[Telepath Tatics] Стратегическое отступление

Несмотря на то, что дату выхода игры перенесли, за качество тактической составляющей можно не беспокоиться — Крейг Штерн знает, что делает.

Всем привет! Я рад объявить официальную дату выхода Telepath Tatics: 16 апреля 2015 года. Это был долгий путь, но он подходит к концу.

«Секундочку, Крейг. Я помню, ты говорил про середину марта. Неужели ты решил отложить выход игры?». Память вас не обманывает, я действительно решил выпустить Telepath Tatics на месяц позже. «Но почему? Ты не укладываешься в график? Или художественное оформление пока не готово? Или какие-то проблемы технического характера?». Нет, ничего подобного. Разработка завершена. Всё готово, осталось устранить небольшие ошибки, сгладить острые углы и встроить код Steam. В теории, я мог бы выпустить игру в ближайшие несколько недель. Если бы захотел.

Так в чём же дело? Это тактический манёвр. Я провёл небольшое исследование, которое показало, что в марте выходит хренова туча игр, включая несколько пошаговых стратегий и RPG. Pillars of Eternity, Bloodborne, Project S.T.E.A.M., Worlds of Magic, Atelier Shallie, не говоря уж о новой Final Fantasy! Кроме того, в марте пройдут GDC и PAX, к которым будет приковано внимание всей профильной прессы. Март будет очень напряжённым месяцем.

Если хотите, я приведу аналогию: выпустить Telepath Tatics в марте этого года равносильно тому, что отправить своего лучшего бойца воевать с двадцатью противниками в чистом поле. Мы все знаем, какая участь его ожидает.

Никто не заметит выхода Telepath Tactics в марте. Логичным шагом с моей стороны стало бы принять бой с более выгодной позиции, дающей возможность привлечь к себе внимание. Апрель будет намного спокойнее, у меня появится шанс.

Я работал над Telepath Tatics очень долго и на самом деле хотел бы выпустить свою игру прямо сейчас. Я хотел бы начать работать над новыми идеями, но не для того я провёл пять лет над Telepath Tatics, чтобы отправить своё детище в вакуум внимания игровых журналистов, в котором оно тихо задохнётся. Лучше я выжду более подходящий момент. Это не самое простое решение, но оно кажется мне разумным.

Хорошая новость заключается в том, что в ожидании подходящего момента я смогу доработать игру! Спасибо за понимание.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Band of Crusaders на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:44). Ответов: 3.
The Elder Scrolls IV: Oblivion на форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:31). Ответов: 41.
[В разработке] HeistGeist на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 10:24). Ответов: 6.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».