В мастерской Вечности (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В мастерской Вечности
# 1 | | | 354
Здравствуйте. Я, Избранный. Суть – такова.

Уже через 11,5 суток закончится кампания финансирования Проекта "Вечность" на проекте "Кикстартер". И мы – как Сообщество C.O.R.E., так и его отдельные участники – внесли в поддержку свою посильную лепту. Нам (практически; ждать, надеюсь, осталось недолго) удалось то, в чём сомневались многие. Пора уже двигаться дальше.


Сейчас нам предстоит иной этап: то, ради чего всё затевалось. Придумать (и продумать, да-да!), каким будет воплощение Сообщества этого сайта в игре Обсидианов.
Этот этап сулит нам творческую работу и перспективы – для всех вместе и каждого в отдельности; он куда увлекательнее предыдущего. Тут каждый может (и должен) проявить своё воображение, ведь наградой станет воплощение задумок в игре...
...игровой мир которой ещё не прописан до конца. Далеко не прописан. Кто знает, быть может именно ваша задумка станет чем-то значимым для будущей игры, войдёт в список вещей, по которым будут узнавать проект "Вечность"?



Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 51 | | | 671
Quote (Agelico @ 17.10.2012, 20:03) )
хвост убить

No way, ящитаю!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 52 | | |
Quote (Agelico @ 17.10.2012, 20:03) )
C.O.R.E. | Center of RPG Ecstasy

Ток он совсем с сеттинг не вписывается.

Вверх Вниз
# 53 | | |
Quote (m00n1ight @ 17.10.2012, 23:46) )
Ток он совсем с сеттинг не вписывается.
Тебе в благодарностях какая разница, вписывается или не вписывается? wacko Да и про надписи на мемориале ни о каких вписываниях в сеттинг я речи не помню.

Вверх Вниз
# 54 | | |
Quote (Agelico @ 18.10.2012, 08:13) )
Да и про надписи на мемориале ни о каких вписываниях в сеттинг я речи не помню.

Ну, я не думаю, что "здесь был Вася" проканает. Может и проканает, но тогда бы мне не очень хотелось видеть тучу подобных камней.

Вверх Вниз
# 55 | | |
Я вообще боюсь представить, что это будет и зочем. Несколько сотен надписей... кто их будет читать, кроме ищущих свою? wacko

Вверх Вниз
# 56 | | |
Agelico, кладбище мертвых негров.

Вверх Вниз
# 57 | | | 336
А чем плоха скала исписанная народным творчеством.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 58 | | | 354
Quote (m00n1ight @ 18.10.2012, 11:25) )
Agelico, кладбище мертвых негров.
"Общество мёртвых поэтов". wacko

Quote (Agelico @ 18.10.2012, 11:10) )
Я вообще боюсь представить, что это будет и зочем. Несколько сотен надписей... кто их будет читать, кроме ищущих свою? wacko
Старая традиция разработчиков: впихивать в игры на всякие кладбищенские надгробья, на стелы и прочее подобное разного рода прибаутки, относящиеся к своей реальной жизни и/или юмор какой.
Примеры из игр... м-м... Пусть будет "Nox", "King's Bounty. Легенда о Рыцаре" и "НЕВЕРьвХУДо". Просто первое, что пришло в голову.



Тем временем. Сообщаю "новость" более чем недельной давности, вполне известную большинству из вас. Но всё-таки. Денежки (1000$) сняты Amazon'ом с карточки и переданы единому организму Обсидиан. Я требую продолжения вашей творческой деятельности в теме.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 59 | | | 671
Quote (Chosen @ 24.10.2012, 23:59) )
Примеры из игр

Baldur's Gate, например.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | | |
Quote (Товарищ @ 25.10.2012, 00:03) )
Baldur's Gate, например.

Sacred, например.

Quote (Chosen @ 24.10.2012, 23:59) )
Я требую продолжения вашей творческой деятельности в теме.

Ммм... есть, что обсудить? Тут, вроде, осталось систематизировать.

Вверх Вниз
# 61 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 25.10.2012, 00:25) )
осталось систематизировать

Корую.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 62 | | | 354
...Итак, снова прошло немало времени, больше никто ничего не написал. => пора подводить итоги. Хотя бы промежуточные. wacko

Разумеется, мы не можем предугадать, как именно представляли Обсидианы, говоря о совместной с "обещанцем"-деньгодателем разработке артефакта, эту самую разработку. Мудро рассудив, что подобное выяснится в переписке в своё время позже, мы просто обобщим почти всё придуманное в несколько категорий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Дальнейший текст содержит многобуквие. Поэтому открывайте спойлеры и читайте по одному. Нам нужно, чтобы вы всё прочли, иначе смысла мало. А при попытке объять необъятное сразу прокрастинация подавит вашу волю без особых проблем. dry






Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 63 | | | 336
Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
стоит сделать амулетом (которые в РПГ почему-то всегда считаются неким подобием ожерелья wacko ).

Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
В связи с этим — ещё немного про внешний вид: пусть артефакт выглядит как своеобразная, может быть — необычная бижутерия или сувенир. Что-то, сработанное (на вид) мастером искусным, но как будто не сильно-то заботящемся о красоте и привлекательности своей работы.


В первом случае навярняка такого брахла будет как грязи.Во втором случае очень распространный тип описания,так что очень шаблонно и не оригинально.

Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
При этом персонаж лишается возможности избавиться от "п-п-прелес-с-сти" либо таковое избавление пройдёт с лишением бонуса + уменьшение каких-то характеристик навсегда.


Шаблон - очередное проклятое кольцо всевластия.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 64 | | | 228
Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
Поэтому нельзя получить все возможности сразу и в одном месте. Что-то Я.Д.Р.О. расскажет только в определённом месте, что-то может сделать везде, а что-то лишь при специфических обстоятельствах

Я думаю, этого делать они не будут, ибо слишком сложно.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 65 | | |
Quote (vaska_psih @ 14.11.2012, 06:29) )
Я думаю, этого делать они не будут, ибо слишком сложно.

Я бы не сказал. Всунуть лишний десяток триггеров будет не очень напряжно, а идея довольно неплохая. Я бы вообще склонился к идее сделать что-то наподобие шкатулки Ярости из King's Bounty, то есть хочу сделать артефакт, суть такова:

1)Внешний вид у него будет такой, каким описал его Андрей, в эпитетах я не силён - ядро там с искорками внутри;

2)Каждая искорка - суть Душа™. В каждой игре должна быть Душа™. Здесь их будет несколько даже;

3)С Душами этими можно попробовать замутить что-нибудь неинтересное и неоригинальное, будь-то:
а)Артефакт поглощает души тех, кто слаб и пытается им воспользоваться;
б)Артефакт впитывает в себя характер героя, который им пользовался и сохраняет его опыт для следующих владельцев;
в)Артефакт впитывает в себя душу погибшего владельца, чтобы передать его опыт и навыки следующему владельцу;
г)Ну или чё-нить в этом роде;

3)Само собой, у каждой Души будет свой характер (что-то наподобие Духов Ярости из шкатулки). Какая-то будет спокойной и рассудительной, какая-то желчной и язвительной, какая-то уйдёт в армию на год. Ну и, само собой, потребуется реализация общения протагониста с этими Душами. Либо посредством триггеров, либо напрямую через использование артефакта.

4)О плюсах и минусах Я.Д.Р.А. Я лично вижу в нём не простые "плюс 5 к силе", а что-то вроде советника, который может подсказать игроку, что делать в той или иной игровой ситуации (ну это сложнореализуемо, но коли я начал писать про свои влажные фантазии, то таки закончу), что сделает его в большей степени компаньоном-NPC, чем простым предметом. Не обязательно советы Я.Д.Р.А будут полезны, порой оно может просто едко пошутить над ошибкой протагониста - но оно будет регулярно напоминать о своём присутствии, а не просто висеть мертвым грузом в инвентаре персонажа.

Как-то так. Своими мыслями до этого момента я не делился (ибо их просто не было), но хороший сон и вечерние прогулки по паркам своё дело сделали smile Я знаю, что мысли несвежие и неоригинальные, но таки не смог удержаться.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-11-14, 13:20


Вверх Вниз
# 66 | | | 1
Идеи нравятся, одобряю. Я за "сложный вариант", пусть обсидианы помучаются.
Заметки только по поводу нахождения - ИМХО лучше, если игрок найдёт его в тайной комнате с пустым уже алтарём в каком-нибудь подземелье, рядом - парочка трупиков приключенцев и валяющийся чуть в стороне ЯДРО. Он просто "прикололся" над непонравившимися ему людьми и обрушил им на головы по кирпичу с потолка. Как вариант - если персонаж так же "не нравится" камню, то время от времени с ним приключаются мелкие неприятности.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 67 | | |
Quote (Timoleont @ 15.11.2012, 14:57) )
Он просто "прикололся" над непонравившимися ему людьми и обрушил им на головы по кирпичу с потолка.


Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: О, Великое ЯДРО, дай нам денег.
ЯДРО:



Кстати, вся эта затея с ЯДРОм вообще напоминает сталкеровский Монолит. Только маленький, переносной.

Вверх Вниз
# 68 | | | 441
Хмм...

1. Что это и как оно должно выглядеть.
Согласен с вариантом "огнистое ядро с искорками внутри". В инвентаре предлагаю сделать его НЕнадеваемым предметом (вроде драгоценных камней в D&D).

2. Легенда и описание.
Мне кажется, что упоминание некого Ордена не совсем уместно хотя бы потому, что вся информация о нем в мире игры будет ограничена одним лишь описанием нашего артефакта.
Поэтому лучше остановиться на варианте "духи или какие-то существа обитают прямо в артефакте". Изначально природа ядра будет скрытой от персонажа с описанием типа "Вы видите огнистую сферу, в которой мелькают множество разноцветных огоньков.".

3. Как оно попадает к персонажу.
Мне нравится обычный вариант где "протагонист находит останки приключенца, что на последнем издыхании тянулся к непонятной вещице и забирает предмет себе". Без заморочек, но зато уже вызывает интерес "а почему тот мертвый искатель приключений из всех сил тянулся к этой вещи?". Опредленно должно заинтриговать игроков.

4. Механизм взаимодействия и свойства.
К сожалению я не думаю, что Obsidian будет выделять для нашего артефакта еще и отдельные мини-квесты или связывать его возможности с нахождением определенных локаций в игре или решение квестов.

Поэтому мне это видится так:

Согласен насчет пункта "Рассмотреть поближе" и полностью поддерживаю идею с проверкой характеристик и умений нашего персонажа, истина должна открываться не первому попавшемуся герою, а тому кто способен ее познать. smile Естественно, должно быть несколько альтернативных путей разгадать секрет ядра в зависимости от характеристик и умений ГГ, т.е. как и написанно в сообщение Chosen'a: "Наблюдательный увидит неподвижные пока ещё искры, какой-нибудь мистик/спец по душам ощутит чьё-то присутствие..." и т.д.

Если герою удается познать ядро, то он получает "перк" (надеюсь приобретаемые отличительные черты персонажа будут присутствовать в игре) - "хозяин ядра". Тут можно сделать небольшое разветвление, чтобы перк имел разные свойства в зависимости от того каким именно способом наш герой смог добиться разгадки артефакта, т.е. какие именно характеристики, навыки и умения были задействованы для этого. В зависимости от этого герой получит прибавку к тем или иным параметрам и сможет использовать магические свойства ядра. Для тупых персонажей, которые умеют только добиваться все силой и не блещут интеллектом, можно предусмотреть отдельный перк - "жертва ядра", который активируется если герой решает с помощью своей силы сломать ядро, если проверка проходит успешно, то ядро ломается, герой получает названный выше перк, который наделяет персонажа -1 к интеллекту, +1 к силе и раз в день насылает на несчастного группу злобных духов/призраков (освобожденных, видимо, из ядра), которые хотят его убить.

Что касается магических свойств, которые наш артефакт открывает для "хозяинов ядра", то можно сделать несколько вариантов на выбор:
1) Один раз в день призывать на помощь несколько духов/призраков.
2)Один раз в день получить прибаку к определенному навыку
3) Один раз в день получить прибавку к определенному параметру.
Таким образом артефакт будет многофункциональным и полезным для разных целей. Конечно прибавки у параметрам должны быть в разумных пределах, а группа призраков не должна быть читерской.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2012-11-15, 16:54


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 69 | | | 100
В принципе, Чозен все толково расписал. Хорошо бы, конечно, сложный вариант - но тут уже как скажут.
Хороша придумка Реверриуса про тот самый перк, зависящий от способа, которым игрок "познал" Ядро. Не против я, в общем-то, и идеи Сайлона с персонифицированными искрами-душами и нашим с ними общением.
Вот еще насчет названия... аббревиатуру не хотелось бы. Ну, и поначалу (до опознания) камушку и вовсе хорошо бы называться "опаловое/янтарное [название украшения]".

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-11-25, 19:47


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 70 | | | 84
Доброе время суток smile Очень давно не заходила, а тут столько всего поменялось (в лучшую сторону), впрочем, это не сюда.
Если это еще актуально... Касаемо идеи, которую тут развили до меня и развили мощно, что добавить особо и нечего, - здорово) Из похожих предметов, уже существующих в играх, вспоминается только меч Энсеррик из НВН, да и то там на другое упор. Единственное, что мне не очень нравится, - это название. В смысле, аббревиатура - откуда она происходит и почему именно такая (в игровом смысле)? Мне кажется, было бы неплохо, если бы сначала оно называлось как-нибудь вроде "странная вещь", "непонятный артефакт" или "предмет неизвестного происхождения", а потом можно было его назвать самостоятельно после изучения некоторых возможностей с несколькими позициями на выбор, например.

Кстати, как обстоят дела с концепт-артом?  unsure

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 71 | | | 336
Цитата (MoonShadow)
Кстати, как обстоят дела с концепт-артом?


Мне кажется на него все забили, да тема перестала подавать признаки жизни.
Вообше я хотел выложить свой концепт, но потом забил из-за обилия фапа на шарообразный объект и бижутерию. Да я же не предлогаю эбонитовый фаллос обтянутый кожей пешерного тролля альбиноса инкрустрованого янтарем, хотя это было бы забавно на мой взгляд...

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-05-09, 17:12


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 72 | | |
Цитата (MoonShadow)
"странная вещь", "непонятный артефакт" или "предмет неизвестного происхождения"

Это, вроде, где-то уже было. smile

Вверх Вниз
# 73 | | | 84
Цитата (m00n1ight)
Это, вроде, где-то уже было.
Миль пардон. Много текста, могла и не заметить. В таком случае солидарна с тем, кто успел выразить эту идею раньше smile

DrukqZ-X-LE, выложить - то есть он уже есть где-то?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 74 | | | 336
MoonShadow не убивал, но где то валяется в бумагах.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-05-10, 01:15


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 75 | | | 1
О, тут как раз обсуждение возобновилось, так что и я влезу. В связи в начавшимся ...ндцатым прохождением пленскейпа вспомнил про свой скромный вклад в Проджект Этернити, про артефакт... Как там, есть какие-нибудь продвижения? Мне лучше и не пытаться рисовать, но идея не шарообразного артефакта мне понравилась. Можно, например, в форме звезды сделать, или куба какого.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 76 | | | 84
Цитата (Timoleont)
Можно, например, в форме звезды сделать, или куба какого.
Кстати говоря, эта мысль напоминает мне любимый додекаэдр Рубика. Этот в смысле:



В плане формы и некоторой подвижности элементов. За инстаграм извиняюсь.

DrukqZ-X-LE, может, найдется еще? smile

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 77 | | | 671
Цитата (MoonShadow)
додекаэдр Рубика
Зачёт!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 78 | | |
Цитата (MoonShadow)
додекаэдр Рубика

Круто же.

Вверх Вниз
# 79 | | | 84
Ну раз уж пока никто ничего не выкладывает, я тут уже сам нарисовал страшное fie

Сообщение отредактировал MoonShadow - Воскресенье, 2013-05-19, 14:02


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 80 | | | 671
Фпечать, я считаю. Кто там с Obsidian связь держит?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 81 | | |
Цитата (Товарищ)
Кто там с Obsidian связь держит?

По идее, Ирина. Вся проблема в том, что ей сейчас всё это дело безразлично. Она давно здесь не появляется и со мной не разговаривает. Я не знаю, что происходит и изменится ли что-то в этом плане.

Переживаю, волнуюсь, расстраиваюсь, но ничего с этим поделать не могу.

Вверх Вниз
# 82 | | | 336
m00n1ight зачем удалил? Или эту уже переходит во вражду?

MoonShadow концепта не будет кое кому он не понравился, ну естественно он не имеет актуальности.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 83 | | | 354
Почта сказала мне, что здесь недавно был какой-то текстий. wacko

...Значит так. Саша – большая молодец, но вот вы все, вредоносные создания, могли бы проявлять больше личной инициативы несмотря на и вопреки всему. А не только изредка односложно отписываться, выражая своё молчаливое одобрение/следить за темой, размышляя, как именно вас никто не любит.

Ах, да. Я же не просто так в сюда заявился. Сейчас мы все дружно будем устраивать конкурс. С ценными призами для победителя/-ей. Правила, в общем-то, просты. Те, кто хотят и умеют, рисуют артефакт как можно качественнее, предоставляют сюда на всеобщее обозрение. И не просто рисунок, но своё объяснение ему, своё видение, и то, почему вы считаете его достойным стать представлением сообщества сайта в игре обсидианцев (что есть ответственность всё-таки, не забывайте об этом).
Потом, когда эскизов наберётся, все вместе решим (опросом или ещё как), кто победил. Чтобы никакого "вахтёрства" или ещё чего-то подобного.

Также попутно надо разобраться, что большинство хотит в качестве желаемого приза. Ну там зонт с ручкой в форме рукояти катаны, русскоязычную версию первого тома "Мира Тедаса" или что-то в таком духе.

П.С.: И сообщите всем, кого это касается, чтобы пришли, прочитали и т. д.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 84 | | |
Пришёл, прочитал, необходимых навыков не имею.

Вверх Вниз
# 85 | | | 671
Цитата (m00n1ight)
Пришёл, прочитал, необходимых навыков не имею
Тоже самое. Мимокрокодил. И вообще мне нравится концепт Лунотени.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 86 | | | 354
Цитата (Товарищ)
И вообще мне нравится концепт Лунотени.
Вот и проголосуешь за него в своё время.

Цитата (m00n1ight)
Пришёл, прочитал, необходимых навыков не имею.
Может знаешь тех, кто умеет. dry И вообще, в сообщении выше не только про непосредственное участие. Нужно ещё и с призами разобраться, и народ в сюда обратно собрать.
Это-то вам по силам?

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 87 | | |
Было бы кого собирать. Полтора человека.

Вверх Вниз
# 88 | | | 671
Цитата (m00n1ight)
Полтора человека
Sad, but true.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 89 | | | 354
Ср**ая гомоэротика.
Ладно, я, как обычно, сделаю всё сам.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 90 | | |
Цитата (Chosen)
Ладно, я, как обычно, сделаю всё сам.

Лично я даже не знаю, о ком речь. smile

Вверх Вниз
# 91 | | | 354
Вэлл, окей.
Вот список тех, кто участвовал с самого начала (давал денег, то есть):
Agelico, ТоварищDrukqZ-X-LE, Tinuviel, Timoleont, Reverrius, Eridan, Laureven, Аргеций, Arrid, Saylone/Tranduil/Say1oner, vaska_psih, MoonShadow. Кого-то забыл... Ах, да. Я ещё.

Также было бы здорово видеть здесь пользователей Zeta, Unknown, Crashwall, Garliun и других адекватных и полезных. С другой стороны всех подряд и абы кого тащить в сюда явно не стоит.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 92 | | |
Так они и без того, в основном, все здесь, за исключением тех, кто по тем или иным причинам не захотел здесь быть (DrukqZ-X-LE, например, так громогласно покидает сайт, что его едва ли не пинками в пору отправлять). Unknown'a я здесь давно не видел и сомневаюсь, что он станет меня слушать, Zeta вполне можно пригласить. С Laureven ты уж сам как-нибудь. В прошлый раз на попытку её пригласить она на меня обиделась. crazy

Вверх Вниз
# 93 | | | 354
Проблема в том, что почти все они бывают тут редко. Не человек мало, а бывают редко. Эту традицию надо ломать.

Ладно, мне главное, чтобы самой администрации сайта, сообщество которого мы хотим вписать в игру, всё равно не было. Я надеюсь на вас. А с пользователями я поговорю.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 94 | | | 120
Нарот, я таки с вами  wink
Пардон за неактивность и неучастие в жизни сайта/проекта. Я исправлюсь yes
Ща, только получше в тему въеду

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 95 | | | 151
Цитата (m00n1ight)
В прошлый раз на попытку её пригласить она на меня обиделась.
Не было! :О

Я главного не поняла: вот эта вся идея одобрена/подтверждена? Нам не скажут потом, что все это очень сложно и «давайте попроще»?

Мне нравится то, что нарисовала MoonShadow, но:
1. Золотые листья вокруг камня меня не радуют. Камень, как мне кажется, должен быть сам по себе, без всяких дополнительных украшений.
2. А еще мне хочется, чтобы камень был черным/темно-серым (аки сайт). А оранжевый свет — пробивался через это черное/серое.

Сообщение отредактировал Laureven - Суббота, 2013-05-25, 21:34


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 96 | | |
Цитата (Laureven)
Не было!

А как же рассылка?

Мазня хорошая, годная.

Вверх Вниз
# 97 | | | 120
Цитата (Laureven)
Мне нравится то, что нарисовала MoonShadow, но:

Поддерживаю оба пункта. Сама об этом подумала. Мазня неплохая. Но серости и темноты нужно больше, как по мне.

Кстати говоря, я так понимаю, что и как енто ядро будет делать с героем (или герой с ядром) пока еще не решили?

Сообщение отредактировал Zeta - Суббота, 2013-05-25, 21:26


// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 98 | | | 151
Цитата (m00n1ight)
А как же рассылка?
Интересно ты приглашаешь. wacko

Цитата (Zeta)
Но серости и темноты нужно больше, как по мне.
biggrin
Я туда же добавила немного потемнее. Чтобы рядышком.
Но мне вот совсем темное тоже не очень.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 99 | | | 120
Цитата (Laureven)
рядышком
Вот так лучше  happy А совсем мрак нам и не нужен.

 У меня тут пара мыслишек проскочила (начиталась, понимаешь ли, фантазий форумчан). Если это актуально еще.

Сообщение отредактировал Zeta - Суббота, 2013-05-25, 21:51


// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 100 | | | 151
Что-то это начинает мне напоминать. biggrin

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: