Vampyr (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Vampyr
# 1 | | |

Vampyr

Dontnod (автор Remember Me и Life Is Strange) и Focus Home Interactive объявили о разработке ролевой игры для PlayStation 4, Xbox One и PC на движке Unreal Engine 4.

Действие Vampyr разворачивается на поражённых болезнями, страхом и насилием улицах Британии начала 20-го века, которые сейчас душит смертельной хваткой испанка. Те, кто настолько глуп или отчаян, чтобы выйти на улицы этого города-призрака, могу стать жертвами одних из самых опасных хищников: вампиров. Вы — Джонатан Рейд, опытный военный хирург, обращённый в вампира по дороге с фронта.

Исследуйте мрачные улочки Лондона 20-го века и взаимодействуйте с персонажами, у каждого из которых свой характер и своя роль в сюжете. Выполняйте их задания, но помните: рано или поздно вас одолеет голод, который поставит вас перед трудным выбором… кто станет вашей следующей жертвой? Ею может стать абсолютно любой персонаж. Тщательно изучите поведение своей жертвы, её отношения с другими персонажами и разработайте стратегию, которая позволит сделать всё чисто: соблазняйте, заставляйте изменить привычкам или просто подкарауливайте на тёмной улице…

Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире. Человеческая кровь не только поддерживает в вас жизнь, но и открывает новые вампирские способности.

Время от времени вы будете сталкиваться с ситуациями, когда мирное решение невозможно, и тогда вам придётся сражаться, используя динамичную боевую систему с мощными атаками в ближнем бою, стрельбой и использованием вампирских способностей. Вы столкнётесь со множеством разнообразных врагов: различными видами вампиров и монстров, а также охотниками на вампиров, в чей арсенал входит не только оружие, но и различные ловушки. В Vampyr жизнь и расходуемая на использование вампирских способностей энергия едины. Способности требуют вашей собственной крови, давая преимущество в сражении, но и ослабляя одновременно. Чтобы восстановить силы, вам придётся питаться прямо в бою.

Vampyr предложит продуманную ремесленную систему. находите материалы, пользуйтесь частями тел своих жертв, чтобы создавать и улучшать, оружие ближнего или дальнего боя, особые виды боеприпасов, учитывающие уязвимые места в защите противников.

Сражаясь за остатки своей человечности, вы определите судьбу своего героя ищущего ответы на вопросы в мире, пережившем нашествие испанского гриппа.

Источник: Games Press.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
в мире, пережившем нашествие испанского гриппа

Ещё не, грипп только к 1920-ому году сошёл на нет, эпидемия в самом разгаре. Да и ПМВ ещё во всю полыхает. Короче антураж интереснейший, должно быть множество ручных вундервафель от сумрачных гениев разных стран и народов. Только как бы под крылом такого издателя, не получился очередной середнячок в стиле War Logs и Of Orcs and Man.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 1460
Цитата Товарищ ()
Ещё не, грипп только к 1920-ому году сошёл на нет, эпидемия в самом разгаре. Да и ПМВ ещё во всю полыхает.
Это Медведя не исправил, я пыталась повлиять! *тоном доносчика*

Задумка действительно интересная.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | | | 228
Название мне сначала напомнило один рисованный квестик, вышедший не так давно. 
Цитата m00n1ight ()
Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире. Человеческая кровь не только поддерживает в вас жизнь, но и открывает новые вампирские способности.
Если смерть конкретной жертвы от, так сказать, вашего питания будет влиять на что-то это круто, но я очень в этом сомневаюсь.
Вообще очень заманчиво, но я бы с настороженностью поглядывал на этот проект.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | | 41
Цитата m00n1ight ()
погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире
странно оно звучит. в реале есть куча ноунейм бомжей, туристов и всяких матросов.
значит, или жрать ты будешь по расписанию и тех на кого пальцем покажут, или я нифига не понял. или будет обязательная сюжетная кормежка со всякими там выборами.
и как же путь супергероя - бегать и отсасывать у злодеев. то есть сосать. ну эту, кровь.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 6 | | | 301
Что тут сказать: Фокус Интерактив. Наши серьезные щщи, за ваши неоправданные надежды.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 7 | | | 2

Сообщение отредактировал BroFox - Понедельник, 2016-02-29, 15:34


// Сейчас играю: The Witcher 3
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-01
Репутация: 2
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 8 | | |
Экраночка.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 228
Атмосферненько, мрачненько, я бы даже сказал Лафкрафтненько. Теперь проект заинтересовал.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 12 | | | 41
Цитата m00n1ight ()
Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире.

и снова мы видим аркадные бои с бесконечным лечением. кровищи от всяких ноунеймов завались и враги тупее палки.
или это не считается кормежкой и станет обязательным ритуалом по сюжету.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 13 | | | 315
Без колеса-то никак было.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 14 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 41
Vampyr и Call of Cthulhu анонсированы на Q4 2017.
https://www.gamebanshee.com....es.html

ну это, ждем дату переноса.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 17 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 354
...Шёл 2017 год.

Чёт реально говно какое-то.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 19 | | |
Энджой.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | |
Вам пир:

Минимальные требования выглядят следующим образом:

процессор: Intel Core i3-2130 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-4100 с тактовой частотой 3,6 ГГц;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R7 370;
20 Гбайт свободного пространства на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

Рекомендованные требования:

процессор: Intel Core i7-3930K с тактовой частотой 3,2 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390;
20 Гбайт свободного пространства на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 23 | | | 441
Кроме меня никто не играл/не прошел ее? Ладно, отпишу свои впечатления:


Игры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге?

1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры.

С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы).

Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погруЗайця в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета.

В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным.

Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре.

К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году».

И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко.

Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге.

6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2018-08-18, 17:21


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: