Caribbean Legend — Pirate Open-World RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Caribbean Legend — Pirate Open-World RPG
# 1 | | |

Почти через две недели, 15 февраля 2024 года, выйдет Caribbean Legend — Pirate Open-World RPG, которая, вероятно, порадует порядком заскучавших поклонников «пиратских» RPG. А пока на странице игры в Steam доступна демо-версия, отсутствуют «новые предметы, новые корабли, улучшенные текстуры и новые квесты».

Добро пожаловать на Карибы 17-ого века! Вы — Шарль де Мор, акула светской жизни и художник-любитель. Точнее, вы им были до прибытия в Новый Свет. Здесь у вас нет ни гроша, висит долг на миллион, а ваш брат, даже находясь в тюрьме, откровенно насмехается над вами... и вот, кто-то уже тычет вам в лицо пистолет прямо сейчас.

Всего через 10 игровых лет вы станете самым опасным и важным человеком в регионе. К тому же страшно богатым и знаменитым, а вот женатым-ли или холостым, хорошим или плохим, живым или мёртвым — решать уже вам. Новый Свет это место, где исполняются мечты, а волевой человек может заполучить самое главное пиратское сокровище — настоящую свободу.

Удачи, капитан де Мор.

  • Приключение длиною в жизнь или в 200 часов.
  • Сотни квестов и событий.
  • Взрывоопасная смесь из историчности и мистики.
  • Романы, друзья, сопартийцы и заклятые враги.
  • Достойная оплата и карьерный рост: от генерал-губернатора до пиратского барона.

Новый свет

Карибское море — не просто далекий и загадочный регион. Это ваша песочница и в неё нельзя не влюбится. От вершин пирамид до морского дна вас ждут сокровища, опасности, квесты и незабываемые встречи. Меняйте этот мир, изучайте его тайны, знакомьтесь с его обитателями. Подчините Новый Свет себе или он вас уничтожит.

  • Десятки островов, поселений и огромный материк.
  • Прочувствуйте красоту архипелага благодаря динамической погоде и роскошному морю.
  • Исследуйте пещеры, пирамиды, джунгли, индейские стоянки и затерянные города.
  • Посетите таверны, бордели, верфи, церкви, форты и другие точки интереса.
  • Охотьтесь за сокровищами, играйте в азартные игры, пейте, отдыхайте и участвуйте в дуэлях.

В море

Владеть военным кораблем — привилегия, статус и роскошь. Вы один из очень немногих людей, кто может себе такое позволить. Вы начнете свое путешествие на скромном шлюпе с алкоголиком штурманом, а закончите на 100-пушечном монстре с лучшими офицерами. Соберите флот, чтобы разграбить пару городов, а потом пересаживайтесь на быстрый фрегат и просто наслаждайтесь красотой удивительно голубого моря, спокойствием волн и жаждой исследования. Пока не попадете в шторм.

  • Десятки кораблей — цвет и слава Эпохи Парусников!
  • Покраска, ремонт, апгрейды — кастомизируйте свой корабль.
  • Проверьте себя в безжалостных, но фановых морских сражениях.
  • Участвуйте в свирепых абордажах: начинайте с верхней палубы и прорубайте дорогу до капитанской каюты.
  • Соберите коллекцию уникальных кораблей.
  • Делите добычу с командой, следите за моралью и подавляйте бунты.
  • Соберите звездную команду морских офицеров.

На суше

Капитан наиболее уязвим на суше. В море помирать веселей, хотя бы потому, что не в одиночку — ваша команда будет сражаться и стоять до конца вместе с вами. Бой же на суше это всегда вызов и чудовищный риск для вас и для тех, кого вы любите. Берите телохранителей, отравите своё оружие, возьмите шпагу потяжелее, зарядите пистолеты, изучите местность и скрафтите пару зелий. Вперёд! Вас ждет всякий сброд, бандиты, пираты, солдаты и ваши же конкуренты, которые любезно хотят вам помочь донести сундук с сокровищами!

  • Рассчитайте билд героя под себя. На выбор: мастер тяжелого оружия, ловкий фехтовальщик, снайпер и хитрый пройдоха.
  • Снарядите себя и своих сопартийцев. От ножей, шпаг и пистолетов, до тяжелой брони, топоров и мушкетов.
  • Будьте всегда готовы: крафтите зелья, боеприпасы и амулеты.
  • Ищите неприятности. Чем больше деретесь, тем лучше становится ваш персонаж и вы сами.
  • Руководите масштабными сухопутными операциями: от рейдов до осад.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 685
ИМХО, очень многое зависит, смогут ли они сделать нормальный рукопашный бой. Если это будет неиграбельная суета из "Корсаров 2" и далее, то такую игру уже ничто не спасёт.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 850
Цитата Товарищ ()
неиграбельная суета из "Корсаров 2"
Судя по всему, что я увидел в трейлере, это и есть Корсары 3 (от предыдущих внешне не отличающиеся).  Мод, насколько я вижу, затронул только экран развития ГГ. Ну, и физика у парусов правильная стала (или такие моменты для ролика выбрали).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | | 685
Установил демку. Вполне ожидаемо рукопашный бой всё такая же нудобоваримая недоаркада. Фтопку.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | | 850
Цитата Товарищ ()
Вполне ожидаемо рукопашный бой всё такая же нудобоваримая недоаркада.
Я обычно в этих модах больше морем интересовался. А в рукопашку лучше на первых порах не лезть. Не потому, что убогая, а потому, что уровень противника зависит от суммарного уровня ГГ-капитана и ГГ-рукопашника. На рукопашке качаешься быстрее, чем в морских баталиях. Результат - самая распространённая ошибка новичка: получить 25 лвл на рукопашке и (с капитанским 0) выйти в море, к корабликам 25-ого уровня.  Поэтому сперва всеми правдами-неправдами качаемся морем, а там уже, когда четырёхствольники будут у всей команды, можно и в рукопашку. Она тогда не так напрягает.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | | 685
Вот ещё, геморром этим заниматься, что-то там просчитывая. 
Меня люто бешено бесило во всех итерациях "Корсаров" после первых, что ты можешь успешно взять на абордаж годный приз, используя болванчиков из абордажной команды, а потом сука сраный поединок с капитаном и всё, ты нафиг проиграл, абордаж провалился, плыви отсюда ихтиандр буев. Я такой гейплэй труба шатал.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | | | 313
Цитата Товарищ ()
можешь успешно взять на абордаж годный приз, используя болванчиков из абордажной команды, а потом сука сраный поединок с капитаном и всё, ты нафиг проиграл, абордаж провалился
Поясняю за этот момент. Я вот в «Возвращении морской легенды» для Пиратов Карибского моря абордажил много и удачно след. образом:

1) Покупать корабль с большИм количеством матросов и нанимать всех на максимум от возможного. Взял два корабля (максимум три) на абордаж удачно — вернись в город, найми новых матросов на место убитых, пытаться брать любой более-менее приличный корабль с половиной команды смысла нет.

2) Мораль матросов держать на максимуме — так мрёт горазде меньше людей при абордаже

3) Чем выше навык авторитета — тем больше желающих наняться на корабль, а иногда враг просто сдаётся, если капитан авторитетный уберкрутан. И мораль можно подымать за копейки, очень полезно и экономит деньги

4) В трюме всегда держать оружие (из расчёта одна единица оружия для одного матроса) и запас медикаментов. Ну и провиант, команда требует жрат. Жалованье платить вовремя каждый месяц

5) Офицерам приказывать прятаться в трюме, чтоб на палубах и в рейдах не мешались, их легко могут зажать и убить

6) (опционально) Выносить всех собственноручно топовым оружием с высоким показателем блокировки. У меня была рапира Генри Моргана из квестовой линейки Англии, урон 30 / 145, 99 пробив, 99 блок, самое крутое лёгкое оружие в игре. Можно ещё постреливать из пистолета бретерского, он очень точный (80%)

7) (опционально) Можно ещё поставить минимальный уровень сложности, чтоб пригорало поменьше. Однако, штурмы фортов и крупные битвы / квестовые враги от этого легче не станут

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-02-03, 05:07


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 313
Сообщений: 670

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8 | | | 685
Извиняй Интерактивист, в моём понимании, костылями и абузами такой-то фатальный недостаток не заткнуть. Фехтунг целиком руинит для меня игру.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices