Swordhaven: Iron Conspiracy (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Swordhaven: Iron Conspiracy (Продолжаем передирать классику.) |
Swordhaven: Iron Conspiracy |
|
|
Это был серп и молот. Персонажа зовут Ленин (менять нельзя).
|
"You must gather your party before venturing forth" оказалось недостаточно, как показало PoE. В ход пошли шрифты.
|
"Атом" был неоднозначен. Подбешивали: дисбаланс, безграмотность, незнание сценаристами материала, юмор. Радовали: юмор (он разный был), знание дизайнерами материала, очень неплохая структура заданий. Обзор писал на него. Сайт с обзором сдох, но пэдээфина сохранилась.
Теперь остаётся надеяться, что английский авторы внезапно знают лучше русского. |
# 11 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Ну и естественно, обязательно нужно колебаться вместе с линией партии, т. е. ни в коем случае не заявлять русский язык. Даже несмотря на то, что половина продаж твоего первого высера пришлась на *рф. |
Шифрограмма по поводу заявленных языков от тех, кому всё-таки удалось открыть сайт, лол
|
# 14 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Игру в личный чёрный список. Если студия решила поиграть в политу, её право, моё — не играть в их игру. Если они любители пострелять в собственные ноги и тескулы, ну хорошо, будем посмотреть. Русский язык третий в Стиме, если что. Я сам не понимаю, как мы обогнали испанский (и сомневаюсь), но как-то обогнали.
|
# 16 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Да причём тут язык. Не понимаю, когда тащат политу куда не надо. Но им так хочется. Хорошо, а мне в свою очередь не хочется знакомиться с их продуктами. Каждый при своём.
|
Что-то они поздно спохватились. Все нормальные студии уже давно сделали своего "наследника Baldur's Gate". БГ ещё долго будут насиловать. Тем более они не начали сейчас, а продолжают... Что у них там в Стиме сейчас написано "ATOM RPG это пост-апокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate." |
Они обычные. Просто вставка картинок сопряжена со множеством телодвижений и мне тупо лень, особенно если есть трейлер. Ссылка на Стим есть, интеиесующиеся посмотрят. Сайт они, кстати, подняли, но лучше бы не. Что-то прям как-то совершенно сыро и непродуманно запустились. |
Вероятно вход в дома будет требовать загрузку. не нравится мне это. Шаг назад.
Интересно какой открытый мир они сделают. Есть по типу БГ1\2, то это нифига не открытый мир. В АТОМ тоже плохо было, т.к. тупо карта разделена на 3 зоны и переход ограничен. Зато будет выбор между РТ и ТБ, вот это хорошо. Вот в Фолл2 и мир был открытый (за исключением финальной локи), и в здания без загрузок можно зайти (за исключением вторых этажей и бункеров), и боёвка была красочная. Я уж не говорю про квесты и прочее... В прошлый раз они сделали недо-фоллаут. Посмотрим какой в этот раз они сделают недо-балдур. Клоуны. |
Они зря от Атома отвлеклись. Аддон уже был годной игрой, пускай и со все такими же убогими шутками. Надо было развивать идеи. Но эпическое фэнтези в духе БГ1 они навернуть не способны - это я предполагаю, исходя из опыта знакомства с двумя атомами. Их уровень - дешевое петросянство и пересказ чужих идей.
Привет от новых штиблет! Вы не пройдете дальше, пока не получите бумаги. Квест первый: получить бумаги. Кстати, пишут, что по слухам из студии изгнали всех россиян. Интересно, сколько их было и что конкретно они делали. |
Было бы неудивительно. Как и со Space Wreck (там не в плане увольнения русских, а агрессирования в сторону игроков из России). Удивительно как раз другое, что разрабатывающие то ли полностью украинцы, то частично New Arc Line не только обошлись без «Ой, извините» в Стиме, но там даже русский язык заявлен. |
У New Arc Line издатель Fulqrum, который китайцам принадлежит. Например, вся такая украинская и независимая мальтийская (емнип) студия 4A в составе эмбрейсеров ходила под Saber, которая по большей части... русская. Но сейчас Saber вышла из состава шведов и теперь мальтийские украинцы могут спать спокойно.
Короче, там логики никакой нет, деньги же не пахнут, как и прокачиваемый на миллиарды евро в год газ. |
Международная независимая студия Atom Team вышла на Kickstarter с новым проектом Swordhaven: Iron Conspiracy, подражающим классическим CRPG на Infinity Engine, таким как Baldur’s Gate и Icewind Dale. Разработчики уже собрали чуть более 7 тысяч долларов из почти 39 тысяч запланированных и выпустили демку. Вы — одинокий авантюрист, исследующий малоизученные земли Новой Драконии. Во время путешествия вы сталкиваетесь с умирающим, который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни и ставит под угрозу всё известное и любимое вами. Ключевые особенности Swordhaven:
Это описание мы уже видели в Steam, однако к нему добавилось и описание игрового процесса:
Как уже говорилось выше, разработчики предлагают ознакомиться с демкой, но предупреждают, что многие элементы художественного оформления временные и могут измениться. Также они приводят минимальные системные требования для запуска демо-версии: Intel Core 2 Duo / AMD Phenom II, 4 ГБ оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 6670 2 ГБ, 16 ГБ места на диске. |
Kickstarter-кампания очевиднейше (даже слишком) вдохновлённой играми на Infinity Engine изометрической ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy от Atom Team (Atom RPG, «Трудоград») подходит к концу. До её завершения остались лишь сутки, однако разработчики уже собрали не только требуемую сумму, но и достигли трёх дополнительных целей. Первая дополнительная цель — улучшение «базы» игрока. По замыслу разработчиков, в определённый момент игрок приобретёт дом в Свордхэвене, где можно отдохнуть, сбросить лишнее барахло и создать новое при помощи ремесленной системы. Благодаря дополнительному финансированию:
Вторая цель — разрушенный город с обширным подземельем, наполненным монстрами, головоломками и сокровищами. С ним свяжут задание с несколькими концовками. Благодаря достижению третьей цели в игре появятся разнообразные фестивали — обитатели Новой Драконии отметят исторические и религиозные праздники. Что интересно, разработчики обещают и соответствующие игровые механики. Во время празднований знаменательных дат может измениться внешний вид определённых игровых областей, появиться особые встречи и уникальные персонажи с необычными заданиями. |
Пост с Kickstarter, в котором много скриншотов.
|
В рамках фестиваля «Играм быть» временно представлено множество демо-версий ролевых проектов, среди которых и Swordhaven: Iron Conspiracy от разработчиков Atom RPG. На странице игры в Steam (GOG) можно обнаружить и другую любопытную деталь: игра выйдет в ранний доступ уже в декабре 2024 года. Swordhaven: Iron Conspiracy планируется выпустить к концу 2025 года, однако разработка может затянуться вплоть до третьего квартала 2026 года. Вы — одинокий авантюрист, исследующий малоизученные земли Новой Драконии. Во время путешествия вы сталкиваетесь с умирающим, который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни и ставит под угрозу всё известное и любимое вами. Основные достинства Swordhaven:
|
# 36 | | Dazdraperm | 191
Ну, лишь бы ролевая система™ не подкачала, всратость тру-рпгшник может вытерпеть.
А по поводу того, что нет русского языка, это плюс, учитывая писанину в Атоме. Может, переводчики-любители с английского справятся лучше, без перлов типа "появился из не от куда" |
Ранее разработчики Swordhaven: Iron Conspiracy уже сообщали о намерении выйти в ранний доступ в декабре 2024 года. Вчера они объявили конкретную дату. Сегодня мы с воодушевлением делимся последней новостью перед выходом в ранний доступ Swordhaven: Iron Conspiracy. Этот долгожданный этап разработки начнётся 12 декабря 2024 года, когда игра наконец-то появится в Steam и GOG. Впереди ещё много работы, ведь нам предстоит довести игру до удовлетворительного состояния, и прямо сейчас мы дорабатываем её, обновляем и исправляем ошибки, стремясь к наилучшему возможному качеству. |
Изометрическая ролевая игра Swordhaven: Iron Conspiracy от Atom Team отправилась в ранний доступ. Разработчики обещают обновлять игру каждые несколько месяцев. Одной из основных областей разработки станет боевая система в реальном времени с паузой — она уже доступна для тестирования в игре. Swordhaven: Iron Conspiracy предлагает множество настроек искусственного интеллекта, включая возможность полностью его отключить — и мы продолжим добавлять новые. Кроме того, мы сосредоточимся на улучшении анимаций: мы многого добились, но впереди ещё немало работы! |
# 40 | | bLvSkdONtGFR9ZF |
В мае выйдет очередное крупное обновление, которое помимо мелких улучшений добавит новые игровые области, среди которых канализация Свордхевена — огромное запутанное подземелье с монстрами, ловушками и сокровищами. Среди монстров — новые слизни, которые как бы слабы, но умеют плеваться разъедающей броню кислотой.
Полноценную новость уже, наверное, по выходу обновления запилим. |
# 41 | | 9cq6rQCmQA |
Некоторое время назад разработчики вдохновлённого ролевыми играми на Infinity Engine и профинансированного на Kickstarter проекта Swordhaven: Iron Conspiracy объявили о планах выпустить версию 1.0 уже в декабре. Помимо этого, практически каждый месяц будет выходить крупное обновление с новыми игровыми областями. $CUT$ Atom Team подчеркнули, что они скромная независимая студия, которая не может себе позволить выпустить игру на всех возможных языках, но с радостью примет помощь в вычитке и переводе на другие языки. Помощь русскоязычного сообщества, похоже, не потребуется: Swordhaven: Iron Conspiracy уже несколько месяцев находится в раннем доступе, где собрала немногочисленные, но «очень положительные» отзывы. |
# 43 | | HJnGAPwDoR |
Находящаяся в раннем доступе ролевая игра Swordhaven: Iron Conspiracy получила крупное обновление до версии 0.6.0, добавившее новую предысторию персонажа и сопутствующие механики, новые районы города и изменения в ремесленную систему. Добавлена новая предыстория игрока. Вайделотт — жрец драконьего культа, прибывшего в Новую Драконию по духовным причинам и для развития способностей, но лишь от вас зависит, преуспеют ли они в этом или найдут новую цель в жизни. Как и у остальных предысторий, у Вайделотта есть уникальное личное задание, включающее новое подземелье, уникального босса, взаимодействия с персонажами, спутника и многое другое. И сразу о спутниках: у постоянных появились уникальные боевые техники, которых не найти в деревьях навыков. Они могут лечить, красть, наносить урон, усиливать союзников и ослаблять врагов — так или иначе, они разнообразят игровой процесс. Завершена работа над Старым кварталом: размещена добыча, можно заходить во все здания — которые, впрочем, пока пустуют, и заселим мы их лишь в будущем обновлении. Кроме того, добавлены новые игровые области, включая неблагополучную часть города и доки, но над ними ещё работать и работать. Как и в случае со Старым кварталом, мы показываем вам незавершённую работу, чтобы познакомить с грядущим и собрать отзывы о возможных улучшениях — поэтому обязательно загляните и поделитесь своим мнением! Попасть в новые районы города несложно, поскольку мы добавили интерактивную карту, появляющуюся при переходе между областями и позволяющую быстро переместиться к уже посещённым кварталам. Вообще, что касается различных удобств, мы заметно доработали игру. Например, добавлены новые функции перемещения, и теперь спутники не мешают вам подходить к сундукам. Хотя обновлённая система поиска пути местами сбоит, но мы это исправим — главное, что персонажи отныне перемещаются гораздо лучше. Кроме того, теперь в не провалите попытку создания предмета, потеряв все компоненты. После этого обновления ремесленный навык влияет лишь на степень износа инструментов при каждой попытке создать предмет. Таким образом, при плохом навыке инструменты изнашиваются быстрее, но желаемый предмет вы получите в любом случае. Мы также усилили способность Ремесла — теперь у вас есть шанс изготовить предмет, не потратив компоненты. Добавлены индикаторы вероятностей, чтобы вы могли оценить шанс удачной кражи или взлома замка после первой попытки на обычной сложности. Кроме того, появилась способность обмана, которая позволяет избежать падения репутации, если вас поймают на краже или взломе. Это отлично сочетается с новым отображением вероятностей. Да, и ещё немного о ремесле — зацените новую механику добычи! На картах случайных встреч могут появиться подземные области, в которых с помощью кирки можно добыть руду. Прочитав руководство по кузнечному делу, можно научиться выплавлять из неё слитки. Кроме того, рудные жилы могут сгенерироваться и в сюжетных подземельях. Ещё мы внесли множество других мелких правок. Персонажи получили новые костюмы и портреты. Улицы Свордхевена теперь патрулирует стража. В канализации и на случайных картах появились новые персонажи. Многие предметы обзавелись уникальными моделями. В подземельях и жилищах можно обнаружить два новых вида полностью анимированных сундуков. Информация о модификациях оружия теперь представлена куда понятнее. Перебалансирована сила противников и случайные стычки. Добавлено новое оружие, включая уникальный кинжал, секретный молот и так далее. Можно продолжать ещё долго. Наконец, благодаря вашим отзывам мы устранили подтормаживания в некоторых игровых областях. Мы ценим вашу поддержку и надеемся на неё в будущем! |
| |||
| |||