[В разработке] Erannorth Renaissance (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Erannorth Renaissance (Нейрохрючево на моём СОРЕ (да ещё и в отсталом 2Д)?) |
[В разработке] Erannorth Renaissance |
|
Второе жирное обновление с кучей правок. Рекомендуется начать новую игру.
|
# 4 | | KtmbNexFVhAagvd1tIsE |
Находящаяся в раннем доступе преимущественно текстовая ролевая игра Erannorth Renaissance получит масштабное обновление, значительно расширяющее существующее наполнение. Всем привет! Грядущее обновление уже не за горами! Пусть оно называется Ashwick, и сегодня я расскажу, что изменится в Erannorth Renaissance. Обновление запланировано на середину-конец февраля. Оно добавит новое наполнение и механики, заметно улучшающие игру. А теперь подробности! До сих пор обновления лишь закладывали основу сюжета — погружали в мир и добавляли новые решения, которые повлияют на развитие истории. В этом обновлении все сюжетные линии приведут обретут достойное завершение. Воспринимайте это как завершение первой книги трилогии: это не жирная точка, а скорее значимая развязка выстроенных вами ранее сюжетных линий. Это время поразмыслить о своих решениях и их влиянии на мир. Это обновление не только подводит черту, но и готовит почву для развития сюжета. Будущие обновления ответят на вопрос, как могли бы развиться события, если бы у первой книги было продолжение. Я планирую добавить новые задания и наполнение. Уже принятые решения будут заметно влиять на сюжет и дальше. Выжившие и погибшие во многом определят облик окружающего вас мира, открывая и закрывая различные возможности. Цель этого и последующих обновлений — заметно оживить мир Erannorth Renaissance, сделать его ещё более насыщенным и захватывающим. Для этого я добавлю: [...] Что нового в этом обновлении?В этом обновлении много нового наполнения. Более 20 новых событий с важными сюжетными решениями, новые карты сражений и усложнённые бои бросят вызов вашему тактическому мастерству. Вы обнаружите новые уникальные предметы, позволяющие дополнить собственный стиль игры и открыть для себя новые стратегии. Кроме того, добавлено несколько новых вариантов настройки персонажа. Расширено и взаимодействие с NPC: появились новые варианты диалогов, личные задания и динамические реакции на ваши действия. |
# 6 | | XQGlzVKhQ6FKA8s |
Вышла демо-версия. Однако сразу предупредили, что никаких обновлений не будет, играйте в что дали.
|
# 7 | | vyoxRntftO5HzRM |
Находящийся в раннем доступе гибрид CYOA/RPG Erannorth Renaissance получил седьмое крупное обновление, о котором уже дважды рассказывали разработчики. В этот раз они решили по большей части показывать. Привет, народ! Седьмое крупное обновление под названием Ironvein Hold вышло! Мы уже подробно рассказывали о нём в двух прошлых дневниках разработки, так что не будем повторяться и лишь обратим внимание на основные моменты. Новая ремесленная система с рецептами, экспериментами и моддингом. Работа без рецепта. Работа по рецепту. Система моделирования регионов с динамично меняющимся населением, законами, стабильностью, локальной экономикой и многим другим. Добавлена кнопка «Исследовать», гарантирующая Открытие или Событие в зависимости от типа местности. Торговля стала динамичнее: спрос и предложение в конкретном регионе влияют на цены и ассортимент в магазинах. При создании персонажа теперь можно выбрать гнома. Новые ингредиенты, инструменты и книги с ремесленными рецептами. Новые Открытия для всех типов местности, включая связанные с вампирами. Улучшен предпросмотр требований Открытий и отчёты о полученных наградах. Множественные исправления ошибок, улучшения интерфейса и удобства управления. Новые события и сцены в лагере по всему миру. И в заключение... План разработки. Мы поделимся подробностями уже в ближайших дневниках, а пока — развлекайтесь! |
# 8 | | bLvSkdONtGFR9ZF |
Однако сразу предупредили, что никаких обновлений не будет, играйте в что дали. И всё же демку обновили до актуальной версии раннего доступа. |
# 9 | | whTnqCIML1zECZNsvIL2 |
Грядущее обновление добавит путешествия по морю, но для этого потребуется собственный корабль. В тестовой сборке корабль не требуется.
|
# 10 | | whTnqCIML1zECZNsvIL2 |
Вышло. Корабль теперь требуется, но в целях тестирования его ПОКА выдают бесплатно (потом будет квест или покупка). А для самых прожжённых ролевиков добавили автопрокачку. |
# 11 | | 9cq6rQCmQA | 0
Девятое обновление, Hamor Update, добавит в игру огромную пустыню на юге. Это будет высокоуровневая область, в которую разработчик не рекомендует соваться раньше 20 уровня. Желающие вкатиться в первых рядах как и раньше могут переключиться на бета-ветку.
|
| |||
| |||