TOP-10 (страница 6)
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » TOP-10 (Личный рейтинг) |
TOP-10 |
FromLeftShoulder
![]() Группа:
Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538 |
Ибо Arx Fatalis это "младший брат Готики", +/- то же самое но под землёй и поменьше. rockpapershotgun.com/making-of-arx-fatalis Они всегда хотели сделать Готику. Поэтому Arkane писал всегда про UUW, поэтому структура данжена в Arx Fatalis с разными расами на этажах повторяет структуру UUW1, поэтому акцент на взаимодействии предметов, поэтому в игре руническая система магии, где заклинания набираются по отдельным рунам. |
# 253 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Смешно =) Модно, артхаусно - точнее, в узком кругу олдскульщиков-хардкорщиков никто пальчиком не погрозит. Но вот объективно ли? Проходил я эту игру, и под лупой не увидел там чего-то "сверхгениального", чтобы она была лучше NWN 2 + Маска, или Ведьмака 1-2-3. Вот как бы так ответить, чтобы не обидно было? Ок. Сделал пару дыхательных упражней, досчитал от 10 до 0. Медленно. Словом, поехали. "Модно и артхаузно" это те самые слова, которые меньше всего подходят к великой и богоподобной игре Planescape: Torment. Сначала модно, затем вдруг "в узком кругу". А насчёт "авангарда" так это вообще какой-то трэш. Надо как бы знать значение слов, прежде чем бросаться ими направо и налево словно гнилыми яблоками. Но, раз учиться самому лень, я тоже не буду. Без меня. Вот сейчас в политических ток-шоу стал популярным использовать слово "эсхатология". При этом 99% использующих его даже приблизительно не разумеют основные базисные понятия этой науки. Словом, самоуверенных ослов хватает. На телеведении, конечно))) Был у меня дружок который примерно на середине второго стакана конька принимался убидительнейше объяснять, почему Джаконда Леонардо полное фуфло. Мне, получившему благодаря отцу неплохое образование (весьма, к слову, мешавшее моей профессии) позволяющее с лёгкостью отличать кисть Тициана от кисти Боттичелли слушать это было просто... забавно. Ну вот как сейчас. Естественно, P:T нетленный шедевр, произведение искусства. Но, не для кого не секрет что игра (у нас РПГ), словно борщ состоит из многих компонентов. Графика, ролевая система, персонажи, сюжет и фабула, музыкальное сопровождение, наконец. И тут, конечно, можно найти кучу всяких огрехов. Та же система боя, если прямым текстом, отвратительна. Так в чём же шедевральность? В катарсисе, в том душевном перевороте который получает игрок по мере прохождения топика. Я, к примеру, диалог с Рейвел Узелок (он длинный) проходил 9(!) раз. То есть, загружался и снова проходил (игра этого не требовала) исключительно ради впечатлений, эффекта и эмоций, который он дарил! Это единственный диалог за весь мой игровой опыт, которому я уделил столько внимания. Однажды Задорнов произнёс следующюю фразу: — Я тут в одном предложении сказал "авангард" и "гавно". Так вот, извиняюсь за употребление этого слова. Я говорю, конечно, об "авангарде". И меня искренне бесит что Вы относитесь к фанатам этой игры как к кучке идиотов которые собрались возле квадрата Малевича и восторгаются авангардным шедевром. Или превозносят наряд голого короля. Просто у Вас другой жизненный опыт, в силу лет, или ещё чего (кто-то проживает жизнь с надрывом, а кто-то шагает по ней как на параде), неважно, темы поднятые игрой не затронули струн души. Ну так и не лезьте к тем, кого она затронула со своим экспертным мнением. Я же не советую что сделать с лупой, с помощью которой рассматривали игру. И вообще вкусы разные. Это нормально. Женщины, к примеру. Одному нравится, пардон, попа как барабан, другому как гандбольный мяч. Так и игры. Мне вот ну не зашёл, ну никак, первый Балдур, Масс Эффект и третий Ведьмак. И тем не мение, я уверен, что это великие игры. Да, кстати, nwn2 с Масочкой, мне тоже ох как нравятся, так что точки соприкосновения есть))) |
# 254 | | FromLeftShoulder | 470
кроме последней главы, там разрабы сдулись ;)почему? к боёвке в ПЭТ особых претензий у меня нет, ну кроме тех же что к Балде там или ИВДэйлам - RTWP, который партийным ролевым играм вообще оч.плохо подходит.
|
# 255 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Тогда уж и три Готики надо упоминать. Ибо Arx Fatalis это "младший брат Готики", +/- то же самое но под землёй и поменьше. Так я же не претендую на объективность. Просто в Готики я не играл, поэтому их нет в списке. Вообще, так где написано "Лучшие X игр" следует воспринимать как те лучшие, с котороми он знаком (иногда, в ютюбе, эти знакомства, к сожалению, шапочные). |
# 256 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
|
# 257 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
|
# 259 | | FromLeftShoulder | 470
оч.странно видеть его, а не Морроуинд.А мне первый всё равно кажется более выверенным, да, меньше, но серьёзнее и целостнее, потому атмосфера пробирает лучшее.
|
Xanathar, как сейчас будет играться Legacy: Realm of Terror и Aethra Chronicles?
Я почему спрашиваю, например тот же Dark Sun и Wiz 7 в принципе играются нормально, а вот интерфейс Wasteland или M&M 2 уже невозможен совсем или возможен с трудом. |
# 261 | | FromLeftShoulder | 470
|
Морровинд отличный, но Даггерфолл лучше и механиками, и данженами и амбициями и своей кучей интересных систем. А еще его тогда не цензурили, как Морровинд, и там были не только сиськи (нека невидаль), но и кровь, кишки, распидорасило, инцест и много что еще. Сортир взорвать можно? Нет. Если серьезно, более сложная система, хорошие данжены (вроде Сьерра Арми Депот) и куча оружия. Только что запустил, все хорошо. Монитор 24" Пару лет назад перепрошел. Тоже должна нормально играться. Разрешение-то тоже VGA-шное. Недавно Вейстленд перепроходил, все пучком. С МуМу тем более. Лучшая шароварка Первых темных веков. После Exile 3. |
# 263 | | FromLeftShoulder | 470
это что? визуально не особо цепляет если из гугла смотреть, для 94го картинка ужасна.
|
это что? визуально не особо цепляет если из гугла смотреть, для 94го картинка ужасна шароварка - shareware game Одна из самых красивых игр, тащемта. Портреты по крайней мере были отличны, очень хорошие спрайты в бою. Ролевая система великолепная, так как Ролемастер использовала. Отличная боевка. Про магию я могу говорить часами. Две концовки, для второй надо пошевелить мозгами. |
|
Месье-то наш знает толк в извращениях! Меня в ремастере хватило минут на 40. |
# 268 | | FromLeftShoulder | 470
Да, первый вэйст неиграбелен сегодня просто. И ремастер не особо удачный сделали, хотя он конечно гораздо лучше оригинала в плане плэйэбилити, но я всё равно долго не смог.
|
Стоп. То есть ты рассуждал в комментах о том, что в 1993-1996, Первых темных веках, было до фига игр, но при этом не знаешь что такое шароварки? https://core-rpg.net/forum/18-3916-1 Circa 1995 у тебя было два выбора. Или ты играл ДМ-клоны или шароварки. Посмотри статью SD вот в этом журнале. http://megascans.ru/zhurnaly/xaker/xaker-299/ Только оригинал, только хардкор. |
Несколько неожиданно в списке рпг. Хотя тогда очень многие рпг в адвенчуры кренились. Ох, и попила она крови своим 609к низа когда-то. Для меня - разочарование. Автору двойка по арифметике. Безграмотностью убил весь процесс развития и все механики. Как виз 7, только совсем плохо. Открыл бы интернет, прочитал там, что 2+2=4. А то, кажется, так и не запомнил, сколько. |
Морровинд отличный, но Даггерфолл лучше и механиками, и данженами и амбициями и своей кучей интересных систем. А еще его тогда не цензурили, как Морровинд, и там были не только сиськи (нека невидаль), но и кровь, кишки, распидорасило, инцест и много что еще. Хоть до Дагерфола добрался и поздно, и графически игра совсем никакая (да и квестами она никакая, без постановки), но Амбициями впечатлила. И отсутствием цензуры порадовала - причем сиськами больше, чем кровь кишки распидорасило. Цензура в играх = зло, отсутствие цензуры = Добро. И данжены в Дагерфоле грандиозные, а главное в них находишь ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ для своего уровня. А не 50 монеток, и убогий лут. И механики... создаёшь в редакторе крутого персонажа с быстрорастущими статами, ставишь запрет на что-то не нужное (тяжелые щиты и гномско-оркские доспехи, например) и радуешься. Новые TES такого кайфа уже не дают. |
Боевка есть? Есть. Ролевая система? С кучей навыков и статов. Еще и каждый спелл прокачивать можно (и нужно). те же Iron Fists of Agatha поначалу рулез. О да. Самое смешное, недавно играл под Win98, так низ не потребовалось освобождать почти. А так, UMB и loadhigh - лучшие друзья. Для меня - шедевр, от каждой локации я тащился. Wizardry 7 - лучшая CRPG, так что все хорошо. Я же не Сойер, чтобы за балансом бегать. Понятно, что могло быть лучше, но я играл с самого релиза и до v2, что-то улучшалось, что-то ухудшалось по системе, но остальная часть игры это все перевешивала. Как раз там мейнквест и часть обычных - весьма отличные. |
# 273 | | Casval_Deikun | 15
|
Так их
А)попробуй еще найди среди кучи генераторных. Б)постановка все-равно отсутствует. это просто текст, развлекаешь себя сам в рамках механик. Для 1996го года сложно требовать чего-то иного. Но кинематографизм более поздних лет (графен, анимации, анимированные диалоги, собственно постановка квестов) погружения и удовольствия в игры добавляет. Настолько что в какой-нибудь DAI или Андромедушке квесты по запискам 1 из элементов вводящих в уныние. |
С локами, сюжетом и текстами всё ОК, спору нет. Структура игры достаточно хороша, чтобы из неё получилась Визардри 7.5 или 9. И всё это слить в унитаз из-за никакого обсчёта механик. Если настолько не знаешь арифметику - найми ты девятиклассника-отличника за имя в титрах и десяток сикс-паков, стыд и срам же. Я тоже играл с ранних версий, помню, как росла реактивно музыка, как ковать кузнецу оказалось нечего. Вот эти спеллы 18 лвл, когда получение 12-ого под большим вопросом...
|
Там очень сильно понизили количество экспы на высоких уровнях. Если бы я играл заново, а не с 1.0, то спокойно 12-15 бы уровень взял. Сейчас посмотрел, у мага 10 что ли уровень. Кажется правильный сейв, в местной Chamber of Gorrors. У рейнджера при этом 12. |
Понизили? То есть раньше лёгкие классы с трудом брали 13, зачистив всё, а теперь ещё понизили? Спеллы для 16-18 лвл Клив при этом оставил? Глупость и отсутствие логики во всём, что касается развития и механик боя. Оружие в левую руку - это отдельная песня. Оружие в левую руку трудно найти, она слабее обычного и накладывает штраф. А бьёт оно, сюрприз! - если бьющий получил доп. атаку. Если у бьющего нет оружия в левой руке, и он получил доп. атаку, он бьёт... правой. Со щитом тоже какой-то дурдом, уже не помню. Убогие классы требуют вдвое больше опыта, чем сильные. Рейнджер может всё, что может вор, но... жирнее его. Будто Клив ставил цифры и писал механики боя от небесного вдохновения. После моих слов в стиме "не издевайтесь над убогим, может, он тогда хоть что-то поправит" забанил меня в теме игры (как и ещё половину игроков, одуревших от глупости автора). Было такая игра "Металхарт" в 2005 где-то. Там патроны стоили дороже оружия, но оружие продавалось с патронами. Напомнило.
|
# 278 | | FromLeftShoulder | 470
впервые в жизни слышу это определение применительно к играм да ещё и старым не как к условно-бесплатному софту, а как к играм одиночек.наоборот он отлично заремастерен, куча QoL улучшений, увеличена игровая область, я от него прям тащился так классно было играть, тем неожиданнее для меня был ремастер Вейстленда где по-моему не было сделано и 10% от того что сделать было просто необходимо.
это наверное непатченная или к какому-то другому виду оружия, я пару лет назад её переигрывал, патроны стоили дешевле оружия) Но игра была очень кривая игромеханически, помню там все импланты требовали батареек и батарейки были какой-то ппц редкостью большей чем сами импланты и стоили дороже их установки, потому у меня киборг постоянно пустой ходил со скоростью черепахи х) А вообще главным было прорваться через первую локацию (город), потом становилось интереснее, ненадолго. |
Понизили? То есть раньше лёгкие классы с трудом брали 13, зачистив всё, а теперь ещё понизили? Понизили количество экспы для достижения уровня. Я пару персонажей еле раскачал до старого максимума (он в сейве хранится) и тут же получил несколько уровней сразу. впервые в жизни слышу это определение применительно к играм да ещё и старым не как к условно-бесплатному софту, а как к играм одиночек. Тебя, значит, ждет еще много открытий. Они условно-бесплатные и были обычно. Купил Nahlakh - получил мануал и бумажку, что владелец. Купил Exile - получил код (основанный на том, что тебе игра говорила), чтобы победить Shareware Demon (точнее, он просто не появлялся). Купил модуль для Realmz - получил волшебные числа. Статью-то прочитал? |
# 280 | | FromLeftShoulder | 470
Они условно-бесплатные и были обычно. Купил Nahlakh - получил мануал и бумажку, что владелец. я её давно читал, тогда ещё не понял какие шаровары там упоминаются |
# 282 | | FromLeftShoulder | 470
|
# 283 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Legacy: Realm of Terror Несколько неожиданно в списке рпг. Хотя тогда очень многие рпг в адвенчуры кренились. Ох, и попила она крови своим 609к низа когда-то. Наконец-то старину Legacy вспомнили. Одна из удивительных игр, которую всегда забывают. Так мы и Робинзона вспомним скоро))) |
# 285 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Так не RPG же. А так шикарная игра, я ее проходил с помощью сейвов и такой-то матери. Помню как мне местный бык сломал ногу и бегал с шиной, надеясь что не будет гангрены и придется отпиливать ногу ножом. Ну, насколько я помню, она всё-таки не слишком далека от РПГ. Хотя, настаивать не стану. Симулятор, конечно. Так Вы её прошли? Оу, респект и уважуха))) |
# 287 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
|
Очень странные решения с убиранием интерфейса. Прошел с удовольствием, но очень странная игра. Вахука! Вахука! Хорошая, но нет данженов нормальных. Поэтому Wiz6 и Wiz7 лучше. Хотя отдать колечко Беле было офигительно, что не зря 10 лет я его таскал. |
# 289 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
О да! Я недавно начал переигрывать и подумал, что это глюк на новых системах, забыл всё за 25 лет, да и прошёл её не до конца))) Потом оказалось, что так и было задумано. Раздражает нудное переличтывание карты, вот правда в трилогии Eye of the Beholder её вообще не было, зато в Lands of Lore шикарная. |
Помню, долго считал, что это одна и та же игра. Запущу, запомню: "на "Д" папка". Потом запущу "Робинзона" - блин, вроде на "Д" было. И сейвы исчезли куда-то. Ну её, мистическую.
Меня смена партийцев бесила крайне. Ну, и прощупывание стен. |
ТОП-10 не наберу сейчас уже, ибо многое из того что нравилось сейчас воспринимается как meh. Самое новое во что играл это первый DOS, долгое время (годы) было не до игорь вообще, собираюсь наверстывать. На данный момент мой топ выглядит вот так:
1. Arcanum - вообще лучшее что я видел в этом жанре, по моему мнению естественно 2. Fallout 2 - отличная рпг во всех аспектах, лучший Фолл для меня из классической дилогии 3. Planescape - Torment - ничего подобного ранее не видел, крайне необычный опыт, оставивший положительные эмоции (в Нуменеру еще не играл) 4. Vampire the masquerade - Bloodlines - лучшая ARPG на моей памяти, ролеплей, персонажи, атмосфера все на высоте На данный момент все. Когда-то в этот список могли войти первый Котор, DAO, Готики(первые две естественно) и трилогия МЕ, но с недавних пор я понял, что возвращаться к этим играм больше не хочу, а это показатель того, что для меня они перестали иметь ту ценность которую имели в эмоциональном плане. Отдельно отмечу первый Фолл - хорошая игра, которую к сожалению или к счастью затмевает сиквел. Также особняком стоит Alpha protocol - в топ все равно не входит, потому что возвращаться к нему тоже не хочется, но по большей части из-за геймплея, этой бы игре ремейк качественный. |
# 293 | | TimeusGaylord | 29
1) Baldurs Gate
2) Dragon Age 3) Baldurs Gate 2 4) Drakensang 2 5) Neverwinter Nights 2 6) Pillars of Eternity 7) Diablo 8) Morrowind 9) Revenant 10) Daemonica Сводная информация в первом сообщении интересная. Вкусы большинства ролевиков 00х, выглядит так. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
# 294 | | Bellerogrim | 130
Раз уж и в защиту Starfield высказался в третий раз, то лишний раз опровергну обвинения и разбавлю свой топ и ARPG. :) 1996 Daggerfall 1997 Fallout 2000 Deus Ex 2001 Arcanum 2003 Temple of Elemental Evil 2004 Bloodlines 2009 Dragon Age 2010 Alpha Protocol 2015 Underrail 2023 Starfield Вордюк
|
В ней-то что новаторского, после Legends of Valour?! "Тех же щей, да погуще", масштаб разве что увеличили... Зато прошёл New Vegas со всеми 4-мя дополнениями и мне... не понравилось. Так что, за 3-ю и 4-ю часть даже браться не буду. Вот как раз стоит попробовать - они сильны именно в тех аспектах, в которых Нью Вегас слаб. Обсидианы не умеют дизайнить интересные фентезийные миры, которые хочется исследовать - а Беседка наоборот, умеет, но при этом слабовата в плане сюжета и квестов. Neverwinter Nights 2 + Mask of the Betrayer. Культовая вещь. Не зря Codex RPG сказал, что Масочка оно то самое, что ждали все эти годы фаны P:T Помнится, наслушался я когда-то давно таких восхвалений и поставил Маску - ну, по итогу кажись даже первую пещеру не одолел, настолько это всё было отвратно и скучно. Они умудрились сделать вступление еще более тягомотным и унылым, чем в БГ2, это прям талант какой-то... Ну разве что как и в БГ2, последующая игра вознаградит сторицей за стартовое превозмогание, хотя сомнительно. Кстати, демка этой игры вдохновила Кармака и id Software на свой первый шутер Wolfenstein 3D У Кармака до этого был как минимум Hovertank 3D и Catacomb 3D - так что вряд ли он нуждался в дополнительном вдохновении для того, чтоб состряпать очередной шутер на том же самом движке. А вот вдохновиться на написание нового, более трехмерного движка для Дума, он уже вполне мог. |
ахахха - НЕТ точнее УЖЕ НЕТ Старфилд показал чего они стоят в дизайне миров - а не когда пытаются на хвост популярности старой ТЕС(морровинд и древнее) или Фоллаута Беседка - а точнее Тодд и Эмиль исповедуют принцип KISS- любого кто придет к ним устраиваться в студию с крутым портфолио и сценариями - просто выпнут пинком еще на стадии собеседования. поставил Маску - ну, по итогу кажись даже первую пещеру не одолел, настолько это всё было отвратно и скучно. Там баланс сломан в край Начинать надо сразу персонажем из прошлой игры - и с артефактами - иначе будешь СТРАДАТЬ. А еще БОЛЬШЕ СТРАДАТЬ если решишь проходить по "доброму" применяя силу проклятия пожирателя душ для помощи духов. Джулин Лефей и Тед Петтерсон всегда говорили что Арена у них взрывным образом расширилась Uuw - когда они пилили небольшой симулятор арены с гладиаторами. Вот щас они наследника Даггерфала пилят - Wayward realms - идя в сторону увелечения сложности генерации мира и живых НПС |
Я не просто так использовал слово "фентезийных", тем самым отделив Старфилд от данного обсуждения. Начинать надо сразу персонажем из прошлой игры - и с артефактами - иначе будешь СТРАДАТЬ. А, ну тогда Маска точно идет нахрен - НВН2 меня в речном городе окончательно задушила своей корявостью, плюс в какой-то момент ГГ на ровном месте огреб дебаф тормознутости, который не снимался ни одним из описанных в инете способов - и ползать по городу мне окончательно надоело... Джулин Лефей и Тед Петтерсон всегда говорили что Арена у них взрывным образом расширилась Uuw Ну вот а по факту получилась расширенная Legends of Valour. |
Я не просто так использовал слово "фентезийных", тем самым отделив Старфилд от данного обсуждения. "Не делайте это слишком странным"(с) Тодд, он всегда боролся против интересных миров. Морровинд был ошибкой потому что Майкл Киркбрайд ставил его на растяжку - или/или - или "капец какое вообще безумное" или "просто странное" и Тодд одобрял второе. Уже с Облы стало понятно к чему ведет выбранный путь К копированию трендов и дженерика Потери самобытности - тому же Скайриму сильно повезло что Тодд там почти не появлялся. Дав рулить Брюсу Несмитту - что перед этим сделал Дрожащие острова. Разве что Тодд пришел вырезал все артбитуты и придумал новый Юай с созвездиями для прокачки |
| |||