[В разработке] Agent of Strange (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Agent of Strange
# 1 | | |

Разработчики The Life and Suffering of Sir Brante (и ранее закрытого проекта Mother of All Secrets) из Sever (The Life and Suffering of Prince Jerian делают отколовшиеся от неё сотрудники Schisma Games) объявили о разработке «ролевого триллера с лабиринтом решений» (а скорее всего — CYOA с элементами) Agent of Strange.

Станьте Заговорщиком

Действие Agent of Strange разворачивается в отдалённом, отрезанном от мира заснеженном европейском городе — месте, полном теней, тайн и борьбы за власть.

Вы скрытый агент Заговора, проникший в Город под личиной обычного гражданина, чтобы изнутри подорвать силы тайного режима чудовищной семьи Траум.

[Agent of Strange] Станьте Заговорщиком.

Город тайн

Вам предстоит исследовать созданный вручную город начала 20-го века, полный городских тайн, оккультных знаний, сюрреалистических локаций и кошмарной красоты. Когда-то он был пристанищем учёных, мистиков и изгоев, а ныне захвачен кланом аристократов, пошедших запретной дорогой — через Красную дверь — и вернувшихся... другими.

Теперь же с помощью оккультных сил они насаждают городу свою власть, вводя безумные законы и уничтожая несогласных. У них есть План. Но в чём он?

[Agent of Strange] Примите любую личину.

Примите любую личину

Создайте собственного Заговорщика, определив его черты, внешность, прошлое, социальное положение и даже скрытые мотивы.

Будучи агентом под прикрытием, вы должны вписаться в жизнь города. Выберите легенду обычного жителя: клерк, студент или рабочий на фабрике.

Заговор не даёт приказов — вы решаете сами: кем быть, какие личины использовать и какой дорогой пойти. Законопослушный гражданин или преступник, солдат или оккультист, нищий или аристократ, лидер или одиночка, предатель... или что похуже. Кем станете вы?

[Agent of Strange] Примите любую личину.

Лабиринт решений

В основе Agent of Strange — повествовательная механика «песочницы», позволяющая продвигаться по сюжету на своё усмотрение. Вы сами определяете действия, выбираете задания, время и место, и кому доверять. Исход столкновений не предопределён. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Пройдите уникальной дорогой, проживите мрачнейшие дни истории Города и постройте собственный Заговор!

[Agent of Strange] Примите любую личину.

Выживание в обществе

Вы живёте и действуете в обществе, от него зависит ваша жизнь. Город реагирует на ваши решения и действия. Его обитатели живут своей жизнью, у них есть планы на будущее. Здесь всегда кто-то рядом, поэтому тщательно обдумывайте, что и кому говорите... иначе попадётесь.

Время не ждёт, история развивается. Каждая неудача накладывает на вас отпечаток.

[Agent of Strange] Выживание в обществе.

Наперекор всему

Задача Заговорщика непроста. Вы противостоите силам намного могущественнее вас. Заговорщики должны победить — иначе их сотрут в порошок.

Для этого придётся находить запретные знания, объединяться с другими Заговорщиками, погружаться в тайны, способные изменить представления о мире — и страшнее всего угрозы не смертной плоти, но душе.

Город в упадке. Он может сломить и вас. Сможете ли вы восстановить его?


Вверх Вниз
OLeloDwmbA (Автор темы)
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 2 | | | -151
Какое-то безынтересное бля.
Ох уж этот креатиФФ, артхаус, и "я художник я так вижу".

прямо как Дыбовский, у которого прошло 18 лет с релиза его лучшей игры, которую он за что-то возненавидел. из них почти 10лет тянучки ненужного говноремейка, ставшего говноремейками
(зачем? для кого? Мор конечно неплох, но он и оригинальный был неплох. перепроходить игру второй раз ради чуть улучшенной графики - когда она и в 2005м была уже норм - ну нет)

Лучше бы поставили на конвеер штампование клонов сира Бранте.
И им лучше (тэнге), и игрокам вдесятеро лучше.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 3 | | | 182
Ну вроде они не прям сильно отклонились от того, в чём себя (на мой взгляд) очень хорошо показали. Графон прикрутили, мне не нравится (и зацените анимацию результата выстрела в голову на последней картинке), но фиг с ним. Похоже, существенно более определённая роль у ГГ, что тоже представляется скорее плохим для игры-родственника Бранте. Но не факт, заговоры тоже разные бывают.
Впрочем, с таким описанием может хоть assassin's creed выйти в итоге, в зависимости от того, кто в какой осколок студии попал.

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-07-16, 16:42


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: