В 2002 году она была этакой партийной Diablo, где кровавая сеча не останавливалась ни на секунду, а сюжет был приравнен к фоновым помехам. Вместе с напарниками мы резали, рубили, жгли огнем, потом собирали трофеи, нагружали ими уже известного ослика и телепортировались в город на шопинг. И так повторялось десятки раз вплоть до убийства главного гада. Вторая часть, вышедшая спустя три года, внесла косметические изменения в эту концепцию, но суть осталась прежней: сюжет такой же рудиментарный, а экшен безостановочный.В третьей части Obsidian сделали из варвара человека — причесали, отмыли и обучили словесности, но меч все-таки не отобрали. Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнительной боевой силой с зачатками характера, а полноправными личностями.
А ссылочка на информацию имеется? В своё время пропустил. Обсидианты, конечно, хороши, но жанр для них пока не неизведенный и им нужно будет приложить больше усилий. Думаю после Вегаса, кредит доверия к ним будет большим, им дадут много времени, а Крис Тейлор не даст выпустить сырой продукт. Хотя может это у них такая традиция
По слухам с официального форума Обсидиан, некто Фергюс У. пообещал выпустить DS3 в 2011. Не знаю чем руководствуются Обсидиановцы, но похоже, что они собираются наступить на те же грабли, на которые до них наступали многие небольшие команды разработчиков, такие как Тройка, Лариан и некоторые прочие - они выпустят ДС3 в один год с Диабло3.
Начнем с того, что Square Enix выкупила права на франчайз Dungeon Siege у Gas Powered Games. Японское издательство является единоличным владельцем Dungeon Siege и может использовать эту торговую марку как ему заблагорассудится.
Работает над игрой, как и сообщалось ранее, Obsidian Entertainment при поддержке гейм-дизайнера Криса Тейлора. Его роль мала. Он только высказывает свое мнение о Dungeon Siege 3, а не вносит какие-то корректировки в разработку. А уж услышат ли его советы сотрудники Obsidian Entertainment – это другой вопрос.
В качестве движка Dungeon Siege 3 используется еще не обкатанная, но очень надежная и мультиплатформенная технология под названием Onyx. Этот моторчик был создан в чертогах Obsidian Entertainment. Изначально он должен был использоваться в ролевой игре во вселенной Aliens, но так как ее разработка была неожиданно отменена, то первым проектом на его основе станет Dungeon Siege 3. Обещают разработчики много – живописное фэнтезийное окружение и отсутствие надоедливых подзагрузок. Экран с постыдной надписью «Loading…» мы будем видеть очень редко. Что только плюс.
Dungeon Siege 3 откажется от привычного изометрического вида с обязательной камерой под потолком. Вернее, камеру можно будет установить в привычное «богоподобное» положение, но по умолчанию она будет располагаться за спиной героя. Сделано это специально - третья часть DS больше тяготеет к гибридному сочетанию экшен/RPG, нежели к традиционным ролевкам, виденным в предыдущих частях. Махание мечом и низвержение заклинаний на вражьи головы станут более «точными» и зависящими от реакции игрока, а поэтому камера, приближенная к телесу героя, подойдет гораздо лучше, чем та, что парит в небесах.
Классов персонажей намечается несколько штук и каждый – со своими уникальными способностями. Пока что раскрыто два из них: Стражник (Guardian) – стандартный «танк», вооруженный мечом/щитом или мощным двуручным оружием и способный отправлять врагов на несколько секунд в нокаут. Архонт (Archon) – нечто среднее между магом и танком; он тоже полагается на ближний бой, но вдобавок знает несколько полезных заклинаний. Использовать возможности бойцов разной специализации будет полезно в схватках со всякими паучками, скелетами и прочими обитателями королевства Ehb – к каждому врагу можно и нужно найти свой персональный подход. У всех классов есть древо скиллов со своими особенностями и нюансами, так что прокачка обещает быть веселой.
На гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте. Фергус Уркхарт, босс Obsidian Entertainment, пропел серенаду о том, что главное в Dungeon Siege 3 – это не десятки тысяч строчек диалогов, как в Fallout: New Vegas, а удовольствие от схваток с боссами и собирание вывалившегося из монстров лута. А посему очутившееся на земельке барахло будет снабжено плашечкой с его «ценностью». Все для того, чтобы игрок сразу видел, что нужно подобрать, а что можно и пропустить.
Словом, DS3 станет более линейной. Зато развеять скуку можно будет в кооперативе для четырех игроков, которых при желании может заменить искусственный интеллект. Кооператив должен стать одним из центральных элементов в игре, не стоит думать, что его решили добавить ради красного словца.
Dungeon Siege 3 звучит и выглядит (если верить концепт-артам) очень неплохо.
Теперь уже может и не в этом. Копипаста древняя, когда Диабло еще на 2011 был запланирован. А сейчас хрен знает когда. Тем лучше для Обсидианов. Может успеют проскочить.
Жду, потому что от Obsidian. В целом видео из игры пока создает нормальное впечатление. Нелинейность выбора тоже обещают, хотя в играх такого поджанра она конечно будет далеко не на первых рядах. Вот что мне не очень понравилось по видео, так это то что боевка изменилась, если я правильно понял у нас теперь прямой контроль вместо автоатаки, не самая хорошая идея на мой взгляд... К тому же в DS можно было более тактично управлять партией, будет ли этот тут с новой боевкой не ясно, а если будет то насколько удобно.
Сегодня прочитал одно превью, перевод которого может будет, а может и нет, но меня заинтересовали строки примерно следующего содержания.
Технически, сюжет в прошлых играх был, но на самом деле... Вы же не ожидаете того же от Обсидиан? Да, ждать чудес нелинейности вроде Alpha Protocol/Fallout: New Vegas не стоит, но кое-что все же будет. Как бы вам объяснить... аарррххх... В общем, если вы играли в Mass Effect от BioWare, то сможете примерно представить, как это будет в Dungeon Siege 3.
Ня,игру издает NDGames версия будет привязана к Steam и переведена на русский субтитрами (c оригинальной озвучкой), а консольные версии полностью на английском языке.PC Limited версия традиционно интереснее,в двух видах изданий: джевел и подарочный DVD-box, который содержит:
1.Диск с игрой в красочной упаковке. 2.Печатное руководство пользователя. 3.Двусторонний плакат. 4.Шелковый рыцарский баннер. 5.Четыре уникальных предмета экипировки, доступных только обладателям Limited Edition.
Установил демку через стим. Но уже с первых секунд видно кто разработчик. Игра вылетает еще до появления вступительных роликов. А кто-то еще на поляков жаловался.
Я на поляков уже не жалуюсь. Они молодцы, за пару недель выправили почти все недочеты. А с новыми драйверами НВИДИА Ведьмак 2 бегает вполне шустро. И спасибо за инфу про демку. Уже качаю.
Ну что я могу сказать дэмка показала не все красоты движка,но стабильность и оптимизация движка приятно удивляет.Да продолжительность у нее немаленькая,со всеми квестами на высокой сложности прошел за 1 час 20 минут.
Прошел демку. Достаточно долгая, жаль, что сейвы не работают. В целом впечатления приятные. Тормозов и багов нет совсем, на макс. графике стабильные 60 фпс. Вот что делает с ПК разработчиками необходимость создавать мультиплатформенный продукт - сначала Крайтек научились оптимизировать движки (в Крузис 2), теперь и Обсидианы. Хотя может сыграл тот факт, что ДС3 построен на их собственном движке (ведь ФНВ и АП были на "чужих" движках). Сама графика приятная, но не особо современная - примерно на уровне Титан Квеста 2006-года, только освещение получше. Геймплей довольно бодренький, хотя однообразная анимация ударов и малое количество приемов / заклинаний делает бой довольно унылым (хотя может это только в демке так мало скиллов). Радует автоподбор золота, а вот то, что нет подсветки активных предметов - досадное упущение. Интерфейс в целом нормальный и приятный на вид, хотя назначение клавиш довольно странное (инвентарь почему то на F, вместо привычного I). К сожалению заметно, что все менюшки и управление ими затачивалось в первую очередь под консоли и геймпад, чем под клавомышь. В сюжет особо не вникал - очередное "враги сожгли родную хату" (причем в буквальном смысле). Да и в прошлые части серии я играл мало и уже не помню про что там вообще было. Диалоги в стиле Масс Эффект - почти такое же колесо (только на четыре позиции вместо шести) и короткие фразы вместо полных. Нелинейности или какого то влияния выбора фраз не заметил. Но опять же - демо ведь. В целом впечатления нормальные - хороший Диаблозаменитель до пришествия его самого (надеюсь Близзы не будут мариновать игру еще год и выпустят ее хотя бы до лета 2012).
В целом, впечатления от игры положительные. Вроде как и диабло, а вроде как и выбор какой-то есть, например, отдать дом, очищенный от приведений, ведьме насовсем, или так, погонять, до тех пор, пока организация, к которой причислен главный герой не разбогатеет. Даже ачивку дають. От так-то. Боевая система неплоха, закликивание не прокатывает, увы, приходится перекатываться(!) регулярно и применять скиллы. Напарники вроде как имеют интересный параметр "влияние ГГ". На что он влияет, хрен его знает, если честно. Играю за девочку с пистолетами, возможно, что педерастично выглядищий воин оставляет другие впечатления.
Вроде как и диабло, а вроде как и выбор какой-то есть
После победы над Раджани дается аж четыре варианта дальнейших действий, я пока не знаю, как оно повлияет на сюжет(да и сюжет довольно мутный), но одобряю.
После победы над Раджани дается аж четыре варианта дальнейших действий, я пока не знаю, как оно повлияет на сюжет(да и сюжет довольно мутный), но одобряю.
Пощадил, старый пердун в резиденции легиона сказал, что "семя посеяно, осталось собрать плоды". Видимо, поможет в финальной схватке.
Ну вот я и прошел не сильно долгий и утомительный Dungeon Siege 3. Строго говоря игра звезд с неба не хватает, но положительных моменто предостаточно. Сюжет довольно последователен и органичен, имеет пару небольших поворотов, но в целом довольно линеен. Боевка хороша: перекаты, блоки, постоянная смена абилок и стоек, постоянно нужно следить за полосками жизни и энергии(банок то нету) - короче весело и динамично. Прокачка персонажа задумана неплохо, но явно не допилена и не сбалансирована, есть уж откровенно бесполезные улучшения, а вот скилам всем найдется применение(ну или почти всем). А с параметрами персонажа вообще косяк вышел, суть их довольно много, но что бы узнать на что влияет воля, импульс или рок нужно лезть в справочку, хотя и там все довольно в общих чертах(без цифр, формул и т.д.). Это было бы летальной недоработкой в какой-нибудь дябле, но в DS3 на многое можно без потерь подзабить. Сайдквестов очень мало и они просто убоги, зато в основных заданиях постоянно предлагают сделать тот или иной выбор, который повлияет на отношение к тебе сопартийца(важны все реплеки в диалогах), а так же на финальный ролик в конце игры типо Fallout. Лично у меня доверие Аджани(с которой я ходил всю игру) едва дошло до половины. Из минусов хочется отметить постоянно респавящихся мобов, с которых толковый лут не может упасть по определению, ну разве что незначительный профит в виде опыта. Техническая часть для обсидианов - почти идеальна. Вылетов, багов и лагов замечено не было(ну разве что игра один раз на загрузке подвисла). В итоге получился такой ламповый хакнслэш в стиле Nox, с блэкджеком и архонами, жаль что время ноксов прошло. 6/10
Техническая часть для обсидианов - почти идеальна. Вылетов, багов и лагов замечено не было
Пока что заметил всего один баг. В башне легиона, куда мы приходим почти в самом начале, у меня один раз перестала отображаться лестница вниз. Просто шёл по воздуху.
А так, ни вылетов, ни чего-либо столь заметного и столь характерного для Обсидиан, замечено не было. Пока.