[Indie] Машины в Dead State

Многие задают вопросы о транспортных средствах и передвижении в Dead State. Уже сообщалось, что путешествие происходит с помощью карты местности, а навык Выживания [Survival] увеличивает его скорость. Сегодня же будет рассказано о плюсах и минусах использования в этих целях автомобилей в условиях зомби-апокалипсиса.

Заполучить себе машину не так просто, как может показаться. Конечно, их полно кругом, но не забываем о сюжете: есть веские причины, почему не выйдет запрыгнуть в первый попавшийся автомобиль. Многие разбиты в авариях из-за спешки покинуть город, на них никуда не уедешь. Другие – брошены с распахнутыми дверями или включенными фарами, а значит и севшим аккумулятором. Некоторые просто окажутся слишком малы или неприспособленны для перемещения по пересечённой местности и сбора полезного хлама. Как результат, вам удастся найти всего несколько машин, подходящих для возвращения в убежище.

Думаете, найти машину достаточно? Нет. Для того чтобы её можно было использовать на карте местности, необходимы определённые усовершенствования: она должна выдержать поездку в условиях зомби-апокалипсиса. То есть, потребуются устройство гаража в убежище и кто-то с навыками механика. Когда машина будет оборудована под внедорожник, гараж можно использовать для дальнейшего её улучшения (сокращения расхода топлива, например), при условии, что у вас есть необходимые детали и разбирающийся человек. Кроме того, потребуется рутинное техобслуживание, чтобы машина оставалась на ходу. Нужно понимать всё это и осознавать, как важен для вас станет механик.

Безусловно, на машине путешествовать гораздо быстрее, чем пешком. Но есть цена – топливо, которое также используется генератором убежища и нужно для создания некоторых вещей (вроде взрывчатки). Без должного внимания к распределению ресурса, убежище быстро останется без электричества, что отраЗайця на настрое обитателей. Ко всему прочему, топливо тяжёлое, и переносить его нужно в специальных канистрах, так что трудно получить много за раз. В убежище есть специальное хранилище, где вы сможете держать топлива столько, сколько удастся принести.

К счастью, машина позволит игроку уходить дальше, даст доступ к отдалённым районам, где будет легче найти топливо и другие припасы. Не нужно забывать и о багажнике, предоставляющем возможность игроку привезти больше полезностей за раз. Машина, правда, не застрахует вас от случайных «встреч» в пути, но так как на ней вы будете путешествовать быстрее, оставляя позади большее расстояние за меньшее время, то в пересчёте на количество миль столкновения будут происходить реже.

Машина – это роскошь, как и в реальном мире. Если вы готовы тратить детали, время и топливо, она открывает фантастические возможности для исследования карты. Однако, машина может довольно быстро истощить ваши ресурсы, если деталей и топлива и без того мало. Без неё невозможно добраться до некоторых областей, принести в убежище так много вещей за раз. Только от вас зависит, станете ли вы жертвовать ресурсами (и как далеко зайдёте) ради этих удобств. А в одном из следующих обновлений будет рассказано о других возможностях, помимо вождения и хождения.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-16 в 23:05). Ответов: 9027.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-16 в 15:04). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».