The Black Grimoire: Cursebreaker (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Black Grimoire: Cursebreaker
# 1 | |

The Black Grimoire: Cursebreaker — сюжетная ролевая игра от независимой студии Olipa Games, обещающая «олдскульные» приключения в открытом мире. Дата выхода пока не объявлена, что не мешает попробовать демку и начинать ждать.

Об игре

The Black Grimoire: Cursebreaker — «средневеково-фэнтезийная» приключенческая ролевая игра, вдохновлённая атмосферой приключенческих игр прошлого. Путешествуйте по огромному открытому миру, общайтесь с его многочисленными обитателями, разгадайте историю Ротара Аеркреста — проклятого повелителя далёких лесов Имбертейла.

Повышайте силу и мастёрство, находите новые могущественные предметы, открывайте специальные атаки и заклинания, которые помогут победить страшнейших монстров, скрывающихся в отдалённых уголках мира. Найдите собственный игровой стиль и займите место самого могущественного искателя приключения в окрестностях!

Сюжет

Устали от «эпических историй» и «последствий мирового масштаба»? Cursebreaker расскажет истории человеческой низости, мести и жадности — всё как вы любите. Вы больше не очередной «Избранный», спасающий мир от мрака и погибели. Вы — лорд Ротар Аекркест, бывший феодальный правитель далёких лесов Имбертейла.

В один роковой день вам повстречался тёмный маг Габриус, невероятно могущественный и столь же злой. В результате вы оказываетесь посреди смертельного противостояния опытных магов, будучи связанным заклинанием, от которого необходимо избавиться во что бы то ни стало.

Решения окончательны

В Cursebreaker нельзя загрузить сохранение, поэтому каждый выбор окончателен и неизменен. Погибнув в бою, вы продолжите игру с ближайшей точки возрождения, потеряв некоторые ценности. Однако избежать смерти не так уж и сложно — достаточно зелий и других средств. Вы также встретите падальщиков, которые, возможно, продадут утерянное обратно.

Развитие навыков

Развитие персонажа происходит посредством улучшения навыков. Каждое игровое действие даёт опыт в каком-либо навыке, а их улучшение открывает соответствующие способности. Например, в сражении активно растут Защита и Нападение. Открывая новые активные и пассивные способности, мы получаете доступ лучшему снаряжению и новым возможностям обучения у тренеров.

Книга заклинаний предлагает большое разнообразие боевой и небоевой магии. Поиск и изучение новых заклинаний нельзя назвать простым, а для прочтения сложнейших из них требуется дополнительная подготовка, например, определённые ингредиенты. Не стесняйтесь искать собственный стиль игры, включающий различные комбинации меча и магии!

В этой игре вы можете рубить деревья, повышая навык Лесничества и открывая доступ к новым игровым областям или собирать растения, готовить зелья, яды и бомбы, развивая Алхимию.

Каждый навык даёт уникальные способности и по-своему полезен. Развитие навыков открывает новые взаимодействия с объектами и игровыми персонажами. Сейчас в игре воплощены следующие: атака, защита, стрельба из лука, колдовство, кузнечное и портняжное дело, ремесло, алхимия, горное дело и столярное дело, рыбалка и кулинария.

Особенности проекта

  • Разнообразные и проработанные игровые задания.
  • Многочисленное оружие и заклинания, используемые в тактических сражениях.
  • Окончательные решения, меняющие игровой процесс.
  • Вознаграждающий за исследование огромный открытый мир.
  • Система навыков и ремёсел.
  • Возможность построить собственный дом.
  • Социальный многопользовательский режим — встречайтесь с другими игроками в городах, тавернах и других местах.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4318
# 2 | |
Экшон эрпогэ суть такова?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Поставь демку и расскажешь.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4318
# 4 | |
10 марта в Раннем доступе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4318
# 5 | |

«Олдскульная» ролевая игра в открытом мире The Black Grimoire: Cursebreaker выйдет уже этой осенью. Точную дату разработчики назвать пока опасаются, поскольку работают над игрой по большей части вдвоём, и в любой момент может случиться нечто неожиданное.

В последний раз мы упоминали об этой игре больше года назад, когда она вышла в раннем доступе Steam, а потому давайте вспомним, о чём, собственно, речь:

Об игре

The Black Grimoire: Cursebreaker — «средневеково-фэнтезийная» приключенческая ролевая игра, вдохновлённая атмосферой приключенческих игр прошлого. Путешествуйте по огромному открытому миру, общайтесь с его многочисленными обитателями, разгадайте историю Ротара Аеркреста — проклятого повелителя далёких лесов Имбертейла.

Повышайте силу и мастёрство, находите новые могущественные предметы, открывайте специальные атаки и заклинания, которые помогут победить страшнейших монстров, скрывающихся в отдалённых уголках мира. Найдите собственный игровой стиль и займите место самого могущественного искателя приключения в окрестностях!

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Дождь на кладбище.

Сюжет

Устали от «эпических историй» и «последствий мирового масштаба»? Cursebreaker расскажет истории человеческой низости, мести и жадности — всё как вы любите. Вы больше не очередной «Избранный», спасающий мир от мрака и погибели. Вы — лорд Ротар Аекркест, бывший феодальный правитель далёких лесов Имбертейла.

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Маги.

В один роковой день вам повстречался тёмный маг Габриус, невероятно могущественный и столь же злой. В результате вы оказываетесь посреди смертельного противостояния опытных магов, будучи связанным заклинанием, от которого необходимо избавиться во что бы то ни стало.

Решения окончательны

В Cursebreaker нельзя загрузить сохранение, поэтому каждый выбор окончателен и неизменен. Погибнув в бою, вы продолжите игру с ближайшей точки возрождения, потеряв некоторые ценности. Однако избежать смерти не так уж и сложно — достаточно зелий и других средств. Вы также встретите падальщиков, которые, возможно, продадут утерянное обратно.

Развитие навыков

Развитие персонажа происходит посредством улучшения навыков. Каждое игровое действие даёт опыт в каком-либо навыке, а их улучшение открывает соответствующие способности. Например, в сражении активно растут Защита и Нападение. Открывая новые активные и пассивные способности, мы получаете доступ лучшему снаряжению и новым возможностям обучения у тренеров.

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Старатели.

Книга заклинаний предлагает большое разнообразие боевой и небоевой магии. Поиск и изучение новых заклинаний нельзя назвать простым, а для прочтения сложнейших из них требуется дополнительная подготовка, например, определённые ингредиенты. Не стесняйтесь искать собственный стиль игры, включающий различные комбинации меча и магии!

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Удар копьём.

В этой игре вы можете рубить деревья, повышая навык Лесничества и открывая доступ к новым игровым областям или собирать растения, готовить зелья, яды и бомбы, развивая Алхимию.

Каждый навык даёт уникальные способности и по-своему полезен. Развитие навыков открывает новые взаимодействия с объектами и игровыми персонажами. Сейчас в игре воплощены следующие: атака, защита, стрельба из лука, колдовство, кузнечное и портняжное дело, ремесло, алхимия, горное дело и столярное дело, рыбалка и кулинария.

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Удар магией.

Особенности проекта

  • Разнообразные и проработанные игровые задания.
  • Многочисленное оружие и заклинания, используемые в тактических сражениях.
  • Окончательные решения, меняющие игровой процесс.
  • Вознаграждающий за исследование огромный открытый мир.
  • Система навыков и ремёсел.
  • Возможность построить собственный дом.
  • Социальный многопользовательский режим — встречайтесь с другими игроками в городах, тавернах и других местах.

Итак, сейчас разработчики планируют выпустить The Black Grimoire: Cursebreaker в августе/сентябре 2024 года. В полной версии игры (у которой, помимо раннего доступа, есть ещё и демка), появится новая игровая область с собственными заданиями, но что важнее — максимальный уровень поднимется до 100, а вместе с этим появится и новое, завязанное на новые уровни, наполнение.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4318
# 6 | |
Кажется я разлюбил открытые миры. Слишком много времени занимает передвижение\исследование.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 7 | |

Вдохновлённая «ролевыми играми прошлого» низкополигональная RPG в открытом мире The Black Grimoire: Cursebreaker выйдет 27 октября 2024 года. Впрочем, демку пощупать можно уже сейчас.

Полная версия The Black Grimoire: Cursebreaker будет отличаться от представленной в раннем доступе:

  • Максимальный уровень навыков повысится до 100.
  • Добавится множество новых ремесленных материалов.
  • Персонажи высокого уровня смогут посетить гору огров с новыми заданиями, монстрами, подземельями и трофеями.
  • Появятся достижения (внутриигровые и в Steam).
  • Разработчики улучшат графику и производительность игры, исправят ошибки, отбалансируют характеристики врагов и добычи.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4318
# 8 | |
Что-то не могу вспомнить "ролевые игры прошлого", которые бы выглядели столь "низкополигонально"

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 9 | |
Цитата katarn ()
Что-то не могу вспомнить "ролевые игры прошлого", которые бы выглядели столь "низкополигонально"

А должны? Можно ведь и какой-нибудь Daggerfall сделать с таким графоном. «Вдохновляться» — не значит передирать один в один. Хотя иногда и значит. По-разному бывает. В конце концов, тут не сказано, что речь именно про визуал.

Не то чтобы я защищал, мне эта игра вообще не интересна — я сам такой визуал не перевариваю — но всё же.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4318
# 10 | |
Я придерживаюсь мнения, что отличной игру делает сочетание всех компонентов, а не каких-то отдельных аспектов вроде ролевой системы или сюжета, поэтому выкинь из Fallout ее мир либо ее музыку либо ее арт либо ее ролевую систему - и ее успех как минимум среди меня уже был бы сомнителен.

Ну и когда мне предлагают "вдохновленную ролевыми играми прошлого" RPG, я ожидаю увидеть либо современный арт, либо в стиле вдохновителя. А беспричинно уродливые пиксели или лоу-поли воспринимаю как лень либо невозможность сделать как надо. Конкретно эта игра же выглядит просто уродливо. В общем-то, основная причина, почему я пролистываю 99% новых инди-игр любого жанра в стиме: хорошую игру сделать сложно, тратить не то, чтоб деньги, а даже время на выглядящую ленивой поделкой посредственность не хочется. Если наведет шуму - можно к ней вернуться, но быть "early adopter", как говорят буржуи, лично мне совсем не хочется.

Я для этого просто слишком стар и слишком хорошо помню, как периодически попадался на тухлого кота в мешке, покупая компакты в эпоху до интернета.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-08-05, 14:58


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: