Gone Rogue (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Gone Rogue
# 1 | | | 609
Иммерсивный stealth-action с элементами тактики, если верить странице в Стиме.

Структура игры: миссия-хаб-миссия-хаб. На миссии стараемся побольше всякого наворовать, в хабе болтаем, прокачиваемся и тратим деньги.

Игромех
На миссии несколько зданий, пачка противников и куча всякого лута. Цель — своровать ключевой объект и побольше ещё всякого разного. В игре нет разведки, видна, по сути, вся карта. Противники внимательны примерно вот настолько:
Можно идти даже не позади патрульного, а рядом с ним, под ручку взяв. Но нельзя убивать врагов. Нет возможности. Вообще.
В чём же интерес? Внезапно, в запертых замках и контейнерах. Точнее, в инструментах для их открывания. Инструментов десятки, отличаются:
1. Стоимостью.
2. Типом.
3. Прочностью. Она везде ограничена.
4. Скоростью взлома.
5. Какие замки можно взломать. Ломиком двери, окна и сундуки. Кислотой сейфы, двери и сундуки. Отмычкой... дрелью... кусачками...
6. Одно из главных. Уровнем шума.
Как проникнуть в дом? Взламывать понемногу отмычкой дверь, когда патрульный на неё не смотрит? Отвлечь его и быстро вскрыть окно ломиком? Украсть ключ? Вариативность. Творчество. Его немного, но хватает, чтобы получать удовольствие от игры.
Если героя услышат или, тем более, увидят, поднимется глобальный "уровень тревоги". Проходить в ноль тревоги интересно, без этого игра была бы слишком простой. Ну и экспы чуть больше дают. Ещё люди реагируют на пропавшие предметы, некоторые патрульные проверяют целостность замков, некоторые замечают следы. И есть таймер, в него желательно (но не обязательно) уложиться. Проблем хватает.

Если я правильно помню, иммерсивность — это когда на дизайн уровней болт не положен. Тут с этим порядок: одежда в шкафу, еда на кухне, ценности в сейфе. Люди делают какие-то относительно осмысленные вещи. Это добавляет погружения.

Подготовка к миссии
Берёшь инструменты, расходники и экипируемые пассивные способности. Информация о миссии примерная есть. Без лишних слов, тут всё хорошо. Планировать интересно.

Ролевая система
За миссию получаешь экспу, она распределяется между навыками пропорционально интенсивности их использования. Полезно всё, качается примерно поровну само собой. Особняком стоит единственный навык на наглое поведение: перцовые бомбы, быстрые прятки и вот это всё. Но эта ветка явно недоработана.
Что интереснее, дают ещё очки способностей. Они тратятся на всякие полезные перки. Действительно полезные, многие даже имбовые. И очков не избыток, к концу у меня было прокачано процентов тридцать.
И отдельно стоят экипируемые пассивки. Их дарят за побочные квесты или продают за деньги.

Сюжет
Разраб, наверное, старался. Он прочитал книжки про мировые войны и тоталитаризм. Штук пять. Среди них даже были хорошие. Ничего не понял, но старательно вставил цитаты в настенные объявления.
Революция победила, партийная верхушка затянула ПМВ аж до 1964 года. Вокруг рассуждения про всепобеждающий народ, нищета, голод, свастикоподнобные символы, реальные советские плакаты, следящая за всеми Партия, доносы, тупые чиновники. Имена немецкие. Что этим всем хотел сказать автор — загадка. Возможно, вызвать говнометание, тогда у него не получилось.
Диалоги никакие, персонажи тоже. Постоянные рассуждения про плохую войну и плохую Партию. Герой сначала просто крадёт, а потом узнаёт про секретную лабораторию, в которой людей делают тупыми и послушными. Воюет против лаборатории, побеждает.
Выборов буквально парочка мелких. Несколько раз можно милостыню подать. В общем, ноль погружения, ноль сопереживания, ноль ролплея, ну и пофиг. Не бесит и ладно.
Но один момент меня зацепил. Нищий в хабе просит продуктовые талоны. Не себе, нет, в детский дом отдаст. Еду не берёт, только талоны (которые ценнее денег). Это настолько очевидный обман, что я решил даже повестись. В итоге он за талоны даёт имба-навыки и очки способностей. А игрок, типа, теперь хороший, ведь он не просто стырил в военном госпитале лекарства, он на них на рынке талонов купил и детям отдал.

Вторая часть в разработке. Я даже гляну, когда она выйдет.

Вверх Вниз
Бобёр (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 609
Сообщений: 1640
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Учтивые речи и пышное облачение редко передают истинную суть. Лишь в деяниях видны намерения души.

Прозорливый Тян, Jade Empire