Sacred (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Sacred (Князь Тьмы) |
Sacred |
|
|
Надеюсь, Crashwall меня простит за то, что я его тему
Давно это было... Игромания тогда писала, что эта игра является "убийцей Диабло" (сколько раз они это писали?), а Номад тем временем назвал серию круговоротом бездарности. Неоднозначна она. Единственное, что несомненно - она много лучше тонн унылого откровеннейшего шлака, заполонившего прилавки. Но сейчас речь не о нем. Как-то я не оценил эту игру, хоть среди поклонников серии она дичайше котируется. А все потому, что банально скучно. Анализируя причины обуявшей меня зевоты при виде Sacred, я пришел к выводу, что игре катастрофически не хватает динамики и продуманных квестов, а не копипасты, что генерилась случайным образом, да еще и глючила несусветно. Не прибавляет интереса и тотальный дисбаланс. Во-первых, некоторые умения ощутимо круче других. То есть кое-чем можно выносить драконов пачками, а кое-чем и бабочку не прихлопнуть. "Правильно раскачанному" персонажу становится со временем скучно - враги дохнут как мухи, игра же запоротым персонажем превращается в сплошное задротство и хавание целебных бутылок на скорость. Стоит отдельно упомянуть то, что если на начальных уровнях вложенные в отдельные навыки очки еще что-то прибавляют, то с высокими уровнями смотреть на очередную прибавку в 0.5% без слез никак нельзя. Такая вот печаль. |
А я что? А я ничего, так всяко лучше, мне лень было оформлять =)
Познакомился с игрой давно, сразу после Дьябло 2. Тогда понравилось, хотя до конца и не прошёл. А вот мой отец, большой любитель этого жанра, подсел хорошенько и дооолго потом играл, вплоть до выхода второй части. Позже всё-таки прошёл, причём начинал почти всеми персонажами, но до конца добрался лишь только Тёмный эльф. |
Помню купил я этот Sacred в год, когда основное ролевое счастье должно было прибыть лишь в конце года (ага, VTM: Bloodlines). А до этого играть было почти не во что, особенно в первой половине года. Поэтому Sacred пришелся довольно кстати.
Hack'n'slash хоть и не заменит настоящую RPG, но всяко лучше, чем ничего. А самое главное - это наличие лошади. Когда мне надоедало hack'n'slash-ыть, я просто садился на лошадь и сказал мимо надоедливых монстров в какой-нибудь город и выполнять там местечковые квесты. Сюжет как-то не запомнился. Генерируемые квесты были довольно однотипны. Графика приятна на вид. |
В своё время установил такую игру, создал нескольких персонажей (Вампиресса, затем, чтобы посмотреть: Маг, Бабочка-пчела, Гладиатор, даже - Эльфийка, хотя лучников откровенно не люблю). Поиграл несколько часов и... удалил. Ибо отстой это был редкостный.
Как выяснилось (и быстрее, чем бы мне того хотелось) от перемены "мест слагаемых" т. е. - персонажей геймплей фактически не меняется. Постоянно вываливались тонны какого-то барахла, которое я вроде как должен был присваивать, но вот желания не было никакого: надо было постоянно выбирать, что мне "нравится" больше - курточка с защитой 10 и сопротивляемостью к огню 2 и к магии 3 или другая, с защитой 12 и сопротивляемостью к яду 3 и к огню 1. ![]() Постоянно попадались вещи, рассчитанные на других персонажей. И руны тоже. Зачем? Игра-то одиночная. Понравились лишь некоторые идеи, но не их реализация, отнюдь. ![]() Достаточно было сделать перемену неподконтрольной игроку: наступает ночь и - всё, героиня оборачивается и начинает по-другому ощущать мир и относиться ко всему - к окружению, к существам, к... людям. Чтобы игрок мог лишь ненадолго оттянуть неизбежное превращение (с помощью эликсиров и т. п.), со всеми вытекающими последствиями. Чтобы вампирессе приходилось (именно так) развиваться и сражаться в обоих обличиях, а игроку, соответственно - планировать своё поведение и перемещение тоже. Так-то вот. |
Chosen, мне почему-то кажется, что ты немного жанр перепутал
![]()
надо было постоянно выбирать, что мне "нравится" больше - курточка с защитой 10 и сопротивляемостью к огню 2 и к магии 3 или другая, с защитой 12 и сопротивляемостью к яду 3 и к огню 1. и
Постоянно попадались вещи, рассчитанные на других персонажей. И руны тоже. Зачем? Игра-то одиночная. это Диабло.
Меняется. Лучник, гладиатор, маг - совершенно разное. |
Может быть оно на высоких уровнях (прокачки)и разное. Может быть.
Я лично ничего такого не заметил. Всё как обычно: несколько персонажей стараются огородиться от врагов, чтобы убивать их издалека; другие же сами бегают за противником, догоняют и убивают Тем ни менее, лучнице удавалось поражать врагов, подошедших вплотную. Враги поражались!!! И дохли. А первый квест за мага (битва на арене с каким-то чудиком) был пройден в рукопашную.
Chosen, мне почему-то кажется, что ты немного жанр перепутал ![]() Цитата (Chosen @ 29.03.2011, 13:16) : и Цитата (Chosen @ 29.03.2011, 13:16) : это Диабло. Далее. Если уж в "Диабло" (игре, которая мне несимпатична, но которую я пару раз всё-таки прошёл) попадалась вещь другого персонажа, то она была хотя бы достойной (можно продать). В "Sacred" на первом же этапе Вампирессе запросто попадается нечто от (допустим) Тёмного эльфа с плюсом 2 к малополезному параметру. ![]() Что касается рун, то ты так ничего и не ответил. Принципе, я понимаю, что игра тебе скорее понравилась, чем нет (особенно вторая часть, которая просто понравилась). И, когда её "хают", тебе хочется защитить... |
Я лично ничего такого не заметил. Всё как обычно: несколько персонажей стараются огородиться от врагов, чтобы убивать их издалека; другие же сами бегают за противником, догоняют и убивают в спину. Или отрывают ещё живому врагу руки и потрошат. То есть нет разницы между дальним и ближним боем? ОК.
Тем ни менее, лучнице удавалось поражать врагов, подошедших вплотную. В Диабло тоже. Да и вообще везде. В ДнД не поражаются. Но это немного другое.
А первый квест за мага (битва на арене с каким-то чудиком) был пройден в рукопашную. Не играл, но осуждаю (с). Я даже не удивлен.
В "Sacred" на первом же этапе Вампирессе запросто попадается нечто от (допустим) Тёмного эльфа с плюсом 2 к малополезному параметру. Про несбалансированность я и сам говорил.
Принципе, я понимаю, что игра тебе скорее понравилась, чем нет (особенно вторая часть, которая просто понравилась). И, когда её "хают", тебе хочется защитить... Я всегда на стороне справедливости. Когда что-то обкладывают говном без всяких аргументов - это вызывает волну негодования. |
Вот только не надо вот этого вот: разница между дальним и ближним боем, конечно же, есть. Как ты так здорово научился переводить стрелки с важного на несущественное, а?
Нету разницы в Сути игры за разных персонажей, т. к. вся эта так называемая разница состоит в том, как они убиваютъ враговъ: молнией или тесакомъ (И ещё в модельках персонажей. Так что можно не париться в выборе: какая красивше, ту и выбирай.). => разницы по Сути игры всё-таки нет. Вот в "Ноксе" эта пресловутая разница действительно есть. Я тоже почему-то не удивлён, что ты опять пытаешься придраться к какой-то ерунде. Мной уже было сказано, почему я столь мало поиграл этим персонажем (кстати, до первого селения я добрёл всеми). Причину столь непродолжительной игры я тоже повторю: сюжета нет/он незаметен и не интересен, а игровой процесс - уныл. А я не мазохист. Я всегда на стороне справедливости. Когда что-то обкладывают говном без всяких аргументов - это вызывает волну негодования. Это называется "ИМХО", а не "справедливость". |
В свое время даже купил лицензию от Акеллы, повелся на рецензию Игромании, оценку в 9.0 баллов и вопли "Диабло киллер!". В первое прохождение игра и вправду понравилась, т.к. Диабло 1-2 были пройдены вдоль и поперек, а в жанре хакеэнслэша после Д2 ничего заметного не выходило. Первый раз играл гладиатором, довольно веселое мочилово, симпатичная для 2004 года графика, нетребовательный полу-2D движок (что было актуально для меня в то время - комп был не ахти, и даже КОТОР на полной графике шел медленнее, чем Сакред), обилие шмоток и скиллов, большой мир, куча квестов разной степени паршивости. После первого прохождения был весьма доволен игрой и о покупке лицензии не жалел.
Потом прошел еще раз - за темного эльфа. И именно во время повторного прохождения понял, что игра - мягко говоря так себе. Не буду расписывать все недостатки (их уже Владимир выше указал), укажу лишь главный (для себя) недостаток - нет того драйва, что был в Диабло 1-2; нет той атмосферы; нет того чувства, что твой герой - супер герой, раскидывающий толпы монстров буквально одним мизинцем. В Сакред врагов за одну среднюю битву мало, и их (в большинстве случаев) надо долго и муторно долбить, даже с применением скиллов / спеллов враги помирали крайне неохотно и некрасиво. Плюс еще бесил постоянный (буквально через пару минут) респаун позади героя. После этого диск был заброшен на дальнюю полку, дополнение Underworld даже не ставил, а про вторую часть узнал только из обзора Игромании. И даже качать ее не стал. Оценка: 6.5. |
Потом прошел еще раз - за темного эльфа. И именно во время повторного прохождения понял, что игра - мягко говоря так себе. Вспомнилось: "Прошел игру 5-й раз, полное говно!" ![]()
нет того чувства, что твой герой - супер герой, раскидывающий толпы монстров буквально одним мизинцем. Мне это наоборот понравилось, не люблю когда выбигает куча врагов, а ты их одним щелчком мыши крошишь в фарш. ![]() |
Нету разницы в Сути™ игры за разных персонажей, т. к. вся эта так называемая разница состоит в том, как они убиваютъ враговъ: молнией или тесакомъ (И ещё в модельках персонажей. Есть. Если ты попробуешь лучницей валить всех стрелами в упор, то с вероятностью 99% раньше завалят тебя. Что диктует необходимость в постоянном перемещении, а не тупом долбилове в стиле Гладиатора.
Я тоже почему-то не удивлён, что ты опять пытаешься придраться к какой-то ерунде. Мной уже было сказано, почему я столь мало поиграл этим персонажем (кстати, до первого селения я добрёл всеми). Прошел первый квест - забил клюкой гоблина - сделал вывод. Спасибо, ваше мнение для нас очень важно. Не удивляет при такой постановке вопроса, почему ты не видишь никакой разницы между персонажами.
Какой справедливости? Тебе только что предоставили множество причин, простых и понятных, ясно говорящих: ""Sacred" - весьма посредственная игра" Это как раз ты, сладкий, не предоставил ничего, кроме общежанровых придирок и своего имхо по поводу однообразности персонажей, которая была замечена тобой после прохождения первого и единственного квеста, что ты осилил. Тебе на АГ.ру. Рецензии писать. В таланте выпекания статей по видеороликам, постам на форумах и трем минутам игры ты составишь Номаду достойную конкуренцию. Хотя именно поэтому тебя туда и не возьмут.
нет того чувства, что твой герой - супер герой, раскидывающий толпы монстров буквально одним мизинцем. Во-первых есть. Как я и замечал постом выше, используя в своих целях дисбаланс навыков, можно выпиливать драконов одним взмахом руки. Во-вторых прямиком вытекает из "во-первых". Когда персонаж приходит такому состоянию, играть становится скучно. Из игры пропадает дух соревновательности и завоевания, который я так ценю именно в играх на ПК. В Диабло 2 почувствовать себя крутым и неуязвимым едва ли возможно. У меня на адовой сложности в версии 1.13 не получалось. |
Во-первых есть. Как я и замечал постом выше, используя в своих целях дисбаланс навыков, можно выпиливать драконов одним взмахом руки. Аналогично, используя дисбаланс можно неправильно раскачать перса и очень долго и нудно пинать гоблинов.
Из игры пропадает дух соревновательности и завоевания, который я так ценю именно в играх на ПК. В Диабло 2 почувствовать себя крутым и неуязвимым едва ли возможно. У меня на адовой сложности в версии 1.13 не получалось. Я имел ввиду простых, обычных монстров. В Диабло 2 на героя набегает толпа скелетов / зомби, герой сделал пару взмахов мечом, метнул пару файерболов - все враги всмятку. Круто. Ну а с полубоссами и просто более мощными врагами - да, приходится повозиться. Тем более, я в Диабло 2 не задро******ал на хэлле и найтмаре, а проходил всеми персами на нормал. А в Сакред 1 приходится возиться даже с самой мелкой шушерой. |
Если приложить хоть немного ума и фантазии игра начинает вызывать сложность только на ниобии, а вот в дябле действительно приходится долго фармить. |
Есть. Если ты попробуешь лучницей валить всех стрелами в упор, то с вероятностью 99% раньше завалят тебя. Что диктует необходимость в постоянном перемещении, а не тупом долбилове в стиле Гладиатора. НЕ ХОТЕТ. (А ведь ещё после этого кто-то Тропы поминает тихим незлым словом. Ай-яй-яй.) Хотел бы я с твоей учительницей по литературе пообщаться, спросил бы "МарьИванна, а как получается, что Чижевский читает только одну часть предложения или абзаца, а другую - не читает?". Тебе ведь русским языком было написано (неоднократно, кстати): я всеми (кроме Тёмного эльфа - за него не играл, он мне сразу со своими ядовитыми ножами не понравился) дошёл до первого поселения, Вампирессой - прошёл и дальше. Следовательно, я выполнял какие-то квесты типа "подай-принеси", "пойди, убей", "украли девушку, найди" и т. п. При этом у меня получалось персонажами, неориентированными на ближний бой (играл плохо, не всегда успевал убить на расстоянии) убить стандартного врага в рукопашной. Да, маг справляется куда хуже Гладиатора, но...
Пожалуй, единственная причина поиграть в аддон - это, нет, не расширенный мир Анкарии, а демоница с обложки, своей выдающейся округлой харизмой призывающая расстегнуть ширинку ... среднестатистического геймера. Что и говорить - моделька получилась знатная, привлекательная. ![]() Впрочем, я уже давно догадался. Это не сложно, достаточно просто смотреть, какие именно скриншоты/арты/обои ты выкладываешь в ВКонтакт/сюда. Oh, shi~ |
Если приложить хоть немного ума и фантазии игра начинает вызывать сложность только на ниобии Это же сколько задрачивать надо! ![]()
Вот. Ты всё сказал. Суть™ игры в тупом уничтожении монстров. Бессмысленном и беспощадном. Батенька, вам уже сказали, что ваша претензия не к игре, а к жанру. В целом. Это просто не ваше.
Все тем же русским языком ты написал в качестве примера однообразности всех персонажей то, что ты на арене завалил кого-то там едва ли не в рукопашную. Какой аргумент - такой и ответ. Я лишь намекнул, что ничего у тебя в игре, а не в обучении, таким образом не получится. Если мне не веришь - почитай свой любимый ЛКИ на эту тему. Там отдельно разбираются тактики эльфийки и мага. Твои ответы лишь показывают, что ты не разобрался, да и не слишком хотел. Это не страшно, коль скоро рецензии на УГ.сру не пишешь, иногда просто такое приходится читать от уважаемыхтм и авторитетныхтм, которые с предельно умным видом пишут... WAIT SHI~!
Хе-хе-хе-хе. Вот она, истинная причина, по которой Владимиру нравится "Sacred". Ну и кто мне тут про избирательное чтение втирать будет? Я вот читаю и вижу сплошную критику с некоторой долей ненависти, а некий Избранный меня в фанбои записывает.
По доле лулзов для знающих людей это выглядит не намного слабее обвинений меня в фанбойстве по отношению к ДА за авторством некоторых товарищей.
Это не сложно, достаточно просто смотреть, какие именно скриншоты/арты/обои ты выкладываешь в ВКонтакт/сюда. Ты просто никаких других не замечаешь, что характеризует прежде всего тебя. ![]() |
# 25 | | vaska_psih | 228
m00n1ight, если первая часть тебе не шибко понравилась, зачем было покупать коллекционку второго???
А по теме, вчера купил её на ГОГовой распродаже. Пока доставляет приятной графикой (Divinity 1 напоминает), большим открытым миром и неплохой боёвкой. Не понимаю жалобы некоторых людей, что геймплей там однообразен, это же ДИАБЛО! |
Поскольку игра была давно куплена в Стиме и её частенько тепло вспоминали в инете, перед этими новогодними праздниками таки решил, что хватит это терпеть и пора закрыть этот давний гештальт. Тем более что в памяти был тот древний красочный трейлер, когда игра еще называлась иначе (Аркания?) впечатлявший сочной изометрической графикой и анимациями, плюс забавное и графонистое по тем временам интро с не особо удачным вызовом демона. Не мудрствуя лукаво, начал гладиатором.
Скажем прямо, первый час хотелось всё это снести нахрен и забыть навсегда - какой-то дурацкий юмор, постоянные преграды на местности и уже забытое корявое клавомышиное управление, которое любой вкусивший прелести геймпада игрок проклянет как адский костыль, попросту мешающий играть в АРПГ. Не раз и не два в пылу битвы я терял курсор посреди ярких магических всполохов, вместо атаки начинал маневрировать и вообще попадал по кнопкам интерфейса, то случайно выпивая драгоценное, но совершенно не нужное в данный момент зелье, то вообще отключая себе атаку оружием или переключая абилку на другую. Тяжело, очень тяжело возвращаться от столь естественного и эргономичного "консольного" управления в дьяблоидах, к этому первобытному офисному ужасу, под который дьяблообразные АРПГ были вынуждены адаптироваться просто от безысходности - а игроки уже прогибались под имевшийся расклад, в полном соответствии с синдромом утенка начиная считать это даже лучшим из в принципе возможного. А ведь тут есть и крайне проворные враги, быстро перемещающиеся из стороны в сторону - я уже молчу про дополнение, где попытавшись в самом начале сражаться с огромными шустрыми шершнями, я в итоге сказал "Ой всё!" и удалил игру. Но время шло, враги закликивались, стартовый напарник оказался довольно полезным и расторопным, да еще и воскрешавшим по таймеру - отводить его в гарнизон я, разумеется, не спешил, решив разведать местность и по возможности подкачаться, повыполнять какие-нибудь квесты. Постепенно начал втягиваться в ритм игры, обнаружив в своем арсенале крайне полезный круговой удар. В какой-то момент возникла мысль "А почему бы и в самом деле не попытаться пройти игру? Вроде уже неплохо так идет". Что и было в итоге сделано, но не без матюков. Опенворлд одновременно невменяемо гигантский и невменяемо лабиринтообразный. Ситуация, когда огромное плато тянется через пол-континента, возвышаясь стеной на нашем пути и вынуждая прорыть носом все эти километры, чтоб найти одну-единственную(!) позволяющую взобраться на него узенькую тропинку где-нибудь в заду, при этом её крайне легко пропустить и забрести черт знает куда, не забывая отбиваться от постоянно респавнящихся орд монстров. Респавн тут вообще крайне невменяемый - он просто портит собой игру. ну что им стоило сделать его по таймеру, скажем пусть раз в пару дней воскресают. При этом клиенты в экскорт-миссиях почему-то не воскресают, квест считается проваленным и заказчик потом лишь вечно осыпает нас проклятиями - хотя могли бы уже тогда воскрешать клиента на точке старта, мол попробуй еще. Ок, возвращаясь к дизайну мира - чертов вход в лес, где нужно было отбить какого-то принца у орков, мне в итоге пришлось гуглить. Я несколько раз пробегал мимо него, но визуально распознать чуть-чуть проредившиеся деревья, между которыми теперь оказывается нам позволено протиснуться, совершенно не удавалось, думал что вход где-то в другом месте. Везде всё порезано какими-то речками или препятствиями, которые нужно далеко оббегать - ну потом привыкаешь конечно, однако поначалу прям бесит. Когда на карте указано, что до твоей цели рукой подать, на деле ввиду лабиринтообразности всего это может означать многокилометровый крюк. Обычное поле с пшеницей оказывается непреодолимым препятствием, ищи обходные пути. С лошади толку вообще около нуля (или даже уходит в минуса), она по ощущениям скачет с той же скоростью, как и бежит наш персонаж, при этом ограничивая применение абилок. При этом огромный город с главзлодеем в замке в принципе понравился - сразу ощущаешь, что это столица, убедительно. Вот тут гигантизм уместен, хотя и там с лабиринтообразностью были перегибы. В плане юмора не понравилось, что он неуместно сочетается с трешатиной типа подвешенных распотрошенных жертв и кровищей, ну вот зачем такое? Вы уж определитесь, комедийная у вас подача или мрачняк, а то сразу на два стула седалища явно не хватает. Предпоследний акт со сбором рун логичнее было бы разбить на отдельные акты по руне в каждом (ну кроме первой, которая совсем уж под носом лежит) - ибо там всё полностью линейно и при этом нужно долго шариться в новых регионах. Зато потом наступает коротюсенький последний акт, что выглядит чутка комично - но ладно, это уже незначительный оформительский нюанс. В целом конечно оно того стоило - но я предпочел бы хотя б в два раза меньший мир с в несколько раз реже респавнящимися монстрами, плюс дополнительные тропинки для перехода в соседние зоны. Ну и да, более равномерно распределить квесты по игре, а то после стартовых локаций они прям очень сильно редеют. На аддон пока что не тянет, ну посмотрим как со временем получится - еще ж вторая часть куплена для ПС3 и ряд дьяблоидов ждет своей очереди... |
Лет 20 назад, когда играл не замечал особых проблем в бою, хотя тот ещё косорук.
Необходимость бежать чёрт знает куда из края в край бесила да, респаун бесил. Но я играл серафимом, т.е. дальнобойщиком, как и всегда. С инетом тогда напряг был, приходилось всё изучать самому, искать все проходы, не скажу, что прям сильно матерился, когда не видел "тот самый" единственный и неповторимый пиксель поворота. Да и не сильно напряжно это было по тем меркам. |
Лет 20 назад и я не особо замечал, потому что тогда тоже еще играл на клавомыши и она казалось мне нормальным игровым устройством :) Хотя в те годы уже появилась в доме ПС2, купленная ради ФФ10, и геймпад постепенно осваивался - но в изометрические АРПГ я на ней толком еще не играл, так что сравнивать было особо не с чем. Да и вообще в те годы все технические недостатки куда легче воспринимались, можно было безболезненно играть в 15-20 фпс, а сейчас это прям физическая боль. |
# 37 | | FromLeftShoulder | 470
это было моё первое знакомство с игрой кстати, диск с которого я её устанавливал во время работы в игровом зале был на немецком, мой первый персонаж была вампирша. Моё впечатление - один из худших слешеров на ПК, одна из самых переоцененных игр на ПК в истории, одна из топ10 самых нудных, унылых и неинтересных игр, в которые я наиграл больше 10 часов. Я её начинал трижды, на разных этапах своей жизни и опыта, за разных персонажей, но до финала не добрался ни разу, всё пытался понять что же в ней находят. Так и не понял. Абсолютно кривая и убогая поделка без души и фантазии. В отличии от абсолютно шедевральной и прекрасной второй части к слову. Второй Сэйкрэд входит в мой топ самых НЕДОоцененных игр в истории. |
Духовное единение было так близко. Эээм... А у неё был какой-то прославленный статус когда-то? Попробуйте тоньше. |
Вот тут наверное нужна была некоторая оговорка, можно ли называть этого говнюка главзлодеем - просто вот по субъективным ощущениям, ни лошара-демон, которого мы забиваем в совсем уж читерских для нас условиях, ни лошара-колдун на главзлодеев не совсем тянут. Да, они вроде как первопричина глобальных бед в этих землях, начало и конец - но этот козлина попросту перетянул на себя внимание и больше нагадил непосредственно по ходу сюжета. |
# 40 | | FromLeftShoulder | 470
да, эта игра в ру.коммюнити крайне популярна и обычно очень высоко оценивается я не троллю и не иронизирую. вторая игра прекрасна. великолепная проработка квестов, нелинейность, больше диалогов, красивые анимации и крутые эффекты заклинаний, поддержка физикс, от каждого спелла камушки и листики разлетаются, сами заклинания имеют физическую модель, например если написано "стреляет 100 сосулек" - то из точки активации в направлении врага летит 100 прожектайлов, имеющих физическое взаимодействие с миром и окружением (из-за чего игра на слабых картах в такие моменты начинала лагать), сколько попадёт и сколько пролетит мимо зависит от того насколько хорошо ты прицелился, трава под ногами колышется, трупики рагдолятся, углубленная система прокачки, позволяющая реально погрузиться в какой-то билдострой, а не просто фармить усилялки навыка, оригинальные и уникальные персонажи, система элаймента, пусть и рудиментарная (свет-тьма), топовый саундрек от блиндов. Я её кстати буквально пару лет назад переигрывал и она визуально выглядит не хуже условного Ласт Эпоха или Пас оф экзайл. |
да, эта игра в ру.коммюнити крайне популярна и обычно очень высоко оценивается Как и "как достать соседа" или "Дальнобойщики 2". Я бы на это не ориентировался. Времена были тяжёлые. Ок, принято. Хоть и не согласен. Пытался в неё много раз вкатиться как раз из-за "обновлённости", некоторых объективных улучшений и мемчиков вроде инква, пуляющегося молниями. Скука побеждала каждый раз. В том числе, возросшая в разы концентрация петросянства очень отталкивает. красивые анимации и крутые эффекты заклинаний, поддержка физикс, от каждого спелла камушки и листики разлетаются, трава под ногами колышется Я НЕНАВИЖУ это ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШЕЕ 3D, обласканное интеллектуальным большинством. Тут соглы. Версия песни не то из трейлера, не то из начального ролика получилась топовая для тогдашнего подросткового меня. Так-то слушать тошно этот ньюскульный павер, конечно. |
# 42 | | FromLeftShoulder | 470
Антигортауэр, на каждого злодея должен быть свой супергерой? |
Ну какбэ очевидно.
Но если серьёзно, то я правда считаю спрайты первой части гораздо более эстетически привлекательными. Помимо этого, мне кажется, им не удалось добиться от того графического инструментария, что у них имелся, цепляющего визуального стиля. Titan Quest вышел раньше на пару лет (и у него тоже не было какого-то суперузнаваемого стиля), но него мне смотреть +- приятно. Не выглядит он настолько... эм... надувным, игрушечным, что ли. Про то, что Sacred 2 с первых минут пытается красоваться своей цветастостью и упомянутыми тобой эффектами, пока первая часть наваливала тебе дождливые леса, кладбища и пейзанские дерёвни, я вообще молчу. |
# 44 | | FromLeftShoulder | 470
мне кажется, им не удалось добиться от того графического инструментария, что у них имелся, цепляющего визуального стиля. Titan Quest вышел раньше на пару лет (и у него тоже не было какого-то суперузнаваемого стиля), но него мне смотреть +- приятно cписываю всё это на большую вкусовщину, потому что как раз TQ мне визуально достаточно индифферентен и не вызвал вообще никаких эмоций, просто 0. А вот от второго Сэйкрэда я как увидел - просто кипятком писался. Сейчас его более сдержанно оцениваю, но в целом он мне всё равно запал в душу и понравился. |
| |||
| |||