Realms of Arkania оригинальная трилогия (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Realms of Arkania оригинальная трилогия
# 1 | | | 54
Добрый день! Есть ли здесь люди, игравшие, или даже играющие в оригинальную трилогию Realms of Arkania?

Я недавно начал Blade of Destiny, DOSbox версия от GOG.

Игра мне нравится, хоть и сложная порой. Есть ряд вопросов, буду признателен за ответы.

1) Как вам моя партия?

Dwarf (лидер в подземельях)
Warrior
Rogue (лидер в городах)
Magician
Elf Green (лидер на природе)
Elf Silvan

Сперва играл с Друидом, но он мне показался бесполезным, так что заменил его на Сильванского эльфа.

2) Как долго длится действие яда, нанесённого на оружие? То есть когда оружие теряет свойства яда?

3) Важна ли Сила для Вора и эльфов? Вроде бы даже дистанционная атака учитается параметр Силы.

4) Важна ли Интуция для кастеров? Вроде она тоже влияет на многие заклинания.

5) Какие вы использовали способы зарабатывания денег? Помимо сокровищ и лута мне в основном приходится мухлевать (cheat) и воровать.

6) Туплю. Можно ли как-то в ДОС-версии посмотреть свойства предметов или оружия? Навожу предмет на глаз - только название выдаёт.

7) При левел-апе Волшебника переводили ли вы очки скиллов в очки заклинаний?

8) Я правильно понимаю, что в BoD точильный камень бесполезен? У меня никак не получается его применить. А оружие часто ломается, даже вроде как волшебное.

9) Какие предметы инвентаря всегда нужны с собой? Верёвка, кирка итп.

10) Есть ли польза от агрессивных/осторожных атак?

11) Мне удалось в храме сделать оружие магическим, но я не пойму как это влияет на характеристики оружия? Статы вроде такие же. И ломается.

Буду рад узнать о вашем опыте!

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 2 | | | 767
Цитата JanK ()
Есть ли здесь люди, игравшие в оригинальную трилогию Realms of Arkania?
Игравшие есть, кроме меня несколько точно играли. Проблема в том, что я, например, играл 30 лет назад, и многие - так же. Так что помню мало. Пати, вроде, ОК
Цитата JanK ()
Туплю. Можно ли как-то в ДОС-версии посмотреть свойства предметов или оружия? Навожу предмет на глаз - только название выдаёт.
Цитата JanK ()
Мне удалось в храме сделать оружие магическим, но я не пойму как это влияет на характеристики оружия? Статы вроде такие же. И ломается.
Емнип, надо идентифицировать спеллом или в магазине. Навороты тоже.
Цитата JanK ()
Какие вы использовали способы зарабатывания денег? Помимо сокровищ и лута мне в основном приходится мухлевать (cheat) и воровать.
Емнип, воровство даёт больше, чем походы на край земли.
Цитата JanK ()
Какие предметы инвентаря всегда нужны с собой? Верёвка, кирка итп.
Одеяла всем, чтобы не заболеть

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 319
Во-первых.
https://elvenforest.narod.ru/crpg/roa/roa_1/index.html
В full spoilers pack, есть хороший документ по созданию партии и тому, что качать для второй и третьей части (так как да, начинать некоторые спеллы качать лучше еще с первой).

Цитата
Как вам моя партия?

Норм,на первый взгляд.

НО! Во второй части warrior (в отличие от викингоподобного как-его-там)не может мазать ядом оружие.

Цитата
Как долго длится действие яда, нанесённого на оружие? То есть когда оружие теряет свойства яда?

Зависит от яда и количества нанесенных ударов. В любом случае, кукрис - лучший яд. Причем как бы не ругались партийцы, в первой части они все равно исправно мажут ядом мечи и посохи.

Цитата
Важна ли Сила для Вора и эльфов? Вроде бы даже дистанционная атака учитается параметр Силы.

Это можно мануал посмотреть.

Цитата
Какие вы использовали способы зарабатывания денег? Помимо сокровищ и лута мне в основном приходится мухлевать (cheat) и воровать.

Траву продавать. Покупаешь, торгуясь, по минимуму. Продаешь, торгуясь, по максимуму. Но это жутчайший эксплойт. За 15 минут можно тысячи золотых заработать.

Цитата
При левел-апе Волшебника переводили ли вы очки скиллов в очки заклинаний?

Не помню. Всего скорее, нет, так как качать надо и скиллы, и спеллы.

Цитата
Туплю. Можно ли как-то в ДОС-версии посмотреть свойства предметов или оружия? Навожу предмет на глаз - только название выдаёт.

Во-первых, за такой информацией всегда нужно вначале лезть в мануал.
Во-вторых, был спелл, ode arcanum произносился кажется, показывал магический или нет. И, возможно, был нормальный идентифай или даже скилл.

Играл все же последний раз лет 20 назад.

Цитата
А оружие часто ломается, даже вроде как волшебное.

Волшебное не должно. Насчет камня не помню, так как сразу вспоминаю подобный предмет из BaK.

Ах да, очень важно. Если в данжене, например, есть два энкаутера и в одном один, например, паучок, а во втором - четыре, то убивать надо четырех. А не то экспа очень сильно срежется.
Для осторожного и контролируемого повышения уровня (когда вот почти-почти, но везде долгие битвы) есть еще один эксплойт. На севере была шахта, при выходе из нее постоянно отсыпают опыт.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2024-03-11, 09:39


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 4 | | | 54
Спасибо за ответы!

Да, я читал мануал, не нашёл ничего про то как можно посмотреть стат предмета. Собственно для каждого оружия/предмета/травы приходится лезть в мануал или куда-то ещё. Ode arcanum мне только сказал, что мол, да, предмет волшебный. И, увы, нет, не всё волшебное оружие не ломается. Только вчера оружие, которое сделал волшебным в храме, сломалось.

Какие доспехи вы использовали для воинов/дварфов? Читал мнение, что кожаная броня лучшая, т.к. имеет меньше всего штрафов на атаку.

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 5 | | | 767

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | | 319
Цитата JanK ()
Только вчера оружие, которое сделал волшебным в храме, сломалось.

Оно и может ломаться. Это же временная "волшебность", насколько помню.
Цитата JanK ()
Читал мнение, что кожаная броня лучшая, т.к. имеет меньше всего штрафов на атаку.

Тут не скажу, но помню, что не броня, но parry рулит. Вообще, рисунок боя такой должен быть, пока воин принимает лицом и на свое оружие удар врага, второй персонаж бэкстабит и травит.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 7 | | | 54
Цитата Xanathar ()
Оно и может ломаться. Это же временная "волшебность", насколько помню.

Нет, там есть благословение (bless) оружия - оно временное, а есть именно превращение в магическое, оно перманентное вроде как. Но да, пишут что магическое тоже ломается. Хотя есть и образцы, которые не ломаются. Но это только некоторые.

...

Какие у тех вас, кто играл, личные впечатления от BoD и всей серии игр?    Как игра смотрелась на фоне других РПГ того времени? Многие критикуют BoD и говорят, что вторая игра Star Trail - гораздо лучше. Также часто негодуют по поводу большого количества бесполезных навыков и заклинаний.

Сообщение отредактировал JanK - Вторник, 2024-03-12, 21:34


Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 8 | | |
Цитата JanK ()
Какие у тех вас, кто играл, личные впечатления от BoD и всей серии игр?

Немного не в тему, но есть интервью с Хенкелем о серии. Есть и несколько статей самого Хенкеля / интервью с его участием. В частности, он немного говорил о RoA в одной из глав книги Крэддока. Там он говорил, что успеха не было, а оценили только лютые хардкорщики.

Вверх Вниз
# 9 | | | 767
Цитата JanK ()
Как игра смотрелась на фоне других РПГ того времени?
Во-первых, хорошо смотрелся переход во время боя в сетку/изометрию на фоне блобберов (Wizardry 7, WoX (M&M 4-5), LoL, EoB). Такой переход помню только в Betrayal in Krondor и Master of Magic. Во-вторых, мне не нравится Das Schwarze Auge своей пологостью развития, но в Арканиях она вполне. Третичные навыки кажутся лишними - да и бог с ними. Сами приключения, кмк, выглядят некузяво на фоне конкурентов,  а детализация необходимой экипировки кажется излишней.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | | | 319
Цитата JanK ()
Какие у тех вас, кто играл, личные впечатления от BoD и всей серии игр?

Очень понравилась своим ламповым аутизмом и симуляционизмом. Да и боевка нормальная. Пару данженов вроде того с паучками до сих пор помню.

Цитата JanK ()
Также часто негодуют по поводу большого количества бесполезных навыков и заклинаний.


Не понимают две важные вещи. а) Мануал читать надо (я понимаю, в том же 1997 было мануалы почти не достать, но сейчас-то!) б) как я неоднократно писал, игра одновременно предназначалась для настольщиков. Создать персонажа для новой кампании или, наоборот, перенести своего перса с бумаги на компьютер. Точно так же в Megatraveller и Twilight 2000.

Цитата JanK ()
Как игра смотрелась на фоне других РПГ того времени?

Весьма хорошо, так как тогда для современников было три пути, если они хотели поиграть в свежую РПГ. ДМ-клоны, шароварки и "европейки". Европейкой RoA как раз и была.
Я, правда, как и многие в РФ, играл ее чуть позже.

Цитата ukdouble1 ()
Такой переход помню только в Betrayal in Krondor и Master of Magic.

Голдбоксы, Spelljammer, Warriors of the Eternal Sun, Twilight 2000. Да даже клоны раннихз Ультим вроде Magic Candle. Не говоря уже о Nahlakh.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 11 | | | 767
Цитата Xanathar ()
Голдбоксы
Я о начале 90-ых говорил. Явно же речь об эпохе 1992-1994 ("других РПГ того времени")
Цитата Xanathar ()
Spelljammer
Там вообще всё, что угодно.
Цитата Xanathar ()
Warriors of the Eternal Sun, Twilight 2000, Magic Candle
Там же нет переходов, они все в изометрии + картинки в диалогах.
Цитата Xanathar ()
Nahlakh
О как. Я знаю только 2Д Nahlakh, без каких либо переходов. Есть какие-то поздние версии?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 12 | | | 54
Цитата Xanathar ()
Мануал читать надо

Я открыл мануал. Смотрим: 

"CONVERT (WD/IN/CH): The ability to convince others that your point of view is the correct one, especially in regard to religious matters. (“No, really, Norm,
Ifirn said that if you gave me your sword, half your rations and dove headfirst into
that stable over there, you'd be granted a miracle.”)"

TRAIN ANIMALS (CR/IN/CH): Used to tame and train animals such as horses,
hounds or falcons".

Говорят, что эти, например, навыки, вообще могут ни разу за всю трилогию не пригодиться. Это правда? Можно было бы тогда честно в мануале написать, что мол, этот навык в игре не особо нужен, качайте по минимуму. Просто перенесли из настолки. А новый игрок может вкачать на 15 Convert потому что подумает, а вдруг для главного квеста надо будет и т.п.

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 13 | | |
Цитата JanK ()
Можно было бы тогда честно в мануале написать, что мол, этот навык в игре не особо нужен, качайте по минимуму.


Вверх Вниз
# 14 | | | 54
Цитата m00n1ight ()
Эту претензию можно предъявить очень многим играм, включая не основанные на настолках.

Не знаю, я малоопытный игрок. Но здесь таких скиллов очень много. Я не ругаю игру. Она мне очень нравится, хотя я ожидал обратного. Очень многие критикуют первую часть и хвалят вторую. Некоторые даже советуют скипать первую.

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 15 | | |
Цитата JanK ()
Она мне очень нравится, хотя я ожидал обратного. Очень многие критикуют первую часть и хвалят вторую. Некоторые даже советуют скипать первую.

Как сказал Злобоглаз, раньше это была своего рода фича, дотошное копирование настолки без учёта того, что будет или не будет работать в компьютерной игре. В играх без настольных прототипов это в принципе просто ошибки в геймдизайне, но игрок в любом случае не знает об этом заранее. Главный борец с этим Джош Сойер даже написал об этом статью (он называет их мусорными вариантами) — правда, все мы знаем, чем закончилась его борьба. Скажем, в обожаемой на этом и не только форуме The Age of Decadence некоторые разговорные навыки применяются полтора раза за игру, да и польза от навыка воровства в недавней Colony Ship весьма сомнительна, а торговля вообще почти во всех играх бесполезна, ибо золота всегда больше, чем нужно и без всяких навыков.

Так и живём. Во многих старых играх можно заруинить персонажа ещё на этапе его создания.


Вверх Вниз
# 16 | | | 767
Цитата JanK ()
Это правда?
Ога. В TES 2 такая же ситуация. Но справедливости ради отметим, что это всё таки вторичные навыки. В тех же Фолаутах 1-2 мусор (первая помощь, например) есть в первичных.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 17 | | | 54
Цитата m00n1ight ()
Забавно, я уже который день собираюсь родить новую тему, но всё руки не доходят

Было бы интересно!

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 18 | | | 319
Цитата ukdouble1 ()
Я о начале 90-ых говорил. Явно же речь об эпохе 1992-1994

Последние Голдбоксы как раз в 1992 вышли. :-)
Цитата ukdouble1 ()
Там же нет переходов, они все в изометрии

Тьфу, туплю, я думал, что фраза была об именно редкости тактической боевки. А так да. Блоббер - тактическая карта, еще были Dark Heart of Uukrul (несмотря на пусть и маленькую карту) и Disciples of Steel, который я всегда и всем рекомендую. Если говорить про именно 1992 и дальше, то привет Альбиону, Амберстару и Амбермуну. Опять европейские РПГ, если подумать.

Цитата JanK ()
Можно было бы тогда честно в мануале написать, что мол, этот навык в игре не особо нужен, качайте по минимуму


Как минимум во многих мануалах так и писали. Ставили, например, звездочку, что не используется. Как бы даже в одном из мануалов RoA тоже.

Цитата JanK ()
Просто перенесли из настолки.


Именно. Я даже написал с какой целью. Плюс РПГ по настолкам всегда старались как можно больше перенести из настолки. Main selling point, так сказать.
Я помню как какой-то ретард на ДТФ все ныл, что в Балдурке много бесполезных статов и они неправильно растут. Надо бы, чтобы +1 стат получил, сразу стал быстрее бегать, прыгать, колдовать или охмурять Аэри. Прямо как в Дьябле.

Цитата ukdouble1 ()
В TES 2 такая же ситуация. 


Я когда играл персонажем-лингвистом, оказалось, что абсолютно все навыки работают и ситуативно полезны. Даже языки, да.

Цитата ukdouble1 ()
В тех же Фолаутах 1-2 мусор (первая помощь, например)


Великолепный, отличный, постоянно используемый мной навык. Как и доктор. Плюс first aid еще в том, что можно отлично его книжками разогнать. И да, доктор и первая помощь используют _разные_ пулы попыток. Профит!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 19 | | |
Так-то и супермодель в Аркануме отыграть можно. Меньшим мусором навык от этого не становится. Как отметил товарищ Сойер, всё познаётся в сравнении.

Вверх Вниз
# 20 | | | 54
Ещё несколько вопросов. В оригинальной BoD есть таймлимит на основной квест? Пишут вроде 2.5 года.

Есть ли в BoD левел кап? Апнулся до 4-ого уровня в пещере в Преме (неумышленно). Это был баг или фича с нереальным количеством экспы там?

Сообщение отредактировал JanK - Суббота, 2024-03-16, 12:17


Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 21 | | | 319
Цитата JanK ()
В оригинальной BoD есть таймлимит на основной квест? Пишут вроде 2.5 года.

Да, орки вечно ждать не будут.
Цитата JanK ()
Есть ли в BoD левел кап?

Конечно.
Цитата JanK ()
Это был баг или фича с нереальным количеством экспы там?

Особенности получения экспы. Когда, например, стоит сразу отправиться в Даспоту, чтобы вырезать там пиратов, а не в стартовом городе в данжен. Так как убитый один пират превратит многоэксповый энкаутер в Даспоте в тыкву.
Если, конечно, не тот баг про который я говорил. С получением экспы по выходу. Может как раз в Праме он был.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 22 | | | 54
Цитата Xanathar ()
Если, конечно, не тот баг про который я говорил. С получением экспы по выходу. Может как раз в Праме он был.

Да, это, видимо, он.
Цитата Xanathar ()
В оригинальной BoD есть таймлимит на основной квест? Пишут вроде 2.5 года.

Ага, уже дошёл до места, где это сообщается.

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 23 | | | 54
Кому-то удалось повстречать единорога второй раз? Обошёл все города вокруг Озера туда и обратно - никак. Хотя разговор с ним состоялся и он обещал карту. rage-2

АПД. Говорят, что единорог возвращается не ранее 5 (реальных (ИРЛ)) часов.

Сообщение отредактировал JanK - Вторник, 2024-03-19, 17:38


Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 24 | | | 54
А в ремейки кто-то играл?

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 25 | | | 767
Цитата JanK ()
А в ремейки кто-то играл?
Меня, как ни странно, они отпугнули графикой.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | | | 54
Цитата ukdouble1 ()
Меня, как ни странно, они отпугнули графикой.
Да, графика уродливая, уж лучше оригинал. Но заценю ради интереса чуть-чуть потом.

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 27 | | | 54
Написал обзор на игру после прохождения

HABR

DTF

Личный сайт

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 28 | | |
К слову, у Гвидо был ещё такой занятный материал.

Кроме того, числа рядом с абзацами в статьях на КОРЕ — это ссылки на этот абзац, собственно, для этого они и нужны. Собственно, всегда удобно сослаться на конкретный абзац, а не на страницу в целом, чтобы заинтересовавшийся не искал потом сам, где же это было.

Вверх Вниз
# 29 | | | 767
Цитата JanK ()
Написал обзор на игру после прохождения

Малаца. Чё не здесь? Принципиально текст в нашем духе: подробное описание Dark Eye. По поводу личного сайта: обратная связь совсем не интересует или "в процессе разработки"?
Цитата JanK ()
В сущности свободное исследование глобальной карты больше всего красит игру и создаёт ощущение реальной свободы и приключения.
Наверно, стоило отметить, что в путешествии мы видим не окружающий мир, а точку, изображающую отряд на карте. Для меня это было огромным минусом тогда.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 30 | | | 54
Цитата ukdouble1 ()
Малаца. Чё не здесь?

Во-первых, не думал, что дорос : ) Во-вторых, а тут как? Вроде нигде "добавить статью/пост в блог" не вижу.

Цитата ukdouble1 ()
Наверно, стоило отметить, что в путешествии мы видим не окружающий мир, а точку, изображающую отряд на карте. Для меня это было огромным минусом тогда.

Окружающий мир? Каким именно образом? От первого лица..? А в других играх того времени как было? Из той же эпохи только в Крондор и Дарк Сан играл.

Цитата
"По поводу личного сайта: обратная связь совсем не интересует"

На самом деле это просто архив на случай, если какие-то порталы, куда я выкладывал статьи, загнутся. Но если есть конструктивная критика, то буду рад.

Цитата m00n1ight ()
Кроме того, числа рядом с абзацами в статьях на КОРЕ — это ссылки на этот абзац, собственно, для этого они и нужны

А, блин, да, тупанул. Завтра поправлю.

Сообщение отредактировал JanK - Среда, 2024-04-10, 20:29


Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 31 | | | 767
Цитата JanK ()
Из той же эпохи только в Крондор
Ну, в Крондоре таки вид из глаз, как в обычном блоббере (хотя бои и ловушки в изометрии). А тут - точка движется по карте, мир виден только "когда дошли".  
Цитата JanK ()
Во-первых, не думал, что дорос : ) Во-вторых, а тут как?
На оба вопроса один ответ. Путь первый, тернистый, но религиозно верный. Статья публикуется на гугл-доках, ссыль с правами не менее комментаторских кидается в личку m00n1ight, мне или The_Interactivist (всё равно равно мы все там будем). Текст редактируется, причёсывается силами автора и советами редакции и согласовывается, затем публикуется и висит на фронтпаге. Заодно происходит профессиональный рост. Если не срослось (редакция выразила "фи"), есть путь второй - кнопка "создать тему". Лучше в соответствующем разделе. И публиковать. Но я не администратор и могу заблуждаться насчёт того, у всех ли есть права и интерфейс для такой возможности. 
Мне лично обзор показался вполне себе, несколько замечаний к стилистике и опечаткам.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 32 | | |
Цитата JanK ()
А, блин, да, тупанул. Завтра поправлю.

Не чтобы я заставлял, но дал информацию на будущее, что так можно.

Цитата ukdouble1 ()
На оба вопроса один ответ. Путь первый, тернистый, но религиозно верный. Статья публикуется на гугл-доках, ссыль с правами не менее комментаторских кидается в личку m00n1ight, мне или The_Interactivist (всё равно равно мы все там будем). Текст редактируется, причёсывается силами автора и советами редакции и согласовывается, затем публикуется и висит на фронтпаге. Заодно происходит профессиональный рост. Если не срослось (редакция выразила "фи"), есть путь второй - кнопка "создать тему". Лучше в соответствующем разделе. И публиковать. Но я не администратор и могу заблуждаться насчёт того, у всех ли есть права и интерфейс для такой возможности. 

Всё так. Причём при некотором старании можно оформить инструментами форума не хуже, чем на ДТФ, а часто даже лучше.

Вверх Вниз
# 33 | | | 54
Цитата m00n1ight ()
Всё так. Причём при некотором старании можно оформить инструментами форума не хуже, чем на ДТФ, а часто даже лучше.

Спасибо за предложение. Когда буду снова писать лонг по РПГ, то буду иметь это в виду. "Создать тему" - то есть просто создать новый топик на форуме и выложить туда статью целиком?

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 34 | | |
Можно и так. Хотя тернистый путь во всём лучше. :)

Вверх Вниз
# 35 | | | 54
Запоздалый обзорчик на вторую часть, которая меня, к сожалению, разочаровала.

https://daydreamer.fun/realms-of-arkania-2-star-trail-1994-2017/

или ДТФ

https://dtf.ru/retro/3638066-realms-of-arkania-2-star-trail-1994-2017

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 36 | | | 767
Цитата JanK ()
Запоздалый обзорчик на вторую часть

Зря отказываетесь сюда выкладывать. Причины это делать: здесь каждый текст редактируется (потому, что каждый текст должен редактироваться), и в итоге во-первых, получается более качественный материал, который просто приятнее сердцу перфекциониста, а во-вторых, в процессе редактирования растёт ваше мастерство.
Цитата JanK ()
в первой части автобой вы выигрывали в 99% случаев
Сильно.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 37 | | | 54
Цитата ukdouble1 ()
Зря отказываетесь сюда выкладывать.


Я не отказываюсь! Просто в данном случае это не тот уровень абсолютно. Уровень ДТФ... Сил на что-то большее сейчас нет, к сожалению.

Если будет идея какого-то крупного качественного материала, но не подходящего для продажи на Хабре (деньги бывают нужны, сорян), то постараюсь сделать для Кора.

Цитата ukdouble1 ()
Цитата JanK ()
в первой части автобой вы выигрывали в 99% случаев
Сильно.


У меня правда где-то так и было. Я закончил первую часть на седьмом уровне + магическое оружие.

Сообщение отредактировал JanK - Суббота, 2025-03-15, 00:28


Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 38 | | | 319
Поздравляю!
Цитата
Вы можете импортировать свою партию из первой части, но… все аватары ваших персонажей заменятся на… детские.

Ага, бывает.
Смещения раньше где-то встречал, и патч был.
Вообще, смотри всегда еще старые FAQ. Как например вот:
https://web.archive.org/web....ttp
Там часто все это упоминается.
Цитата
То есть хотел создать ещё одного нового персонажа, думал что мне дадут его апнуть в начале уровень так на пятый. А вот и нет! Если вы создаёте нового героя, то и начинать он будет с первого уровня!

Ага, в чем проблема? Там кажется вполне себе конЬтент для первых уровней был в начале. Ты и так сконвертил старую партию, причем со всем оружием и деньгами. Преимуществ полным-полно.
Цитата
Бои всё такие же длинные и скучные.

Ты просто не умеешь их готовить!
Цитата
Бои в целом стали, наверное, посложнее, так как если в первой части автобой вы выигрывали в 99% случаев, то сейчас значительно реже.

А вот это доказывает это.
Смотри, в BoD основа боя была - это яды. От самого первого рецепта, vomi... что-то там, до кукриса. И сбитие вражеского парри. Один персонаж сбивает парри, сражаясь с орком лицом к лицу. Второй в этот момент тыкает в орочьи почки ядовитое оружие. Ну или в парализу ставишь.
Цитата
Отличить по виду и названию магические предметы от обычных нельзя…

Odem arcanum тебе на что? Потом кастуешь Analyze. Если уже отидентифицировал - по-моему пишет что волшебный, если глазом ткнуть. Но количество волшебных предметов в игре исчезающе мало. Крюк, серп, во второй игре бурдюк.

Цитата
Сейчас, кстати, скажу из-за чего я дропнул игру.

А, жаль.
Хотел уже пожелать удачи в Риве.
Хм, трансверсалис на дверь кастани. Плюс можно было пару байтов поменять и сместиться по карте.

Кстати.
Хеххехе.
Цитата
Realms of Arkania II: Star Trail
No failures using increase attempts
STAR.EXE
000A1A67: 4F 00
000A1BBE: 53 00
000F777B: 67 00
000F7CF8: 67 00

https://www.geocities.ws/TimesSquare/Dungeon/3876/crpgfaq.htm

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-03-15, 09:34


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 39 | | | 54
Цитата Xanathar ()
Ага, в чем проблема?


Если одного перса создавать, то это ещё куда ни шло. А если всю партию, то это нужно очень долго раскачиваться перед сюжетными данжами. Что означает множество скучных боёв и тучу привалов в пути. Я то портировал, просто в целом описываю особенность игры для тех, кто её не видел.

Цитата Xanathar ()
Ты просто не умеешь их готовить!


Цитата Xanathar ()
А вот это доказывает это.
Смотри, в BoD основа боя была - это яды.


ОК, допустим. А в ST что-то другое..? Я так и делал. Не отменяет того что

1) большинство боёв против мало числа противников

2) в большинстве случаев у противника нет магов

3) бить 20 одинаковых орков скучно

Цитата Xanathar ()
Если уже отидентифицировал - по-моему пишет что волшебный


Так в том то и проблема, что не пишет! И легко запутаться.

Цитата Xanathar ()
Но количество волшебных предметов в игре исчезающе мало


Эээ... Нет вроде. Тем более волшебное оружие тоже портируется из первой части.

http://mm6world.ru/a_equip.htm

Цитата Xanathar ()
Хм, трансверсалис на дверь кастани.


Во второй части он уже не везде срабатывает.

Сообщение отредактировал JanK - Суббота, 2025-03-15, 17:37


Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
# 40 | | | 319
Цитата JanK ()
Во второй части он уже не везде срабатывает.

Если выложишь сейв куда-нибудь на файлообменник, могу попробовать взломать.
Только перед дверью сохранись. Или поищи редакторы предметов.

Я смутно помню, что двадцать лет тому назад как раз сейв правил, чтобы перемещаться по карте. Там диапазон причем был буквально -2..+2 что ли, то есть карта делилась на небольшие квадраты и уже в них координаты отмечались. Могу ошибаться. Как я и говорил, 20 лет с лишним прошло.
Цитата JanK ()
. А если всю партию, то это нужно очень долго раскачиваться перед сюжетными данжами.

То есть данжена для первого уровня персов нет?
Для партии что без переноса?

Цитата JanK ()
ОК, допустим. А в ST что-то другое..?

В ST воин (в отличие от торвальдианца) не хочет травить оружие. В отличие от BoD, когда ругался, но травил все равно.
Цитата JanK ()
Эээ... Нет вроде.

Хм, значит уже с первой частью путаю, где совсем мало было.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-03-15, 22:06


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 41 | | | 54
Цитата Xanathar ()
Если выложишь сейв куда-нибудь на файлообменник, могу попробовать взломать.


Спасибо большое за предложение! Но сейчас уже не буду этим заниматься...

Цитата Xanathar ()
То есть данжена для первого уровня персов нет?


Если мне не изменяет память, то нет. Могу ошибаться, так как я всё-таки за 7-ой уровень играл)

Цитата Xanathar ()
В ST воин (в отличие от торвальдианца) не хочет травить оружие. В отличие от BoD, когда ругался, но травил все равно.


У меня только один воин был,так что не было проблемой.

Цитата Xanathar ()
Хм, значит уже с первой частью путаю, где совсем мало было.


Там тоже было прилично волшебных предметов. А оружие можно было перманентно сделать магическим за донаты в храме.

Вверх Вниз
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-03-02
Репутация: 54
Сообщений: 55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: