Струны судьбы XI: Волшебный сон (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Струны судьбы XI: Волшебный сон (Might & Magic XI: Russian Edition) |
Струны судьбы XI: Волшебный сон |
|
# 3 | | FromLeftShoulder | 482
|
Это чтобы все поняли, что это МАЙТ ЭНД МЭЙДЖИК!111!!!!! Был еще кстати другой клон M&M6. Автор уже третью часть пилит. Там такое generic название, что я его постоянно забываю. Magic World, во! https://store.steampowered.com/app/2132520/Volshebnyj_mir/ |
# 6 | | FromLeftShoulder | 482
Не перестаю ржать конечно с таких вещей у игр, которые выглядят даже хуже Ксина под ДОС) Ожидаешь от разработчика понимания, что часто простые игры качают чтобы играть в них на калькуляторе, а тут Цитата Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 1080 Место на диске: 25 GB Всё же субж в топике явно посимпатичнее, но системки тоже космос, но вполне сравнимы, да и 40гигов против 25ти нормально смотрится, не то что 25 гигов против 25 мегабайт) |
Да я в тексте новости-то прочитал - просто меня от их детсадовской логики испанский стыд охватывает, хоть бы в текстовой части названия как-то обыграли, лишь цифрой слишком уж тупо :) Особенно учитывая, что фанаты предпочитают игнорировать существование девятой части, да и десятой тоже... Не перестаю ржать конечно с таких вещей у игр, которые выглядят даже хуже Ксина под ДОС) Ну ты сравнил - Ксин рисовала толпа профессиональных художников на зарплате, а тут какой-то Вася-самоделкин в одно лицо, ну плюс может пара 2Д-фрилансеров (и то не факт) и покупка 3Д-моделек. 3Д конечно надо было б еще подтянуть, в наше время такой примитивизм прям странно смотрится, но в целом вполне лампово. |
# 8 | | FromLeftShoulder | 482
фанаты предпочитают игнорировать существование девятой части, да и десятой тоже... что говорит лишь о том, что фанатизм=идиотизм. Девятка - не так плоха, хотя она конечно слабее и сделана небрежно. А десятка - даже хороша. Хотя ко второй половине игры сильно сдувается, да и переписаный со всеми этими Асхами лор явно слабее оригинала с Варнами (уход от научного фентези в чистое фентези не пошёл сеттингу на пользу, но опять же, прямо отпугнуть это способно только "настоящих фанатов"). А с названием да, могли бы Might of Magick назваться, или Magick and Might |
Разумеется, хотя за "уличную" 3Д графику разрабам надо леща отвесить, надо же было вот настолько халтурно всё отрисовать (в помещениях и данженах всё куда симпатичнее), даже простейшее освещение с одной стороны уже улучшило бы картинку. Вообще я в неё больше всех игр в сериале наиграл, чем-то зацепила. Хотя я и из Готик только Арканию прошел, прям вот влечение к худшим частям сериалов :) Люди, начинавшие с шестой части, восприняли возврат к клеточкам как полнейшую деградацию. Приблизительно так же реагируют фанаты Визардри 8 на японские части сериала, которые берут за основу Визардри 5. А с названием да, могли бы Might of Magick назваться, или Magick and Might Ну нет, так они от юбисофтовских юристов бы не убереглись - надо что-то напоминающее, но чтоб не так очевидно, чтобы не могли прицепиться. "Monsters and Mystery", что-то в этом духе, а то так у них кроме дурацкой цифры вообще ничего общего. |
# 10 | | FromLeftShoulder | 482
я начинал знакомство с 7й, затем была 6я, затем 8я, затем 4-5я. и лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально. Я даже в 6 переигрывал с пошаговыми боями. а лучшея часть Визардри - 7я. Я кстати её совсем недавно (лет 5 назад) впервые поиграл, по рекомендации Акдабла, за что ему огромное спасибо. 8ю вообще считаю очень неудачной игрой из-за надоедливого респавна врагов из воздуха. После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон (болото - это мой предел), хотя с харда так и не удалил, лежит уже лет 20 на нём, недавно (ну тоже лет 6 назад) пробовал снова поиграть и...меня хватило часа на 4. 8я Визардри просто ужасна в плане боевых механик |
лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально В 90-х мне куда больше нравился 3Д пререндер, а такое 2Д (тем более "лубочный" стиль) выглядел чем-то морально устаревшим :) Впрочем, годы спустя всё несколько поменялось, и ММ4-5 действительно выглядят сочно. Да, я там же забросил, ровно по той же причине. Попросту устал ждать, когда же каждый из двадцати жуков\комаров сделает свой ход... |
# 12 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Мне тоже понравилась. Но ДЛС не осилил. Ну, конечно! Ван Канегем всё так круто придумал, они взяли и испортили. Лучше бы сделали в пикселях. После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон Я как-то месяцев 5 засыпал под серию стримов одного типа, который проходил W8 на самом харкорном режиме сложности с опций смысл которой заключался в том, что стоило партии пасть в бою, подтирала все сейвы. Короче, тип постоянно проигрывал, естественно начинал сначала и так по кругу без конца. лучшей считаю именно 4ю, с клеточным пошагом, её же считаю самой красивой игрой серии визуально Я тоже. Кстати, описание игры мне понравилось, думаю дам ей шанс. |
8ю вообще считаю очень неудачной игрой из-за надоедливого респавна врагов из воздуха. После 100500го боя с осами/комарами/роботами я попытался забыть про неё как про страшный сон Да, я там же забросил, ровно по той же причине. Попросту устал ждать, когда же каждый из двадцати жуков\комаров сделает свой ход... Сейчас 320*240 (mcga) 3-5 с заботливо и харАктерно отрисованными спрайтами кажется лучше, чем безликое 640*480 3д 6-8. Если выбирать между 4 и 5, то 5 мне кажется гораздо лучше: красивее (в первую очередь "моделями"). Но зачем выбирать, если религиозно верная - обе сразу (WoX)? Кстати, есть фан-патч, балансирующий стороны по сложности монстров и по уровням. И даже русик к мм4 году в 2015 вышел, если кто не в курсе.Испортил сам Каннингем, когда из пальца высосал сюжет 8. "Природа пустоты не терпит": когда лора не стало, в воронку повествования засосало мусор из окрестных помоек. Викингов, в частности.Имхо - лучшая механика персонажей, лучшее формирование силы и качества спелла в зависимости от уровня умений в каждой школе. Но выпустили позднюю альфу же. До сих пор не исправлена (и даже толком не замечена и не обсуждена) ошибка длительности некоторых баффов. Какие-то работают заявленное реальное время, а какие-то (реген, например) - тоже заявленное время, но игровое, масштабированное 60:1 (или сколько там) время и в результате длятся секунды. Сергей невзлюбил 9, в результате, без его патчей, так и осталась альфой игра. Но, резюмируя, что до всего этого людям, которые хотят пышь-пышь реалтайм? Игравшие в 6-8 в реалтайме, вы как успевали спеллы переключать? Вот это всё - открыть книгу, переназначить? Когда, чтобы выжить, есть доли секунды? Вы в "Готике" в бою тоже успевали инвентори открыть и мясом вылечиться? |
что до всего этого людям, которые хотят пышь-пышь реалтайм? Игравшие в 6-8 в реалтайме, вы как успевали спеллы переключать? У меня в те годы было ощущение, что ММ6-9 это такой переусложненный трехмерный Diablo с видом из глаз :) Вообще в сериале наиболее раздражала необходимость поиска учителей для такой банальной вещи, как поднятие уровня и увеличение характеристик - ну и рационы, не люблю в РПГ думать о еде. |
Скорее, всё таки, автогонки.
|
# 16 | | silmor_senedlen | 320
В интернетах пишут, что "
В Steam ждать летом. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Отечественный клон последних частей классической ролевой серии Might & Magic с замечательным во всех отношениях названием «Струны судьбы XI: Волшебный сон» вышел в Steam, но пока в раннем доступе, поскольку «игра ещё не завершена и требуется обратная связь от игроков».
Вопросы и ответы о раннем доступеСколько примерно эта игра будет в раннем доступе?Мы планируем завершить разработку игры через 1 год. Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?В полной версии игры мы планируем полностью раскрыть основную сюжетную линию, увеличить территорию игры, добавив новые биомы. Планируем добавить множество новых квестов, увлекательных загадок, новые виды оружия и брони. Каково текущее состояние версии в раннем доступе?В игре реализована территория 2*2 км и 17 подземелий. Предоставляемая часть игры под названием «Волшебный сон» позволит игроку собрать партию из 5 персонажей, вооружить её, одеть и освоить различные навыки. Для этого придется исследовать огромный мир, выполнить около 20 квестов основной сюжетной линии, а так же, более 100 дополнительных квестов и загадок. Игроку придется сражаться с дикими зверями и свирепыми монстрами. Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?Мы собираемся постепенно повышать цену, добавляя новый контент и возможности. Стоимость игры будет увеличиваться с выходом каждого DLC. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 18 | | Horus_Luperkal | -151
Выглядит весьма Достойно, не пиксель-кал. и не морально-устаревшее еще 20лет назад 2D
Но партийная игра ОТ 1ГО ЛИЦА... это надо иметь такой дикий синдром утенка, чтобы фанатеть от подобного. что-то типа пейджеров, или повозок на конной тяге в век автомобилей, или зерно вручную камешками молоть на лепешку. Добавлено (2025-07-17, 21:46) --------------------------------------------- всё божья росса Добавлено (2025-07-17, 21:49) |
А я бы поиграл в такое в формате А/АА, но увы, про блобберы походу только индюки вспоминают... хотя может юбисофт М&М вытащат из дальней полки.
|
| |||
| |||