Supergiant Games, авторы Bastion и Transistor, объявили о разработке Pyre — партийной ролевой игры с необычным графическим стилем, выход которой намечен на 2017. К сожалению, кроме представленного ниже трейлера, особой информации по игре пока нет.
Прекрасная новость! Очень люблю игры этих ребят. Также, радует, что вернётся дуэт Эшли Баррет и Даррена Корба, думаю, можно будет сразу смело брать Soundtrack edition.
По трейлеру напоминает Transistor нежли Bastion. Bastion как бы он красив и поэтичен небыл, по сути это проба пера, команда раскрыла себя после второй игры. Надеюсь это будет на уроне Transistor и лучше.
Dezmond, ну ты сам-то трейлер посмотри, там на 0:58 реально МОБА какая-то показана. Две базы, башни между ними, симметричная карта, юниты и герои. МОБЫ-то клепают все, кому не лень, так что чего удивительного, что и этим захотелось...
Dezmond, стыдно признаться, даже играл немного в обе
Ну тогда сказанное ранее выглядит вдвойне глупо. Потому как бой в трейлере отчётливо похож на Транзистор. Ну и это помимо того, что вы по идее должны знать, что эта студия комфортно чувствует себя в своей нише, её продукты пользуются успехом и ей просто нет смысла делать что-то отличное от прошлых проектов.
Ну тогда сказанное ранее выглядит вдвойне глупо. Потому как бой в трейлере отчётливо похож на Транзистор. Ну и это помимо того, что вы по идее должны знать, что эта студия комфортно чувствует себя в своей нише, её продукты пользуются успехом и ей просто нет смысла делать что-то отличное от прошлых проектов.
Сказанное тобой выглядит втройне глупо - потому как после серии Халф-Лайфов "комфортно чувствовавшая себя в своей нише" Valve выпустила Доту. А ведь в случае с сериалом Халф-Лайф "её продукты пользовались успехом и ей просто нет смысла делать что-то отличное от прошлых проектов" - но вот вам Дота 2 и Тим Фортресс с шапочками, теперь это их основной продукт...
Всего лишь небольшая профилактика с целью уменьшения степени идолопоклонничества и презумпции гениальности разработчиков В казуальщину и ширпотреб после пары приличных продуктов и не такие скатывались...
Они вроде никогда особо шумными не были. Да, рекламировались роликами и демонстрацией игрового процесса, но как-то... будто, для галочки, что ли. Не замечал такого, чтобы о них трубели из каждого утюга, не выпускалось 100500 интервью об одном и том же, лишь бы подогреть интерес. Просто делают, просто выпускают, а ценители просто покупают и играют.
Впрочем, до 25 июля ещё время есть. Может ща как начнётся, как попрёт (на самом деле нет).
Прошел еще в конце прошлого года, но написать впечатления руки дошли только сейчас.
Игра от студии Supergiant Games, создателей Bastion и Transistor.
События Pyre происходят в месте, которое зовется Нижнекраем. В это опустошенное и суровое место изгоняют за разного рода преступления и проступки из Содружества, крупного государства, в котором уже долгие годы запрещена грамотность. Игрок – один из таких изгнанников, которого в пустоши находит группа персонажей, зовущих себя Ночекрылыми. Они – искатели Ритуалов, соревновательных обрядов, наградой за победы в которых в конечном счете будет свобода и возвращение в Содружество. Так написано в Книге – и наш ГГ именно тот, кто умеет читать.
С точки зрения игровой механики, Pyre – это ролевая игра с влиянием японских визуальных новелл и соревновательно-командным действом. Мы путешествуем по миру Нижнекрая, встречаем других персонажей на своем пути, принимаем решения, находит полезные талисманы и развиваем способности своих спутников. И что самое главное, участвуем в местных Ритуалах. Сами эти соревновательные обряды – отдельная песня. В них сталкиваются две триады, цель которых – затушить Костер соперника, забросив в него специальную Сферу. Динамичное, оригинальное и увлекательное действо, надо сказать.
Конечно же, Supergiant Games была бы не Supergiant, если бы в игре не было бы замечательного саундтрека. И в Pyre он есть. К слову, в Pyre много внимания уделено выбору игрока. И выбор этот органично вплетен в сюжет и сеттинг игры.
К сожалению, не обошлось без минусов. На определенном этапе игры нам необходимо будет возвращаться в уже пройденные локации и это быстро надоедает. В итоге Ритуалы становятся рутиной и игрок начинает ждать долгожданного финала. Финала, в котором мы узнаем что произошла с каждым из знакомых нам персонажей и «миром над нами».
Итог: очередной качественный пример творчества Supergiant Games.
Хорошая игра, прошел и оставил себе приятные впечатления, хотя геймплей, как и во всех играх Supergiant, не балует разнообразием. Однако ритуалы получились довольно динамичными и азартными, половину игры проходил на харде и по настоящему "рубился", потом стало слишком сложно, да и игра уже начала приедаться. В целом качественный продукт: множество отличных персонажей, интересный мир, качественный саундтрек, хороший "ритуальный" геймплей, хоть и приедающийся к середине игры.