[В разработке] Tales of Kathay (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Tales of Kathay
# 1 | | |

Пару недель назад обновилась до альфа-версии 0.4.0 пошаговая ролевая игра Tales of Kathay, во многом наследующая черты современных масштабных «рогаликов» (однако автор не причисляет свою игру к этому жанру, поэтому не будем и мы). Несмотря на присутствие игры в Steam, загрузить альфу можно лишь с заблокированного в России ресурса Itch.io — а как это сделать вы догадаетесь и сами.

Описание в Steam:

Tales of Kathay — пошаговая ролевая игра в проработанном, живом, тщательно моделируемом процедурно сгенерированном мире.

Откройте для себя мир, созданный тысячелетиями смоделированной истории, в которой расцветали и угасали целые королевства, рождались легенды, а последствия ваших действий скажутся на будущих поколениях. Спускаетесь ли вы в древнее подземелье, заключаете союзы или меняете судьбы империй, ваши решения действительно важны.

Поучаствуйте во вдохновлённых классическими настольными RPG пошаговых тактических сражениях, вознаграждающих тщательное планирование и смекалку. Напишите свою историю в открытом мире, который живёт и развивается сам по себе.

Особенности проекта

  • Живой процедурно сгенерированный мир. Каждая игра — новые впечатления. Исследуйте уникальные континенты с собственным населением, фракциями и тысячами лет процедурно сгенерированной истории.
  • Тактические пошаговые сражения. Воспользуйтесь правильным позиционированием и способностями, тщательно продумывайте тактику сражений в открытом мире. Нет единственно верного способа победить — свой вариант вы найдёте самостоятельно.
  • Тщательное моделирование. Мир не вращается вокруг вашего персонажа. Остальные живут своей жизнью, добиваются целей, идут друг на друга войной и принимают решения — с вами или без вас.
  • Значимость отыгрыша. Определите мировоззрение, мотивацию и цели своего персонажа. Отыгрывайте героя, злодея или нечто среднее — и мир отреагирует соответственно.

На странице Itch.io есть подробности:

Уже в игре

  • Мир и моделирование истории
  • Пошаговые сражения
  • Повышение уровня и развитие навыков
  • Сохранение и загрузка
  • Торговля
  • Основной игровой цикл (Взять задание — выполнить — получить награду — повторить)
  • Три вида оружия
  • Восемь видов брони
  • Четыре книги заклинаний
  • Три вида расходников
  • Пять видов врагов
  • Простенькая механика заданий

Планы на ближайшее будущее

  • Циклы дня и ночи
  • Ремесленная механика
  • Усложнение диалоговой системы

Вверх Вниз
gYfbQnkryabsRV6 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Люди всё время называют себя красивыми словами. Как будто достаточно назваться паладином или командором — и тут же перестанешь быть несчастным напуганным грешником!

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous