[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo
# 1 | | |

Вышедшие из анабиоза 30 лет спустя разработчики из новообразованной компании MegaVision Software планируют уже в следующем году выпустить проект мечты — ролевую игру в лучших традициях Wizardry, Eye Of The Beholder и Might and Magic.

Разработчики показали и рассказали не так уж много.

Мы — небольшая независимая компания, работающая над ретро-RPG Mystic Land: Search for Maphaldo. Всё началось в далёком 1993 году, когда два друга решили захватить мир, сделав ролевую игру под MS-DOS под названием Mystic Land.

[Mystic Land: Search for Maphaldo] На скриншоте: Экран персонажа.

Потратив несколько лет, они написали сюжет, описали игровой мир, выпустили несколько демо-версий, вкладывая личные средства в графику и концептуальные рисунки, и всё, казалось бы, шло по плану. Даже легендарная Sir-Tech (издатель ещё более легендарной серии ролевых игр Wizardry) в 1994 году заинтересовалась этим проектом.

К сожалению, он были подростками, и дальше жизнь унесла их в другом направлении. Mystic Land пришлось отложить на неопределённое время.

[Mystic Land: Search for Maphaldo] На скриншоте: Дом.

Спустя 30 лет они встретились снова и решили, что раз уж им обоим за 40, пора бы завершить начатое. И вот мы здесь — команда из пяти человек, усердно работающая над воплощением в жизнь Mystic Land.

Да... мы всё ещё полны решимости сделать лучшую классическую фэнтезийную ролевую игру.

[Mystic Land: Search for Maphaldo] На скриншоте: Плотоядные растения.

Немного покопавшись в Интернете, можно узнать что:

  • Разработчики вдохновлялись в первую очередь Wizardry 7 — именно её боевая система взята за основу. Соответственно, она пошаговая, а монстры не отображаются на карте, нападая «из засады», перемещение по сетке.
  • Игру планируется выпустить в 2024 году на Windows, Mac и Linux.
  • Инвентарь будет общим для всего отряда.
  • К концу 2023 года планируется выпустить демку.
  • Девять рас, 12 классов (воин, рыцарь, ниндзя, самурай, стрелок, маг, вор, жрец, алхимик, копейщик, бард, шут).
  • Скоро появится страничка в Steam, а пока разработчики готовят для неё короткий видеоролик.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 826
Цитата _______ ()
в лучших традициях Wizardry, Eye Of The Beholder и Might and Magic.

Музыкой Баха, Продиджи и Укупника

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 685
Обычно скуфидоны осуществляют детскую мечту, построив плот и отправившись на нём по реке на несколько дней, в течении которых они бухают, и предаются воспоминаниям и фантазиям.
Похоже эти парни из параллельного таймлайна.   smile

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | |
Цитата ukdouble1 ()
Музыкой Баха, Продиджи и Укупника

Похоже, у нас появилась новая вариация на тему хорошего 3Д и убогого всего остального.

Вообще говоря, это всё блобберы.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 320
Цитата ukdouble1 ()
Музыкой Баха, Продиджи и Укупника

Как-то по скромней следует свой снобизм показывать cool

И твой взгляд относительно этих игр исходит из одних аспектов(к примеру, механик), а у них возможно совсем из других(например атмосфера или мир).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | | | 482
Цитата _______ ()
это всё блобберы.

они слишком разные концептуально. Он слегка преувеличил конечно, но это действительно очень разные проекты и ими всеми вдохновляться никто не мог, тем более что дальше написано что игру делали как клон Виз7, и собственно ею авторы и вдохновллись. Остальные игры добавлены ради громкого названия для тех кто не знает что такое Визардри, но знает что такое МнМ или Глаз (ну чтобы охватить и любителей ДнДы заодно)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 7 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Как-то по скромней следует свой снобизм показывать

Mission Impossible.

Цитата silmor_senedlen ()
И твоё взгляд относительно этих игр исходит из одних аспектов(к примеру, механик), а у них возможно совсем из других(например атмосфера или мир).

Забавно, что всё это культовая классика, примерно одного жанра (блобберы) с примерно одинаковым игровым процессом и даже примерно одинаковым интерфейсом. crazy

При этом авторы 100500 раз подчеркнули, что ориентировались в большей степени на столь любимую автором Wizardry 7.

Цитата FromLeftShoulder ()
очень разные проекты и ими всеми вдохновляться никто не мог

Я уже на 10 предыдущих вариаций этой фразы отвечал, что можно в одном предложении упомянуть Fallout и Покемонов, потому что постапок, а автор имел в виду сюжет со сбором команды аля Mass Effect.

Поменьше максимализма и всё срастётся. Но это не точно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 482
Цитата _______ ()
а автор имел в виду

я не могу знать что имел в виду автор, пока он это не пояснит, в отличии от некоторых я не способен читать чужие мысли. И "вдохновлялись" для меня либо стилистика/визуал, либо игровые механики, кроме механик и визуала в блобберах больше ничего и нет обычно. Не про вдохновение сюжетом глаза же речь или проработкой персонажей МнМ.
ПС. вообще вот это "вдохновлялись" меня почти всегда ставит в тупик, потому что практически всегда оно лишь для красного словца онле. Хорошо если хоть одну игру честно и корректно назовут в подобных списках.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 15:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 9 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я не могу знать что имел в виду автор, пока он это не пояснит, в отличии от некоторых я не способен читать чужие мысли. И "вдохновлялись" для меня либо стилистика/визуал, либо игровые механики, кроме механик и визуала в блобберах больше ничего и нет обычно. Не про вдохновение сюжетом глаза же речь или проработкой персонажей МнМ.

Ничего не знаю, но уже всё знаю.

Я понимаю ДТФеры, которые ничего не знают и знать не хотят — им бы мемчики постить, да всякие Age of Decadence и Grim Dawn, о которых «нигде не писали», для себя открывать.

Но тут же уже столько дневников разработчиков и подобных материалов было. Да хоть Pillars of Eternity взять, где вдохновлялись играми на Infinity Engine... которые тоже, мягко говоря не одинаковые. Но там есть метафизика и про души из Planescape, персонажики-романсики-боёвка как в BG и целый огромный полярный регион для соскучившихся по IWD.

А разгадка одна: компиляция.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 482
Цитата _______ ()
Ничего не знаю, но уже всё знаю.

хорошая сентенция, можно писать порнофанфик про поней и говорить что вдохновлялся Мастером и Маргаритой, Преступлением и наказанием, Вишнёвым садом и томиком Капитала) Ведь и там и там буквы, а читателю никогда не понять что именно ты оттуда почерпнул для своей повести)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 15:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 11 | | |
Она отлично подходит для форумных теоретиков, которые увидели пару скриншотов и уже всё поняли, хотя разработчики не показали ни видосов, ни описания игры, ни фичи не перечислили. Можно, конечно, погадать на кофейной гуще, но мне кажется странным начинать заочно хуесосить.

Впрочем, я дополнил предыдущий коммент.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | | 482
Цитата _______ ()
про души из Planescape

про души много где есть. а вспоминают планошкаф. а не скажем соулривера или как его там. то есть вспоминают ВСЕГДА что-то из десятка громких игр, даже если это "что-то" не является уникальной характерной особенностью этой игры и было до этого 100500 раз обыграно в других, менее популярных у широкой публики проектах, откуда его сама эта игра и позаимствовала. Но почти никто не говорит "мы вдохновлялись Омикроном" или "мы поиграли в Паркан и офигели", или "Источником вдохновения был Санити" и так далее. Все поголовно вдохновлялись Нэвэрвинтерами, Майтнмэжиками, Балдурами, Фоллаутом, Массэффектом и далее по тексту. В общем это всё маркетинговый трёп, не более того.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 15:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 13 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а вспоминают планошкаф. а не скажем соулривера или как его там

Потому что есть такая штука. Контекст называется.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 482
Цитата _______ ()
есть такая штука

переманивание и привлечение аудитории громкими заявлениями и эксплуатация чужого успеха для собственного продвижения. Хочется изредка хотя бы слышать честные заявления "мы сделали очередной дьяблоклон/мнм клон/визардри клон и тп, да это клон, ну и что?", или "да ничем мы не вдохновлялись, хотя и знакомы с многими играми, что-то откуда-то заимствовали конечно, но наша игра - целиком только наша игра, мы реализовали в ней собственное виденье того как надо и не нуждаемся в паразитировании на успешных тайтлах"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 15:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 15 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 826
Статы и навыки на 1:46 вселяют надежду. Остаётся уповать на то, что автор, в отличие Одинокого Рейнджера Клива, не вписал в заклятые враги арифметику и здравый смысл.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 17 | | |
Таки первое видео игрового процесса.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 826
Непонятна расстановка. Обычно средний справа - уже второй ряд (в старых блобберах), а его лупят ближники. Но спишем на пре-альфу. Неприятнее то, что умения не растут - вот те и визардри. Или Ай-я-яй бехолдером в этом аспекте вдохновнулись. В остальном, к счастью, он вообще не при делах (и любовь моей молодости М&М, вроде, тоже).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | | | 482
Цитата m00n1ight ()
Таки первое видео игрового процесса.

Выглядит ужасно в плане стилистики, трупы взрываются и исчезают, у пауков РОТ, в не мандибулы и два глаза, худ хотя бы фото пауков загуглил.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 20 | | |
Как говорится, это фэнтези.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | | 482
Цитата m00n1ight ()
это фэнтези

сугубо субьективно с точки зрения восприятия эстетики картинки. у меня вместо атмосферы мрачноты подземелий и сражений насмерть, это скорее создаёт атмосферу детского утренника с зайчиками, волчиками и паучками на сцене. И если Акдаблу важнее математика, мне важнее атмосфера, хотя бы трупы могли нарисовать-то, ёпть)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-04-26, 10:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 22 | | | 668
Цитата m00n1ight ()
Начал как раз на днях потихоньку Шулиму проходить по новой. Скриншотики в 4K делать, всё такое. До чего приятно выглядит и сейчас.
Немного вкусовщинки: мне визуал сильно напомнил первую отечественную King's Bounty, которая от Катаури

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 23 | | |

Как вы можете знать, демо-версия вдохновлённого Wizardry, Eye Of The Beholder и Might and Magic «блоббера» Mystic Land: Search for Maphaldo от независимой студии MegaVision Software уже некоторое время доступна спонсорам на Patreon. Однако все желающие смогут пощупать её в конце мая.

Небольшая заметка: мы перенесли выход публичной демо-версии на 27 мая. Нам нужно чуть больше времени на доработку демки, ведь мы стремимся довести её качество до близкого к окончательному.

Если захочется поиграть в ранние (тестовые и предварительные) версии демки (и полной версии игры), узнать последние новости о разработке и поддержать нас (некоторые бонусы, включая физические копии игры, тоже будут) — загляните к нам на Patreon.

Наши спонсоры уже месяц играют в раннюю альфа-версию демки — и мы очень рады их отзывам!

Напомним предполагаемый игровой процесс:


Вверх Вниз
# 24 | | | 64
В целом симпатично - но так резко прыгать по квадратикам и мгновенно поворачиваться в наше время должно быть стыдно, учитывая что даже в Lands of Lore в 1993 году уже было некоторое сглаживание перемещения (Alternate Reality из 80-х уже не будем вспоминать).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 25 | | | 350
Obitus на тебя нет, когда к концу игры эта анимация задалбывала. Нет ничего плохого в "резком" перемещении.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 26 | | | 8
Выглядит неплохо.
GUI выглядит так, что опыт взаимодействия будет хорошим.
Инициатива, надеюсь, не случайная. А то хил от клирика в самом конце хода смотрелся печально.
Жуки смешно "рычат".

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-12-09
Репутация: 8
Сообщений: 1
# 27 | | | 64
Цитата Xanathar ()
Obitus на тебя нет, когда к концу игры эта анимация задалбывала

Всё собираюсь всерьез взяться за SNES-овскую версию, давно закатал её на Вии-шку под эмуль, но как-то руки не доходят. У консольного порта есть очень важная фича - на "миникарте" честно указаны выходы, с какой стороны они есть, а с какой нет. Это знатно экономит нервы.

Ну а так-то просто сделать анимацию отключаемой в опциях, если и вправду она кого-то задолбает.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 28 | | | 350
Цитата realavt ()
У консольного порта есть очень важная фича - на "миникарте" честно указаны выходы, с какой стороны они есть, а с какой нет. Это знатно экономит нервы.

Я вообще не помню миникарту. Просто брал лист в клетку, ставил точку и проверял каждое из 8 направлений. Не помню есть ли там тупики, но учитывая что страницы книжки лежат везде и всюду, проверять их наверное надо.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 29 | | | 64
Цитата Xanathar ()
Я вообще не помню миникарту. Просто брал лист в клетку, ставил точку и проверял каждое из 8 направлений.

Ну в оригинале это больше на компас похоже, чисто человечка повертеть и показать, насколько ты близок к центру полянки. При этом недоступность каких-либо направлений никак на этом "компасе" не показывается и действительно приходится на все 180 градусов вертеться, запоминая или зарисовывая - а тебя в это время какая-нибудь зараза обстреливает. На консольке же сразу видно, куда можно выбежать, недоступные выходы визуально перекрыты.

Цитата Xanathar ()
Не помню есть ли там тупики

Есть, сегодня как раз чутка побегал на консоли по лесу и поутыкался. И да, эта их реализация плавного перемещения действительно подзадалбывает, уже б персонаж сам перебегал до следующей полянки, что ли - а то приходится кнопку держать и ехать по "рельсам" (правда, там кажись предметы могут находиться и на дорожке между полянками).

Для наглядности, миникарта\компас в оригинале в центре внизу - и на консоли чуть правее центра:


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 30 | | | 350
Запустил эту SNES версию, чтобы вспомнить игру. Действительно, когда видно проходы удобнее. Но я думал про карту именно узлов, ее-то руками придется рисовать (если в мануале нет, играл когда еще replacementdocs или не было, или скачать мануал модемом было целым приключением).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 31 | | | 64
Цитата Xanathar ()
если в мануале нет

В мануале лишь карта стартового леса, без особых деталей - но благодаря четко выделенным полянкам куда функциональнее, чем в Legends of Faerghail, например.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: