В мастерской Вечности (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В мастерской Вечности
# 1 | | | 354
Здравствуйте. Я, Избранный. Суть – такова.

Уже через 11,5 суток закончится кампания финансирования Проекта "Вечность" на проекте "Кикстартер". И мы – как Сообщество C.O.R.E., так и его отдельные участники – внесли в поддержку свою посильную лепту. Нам (практически; ждать, надеюсь, осталось недолго) удалось то, в чём сомневались многие. Пора уже двигаться дальше.


Сейчас нам предстоит иной этап: то, ради чего всё затевалось. Придумать (и продумать, да-да!), каким будет воплощение Сообщества этого сайта в игре Обсидианов.
Этот этап сулит нам творческую работу и перспективы – для всех вместе и каждого в отдельности; он куда увлекательнее предыдущего. Тут каждый может (и должен) проявить своё воображение, ведь наградой станет воплощение задумок в игре...
...игровой мир которой ещё не прописан до конца. Далеко не прописан. Кто знает, быть может именно ваша задумка станет чем-то значимым для будущей игры, войдёт в список вещей, по которым будут узнавать проект "Вечность"?



Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 2 | | | 97
Для начала надо решить что это будет - оружие, броня, плащ, бижутерия или что-то по типу Бу у Минска из БГ.

Поддерживаю идею о разумном артефакте. Со времен говорящего меча в Невере мечтаю о чем-то подобном. Понятно что полноценные диалоги вряд ли Обсидианы сделают, но фраз 10-15 придумать самое оно.

Что-то на подобии Спиккарда из Хроник Амбера, кто читал - тот поймет.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 3 | | | 671
Quote (Chosen @ 05.10.2012, 02:39) )
тёмный гранат, внутри которого гуляют огненно-красные искры

Я за зелёный цвет!
Также, я хотел бы, чтобы артефакт иногда жёстко издевался над героями, а иногда и вовсе вёл себя неадекватно, вне зависимости от ситуации, но только очень иногда.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 1460
Про разумный артефакт, да еще с возможностью взаимодействия с ним и влияния на ситуацию, пусть и хотя бы в виде комментариев - отлично, мне идея крайне нравится. И хорошо бы, если бы он был способен к обучению, да, чтобы изменялся со временем. Тот же говорящий меч в BG был хорош, но со временем его однообразные выкрики надоедали.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2012-10-05, 09:40


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | | |
Я, тащем-та, поддерживаю Андрея - интересно получилось. И если это будет не просто камушек, дающий +N к атрибутам, то будет вообще великолепно.

Вверх Вниз
# 6 | | |
Я вас вижу. cool

Вверх Вниз
# 7 | | | 228
Мне это жутко напомнило говорящий шар для бильярда и второго Фоллача! Он давал как бесполезные, так и полезные советы.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | | 671
Quote (vaska_psih @ 05.10.2012, 15:13) )
говорящий шар для бильярда из второго Фоллача!

Чхорт, а я его никогда не встречал. Пичаль. sad

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2012-10-05, 15:16



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | | | 228
Товарищ, на втором этаже в казино Бишопа! Иногда он даже троллил владельца)

Добавлено (05.10.2012, 15:26)
---------------------------------------------
А если конкретно по теме, надо создать такую весЧ, которая на первый взгляд АБСОЛЮТНО бесполезна, и только пытливые игроки бы догадались об её скрытом потенциале.


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | |
Короче, ехала я тут в трамвае... и странное полезло мне в голову толпами. Это были не тараканы... хотя сомнение есть.

Так вот. Допустим, есть %некий орден%. Многие знают о его существовании, но мало кого он интересует, ибо занимается хрен пойми чем. Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.

В последнем обновлении сказано, что волшебники зачаровывают книги, чтобы потом с их помощью колдовать. При этом они помещают в книгу часть души или что-то такое. Так вот, пусть %название артефакта% может вмещать больше одного свойства. То есть каждый отдельно взятый участник %ордена% может поместить в него какое-то своё знание или умение, которое становится доступно всем участникам. Короче, гугл в мире фэнтези, сборник разнообразных знаний и умений. С его помощью лесоруб может раз в день жахнуть фираболом, и маг скрыться из виду, как разбойник. Возможно поэтому до тайн %ордена% никто не допытался — как поймать существо, которое может «всё»? Хорошо, что %ордену% не нужно властвование над миром: похоже, его устраивает просто собирательство и исследование. И чтобы его никто не трогал.

Так вот. Для простых людей %артефакт% выглядит непримечательно, просто камень в странной оправе. Только немногие способны увидеть в нём блуждающие вспышки. Загадочным образом, такие личности привязываются к обладателю %артефакта-со-вспышками% (в смысле, время вместе проводят, а не в романтическом смысле), и в скором времени обзаводятся своим %артефактом%.

У нас нет денег на целый %орден%. Да и вообще читоводство какое-то, но суть такая. Герой эту штуку находит, допустим, чёрт знает где на каком-нибудь трупе неудачливого искателя приключений. Вообще хз, че с ней делать. %Орден% знает как вызвать нужное умение из глубин, или нужное знание, герой — нет. При использовании она то даёт рандомную справку о мире, то херачит заклинание или способность, в том числе проклятия на самого кастующего. Плюс периодически троллит владельца, намекая, что он идиот. %При каком-то условии% штука начинает более-менее подчиняться, и раз в день можно, например, выбрать из какого-то небольшого списка заклятий-умений-чего-нибудь, чтобы этим долбануть. Вызвать там себе на время боя ручного тролля, да. Плюс в паре-тройке чекпоинтов она выдаст какое-нибудь «уууууу тайное знание», которое не получить иным способом. При этом не прекращает иногда намекать владельцу что он — идиот. Хоть и не так часто.

Вверх Вниз
# 11 | | | 671
Agelico, это пять, это просто чудесно, я нах в восторге, и у меня нет больше слов! Фдело!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | | |
Товарищ... Вы вроде говорили, что сегодня пить не будете wink

Вверх Вниз
# 13 | | | 671
Agelico, я абсолютно трезв! Абсолютно!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | | | 441
Поддерживаю идею с артефактом в форме огранённого камня.

Собственно, мысли по реализации:

Можно сделать так, чтобы этот камень-артефакт был подобен хамелеону и менял цвет и свойства в зависимости от того в чьих руках он находится. Т.е., чтобы его свойства зависели от класса и характера персонажа. Камень отражения души. Благо и проклятье одновременно. Его сила растет и меняется вместе с его владельцем. И он может дать силу, способную испепелять все живое вокруг или, наоборот, исцелять даже самый смертельные раны. Готов ли ты, искатель приключений, изменить себя, имея в руках такой артефакт? Ведь он - твоя суть, твоё ядро, твоя душа. smile

К слову, такой камень может быть полезным в некоторых квестах, когда герой хочет узнать что из себя представляет тот или иной NPC: просто попросить на секунду, под любым предлогом, подержать на вид самый обычный камень в руке и посмотреть в какой цвет он окрасится. Чем сильнее цвет отличается от того, который был у нашего героя в руках - тем противоположней характер, мировоззрение и помыслы NPC.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-10-06, 00:05


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 15 | | | 336
Quote (Chosen @ 05.10.2012, 02:39) )
Что касается механики его воздействия, то, если система Обсидианов позволит, хотелось бы видеть нечто большее, нежели вульгарный повышатель какого-нибудь параметра до неприлично высоких значений.
Если механика позволит, то хотелось бы, чтоб артефакт реагировал на владельца/окружающих: если оные показывают недостаточные познания в чём-то или умения в неких навыках (или и в том, и в другом одновременно) и делают так достаточно часто, то артефакт может компенсировать оный недостаток (причём без ведома цели), но с неприятными последствиями для оной, не слишком сильными, но заметными (и замечаемыми).


На Unity это очень трудно осуществимо.Максимум можно выжать из движка на примере Endless Space - сетку карт,с предустановленными точками возникновения события-спящими триггерами.Увы разработчики хотели создать иную систему глобальных триггерных событий которые зависли от тобою изучаемых технологий,от звездной системы в которую ты вошел и собиравшийся колонизировать.Хотя в ближайшем будущем "событие - звездная система" и "событие - состояние/классификация звезды" могут реализовать.

Единственный триггер - событие,зависящие от изученных технологий - возникновение аномалий на планетах,при терраформировании.

Quote (Agelico @ 05.10.2012, 20:09) )
Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.


Только что представил правый дырявый сапог лесоруба,зачарованный частичкой души и дающий увеличение к мастерству владения топоров. biggrin

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-06, 02:15


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 16 | | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 06.10.2012, 01:15) )
Только что представил правый дырявый сапог лесоруба
Вообще речь вроде шла о камне. Одинаковом у всех участников.

Вверх Вниз
# 17 | | | 336
Quote (Agelico @ 06.10.2012, 02:44) )
Вообще речь вроде шла о камне. Одинаковом у всех участников.

А почему бы создать не притязательный в плане дизайна и описания артефакт.Просто сразу бросающийся текст как намекает на убершмотку.

Описание к примеру: женские трусы дающие бонус к красноречию и обаянию.Сшитые из куриной кожи и продубленные в моче серебряного дракона.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-06, 16:20


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 18 | | | 671
Quote (DrukqZ-X-LE @ 06.10.2012, 03:08) )
женские трусы дающие бонус к красноречию и обаянию.Сшитые из куриной кожи и продубленные в моче серебряного дракона

Бро, да ты упорот! haha


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | |
Согласно последнему обновлению, мы сможем вписать своё имя и некое послание на мемориальный камень. C.O.R.E. was here и всё такое. Час от часу не легче.

С артефактом это может быть вообще никак не связано... или как раз наоборот, нахождение надписи сделает с артефактом что-нибудь полезное.

Вверх Вниз
# 20 | | | 336
Quote (Товарищ @ 06.10.2012, 09:42) )
Бро, да ты упорот!


Увы нет.Просто умею давать забавные и абсурдные описания предметам.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 21 | | | 100
Хорошая идея про разумный, "активный" предмет, предмет-загадку (помню такие еще по Торменту, интересно, позволяет ли движок/условия сделки подобное). Я бы принял предложение Agelico за основное (только лучше бы не делать упор на потенциальную силу и мощь сего загадочного ордена накопителей знаний, то, что "захоти он - и поработит, вот только не хочет"... лучше пусть все будет туманно). Но интересно и предложение DrukqZ-X-LE, (не то, которое про трусы). Про неочевидность полезности данного предмета.

Т.е., таким образом обыграть как потенциально пользительную, но троллическую сторону данного сообщества, так и хардкорность, неочевидную полезность сокровища в простом предмете, которое можно по недосмотру и проморгать.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 14:57


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 22 | | |
Ну я, в принципе, что-то такое и имела в виду. Про порабощение — это получилось из того, что предмет содержит в себе умения, так сказать, всех классов, что на мой взгляд через чур мощно, но как иным способом придать предмету функциональную ценность, чтобы имело смысл таскать в инвентаре и при этом, ясен пень, исключительно под эту вещь обсидианы никаких заклинаний или фич запиливать не будут. И сразу напрашивается вопрос — если товарищи ордена такие на всё способные ребята, почему они ещё не правят миром.

Меня сейчас, если честно, очень волнует вопрос функционала. Про завязку-характер предмета, думаю, вполне можно взять то, что написал Аргеций (если внезапно у кого-нибудь не возникнет ещё идей). Но вот что конкретно вещь делает, когда игрок разгадает, если разгадает, его загадку? Про сборник заклинаний-умений в свете обновления про гримуары волшебников эта штука становится просто их аналогом, что, в целом, уныло. Про тролльствующий-болтливый предмет — это отлично, это очень нам подходит, но у меня есть подозрение, что среди «заказчиков» артефактов это попросит каждый второй, не считая каждого первого...

Вверх Вниз
# 23 | | | 671
Agelico, может быть предмет будет давать схожий эффект с навыком "Леди Удачи" или "Таинственный незнакомец" в FNV? В самый разгар боя, когда проигрыш неизбежен, ВНЕЗАПНО, из-за угла, дерева, атсрала, выскакивает толпень каких-то существ и помогает ГГ и сопартийцам, либо вредит ворогам. И всё это с балетом и балалайками. И так же ВНЕЗАПНО исчезает.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | |
Товарищ, а это забавно smile
Алсо, не забываем думать, что на заборе на мемориале бум пейсать!

Вверх Вниз
# 25 | | | 671
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:02) )
что на заборе на мемориале бум пейсать!

core-rpg.ru - to fat too thin.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | | | 100
Артефакт может быть с двумя режимами использования, например. Единовременное и очень мощное "сгорание" всего его потенциала, всех накопленных в нем знаний и прочих ништяков, с преобразованием в большой и полезный боевой взрыв - и, как альтернатива, тонкое, возможно, даже не полностью документированное действие из предложения Чозена по повышению тех или иных слабых параметров и навыков героя и постепенной все лучшей синергии героя с камнем. Можно также и завязать все это на класс и характер героя, как предлагал Реверриус.
А можно сделать предмет мощной, но "ядовитой" плюшкой. Например, что-то повышая, он будет и что-то сильно в отместку понижать. Или у него будет ограниченное число использований, после которого его способности начнут действовать герою во вред.
А можно еще сделать и так - Орден был и существовал, копил знания и мудрость, складируя их в некоем вневременном кармане, окном в которое и были те самые камушки. Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели - пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах. А расколотые, изломанные и сплавленные наиболее неестественным способом души большей части участников не оказались заперты в этом самом служебном пространстве без возможности перерождения - наедине сами с собою, бесконечно переживая свои ошибки, сходя с ума, изводя и грызя друг друга за неимением иных целей. Остались лишь немногие камни, которые, при должном обращении, еще могут с горем пополам обеспечивать связь с этим местом. И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки... возможно, даже выпускать их в виде полезной помощи наподобие краткоживущих астральных призраков, а-ля предложение Товарищ. Но чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое. (Непрямой, но довольно заметный источник вдохновения данного варианта - Один-из-Многих smile ).

Впрочем, сложно пока все это придумывать правильно, без досконального знания о лоре Этернити.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 20:21


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 27 | | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 20:06) )
core-rpg.ru — to fat too thin
Trolls that way ->
ага

Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели — пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах.
Это двемеры какие-то. И... нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал? cry

Ясно, что вот прямо как мы скажем, нам не сделают. Просто надо как можно чётче обрисовать им, чего вообще мы хотим. Адаптация — это уже их работа, как ни крути.

Вверх Вниз
# 28 | | | 100
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:34) )
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?

Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. happy
А вообще - просто надо сочинить им цели и философию, пусть даже для самих себя. Тогда проще будет и функционал артефакта придумать.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 21:07


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 29 | | | 671
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:34) )
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?

Корую. КОРЕ должно быть живее всех живых. Орден не хочет никого ZOGхавывать, он занимается своими делами и преследует свои мирные цели.
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое.

И это мне тоже не нравится. Я хочу, чтобы артефакт был перманентен, а не палочкой с n количеством зарядов.

Также, насчёт балета и балалаек я не шутил. По этой части мы до сих пор первые в мире, и это кагбе может нас национально идентифицировать. Хотя может народ сиз Украины против?

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2012-10-07, 21:09



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | | | 100
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
Хотя может народ сиз Украины против?

Только если вместе с гопаком и бандурой.
А вообще, все ж не хотелось бы все сводить к балагану.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 31 | | | 671
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 21:12) )
вместе с гопаком и бандурой

Можно добавить Cossac Karnov.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | | | 100
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
он занимается своими делами и преследует свои мирные цели.

Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения (которая в плане идей здесь еще не началась). Единственная проблема - в массовом сознании подобные ребята все равно в конечном итоге ассоциируются с заговорами по захвату власти, чтобы насильно и побыстрее сделать всем лучше. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 21:22


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 33 | | |
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 21:21) )
Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения
Они мирные атомщики happy

А знаете, знаете чо я щас в душе придумала? Вот герой находит бесполезный артефакт. Вот ему даётся какая-то подсказка по поводу того, что что-то с ним нечисто — или не даётся, если перс — дуболом, и в команде у него дуболомы. В общем, окольными этими путями более наблюдательные и дотошные его активируют и до них доходит, что где-то здесь замешаны души. Они могут пойти к какому-нибудь спецу по этой области в игре (учитывая, как там всё повёрнуто на душах, таковые явно будут задуманы и без нас), и этот спец им расскажет, что это мол де такое. Или это сможет рассказать какой-нибудь один-джва подходящих персонажа партии, буде там окажутся и их спросят. Так сказать, сократив эпопею. Узнав, что такое, как пользоваться ему всё равно не расскажут, так как в ордене не состояли, но предположат, что по мере использования связь «наладится». Связь будет налаживаться в три этапа. На первом герой вообще не будет знать, что получит от применения. Может, повышение характеристик, может — навыка/ов, может, шибанёт молнией, может даже и в себя. Или изобразит просто какой-нибудь нонсенс, типо «Высшего развеяния левых ботинков», уничтожающего левые ботинки у врагов. После n таких использований, герой сможет в свойствах увидеть, что конкретно вещица будет делать сегодня и соответственно подготовиться. После n таких использований, герой сможет сам загонять нужные души в фокус кристалла, допустим, раз в какой-то промежуток времени. Он сделает из артефакта либо повышалку чего-нибудь, причём настроит это сам, допустим, распределив n очков как ему нравится. Либо эту штуку вызова кавалерии с балалайками, либо что-то там ещё, но не всё одновременно.

Вот crazy

Вверх Вниз
# 34 | | | 151
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
Хотя может народ сиз Украины против?
Народ сиз Украины считает, что вас с такими запросами... мягко попросят подумать еще. Я бы попросила.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 35 | | | 671
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 21:38) )
придумала

Хорошо придумала. Думалка работает на 5 с +.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 23:06) )
Хорошо придумала
Только этого опять как-то много. Наверное, имеет смысл сократить цепочку до «нашёл — активировал — получаешь полный контроль».

Вверх Вниз
# 37 | | | 671
Agelico, ну Вы уж там поговорите с Обсидианами, что там, да как, да в какой мере реализуемо.

Сообщение отредактировал Товарищ - Понедельник, 2012-10-08, 10:19



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | | | 228
И всё таки может тема с подсказывающим шаром из Фоллаут джва? smile

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 39 | | |
vaska_psih, попросить-то мы можем. Просто есть вероятность, что это *слишком много* дополнительной работы. Мы же можем выкатить и список устраивающих нас вариантов — пусть выбирают, что больше впишется в контекст игры и имеет вменяемые трудозатраты. Но чтобы выкатить список, его неплохо бы сначала сформулировать.

Давайте, вдохновляемся-вдохновляемся. Нельзя какую-нибудь унылую хрень пихать в такой мир:
первый скриншот Project Eternity

Вверх Вниз
# 40 | | | 671
Quote (Agelico @ 12.10.2012, 00:36) )
Давайте, вдохновляемся-вдохновляемся

Меня идея про невзрачный предмет местного отделения ZOG, который в перспективе раскрывает свой потенциал, вполне устраивала.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | | |
Ну да, ну да. Но может, кто-нибудь придумал что-нибудь в совсем другом направлении, но не хочет озвучивать, так как у нас как-то тут всё в одну сторону идёт. А идея трындец как крута и, может, гораздо интереснее, например wacko Стрижающий Меч там какой-нибудь...

И остаётся вопрос активации. Что за процедура? Танец на кладбище в лунном свете?

Мне думается, самое простое — херакнуть какой-нибудь способностью души по предмету. Типо, познакомились wacko Неочевидно — ибо кто же херачит по предметам способностями, и в то же время вроде у всех классов предусмотрены способности души. «Скажи друг и входи» и всё такое.

Вверх Вниз
# 42 | | | 412
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки...
Собрание безумцев, вещающее через странный артефакт, причём, говорящие периодически друг друга перебивают, переходят на посторонние темы, несут чушь и вообще не дураки поофф-топить.

Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:52) )
Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. happy
Потому, что «на своей волне» — занимаются тем, что нравится, а не тем, что выгодно.
А захватывать мир — это как-то напряжно и обычно плохо заканчивается. Лишняя суета.
А ещё, потому что толком так и не договорятся внутри коллектива — обратная сторона «своей волны», так сказать.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2012-10-12, 17:29


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 43 | | | 336
А как насчет визуальной части?Мне например в голову пришло такое:

Порой в сумке <имя артефакта> похож на головоломку которую надо собрать.
В собранном виде выглядит как расколотый на две половины тетраэдр,который меняет цвет в зависимости от того кто его держит.Обрамленный снизу рамкой из металла красноватого цвета с инкрустированными символами - следом медведя,также она удерживает две половинки.


Предыстория почему расколот <имя артефакта>

Представитель ордена гуляя по улицам в раздумьях,внезапно осознал силу и разумность <имя артефакта>,поспешил в лабораторию чтобы уничтожить.Взяв молот он расколол тетраэдр,расколов его на две половинки.Наивно полагая что сила и функционал исчез он выкинул его.

Промелькнула мысль как тетраэдр попадет в руки игроку,просто что порицательный герой купит его у торговца безделушками почти за бесценок - мусор же.Свойства артефакта и активация/случайная намеренная,пока не приходят в голову.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-13, 01:57


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 44 | | | 97
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет "плавать"?

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 45 | | | 412
Quote (Arrid @ 13.10.2012, 15:52) )
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет «плавать»?
Фишка же в том, что на первый (да и на второй) взгляд вещица вообще непримечательна и выглядит крапом, а сфера с чем-то странным плавающим внутри — это как-то подозрительно, не?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 46 | | |
Chris Avellone has graciously volunteered to draw a custom troll portrait for you to help raise additional funding towards our last stretch goal target of $3.5m for Big City #2. Chris will number and sign the portrait, write a humorous message to you, and a print will be physically and digitally sent to you. This is a limited run of 30 at a $750 tier (includes all the goods in the $500 tier), so get in quickly.

If you are above the $750 tier and would like a custom troll by Chris Avellone please contact Obsidian and we will work with you.

Quote (Eridan @ 13.10.2012, 23:36) )
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет "плавать"?

Особенно если вспомнить НВН1 со снежным шаром, дриадами, гномами и драконами.

Вверх Вниз
# 47 | | | 308
Мои скромные и не разумные предложения =)

Если брать за основу идею ордена и бонусов, то я подумал про такой вариант (немного большой в плане хотелок): каждый огонёк это отпечаток или часть личности члена ордена. И через определённые промежутки времени личности будут сменять друг друга, давая свой бонус, или подсказки. Вояка подскажет что-то по своей части, маг по своей, поварёнок по своей... Проблема в том, что это довольно трудоёмкая, в плане реализации, идея. Да и смена личностей тоже та ещё проблема.

Вообще мне эта идея напомнила трость главного героя из книги Пехова "Пересмешник". Там, правда, был родственник ГГ. И он был одной, пускай и запоминающейся, личностью, что не так круто как орден.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 48 | | |
Люди, идеи-то по артефакту какие-никакие есть, но вот про мемориальный камень, ЕМНИП, никто ничего не сказал. Надо же решить что-то с именем и посланием.

Вверх Вниз
# 49 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 17.10.2012, 00:42) )
Надо же решить что-то с именем и посланием

Смерть одного ГГ - это трагедия, смерть миллионов мобов/NPC - всем пох.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | | |
Follow the Core, it knows the way, ололо.

А с именем чо — одно же оно уже давно, C.O.R.E. | Center of RPG Ecstasy, нэ? Можно, канешна, хвост убить, если вдруг кому кажется слишком палевным.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: