The Black Grimoire: Cursebreaker (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Black Grimoire: Cursebreaker
# 1 | | |

The Black Grimoire: Cursebreaker — сюжетная ролевая игра от независимой студии Olipa Games, обещающая «олдскульные» приключения в открытом мире. Дата выхода пока не объявлена, что не мешает попробовать демку и начинать ждать.

Об игре

The Black Grimoire: Cursebreaker — «средневеково-фэнтезийная» приключенческая ролевая игра, вдохновлённая атмосферой приключенческих игр прошлого. Путешествуйте по огромному открытому миру, общайтесь с его многочисленными обитателями, разгадайте историю Ротара Аеркреста — проклятого повелителя далёких лесов Имбертейла.

Повышайте силу и мастёрство, находите новые могущественные предметы, открывайте специальные атаки и заклинания, которые помогут победить страшнейших монстров, скрывающихся в отдалённых уголках мира. Найдите собственный игровой стиль и займите место самого могущественного искателя приключения в окрестностях!

Сюжет

Устали от «эпических историй» и «последствий мирового масштаба»? Cursebreaker расскажет истории человеческой низости, мести и жадности — всё как вы любите. Вы больше не очередной «Избранный», спасающий мир от мрака и погибели. Вы — лорд Ротар Аекркест, бывший феодальный правитель далёких лесов Имбертейла.

В один роковой день вам повстречался тёмный маг Габриус, невероятно могущественный и столь же злой. В результате вы оказываетесь посреди смертельного противостояния опытных магов, будучи связанным заклинанием, от которого необходимо избавиться во что бы то ни стало.

Решения окончательны

В Cursebreaker нельзя загрузить сохранение, поэтому каждый выбор окончателен и неизменен. Погибнув в бою, вы продолжите игру с ближайшей точки возрождения, потеряв некоторые ценности. Однако избежать смерти не так уж и сложно — достаточно зелий и других средств. Вы также встретите падальщиков, которые, возможно, продадут утерянное обратно.

Развитие навыков

Развитие персонажа происходит посредством улучшения навыков. Каждое игровое действие даёт опыт в каком-либо навыке, а их улучшение открывает соответствующие способности. Например, в сражении активно растут Защита и Нападение. Открывая новые активные и пассивные способности, мы получаете доступ лучшему снаряжению и новым возможностям обучения у тренеров.

Книга заклинаний предлагает большое разнообразие боевой и небоевой магии. Поиск и изучение новых заклинаний нельзя назвать простым, а для прочтения сложнейших из них требуется дополнительная подготовка, например, определённые ингредиенты. Не стесняйтесь искать собственный стиль игры, включающий различные комбинации меча и магии!

В этой игре вы можете рубить деревья, повышая навык Лесничества и открывая доступ к новым игровым областям или собирать растения, готовить зелья, яды и бомбы, развивая Алхимию.

Каждый навык даёт уникальные способности и по-своему полезен. Развитие навыков открывает новые взаимодействия с объектами и игровыми персонажами. Сейчас в игре воплощены следующие: атака, защита, стрельба из лука, колдовство, кузнечное и портняжное дело, ремесло, алхимия, горное дело и столярное дело, рыбалка и кулинария.

Особенности проекта

  • Разнообразные и проработанные игровые задания.
  • Многочисленное оружие и заклинания, используемые в тактических сражениях.
  • Окончательные решения, меняющие игровой процесс.
  • Вознаграждающий за исследование огромный открытый мир.
  • Система навыков и ремёсел.
  • Возможность построить собственный дом.
  • Социальный многопользовательский режим — встречайтесь с другими игроками в городах, тавернах и других местах.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 685
Экшон эрпогэ суть такова?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 7000

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | |
Поставь демку и расскажешь.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | |
10 марта в Раннем доступе.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | |

«Олдскульная» ролевая игра в открытом мире The Black Grimoire: Cursebreaker выйдет уже этой осенью. Точную дату разработчики назвать пока опасаются, поскольку работают над игрой по большей части вдвоём, и в любой момент может случиться нечто неожиданное.

В последний раз мы упоминали об этой игре больше года назад, когда она вышла в раннем доступе Steam, а потому давайте вспомним, о чём, собственно, речь:

Об игре

The Black Grimoire: Cursebreaker — «средневеково-фэнтезийная» приключенческая ролевая игра, вдохновлённая атмосферой приключенческих игр прошлого. Путешествуйте по огромному открытому миру, общайтесь с его многочисленными обитателями, разгадайте историю Ротара Аеркреста — проклятого повелителя далёких лесов Имбертейла.

Повышайте силу и мастёрство, находите новые могущественные предметы, открывайте специальные атаки и заклинания, которые помогут победить страшнейших монстров, скрывающихся в отдалённых уголках мира. Найдите собственный игровой стиль и займите место самого могущественного искателя приключения в окрестностях!

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Дождь на кладбище.

Сюжет

Устали от «эпических историй» и «последствий мирового масштаба»? Cursebreaker расскажет истории человеческой низости, мести и жадности — всё как вы любите. Вы больше не очередной «Избранный», спасающий мир от мрака и погибели. Вы — лорд Ротар Аекркест, бывший феодальный правитель далёких лесов Имбертейла.

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Маги.

В один роковой день вам повстречался тёмный маг Габриус, невероятно могущественный и столь же злой. В результате вы оказываетесь посреди смертельного противостояния опытных магов, будучи связанным заклинанием, от которого необходимо избавиться во что бы то ни стало.

Решения окончательны

В Cursebreaker нельзя загрузить сохранение, поэтому каждый выбор окончателен и неизменен. Погибнув в бою, вы продолжите игру с ближайшей точки возрождения, потеряв некоторые ценности. Однако избежать смерти не так уж и сложно — достаточно зелий и других средств. Вы также встретите падальщиков, которые, возможно, продадут утерянное обратно.

Развитие навыков

Развитие персонажа происходит посредством улучшения навыков. Каждое игровое действие даёт опыт в каком-либо навыке, а их улучшение открывает соответствующие способности. Например, в сражении активно растут Защита и Нападение. Открывая новые активные и пассивные способности, мы получаете доступ лучшему снаряжению и новым возможностям обучения у тренеров.

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Старатели.

Книга заклинаний предлагает большое разнообразие боевой и небоевой магии. Поиск и изучение новых заклинаний нельзя назвать простым, а для прочтения сложнейших из них требуется дополнительная подготовка, например, определённые ингредиенты. Не стесняйтесь искать собственный стиль игры, включающий различные комбинации меча и магии!

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Удар копьём.

В этой игре вы можете рубить деревья, повышая навык Лесничества и открывая доступ к новым игровым областям или собирать растения, готовить зелья, яды и бомбы, развивая Алхимию.

Каждый навык даёт уникальные способности и по-своему полезен. Развитие навыков открывает новые взаимодействия с объектами и игровыми персонажами. Сейчас в игре воплощены следующие: атака, защита, стрельба из лука, колдовство, кузнечное и портняжное дело, ремесло, алхимия, горное дело и столярное дело, рыбалка и кулинария.

[The Black Grimoire: Cursebreaker] Удар магией.

Особенности проекта

  • Разнообразные и проработанные игровые задания.
  • Многочисленное оружие и заклинания, используемые в тактических сражениях.
  • Окончательные решения, меняющие игровой процесс.
  • Вознаграждающий за исследование огромный открытый мир.
  • Система навыков и ремёсел.
  • Возможность построить собственный дом.
  • Социальный многопользовательский режим — встречайтесь с другими игроками в городах, тавернах и других местах.

Итак, сейчас разработчики планируют выпустить The Black Grimoire: Cursebreaker в августе/сентябре 2024 года. В полной версии игры (у которой, помимо раннего доступа, есть ещё и демка), появится новая игровая область с собственными заданиями, но что важнее — максимальный уровень поднимется до 100, а вместе с этим появится и новое, завязанное на новые уровни, наполнение.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 70
Кажется я разлюбил открытые миры. Слишком много времени занимает передвижение\исследование.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 7 | | |

Вдохновлённая «ролевыми играми прошлого» низкополигональная RPG в открытом мире The Black Grimoire: Cursebreaker выйдет 27 октября 2024 года. Впрочем, демку пощупать можно уже сейчас.

Полная версия The Black Grimoire: Cursebreaker будет отличаться от представленной в раннем доступе:

  • Максимальный уровень навыков повысится до 100.
  • Добавится множество новых ремесленных материалов.
  • Персонажи высокого уровня смогут посетить гору огров с новыми заданиями, монстрами, подземельями и трофеями.
  • Появятся достижения (внутриигровые и в Steam).
  • Разработчики улучшат графику и производительность игры, исправят ошибки, отбалансируют характеристики врагов и добычи.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 392
Что-то не могу вспомнить "ролевые игры прошлого", которые бы выглядели столь "низкополигонально"

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 392
Сообщений: 1651

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 9 | | |
Цитата katarn ()
Что-то не могу вспомнить "ролевые игры прошлого", которые бы выглядели столь "низкополигонально"

А должны? Можно ведь и какой-нибудь Daggerfall сделать с таким графоном. «Вдохновляться» — не значит передирать один в один. Хотя иногда и значит. По-разному бывает. В конце концов, тут не сказано, что речь именно про визуал.

Не то чтобы я защищал, мне эта игра вообще не интересна — я сам такой визуал не перевариваю — но всё же.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 392
Я придерживаюсь мнения, что отличной игру делает сочетание всех компонентов, а не каких-то отдельных аспектов вроде ролевой системы или сюжета, поэтому выкинь из Fallout ее мир либо ее музыку либо ее арт либо ее ролевую систему - и ее успех как минимум среди меня уже был бы сомнителен.

Ну и когда мне предлагают "вдохновленную ролевыми играми прошлого" RPG, я ожидаю увидеть либо современный арт, либо в стиле вдохновителя. А беспричинно уродливые пиксели или лоу-поли воспринимаю как лень либо невозможность сделать как надо. Конкретно эта игра же выглядит просто уродливо. В общем-то, основная причина, почему я пролистываю 99% новых инди-игр любого жанра в стиме: хорошую игру сделать сложно, тратить не то, чтоб деньги, а даже время на выглядящую ленивой поделкой посредственность не хочется. Если наведет шуму - можно к ней вернуться, но быть "early adopter", как говорят буржуи, лично мне совсем не хочется.

Я для этого просто слишком стар и слишком хорошо помню, как периодически попадался на тухлого кота в мешке, покупая компакты в эпоху до интернета.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-08-05, 14:58


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 392
Сообщений: 1651

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 11 | | |
Таки вышла неделю назад.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | | 856
Цитата m00n1ight ()
В Cursebreaker нельзя загрузить сохранение

Хитро придумали. Эта идея позволит продать полмиллиона копий посредственной, в общем-то, игры.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 856
Сообщений: 3574

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | | | 9
Цитата ukdouble1 ()
Хитро придумали. Эта идея позволит продать полмиллиона копий посредственной, в общем-то, игры.
Можно объяснить мысль? Типа найдётся достаточно любителей "хардкора" или рогаликов?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 14 | | | 856
Цитата DarkEld3r ()
Можно объяснить мысль?

Я считаю, что запрещение записываться, чтобы "всё, как в жизни" - детская болезнь. Большой игрострой переболел ей в 1980-ые. Сейчас та же болезнь преследует инди. Ничем не выдающейся игре, вроде субжа, лишнее запрещение явно не пойдёт на пользу.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 856
Сообщений: 3574

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 15 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | |
Ещё одно крупное обновление, которое наваливает ендгеймового контента и позволяет обзавестись собственным замком.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords