Swordhaven: Iron Conspiracy (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Swordhaven: Iron Conspiracy
# 1 | | |

Объявлен следующий проект ATOM Team (разработчика ролевой игры с отсылающим к понятно чему оригинальным названием ATOM RPG) — им стала «вдохновлённая» вплоть до шрифтов в интерфейсе Baldur’s Gate 1, Icewind Dale и прочей классикой фэнтезийная RPG с управлением отрядом Swordhaven: Iron Conspiracy.

Вы — одинокий авантюрист, исследующий малоизученные земли Новой Драконии.

Во время путешествия вы сталкиваетесь с умирающим, который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни и ставит под угрозу всё известное и любимое вами.

Основные достинства Swordhaven:

  • Гибкая боевая система. Воспользуйтесь богатыми возможностями пошагового режима или ускорьте бои, сражясь в реальном времени с паузой (RTwP).
  • Бесклассовая ролевая система. Любая комбинация параметров персонажа обеспечит уникальные игровые впечатления, диалоги и варианты выполнения заданий.
  • Вдохновлённый классикой интерфейс со множеством настроек.
  • Огромный, нелинейный игровой мир с уникальными персонажами и заданиями со множеством решений. Всё это подталкивает к исследованию мира, предлагая альтернативные способы достижения целей различными типами персонажей.
  • Десятки часов исследования игровых областей: от тихих деревенских деревушек до тайных храмов, жутких склепов, странных подземелий и сверхъестественных мест.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 581
Цитата m00n1ight ()
Во время путешествия вы сталкиваетесь с умирающим, который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни и ставит под угрозу всё известное и любимое вами.
Да можно было даже не указывать студию, по первому предложению описания автор угадывается.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 3 | | | 826
Цитата m00n1ight ()
который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни
Это был серп и молот. Персонажа зовут Ленин (менять нельзя).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | |
Там скриншоты самое огнище, на самом деле.





Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 826
"You must gather your party before venturing forth" оказалось недостаточно, как показало PoE. В ход пошли шрифты.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | | 581
Мы вот тут поёрничаем мальца. Как выйдет, кто-то в это поиграет и распишет, как оно плохо.
Стим: 92% положительных отзывов из 7893.

Такие дела.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 7 | | | 826
Цитата Бобёр ()
Мы вот тут поёрничаем мальца.
"Атом" был неоднозначен. Подбешивали: дисбаланс, безграмотность, незнание сценаристами материала, юмор. Радовали: юмор (он разный был), знание дизайнерами материала, очень неплохая структура заданий. Обзор писал на него. Сайт с обзором сдох, но пэдээфина сохранилась.
Теперь остаётся надеяться, что английский авторы внезапно знают лучше русского.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | | | 668
Что-то они поздно спохватились. Все нормальные студии уже давно сделали своего "наследника Baldur's Gate".

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 9 | | | 668
Ну и естественно, обязательно нужно колебаться вместе с линией партии, т. е. ни в коем случае не заявлять русский язык. Даже несмотря на то, что половина продаж твоего первого высера пришлась на *рф.

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 10 | | |
Мало кто помнит, но на первых макетных скриншотах пое интерфейс тоже дико мимикрировал, а иконки и вовсе были взяты из оригинальных игр.

Цитата ma1k0vich ()
твоего первого высера

*жалуешься на элитизм*

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 169
Цитата ma1k0vich ()
Ну и естественно, обязательно нужно колебаться вместе с линией партии, т. е. ни в коем случае не заявлять русский язык. Даже несмотря на то, что половина продаж твоего первого высера пришлась на *рф.
Вот-вот. Если не ошибаюсь они вообще открестились и стали полностью... как это назвать? шарашкиной конторой западной фирмой. Флаг в руки, барабан за спину, электричку навстречу.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 12 | | |
В обсуждении в Стиме говорится, что игра на английском изначально, но локализации на другие языки тоже возможны. Сейчас у них даже сайт не работает с позорной ошибкой.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 668
Цитата m00n1ight ()
Сейчас у них даже сайт не работает с позорной ошибкой
Шифрограмма по поводу заявленных языков от тех, кому всё-таки удалось открыть сайт, лол

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 14 | | | 169
Цитата ma1k0vich ()
Шифрограмма по поводу заявленных языков от тех, кому всё-таки удалось открыть сайт, лол
Игру в личный чёрный список. Если студия решила поиграть в политу, её право, моё — не играть в их игру. Если они любители пострелять в собственные ноги и тескулы, ну хорошо, будем посмотреть. Русский язык третий в Стиме, если что. Я сам не понимаю, как мы обогнали испанский (и сомневаюсь), но как-то обогнали.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2024-02-08, 18:18


// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 15 | | | 668
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Игру в личный чёрный список
На CORE многие знают английский лучше, чем его носители, так что, боюсь, их нехватка русского точно не остановит 

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 16 | | | 169
Цитата ma1k0vich ()
На CORE многие знают английский лучше, чем его носители, так что, боюсь, их нехватка русского точно не остановит
Да причём тут язык. Не понимаю, когда тащат политу куда не надо. Но им так хочется. Хорошо, а мне в свою очередь не хочется знакомиться с их продуктами. Каждый при своём.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 17 | | | 70
Новая Дракония.
Кракожия =)
Смешно.

Мунлайту настолько не понравились скриншоты, что он решил нас ими не пугать.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 667

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 18 | | | 70
Цитата ma1k0vich ()
Что-то они поздно спохватились. Все нормальные студии уже давно сделали своего "наследника Baldur's Gate".

БГ ещё долго будут насиловать. Тем более они не начали сейчас, а продолжают... Что у них там в Стиме сейчас написано

"ATOM RPG это пост-апокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate."
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 667

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 19 | | |
Цитата QweSteR ()
Мунлайту настолько не понравились скриншоты, что он решил нас ими не пугать.

Они обычные. Просто вставка картинок сопряжена со множеством телодвижений и мне тупо лень, особенно если есть трейлер.

Ссылка на Стим есть, интеиесующиеся посмотрят.

Сайт они, кстати, подняли, но лучше бы не. Что-то прям как-то совершенно сыро и непродуманно запустились.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | | | 70
Вероятно вход в дома будет требовать загрузку. не нравится мне это. Шаг назад.

Интересно какой открытый мир они сделают. Есть по типу БГ1\2, то это нифига не открытый мир. В АТОМ тоже плохо было, т.к. тупо карта разделена на 3 зоны и переход ограничен.

Зато будет выбор между РТ и ТБ, вот это хорошо.

Вот в Фолл2 и мир был открытый (за исключением финальной локи), и в здания без загрузок можно зайти (за исключением вторых этажей и бункеров), и боёвка была красочная. Я уж не говорю про квесты и прочее...

В прошлый раз они сделали недо-фоллаут. Посмотрим какой в этот раз они сделают недо-балдур. Клоуны.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 667

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 21 | | |
Альфа-гей-мплей.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | |
Кикстартер через три дня.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 23 | | | 386
Они зря от Атома отвлеклись. Аддон уже был годной игрой, пускай и со все такими же убогими шутками. Надо было развивать идеи. Но эпическое фэнтези в духе БГ1 они навернуть не способны - это я предполагаю, исходя из опыта знакомства с двумя атомами. Их уровень - дешевое петросянство и пересказ чужих идей.

Привет от новых штиблет! Вы не пройдете дальше, пока не получите бумаги.
Квест первый: получить бумаги.

Кстати, пишут, что по слухам из студии изгнали всех россиян. Интересно, сколько их было и что конкретно они делали.

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2024-03-26, 14:42


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 24 | | |
Цитата katarn ()
Кстати, пишут, что по слухам из студии изгнали всех россиян.

Было бы неудивительно. Как и со Space Wreck (там не в плане увольнения русских, а агрессирования в сторону игроков из России). Удивительно как раз другое, что разрабатывающие то ли полностью украинцы, то частично New Arc Line не только обошлись без «Ой, извините» в Стиме, но там даже русский язык заявлен.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 25 | | | 386
У New Arc Line издатель Fulqrum, который китайцам принадлежит. Например, вся такая украинская и независимая мальтийская (емнип) студия 4A в составе эмбрейсеров ходила под Saber, которая по большей части... русская. Но сейчас Saber вышла из состава шведов и теперь мальтийские украинцы могут спать спокойно.

Короче, там логики никакой нет, деньги же не пахнут, как и прокачиваемый на миллиарды евро в год газ.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 26 | | | 219
Цитата katarn ()
Короче, там логики никакой нет, деньги же не пахнут, как и прокачиваемый на миллиарды евро в год газ.
и работает это в обе стороны: там нацисты, геи ко-ко-ко, но их денюжки нам очень нужны...

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 27 | | |

Международная независимая студия Atom Team вышла на Kickstarter с новым проектом Swordhaven: Iron Conspiracy, подражающим классическим CRPG на Infinity Engine, таким как Baldur’s Gate и Icewind Dale. Разработчики уже собрали чуть более 7 тысяч долларов из почти 39 тысяч запланированных и выпустили демку.

Вы — одинокий авантюрист, исследующий малоизученные земли Новой Драконии.

Во время путешествия вы сталкиваетесь с умирающим, который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни и ставит под угрозу всё известное и любимое вами.

Ключевые особенности Swordhaven:

  • Гибкая боевая система. Воспользуйтесь богатыми возможностями пошагового режима или ускорьте бои, сражясь в реальном времени с паузой (RTwP).
  • Бесклассовая ролевая система. Любая комбинация параметров персонажа обеспечит уникальные игровые впечатления, диалоги и варианты выполнения заданий.
  • Вдохновлённый классикой интерфейс со множеством настроек.
  • Огромный, нелинейный игровой мир с уникальными персонажами и заданиями со множеством решений. Всё это подталкивает к исследованию мира, предлагая альтернативные способы достижения целей различными типами персонажей.
  • Десятки часов исследования игровых областей: от тихих деревенских деревушек до тайных храмов, жутких склепов, странных подземелий и сверхъестественных мест.

Это описание мы уже видели в Steam, однако к нему добавилось и описание игрового процесса:

  • Исследования. Исследуйте мир Новой Драконии, начав с пяти различных предысторий. Отправьтесь в древние подземелья и забытые руины, помиритесь или воюйте с племенами варваров, побеждайте ужасающих монстров и просто путешествуйте по этой земле.
  • Сражения. Овладейте любым оружием или их комбинациями, открывающими новые уникальные способности. Игра позволяет собрать отряд из пяти персонажей, каждым из которых можно управлять вручную или довериться компьютеру. Воюйте в реальном времени с паузой (RTwP) или переключитесь в пошаговый режим для более продуманного управления.
  • Ремесло. Соберите, купите, найдите или украдите десятки ингредиентов, позволяющих создавать многочисленные зелья, особые виды оружия, броню, щиты и шлемы.

Как уже говорилось выше, разработчики предлагают ознакомиться с демкой, но предупреждают, что многие элементы художественного оформления временные и могут измениться. Также они приводят минимальные системные требования для запуска демо-версии: Intel Core 2 Duo / AMD Phenom II, 4 ГБ оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 6670 2 ГБ, 16 ГБ места на диске.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | | |

Kickstarter-кампания очевиднейше (даже слишком) вдохновлённой играми на Infinity Engine изометрической ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy от Atom Team (Atom RPG, «Трудоград») подходит к концу. До её завершения остались лишь сутки, однако разработчики уже собрали не только требуемую сумму, но и достигли трёх дополнительных целей.

Первая дополнительная цель — улучшение «базы» игрока. По замыслу разработчиков, в определённый момент игрок приобретёт дом в Свордхэвене, где можно отдохнуть, сбросить лишнее барахло и создать новое при помощи ремесленной системы. Благодаря дополнительному финансированию:

  • Появятся новые побочные задания, связанные с базой игрока...
  • ...а также разнообразные NPC, которыми можно её заполнить, среди которых повара, охрана, ремесленники и так далее.
  • Расширится сама игровая область — небольшой домик в городе превратится в поместье.
  • Добавится возможность настройки внутреннего убранства и множество развлечений — от исследования подвала поместья до обустройства собственного сада.

Вторая цель — разрушенный город с обширным подземельем, наполненным монстрами, головоломками и сокровищами. С ним свяжут задание с несколькими концовками.

Благодаря достижению третьей цели в игре появятся разнообразные фестивали — обитатели Новой Драконии отметят исторические и религиозные праздники. Что интересно, разработчики обещают и соответствующие игровые механики. Во время празднований знаменательных дат может измениться внешний вид определённых игровых областей, появиться особые встречи и уникальные персонажи с необычными заданиями.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 29 | | |
И демка в Steam тоже обновилась несколько раз.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | | | 70
Почти 4.5 миллиона рублей собрали. Вполне должно хватить на их новую поделку, не Смуту же делают =)
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 667

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 31 | | |
Цитата QweSteR ()
Почти 4.5 миллиона рублей собрали.

А при чём тут рубли, если там россиян нет? %)

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 32 | | |
Пост с Kickstarter, в котором много скриншотов.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | | |
Акцент — моё почтение. Хуже только когда разработчики Сталкера пытаются говорить на украинском.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 34 | | |

В рамках фестиваля «Играм быть» временно представлено множество демо-версий ролевых проектов, среди которых и Swordhaven: Iron Conspiracy от разработчиков Atom RPG. На странице игры в Steam (GOG) можно обнаружить и другую любопытную деталь: игра выйдет в ранний доступ уже в декабре 2024 года.

Swordhaven: Iron Conspiracy планируется выпустить к концу 2025 года, однако разработка может затянуться вплоть до третьего квартала 2026 года.

Вы — одинокий авантюрист, исследующий малоизученные земли Новой Драконии.

Во время путешествия вы сталкиваетесь с умирающим, который оставляет вам необычные артефакт, который втягивает вас в приключение всей жизни и ставит под угрозу всё известное и любимое вами.

Основные достинства Swordhaven:

  • Гибкая боевая система. Воспользуйтесь богатыми возможностями пошагового режима или ускорьте бои, сражясь в реальном времени с паузой (RTwP).
  • Бесклассовая ролевая система. Любая комбинация параметров персонажа обеспечит уникальные игровые впечатления, диалоги и варианты выполнения заданий.
  • Вдохновлённый классикой интерфейс со множеством настроек.
  • Огромный, нелинейный игровой мир с уникальными персонажами и заданиями со множеством решений. Всё это подталкивает к исследованию мира, предлагая альтернативные способы достижения целей различными типами персонажей.
  • Десятки часов исследования игровых областей: от тихих деревенских деревушек до тайных храмов, жутких склепов, странных подземелий и сверхъестественных мест.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 35 | | | 70
Как же это всрато выглядит. Напоминает Трудно Быть Богом. Может даже Санитары Подземелий выглядят лучше.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 667

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 36 | | | 191
Ну, лишь бы ролевая система™ не подкачала, всратость тру-рпгшник может вытерпеть.
А по поводу того, что нет русского языка, это плюс, учитывая писанину в Атоме. Может, переводчики-любители с английского справятся лучше, без перлов типа "появился из не от куда"

// Планы на будущее: heroin overdose
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-10-24
Репутация: 191
Сообщений: 186

Любимые CRPG: Dragon Age: Inquisition, Skyrim, Mass Effect 2
# 37 | | |
Что касается русского языка, то это один из главнейших факторов, в своё время отвративших от Атома. Плюс дегенератский юмор уровня Лариан в их ДОСах. Хотя нет: он даже хуже.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 38 | | |

Ранее разработчики Swordhaven: Iron Conspiracy уже сообщали о намерении выйти в ранний доступ в декабре 2024 года. Вчера они объявили конкретную дату.

Сегодня мы с воодушевлением делимся последней новостью перед выходом в ранний доступ Swordhaven: Iron Conspiracy. Этот долгожданный этап разработки начнётся 12 декабря 2024 года, когда игра наконец-то появится в Steam и GOG.

Впереди ещё много работы, ведь нам предстоит довести игру до удовлетворительного состояния, и прямо сейчас мы дорабатываем её, обновляем и исправляем ошибки, стремясь к наилучшему возможному качеству.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 39 | | |

Изометрическая ролевая игра Swordhaven: Iron Conspiracy от Atom Team отправилась в ранний доступ. Разработчики обещают обновлять игру каждые несколько месяцев.

Одной из основных областей разработки станет боевая система в реальном времени с паузой — она уже доступна для тестирования в игре. Swordhaven: Iron Conspiracy предлагает множество настроек искусственного интеллекта, включая возможность полностью его отключить — и мы продолжим добавлять новые. Кроме того, мы сосредоточимся на улучшении анимаций: мы многого добились, но впереди ещё немало работы!


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 40 | | |
В мае выйдет очередное крупное обновление, которое помимо мелких улучшений добавит новые игровые области, среди которых канализация Свордхевена — огромное запутанное подземелье с монстрами, ловушками и сокровищами. Среди монстров — новые слизни, которые как бы слабы, но умеют плеваться разъедающей броню кислотой.

Полноценную новость уже, наверное, по выходу обновления запилим.

Вверх Вниз
# 41 | | |

Некоторое время назад разработчики вдохновлённого ролевыми играми на Infinity Engine и профинансированного на Kickstarter проекта Swordhaven: Iron Conspiracy объявили о планах выпустить версию 1.0 уже в декабре. Помимо этого, практически каждый месяц будет выходить крупное обновление с новыми игровыми областями.

$CUT$

Atom Team подчеркнули, что они скромная независимая студия, которая не может себе позволить выпустить игру на всех возможных языках, но с радостью примет помощь в вычитке и переводе на другие языки. Помощь русскоязычного сообщества, похоже, не потребуется:

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Языки локализации.

Swordhaven: Iron Conspiracy уже несколько месяцев находится в раннем доступе, где собрала немногочисленные, но «очень положительные» отзывы.


Вверх Вниз
# 42 | | | 581
Цитата Бобёр ()
Стим: 92% положительных отзывов
Если убрать рассуждения про отсутствие русского языка, то всё так и есть.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 43 | | |

Находящаяся в раннем доступе ролевая игра Swordhaven: Iron Conspiracy получила крупное обновление до версии 0.6.0, добавившее новую предысторию персонажа и сопутствующие механики, новые районы города и изменения в ремесленную систему.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Новая предыстория.

Добавлена новая предыстория игрока. Вайделотт — жрец драконьего культа, прибывшего в Новую Драконию по духовным причинам и для развития способностей, но лишь от вас зависит, преуспеют ли они в этом или найдут новую цель в жизни.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Статуя во мраке.

Как и у остальных предысторий, у Вайделотта есть уникальное личное задание, включающее новое подземелье, уникального босса, взаимодействия с персонажами, спутника и многое другое.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Навыки персонажа.

И сразу о спутниках: у постоянных появились уникальные боевые техники, которых не найти в деревьях навыков. Они могут лечить, красть, наносить урон, усиливать союзников и ослаблять врагов — так или иначе, они разнообразят игровой процесс.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Трущобы.

Завершена работа над Старым кварталом: размещена добыча, можно заходить во все здания — которые, впрочем, пока пустуют, и заселим мы их лишь в будущем обновлении.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Интерактивная карта города.

Кроме того, добавлены новые игровые области, включая неблагополучную часть города и доки, но над ними ещё работать и работать. Как и в случае со Старым кварталом, мы показываем вам незавершённую работу, чтобы познакомить с грядущим и собрать отзывы о возможных улучшениях — поэтому обязательно загляните и поделитесь своим мнением!

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Неблагополучный район города.

Попасть в новые районы города несложно, поскольку мы добавили интерактивную карту, появляющуюся при переходе между областями и позволяющую быстро переместиться к уже посещённым кварталам.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Экран ремесла.

Вообще, что касается различных удобств, мы заметно доработали игру. Например, добавлены новые функции перемещения, и теперь спутники не мешают вам подходить к сундукам. Хотя обновлённая система поиска пути местами сбоит, но мы это исправим — главное, что персонажи отныне перемещаются гораздо лучше.

Кроме того, теперь в не провалите попытку создания предмета, потеряв все компоненты. После этого обновления ремесленный навык влияет лишь на степень износа инструментов при каждой попытке создать предмет. Таким образом, при плохом навыке инструменты изнашиваются быстрее, но желаемый предмет вы получите в любом случае. Мы также усилили способность Ремесла — теперь у вас есть шанс изготовить предмет, не потратив компоненты.

Добавлены индикаторы вероятностей, чтобы вы могли оценить шанс удачной кражи или взлома замка после первой попытки на обычной сложности. Кроме того, появилась способность обмана, которая позволяет избежать падения репутации, если вас поймают на краже или взломе. Это отлично сочетается с новым отображением вероятностей.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Пещера.

Да, и ещё немного о ремесле — зацените новую механику добычи! На картах случайных встреч могут появиться подземные области, в которых с помощью кирки можно добыть руду. Прочитав руководство по кузнечному делу, можно научиться выплавлять из неё слитки. Кроме того, рудные жилы могут сгенерироваться и в сюжетных подземельях.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Взлом замков.

Ещё мы внесли множество других мелких правок. Персонажи получили новые костюмы и портреты. Улицы Свордхевена теперь патрулирует стража. В канализации и на случайных картах появились новые персонажи. Многие предметы обзавелись уникальными моделями. В подземельях и жилищах можно обнаружить два новых вида полностью анимированных сундуков. Информация о модификациях оружия теперь представлена куда понятнее. Перебалансирована сила противников и случайные стычки. Добавлено новое оружие, включая уникальный кинжал, секретный молот и так далее. Можно продолжать ещё долго.

[Swordhaven: Iron Conspiracy] На скриншоте: Особняк.

Наконец, благодаря вашим отзывам мы устранили подтормаживания в некоторых игровых областях. Мы ценим вашу поддержку и надеемся на неё в будущем!


Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: