Расовый вопрос (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Расовый вопрос
Любимая раса
1. Люди [ 7 ] [46.67%]
2. Эльфы [ 2 ] [13.33%]
3. Гномы (дворфы) [ 1 ] [6.67%]
4. Полурослики [ 0 ] [0.00%]
5. Орки [ 0 ] [0.00%]
6. Нежить [ 2 ] [13.33%]
7. Демоны [ 0 ] [0.00%]
8. Полукровки (полуэльфы, полуорки) [ 2 ] [13.33%]
9. Драконы, дракониды и прочие вирмы [ 1 ] [6.67%]
Всего ответов: 15
# 1 | | |
Ваша любимая раса в фентези-CRPG.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 441
Чаще всего играю за эльфов.
Наверное больше всего они мне симпатичны своей любовью к природе, лесам, деревьям, т.к. сам всё это люблю. happy

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-01-06, 17:08


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 3 | | | 151
Люди или что-нибудь ну совсем экзотическое. При повторном прохождении - как левая пятка захочет.
Другие расы чаще всего получаются какими-то несимпатичными, это огорчает (

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 4 | | | 412
В большинстве случаев, люди.
Мне вообще кажется, что не-человеческие расы слишком уж похожи на людей.
Те же эмоции, те же проблемы, те же стремления. Всё то же самое.
А если не разницы - зачем платить больше? Если всё одно - к чему суррогаты? По тому самому пресловутому желанию левой пятки? Just for lulz разве что.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 5 | | | 120
За людей или эльфов....хотя если есть возможность, выбираю полуэльфов (ни рыба ни мясо, но все же)

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 6 | | | 4
Чаще люди, так как они везде универсалы - можно прокачать большинство классов, а у других рас часто какие-либо ограничения, а бонусы к определённым редко бывают стоящими.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 4
Сообщений: 90
# 7 | | | 84
Традиционно полуэльф. Нет полуэльфов, тогда эльф. Нет эльфов... а когда нет эльфов, раса обычно не выбирается smile

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 8 | | | 322
В основном - человек, но все зависит от игры.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | | | 354
...И второй раз я голосую за драконовъ.
Хотя поиграть ими (выбирать в качестве "расы") нигде нельзя.

Откровенно раздражает повальная гуманоидность всех играбельных рас. Хотелось бы иметь больший выбор с большими же различиями в игровом процессе.

Из играбельных рас - эльфы. (Хотя, вот ещё аасимары и юань-ти из сами-знаете-откуда заинтересовали. + говорят, что в 4-й редакции есть дракониды (что, похоже, чуть ли единственный её плюс).) Только не те эльфы (...в лесу, домики деревяные набигают...), что в еретической D&D и в, тем более, "Dragon Age", которые выглядят, как подростки. Тьфу. Настоящие, из миров Средиземья (или, хотя бы, "Вархаммера") смотрят на таких эльфов, как на... недоразумение. Кстати, неудивительно, что отыгрывая воина я выбирал человека и в "Ночах Беззимья", и в "Веке Дракона". Ибо "не может хилое создание побеждать честно"©

В "Рейнджерах" играл за малоков и за гаальцев. Дети Гаала нравятся больше.


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 10 | | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 01:55) )
Ибо "не может хилое создание побеждать честно"

Ты говоришь так, будто лук и магия - это что-то плохое cool .

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 354
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 02:54) )
Ты говоришь так, будто лук и магия - это что-то плохое cool .
Именно так я и говорю. Не про магию, впрочем. Лук... А чего в нём хорошего? Для охоты на небронированных тварей - самое оно, конечно (странно, однако, представлять высокоразвитую цивилизацию, добывающую пропитание таким примитивно-неэффективным способом). Для атаки на войско противника... Много ли шансов у лучника против тяжелобронированного воина и/или щитоносца? То-то же. Держать удар и как-то обороняться войско лучников не может вообще - только разве отступая в укреплённые районы. К тому же в реальности лучшими лучниками были валлийцы - довольно таки здоровенные мужики: в этом деле мало ловкости и точности, на мощное оружие нужна сила.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 12 | | |
"Много ли шансов у лучника против тяжелобронированного воина и/или щитоносца?"
Много ли шансов у твоего тяжелобронированного воина выжить в лесу или просто догнать бегающего с луком воина? То-то же. А вот стрелой в глаз - это можно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 354
Можно.
А и не надо никого догонять. Смысл не в этом.
Война - это не одиночный поединок и даже не битва двух армий в стратегии. Тут работает почти та же тактика, что и с конными кочевниками: имея большой бонус в скорости, они просто напросто не могут убегать постоянно. Ибо где-то есть табор/стоянка с женщинами/детьми/стариками/скарбом. Они-то никогда не смогут передвигаться быстрее тяжелобронированных воинов. А лес, как бы не был он велик, отнюдь не бесконечен. Рано или поздно, армия припрёт лесных эльфийцев к их жилищам. И тогда будет два варианта развития событий: если лесные эльфы будут больше похожи на лотлориэнских, то нападающим придётся очень тяжко, ибо лесная крепость; если же больше похожи на долийцев - будет резня, даже если вдруг долийцев было больше, выживут (возможно) из них немногие.
...И это не говоря о том, что есть противники, для которых лук вообще практически безвреден.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 14 | | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 04:09) )
они просто напросто не могут убегать постоянно.

А и не надо. Иногда достаточно выиграть время. Да и войсков тяжелых может не хватить, чтобы к стенке прижать. Но мы ведь не об этом, правда? Речь шла о бое один на один, нэ? Так вот в бою один на один у воина против лучника шанс выжить есть, а вот убить его - нет. Про магов отдельная история - крошат твоих тяжелобронников сотнями, что сейчас оружие массового поражения. И не надо про "нечестно", сам недавно возмущался по поводу того, что дюбая крыса загрызть может. Получается, что использовать вместо мускулов голову и ловкость - это нечестно cool .

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | | 354
Хе-хе-хе.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 04:21) )
Иногда достаточно выиграть время. Да и войсков тяжелых может не хватить, чтобы к стенке прижать.
Это верно, но они могут (и будут) составлять костяк армии, а на фланги - легковооружённое отребье поставить, которое не жалко.
И потом - мне в "лесных" эльфах (D&D, "Dragon Age") не нравится именно их специализированность: только лук и магия. Человечкам, гоблиноидам и прочим никто не воспрещает использовать разную тактику.
А если мертветзы придут, что тогда? А? Магов-то среди большинства (эльфов) не так-то и много (как всегда).

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 04:21) )
Про магов отдельная история - крошат твоих тяжелобронников сотнями, что сейчас оружие массового поражения. И не надо про "нечестно"...
У тяжелобронников могут быть свои маги/устойчивость. happy

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 04:21) )
Речь шла о бое один на один, нэ? Так вот в бою один на один у воина против лучника шанс выжить есть, а вот убить его - нет.
Это верно. Только вот и запас стрел, он конечный. При том (в отличие от игры) довольно таки небольшой.
Тогда - если хочешь победить, сближайся. tongue Или же - спасайся, трус!!!1

...К тому же, не надо забывать, что я-то голосовал за дракошу. Что будут делать эльфюшки, если к ним в гости прилетит многоголовое чешуйчатое зубастое чудо? Которое ещё и выдыхает что-то-там на сколько-то-там метров... (и обладает некоторыми магическими эффектами, и сопротивляемостями тоже).

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2011-01-08, 05:02


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 16 | | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 04:52) )
И потом - мне в "лесных" эльфах (D&D, "Dragon Age") не нравится именно их специализированность

Ты, видимо, не слышал про кошернейших эльфов-монахов, не менее кошерных разбойников-убийц, а также мастеров клинка в обе руки tongue .

Quote (Chosen @ Сегодня, 04:52) )
Это верно. Только вот и запас стрел, он конечный.

Запас людей, кстати, тоже.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 2
Вообще то у эльфов из ДАО есть шанс только в лесу. В чистом поле раскатают только так. Да и в лесу пожалуй могут прибить.

Обычно играю за людей. ХОтя вот ДАО прохожу за гнома, 1-й невервинтер за эльфа, второй невервинтер за тифлинга, арканум начинал за полуогра или полувеликана, сейчас уже не упомню (что к слову было большой ошибкой). Ну и Vampire: The Masquerade - Bloodlines проходил за вампира biggrin


// Планы на будущее: Крым
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 2
Сообщений: 92

Любимые CRPG: Симферополь
# 18 | | | 0
Раньше играл за темных эльфов или нежить (про Дзирта я позже читал), сейчас предпочту либо гномов (не дворфов), либо полуросликов, скорее потому что они имеют отличительную черту от всех рас (по крайней мере в невервинтере, а рас там много) - низкий рост.
Кстати тифлинги в 4 редакции Д'н'Д сильно видоизменились и даже похоже на драконов.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-27
Репутация: 0
Сообщений: 63
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: