У нас всегда была тема о 10 лучших на ваш взгляд ролевых играх. Внезапно, меня осенила идея, что у нас нет обратной, не менее интересной темы о худших RPG. Итак, десятка худших CRPG, в которые вы играли. Вот вам пример.
Ну можно из Ворда копировать, конечно . Однако я привык уже "& ndash ;" (без пробелов) ставить, что иногда очень заметно по опечаткам при разметке статей. :'(
Боевка W2 зависит от навыков "меча", даже навык парирования есть, плюс комбинации ударов, навыки перекатов.
Навыки меча лишь улучшают уже имеющиеся умения, а мечом Геральт умеет махать с самого начала. Парировать тоже. Комбо - аналогично. Равно как и перекаты, "навыка" которых я что то не припоминаю. В МЭ 1 аналогично - есть навыки четырех видов оружия, биотических и инженерных умений, есть несколько умений в каждой линейке. От всего этого зависит боевка, при этом игра за солдата / биотика / инженера отличается довольно сильно.
Quote (doc @ 12.08.2011, 21:58) )
В готики 3, максимум 1 - 2 киллометров нет NPC, Oblivion - аналогично, введи в облее - tmm1 ( 1).
Я них*я не понял.
Quote (doc @ 12.08.2011, 21:58) )
Знаешь, мне не нравится когда за меня все уже натыкают по локации, делают коридоры "2x2" метра, где нельзя сделать шаг влево, шаг вправо. Так и попахивает "иди сюда, присядь тут, сделай это"
Тогда каким местом тебе нравится Ведьмак 2? Там локации пусть не 2х2, но 3х3 метра, свободного мира нет, все уже заранее "понатыкано", точно так же "идешь сюда, сделаешь это".
Тогда каким местом тебе нравится Ведьмак 2? Там локации пусть не 2х2, но 3х3 метра, свободного мира нет, все уже заранее "понатыкано", точно так же "идешь сюда, сделаешь это".
Там нет коридоров. Там есть локации, которые явно не "3x3" метра. Одна локация Флотзем, если не больше локации цитадель, то одинаковая. И да, там мне не тыкают, "пойди сюда, присядь тут, сделай это".
Quote (Amell @ 13.08.2011, 08:26) )
Навыки меча лишь улучшают уже имеющиеся умения, а мечом Геральт умеет махать с самого начала. Парировать тоже. Комбо - аналогично. Равно как и перекаты, "навыка" которых я что то не припоминаю. В МЭ 1 аналогично - есть навыки четырех видов оружия, биотических и инженерных умений, есть несколько умений в каждой линейке. От всего этого зависит боевка, при этом игра за солдата / биотика / инженера отличается довольно сильно.
Все из перечисленного из ME, вроде как умение класса персонажа, а не его самого персонажа Или я ошибаюсь?
Игры BioWare, особенно Массовый Дефект, я не люблю за то, что там локации "2 на 2" метра But who cares? No one.
Это один из упреков игр BioWare Для меня, конечно главное отыгрыш, которого не в первом не во втором "дефекте массы", нету! Ах, да в первой части у перса есть 2 навыка, запугивание и убеждения
И да, там мне не тыкают, "пойди сюда, присядь тут, сделай это".
Еще как тыкают. Даже стрелочка на "радаре" есть.
Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
Все из перечисленного из ME, вроде как умение класса персонажа, а не его самого персонажа
И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.
Quote (doc @ 13.08.2011, 10:09) )
Для меня, конечно главное отыгрыш, которого не в первом не во втором "дефекте массы", нету! Ах, да в первой части у перса есть 2 навыка, запугивание и убеждения
А в Ведьмаках даже и этих двух навыков нет. Как и классов. Так что это скорее в Ведьмаках нет отыгрыша, а не в МЭ1 (следуя твоей о**енной "логике").
А в Ведьмаках даже и этих двух навыков нет. Как и классов. Так что это скорее в Ведьмаках нет отыгрыша, а не в МЭ1 (следуя твоей о**енной "логике").
Знак "Аский" в The Witcher 2 Ещё умения связанные с алхимикой, знакам, и общие умения персонажа, и боевые Все это относится исключительно к персонажу, а не к классу.
Факты из игры? В лесу, на локации "Флотзем" вообще отсутствуют коридоры, как таковые, есть пара пещер
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
Еще как тыкают. Даже стрелочка на "радаре" есть.
Я тебе не о том. Ты меня не понял. В ME локации построены так, что не нужно думать каким путем идти, все уже заранее расставленно, тебе просто в соот.местах нужно присесть и где надо спрятаться.
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.
Если классовая, почему способ прохождения игры не зависит от класса, то бишь кроме боевых навыков класса, в МЕ нет других умений класса как такового. Опять же, если не брать в счет 2 умения "запугивание" и "убеждение"
Аксий вообще то... Да и это аналог Force Persuade из KOTOR, который используется довольно редко и срабатывает не на всех. Тем более развития навыка в плане убеждения нет. Он доступен сразу.
Quote (doc @ 13.08.2011, 12:21) )
Ещё умения связанные с алхимикой, знакам, и общие умения персонажа, и боевые
Это как то влияет на социальный отыгрыш? А про ветки умений МЭ1 я уже говорил - то же самое.
Quote (doc @ 13.08.2011, 12:21) )
Все это относится исключительно к персонажу, а не к классу.
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:11) )
И что? В МЭ классовая система, в Вичерах бесклассовая.
Quote (doc @ 13.08.2011, 12:25) )
Если классовая, почему способ прохождения игры не зависит от класса, то бишь кроме боевых навыков класса, в МЕ нет других умений класса как такового.
Почему же не зависит. Еще как зависит - геймплей за солдата и биотика очень разный. А то, что нет каких то там особых фраз, связанных с другими умениями класса, то... проще перечислить РПГ, где такое есть (на ум приходят разве что Фоллауты, ТЕСы и некоторые ДнД игры).
Аксий вообще то... Да и это аналог Force Persuade из KOTOR, который используется довольно редко и срабатывает не на всех. Тем более развития навыка в плане убеждения нет. Он доступен сразу.
Ты его можешь "прокачать". Так же есть запугивание и просто убеждение. Сам ролеплей завязан на навыках как таковых.
Добавлено (13.08.2011, 12:37) --------------------------------------------- Только заранее, что бы ты не срал "кирпичами" и не критиковал мой пост. Там снизу, написано ИМХО
Они просто есть. Навыков, отвечающих за убеждение / устрашение нет
Как раз, если смотреть на навыки, как на способности персонажа, не класса, заметь, а персонажа, то знак Аский относится непосредственно к персонажу, а значит это "умение" персонажа применять его, то бишь лично персонажа, а не его класса. Вот этот навык отвечает за убеждение, устрашение есть изначально
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:51) )
В сторону улучшения действия на врагов в бою, а не на НПС в диалоге.
Если у в диалоге есть знак у реплики, "убеждение" с помощью знака, а значит "Аский", то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге
Добавлено (13.08.2011, 13:19) --------------------------------------------- К примеру, квест про "благовоние", во "Флотземе", можно с помощью этого знака убедить торговца отдать тебе рецепт, можно запугать, но у меня запугивание не сработало. Так же он не отдал мне рецепт и пришлось мне взять у него "похожий". Потом я пошел к "Алхимику" и есть 3 варианта развития, первый если ты с помощью "Аский" убедил торговца отдать, то дать рецепт "Алхимику" и шагать с ним в лабораторию, что бы он удостоверился в его "подлинности". Можешь послать "Алхимика", но потом он "за углом" встретит тебя, и тебе не избежать драки. А можно отдать ему "похожий" рецепт, пойти в лабораторию, и он тебя запрет в "камере". Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! И все шлепнуть
Если у в диалоге есть знак у реплики, "убеждение" с помощью знака, а значит "Аский", то ты сможешь его убедить, но только в том случае, если этот навык прокачан "хорошо" для того, что бы убедить оппонента в диалоге
К примеру, квест про "благовоние", во "Флотземе", можно с помощью этого знака убедить торговца отдать тебе рецепт, можно запугать, но у меня запугивание не сработало. Так же он не отдал мне рецепт и пришлось мне взять у него "похожий". Потом я пошел к "Алхимику" и есть 3 варианта развития, первый если ты с помощью "Аский" убедил торговца отдать, то дать рецепт "Алхимику" и шагать с ним в лабораторию, что бы он удостоверился в его "подлинности". Можешь послать "Алхимика", но потом он "за углом" встретит тебя, и тебе не избежать драки. А можно отдать ему "похожий" рецепт, пойти в лабораторию, и он тебя запрет в "камере". Что бы выйти, нужно использовать "Арден" вроде, или как там он называется?! И все шлепнуть
Если не ошибаюсь, у знака Аксий есть прокачка, влияющая на результативность его использования в диалогах - но зависит она только от частоты его использования в самих диалогах. Автоматически апгрейдящийся по использованию "перк". То же самое с убеждением и запугиванием, к слову.
Если не ошибаюсь, у знака Аксий есть прокачка, влияющая на результативность его использования в диалогах - но зависит она только от частоты его использования в самих диалогах. Автоматически апгрейдящийся по использованию "перк". То же самое с убеждением и запугиванием, к слову.
Аксий прокачивается и на убеждение боевое, тратя на него очки, и отдельно "диалоговый", так сказать. Прокачку диалоговой части вы можете увидеть в складке "свойства", так там есть и другие навыки для прокачки (которые НЕ срабатывают при малом значении), такие как Убеждение или Запугивание.
Аксий прокачивается и на убеждение боевое, тратя на него очки, и отдельно "диалоговый", так сказать. Прокачку диалоговой части вы можете увидеть в складке "свойства", так там есть и другие навыки для прокачки (которые НЕ срабатывают при малом значении), такие как Убеждение или Запугивание.
Значит я оказался прав! Я вообще то говоря, привел это в пример.
Добавлено (13.08.2011, 20:57) --------------------------------------------- Amell для тебя
Ни разу в "Ведьмаке" Аксий не прокачивал). Впрочем, АР доказал, что для полноценного отыгрыша разговорные навыки не обязательны, в Ведьмаке ситуация почти та же.
Ни разу в "Ведьмаке" Аксий не прокачивал). Впрочем, АР доказал, что для полноценного отыгрыша разговорные навыки не обязательны, в Ведьмаке ситуация почти та же.
В W2 очень даже полезный. Я сейчас за Иорвета прохожу, так вот, во время разгрома во Флотземе я избежал 4 конфликта и спас 2 краснолюдов и 2 эльфов. И все это с помощью "Аский", кстати говоря, из всех навыков, только "Аский" у меня 3 уровня
Кстати, хотел бы добавить ещё что есть такие RPG, которые поначалу очень захватывают (сюжетом или сеттингом или какой-то идеей), но потом быстро надоедают, да так, что даже пройти до конца не хочется. Сюда бы я отнёс Vampire Masquerade: Redemption, Numen, Magicka, второй Deus Ex.
Я тоже вот не знаю, ибо в первом Ведьмаке нет ни одного; во втором есть оба и еще Аксий, но они никак не прокачиваются и их успешность зависит от личности собеседника и от случая; в КОТОР есть просто убеждение, а есть убеждение Силой - две штуки; в ТЕС есть красноречие и торговля (ой, опять два)...
Разве? Кажется, при использовании он улучшается. Уже после нескольких применений даётся умение «иллюзионист», дающее первоначально небольшой, а потом всё возрастающий шанс на успех.
Я тоже вот не знаю, ибо в первом Ведьмаке нет ни одного; во втором есть оба и еще Аксий, но они никак не прокачиваются и их успешность зависит от личности собеседника и от случая; в КОТОР есть просто убеждение, а есть убеждение Силой - две штуки; в ТЕС есть красноречие и торговля (ой, опять два)...
Аский у меня 3 уровня, Убеждения 1. Значит качается. Другое дело как? По средствам диалоговой системы, или по средствам навыка. Потому что из - за всех навыков, у меня лишь Аский 3 уровня, ибо он прокачан на макс В свойствах все написано.
Quote (Amell @ 16.08.2011, 19:27) )
Это так, но сам игрок то никак не может на это повлиять. Он лишь чаще пытается нажимать вариант диалога с "иконкой" убеждения тем или иным способом.
Вот именно, нажимая на "иконки", ты по средствам диалоговой системой, этот навык улучшаешь Хотя, если смотреть на все "объективно", то мы вообще не формируем "разговорные" навыки персонажа, он уже сформирован, то бишь формировать персонажа, злого, доброго, нейтрала нельзя. Это по большому счету, все уже есть, нам остается нажимать на то, чего нам хочется Характер Геральта уже сформирован.
9. Alpha Protocol - очень кривая игра, в которой якобы невероятная нелинейность. Плюс игра крайне "оверхайпнута" труЪ-ролевиками. Что очень странно, ибо игра по сути ничем не отличается от того же Масс Эффекта 2 (в плане ролевой и боевой систем).
Знаешь ты противоречишь своим же словам! В своём мнение про AP вот тут ты прямо таки пишешь, процитирую
Quote (Amell @ 23.03.2011, 10:18) )
Та самая нелинейностьв диалогах и выборе. Концентрация выбора решений ГГ тут на первый взгляд побольше чем в других современных РПГ.
Это ты про "Концентрация выбора решений", про нелинейность ты четко сказал, без всяких "на первый взгляд" Не надо оправдываться!
Тяжелый случай...
P.S. Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы... Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.
Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы... Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.
Меня не покидает смутное ощущение, что doc это чей то фэйк, то ли Кирилла, то ли Вовы... Ну или просто очень толстый (и к тому же безграмотный) трололо.
Давайте. Я вот не играл во всякие отечественные РПГшки (ну кроме хороших игр вроде Санитаров Подземелий и тех же Аллодов 1-2 и ПЗ, а также творчества Elemental / Katauri - КР1-2 и Легенда о Рыцаре), но знаю, что их достаточно много. Помимо скучной Магии Крови и серии Князя еще слышал о "Не время для драконов", "Трудно быть Богом", "Бельтион"... Может я чего упустил? И стоит ли играть в перечисленные игры, или они такое же УГ, как и Князь 3 / Магия Крови?
Вот кстати обидно, что у нас нет своей крутой RPG серии (кроме стареньких Аллодов разе что... но и они ушли в онлайн), ведь на территории России и СНГ как-раз CRPG всегда любили.
Раскажите пожалуйста, что же в них такого хорошего, кроме огромного количества быдла типажей из суровой рашкинской реальности?!
Отыгрыш, ролевая система (почти полностью скопированная с Фоллаута), сюжет, диалоги, графика местами симпатичная. Ну и вышеупомянутая атмосфера планеты-тюрьмы.