[В разработке] Sector Unknown (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Sector Unknown
# 1 | | |

Выпустившая уже несколько не особо ролевых игр независимая канадская студия Creative Storm Entertainment разрабатывает научно-фантастическую RPG Sector Unknown, выход которой намечен на конец 2025 года.

Заявлена поддержка русского языка, но описание игры в Steam переведено чем-то очень странным, так что я решил не травмировать вашу психику — с этим вы справитесь самостоятельно. Примечательно, что среди источников вдохновения значится вышедшая относительно недавно Colony Ship от Iron Tower Studio. Игра выйдет в ранний доступ в третьем квартале 2024 года, а полную версию планируется выпустить к концу следующего года.

Sector Unknown — захватывающая изометрическая ролевая игра, черпающая вдохновение в такой классике как Fallout 2, Knights of the Old Republic, Mass Effect, Fallout: New Vegas и более современных Wasteland 3, Encased, Colony Ship, Trudograd и Pathfinder: Kingmaker.

Каждое решение, каждая деталь в развитии персонажа имеет ощутимые последствия. Бой — вполне себе вариант, но есть и другие. Вы можете воспользоваться уникальными способностями персонажа, проявляя смекалку и дипломатию.

Сюжет

Вы начинаете игру пленником на борту транспортного корабля. Используя уникальные навыки, вы дерзко сбегаете в захваченной спасательной капсуле и аварийно приземляетесь на Маку — богом забытом мире в отдалённой и неизведанной части космоса. Эта пустынная планета станет плацдармом для дальнейшего приключения, а заброшенная шахта превратится в штаб-квартиру. Из этой крепости вы начнёте изучать окружающее пространство, исследуя шесть миров и десятки игровых областей со своими фракциями и сюжетными линиями.

В своих приключениях вы столкнётесь с тёмными делишками могущественной горнодобывающей корпорации Star Frontier, на транспорте которой вы и были заключены. Так называемый «Неизвестный сектор» отсутствует на официальных картах, что развязало руки тирании Star Frontier. Ваша задача — воспользовавшись силой и дипломатией, объединить планеты сектора, а затем свергнуть власть деспотичной корпорации.

В Sector Unknown переплетаются темы исследования космоса, открытий и свободы — и всё это ложится в основу эпического приключения и истории о восстании на бескрайних просторах космоса.

Создание персонажа

Перед началом приключения вам придётся создать персонажа, задав его личность и биографию. От выбора биографии зависят заметно влияющие на динамику игрового процесса бонусы к боевым и небоевым навыкам — благодаря им открываются новые ветки диалогов и возможности взаимодействия с окружением. Черты характера также влияют на навыки персонажа.

От физических характеристик зависит эффективность и живучесть в бою. Всего их шесть: сила, координация, зрение, скорость, агрессия и интеллект. К небоевым навыкам относятся инженерия, наука, обращение с компьютерами, биология, финансы и пилотирование. Нетехнические навыки: запугивание, убеждение, восприятие, удача и хитрость. Каждый навык открывает новые варианты развития сюжета и меняет игровой процесс.

Планеты

По сюжету вы посетите несколько уникальных планет со своими фракциями и сюжетными линиями.

  • Маку: суровый, бесплодный мир, с которого начинается приключение.
  • Эремтера: холодный мир, где во льдах покоится давно покинутый древний корабль.
  • Наби: пустыня, за бескрайние пески которой сражаются два забытых богами племени.
  • Хелфир: огненная планета с вулканами и реками лавы, на которой ведётся активная (и строго охраняемая) добыча ископаемых.
  • Сьо: океанический мир, в глубинах которого Star Frontier добывает странное вещество с неизвестными свойствами.
  • Ксенобиота: загадочная и окутанная тайной планета, о которой почти ничего не известно.

На каждой планете своё окружение и вызовы, которые придают разнообразия и глубины этой вселенной.

Охота за головами

Разумеется, база вам дана не просто так — на ней можно построить особый терминал, дающий задания на убийства. Контракты предполагают выслеживание неуловимых преступников и охоту на доставляющую неприятности инопланетную мегафауну. Исследования дают доступ к более опасным и дорогим контрактам.

Исследования

Механика исследований построена вокруг небоевых технических навыков персонажа. Возьмём, например, биологию: по мере её изучения персонажу открываются всё новые компоненты. У обращения с компьютерами, науки, инженерии, финансов и пилотирования собственные ветви исследований, в которых есть усиления, бонусы и новые возможности, подчёркивающие важность развития навыков персонажа.

Военная мощь

Грядущее восстание достигнет галактических масштабов, что добавляет в игру стратегическую составляющую. По мере прохождения к вашему альянсу примкнут всё новые планеты и фракции, расширяя вашу сферу влияния. Но с каждой присоединившейся к союзу против Star Frontier планетой растут и ставки. Чтобы отстоять их, придётся возводить укрепления, нанимать людей, строить флотилии и выполнять побочные миссии. Итог усилий отражается в очках военной мощи — от них зависит не только судьба персонажа, но и подконтрольных ему планет.

Ремесло

Переделав в базу шахту на Маку, вы обретёте новые возможности, среди которых способность создавать оружие, броню, генераторы щитов, наркотики, препараты и даже звездолёты. В ремесленную систему включены более 50 органических и неорганических материалов — от металлов и инертных газов до химикатов, грибов и различных представителей местной флоры. Удачные комбинации компонентов позволяют создавать великолепные вещи, которые помогут вам в бою и в мирной жизни.

Ваша история

Каждый выбор имеет значение. По мере взаимодействия с персонажами и фракциями на каждой планете будет меняться и сюжет. От ваших решений зависит не только исход планетарных сюжетных линий, но и судьба всего сектора. Сложные моральные дилеммы и союзы — выбор за вами. Дипломатия, стратегия, сражения — ваш стиль игры отразится на сюжете и приведёт к по-настоящему уникальным игровым впечатлениям.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Вот мы и дожили до момента, когда Mass Effect стал классикой.  rage-10

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 850
Цитата m00n1ight ()
Вот мы и дожили до момента, когда Mass Effect стал классикой.
Ладно МЕ - Трудоград!

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | |
Не знаю как трудоград, но оригинальный атом на западных сайтах хвалили.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 609
Скорее удивляет Pathfinder в списке. Остальное-то понятно - тупо перечислили игры, которые вылезают в поисковике по запросу "РПГ фантастика". Странно, что Старфилда нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 609
Сообщений: 1640
# 6 | | |
Ой, да ладно. Механика военной мощи цельнотянута из МЕ3, да и вероятно будет что-то вроде управления баронством в Кингмейкере. Это прямо из описания видно, но для этого его нужно ещё прочитать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 609
А, точно же, баронство. Забыл про него.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 609
Сообщений: 1640
# 8 | | | 22
Визуально это один в один Encased. Ролевая система, по описанию, тоже очень похожа. Хм-м.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 9 | | | 346
Цитата Rama ()
Хм-м.

Ищите Мр.Никсона в титрах!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 10 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | |
Вышел бесплатный демкопролог. На Кодексе говорят, что сильно напоминает Encased.

Вверх Вниз
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 13 | | | -169
Цитата whTnqCIML1zECZNsvIL2 ()
Вышел бесплатный демкопролог.
Хорошо что Mr.Nixon не опустил руки после неудачи, и может еще увидим от него CRPG.
С Достойной человеческой графикой и похожую на Fallout, а не блевотными пикселями как в дешевом трэше.
Плохо только что русский язык даже не заявлен. некрасиво.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -169
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 14 | | |

В раннем доступе вышла вдохновлённая среди прочего Colony Ship и Encased (Mass Effect из описания разработчик уже убрал) сюжетная научно-фантастическая ролевая игра Sector Unknown, о которой мы впервые писали больше года назад. Разработчик очень доволен текущим состоянием игры, а выпустить её планируется максимум через полгода.

Sector Unknown — это захватывающая изометрическая RPG, вдохновленная такими классиками, как Fallout 2, Knights of the Old Republic, Fallout: New Vegas, а также более современными тайтлами, такими как Wasteland 3, Encased, Colony Ship, Trudograd и Pathfinder: Kingmaker.

Каждое решение, каждая тонкость в развитии персонажа имеет ощутимые последствия. Хотя бой является жизнеспособным подходом, игра также акцентирует внимание на альтернативные стратегии продвижения, предлагая игрокам использовать уникальные способности своих персонажей для творческого и дипломатического прохождения сюжета.

Сюжет

В Sector Unknown ваша сага начинается в качестве заключенного на транспортном корабле, из которого вы сбегаете в угнанной спасательной капсуле, совершая аварийную посадку на Маку — заброшенном мире, скрытом в удаленном и неизведанном регионе космоса. Эта планета становится основой вашей одиссеи, поскольку вы превращаете ее в крепость и базу операций. Оттуда вы отправитесь в космос, исследуя различные миры и локации, каждый из которых изобилует своими фракциями и уникальными историями.

Построение персонажа

Прежде чем начать свое путешествие в Sector Unknown, вам необходимо построить своего персонажа, включая его происхождение и личность. Выбор происхождения предлагает как боевые, так и небоевые преимущества, которые глубоко влияют на динамику игрового процесса, включая разблокировку вариантов диалога и возможность взаимодействия с миром. Черта личности также усиливает одну боевую и одну небоевую способность.

Планеты

На протяжении основного нарратива Sector Unknown вы будете путешествовать по спектру уникальных планет, каждая из которых имеет свои отличительные фракции и индивидуальные сюжетные арки. Некоторые из этих планет включают Маку, Наби, Эремтеру, Хелфир и Сьо. Каждая локация обещает уникальную среду и набор вызовов, которые вносят вклад в богатое полотно вселенной игры.

Ваша история

В Sector Unknown каждый ваш выбор формирует ваш путь. Пересекая нулевой сектор, ваши взаимодействия с персонажами и фракциями на каждой планете уникально влияют на нарратив. Ваши решения определяют не только исход каждой планетарной сюжетной арки, но и судьбу всего сектора. Через дипломатию, стратегию или бой ваша история развернется таким образом, который отражает ваш личный стиль игры и решения, завершаясь поистине индивидуальным игровым опытом, где вы являетесь архитектором своей судьбы.

Вопросы и ответы о раннем доступе

Почему ранний доступ?

Игра почти на 100% завершена, и в зависимости от стиля игры и выбора сюжета предлагает от 10 до 20 часов игрового времени. Все основные планеты сюжета уже в игре, включая финальную планету кульминационного момента «точки невозврата». Также на месте все основные системы с некоторыми улучшениями, которые будут внедрены на основе отзывов игроков.

На данный момент в игре нет предметов одежды или брони, это также будет завершено после запуска и с учетом отзывов. Некоторые модели также будут заменены.

В заключение, мне действительно очень интересно узнать мнение игроков о Sector Unknown. На основе моего предыдущего опыта полноценных запусков игр, несмотря на усилия по устранению ошибок перед запуском, мне часто приходилось в спешке решать проблемы после запуска, иногда выпуская шесть или семь обновлений в день. Выбор формата раннего доступа на этот раз позволяет обеспечить менее напряженный темп отладки, тестирования и взаимодействия с сообществом, что в конечном итоге приведет к выпуску отполированной игры.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Примерно 4–6 месяцев

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Ранний доступ будет очень близок к полной игре, с некоторыми системами, такими как боевые, которые будут постоянно улучшаться на основе отзывов игроков.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Текущее состояние игры близко к 100% завершенности. Будут внесены корректировки и исправлены ошибки, но версия раннего доступа уже очень хорошо отполирована с 10-20 часами игрового времени в зависимости от стиля игры.


Вверх Вниз
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 15 | | | -169
Цитата OLeloDwmbA ()
Игра почти на 100% завершена, и в зависимости от стиля игры и выбора сюжета предлагает от 10 до 20 часов игрового времени
10-20 часов маловато конечно.
Insomnia и Encased сильно больше.
Но... лучше Fallout2-клон с человеческой графикой на 10-20 часов, чем без него.
Тем более, опыт After Reset показал что большую игру с ВООТ ТАКИМИ АМБЫЦЫЯМИ студия не тянет, пусть выпускают что тянут. И на том спасибо.

И надо же, на core написали про какую-то нормальную RPG, в потоке рогаликов и прочего пиксельного неиграбельного.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -169
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Some people want special bows that take too long to load and need special arrows called bolts. M'aiq thinks they are idiots.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion