Какую RPG вы бы хотели создать? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Какую RPG вы бы хотели создать?
# 1 | | | 441
Какую RPG Вы бы хотели создать, если бы у Вас была такая возможность? В каком бы сеттинге она была? С какой ролевой системой? Какие идеи вы бы в ней хотели реализовать? В общем опишите свою ролевую игру. smile

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 2 | | |
Quote (Reverrius @ 16.03.2011, 12:28) )
Какую RPG Вы бы хотели создать, если бы у Вас была такая возможность?

Идеальную. cool

Вверх Вниз
# 3 | | | 441
Quote (m00n1ight @ 16.03.2011, 12:32) )
Идеальную.

Спасибо, кэп! biggrin Вот только у каждого свое понимание "идеальной". wink
Как насчет подробностей вроде сеттинга, ролевой системы и пр.? smile

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 4 | | | 671
Командные RPG в антураже Team Fortress 2 и Left 4 Dead. Открытый мир по образу и подобию Fallout 1-2. Пошаговые бои.

P.S. Ну и чтоб можно было сами знаете что. smile

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2011-03-16, 13:18



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | |
Quote (Товарищ @ 16.03.2011, 13:18) )
Ну и чтоб можно было сами знаете что.

Грабить корованы!

Вверх Вниз
# 6 | | | 441
Хотел бы создать ролевую игру в мрачном сеттинге суеверной Европы 1880-х годов.

Завязка, структура мира и пр.

Главного персонажа принимают в некое братство по обнаружению и уничтожению нечистой силы. Игровой мир поделен на локации, основной локацией выступает небольшой городок в котором как-раз и расположен штаб братства, в этом же городке живут и торговцы, и большая часть прочих NPC. Другие локации открываются в зависимости от полученных квестов, например, в братство приходит слуга хозяина одного из старинных поместий находящихся где-то за городом и просит о помощи (в поместье завелся призрак), после чего на карте отмечается новая локация с этим поместьем и т.д. Причем такие локации, как это поместье были бы действительно большими локациями с кучей комнат (включая потайных), исследование такого особняка у игрока могло бы занять до 2 часов. Исследование локаций и итог квеста во многом зависел бы от развитости умений персонажа (об этом ниже), но так же были бы моменты выбора, когда игрок мог бы принять, как сторону человека, так и потусторонней силы. Например, в ходе задания могло бы выясниться, что нанявший нас человек, которого преследует призрак его умершей жены, сам ее и убил, и тогда у игрока будет выбор: выполнить свое задание до конца и получить деньги от нанимателя, либо помочь призраку обрести покой совершив правосудие над убийцей. Каждый подобный выбор влиял бы на отношение к персонажу членов братства и добавлял персонажу особый перк (как в Alpha Protocol). Боевая система и вид камеры сделал бы скорее всего а-ля VTM: Bloodlines.

Ролевая система

Ролевая система игры предлагала бы на выбор несколько классов, для каждого из которых были бы свои уникальные ветки умения и свои варианты биографии. Биография влияла бы на отношение к персонажу различных NPC, на диалоги и с ней так же была бы связанна определенная линейка квестов. Так же персонаж обладал бы характеристиками вроде "силы", "ловкости", "выносливости" и т.д., но они не развивались бы в течении игры, а определялись игроком в начале, при создании персонажа.

Классы:
1. Следователь (умеет находить улики и потайные комнаты; распознавать ложь и пр. во время диалога; обращаться со всеми видами тогдашнего огнестрельного оружия и т.д.);
2. Потомок (обладает астральной связью со своими предками, которые могут дать ему подсказку или наделить особой силой; умеет читать древние руны и использовать их; обладает особо крепким здоровьем и владеет тяжелыми видами холодного оружия и т.д.);
3. Охотник (умеет находить следы оставленные каким-либо монстром, умеет извлекать из мертвых монстров особые ингредиенты, имеет хорошее зрение и отличный нюх; умеет создавать ловушки и обращаться с арбалетами и т.д.);
4. Экстрасенс (обладает экстрасенсорикой, т.е. может общаться с призраками, вызывать дружественное приведение, приручать или укрощать духов и "стрелять" эктоплазмой и т.д.).

Помимо уникальных классовых умений были бы общие ветки умений и перки/особенности, выдаваемые за совершенные персонажем действия и его выбор по сюжету. Очки опыта выдавались бы только за выполнения квестов. Классовые умения развивались бы отдельно от общих, за особые очки умения. За одно прохождение можно было бы развить только 50% классовых умений и только 40% общих умений.

Общение с NPC

Взаимоотношения с персонажами играло бы очень важную роль, особенно это касалось бы других членов гильдии. Их отношение к нашему персонажу формировалось бы от многих факторов: от диалога с ними, от того как именно выполняет основные квесты наш персонаж и от его биографии и класса. По достижению высоких хороших отношений с каким-либо персонажем братства, игрок смог бы выполнить его личный квест, а так же дружественный персонаж стал бы поддерживать и/или помогать ему во время выполнения последующих основных квестов. Если же отношения наоборот "минусовые", то такой персонаж в будущем вполне мог бы устроить игроку ловушку в каком-нибудь последующем квесте, не говоря уже о "нагрубить, соврать или попытаться убить".

Квесты

Многие квесты имели бы второе дно, узнать о котором можно было бы только при помощи определенных классовых умений персонажа.

Например при высоком навыке экстрасенсорики (при игре за экстрасенса) наш персонаж мог бы узнать у призрака, что именно с ним произошло и это в свою очередь позволило бы распутать весь клубок ниток до самого конца (что может занять лишний час игры), в противном случае персонаж просто изгнал бы призрака или уничтожил его, даже не догадываясь о "втором дне" данного квеста.

Другой пример: нужно убить некого оборотня, нам говорят где он примерно обитает и мы находим этого оборотня в его логове и убиваем, но при этом если у персонажа хорошо развит навык нахождения следов и хороший нюх (играя за охотника), то можно выяснить, что оборотень на самом деле был не один, а успел кого-то заразить, после чего последовать по найденным следам и в итоге найти второго оборотня. Если же второго оборотня почуять не получилось бы, то со временем он мог бы объявиться в соседней деревеньке (где выел бы кучу людей) или убил бы одного из других членов братства, как вариант.
Позже в игре наш персонаж смог бы узнать о судьбе тех или иных персонажей и поселений, которые встречал и пр. Не в заключительном слайд-шоу а-ля Fallout, а в самой игре.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-03-16, 14:13


Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 7 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 16.03.2011, 13:25) )
Грабить корованы!

Володя, как ты догадался? shok


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | | 284
Quote
суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Не удержался, сорри tongue

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2011-03-16, 16:26


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | | | 671
piedpiper, я разве Вас не опередил?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | | | 284
Quote
piedpiper, я разве Вас не опередил?

Вы лишь намекнули, а я впихнул копипасту. Разница вроде бы есть.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | | | 354
Не знаю, что уж там Товарищ имел ввиду, мне письмо мальчика Кирилла постоянно вспоминалось, пока я читал сообщение Андрея Т. happy

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 12 | | | 671
Воистину наш Избранный самый истинно Избранный из всех Избранных, и наверное даже где-то чуточку святой, если асилил этот опус.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | | 354
biggrin
Хе-хе-хе.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 14 | | | 322
И что это значит? Я ведь тоже прочел... Правда мне не понравилось.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 15 | | | 671
А Вы Dezmond, просто никчёмный бездельник и хикки-задрот, поэтому у Вас навалом времени на всякую херню.
*trollface* прилагается. smile


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | | | 322
Товарищ, человек игравший в WoW не имеет права называть других задротами biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | | | 671
Ололо, пару вечеров в WoW и уже задрот? Ню-ню, ню-ню, интересные критерии. Могли бы сделать безуспешную попытку потроллить меня как-нибудь пооригинальнее.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | | | 322
А смысл? Вы ведь тоже не можете подтвердить моего задротства.
И да, ранее вы говорили о паре недель. Но это все офф...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | | | 441
Игру, чей поджанр можно было бы назвать Horror RPG. Ибо геймплей в стиле: найди ключевой предмет, реши задачку и сбеги от одинокого монстра/пни одинокого монстра - начинает навевать тоску. Но это геймплейная база всех survival horror'ов.
А мне бы хотелось видеть сочетание хоррорных ходов запугивания игрока (соответствующие звуки, музыка, неожиданные появления монстров/намеки на их появление, "хоррорные" локации и пр.) с базисом от ролевой игры.
Кроме того, хотелось бы взаимосвязать психические и психологические особенности ГГ с ролевой системой, что влияло бы на степень пугливости нашего ГГ, наличие/отсутствия у него тех или иных фобий (а-ля выбор особенностей на манер Fallout), личных галлюцинаций (зависело бы от выбранной биографии и пр.) и формировало бы стиль поведения в хоррор среде. У ГГ клаустрофобия? Не стоит прятаться от монстров в шкафу или пролезать в узкий проход, иначе это негативно отразиться на характеристиках и психическом здоровье персонажа (что в свою очередь могло бы влиять и на доступные реплики в диалогах и пр.) И так далее.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-04-11, 14:01


Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 20 | | | 69
Цитата Reverrius ()
Кроме того, хотелось бы взаимосвязать психические и психологические особенности ГГ с ролевой системой, что влияло бы на степень пугливости нашего ГГ, наличие/отсутствия у него тех или иных фобий (а-ля выбор особенностей на манер Fallout), личных галлюцинаций (зависело бы от выбранной биографии и пр.) и формировало бы стиль поведения в хоррор среде. У ГГ клаустрофобия? Не стоит прятаться от монстров в шкафу или пролезать в узкий проход, иначе это негативно отразиться на характеристиках и психическом здоровье персонажа

И по прошествии полутора десятка лет на свет появилась игра The Stone of Madness, где это реализовано в тактическом изометрическом формате :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 746
# 21 | | | 69
Когда-то давно, впечатлившись Планескейпом, я хотел сделать изометрическую РПГ в аналогичном формате, с пререндеренными задниками (я тогда активно занимался 3Д графикой и это мне казалось остроумным решением). Собственно, когда была поставлена задача придумать ролевуху в "шахтерском" сайфай сеттинге, я всё еще пытался пропихнуть этот формат - но на меня посмотрели как на идиота и вручили диски со свежевышедшей Готикой, мол сейчас эпоха полного 3Д, вот бери изучай и перенимай передовой опыт. С тех пор у меня некоторая неприязнь к Готике, в которую пришлось играть "из-под палки" (хотя в Стиме прикупил трилогию, может как-нибудь попробую дать еще один шанс). И да, предложение "Ну давайте сделаем боёвку как в Визардри 8!" было на общем голосовании послано лесом, а поскольку в коллективе явно преобладали любители всяких там Деус Эксов и Систем Шоков, аналогично было послана и последняя судорожная попытка пропихнуть хотя бы гибридную боевку, как в последних на тот момент Майт энд Мэджиках, чтоб можно было по желанию выбирать, воевать вдумчиво или же экшеново. Увы, до Фоллаута 3 было еще далеко и никакая система по типу VATS мне в голову не пришла - но скорее всего и её бы зарубили...

Финал был немного предсказуем, хотя кто-то в это даже играл и отдельные личности даже неплохо провели время, если верить отзывам в инете. В общем, изначальный гештальт не закрыт - но наивная вера в благополучный исход иссякла уже тогда...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 746
# 22 | | | 319
Цитата realavt ()
Финал был немного предсказуем

Фигасе.
Такой евроджанк Иван не видал. (с) Красная плесень.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 23 | | | 69
Цитата Xanathar ()
Такой евроджанк Иван не видал

Я в то время чуть было не втиснулся в еще более евроджанковый евроджанк, разрабатывающийся по соседству перебежчиками из нашей конторы, которые хотели делать игры своей мечты с "блэкджеком и шлюхами" - а по итогу сделали странноватый клон Magic & Mayhem, хотя конечно игры про битвы двух волшебников и их саммонов за кусок земли были и раньше. Но оказалось, что один из главных идейных вдохновителей (он же художник, нарисовавший невыносимо разлапистый и колючий интерфейс, кажись заодно и глава проекта) предпочитал видеть там более старых сотрудников, с которыми он работал задолго до моего прихода, место мол не резиновое. Сначала я получил подозрительно уклончивый ответ, а потом всё вскрылось в реальном времени во время переписки с одним из этих самых сотрудников, ибо я как раз стоял рядом с его компом и беседовал - он со смехом показал мне пришедшие сообщения и написал тому, что я стою рядом и всё это читаю, тот матерно признал свой конфуз и затих. После этого уже было как-то глупо идти на официальное собеседование и я забил :) Забавно, что как раз этот сотрудник, для которого он так старательно резервировал место, в итоге туда не пошел и свалил в Москву...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 746
# 24 | | | 69
По прошествии лет, мне кажется что если бы я тогда таки умудрился начать делать изометрическую РПГ, то у меня в итоге получилось бы что-то вроде фейловой немецкой попытки сделать свой БГ, "Горасул: Наследие дракона" - вот сейчас смотрю на скриншоты с их максимально убогой цветовой гаммой и прям вижу свой тогдашний стиль и крайне скромный художественный уровень :) Да и то наверное вышло бы скромнее, ибо имевшиеся в свободном распоряжении ресурсы были поменьше. Но на зависший вопрос "А что, если бы?" этот проект вполне отвечает, вот так оно скорее всего и выглядело бы (такая-то игра мечты, лол). Но в целом планировалось что-то гримдарково-упадническое, схожее по атмосфере с теми же Соулсами и их предшественниками, с очередным ГГ-ожившим трупом.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 746
# 25 | | | 470
Цитата realavt ()
"Горасул: Наследие дракона"

кстати довольно неплохая игра так-то. Не шибко популярная, но вполне симпатичная и играется в меру интересно даже сегодня (о чём нам скромно намекает пользовательская оценка в 7/10 на олдгеймзах)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-02-10, 12:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 26 | | | 533
Цитата realavt ()
Финал был немного предсказуем
Но он хотя бы был. У меня вот на 75% разработки (если не считать звук) команда развалилась: одновременно бросили и программист, и художник, я один остался.
Теперь учусь прогать, зарёкся в ближайшие годы что-то не в одно рыло писать. И потом буду делать только то, что в случае чего могу хоть как-то закончить сам. Денег на конкурентные зарплаты у меня нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 27 | | | 69
Цитата Бобёр ()
У меня вот на 75% разработки

Заинтриговал, в публичном доступе выложены какие-нибудь материалы по проекту? :) Ну или на словах, что там вы втроем планировали такое, в каком формате.

Печально и забавно, что с тех пор мне в околоролевом жанре довелось лишь поучаствовать в паре коммерческих фритуплейных "три в ряд" проектах - не то чтобы я этого прям стыдился, ибо до сих пор периодически запускаю Puzzle Quest на ПСП и недавно гонял Gems of Wars, так-то меня боевые матч-3 изредка неплохо развлекают. То есть проекты делались в известной степени и "для души", в смысле что можно и самому под настроение позалипать, если еще не тошнит от тестирования. В одном случае была боёвка типа "проведи максимально длинную цепочку через клеточки с оружием и соедини это всё с клеточками врагов", а в другом несколько более извращенная "составь три в ряд для генерации атакующего оружия, чтоб оно вхерячило куда надо". Но тут уж итог был печален - в силу определенных форс-мажорных событий с последствиями почти что планетарного масштаба (проще говоря, на первом проекте война, а на втором коронавирус), до релиза это всё так и не дошло.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 746
# 28 | | | 533
В публичном - нет, можешь в личку почту скинуть или ещё какой-нибудь контакт.
Вот тут писал
Там почти работает pvp по сети, только подкрепления на хоткеях и найм на "подожди, не ходи, я ща".
12 фракций, из которых 8 полностью балансны, а в остальных слегка допилить надо.
Сюжет в игру не интегрирован, ИИ нет. Туториал в черновом варианте. Зато есть с полсотни одноходовых этюдов. Вспомогательная обучающая активность, оказалась интересной.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 29 | | | 69
Цитата Бобёр ()
Вот тут писал

Выглядит симпатично, занятный "полу-детский" дизайн персонажей - миленько, но при этом без упрощений в прорисовке костюмов\экипировки, с полной детализацией :) Я в такие "варгеймы" не игрок, но искренне желаю успеха в разработке и доведении игры до релиза, полагаю свою аудиторию она найдет!

Сообщение отредактировал realavt - Понедельник, 2025-02-10, 16:14


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 746
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: