[В разработке] Deserter (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Deserter
# 1 | | |

Независимая студия AskaLot Games разрабатывает «стэлс-RPG» Deserter, в которой вам предстоит стать «вором поневоле» (ну, хоть не говноедом, ЕВПОЧЯ). Игру ждать ещё долго — её выход запланирован на 2 квартал 2026 года. А вот бесплатный пролог появится уже в этом августе.

В мире тотального контроля и бесконечных войн вы — беглый солдат Джон Холден, волею судьбы оказавшийся запертым в мрачном прифронтовом городке. Используйте все доступные приёмы, чтобы выжить и покинуть этот проклятый город: проникайте в любые дома, крадите провизию и медикаменты, развивайте свои воровские умения и влияйте на судьбы жителей города.

Вор поневоле

[Deserter] Под дверью.

В вашем распоряжении окажется богатый арсенал инструментов и приспособлений: от отмычек и фомки до крюка-кошки и динамита. Кроме того, используйте себе на пользу окружение: ищите или прокладывайте обходные пути, держитесь теней, не издавайте лишних звуков или, наоборот, отвлекайте внимание громким шумом.

Город-антиутопия

[Deserter] Подкрадывание.

Добро пожаловать в Город, где каждый шаг граждан контролируется Партией, а за кулисами продолжается столкновение идеологий и нескончаемая борьба за власть. В залах правительственных учреждений заседают бездушные бюрократы, на улицах орудуют грабители и контрабандисты, за закрытыми дверями люди мечтают о свободе, а в трущобах безраздельно хозяйничает чума.

Постоянное развитие

[Deserter] Роли.

Создайте свой собственный стиль прохождения с помощью проработанной RPG-системы, предоставляющей почти 100 разнообразных навыков и талантов. Развивайте персонажа в любом из 8 направлений мастерства, чтобы стать неуловимым карманником, проницательным хакером или харизматичным мошенником.

Ключевые особенности

  • Stealth-RPG с элементами иммерсивности.
  • Полуоткрытый мир, наполненный тайнами и приключениями.
  • Полная свобода в планировании ограблений.
  • Проработанная симуляция поведения городских жителей.
  • Только нелетальные способы борьбы с противниками.
  • Нелинейный сюжет с несколькими концовками.
  • Мрачная антиутопия, пронизанная сатирой и чёрным юмором.
  • Развитие вселенной, созданной в игре Gone Rogue.

Вверх Вниз
OLeloDwmbA (Автор темы)
# 2 | | | 581
Снова слепоглухонемые противники с обзором в 90 градусов и пять метров. Да сколько можно-то?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: