Мудрый Сарик Андреасян о кино и Тарковском (страница 1)
|
Форум » Беседка » Видео » Мудрый Сарик Андреасян о кино и Тарковском (а ведь он прав) |
Мудрый Сарик Андреасян о кино и Тарковском |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 3 | | Horus_Luperkal | -137
Спасибо, I Know
К сожалению это работает не только так. Можно сделать хороший продукт, но еще не факт что у тебя его купят. Потому что массовый игрок/зритель покупает известный продукт (громкое имя разраба, громкое название, реклама). Сестра играла в Ведьмака 3, Hogwarts Legasy, Scyrim, игру по Стражам галактики что для девушки уже круто, и попадает в 5%. Но она не будет играть в: NWN 2, Dragon Age Origins, SW KotOR, Morrowind, Insomnia the Ark, Encased, Genesis Rising Покорители Вселенной, Техномансер, Warhammer 40,000 Rogue Trader - как бы я ей их не нахваливал. Потому что это все "какая-то неизвестная фигня для гиков". И даже в Ведьмака 1 не будет, "потому что игра старая". А массовый игрок любит мейнстрим. Хорошо что в этот мейнстрим вошли хотя бы Ведьмак 3, Scyrim, и Стражи галактики - спасибо хоть на этом. Но есть способы бустануть продажи: 1)делать с расчетом на массового игрока, а не назло ему 2)waifu, 18+, романсы (в игры OwlCat играют и обсуждают девушки, прямо как BG 1-2 и NWN 25 лет назад. В Скайрим и Облу занчительную часть модерского сообщества составляли девушки, и они там были по 2м причинам: из-за модов 18+ и всякой "красивенькой бронюшки") 3)чернуха и кровюха У Джорджа Лукаса, Питера Джексона, НВО получилось. У ранней Bioware, CD Project RED, Свена Винке с BG3 получилось у OwlCat Games будем надеяться что получается. |
"К сожалению" никакой формулы успеха не существует. Иначе все бы давно наслаждались успехом за успехом. А вся вышеописанная автором темы "аналитика" про то что надо, чтобы получить что надо не имеет никакого отношения к реальному положению дел. Ну это уже просто напоминает Шарикова с его "взять и поделить"))) |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 7 | | Horus_Luperkal | -137
"К сожалению" никакой формулы успеха не существует. Иначе все бы давно наслаждались успехом за успехом. Аналитики и маркетологи зря свой хлеб едят, да? 1)Есть. Пусть не на 100%, но формула успешного продукта который продастся с 70-80% вероятности есть и выводится. Отчасти этому учат "в Акадэмиях" тех самых аналитиков и маркетологов. Отчасти для этого нужно самому входить в ЦА продукта, разбираться в продукте, желательно быть циником с высоким IQ. Когда Джеймс Кэмерон и Marvel соизволили запилить "свои Звездные Войны", и сделали это без тонны повесточки и с качеством - они ожидаемо "выстрелили" и получили высокие продажи. Или когда НВО снимало Рим и Игру Престолов - они ожидаемо "выстрелили". Когда Питер Джексон снял дорогую, безповесточную экранизацию Властелина Колец - она ожидаемо "выстрелила". И Хоббит "выстрелил". 2)Вполне ожидаемо и предсказуемо, что продажи культурного продукта повысит, а что понизит. Продают: 1)Известное название 2)Известная студия 3)в случае с кино - известные актеры. Если бы торговля лицом не продавала фильм, им бы не давали гонорары по 50-100млн.$. 4)Дорогая качественная постановка, дорогой качественный продукт. 5)Угождать массовому зрителю/игроку, а не воевать с ним. 6)реклама 7)когда красиво(графика), картинка не вызывает рвоты, а происходящее на экране фейспалма. 8)женская нагота, 18+, вайфу, романсы 9)чернуха и кровуха 10)пошлятинка если её выдает харизматичная вайфу, а не бодипозитивная шерстяная фурри; либо качественный юмор как в Ведьмаке 3. 11)в случае с игрой она не должна быть слишком короткой (игрок расстроится из-за "PS-эксклюзива за 60$ на 5 часов)". В случае с полнометражным фильмом - наоборот, не более 120минут. Это психологический лимит зрителя, дольше 120 минут его напрягает. Делаешь BG2 или Dragon Age Origins - получаешь хорошие продажи, восторженные отзывы, и нарабатываешь репутацию "Легендарной студии" которая продаст твои следующие игры. Делаешь DA II или Андромедушку - получаешь продажи похуже, негативные отзывы, и теряешь репутацию студии (следующая игра продастся хуже). В какой-то момент репутация студии становится настолько низкой, что ЕА недовольна продажами и разгоняет половину розововолосых креаклов. |
# 11 | | silmor_senedlen | 306
Ты похоже пропустил его фирменную "подпись" в виде списка влажных хотелок и списка вещей, которые у него вызывают, судя по его реакции, приступы острого геморроя ![]() 2D и 8Bit`ный пиксельный шлак, всякий дешевый трехкопеечный говно-артхаус с претензией на якобы "rpg" не нужны. За что конечно же получит заслуженный минус в карму. Затем он как всегда порвётся, забрызгав весь форум коротким, но хорошо зазубренным списком проклятий и начнёт своё восхождение к -50 ![]() По счёту: 3... 2... 1... Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 12 | | Horus_Luperkal | -137
Или некачественно сделали,
Или целенаправленно делают то что снизит продажи. Но вот хочется им так. Винсу Веллеру например не нравятся те способы что увеличивают продажи. А левым активистам, и всяческим sweet baby очень хочется навязывать свой Woke. 4)Дорогая качественная постановка, дорогой качественный продукт. 5)Угождать массовому зрителю/игроку, а не воевать с ним. 8)женская нагота, 18+, вайфу, романсы 11)в случае с игрой она не должна быть слишком короткой А)18+ нет (в BG3, и в беседкиных играх модами, и в популярных Ведьмаках с Kingdome Cum есть), Б)романсабельных тян меньше (1 эльфка на любителя, в BG2 пол-дюжины) В)игра короче DAO Г)начали воевать с аудиторией, добавляя в игру побольше гейства Д)основная причина - схалтурили на качестве. То что игрокам не понравятся клонированные данжены, и брождение в одних и тех же (небольшом числе) городских локациях было ожидаемо 200%. решили что people схавает - тогда схавал, но репутация студии стала падать. И DA4 продался плохо. у тебя острые приступы гемороя рвёшься ты. ну ничего, когда (если, да. но шансы есть) у тебя действительно рак обнаружат будешь плакать, а я станцую. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 14 | | Horus_Luperkal | -137
Но ты же настойчиво провоцируешь, прям просишь.
Ага... У людей стремящихся к высоким продажам была проверенная формула успеха, но они не стали ей следовать потому что... Особенно одержимые чем-то навязчивым (например "прогрессивной" левой идеей), в-частности в США где общество расколото примерно пополам и еще и хотят максимально позлить республиканцев-трампистов с Традиционными Ценностями. Плюс в большой корпорации работают разные люди. И там даже нет 1го Хозяина, а у 7 нянек дитя без глаз. И получается что Топ-менеджеры то озабочены продажами, но они не держат везде руку на пульсе, и даже не разбираются в продукте который производят ("какие-то там игрульки для гиков"). И для розововолосых прогрессивных, а некоторые еще и трансгендеров, появляется возможность науправлять так как им хочется. А для них то продажи далеко не на 1м месте, это не их фирма и они вообще на зарплате. А еще где-то не угадывают с запросами целевой аудитории (можно реально промахнуться, но чаще или аналитики не компетентны, или все тот же Woke и sweet baby Inc). Где-то у руководителя самого могут быть специфические вкусы сильно не совпадающие со вкусами 90% его аудитории. Например на этом и подобном форумах сильно любят 2D, пиксели, что-нибудь очень древнее и максимально не-попсовое. Но для 90% аудитории это красный флаг, то что людям не нравится и люди просто не купят. |
При этом лучший фильм Джексона, с которым ВК рядом не лежал - это Meet the Feebles. Как же так? А так очередная говнотема от говноимпа. Затем он как всегда порвётся, забрызгав весь форум коротким, но хорошо зазубренным списком проклятий и начнёт своё восхождение к -50 Facilis descensus Averni. Я даю ему еще 20-24 часа до -50. |
В случае с полнометражным фильмом - наоборот, не более 120минут. Это психологический лимит зрителя, дольше 120 минут его напрягает. И где всё это в случае "Властелина Колец"? |
# 17 | | Архивариус | 157
Это ЛУЧШЕЕ из того что выходило в Кинематографе. И как видим, оно популярно. Оно окупилось. Оно принесло ПРИБЫЛЬ. Хороший качественный продукт. Логика, конечно... Предлагаю автору сего опуса устроиться в консерваторский вариант sweet baby inc, там такие нужны. |
# 19 | | Архивариус | 157
|
# 20 | | A9nxKYUWxVzbl9osaO5Y |
Выяснения отношений в этой теме и Pathfinder: Kingmaker потёрты. Пожалуйста, выясняйте отношения при помощи репутации, личных сообщений и если уж совсем неймётся вынести на всеобщее обозрение — во флудотеме. Не надо топить в говне тематические обсуждения. Люди приходят сюда не это всё читать.
|
| |||
| |||