[Divinity: Original Sin] Циклы дня и ночи отменены

Свен Винке объявил в своём блоге, что Divinity: Original Sin останется без циклов дня и ночи, обещанных в качестве одной из дополнительных целей во время кампании по сбору средств на Kickstarter. Выделим основное:

Больше всего я жалею о том, что нам не удалось сделать циклы дня и ночи. Это всегда трудно, но это неизбежная часть производственного процесса. Думаю, мы всегда понимали, что если нам придётся от чего-то избавиться, то эта механика первой пойдёт под нож. До последнего момента у меня оставалась надежда, что мы сможем её реализовать.

Кто-то может сказать, что переоценка собственных возможностей и постоянный оптимизм являются наибольшей проблемой Larian, но я никогда не был с этим согласен. Я всегда считал это одним из лучших наших качеств.

Деньги, собранные на Kickstarter и во время «Раннего доступа» Steam, позволили нам далеко продвинуться в деле улучшения общего качества проекта — мы никогда бы не сделали игру с таким глубоким ролевым опытом, если бы не наши вкладчики.

Именно поэтому нам особенно тяжело разочаровывать тех, кто надеялся на распорядок жизни персонажей, зависящий от дня/ночи. Но мы понимаем, что сейчас нам понадобится вся наша энергия, чтобы выпустить основную игру с максимально возможным качеством — она не должна появиться на прилавках в том же виде, что и Divinity II: Ego Draconis в день своего выхода. Это приведёт к ещё большему разочарованию. Установив Divinity: Original Sin, игроки должны сразу же получать удовольствие не заботясь о проблемах технического плана. Мы работаем в этой индустрии, чтобы развлекать людей.

Когда я пишу всё это, я ещё не знаю, как отреагируют вкладчики. Меня сильно расстраивает то, что мы подводим их, ведь именно они сделали возможной расширенную разработку Divinity: Original Sin. У нас есть ограничения по времени и бюджету, поэтому когда что-то требует больше работы, чем ожидалось, приходится делать выбор. Мы выбрали стабильность и сбалансированность игры.

Одним из вариантов было создание циклов дня и ночи без особой реакции со стороны персонажей, просто чтобы мы могли сказать, что мы это сделали. Мы не хотим поступать так с вами. Каждая функция Divinity: Original Sin должна иметь настоящую ценность для игрового процесса.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:31). Ответов: 21.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-16 в 23:05). Ответов: 9027.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-16 в 15:04). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».