Atom RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Atom RPG
# 1 | | |

Atom RPG

Когда админу C.O.R.E. нечего делать, он пишет про «Атом РПГ» — именно так называется на русскоязычной версии официального сайта очередная вариация на тему Fallout, авторы которой ждут вашей поддержки на Kickstarter. За 26 дней до окончания кампании собрано чуть более половины из требуемых $15.000.

АТОМ РПГ

Постапокалиптическая инди-игра вдохновлённая классическими ролевыми играми: Fallout, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate и многими другими. В 1986 году, СССР и Западный Блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей; завоевать в нём своё место под солнцем; и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...

РАССЛЕДОВАНИЕ

Человечество едва пережило свою последнюю войну... Однако новые заговоры, направленные на уничтожение остатков цивилизации, уже вовсю плетутся в укромных уголках Пустошей. Ваша задача, пролить на них свет и остановить назревающий кризис, прежде чем станет слишком поздно. Вас ждёт захватывающий и нелинейный сюжет, множество побочных заданий, а также случайные встречи, скрытые головоломки и секреты. Каждый персонаж в игре имеет свою собственную уникальную личность и характер. Вам остаётся только выяснить, кому доверять, кому помочь, а кого вывести на чистую воду...

ИЗУЧЕНИЕ

Бескрайние просторы Пустошей ждут своего героя! Бесплодные, отравленные химикатами земли. Курганы и леса, в которых скрываются злобные враги и забытые тайны. Шумные города и сонные деревушки. Вы можете посетить все эти места в любое время и без каких-либо ограничений! Кроме логичных, разумеется...

ВЫЖИВАНИЕ

Пустоши - это кладбище для неподготовленных искателей приключений. Ищите довоенные припасы, занимайтесь охотой и собирательством. Торгуйтесь с жителями Пустошей за последние крошки или просто грабьте их. Обходите густые пары ядовитых спор и не забывайте всегда держать счетчик Гейгера под рукой. Вы же не хотите получить смертельную дозу радиации со своим последним ужином!

Учитесь полезным умениям, таким как рыбалка, знания о строении животных и мутантов... Однако у любого знания есть своя цена. Да и сначала нужно найти тех, кто будет готов расстаться с этой ценной информацией...

Впрочем, в отличие от большинства подобных проектов, авторы пришли на Kickstarter не совсем с пустыми руками — у них уже готова демонстрационная версия игры для Windows, Linux и MacOS с поддержкой русского и английского языков.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 767
Играл в демо. Игра - явно не пустышка. Постоянные чеки и выборы, каждый левелап по 10 минут очки распределял, думал. Несколько коробит, что авторы, будучи молодыми, приписывают современные лексику и мотивации жителям 80-ых (колхозному врачу "не комфортно", бригада "работает в команде").

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 671
Цитата ukdouble1 ()
Игра - явно не пустышка

Такого же мнения.

Цитата ukdouble1 ()
Несколько коробит, что авторы, будучи молодыми, приписывают современные лексику и мотивации жителям 80-ых (колхозному врачу "не комфортно", бригада "работает в команде").

Именно об этом я и говорил уже где-то на форуме.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | |
По мне так тухловатое ваннаби, даже у Никсона с этим куда лучше.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | |
Ребят, тут предлагают организовать интервью, так что у вас есть отличный шанс проявить инициативу и помочь нам не только финансами. Если вопросов наберётся хотя бы десяток-полтора — с нас материал об игре.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 671
Я играл в альфу годовалой давности. Вопрос по тексту, они за это время что-то сделали, или литературная и диалоговая часть всё на том же уровне? Осознают ли разработчики, что у них с текстовой частью совсем всё очень и очень плохо?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | | | 122
Цитата Товарищ ()
Осознают ли разработчики, что у них с текстовой частью совсем всё очень и очень плохо?

Не троллинга ради, а информации для. Насколько плохо? Можно в примерах?

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 8 | | |
ЕМНИП, тема уже поднималась как минимум два раза, и главным пунктом в ней было использование современной лексики, нехарактерной для времени и места действия игры.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 122
Цитата m00n1ight ()
главным пунктом в ней было использование современной лексики, нехарактерной для времени и места действия игры.

Ну, тогда всё не настолько плохо. Я ожидал что-то наподобие Kingdoms of Amalur, где от количества мусорного текста глаза пытались сбежать на другой континент. Лексику поправить легче.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2017-05-24, 01:50


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 10 | | |
Взлетела на КС пару часов назад.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
главным пунктом в ней было использование современной лексики

Не только лишь.
Ilerian, вот представь некое игровое событие, описание, диалог написаны языком и с использованием понятийного аппарата 15-тилетнего капитана подростка, причём совершенно среднестатистического.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | | | 122
Цитата Товарищ ()
диалог написаны языком и с использованием понятийного аппарата 15-тилетнего подростка

Допустим, представил... Но у меня может быть иное восприятие 15-летнего подростка. Впрочем, основной посыл мне понятен.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 13 | | |

Atom RPG

Как вы, должно быть, знаете, Atom RPG получила запрошенные $15.000, после чего сбор средств пошёл заметно быстрее. Одна из дополнительных целей — собственная база — уже достигнута, на очереди вторая.

Первая цель — $20.000 и собственная база

Собственная база // Atom RPG

Нас часто просили об этом и после нескольких мозговых штурмов и первых набросков мы поняли, какой будет ваша база!

Разумеется, мы говорим о вашем личном кусочке советской Пустоши. Собственности, базе для операций, лачуге в небольшом поселении выживших, которую вы получите, выполнив задание в полной версии игры.

Этот небольшой клочок личных владений на коммунистической земле станет местом, где можно повесить шляпу, приготовить еду и хорошенько отдохнуть от окружающих невзгод… список возможностей на этом не заканчивается.

Но поскольку получение жилища и связанных с ним возможностей напрямую зависит от выполнения определённых заданий, дальнейшие подробности мы благоразумно опустим.

Вторая цель — $25.000 и ремесленная система

Ремесленная система // Atom RPG

В инвентаре появится окно ремесла. В нём можно экспериментировать, объединяя до четырёх предметов в один. Ремесло доступно с первых же минут игры, даже когда у вас ещё нет никаких чертежей. При правильном сочетании предметов и достаточном навыке вы получите новую вещь. Тем не менее, всегда остаётся вероятность всё испортить — в таком случае вы потеряете один из компонентов.

Неудачи особенно опасны, когда вы эксперименируете со взрывчатыми или отравляющими веществами. Даже если вы всё сделали правильно, низкий навык механики [Tinkering] или прихоть судьбы могут привести к печальным последствиям.

Если вы всё же решите мастерить вещи своими руками, придётся расширить свои знания в механике, изучить чертежи и найти необходимые компоненты. Или пробовать одну и ту же комбинацию снова и снова — в таком случае вероятность успеха значительно возрастает!

Результат может вас сильно удивить. Например, примотав изолентой к камню ложку или вилку, вы получите заточку. Заточкой много не навоюешь, но с нашей ремесленной системой вы сможете создать гораздо более интересные и полезные вещи!


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 74
Копейки бы не дал на эти базы.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 15 | | | 114
Цитата QweSteR ()
Копейки бы не дал на эти базы.
Ты и на всё остальное ни копейки не дал.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 16 | | | 74
Цитата Афроний ()
Ты и на всё остальное ни копейки не дал.
Так и есть. Все эти приёмы с базами мне хорошо знакомы.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 17 | | | -51
33 500$ всё-таки собрали, жаль (хотя и 100% ожидаемо) до 40 000$ не дотянули.

Ребята за такой проектище заслужили явно больше.
Грошь цена и Кикстартеру и FIG`у, что деньги там собирают не за хорошую идею, и даже не за полу-готовую
(арты, скрины, играбельное демо!) отличную игру...
а только за громкие имена.
Тим Шейфер без единого скриншота или арта, а всего лишь за веселый видосик со своей наглой рожей и обещанием что-то когда-то сделать собрал 3.3ляма $.
Ребята уже на-половину сделавшие свой Fallout про СССР, со скриншотами, артами, играбельным демо(!) собрали 33000$, ровно в 100раз меньше.

За мистера Никсона с его After Reset тоже обидно,
игра у него лучше убогой РоЕ, и денег на проект он заслужил больше.
Но убогая РоЕ с уродливой графикой и в паршивом сеттинге собрала 4ляма $, а мистер Никсон потому что у него нет громкого имени даже 100 000$ не собрал.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2017-06-03, 13:59


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 18 | | | 301

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 19 | | | 671
Gorthauer, сперва ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | | | 149
Цитата Товарищ ()
Gorthauer, сперва ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя.
Замечание с двойным дном.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 21 | | | 0
Цитата lostmemories ()
Замечание с двойным дном.


lol

Сообщение отредактировал IMRYK - Суббота, 2017-06-03, 23:01


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-11-12
Репутация: 0
Сообщений: 98
# 22 | | |
Цитата Товарищ ()
сперва ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя

Сказал модератор-хулиган. biggrin

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 23 | | |

Atom RPG

В полном соответствии с золотым стандартом оперативности C.O.R.E. сообщаем о завершении кампании по финансированию Atom RPG. Проект собрал 33 тысячи долларов, что вдвое больше запланированного. Таким образом, достигнуты несколько дополнительных целей, последней из которых стал женский персонаж.

Теперь вы сможете сыграть в ATOM женщиной! Мужчины и женщины имеют равные права попытать удачу в Пустошах, столкнувшись лицом к лицу с её опасностями. Иногда одинаковыми, а иногда и разными! Отныне у вас больше возможностей для отыгрыша, а отыгрыш — основа основ любой хорошей ролевой игры!

Женский персонаж // Atom RPG

Несмотря на веру в свой проект, мы с сомнением отнеслись к кампании на Kickstarter, ведь у нас нет денег на рекламу и продвижение игры. Тем не менее, благодаря вам мы собрали вдвое больше запланированного и сможем сделать игру ещё лучше!


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 24 | | | 671
Мне кажется, или на картинке какой-то совершенно дикий мэдскиллз?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | | | 114
Цитата Товарищ ()
на картинке какой-то совершенно дикий мэдскиллз?
Ты каким-то странным, ведомым только тебе, способом используешь интернет-сленг. Что именно ты имеешь в виду, говоря на обычную фотку с обычной бабой  в обычной одежде с обычным ружьём мэдскиллз?

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 26 | | | 671
Афроний, что там корявый гимп фотошоп, не?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | | | 13
Цитата Товарищ ()
что там корявый гимп фотошоп, не?

ну в обтягивающей футболке и без сисек- вполне вероятно, морду подставили а про грудь забыли. Всё, как теперь играть если тема сисек не раскрыта? х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 28 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Афроний, что там корявый гимп фотошоп, не?
Цитата Khael ()
ну в обтягивающей футболке и без сисек- вполне вероятно, морду подставили а про грудь забыли. Всё, как теперь играть если тема сисек не раскрыта? х)
Видеть то, чего нет - это печально.


Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 29 | | | 671
Афроний, убедил. Хотя я имел ввиду, что голова как-то неестественно выглядит, как будто именно лицо прифотошопили.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | | |
Главное — духовность.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 31 | | | 0
28 ноября уже будет Early Access smile

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Репутация: 0
Сообщений: 32
# 32 | | |
Разработчики уже фармят достижения в своей же игру. crazy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | | | 0
Вышли в Early Access на Steam! Игру подтянули, но блин, камера все же муторная получилась. Так, же глобальная карта немного стремная. Хотя в целом довольно прикольная игрушка выходит.

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Репутация: 0
Сообщений: 32
# 34 | | | 671
dmonin, что там с текстовой частью? Альфа в которую я играл содержала натуральную "Жестокую Голактику", как в описательной части, так и в диалогах.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | | | 0
Цитата Товарищ ()
dmonin, что там с текстовой частью? Альфа в которую я играл содержала натуральную "Жестокую Голактику", как в описательной части, так и в диалогах.

Не могу еще определиться - нравиться или не нравиться диалоги. Попробую сейчас на буржуйском, может зайдет лучше.

Если в общем итоге, то в игру стоит поиграть все же. Видно, что стараются и видно, что в итоге вытянут.

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Репутация: 0
Сообщений: 32
# 36 | | |
Цитата dmonin ()
нравиться или не нравиться диалоги


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 37 | | | 0
Ну вот такой я не понятливый smile

Поиграл еще. В принципе, втянулся. Только чувствуется, что есть дефицит в броне, оружие. И... я не нашел ни одного гумоноидного мутанта. Диалоги - норм. Короче, стоит поиграть, и думаю, что к релизу все вытянут. Молодцы, короче, ребята.

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Репутация: 0
Сообщений: 32
# 38 | | | 365
Поиграл несколько часов. Беззастенчивая переработка 1-х фоллачей под пост-советские реалии (судя по тому, что я успел увидеть лишь с легким налётом ретро-футуризма). Диалоги, судя по 1-м отзывам, успели старательно переписать. Не бог весть какой уровень, но вполне себе. Куда лучше, чем в Underrail, например. Визуально игра очень пристойна. Больше всего напомнила Wasteland 2, только ощутимо приятнее.

Ролевая система почти прямиком из 1-го фоллаута, чеки на каждом углу. Боёвка тоже, по сути, воссоздана оттуда же. К радиационному заражению прикрутили токсины и голод. Смотрится вполне уместно. Еще разработчики, как я понял, сознательно не сделали кнопку подсветки контейнеров/лута. Зря, пиксельхантинг - это не круто. В целом - миленько.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 39 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
Зря, пиксельхантинг - это не круто.

Альтом подсвечивается. Зависит от восприятия, расстояния до предмета и освещённости, как я понял.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-08-04, 16:48


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 40 | | | 365
Khael, удивительно, что нигде в списке хоткеев нет. Видимо, фичу добавили совсем недавно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 41 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
Видимо, фичу добавили совсем недавно
дефолтно ещё со времён дьяблы. ну или таб со времён невервинтера х) а так да, в мануале нет.

ПС. по игре- полная калька с первых фоллаутов в плане механики (1в1, даже скилы-статы-их описание передрали просто под копирку), закос под смесь The FALL и Санитары подземелий (в плане зоновско-солдатского юмора, хоть и уступает в этом плане Пучкову) в плане атмосферы. Есть много баллансных недоработок по перкам-статам, геймплейно не реализована скрытность, может ещё добавят на неё механики. Но в целом мне нравится.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 42 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 43 | | | 671
Таки ukdouble1 хвалит. Текст и прочие диалоги конечно ругает, но в целом хвалит.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 44 | | | 13
Цитата Товарищ ()
Текст и прочие диалоги конечно ругает, но в целом хвалит.
ну если бы не текст и диалоге было б 4/10, а то и 5. Но как сказал один человек 
Цитата
Если по механике и хочется дальше трогать, то вот видя эти диалоги, возникает желание выкинуть в окно сначала комп, потом себя.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 45 | | |
Вот, кстати, да. Играл всего пару минут, создание персонажа порадовало, но первый же типичный диалог меня попросту вынес. И я ведь, блин, не из эстетов, которым не нравится, что в те времена так не говорили (я их попросту не застал), но просто какое-то глухое раздражение возникает и желание выйти.

Отмечу также, что то ли "вы просто не любите всё русское", то ли это проблема всех наших разработчиков. Впрочем, пусть разработчики СТАЛКЕРа и не наши, но никакого дискомфорта тамошние диалоги мне не доставляли. Вероятно, они просто плохие. Равно как и в том же Underrail, который, что забавно, тоже наколенное инди-видение Fallout.

Особо контраст бросается в глаза на фоне Pillars of Eternity, которую я потихоньку начал осилять (не факт, что не брошу опять на середине). Там диалоги в большинстве случаев читаются всё-таки с интересом, а там где нет интереса, там и раздражения особо нет (чего не скажешь про Numenera, где палку перегнули так, что совсем уж узлом).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 46 | | | 671
m00n1ight, а ведь ukdouble1 предлагал им над литературно-диалоговой частью поработать, причём,как я понял на халяву, но они отказались. Видимо не понимали от кого отмахиваются. И это не может не огорчать.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 47 | | |
Цитата Товарищ ()
Видимо не понимали от кого отмахиваются.

Наверное, я чего-то не видел, но над текстами ув. ukdouble1 обычно потом долго и упорно работать ещё паре человек. Содержание обычно ok, а вот форму править и править. Так что может и не зря. Но подробности мне неизвестны.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 48 | | | 671
Форму можно допиливать потом хоть год. Я понимаю, что не очень-то приятно читать текст с ошибками, но это лучше, чем читать текст в стилистическом изложении среднестатистического подростка.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 49 | | |
Товарищ, я скажу так: это поведение довольно типично, и мы как-то обсуждали его в ЛС с Константином, где я приводил ему примеры из своего опыта.

Я тоже предлагал некоторым людям (одному московскому чайному магазину) бесплатно в своё время искать и исправлять ошибки, поскольку тексты у них дно днищевское, да ещё и с кучей опечаток и хаотично расставленных запятых - и всё это с претензией на описание высоких материй (вкусов и ароматов китайского чая).

ТЛДР: Сначала мне задавались вопросы в духе "А ты сам видишь разницу до и после своих правок?", позднее же мне просто сказали, что у них нет времени возиться с моими правками, пипл хавает, за хороший текст никто платить не будет, а время можно потратить с большей пользой. На том и расстались. В результате у меня как бомбило от чтения описаний чаёв, так и бомбит, но всем пофиг, публика в комментах ставит пятизвёздочные оценки и пишет ещё более убогие описания, стараясь всячески подражать, но не имея возможности связать и двух слов.





ТЛДР2: Всем насрать. Делвей гаратирует это.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 50 | | | 365
Диалоги откровенно слабые, при этом видно, что люди старались, это вызывает странные чувства  wacko 

А вообще, я был удивлён тем что игра вышла, думал её будут пилить еще года полтора минимум, ведь локаций было не очень много когда я играл, а это было не особо давно. При этом есть ачивка за 15 локаций (видимо самые мелкие тоже считаются) и за 30-й уровень на эксперте, удивительно. Ну что ж, посмотрим... Интересно всё равно поисследовать всякие довоенные бункеры и посмотреть что разрабы напридумывали в плане советского ретро-футуризма (я успел увидеть только краешком глаза оное в прошлый раз)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: