Of Darkness and Light (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Of Darkness and Light
Свет или Тьма?
1. Свет [ 13 ] [39.39%]
2. Тьма [ 9 ] [27.27%]
3. Серость и унылость [ 11 ] [33.33%]
Всего ответов: 33
# 151 | | | 228
Товарищ, я в неё почти не играл, поэтому и спросил, раз речь зашла о сравнении в D&D играми. Теперь понятно, что сие есть "Хэк'н'С(ф)леш"

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 152 | | | 671
Цитата (vaska_psih)
сие есть "Хэк'н'С(ф)леш"
wacko
Это не hack'n'slash! Инфа 146%. Это просто тактический кроулер по правилам D&D 3,5 Ed.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 153 | | |
Цитата (Товарищ)
Там же диалогов - кот наплакал, и в основном они строятся по схеме:

Илья Ададуров aka Kindmeat не оценил бы такого глумления над Святой IWD. biggrin

Тебе же предлагают три варианта по разному мировоззрению на выбор. Иногда даже NPC лениво реагируют на расу персонажа. Отыгрыш, все дела. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 154 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
Тебе же предлагают три варианта по разному мировоззрению на выбор. Иногда даже NPC лениво реагируют на расу персонажа. Отыгрыш, все дела. cool

На расу в основном во второй части реагируют. И то в прологе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 155 | | |
Цитата (Протей)
На расу в основном во второй части реагируют. И то в прологе.

Да-да, именно это я и имел в виду. Прямо по выходу с корабля. biggrin В первую как-то не довелось, но говорят, что неплохой тактический кроулер был.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 156 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
Да-да, именно это я и имел в виду. Прямо по выходу с корабля. biggrin В первую как-то не довелось, но говорят, что неплохой тактический кроулер был.

Первая часть IWD входит в десятку моих любимых ролёвок вообще. Кроме собственно интересной боёвки игра отличалась великолепной музыкой, замечательными бэкграундами и отличной атмосферой приключения. Кстати, сюжет был вполне неплох.
В аддоне Heart of Winter тоже немного отыгрыша завезли, опять же в самом его начале. Мировоззрение партийцев, впрочем, не сильно влияло на диалоги. Хотя, вроде бы на паладинистость в паре мест реакция была.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 157 | | |
Было бы интересно почитать развёрнутое мнение там. smile

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 158 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
Было бы интересно почитать развёрнутое мнение там.

Игр ролевых пройдено было много, обо всех писать развёрнутое мнение без повода как-то.. лишнее, как мне кажется. Может если засяду за перепрохождение, отпишу уже нынешнее впечатление.
Ну или если вдруг в теме соответствующей будет активное обсуждение, тогда свои пять копеек можно будет добавить.
Чтобы не совсем оффтопом: по критериям D&D обычно хаотик нейтралами люблю проходить. Или хаотик гудом. Этакий капитан Рейнольдс из "Светлячка".
Но от игр конкретных зависит. И реализации альтернатив.
Вот к примеру, в "Маске Предателя" злой путь действительно очень пугающий и страшный. Настолько, что туда даже соваться не хочется. Реализован он великолепно. Но чаще всего злодей в ролёвках является просто отморозком, к сожалению.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 159 | | | 1460
Почти всегда играю кем-то нейтрально-добрым. То бишь добрым и этичным, но со своей моралью (по Совести), она не обязательно должна быть равна общепринятой. А вообще стараюсь отыгрывать реалистично. То есть иногда и эгоистичные поступки мой персонаж совершает, и ошибки, и сорваться может... Так интереснее.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 160 | | |
Мы тут недавно (но в другой теме) горячо обсуждали вопрос, нужны ли "градусники" мировоззрения, про которые я всегда говорил, что они должны умереть. Пример про львицу вследствие боянистости меня тогда попросили не приводить, поэтому я процитирую Терри Гудкайнд:

Цитата
Здесь, на Земле, не существует ни добра, ни зла в чистом виде. Даже у лучшего из людей могут возникнуть злые помыслы, честнейший человек способен совершить низкий поступок. Так и со злом: нет на свете злодея, лишенного толики добродетели. Не тот злодей, кто творит зло, радея о собственном благе. Такому человеку всегда сыщется оправдание. Моя кошка, когда голодна, охотится на мышей. Значит ли это, что она плоха? Я так не думаю, и кошка так не думает, но, держу пари, мыши придерживаются на этот счет несколько иного мнения. Каждый убийца считает свои действия необходимыми и оправданными.

Все дело в восприятии. Так бывает всегда: победитель не сомневается в своей правоте, а проигравший уверен, что с ним обошлись несправедливо.

Терри Гудкайнд, "Первое Правило Волшебника".

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 161 | | | 1241
Во-первых, это порнограф бородатый мужик.
Во-вторых, плохой моральный ориентир, плохой, фу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 162 | | |
Я сам бородатый мужик и плохой ориентир.

А ещё такой подход применяется в The Age of Decadence и на фоне мейнстримовых RPG просто разрывает шаблон. Особенно тот случай с Эсбенусом, когда вместо того, чтобы его убить, я отдал ему деньги (так было честно), а он пообещал отплатить в будущем. В будущем, он потребовал с меня 1к местных денег за изучение Арки, сказав, что это обещанная услуга с его стороны - иначе бы убил на месте и забрал бы все пожитки. Ня!

Не то что бы я был согласен с таким положением вещей, но в жизни так бывает чуть реже чем всегда. Я бы не сказал, что персонажи в AoD злые - они просто выживают в диком мире, как и многие другие люди в современном мире.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 163 | | | 1241
Я к тому, что фраза "процитирую Терри Гудкайнд" либо ошибочна сама по себе, либо из-за того, что имя неверно принято за женское.

А для о(б)суждения морального релятивизма я слишком ленив (вообще) и трезв (сейчас), поэтому по этой теме затыкаюсь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 164 | | |
Цитата Протей ()
процитирую Терри Гудкайнд

Вас понял. Нет, я знаю, что это мужик, хотя во времена отсутствия интернета я как-то сильно сомневался. Ибо идеи зачастую какие-то про-женско/феминистские настолько высказывались, что я сомневался в том, что такое мужик станет писать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 165 | | | 41
возраст, да и все. тут хотябы игровой стаж и опыт учитывать нужно.


Цитата
80% игроков симпатизирует добрым и нейтральным игровым группировкам

стремление нести свет и всякую прочую хрень - заключено в паршивом геймдизайне 99% рпг (иногда отсутствии выбора, между прочим). за злодея ты получишь более ржавый меч и скудные диалоги. или вообще разницы не будет. тогда проще выбрать синий диалог для удобства.


Цитата
Встать под знамёна Тьмы мечтают молодые игроки 22 лет

я думал, это 16 проходит.

а про добрение к 40, замечал такую тенденцию в ммо.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 166 | | | 315
Цитата TristisOris ()
стремление нести свет и всякую прочую хрень - заключено в паршивом геймдизайне 99% рпг
Корую. путь злого персонажа часто сделан наот***ись, с типично хаотик-ивеловыми доступными решениями и безмозглым пафосом. Частым атрибутом злого персонажа также является одна из финальных сцен, где нужно почикать ножиком всю (или почти всю) свою партию, которую ты так усердно прокачивал (ведь такой кайф драться персонажем-support'ом против своих раскачанных танков и дамагеров), с очень редкой возможностью склонить на свою сторону хоть кого-то.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 167 | | |
Цитата Чума ()
(ведь такой кайф драться персонажем-support'ом против своих раскачанных танков и дамагеров)

Тут я вспомнил последние Shadowrun'ы и у меня бомбануло.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 168 | | | 115
Падаванами рулит и власть, и жажда власти. К-к-комбо.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 169 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Разделив опрошенных по половому признаку
Это так сейчас модно, хотя для меня до сих пор загадка зачем это делают.

А вообще ничего нового они не выявили. Очень полезное исследование совершили...погодите...это те самые Британские Учёные??
Цитата m00n1ight ()
Что движет зрелыми игроками, продолжающими выбирать зло, исследователи определить затруднились.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 170 | | |
Цитата vaska_psih ()
хотя для меня до сих пор загадка зачем это делают

Цитата m00n1ight ()
расхожее мнение, что мужчины агрессивны и склонны решать проблемы грубой силой, а женщины альтруистичны

Шутить по поводу внимательности не буду. ;)

Цитата m00n1ight ()
А вообще ничего нового они не выявили. Очень полезное исследование совершили...

Вообще говоря, многие, смотря на своё окружение, проецируют его характеристики на весь остальной мир, считая их объективной истиной, из-за чего даже тут не раз были споры. Подобного рода спор легко спровоцировать, упомянув мимоходом такое понятие, как женская логика, например.

Именно поэтому «а вот мои знакомые Петя и Вася 16 лет от роду любят насиловать прекрасных эльфиек» не является показателем ни для кого, кроме говорящего, а вот 1000 человек — это уже выборка, пусть и подтверждающая феномен Пети и Васи, и дающая возможность сказать «ОМГ, ДА ЭТО ЖЕ БАНАЛЬНО!». А если бы оказалось наоборот? Такое бывает.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 171 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Шутить по поводу внимательности не буду.
Моя практика показывает, что всё наоборот. Когда жена видела, как я играл в ME и договаривался с кем-то, она всегда говорила "А что ты его не убьёшь?".

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 172 | | |
По поводу практики я дописал. П — проницательность (или предсказуемость, смотря с какой стороны смотреть).

И, да, я не опровергал твой личный опыт, а отвечал на вопрос, зачем было делить по половому признаку. Очевидно, чтобы проверить правильность некоего общественного мнения. В случае с играми оно не подтвердилось. Так что никакого наоборот нет.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 173 | | | 149
Обычно у меня в играх начинаются проблемы, когда я пытаюсь играть по совести biggrin

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 174 | | | 181
Цитата vaska_psih ()
Моя практика показывает, что всё наоборот. Когда жена видела, как я играл в ME и договаривался с кем-то, она всегда говорила "А что ты его не убьёшь?".
Говорить и делать - разные вещи... Пусть пройдет пол игры и проникнется характером персонажа biggrin
Этож РПГ Вася, а не шутер... smile2
З.Ы. Реализацию именно злой линии сюжета по пальцам можно пересчитать (и в основном все "черный остров"), а грабить и убивать людей в том-же ТЕС например - это не зло.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 175 | | | 767
Беда в том, что зло в игровых механиках не коррелирует ни с настоящим злом, ни с выгодой. В половине ДнД воровство не есть зло. Идет эдакий светоч, дал голодной девочке кусак хлеба стоимостью в медяк (и получил за это какой-нибудь амулет невидимости), но при этом в городе все тумбочки выпотрошены и карманы вывернуты. Вот так и представляю диалог: защити нашу деревню, пожертвовав гарнизону 100500 экспы, и сияй. А то ишь, выбор: стань злыднем, убей 100 бабушек и получи 3 рубля, или убей мегазлодея и завладей его доспехами. И что-то мне кажется, что большинство трю гудов Дриззта в БГ1 валило.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 176 | | | 1241
Цитата ukdouble1 ()
И что-то мне кажется, что большинство трю гудов Дриззта в БГ1 валило.
Не зло, а избавление мира от мэрисьюшности с попутной добычей полезных в деле спасения региона от нехватки железа сабелек.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 177 | | | 306
Цитата ukdouble1 ()
И что-то мне кажется, что большинство трю гудов Дриззта в БГ1 валило.
Я не столь меркантильный когда отыгрываю good/neutral.
Я убил его и его компанию в BG2 только на втором прохождении, играя за evil.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 178 | | | 15
Цитата ukdouble1 ()
И что-то мне кажется, что большинство трю гудов Дриззта в БГ1 валило.
Манчкинизму все возрасты мировоззрения покорны.

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 179 | | | 671
Никогда не валил Дриззта.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 180 | | | 0
Обычно грохал Дриззта из спортивного интереса а не ради лута smile
И вообще он подозрительный просит помощи с убийством толпы гнолов а они его даже не трогают

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-11-12
Репутация: 0
Сообщений: 98
# 181 | | | -51
Цитата Протей ()
Не зло, а избавление мира от мэрисьюшности
А много ли какие произведения массовой культуры (книги, игры, кино) обходится без этой самой мэрисьюшности?
Не, ну бывает ещё более вульгарный прием, как любимый у Перумова и Лукьяненко: Герой на волоске от смерти, враг почти победил, дело дрянь...и только ЧУДОМ наш герой побеждает и спасает свою жизнь...раз так по 10-20 в течении КАЖДОЙ книги пейсателя.

PS. любимый алигмент - что-то типа "Темный паладин", но в играх такого отыгрывать мало где дают возможность, и разве что по капле.
Аммон Джеро в оригинальной компании NWN2 классный персонаж был.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2017-12-10, 00:43


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 182 | | | 671
Цитата Gorthauer ()
Аммон Джеро в оригинальной компании NWN2 классный персонаж был

Персонаж конечно классный, жаль только не такой уж и оригинальный. Классический "безумный учёный", который во имя "мира во всём мире" сотворил какую-то адову фигню и теперь ему приходится ценой невероятной личной жертвы искупать свою вину.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 183 | | | 13
Цитата Gorthauer ()
у Перумова и Лукьяненко: Герой на волоске от смерти, враг почти победил, дело дрянь...и только ЧУДОМ наш герой побеждает и спасает свою жизнь

ну у Перума скажем в том же хранителе мечей герой чудом всего лишь выживал, а не побеждал, постоянно убегая и теряя по пути куски своей жизни, друзей, памяти, взглядов, семьи и так далее. И всё это только затем чтобы в итоге превратиться в пугало и быть заточённым на дне вечности. В гибели богов два брата провернули хитрый план, но их хитрый план поставил мир на грань гибели. Хз. Как по мне эти сюжетки в данных книгах просто отличны. По Фессу есть и развитие личности, и постоянные метания, и потери, и проигрыши в безвыходных ситуациях, да и в конце вечное заточение трудно назвать победой. Мерисью там скорее Клара, но она второстепенный персонаж. Ну и Император. Да и концовка цикла слита, чего уж тут. У Лукьяна- вы путаете мери сью и белые рояли в кустах. У него большая проблема именно с роялями и Deus ex Machina. А вот мотивация и характеры обычно довольно неплохи

Добавлено (10.12.2017, 16:46)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Как это часто бывает, перед главным героем практически любой CRPG предстает выбор: Путь Света или Путь Тьмы? Каков ваш выбор?

Ну и по топику- чаще всего стараюсь отыгрывать хотя бы нейтральных, в идеале злых, но не тупых, если игра это позволяет. Если же нет- то ставлю это в минус и играю в том ключе, в котором сюжетка и действия героя выглядят хоть немного адекватными и не противоречащими лору. Чаще всего это получается нейтрал или хаотик-гуд. Но если уж игра позволяет отыгрывать Зло- то тут просто экстаз и отрываюсь по полной, предательства, интриги, геноцид с целью получения власти и тп.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2017-12-10, 16:50


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 184 | | | -51
Цитата Khael ()
ну у Перума скажем в том же хранителе мечей герой чудом всего лишь выживал, а не побеждал, постоянно убегая и теряя по пути куски своей жизни
А я и не писал что на него счастье свалилось и все мечты сбылись =)
Тактически герой именно побеждал. не цепляйся к словам.
Причем регулярно "герой на волоске от смерти, и только ЧУДОМ ПРЕВОЗМОГАЯ смог победить врага".
И так раз по 10-20 в каждой книге. Что Перумов, что Лукьяненко этим литературным приемом крайне злоупотребляют,
до степени анекдота.
Цитата Khael ()
Как по мне эти сюжетки в данных книгах просто отличны.
Обычные сюжетки, обычная литература.
У Перумова основных недостатках во всех книгах 2:
1)"герой на волоске от смерти, и только ЧУДОМ ПРЕВОЗМОГАЯ смог победить врага" - раз 10(!)-20 каждую книгу.
2)Слишком вычурная и натянутая Космогония. Все эти Драконы пустоты, Древние-передревние, по 20 слоев реальности, Нейтральные Силы которые стоят выше богов (по сути такие же боги, только нейтральные и стоят выше) и т.д. выглядит натянуто и искуственно.
Этим же кстати и лариановская Divinity страдает.

Тем не менее, в Гибель Богов и Воин Великой Тьмы из "Хроник Хьёрварда" мне понравились.
Неплохое высокое фэнтэзи, если бы ещё глав.герои не были на волоске от смерти в каждой первой стычке, по 10 раз за книгу - было бы совсем хорошо. А вот всё что после какая-то макулатура. Что "Земля без радости" из той же Хьёрвардовской трилогии, что АМДМ, что затянутый цикл про Некроманта.

Ну и Лукьяненко ещё больший ремесленник. Перумов хоть пару книг неплохих написал. А у Лукьяненко стандартно: на каждую книгу может быть 1-2 неплохих идеи/находки для сеттинга. Но паршиво написанный сам сюжет (приключения, путь героя), паршиво написанные бездарные умствования, "герой на волоске от смерти", "герой в безвыходной ситуации, и ему помогает выбраться ТОЛЬКО ЧУДО" по 10 раз за книгу (хотя и не до такой степени комично перегибает как Перумов) ; в-ощем уровня так себе всё остальное, кроме этих 1-2 сюжетных находок.

Помню лет 7 назад повелся на рекламу, и купил 3ю книгу из серии Тармашева "Древний"...
оказалось примерно на том же уровне, и конечно же ТОТ ЖЕ САМЫЙ ШТАМП:
"герой на волоске от смерти, дело дрянь, и ТОЛЬКО ЧУДОМ герой побеждает/ спасается/ выбирается из безнадежной ситуации" - также раз по 10 за книгу, в каждой второй стычке и сюжетном повороте. очень бережно перенесён.

Это тупо. В жизни так не бывает, в жизни герой 1 раз может и выбрался бы, но второй-третий вися "на волоске от смерти" обязательно бы сдох. Ничем не лучше бесконечных попаданцев (хотя этому штампу российской фантастики почему-то внимания уделено несравненно меньше, чем бесконечным попаданцам)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-12-25, 23:57


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 185 | | | 13
Цитата Gorthauer ()
ЧУДОМ ПРЕВОЗМОГАЯ

Вы сейчас зайклеймили трешем всю мифологию, сказку, приключенческую фантастику, космооперы, классическое толкиенутое фентези, гримдарковую ваху, марвеловские комиксы и тп. потому что это классический литературный приём к которому не прибегает только ленивый. Толкиен,
Карсак, Говард, Вебер
Цитата Gorthauer ()
Все эти Драконы пустоты, Древние-передревние, по 20 слоев реальности

А вот и Лавкрафта с Желязны под ту же гребёнку)
Цитата Gorthauer ()
Это тупо. В жизни так не бывает

Если бы в жизни так бывало (как угодно "так")- никто бы не читал книги. Книги и читают лишь потому что там бывает то чего не бывает в жизни. А в жизни бывает дом-работа-дом. Про это читать довольно скучно smile
ПС. Но то что чрезмерное злоупотребление роялями и Deus ex Machina может раздражать- я согласен

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2017-12-26, 11:27


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 186 | | | 574
Заполненный вручную лист с характеристиками Робилара - персонажа Роба Кунца из ранних партий по DnD. Кто это такие?
1. Кунц - один из первых игроков в DnD. Когда она только вышла, он был ещё подростком.
2. Робилар стал легендой среди фанатов DnD. Это принципиально злой персонаж, который покорял подземелья, ранее считавшиеся неприступными среди игроков, и часто "кидал" сопартийцев или использовал их как пушечное мясо для прохождения особо трудных участков.

Хотели бы сыграть таким персонажем? Насколько часто вы вообще играете за принципиально злых перcонажей в CRPG?

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 187 | | | 671
Цитата ma1k0vich ()
Хотели бы сыграть таким персонажем? Насколько часто вы вообще играете за принципиально злых перcонажей в CRPG?

1. Не.
2. Никогда. И в компашку никогда не беру.

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2024-06-09, 11:19



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 188 | | | 470
Цитата ma1k0vich ()
Насколько часто вы вообще играете за принципиально злых перcонажей в CRPG?

пытаюсь - всегда. получается - очень редко. в парадигме почти всех разрабов "злой" - это синоним "тупой неуравновешенный маньяк". В моей "злой" - это циничный, беспринципный манипулятор, ищущий выгоду. Если выгодно спасти ребёнка от бандитов (родители обещают награду, а бандитов можно ограбить) - он спасёт ребёнка от бандитов. Если выгодно принести спасённого ребёнка в жертву демонам за перманентный баф на +5 к силе...ну что щ, ребёнку не повезло. В играх же "спасти ребёнка" - это всегда добрый поступок, не учитывающий ни мотивации персонажа, ни личности ребёнка (вдруг там очередной одержимый демонами Утер-Омен?). Но давайте честно, игрок, который и управляет действиями персонажа, ВСЕГДА работает за награду, если игра будет давать квесты с выбором "награда - зло, отказ от любой награды и одни затраты на расходники, даже без лута с мобов и экспы - добро", то за "злых" будут играть ВСЕ игроки без исключения. Но я вообще не устану повторять, что шкала козло-бобро ущербна до безобразия просто. Лучше персонажа описывала бы шкала "эгоизм-альтруизм", "жестокость-милосердие", "расчётливость-импульсивность" и тп. И вообще я фанат серой морали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-06-09, 11:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 189 | | | 574
Цитата FromLeftShoulder ()
Но давайте честно, игрок, который и управляет действиями персонажа, ВСЕГДА работает за награду, если игра будет давать квесты с выбором "награда - зло, отказ от любой награды и одни затраты на расходники, даже без лута с мобов и экспы - добро", то за "злых" будут играть ВСЕ игроки без исключения
Не говори за "всех") Лично я, если бы в твоём примере играл за доброго или хотя бы нейтрального, выбрал бы добро. Никогда, честно говоря, не гнался в играх за наградой.
Цитата FromLeftShoulder ()
Лучше персонажа описывала бы шкала "эгоизм-альтруизм", "жестокость-милосердие", "расчётливость-импульсивность" и тп. И вообще я фанат серой морали.
Вроде бы в Broken Roads попытались такое сделать, но там у игры куча других недостатков, судя по отзывам, поэтому моральный компас игру не спас.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-06-09, 11:56


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 190 | | | 574
Цитата FromLeftShoulder ()
в парадигме почти всех разрабов "злой" - это синоним "тупой неуравновешенный маньяк"
В BG3 Свен со своим драконорожденным сделал попытку в отыгрыш зла именно в той парадигме, которую ты хотел бы видеть, не?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-06-09, 12:01


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 191 | | | 470
Цитата ma1k0vich ()
Никогда, честно говоря, не гнался в играх за наградой.

большинство игроков играет в игры именно ради награды. и совершают выгодные с точки зрения геймплея поступки, делают то, что даёт больше опыта, уникальные навыки и оружие и стараются не тратить время на то, что награды не даёт или она мизерная (об этом просто кричит любой гайд, волктру, опыт ММО и тп). Именно так работают ролевые игры. А уж вокруг награды идёт сюжетная какая-то обвязка. Я не говорю за всех, я говорю за большинство и как строится геймдизайн в целом для этого большинства. Если тебе для рана в данж нужно час уныло скажем и однообразно ковать кинжалы, продавать их, затем на эти деньги купить хилок, броню и меч, затем лезть в данж, убивать там скелетов из которых НЕ падает золото, за которых НЕ дают опыт и в конце которого НЕ стоит сундук с уникальным мечом, да ещё в процессе твои броня и меч сломаются - ты просто не полезешь в этот данж и либо будешь, либо не будешь играть тупо в симулятор кузнеца-торговца. Геймдизайн же почти любой ролевой игры предлагает награду за "добрый" поступок с вероятностью близкой к 100% (я не могу вспомнить ни единого примера в своём игровом опыте, где игра бы наказывала игрока за хорошие поступки и выдавала задания, которые бы вообще не награждались, даже нищий-бедный НПЦ, который плачет, что у него за душой ни гроша в итоге одарит игрока эпическим кольцом на +2 природной АС, которое стоит у торговца 10000 голды). И при этом не всегда, но очень часто "злые" поступки наоборот предполагают убийство квестовых НПЦ и отказ от принятия задания с хорошей наградой. Так что да, я не буду говорить за всех, но то что 95 игроков из 100 за меч Энсерика убьют Митру - инфа сотка. Ну а карму выправят дав 100 голды нищему на паперти (что по сути тоже нифига не добрый поступок).

Цитата ma1k0vich ()
драконорожденным

ни в едином глазу, он там психопат, маньяк, некрофил, садист, и ума на пять копеек. Подобное было у Форвард в "Злодеях поневоле" и у Романовского в "Волонтёрах хаоса", ещё у Кука в "Тёмном отряде", у Кинга в "Башне" (вроде бы, я её не оценил), а в играх вообще так сходу не скажу. Частично в ДАО быть может. У меня там получилось осквернить кровь Андрасте, получить уникальный класс Стэну, и убедить Лелиану, что всё хорошо. Правда старуху Вин пришлось прирезать.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-06-09, 12:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: