Eschalon (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Eschalon
Оцените игру
1. 10 [ 2 ] [18.18%]
2. 9 [ 3 ] [27.27%]
3. 8 [ 3 ] [27.27%]
4. 7 [ 3 ] [27.27%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 11
# 1 | | |
Жанр
«Golden Age» CRPG

Разработчик
Basilisk Games






Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Говорит и показывает Metacritic.
https://www.metacritic.com/game/pc/eschalon-book-i
Я считаю недурно для дебютного проекта.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | |
Quote (Товарищ)
Я считаю недурно для дебютного проекта.

Дичайше адово, например. Как думаешь, может есть смысл мету постить в шапку темы?

Quote (JC (4))

The first thing you notice when you open up this game is that the 800x600 graphics transports you back to the early 90's, then suddenly you realize it's 2008!!! The gameplay is pretty much the old school stuff you've played decades ago and the story is nothing special. This game is thoroughly old school in every aspect. I know that it's exactly what the developers have intended, but in this day and age, you can't expect people to pay 20 bucks for something that looks like it predates Planescape or Diablo series by a decade. This find game's been released late by about 20 years or so. I'm sure it would've been a game of the year contender in 1990, but now, this simply won't do.

- не могли сделать все как в Круизис.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 671
Да, MC в шапке это гут.

Quote (m00n1ight)
не могли сделать все как в Круизис

Нирикаминдую такую игру.
В-))


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | | 336
Quote (Товарищ)
Говорит и показывает Metacritic.
https://www.metacritic.com/game/pc/eschalon-book-i
Я считаю недурно для дебютного проекта.

Очень недурственно,тем более игра для персоналки и мака превосходит по качеству нынешнее "шыдерворы".


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 6 | | | 228
Чуток поиграл в 1 часть, торрентовскую - понравилась. Жду распродажи (хотя, они жадные! даже на НГ скидки не было), тада и конкретно посижу.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | | 301
Пока есть возможность, берите в стиме. Впервые за хрен знает за какое время на дилогию сделали кошерную скидку.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 8 | | |
Трилогию wink . Третья часть в разработке.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 228
Даааа!! Я таки дождался!!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | | 301
Quote (m00n1ight @ 04.07.2011, 00:19) )
Трилогию . Третья часть в разработке.

Делаем ставки на получение 50-75% в первом скидочном сезоне после выпуска игры.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 11 | | | 671
Володя, не мог бы ты наспойлерить сюжет "первой книги", буквально в двух словах. Собираюсь начать вторую, но первую до конца не прошёл (задолбал аццкий рандом с сундуками) и вообще забыл в чём там был замес.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | | |
Quote (Товарищ @ 12.01.2012, 11:39) )
Володя, не мог бы ты наспойлерить сюжет "первой книги", буквально в двух словах.

Так в двух словах он в самой второй книге рассказывается. Вступительный ролик, плюс почти у каждого сюжетного персонажа можно спросить, что происходило до этого, на что они выдают стены текста.

Я бы рассказал, но сам не помню.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 12.01.2012, 12:01) )
Я бы рассказал, но сам не помню.

Видать реале зашибательская канва была. lol


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | | |
Quote (Товарищ @ 12.01.2012, 21:53) )
Видать реале зашибательская канва была.

Та че там, я бы сказал, что как в играх Беседки. Злой набигает, мир уничтожить желает. Для этого ему нужны четыре Кракса (кристаллы такие). Если он их получит - всем придет толстый полярный лис. В первой части ГГ получил кристалл и должен был его охранять. Фейл. Во второй он получил два кристалла и должен был уничтожить хотя бы один (чтобы не было возможности объединить все четыре).



Прямо Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | | 336
Возможная дата анонса релиза 19 число.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-11-05, 04:28


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 16 | | |
Тизер. Лайк если нравится. Проголосуйте за игру в Greenlight, если ещё не.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 671
Цитата (m00n1ight)
если ещё не
Сразу, как только в новость.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | | | 671
Начал Book II. Ваще всё зашибись, как и в первой игре, но, теперь, за то, чего мне дико не хватало (аж до белого каления, иногда) в Book I, здесь ещё и бонусы дают! Отсутствие корейского рандома в сундуках и невозможность сделать сохранения в ситуациях, когда ты гарантировано сдохнешь. Спасибо, Василиски, порадовали!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | |
Цитата Товарищ ()
Отсутствие корейского рандома в сундуках

Его просто сделали опциональным.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Его просто сделали опциональным
Так за выключение рандома ещё и плюшки дают, в виде возрастающего шанса найти что-то ценное.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | | |
Логично же. Если есть рандом, можно играть в save/load до появления чего-то стоящего именно для твоего персонажа. Отмена рандома закрывает халяву и повышает сложность игры.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | | 671
Внимание всем начинающим Book II. Персонажа в игре запороть не просто, а очень просто! Даже ещё проще, чем в Book I. Начинаю переигрывать, пройдя очень далеко и докачавшись до 15 уровня. Внимательно ознакомьтесь с вики по навыкам и какие из них можно выучить за деньги. Не старайтесь при создание персонажа хапнуть всё и сразу, и точно так же потом раскачть всё. Это вам не Elder Scrolls. Делайте персонажа узкоспециализированным. Не забывайте обращаться за советами, прежде чем создавать персонажа, что вспомню, обязательно расскажу.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | | | 114
У меня только с третьего раза получился толковый лучник.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 24 | | | 301

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 25 | | | 365
Начал играть в 1-ю часть за убийцу, взял картографию, укрыться в тени, скрытное передвижение, уворот и короткие мечи (взлом дали на халяву ес-но). Чуток прокачал короткие мечи уворот и взлом. Смогу ли я нормально прокачать все это? Мб стоило взять что-то еще?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 26 | | |
Думаю, это довольно экзотический способ прохождения. Сам бы охотно послушал, что получилось. Однако я бы не советовал набирать изначально кучу навыков. На изучение первой ступени требуется сразу три очка навыков - проще книжку купить или у тренера за сотку выучить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 27 | | | 671
JackOfShadows, у меня получалось активно качать только два навыка. Так что думаю мечи и скрытность. Потом расскажем нам прохладную историю.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | | | 365
Я все же начал заново без скрытностей хотя польза от них определенно была. Что дает прокачка навыков оружия и брони? хар-ки то понятно, ловкость увеличивает шанс попасть, сила и скорость повреждения.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 29 | | | 671
JackOfShadows, прокачка брони кажется снимает какие-то штрафы на атаку/урон, добавляет поглощение урона и уменьшает шанс словить критический удар.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | | | 365
Сохранился после яда, АГРРХРХРХХ! cry а ведь только дошел до края карты, собирался купить полную версию... С другой стороны - повод создать персонажа заново, картография и взлом не сильно-то пригодились (немного прокачал их)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 31 | | | 671
Цитата JackOfShadows ()
картография

Только за деньги.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | | | 301
Взлом очень нужен - много дверей-сундуков будут заблокированы. С дверьми в таком случае поможет только пороховая бочка и дальнобойная атака.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 33 | | | 7
Сел играть наконец в Eshalon Book II 
Запарол пару раз персонажа, затем запорол пару квестов, в итоге первые 3 часа игры прошли слишком быстро, и вроде сейчас создал более-менее хорошего мага, однако у него ближний бой( без оружия) оказался лучше магии. 
Я теперь так двери взламываю.

Sometimes We Fall
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-03
Репутация: 7
Сообщений: 39
# 34 | | |
Вообще говоря, серия мне понравилась. Хоть и простенькая она по игровому процессу и сюжету, но ролевая система тащит, как и во многих классических ролевых играх.

Только вот третья книжка разочаровала. Всё же, после первой вторая была большим шагом вперёд, а вот третья после второй - небольшим шажком назад. Я понимаю, что Томас устал, и всё такое прочее, но эту игру я сильно ждал, и мои ожидания не оправдались.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 35 | | | 228
m00n1ight, а чем именно она оказалась хуже?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 36 | | | 114
На самом деле, третья часть намного лучше: там ролевая система лучше отполирована, отлично проработаны звуки окружения, левел-дизайн вообще на голову выше первых двух частей. Но всё-таки у третьей части есть один огромный минус - она непозволительно короткая, заканчивается настолько резко и неожиданно, что морщины на вашем лице сложатся в три буквы: WTF.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 37 | | |
Цитата Афроний ()
там ролевая система лучше отполирована, отлично проработаны звуки окружения, левел-дизайн вообще на голову выше первых двух частей.

Всё это не было мною замечено. Только немножко свистелок и перделок стало побольше. Особенно бы не стал применять к дизайну уровней выражение "на голову". Проходил вторую прямо перед тем, как сесть за третью.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 38 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Всё это не было мною замечено.

Да ладно? Понёрфили всякую имбу типа фокусированных атак из лука, сделали привязку между крутостью предметов эквипа и минимальных уровнем навыка, порезали прирост дамага от уровня навыка и т.п.
Цитата m00n1ight ()
Только немножко свистелок и перделок стало побольше.

Странно. Я вон тоже в третью часть играл сразу после второй, и разница мне буквально в глаза бросилась. Третья намного лучше прилизана.
Цитата m00n1ight ()
Особенно бы не стал применять к дизайну уровней выражение "на голову".

Ну, может, не на голову, но всё равно в третьей части намного лучше подошли к вопросу дизайна уровней и поощрения за эксплоринг. Во второй части реально немного уныло было бродить и исследовать карту. В третьей - намного бодрее. Плюс секретики добавили. Что как бы способствует.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 39 | | | 671
Цитата Афроний ()
Плюс секретики добавили

Секретики были ещё в первой книге, и во второй их тоже достаточно.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Секретики были ещё в первой книге, и во второй их тоже достаточно.

Их было слишком мало, чтобы они смогли обосновать собой исследование закоулков карт. Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 41 | | | 671
Цитата Афроний ()
Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.


ММОшечки с донатом ждут!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | | | 149
Цитата Афроний ()
Их было слишком мало,

.....Или хрошо спрятаны.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 43 | | | 671
Цитата Kravchuk ()
Или хрошо спрятаны

Spotting Hidden Skill у персонажа не для галочки, кагбе.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 44 | | | 114
Я говорю не про нычки, а про секретные области, отыскивание которых является веским аргументом в пользу исследования карты. В первых частях мне было откровенно скучно исследовать игровые области (снежные области второй части - просто верх уныния и беспросветности). В третьей всё было намного бодрее. Я не говорю, что она идеальна, у неё море минусов, но левел-дизайн в их число не входит.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 45 | | |
Цитата Афроний ()
Понёрфили всякую имбу типа фокусированных атак из лука

Я лучником не играл, только читал на форумах, что это занятие для желающих поесть кактус, поэтому и не заметил.

Цитата Афроний ()
сделали привязку между крутостью предметов эквипа и минимальных уровнем навыка, порезали прирост дамага от уровня навыка

Возможно, это было где-то в патчноутах, но когда игра вышла, я поиграл довольно неплохо, и на игровом процессе это как-то не особо сказалось, хотя разница по части трофеев между первой и второй бросалась в глаза.

Цитата Афроний ()
Ну, может, не на голову, но всё равно в третьей части намного лучше подошли к вопросу дизайна уровней и поощрения за эксплоринг.

К вопросу поощрения - возможно, хотя всяких секретных мест и загадок во второй части было тоже немало. Но вот по части дизайна... в некоторых местах улучшения, конечно, бросаются в глаза, но в целом они минимальны. Конечно, если не сравнивать ледяные пустыни второй игры с лесами в третьей. Леса и города, скажем, в детализации отличаются мало.

Ну и, опять же, вторая часть принесла мне главное - увеличение разрешения с микроскопического до маленького, что было гораздо более существенным шагом вперёд. Всякие эффекты и тупо интерфейс стал намного лучше. Развитие от второй к третьей прослеживается гораздо слабее.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 46 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
увеличение разрешения с микроскопического до маленького

О, да, вот это действительно сильно бросалось в глаза.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 47 | | | 41
Бесплатно раздают первую часть https://basiliskgames.com/eschalon-book-10-years-old-now-free/

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 48 | | | 7
Кстати во второй части есть какой-то нормальный способ получить копьё из лавы без забегов по лаве?

Sometimes We Fall
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-03
Репутация: 7
Сообщений: 39
# 49 | | | 365
Цитата m00n1ight ()
Сам бы охотно послушал, что получилось.


Забавно что спустя столько времени я примерно так же и начал, разве что без картографии ибо её можно довольно быстро апнуть за деньги. Билд получился воистину имбовый: из-за скрытности враги просто бегали вокруг пока я спокойно их резал короткими мечами (я так понял, худшее оружие в игре, со скрытностью надо было делать упор как раз на лук). Даже у босса я нашёл местечко спрятаться в тень, хотя он и без того ватненький.

Где-то после половины игры скука начала нарастать, исследование весьма обширных карт поощряется действительно слабо (не обязательно даже в плане лута а например красот). Во второй части, не смотря на проработки по всем фронтам, с этим дело обстоит не сильно лучше, к сожалению. А скрытность кстати порезали, враги почти не теряли из вида после начала боя, поэтому на финальной драке пришлось тяжко, спасли только магия с кучей пузырей.

Вообще, главная проблема игры - скучноватые бои в целом. В Bastard Bonds, где много общего в этом плане то было решено очень изящно механикой рискованных ударов (можно пытаться растягивать раунд дополнительными действиями с риском получить огромный дебафф на следующий, причём враги тоже стараются этим пользоваться). Тут же ничего подобного нет однако общая ламповость и любопытная ролевая система интерес поддерживают.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2019-10-12, 01:30


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 50 | | | 301
Цитата Афроний ()
Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.
Хм, а у меня там лежало 15 штук сюрикенов с баффом на огненный урон. Нигде таких больше не находил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: