Dragon’s Dogma: Dark Arisen (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Dragon’s Dogma: Dark Arisen (Нихонцы могут не только в J) |
Dragon’s Dogma: Dark Arisen |
Протей (Автор темы)
![]() Калликантзарос перехожий
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307 |
# 2 | | lostmemories | 149
Я тут подумываю (да что там, уже готов) подсесть на dragons dogma, в связи с чем вопрос, если кто то недавно играл - стоит ли устанавливать какие то моды на улучшение графики? Посмотрел, такие есть, но если кто то использовал, то может быть подскажет что то.
|
# 5 | | lostmemories | 149
Что можешь сказать по поводу этой игры? посмотрел видео, заинтересовался... Хорошая вещь? ![]() Не традиционная игра для ПК, при чем порт показывает себя очень хорошо, играю на клава/мышь - никаких проблем. Как кажется некоторая это смесь GoW/SoC с ролевыми элементами, про исследование мира. Самое атрофированное тут это диалоговая система, чего то большего чем "согласиться/отказать" я тут не видел (но для консолей это норма). При этом не складывается ощущения картонности, напротив, постоянные комментарии "пешек" (здешних сопартийцев) и монологи нпц выстраивают свою атмосферу. Игра про убиение монстров, так что много заданий про убийство (часто, набей N тушек), но специально я их не выполняю, само как то, в процессе, набивается. А вообще тут есть люди которые ее проходили, может быть они более подробно смогут рассказать. Мое мнение - играть. PS Советую начать игру с изучения этого гайда, сам только что почитал и уже обалдел от количества нюансов, которые надо учесть, в том чисте и при создании персонажа. |
Хоть рост и вес учитываются, но я особо не привязывался к ним и не сильно страдал. Но я играл за маголучницу, которая особо по монстрам не прыгала, так что относительно высокий рост ей не мешал.
А вот за так называемую механику романов в игре мне было охота побить разрабов чем-то тяжелым. Вот уж наркоманы. |
Кроме того, прокачав профессию воина, можно открыть абилку на +20 кг к переноске. С ней вообще красота играть. А вот за так называемую механику романов в игре мне было охота побить разрабов чем-то тяжелым. Вот уж наркоманы. Не порти людям всю малину. Пускай и они почувствую эту боль. |
# 8 | | lostmemories | 149
А я создал стройняшу и сделал воином, а сегодня понял что это не лучший вариант, с другой стороны это еще будет зависеть от того, какой класс развития я выберу, поэтому загоняться не буду. Вот так новость, я не думал что там есть романы, иначе делал бы мужика. Это как если бы мне сказали что в ДС романы завезли, ошарашил.
|
lostmemories, так называемую механику романов, это важно. Оценишь сам, действительно.
![]() И не забудь подцепить мою пешку в игре, она тебе примерно до финала будет полезна, думаю. Дальше уже нет, ибо меня обломали разрабы в какой-то момент. Но вообще игра хорошая, да. Японцы пытались сделать западную ролевую игру. Местами вышло криво, но в целом интересно. |
# 10 | | lostmemories | 149
|
lostmemories, пешки стимофрендов бесплатны, в том и смысл. Я вот таскал с собой всю игру пешку Афрония, дюже полезная барышня была. Правда, одета она была как профурсетка с тематической вечеринки Плейбоя, но я не осуждаю!
Пешки френдов должны выделяться отдельно. Ищи блонди в броне по имени Marveina. Скорее всего ты её уже видел при первом заходе в измерение пешек. |
# 12 | | lostmemories | 149
Протей, хмм вроде здорово, а не будет перекоса если ходить с сильными пешками или их силу снижает в зависимости от уровня Воскресшего?
Но в любом случае подцеплю, спасибо, я бы не скоро додумался. |
Mercutio, как ни странно, я всё время вспоминал Облу, пока играл. Хотя в плане игрового процесса игра ещё старомодней. Здесь при акцентировании на боёвке и эксплоринге весьма годные квесты (привет серии M&M, например). Сюжетка проста как три копейки, но с чисто японским WTF-моментом под конец. При этом довольно симпатичные персонажи и даж неплохое кинцо иногда. Только бэктрекинг тут кошмарный, приходится очень часто возвращаться в старые локации. А быстрое перемещение сделано через одно место. Ну и интерфейс делал какой-то лунатик.
Ну и главная фича - битвы с большими монстрами типа драконов и великанов. Зрелищно, динамично, весело. Не просто долбёжка по полоске HP, а поиск слабых мест и возможность залезть на шкирку твари и там её хорошенько побить. Я лично был приятно удивлён игрушке. Повторюсь, тут эдакий восточный взгляд на старые западные ролевые традиции. Хорошо вышло, свежо. |
# 16 | | lostmemories | 149
Mercutio, я не назвал бы ее дьяблой, это слишком упрощенно, в игре куча интересных механик, партийность (пусть и не с классическим управлением), открытый мир для исследования.
Сразу видно пешку опытного ролевика, пока я иду вприпрыжку по дороге, Marveina лутает ценности по кустам. Обучил ![]() Добавлено (06.04.2017, 10:25) --------------------------------------------- Кстати, тетка которая ночью появляется на пристани это ДЛЦ? Я сплавал туда и сразу вернулся, стоит ли туда сейчас идти? |
Ага, это аддон. И там такая дикая сложность, что и мне до сих пор туда рано.
|
Кстати, тетка которая ночью появляется на пристани это ДЛЦ? Я сплавал туда и сразу вернулся, стоит ли туда сейчас идти? С уровня 70-го можно смело идти. Аддон крутой, монстрятник злючий, как появляются гнилые полубоссы, ты с мокрыми портками начинаешь убегать и звать маму. Как почуешь, что стал сильным и играть скучно - смело иди на остров, тебе там вправят мозги ![]() |
# 19 | | lostmemories | 149
|
# 21 | | TristisOris | 41
ха-ха. а потом за тобой будет бегать смерть и остров покажется курортом.
|
# 22 | | lostmemories | 149
Начал предполагать что то такое после часа бескомпромиссной борьбы
![]() Вообще со шмотом как то все туго, из вещей нормальных только пару плащей нашел, остальной шмот из магазина, ношу броню которую обнаружил в хранилище после смены профессии. Завалил задание "Засада" когда бегал в потемках по лесу и там же посеял торговца из столицы. Еще не очень понимаю ситуацию с квестом на поиск колдовского манускрипта, сходил по меткам на карте, на первой перебил бандитов, на второй была какая то женская община воровок, они меня не трогали по началу, а потом взъелись и пришлось перебить, больше меток на карте нет и книги нет. |
# 24 | | lostmemories | 149
Афроний, странно, когда я подошел к месту на меня набросилась толпа бандитов, после того как я их перебил метка пропала (или пропала сразу как пришел, сложно отследить момент), пешки подсказывают что книга у какого то Дубины, но кто это и где не понятно. С воровками еще больше странностей, агрится одна (по ходу их лидер), а потом все набрасываются, я так и не понял надо их убивать или нет. |
С воровками еще больше странностей, агрится одна (по ходу их лидер), а потом все набрасываются ![]() Вообще, будь внимательнее, подсказок по квестам в игре хватает, как от неписей, так и от пешек. |
# 26 | | lostmemories | 149
А если бы ты последовал примеру Александра Фёдоровича Керенского, всё сложилось бы иначе! biggrin Походу не умею я в консольные рпг, посмотрел немного прохождение - руиню всю игру, действительно, надо быть внимательнее и аккуратнее. |
Пол пешек тоже учитывается. ГГ здесь не центр вселенной ![]() Добавлено (07.04.2017, 10:57) Снаружи разрушенного замка, да, бандосы злые. Но внутри - не должны сразу нападать. |
# 28 | | lostmemories | 149
Эмм, а можно, положим, заставить пешку выпить зелье? А то я ему зелья передаю, а он их просто носит...
С пешкой Протея случилась смерть после чего она потеряла шапку ![]() |
# 31 | | lostmemories | 149
Протей, это хорошо, а то я переживал)
А уровни растут у пешек если они ходят с кем то или их лвл всегда соответствует уровню воскресшего хозяина? Просто помню у нее был 45 лвл, а сейчас заметил что 47ой. |
# 33 | | lostmemories | 149
Как то с вещами в этой игре напряг, как ходил с голым задом (условно) так и хожу. Нашел несколько неплохих вещей комплектных, но о сборе какого то комплекта целиком речи не идет. В итоге, что бы не выглядеть клоуном приходится ходить в магазинных обмотках и это за 30+ часов игры.
Еще вопрос с идолами, получил золотого идола и отдал его оружейнику, есть еще бронзовый, есть смысл отдавать его Madeleine или ждать пока не смогу найти чего то получше? Есть квест на серебряный - убийство циклопа, но он на определенную местность, за заставой, куда я пока не смог попасть, просто убитый циклоп квест не закрыл. |
Что-то стал подумывать в последнее время вернуться к "Догме", а тут, оказывается, и тема только сейчас созрела - видимо, это знак
![]() Таки поиграл сегодня часа 3 снова - черт, тяжко в постгейме спустя столько времени ![]() ![]() |
# 37 | | lostmemories | 149
Свалился в Эверфол и тут начало припекать по настоящему, чета такого жара, по ходу, игра не давала, а тут сразу серьезно так выдает на орехи, приходится пешек тасовать в попытках как то собрать эти осколки, когда вылез Протодракон я просто вышел из пещеры
![]() Добавлено (24.08.2017, 12:29) --------------------------------------------- Концовка выносящая немного, но игра пройдена с получением массы удовольствия. Единственное я как то не понял про дополнение, вроде я его так и не посмотрел, а игра закончилась. Как вообще предполагается его изучение? Протею спасибо за пешку, фото о прохождении, на память, прилагается ![]() ![]() |
# 39 | | lostmemories | 149
Прошел дополнение, эмоций через край. Остров bitterblack по настоящему бросает вызов недокачанным героям (и, скорее всего, прокачанным, потому как нормальные вещи начинают падать только там), но игра не превратилась в непроходимую, для моего класса "магический лучник", так что имея запас терпения и зелий, можно погрузиться в опасный лабиринт, что бы схлестнуться со смертельными монстрами и разобраться в запутанной истории.
С дополнением игра добавляет механику фарма вещей, мое впечатление от нее двоякое, с одной стороны игра сюжетная и убивать боссов сотни раз что бы нафармить себе какой то сэт я не буду, с другой, вещей было добавлено много, и все их никак нельзя было бы выдать за одно прохождение. Уверен, найдутся (да уже нашлись) люди, которые наиграют намного больше чем я и соберут себе необходимые вещи. Мне же остается только жалеть, что некоторые крутые, по виду, вещи мне выпали ближе к концу, а какие то я и вовсе не увижу, но для кого то это будет неплохой мотивацией задержаться в игре подольше. Игра определенно рекомендуема к ознакомлению, как образчик дизайнерской мысли, с отточенной боевой системой, которая не успела мне даже надоесть (впрочем, это может быть связано с тем, что мое прохождение было разделено, по времени, на две части с паузой в пару месяцев) и сложным, запутанным сюжетом. Игра ни в коем случае не идеальна, но недостатки ее не вылазят по ходу, как у некоторых, они просто лежат в ее основе, вроде фактического отсутствия диалогов. Но почему то ей это совсем не мешает, волшебство какое то, как и сама игра. ![]() |
# 40 | | JackOfShadows | 365
Очень любопытная, классная игрушка. Японский взгляд на западные RPG, о да. Спасибо Протею еще раз! И за пешку, lostmemories'у тоже, кстати
![]() Про "огромный открытый мир" они конечно погорячились учитывая современные мерки, но погулять есть где и что исследовать тоже. Но вообще, как уже писали выше, игра про бои в первую очередь и с этим всё очень хорошо: враги разнообразны и хорошо проработаны, в распоряжении есть масса интересных навыков и механик, тем более что классы можно менять по ходу игры, игра к этому даже подталкивает, я бы сказал. Особенно если захотеть поиграть дальше основной истории, а для этого тут созданы все условия. Сложность только порой скачет довольно сильно (даже не беря в расчет аддон), хотя трудностей я практически не испытывал, пока не добрался до этого самого аддона. С диалогами непривычная для меня картина: гг не только не озвучен, но и вообще живёт себе без прямой речи как таковой. Т.е. персонажи встречаются, что-то там рассказывают, предлагают, раскрываются потихоньку, а удел игрока лишь изредка соглашаться или отказываться. Немоту гг компенсируют пешки (иногда даже чересчур, зависит от их "настроек") снабжая происходящее ворохом комментариев, часто полезных но иногда и повторяя одно и то же по 10 раз, либо выступая в роли кэпа. Есть и некоторые недостатки, основной это интерфейс (хуже я не встречал, если брать современные игры). Привыкнуть, впрочем, можно. Принудительное авто-сохранение недостатком я бы не назвал, но хотелось бы все-таки иметь опцию, ибо внутри-игровая логика не всегда мне поддавалась. В итоге делал бэкапчики вручную, но пару квестов всё равно зафейлил, сейчас быстренько добежал до них в новой игре плюс и успокоился. Еще в основной игре экипировка очень классная но с ней туго, прям вот очень. А в аддоне с этим дела получше, но её там надо выбивать... Местный сюжет, особенно его концовка удерживала мемо-картинку в голове очень прочно, но это всё равно было... интересно, кхем ![]() В общем и целом, лично я бы смело рекомендовал игру всем любителям Action/RPG, если консольный интерфейс не слишком пугает. Бодрая, свежая вещь. |
# 41 | | lostmemories | 149
JackOfShadows, ты прям запоем ее, но игра действительно классная. Ты смерть убил в аддоне? Спрашиваю потому как сам не осилил ее, но гайды не читал и даже не представляю как ее убить.
Вообще я до сих пор ее с восхищением вспоминаю, когда нибудь обязательно вернусь, жаль кооператива в ней нет ![]() |
# 42 | | JackOfShadows | 365
lostmemories, Не-а, но встречал уже. Явно нужен какой-то особый подход, ага
![]() ![]() Кооп хотя бы на 2-х было бы здорово, да. Добавлено (09.01.2018, 15:40) Основную игру я, как и многие, закончил где-то на 47-м уровне. Максимальный же уровень в игре - 200 (правда, увеличение хар-к на 100-200 существенно снижается, а скиллпоинты теряют всякую ценность). И аддон делался сразу для всех игроков 50-200 уровня, поэтому в любой момент во время прохождения самые обычные монстры могут призвать практически любого босса или каких-нибудь очень сильных мобов и т.д. Я не знаю, мб при забегах на 200-м уровне это и воспринимается с радостью, но я испытывал лишь раздражение, потому что победить "подкрепление" было почти невозможно. Так же специальный босс "Смерть" хоть и имеет "свою" локацию, тоже может появиться в любой точке в любое время и подпортить нервы, забрав пару пешек. Поэтому если иметь цель просто пройти аддон после основной игры (что обычно является абсолютно нормальной идеей) то можно только подпортить себе нервы, ну или, как минимум, поймать разрыв шаблона. Особенно если не повезет с первым лутом, в первую очередь с оружием (мне повезло, я считаю) В общем, я не жалею что добил, получил особое извращенное удовольствие от превозмогания, но в целом это на любителя. Совершенно другой игровой опыт. |
# 43 | | lostmemories | 149
JackOfShadows, у меня ощущение (и я об этом писал), что сложность аддона сильно зависит от игрового класса, милишником там должно быть очень сложно, по крайней мере я сразу пошел туда не основным классом и огреб очень сильно, затем переключился на маг-лучника и все получилось хоть и не просто, но без особого надрыва.
Но полностью согласен что это другой опыт, аддон по своему хорош, но без него игра ничего не теряет. |
# 44 | | JackOfShadows | 365
lostmemories Абсолютно верно. Я играл за ассасина, это гибкий класс: можно идти в мили, можно работать с дистанции. Так вот, в мили частенько бывали ваншоты даже от рядовых мобов. Это при том что я еще некоторое время поиграл в продвинутых бойцах и маге (warrior/sorcerer) до макс рангов, т.е. поимел помимо пассивок нехилый бонус к ХП и маг сопротивлению. Если играть в ассасине всю игру то это получится чисто стеклопушка на любом уровне, в мили будут вообще одни ваншоты, впрочем, и сила запредельной.
В итоге в бою каждый раз был выбор - идти в мили вносить значительно больше урона рискуя прилечь при фейле очередногой уворота или медленно но верно поливать с дистанции. Финального босса я осилил 2-м способом, ибо и разнообразие абилок у него солидное, и практически невозможно увернуться от его захвата из мили, а это минус 60-70% ХП. Епископ в этом плане оказался интересным боссом - слишком медлить там тупо нельзя, поэтому я нашёл отличный навык для того чтобы забурстить его самого (пока пешки возились с драконом) - взрывчатка (powder blast) и босс лёг без особых проблем. |
Всё же у консольщиков альтернативная анатомия.
Выстрел из лука: Q, ПКМ (удержать), ЛКМ (спамить). Выстрел из лука тремя стрелами сразу: Lalt (удержать), ЛКМ. Мощный выстрел из лука. Lalt (удержать), ПКМ, подождать, ПКМ. Нарушения последовательности неприятны, выстрел готовится некое ощутимое в рамках боя время. Остальные впечатления чуть позже. |
Окей, переименуем.
Выстрел из лука: Y, O (удержать), @ (спамить). Выстрел из лука тремя стрелами сразу: # (удержать), @. Мощный выстрел из лука. # (удержать), O, подождать, O. Нарушения последовательности неприятны, выстрел готовится некое ощутимое в рамках боя время. В любой раскладке в любом случае повесить три удара оружием на три разные кнопки или на комбинации одной кнопки с тремя разными будет удобнее. И я не думаю, что на геймпаде там принципиально другая система, а именно на ПК они вот так сделали, чтобы людям в душу нагадить. |
Однажды я дочитал присоветанную книжку со словами: "Ну, нормально. Большинство персонажей с мотивацией, орфографических ошибок мало, лишних запятых почти нет." В случае книжки это ирония. В случае игр, увы, нет. Принято радоваться вещам, которые должны быть по умолчанию.
Нет автолевелинга. Нет уровневых противников. В отрядах врагов бойцы разного типа. В древних руинах нет еды, в не очень древних руинах еда гнилая: "когда-то это было тыквой". Для каждого оружия несколько приёмов, не только "ударить" и "сильно ударить". Некоторые побочные квесты связаны друг с другом. Не все именные НПС бессмертны. Некоторые квесты можно провалить. На рабочий стол не вылетает. Увы, этого хватает, чтобы объявить игру хорошей. Есть и проблемы столь же общего характера. Респавн врагов. В поселениях сундуки рандомно расположены, без учёта сюжетной логики. А часть лута вообще в ящиках, которые ломаются оружием: бегаешь по городу, всё крушишь, выглядит крайне странно. Только один слот сохранения (но использовать его можно полноценно). Интересная мелочь. Казалось бы, очевидная, но всем же лень. Есть игромеханическая реакция на пол и внешность. Высокий персонаж дальше бьёт и быстрее ходит, но и в него попасть легче. Мелкий может пролезть в место с низким потолком или пробежать между ног великана. А огры по неизвестной причине ненавидят женщин, нападают на них с утроенной яростью. С боями с крупными противниками прям запарились, уважуха. Сложные анимации, уязвимые места, возможность на врага залезть. Это не пару IF в код добавить, чтобы реакция на пол была. У врагов надо отслеживать поведение и уязвимости. Одного я завалил, перепробовав взрыв, огонь, ослепление, сон, яд... Нашёл-таки, какими стрелами нормально обрабатывается. Луки, кстати, получились даже интереснее магии (ибо максимум 6 заклинаний в памяти). Но в остальном игра скучновата. Нет фирменного японского гринда, но его с лихвой заменяют пробежки по открытому миру с респавнящимися врагами. Сюжет очень вяло развивается. Между порцией информации коридоры с зомбями или забеги через орды гоблинов. Побочные квесты тоже не особо радуют. Есть интересные моменты, но чаще просто забег по контрольным точкам. Маркер заданий опционален, но увы, совсем без него играть не получится, в скучных квестах недостаточно для этого информации. "Квина пошла в Ведьмин лес". Ок, нормально, можно действовать. "Ребёнок потерял книжку где-то в поселении". Без квестового маркера это не решается, а с маркером тупо идём в нужную точку. Спутники, пешки. Не личности в полном смысле. Двух из трёх лучше постоянно менять, а то в уровне отстают. Ну или взять пешку друга из Стима. Притом пешки обладают характером, определяющим действия в бою (баф, атака, осторожность, жадное лутание). ИИ не самый тупой, при мне пешки перепрыгивали растяжки, а то и выходили из боя, брали красную бочку, возвращались и кидали во врага. Это не скрипт, это именно поведение. Я подобного как-то и не припомню в играх, ближе всего Дарк Мессия и Дизонерд будут. А ещё пешки болтают. Капитанят без умолку. "Это лес", "это дорога в столицу", "осторожно, тут глубоко", "там руины". И вот неплохо это всё... но лучше бы сделали нормальных спутников-личностей. Полноценных персонажей. Боёвка норм, а вот ролевая система могла бы быть и поразвесистее. Ну да ладно. Шмоток зверски не хватает. Бегаю с луком, купленным на стартовые деньги в рыбацкой деревне. Ну знаете, тот самый ржавый-треснутый-подгнивший-короткий-сосновый-лук-начала-игры. И ничего найти не могу лучше. В сундуках зелья и еда, с врагов только бесполезные деньги падают. Враги всё бронированнее, лук уже и не дамажит почти. Добрался аж до столицы, второго магазина в игре. Лук там один, на копейку лучше моего. Можно линейно проабгрейдить на пару звёзд, будет норм, но за настройкой снаряги под партию не в эту игру. Главной проблемой для меня стал мир. Он открытый, приглашает исследовать. И ничего не даёт. Случайными блужданиями я нашёл один квест. И один сундук с одним предметом, которого нет в магазине. Взял я квест на сопровождение мужика. Притащил в какой-то форт. Что за форт? А хрен его знает, по сюжету пока рано знать, внутрь нельзя, дверь не активна. От мужика даже привет-пока нет. Взял квест на сопровождение знакомой по другому квесту девочки. И опять же никаких приветствий: заспавнилась за спиной в момент взятия квеста с доски объявлений, надо отвести в непримечательную точку. Повествования через окружение тоже нет. К счастью, нет и ебучих записочек. Получается, что лучше бы открытого мира и не было. Коридор с врагами и никакой рефлексии о шмотках, респавне, и закрытых дверях. С другой стороны, интересные идеи как раз-таки про цепочки квестов и отыгрыш в открытом мире. Ни туда, ни сюда. |
| |||
| |||