Age of Reforging: The Freelands (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Age of Reforging: The Freelands
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 1 | | | -137
Клон NWN 2, Dragon Age Origins,
настоящая наследница BG 1-2 как и две вышеуказанные,
от PathFinder 1-2 отличается нормальной графикой и камерой.

1)наиболее похожа на Neverwinter Nights 1-2, Dragon Age Origins, чуть в меньшей степени на Ведьмака 1.
2)От PathFinder`ов отличается лучшей графикой и камерой (как в DAO),
3)От Pillars of Eternity отличается также лучшей графикой и камерой, а еще менее соевым более класическим Fantasy сеттингом, большим кол-вом контента, большим кол-вом квестов
4)Партийная RtP CRPG с кучей квестов, разнообразной прокачкой, небоевыми навыками, большой картой, случайными боями, в сеттинге клсического Fantasy, приятной 3D графикой. От NWN 2 и DAO, и игр Совокотов отличается разве что недостатком полировки, и меньшим user Friendly

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Horus_Luperkal (Автор темы)
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -137
Сообщений: 33

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 2 | | | 181
Скриншоты красивые в студию плиз

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 3 | | | 157
Цитата Horus_Luperkal ()
и меньшим user Friendly
Ну мне уже интересно, куда уж меньше, чем у Совокотов. Там же хрен посмотришь, что на следующих уровнях будет - в соответствующем интерфейсе неполная инфа, по крайней мере в Кингмейкере, и даже сам интерфейс не получится посмотреть, если не можешь кому-то левелап начать делать. И это, блин, важно: планировать надо весь билд сразу, без особых вариантов.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 4 | | |
Занятно, как люди находят врагов там, где их никогда не было (впрочем, это не что-то новое). Как ни странно, до сих пор упоминание этой игры не встречалось. Никаких заговоров тут нет.

Вверх Вниз
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 5 | | | -137
Ещё из интересного, при том что игра в-целом на уровне Dragon Age Origins и NWN 2, игрок с широким кругозором в квестах легко замечает элементы культурного кода Китая.

1)Например сайд.квест, где тётя сначала их жалости пустила нищих к себе пожить, потом ей надоело что нищие обнаглели и не уходят еще и объедают её. Но она просит ГГ решить дело миром, т.к. во-первых жалко, во-вторых она боится что в её доме ЗАВЕДЁТСЯ ПРИВИДЕНИЕ. Всё это так буднично и без фальши.
2)Или например в игре есть рабовладение, оно конечно плохо, но разработчики не подают его с таким пиететом как в западных играх (ЗЛО ЗЛО ЗЛО, Священная Война со ЗЛОМ!). Нет, для разработчиков это буднично - ну есть и есть. Более того, в майн квесте Герой как может помочь хорошему парню позаботиться о страждущих, так и... принять предложение плохого парня (работорговца), подкрепленное жирных гонораром в 250 серебряных монет (стандартная награда 5-10 серебряков, хороший парень за этот квест предлагает аж 20). ладно, черт с ними с монетками, нафармятся. С этим квестом связано присоединение постоянной спутницы.
И спутница от хорошего парня NOT Magic User, а спутница от плохиша-рабовладельца Magic User.
А вот это уже серьезно. Потому что Магия в игре не занерфлена в дерьмо в угоду Священному Балансу-Уравниловке, и воин-маг с Magic Shield и зачарованным оружием... куда приятнее, чем просто воин без магического щита. И казалось бы очевидный квест превращается в ДИЛЕМУ, у плохишей печеньки.
3)Или например рассуждения торговцев на черном рынке (рынке работорговца) о том что в городе злая торговая гильдия грабит их налогами, а здесь налогов платить не надо и они хорошо зарабатывают! Или рассуждения о том что монополия это плохо, а свободный рыночек с конкуренцией это хорошо, даже применительно к торговцам дурью. Всё это очень мило (и тоже элемент культурного кода, предприимчивые Хань умеют считать денежку) и приятно-мелкобуржуазно.
4)Или будничная такая история про двух сестер, которые были влюблены в одного парня, одна из них вышла замуж... а вторая, как потом окажется заказала киллеров чтобы её мужа (свою первую любовь) убить, но муж сестры перед смертью постарался защитить её от нападения, из-за чего потом та раскаивается. Ну еще бы, да.
*)В пресных западных играх я такого "с наскоку" и не вспомню. То ли цензура на Западе сильнее и люди боятся "ляпнуть лишнего", то ли конкретно у этой игры такие неординарные сценаристы (в японских играх тоже такого не припомню особо), но Age of Reforging: The Freelands таким радует. И это я пока процентов 10-20% квестов в игре только видел.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Horus_Luperkal (Автор темы)
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -137
Сообщений: 33

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 6 | | | 533
Я попытался взять на себя удар и поиграть в это. Не смог. Скучное, вторичное, неудобное, максимально неудобное. Может, там на сотом левеле ловишь Стокгольмский синдром и начинаешь получать истинное наслаждение, но в начале - как будто пятикласснику понравилась книжка и он начал писать такую же.

Ролевая система в шесть стандартных параметров, что на что как влияет - неизвестно. Создал персонажа, погнали. Идём, в общем, по дороге с караваном. Встали на ночь. Меня послали осматривать лес вокруг, дали спутницу. Нашли мы следы крови, они ведут в пещеру. Вошли в пещеру, вход завалило, чтобы мы, значица, назад не вышли.
Мне рассказали, какие бывают характеристики персонажа. В общих словах, без конкретики. Своевременно.
Внутри пещеры два гоблина-воина, у них над головой чиселки побольше наших, но мы их всё равно убили с помощью тактических приёмов: отманивания, кайта и переагра. Нашли в пещере труп, на трупе артефакт, героя вштырило видением.
Вышли из пещеры где-то далеко, пошли по узкой тропинке. Там два охотника просят убить медведя. Мы убили медведя, сдали квест, облутали скелет, который медведь в лесном тупичке охранял.
Пошли дальше, там бандиты, с ними бой... выключил игру.

Графика унылая. Не плохая, не раздражающая, именно унылая, ноль художественной ценности.

Но в одном игра заинтриговала. Где они нашли настолько фиговый автопереводчик в 2025 году? Начинается всё в главном меню:
НОВАЯ ИГРА
НАГРУЗКА
Но это ладно, отдельные слова. В более длинных конструкциях всё очень странно. Ещё бы чутка дождать, было бы даже смешно. Охладите траханье. Она со мной, углепластик!

Даже как-то символично, что тему на CORE Горти создал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 7 | | | -137
Цитата Бобёр ()
Ролевая система в шесть стандартных параметров, что на что как влияет - неизвестно
Там подсказка в окне персонажа есть.
Сила +урон, +вес
Выносливость +хп, +стамина
Ловкость +скорость движения, +скорость атаки, +крит вроде бы
Восприятие +точность, +к критам
Интеллект +к магии
Сила Воли +к манне, и еще что-то
Цитата Бобёр ()
Графика унылая. Не плохая, не раздражающая, именно унылая, ноль художественной ценности.
Отличная графика. Красивая, приятная. Достойная.
Не то что 8Bit`ный кал кал и блевотные пиксели.
Цитата Бобёр ()
Скучное, вторичное, неудобное, максимально неудобное.
Это можно с уверенность сказать про любой 8Bit`ный и пиксельный кал.
Здесь же весьма Достойная RPG, просто малоизвестная.
Переводик да так себе, но это сильно не мешает - всё лучше чем играть на англицком.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Horus_Luperkal (Автор темы)
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -137
Сообщений: 33

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 8 | | | 767
Цитата Бобёр ()
углепластик
Думал. Не догадался, что это было.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | | | 671
Цитата ukdouble1 ()
Думал. Не догадался, что это было.

Карбон же. В оригинале там было какое-то слэнговое ругательство похожее по составу букв на "carbon".

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2025-05-28, 13:20



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | | | 533
Есть мнение, что испанское "cabron".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: