Drova — Forsaken Kin (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Drova — Forsaken Kin (Мочилово, пуксели и кельты.) |
Drova — Forsaken Kin |
|
В 2021 году мы рассказывали о вдохновлённом кельтской мифологией мрачном пиксельном ролевом боевике Drova — тогда его выход планировался на март 2023 года. С момента предполагаемого выхода минул год, и разработчики предлагают заинтересованным присоединиться к апрельскому открытому тестированию в Steam. Давайте вспомним, о чём же эта игра: Drova — Forsaken Kin — вдохновлённый классикой «гримдарка» пиксельный ролевой боевик с мистическим очарованием кельтской мифологии. Погрузитесь в созданный вручную открытый мир, где ваши выборы и действия меняют окружение. Общество открыло для себя силу погибшей империи, в которой умели порабощать духов природы и управлять ими. Однако гнев духов привёл к расколу. На чьей стороне окажетесь вы? Из пресс-релиза: Добро пожаловать в обетованные земли Дрова, которые жрецы провозгласили раем. Полный надежд, вы отправились через портал лишь чтобы понять, что отныне вы сами по себе, а это место не похоже на райские кущи. Дрова — мрачный мир, где каждый сам за себя. Чтобы дать игрокам шанс погрузиться в исследование опасного мира Дрова, в апреле состоится открытое тестирование игры в Steam. Заинтересованные могут зарегистрироваться прямо сейчас. Мы предлагаем вам оставить свои отзывы и помочь нам в дальнейшей разработке. |
Ты хотел сказать "в дрова"? ![]() |
Симпатичный пиксельный ролевой боевик Drova — Forsaken Kin на основе кельтской мифологии выйдет 15 октября 2024 года, о чём разработчики сообщили в новом трейлере. А пока желающие могут опробовать демку. Описание игры в Steam довольно лаконично:
О дате выхода игры разработчики написали следующее: После более шести лет разработки DROVA обзавелась, наконец, датой выхода: 15 октября. Множество игроков познакомилось с игрой на Gamescom — их отзывы оказались потрясающими. Нас даже похвалили разработчики оригинальной «Готики», что нас весьма воодушевило. |
Порядком подзадержавшись относительно изначальной даты выхода в марте 2023 года, ролевой боевик Drova — Forsaken Kin вышел в Steam. Разработчики планируют не только исправлять ошибки, но и добавить переводы на новые языки, а также хардкорный режим для опытных игроков.
|
|
Вышло обновление 1.2, добавившее в игру новую сложность Insane, которая меняет не только характеристики врагов, но и их поведение.
|
# 14 | | vDeK7Sc0ekNwknq |
Разработчики пиксельного ролевого боевика Drova — Forsaken Kin выпустили последнее крупное обновление наполнения игры и переходят к разработке нового проекта. Прежде всего, нас удивило, как тепло приняли Drova. Мы всегда верили в этот проект, но благодаря вам он превзошёл наши ожидания. Ваши отзывы наглядно показывают, что мы сделали нечто особенное, чем можем гордиться и что развивать дальше. После успешного запуска Drova мы поняли, что не можем всё бросить и перейти к следующему проекту. Мы хотели отблагодарить вас за любовь и поддержку этой скромной игры. Честно говоря, мы раздумывали над дополнением, и провели некоторые исследования. В процессе мы столкнулись с проблемой: большинство нравящихся нам дополнений к ролевым играм добавляют отрезанные от остальной игры дополнительные области и цепочки заданий. И судя по вашим отзывам, это плохо подошло бы для Drova. В основном вы высказывались за отдельные функции и механики, квесты, улучшения интерфейса и так далее. Мы не смогли бы сделать всё сразу. У нас скромная команда, которая не в силах дорабатывать основную игру и делать дополнение одновременно. Кроме того, мы не хотели выпускать дополнение, включающее улучшения оригинальной игры (например, новые настройки сложности, быстрые путешествия и так далее). В общем, вместо дополнения мы решили за пять последующих месяцев выпустить три масштабных обновления, а затем сосредоточиться на доработке игры по вашим отзывам. В 1.1 мы внесли первые правки на основе ваших отзывов. Мы расширили настройки управления, добавили в журнал упрощающую поиск неигровых персонажей категорию, а также новую цепочку заданий на быстрые путешествия. В 1.2 мы сосредоточились на новой сложности. Нас часто просили добавить режим «Новая игра+». И сделать концовку потруднее. Однако наше видение режима «Новая игра+» плохо сочеталось с Drova, поэтому мы добавили особую сложность с возможностью применить полученный опыт. Кроме того, мы добавили новые шаблоны поведения монстров, так что новая сложность стала настояющим испытанием даже для ветеранов Drova. И вот теперь, в 1.3, мы вновь возвращаемся к вашим отзывам. Мы добавили в заключительные главы игры новые задания и дополнительное наполнение. А ещё новые заклинания. Мы долго дорабатывали третью главу с учётом ваших пожеланий. Выпустив все три запланированных обновления, мы закрываем куда более длинную главу в нашей истории. Последние четыре года мы жили разработкой Drova, она заметно изменила нашу жизнь. Всё это время вы были рядом и поддерживали нас, помогая улучшить игру и довести её до текущего состояния. Не знаем, как вас и благодарить. Именно с вашей помощью мы продолжаем разрабатывать игры. С этого момента для Drova будут выходить лишь небольшие обновления и исправления, а основные силы мы бросим на новый проект. Пока мы не можем поделиться подробностями, ибо по-прежнему лишь обмениваемся идеями, разрабатываем и тестируем прототипы. Но одно известно наверняка: это будет RPG, в которой мы применим опыт создания Drova. |
# 15 | | kFXDn8q4ZfY9jZahnzwe |
Приступили к разработке нового проекта. Нового контента уже скорее всего не будет, лишь исправления ошибок.
|
| |||
| |||