарратива. Вторая проблема - однообразие образов (если только не задать в промте имя художника, но тогда уж проще за референс брать не испохабленные картины этого художника).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 7046 | | | 478
Цитата Бобёр ()
отсутствие нарратива

тем временем нейросети
(Преимущественно Дали 3)

и пиксельарт (тоже Дали и что-то ещё)

Кто-то давно не видел арты нейросетей, если говорит, что они не умеют в нарратив.
Цитата Бобёр ()
однообразие образов

то есть у людей разнообразие? да неужели? Особо рекомендую обратить внимание на аниме. Вот уж где "разнообразие образов!" Все придирки попросту высосаны из пальца. Люди тоже рисуют плохо, однообразно, без наратива и пипл всё же это охотно хавает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-03-06, 13:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3544
# 7047 | | | 306
Цитата FromLeftShoulder ()
и пиксельарт

Вот это прям понравилось!
Люблю пУксель-арт

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1586

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7048 | | | 773
Цитата FromLeftShoulder ()
(Преимущественно Дали 3)
Не понял про Дали. Типичная пошлятина с постеров и дисков. Я не фан Дали периода аэрографа (позднее и раннее масло нравятся), но не понимаю и не вижу, как это дтф-стайл искусство относится к его творчеству.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 773
Сообщений: 3456

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7049 | | | 478
Цитата ukdouble1 ()
Не понял про Дали

нейросеть DALL-E 3

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3544
# 7050 | | | 552
Это сетка такая. DALL-E. По функционалу примерно такая же как аналоги. Там примеры результатов генерёжки. Уровень паршивого художника, да. С одной стороны, круто, что технологии так развились. С другой стороны, такая графика максимум для игр Фогеля подойдёт (ибо хуже не будет в любом случае).

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2024-03-06, 18:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
Поиск: