Dragon’s Dogma: Dark Arisen (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
# 1 | |


Цитируя страницу игры в Steam:

Бои игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen разворачиваются в огромном открытом мире. Игроки отправляются в эпическое приключение по живописному краю с тремя ИИ-спутниками — «пешками». «Пешки» сражаются сами по себе, вырабатывая сноровку и боевое умение на основе черт, перенятых от того или иного игрока. Игроки могут публиковать своих «пешек», получая в обмен ценности, советы и стратегические приемы для борьбы с чудовищами. «Пешек» можно и одалживать — это полезно, когда для преодоления определенных трудностей нужны особые навыки.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 2 | |
Я тут подумываю (да что там, уже готов) подсесть на dragons dogma, в связи с чем вопрос, если кто то недавно играл - стоит ли устанавливать какие то моды на улучшение графики? Посмотрел,  такие есть, но если кто то использовал, то может быть подскажет что то.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 3 | |
lostmemories, ставил только русификатор, графоний в игре вроде вполне норм.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Цитата lostmemories ()
Я тут подумываю (да что там, уже готов) подсесть на dragons dogma
Что можешь сказать по поводу этой игры? посмотрел видео, заинтересовался... Хорошая вещь?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | |
Цитата Mercutio ()
Что можешь сказать по поводу этой игры? посмотрел видео, заинтересовался... Хорошая вещь?
Пока могу сказать что мне очень нравится, вечер прошел незаметно, когда глянул на часы было уже пол двенадцатого crazy
Не традиционная игра для ПК, при чем  порт  показывает себя очень хорошо, играю на клава/мышь - никаких проблем. Как кажется некоторая это смесь GoW/SoC с ролевыми элементами, про исследование мира. Самое атрофированное тут это диалоговая система, чего то большего чем "согласиться/отказать" я тут не видел (но для консолей это норма).  При этом не складывается ощущения картонности, напротив, постоянные комментарии "пешек" (здешних сопартийцев) и монологи нпц выстраивают свою атмосферу. Игра про убиение монстров, так что много  заданий про убийство (часто, набей N тушек), но специально я их не выполняю, само как то, в процессе, набивается.

А вообще тут есть люди которые ее проходили, может быть они более подробно смогут рассказать. Мое мнение - играть.

PS Советую начать игру с изучения этого гайда, сам только что почитал и уже обалдел от количества нюансов, которые надо учесть, в том чисте и при создании персонажа.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2017-04-05, 09:42


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 6 | |
Хоть рост и вес учитываются, но я особо не привязывался к ним и не сильно страдал. Но я играл за маголучницу, которая особо по монстрам не прыгала, так что относительно высокий рост ей не мешал.

А вот за так называемую механику романов в игре мне было охота побить разрабов чем-то тяжелым. Вот уж наркоманы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Цитата Протей ()
Хоть рост и вес учитываются, но я особо не привязывался к ним и не сильно страдал.

Кроме того, прокачав профессию воина, можно открыть абилку на +20 кг к переноске. С ней вообще красота играть.
Цитата Протей ()
А вот за так называемую механику романов в игре мне было охота побить разрабов чем-то тяжелым. Вот уж наркоманы.

Не порти людям всю малину. Пускай и они почувствую эту боль.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 8 | |
Цитата Протей ()
Хоть рост и вес учитываются, но я особо не привязывался к ним и не сильно страдал.
А я создал стройняшу и сделал воином, а сегодня понял что это не лучший вариант, с другой стороны это еще будет зависеть от того,  какой класс развития  я выберу, поэтому загоняться не буду.
Цитата Протей ()
механику романов
Вот так новость, я не думал что там есть романы, иначе делал бы мужика. Это как если бы мне сказали что в ДС романы завезли, ошарашил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 9 | |
lostmemoriesтак называемую механику романов, это важно. Оценишь сам, действительно. cool

И не забудь подцепить мою пешку в игре, она тебе примерно до финала будет полезна, думаю. Дальше уже нет, ибо меня обломали разрабы в какой-то момент.

Но вообще игра хорошая, да. Японцы пытались сделать западную ролевую игру. Местами вышло криво, но в целом интересно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
Цитата Протей ()
И не забудь подцепить мою пешку в игре
Как мне ее найти? Я набрал каких то левых )
+ там они платные в зависимости от уровня, у тебя там пешка небось 100500 лвл

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2017-04-05, 13:45


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 11 | |
lostmemories, пешки стимофрендов бесплатны, в том и смысл. Я вот таскал с собой всю игру пешку Афрония, дюже полезная барышня была. Правда, одета она была как профурсетка с тематической вечеринки Плейбоя, но я не осуждаю!

Пешки френдов должны выделяться отдельно. Ищи блонди в броне по имени Marveina. Скорее всего ты её уже видел при первом заходе в измерение пешек.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Протей, хмм вроде здорово, а не будет перекоса если ходить с сильными пешками или их силу снижает в зависимости от уровня Воскресшего?
Но в любом случае подцеплю, спасибо, я бы не скоро додумался.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 13 | |
lostmemories, помогут тебе пешки прокачанные сильно, но от всех бед не спасут. Баланс в этом плане вполне неплохо выставлен.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Так понял игра что-то вроде диаблы от 3-го лица с зубодробительным экшном? Основа геймплея сражения с уродами и добыча вещичек, верно?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 15 | |
Mercutio, как ни странно, я всё время вспоминал Облу, пока играл. Хотя в плане игрового процесса игра ещё старомодней. Здесь при акцентировании на боёвке и эксплоринге весьма годные квесты (привет серии M&M, например). Сюжетка проста как три копейки, но с чисто японским WTF-моментом под конец. При этом довольно симпатичные персонажи и даж неплохое кинцо иногда. Только бэктрекинг тут кошмарный, приходится очень часто возвращаться в старые локации. А быстрое перемещение сделано через одно место. Ну и интерфейс делал какой-то лунатик.

Ну и главная фича - битвы с большими монстрами типа драконов и великанов. Зрелищно, динамично, весело. Не просто долбёжка по полоске HP, а поиск слабых мест и возможность залезть на шкирку твари и там её хорошенько побить.

Я лично был приятно удивлён игрушке. Повторюсь, тут эдакий восточный взгляд на старые западные ролевые традиции. Хорошо вышло, свежо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 16 | |
Mercutio, я не назвал бы ее дьяблой, это слишком упрощенно, в игре куча интересных механик, партийность (пусть и не с классическим управлением), открытый мир для исследования.
Цитата Протей ()
И не забудь подцепить мою пешку
Сразу видно пешку опытного ролевика, пока я иду вприпрыжку по дороге, Marveina лутает ценности по кустам. Обучил biggrin

Добавлено (06.04.2017, 10:25)
---------------------------------------------
Кстати, тетка которая ночью появляется на пристани это ДЛЦ? Я сплавал туда и сразу вернулся, стоит ли туда сейчас идти?

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2017-04-06, 12:16


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 17 | |
Цитата lostmemories ()
Кстати, тетка которая ночью появляется на пристани это ДЛЦ? Я сплавал туда и сразу вернулся, стоит ли туда сейчас идти?
Ага, это аддон. И там такая дикая сложность, что и мне до сих пор туда рано.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Цитата lostmemories ()
Кстати, тетка которая ночью появляется на пристани это ДЛЦ? Я сплавал туда и сразу вернулся, стоит ли туда сейчас идти?

С уровня 70-го можно смело идти. Аддон крутой, монстрятник злючий, как появляются гнилые полубоссы, ты с мокрыми портками начинаешь убегать и звать маму. Как почуешь, что стал сильным и играть скучно - смело иди на остров, тебе там вправят мозги smile

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 19 | |
Цитата Афроний ()
Как почуешь, что стал сильным и играть скучно
Боюсь это не скоро... что б я еще раз ночью в лес сунулся, я думал эта ночь будет бесконечной, от кого я только там не убегал, в темноте, на ощупь.
А потом еще эти щупальцы несчастные, кто ж знал что их убить нельзя? Или можно?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 20 | |
Цитата lostmemories ()
А потом еще эти щупальцы несчастные, кто ж знал что их убить нельзя? Или можно?
Они бесконечные.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 21 | |
ха-ха. а потом за тобой будет бегать смерть и остров покажется курортом.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 22 | |
Цитата Афроний ()
Они бесконечные.
Начал предполагать что то такое после часа бескомпромиссной борьбы smile 
Вообще со шмотом как то все туго, из вещей нормальных только пару плащей нашел, остальной шмот из магазина, ношу броню которую обнаружил в хранилище после смены профессии.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 23 | |
Цитата lostmemories ()
на первой перебил бандитов

Плохо искал. Надо было в этом лагере забраться на разрушенную башню. Свиток там. И убивать никого не надо было.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 24 | |


Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2017-04-07, 09:55


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 25 | |
Цитата lostmemories ()
С воровками еще больше странностей, агрится одна (по ходу их лидер), а потом все набрасываются
А если бы ты последовал примеру Александра Фёдоровича Керенского, всё сложилось бы иначе! biggrin

Вообще, будь внимательнее, подсказок по квестам в игре хватает, как от неписей, так и от пешек.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 26 | |
Цитата Протей ()
А если бы ты последовал примеру Александра Фёдоровича Керенского, всё сложилось бы иначе! biggrin
Так они что, на мага моего взъелись что ли? Я думал что если у меня женский гг, то все будет нормально... а тут вот оно как.
Походу не умею я в консольные рпг, посмотрел немного прохождение - руиню всю игру, действительно, надо быть внимательнее и аккуратнее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 27 | |
Цитата lostmemories ()
Я думал что если у меня женский гг, то все будет нормально...

Пол пешек тоже учитывается. ГГ здесь не центр вселенной smile

Добавлено (07.04.2017, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата lostmemories ()
когда я подошел к месту на меня набросилась толпа бандитов

Снаружи разрушенного замка, да, бандосы злые. Но внутри - не должны сразу нападать.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 28 | |
Эмм, а можно, положим, заставить пешку выпить зелье? А то я ему зелья передаю, а он их просто носит...
С пешкой Протея случилась смерть после чего она потеряла шапку shok

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 29 | |
lostmemories,
Напрямую — нет, но можно командой help (на контроллере - через D-pad, на клавиатуре - F3 вроде).

Сообщение отредактировал Lavallet - Воскресенье, 2017-04-09, 20:06


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 30 | |
Цитата lostmemories ()
С пешкой Протея случилась смерть после чего она потеряла шапку
Скорее ты взял её повторно, а я ей обновил чуток прикид.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 31 | |
Протей, это хорошо, а то я переживал)
А уровни растут у пешек если они ходят с кем то или их лвл всегда соответствует уровню воскресшего хозяина? Просто помню у нее был 45 лвл, а сейчас заметил что 47ой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 32 | |
lostmemories, пешки синхронизируются с сервером, ты чужую никак не прокачиваешь. Это я на неделе побегал пару часов, перепрошёл один квест и чуток прокачался.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 33 | |
Как то с вещами в этой игре напряг, как ходил с голым задом (условно) так и хожу. Нашел несколько неплохих вещей комплектных, но о сборе какого то комплекта целиком речи не идет. В итоге, что бы не выглядеть клоуном приходится ходить в магазинных обмотках и это за 30+ часов игры.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 34 | |
От качества идола зависит, какие шмотки появятся в магазине со временем. Поэтому бронзовый отдавать смысла нет никакого. Поэтому лучше потерпеть до серебряного.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 35 | |
Что-то стал подумывать в последнее время вернуться к "Догме", а тут, оказывается, и тема только сейчас созрела - видимо, это знак smile Год назад игра очень доставляла в течение месяца, но потом так же внезапно надоела после "финального" дракона. Пожалуй, настала пора пройти эндгейм и аддон (если силенок хватит, героя только до 40-какого-то уровня довел)

Таки поиграл сегодня часа 3 снова - черт, тяжко в постгейме спустя столько времени  sad Даже с 52 уровнем. Впрочем, бегаю сейчас только с главной пешкой, возможно стоит опять нанять парочку, чтоб исправить ситуацию. Мистик рыцарь в броне химеры показался вообще неэффективным, хотя до финального боя чувствовал себя неплохо - теперь вот пытаюсь докачать ассассина, пока 7 ранг. Все же игрушка достойная, редко к чем тянет возвращаться спустя столько времени (к тому же в порядком изученный и не такой уж большой на самом деле мир), чтобы, по сути, чисто позаниматься безбожным гриндом cool

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2017-04-19, 18:08


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 36 | |
Теперь и на GOG. Пока по сниженной цене в 359 рублей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 37 | |
Свалился в Эверфол и тут начало припекать по настоящему, чета такого жара, по ходу, игра не давала, а тут сразу серьезно так выдает на орехи, приходится пешек тасовать в попытках как то собрать эти осколки, когда вылез Протодракон я просто вышел из пещеры wacko

Добавлено (24.08.2017, 12:29)
---------------------------------------------
Концовка выносящая немного, но игра пройдена с получением массы удовольствия. Единственное я как то не понял про дополнение, вроде я его так и не посмотрел, а игра закончилась. Как вообще предполагается его изучение?
Протею спасибо за пешку, фото о прохождении, на память, прилагается


Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2017-08-24, 12:29


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 38 | |
*ходит гоголем* Гордость берёт за родную пешку. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 39 | |
Прошел дополнение, эмоций через край. Остров bitterblack по настоящему бросает вызов недокачанным героям (и, скорее всего, прокачанным, потому как нормальные вещи начинают падать только там), но игра не превратилась в непроходимую, для моего класса "магический лучник", так что имея запас терпения и зелий, можно погрузиться в опасный лабиринт, что бы схлестнуться со смертельными монстрами и разобраться в запутанной истории.

С дополнением игра добавляет механику фарма вещей, мое впечатление от нее двоякое, с одной стороны игра сюжетная и убивать боссов сотни раз что бы нафармить себе какой то сэт я не буду, с другой, вещей было добавлено много, и все их никак нельзя было бы выдать за одно прохождение. Уверен, найдутся (да уже нашлись) люди, которые наиграют намного больше чем я  и соберут себе необходимые вещи. Мне же остается только жалеть, что некоторые крутые, по виду, вещи мне выпали ближе к концу, а какие то я и вовсе не увижу, но для кого то это будет неплохой мотивацией задержаться в игре подольше.

Игра определенно рекомендуема к ознакомлению, как образчик дизайнерской мысли, с отточенной боевой системой, которая не успела мне даже надоесть (впрочем, это может быть связано с тем, что мое прохождение было разделено, по времени, на две части  с паузой в пару месяцев) и сложным, запутанным сюжетом. Игра ни в коем случае не идеальна, но недостатки ее не вылазят по ходу, как у некоторых, они просто лежат в ее основе, вроде фактического отсутствия диалогов. Но почему то ей это совсем не мешает, волшебство какое то, как и сама игра.



Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2017-08-31, 21:51


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 40 | |
Очень любопытная, классная игрушка. Японский взгляд на западные RPG, о да. Спасибо Протею еще раз! И за пешку, lostmemories'у тоже, кстати cool

Про "огромный открытый мир" они конечно погорячились учитывая современные мерки, но погулять есть где и что исследовать тоже. Но вообще, как уже писали выше, игра про бои в первую очередь и с этим всё очень хорошо: враги разнообразны и хорошо проработаны, в распоряжении есть масса интересных навыков и механик, тем более что классы можно менять по ходу игры, игра к этому даже подталкивает, я бы сказал. Особенно если захотеть поиграть дальше основной истории, а для этого тут созданы все условия.

Сложность только порой скачет довольно сильно (даже не беря в расчет аддон), хотя трудностей я практически не испытывал, пока не добрался до этого самого аддона.

С диалогами непривычная для меня картина: гг не только не озвучен, но и вообще живёт себе без прямой речи как таковой. Т.е. персонажи встречаются, что-то там рассказывают, предлагают, раскрываются потихоньку, а удел игрока лишь изредка соглашаться или отказываться. Немоту гг компенсируют пешки (иногда даже чересчур, зависит от их "настроек") снабжая происходящее ворохом комментариев, часто полезных но иногда и повторяя одно и то же по 10 раз, либо выступая в роли кэпа.

Есть и некоторые недостатки, основной это интерфейс (хуже я не встречал, если брать современные игры). Привыкнуть, впрочем, можно.

Принудительное авто-сохранение недостатком я бы не назвал, но хотелось бы все-таки иметь опцию, ибо внутри-игровая логика не всегда мне поддавалась. В итоге делал бэкапчики вручную, но пару квестов всё равно зафейлил, сейчас быстренько добежал до них в новой игре плюс и успокоился.

Еще в основной игре экипировка очень классная но с ней туго, прям вот очень. А в аддоне с этим дела получше, но её там надо выбивать...

Местный сюжет, особенно его концовка удерживала мемо-картинку в голове очень прочно, но это всё равно было... интересно, кхем


В общем и целом, лично я бы смело рекомендовал игру всем любителям Action/RPG, если консольный интерфейс не слишком пугает. Бодрая, свежая вещь.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2018-01-07, 21:30


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 41 | |
JackOfShadows, ты прям запоем ее, но игра действительно классная. Ты смерть убил в аддоне? Спрашиваю потому как сам не осилил ее, но гайды не читал и даже не представляю как ее убить. 
Вообще я до сих пор ее с восхищением вспоминаю, когда нибудь обязательно вернусь, жаль кооператива в ней нет smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 42 | |
lostmemories, Не-а, но встречал уже. Явно нужен какой-то особый подход, ага tongue Я просто пока развлекаюсь в НГ+, а аддон осваиваю потихоньку, только Глаз недавно убил. Еще правда я зачем-то потратил около часа на убийство убер-циклопа в начале wacko

Кооп хотя бы на 2-х было бы здорово, да.

Добавлено (09.01.2018, 15:40)
---------------------------------------------
Прошел аддон, и теперь я изменил представление об основной игре. Она - про исследование местного открытого, пусть и не слишком большого, мира, выполнение квестов и движение по фэнтези-сюжету в представлении японцев. Бои там для развлечения и отлично дополняют игровой процесс. Всё так же готов рекомендовать многим, это веселая и интересная игрушка.

Аддон же представляет из себя длинное мрачное подземелье с кучей злющих монстров и боссов, больше ничего. Сложность была бы даже адекватной, если бы не загвоздка с дизайном.


В общем, я не жалею что добил, получил особое извращенное удовольствие от превозмогания, но в целом это на любителя. Совершенно другой игровой опыт.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2018-01-08, 01:14


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 43 | |
JackOfShadows, у меня ощущение (и я об этом писал), что сложность аддона сильно зависит от игрового класса, милишником там должно быть очень сложно, по крайней мере я сразу пошел туда не основным классом и огреб очень сильно, затем переключился на маг-лучника и все получилось хоть и не просто, но без особого надрыва.

Но полностью согласен что это другой опыт, аддон по своему хорош, но без него игра ничего не теряет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 44 | |
lostmemories Абсолютно верно. Я играл за ассасина, это гибкий класс: можно идти в мили, можно работать с дистанции. Так вот, в мили частенько бывали ваншоты даже от рядовых мобов. Это при том что я еще некоторое время поиграл в продвинутых бойцах и маге (warrior/sorcerer) до макс рангов, т.е. поимел помимо пассивок нехилый бонус к ХП и маг сопротивлению. Если играть в ассасине всю игру то это получится чисто стеклопушка на любом уровне, в мили будут вообще одни ваншоты, впрочем, и сила запредельной.

В итоге в бою каждый раз был выбор - идти в мили вносить значительно больше урона рискуя прилечь при фейле очередногой уворота или медленно но верно поливать с дистанции. Финального босса я осилил 2-м способом, ибо и разнообразие абилок у него солидное, и практически невозможно увернуться от его захвата из мили, а это минус 60-70% ХП.

Епископ в этом плане оказался интересным боссом - слишком медлить там тупо нельзя, поэтому я нашёл отличный навык для того чтобы забурстить его самого (пока пешки возились с драконом) - взрывчатка (powder blast) и босс лёг без особых проблем.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2018-01-09, 20:22


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: